Шевроле нива заглохла на ходу и не заводится – Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле (решено) — 2 ответа

Содержание

Нива шевроле заводится и глохнет

Причины плохого запуска автомобиля нива шевроле

нива шевроле заводится и глохнет

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода

. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/prichiny-plohogo-zapuska-avtomobilja-niva-shevrole.html

Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем

нива шевроле заводится и глохнет

Возможность самостоятельной диагностики неисправностей автомобиля позволит, причем очень существенно, сэкономить средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не спешите вызывать эвакуатор или пользоваться услугами платной диагностики. Возможно проблема лежит на поверхности и самостоятельно удастся ее устранить.

Почему не заводится Шевроле Нива?

Современные инжекторные двигатели оснащены электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Несмотря на сложную схему, которая, по сути, является компьютером, принцип работы двигателя не изменился. Как и прежде, причины затруднительного запуска двигателя сводятся к отсутствию топлива или к отсутствию искры. Эту простую истину передавали нам еще наши отцы.

Неисправности электрооборудования

Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

  • Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации.
  • Неисправность стартера.
  • Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
  • Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания).
  • Перегорание предохранителя.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Ошибки в работе иммобилайзера.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Источник: https://chevniva.ru/ne-zavoditsya-shevrole-niva/

Нива шевроле заводится и глохнет

нива шевроле заводится и глохнет

» Разное » Нива шевроле заводится и глохнет

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

» Новости

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/niva-shevrole-zavoditsya-i-glohnet.html

Нива заводится и сразу глохнет инжектор

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится Рё сразу глоСнет РќРёРІР° Шевроле: РЅР° Солодную, причины

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Двиигатель заводится Рё глоСнет, регулятор Солостого СРѕРґР°

РќРёРІР° Шевроле получила прогрессивный РїРѕ тем временам инжекторный двигатель, Р° вместе СЃ РЅРёРј целый СЃРїРёСЃРѕРє РёРЅР¶РµРєС‚РѕСЂРЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами.

А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если РќРёРІР° Шевроле заводится Рё глоСнет РЅР° Солодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала СЃР±РѕР№.

Заводится Рё глоСнет РЅР° Солодную РќРёРІР° Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, Р° после этого глоСнет.

Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно.

Поступаем следующим образом.
НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Смотрим на свечи

РџСЂРё эксплуатации свечей СЃ трещинами РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ утечка тока через изолятор РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃ свечи.

Выкручиваем свечи Рё оцениваем РёС СЃРѕСЃС‚РѕСЏРЅРёРµ.

Если свечи залитые, мокрые, РІ таком случае есть вероятность, что РЅРµ включился датчик Солостого СРѕРґР°, дроссельный узел подал неправильный сигнал РЅР° ЭБУ, Р° тот РІ СЃРІРѕСЋ очередь, дал слишком большую РґРѕР·Сѓ топлива через форсунки.

Почему плоСРѕ заводится инжектор

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи .

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос .

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше РЅРµ заведётся , необСРѕРґРёРј ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра РіСЂСѓР±РѕР№ очистки РЅР° самом бензонасосе.

Р�щем РїРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР°

РџРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° стоит искать РїРѕРґ капотом.

РџРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° РІ системе питания также может вызвать РїРѕРґРѕР±РЅСѓСЋ неисправность. РЎР»РёС€РєРѕРј бедная смесь РїСЂРё запуске РЅРµ даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы РІ этом убедиться РІ РїРѕР»РµРІС‹С РёР»Рё РіР°СЂР°Р¶РЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС, достаточно прикрыть РІРѕР·РґСѓСозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко РїРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° может быть между РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј фильтра Рё дроссельным узлом, РёРЅРѕРіРґР° лишний РІРѕР·РґСѓС РјРѕР¶РµС‚ попадать через место соединения РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ коллектора Рё головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор Солостого СРѕРґР° РЅР° РќРёРІР° Шевроле.

Регулятор Солостого СРѕРґР° . Учитывая качество нашего 92-РіРѕ бензина , грязный Р РҐРҐ РЅРµ такая СѓР¶ Рё редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, РЅРѕ обороты плавают РІ предела 1500–2000 РѕР±/РјРёРЅ, можно смело снимать регулятор Солостого СРѕРґР°, чистить или менять его.

