Шевроле нижегородец: Купить авто бу с пробегом в городе Нижний Новгород — автосалон «Нижегородец»

Содержание

Официальный сервисный центр Opel Chevrolet Нижегородец, Нижний Новгород, ул. Ларина, 28Б, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Сервисные центры Нижегородец

Количество городов: 1

Всего филиалов: 8

Телефон горячей линии:

8 (831) 275-99-11

Официальный сайт:

http://www.nnmotors.ru/

Меню

Сервисные центры Нижегородец Нижний Новгород черная пятница 2021

Официальный сервисный центр Opel Chevrolet Нижегородец

ул. Ларина, 28Б


Время работы
Понедельник08:0020:00
Вторник08:0020:00
Среда08:0020:00
Четверг08:0020:00
Пятница08:0020:00
Суббота08:0020:00
Воскресенье08:0020:00


Как добраться на автобусе?
Сады650 м
Молококомбинат1,8 км
Анкудиновка2,1 км
Завод Керамик2,6 км

Официальный сервисный центр Opel Chevrolet Нижегородец, Нижний Новгород, ул.

Ларина, 28Б на карте

Для облегчения поиска филиала Официальный сервисный центр Opel Chevrolet Нижегородец, Нижний Новгород, ул. Ларина, 28Б воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автосервисы в Нижнем Новгороде.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Официальный сервисный центр Opel Chevrolet Нижегородец, Нижний Новгород, ул. Ларина, 28Б, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Смотрите также

Другие автосервисы в Нижнем Новгороде

Акции и скидки предлагают и другие шиномонтажи в в Нижнем Новгороде. Найти их очень просто.

Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

Exist.ru

395 филиалов

Kolobox

118 филиалов

Вианор Северный путь

76 филиалов

Tyreplus Россия

95 филиалов

FIT SERVICE

216 филиалов

Русбизнесавто

29 филиалов

Авто-Альянс

13 филиалов

Бош Авто Сервис

108 филиалов

Механика

40 филиалов

Скания сервис

14 филиалов

Таганка

27 филиалов

Мерседес-Бенц Плаза

2 филиала

в Нижнем Новгороде есть автосервисы, а также компании других типов

Нефтепродукты

Стоматологии

Промышленные холодильники

Автозапчасти оптом

Гранитные мастерские