Регулятор РїСЂРѕСЏРІРёС‚ себя Рё РІ движении, РєРѕРіРґР° автомобиль движется накатом, двигатель может троить  РёР»Рё часто глоСнуть, Солостые обороты РјРѕРіСѓС‚ отсутствовать РІРѕРІСЃРµ, если регулятор вышел РёР· строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расСРѕРґР° РІРѕР·РґСѓСР°)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, РЅР° СРѕР»РѕСЃС‚С‹С РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С РґРІРёРіР°С‚РµР»СЊ РќРёРІР° Шевроле потребляет около 17–19 РєРі РІРѕР·РґСѓСР° , РЅР° 3 С‚С‹СЃСЏС‡Р°С РѕР±РѕСЂРѕС‚РѕРІ — около 35 РєРі .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика.

Рљ примеру, неисправный ДМРВ посылает данные Рѕ 40 РєРі РІРѕР·РґСѓСР° РЅР° СолостыС, ЭБУ корректирует подачу топлива, РІ результате чего СЃРЅРѕРІР°-таки имеем залитые свечи Рё отказ мотора работать после РїСѓСЃРєР° без дроссельной заслонки.

РћРґРЅРёРј РёР· СЃР°РјС‹С СЏРІРЅС‹С СЃРёРјРїС‚РѕРјРѕРІ РІС‹СРѕРґР° РёР· строя расСодомера РІРѕР·РґСѓСР° остаётся повышенный расСРѕРґ топлива, что РЅР° СолостыС, что РЅР° СЃСЂРµРґРЅРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С, что РїРѕРґ нагрузкой.

Выводы

Это далеко РЅРµ РІСЃРµ причины, которые РјРѕРіСѓС‚ привести Рє тому, что РќРёРІР° Шевроле заводится Рё сразу глоСнет РЅР° Солодную, это только то, что РјС‹ РІ состоянии проверить самостоятельно.

Р’ идеале автомобиль отвозится Рє Сорошему диагносту, только СЃ применением профессионального оборудования можно РЅР° 100% установить причину некорректной работы электроники. РЈРґР°С‡РЅС‹С РІСЃРµРј РїСѓСЃРєРѕРІ РїСЂРё любой РїРѕРіРѕРґРµ Рё удачи РІ РґРѕСЂРѕРіРµ!

Источник: https://oskar.odessa.ua/statti/2018-08-24/2011224381-zavoditsya-i-srazu-glohnet-niva-shevrole-na-holodnuyu-prichiny.html

Нива Заглохла На Ходу И Не Заводится

Автомобиль, который глохнет на ходу, создает страшную ситуацию и неважно, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на малеханькой скорости и ваш автомобиль в один момент заглохнет, то не исключено, что кто-то, не успев впору затормозить, врежется для вас в задний бампер.

Если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая возможность попасть в очень суровую трагедию. Если ваша машина заглохла на ходу, не заводится, вероятные предпосылки бывают очень различными. Дальше мы разберем 6 часто встречающихся обстоятельств такового поведения автомобиля в пути, дополнительно о способах решения данной задачи.

Неисправность генератора является одной из часто встречающихся обстоятельств того, что автомобиль глохнет на ходу. Большая часть водителей считают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. Практически же что остается сделать нашему клиенту малость по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль конечно завести, и он работает даже с неисправным генератором.

Дело тут о том, что в таком случае питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккума. Однако это в итоге приведет для того, что машина заглохнет неожиданно сейчас не заведется по причине с низким зарядом батареи.

Проверить уровень заряда батареи до боли просто при помощи вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фонарями. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккума. Для этой цели вам положительный зажим вольтметра обязан подключен к положительной клемме батареи аккумуляторной, отрицательный зажим. к отрицательной клемме.

Помните, что вполне заряженные автомобильный аккумулятор обязаны быть демонстрировать заряд 12,66 вольт.

Нередко, не имеется никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Вначале вы заметите какие-либо проблемы только если машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса определяются по соответствующему легкому жужжанию в свое время пуска мотора. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести собственный автомобиль, полностью возможно, что конкретно насос у вас вышел из строя. Так как при данной проблеме машина не поедет, то нашему клиенту остается что необходимо. это буксировать машину в автосервис.

Если в бензине содержится очень много воды, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает тщательно, нарушая правильную работу мотора. Если вы не так давно заправлялись, а ранее автомобиль работал нормально, то неувязка, вероятно, конкретно в горючем.

Конечно два метода решить эту делему:

  • 1-ый – слить бензин с топливного бака. После этого залить туда свежее горючее.
  • 2-ой – продолжать движение с нехорошим топливом, пока автомобиль не употребляет что остается сделать нашему клиенту горючее. Что, конечно, не рекомендуется по понятным причинам. В последующий раз заправиться на другой АЗС.

Если машина заглохла на ходу и даже не заводится, а любая из перечисленных выше обстоятельств не подходит, то вам виной всему нехорошие провода. Сначала, что необходимо сделать. это проверить систему управления холостым ходом на предмет наличия коррозии на проводах. Если коррозия находится, то пора сменять проводку. Также чем двух принципиально убедиться, что провода подключены верно, если был произведен какой-нибудь ремонт.

Если ваш автомобиль глохнет в свое время спусков либо подъемов при езде по холмистой местности, вам неувязка заключается в низком давлении горючего. При данной проблеме ваша машина работает не накрепко.

Вы, автомобиль может без усилий заводиться и ездить по ровненькой дороге, но при подъеме в гору, возможно, заглохнет по причине с низким давлением горючего. Современные это одна из самых обычных заморочек, для исправления попытайтесь добавить малость средства для чистки инжектора в топливный бак.

Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114

Крышка трамблера играет важную роль при работе вашего мотора. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечки зажигания. Если с крышкой что-то не в такой мере, движок может глохнуть как еще его называют троить. Найти проблемы возможно по последующим признакам:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Нехорошее состояние корпуса, а конкретно наличие трещинок;
  • Износ иначе говоря коррозия на контактах;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах как еще его называют трещинках, то время от времени довольно легко зачистить контакты и обработать крышку герметикам, естественно, это на сто процентов не решит делему, но как временная мера полностью подойдет. Потому что данная неувязка возвратится снова и, обычно, в самый не подходящий момент.

Помните, что автомобиль состоит из огромного количества взаимосвязанных устройств и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только лишь по причине проблем в движке, да и других систем автомобиля.

Вот перечень более всераспространенных дефектов, которые быть приводить к остановке мотора:

  • Перегрев мотора;
  • Неисправен датчик температуры тосола или датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло либо антифриз;
  • Проблемы с дроссельной заслонкой;
  • Засорение свеч зажигания;
  • Забился топливный либо воздушный фильтр;

И это не весь перечень проблем. Если машина заглохла на ходу, не заводится, вероятная причина вам понравятся в том факте, что у вас просто завершился бензин. Продать, конечно попасть и в такую ситуацию, если впору не заправиться.

https://www.yout

autogearspb.ru

Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

Макеев Василий

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Возможность самостоятельной диагностики неисправностей автомобиля позволит, причем очень существенно, сэкономить средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не спешите вызывать эвакуатор или пользоваться услугами платной диагностики. Возможно проблема лежит на поверхности и самостоятельно удастся ее устранить.

Почему не заводится Шевроле Нива?

Современные инжекторные двигатели оснащены электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Несмотря на сложную схему, которая, по сути, является компьютером, принцип работы двигателя не изменился. Как и прежде, причины затруднительного запуска двигателя сводятся к отсутствию топлива или к отсутствию искры. Эту простую истину передавали нам еще наши отцы.

Неисправности электрооборудования

Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

Макеев Василий

  • Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации.
  • Неисправность стартера.
  • Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
  • Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания).
  • Перегорание предохранителя.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Ошибки в работе иммобилайзера.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

Макеев Василий

  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Устранение неисправностей электрооборудования

Аккумулятор

Аккумулятор редко разряжается внезапно. Зачастую запуск становится затруднительным по причине низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за очень короткое время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «ожить», но при попытке включить стартер, все лампы гаснут. Это показатель разрядки аккумулятора. В крайнем случае, можно включить свет фар и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккумулятора. Выход из ситуации – зарядить аккумулятор или заменить его.

Стартер

В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, прежде чем грешить на стартер, необходимо проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт возможен, но зависит от причин, которых может быть несколько.

Клеммы аккумулятора

При слабой затяжке клемм на аккумуляторе место контакта покрывается окислом.

Окислление клемм

Он препятствует прохождению тока и с течением времени полностью размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и хорошо притянуть.

Свечи

Окислление клемм

Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. У свечи есть свой ресурс, но вероятность выхода из строя всех сразу чрезвычайно низкая. Причину нужно искать в модуле зажигания или в его питании. Машина может не заводиться, если одна свеча не работает. В данном случае следует заменить свечу.

Предохранители

Отсутствие питания на модуле зачастую объясняется перегоранием предохранителя. Нужно достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.

Иммобилайзер

Окислление клемм

Работа иммобилайзера достаточно сложна. Если сбились его настройки, следует попробовать завести машину ключом, оснащенным чипом. Но такое происходит редко. Наиболее вероятной причиной является севшая батарейка брелока.

Устранение неисправностей топливной системы

Прежде всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некоторое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Неплохо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен специальный штуцер. Низкое давление может быть обусловлено неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют целиком.

Фильтр очистки топлива меняется по регламенту. Его следует заменить при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то менять фильтр все равно нужно.

С форсунками дело обстоит сложнее. Их проверяют на специальном стенде. Но форсунки часто становятся причиной затрудненного запуска, причем они могут засориться все сразу. Обычно при неисправности форсунки загорается лампа «Проверь двигатель». Неисправные форсунки подлежат замене.

Подведем итог, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику самостоятельно. Возможно, это поможет избежать больших расходов на сервис.

chevniva.ru

Не заводится Нива Шевроле: причины, как исправить

Часто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит.

Сходу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не менее десятка. Пробовать отыскать и устранить поломку своими силами без опыта не желательно. Лучше обратитесь в мастерскую к профессионалам.

Нива Шевроле

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

  • Датчик положения коленчатого, распределительного вала

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

Датчик

Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

  • Датчик холостого хода

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации мотора. Первые признаки:

  • Снижение динамики разгона;
  • Повышенный расход горючего;
  • Работа мотора не в такт;
  • Затрудненный запуск двигателя.

Так как свечи — одноразовый расходный материал, профилактике не подлежат.

Свечи

Блокировка напряжения сигнализацией

Современные охранные системы полностью контролируют автомобиль, его элементы, агрегаты. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит угон, однако сработка может быть и ложная.

Причины «ложного вызова» вызваны:

  • браком при изготовлении;
  • коротким замыканием в цепи;
  • нарушениями в работа электронного блока управления;
  • повреждением электрической проводки, изоляции;
  • слабым контактом клемм.

Чтобы в последующем можно было запустить машину, нужно деактивировать сигналку. Однако необходимо знать что отключать. Чтобы провести работы на профессиональном уровне посетите СТО.

Блокировка напряжения сигнализацией

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром.

На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 – 6 лет, после чего его нужно менять новым.

Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Ресурс использования батарей такого класса на 25% дольше аналогов.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Система питания

Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром. Подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:

  • открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры;
  • поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры;
  • установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные;
  • сборка в обратной последовательности.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Вывести воздух из системы можно путем подсоединения резинового шланга к «обратке», стачиванию топлива до момента выведения воздуха. В последующем горючее можно использовать повторно.

Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров каждые 20000 км;
  • Приобретайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения;
  • На период действия гарантии от производителя посещайте СТО для прохождения плановых диагностик с отметкой в сервисной книге;
  • Помните, что от стиля вождения машины зависит длительность срока его эксплуатации;
  • Соблюдайте сроки перехода на летний / зимний сезоны резины, проверяйте давление в покрышках.

Как устранить поломки на Нива Шевроле

ПризнакУстранение
Стартер вращается но маховик неподвиженИзнос зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывистоНизкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в морозАккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холоднуюНестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнетПрочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питанияПроверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрипВероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

zapchasti.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *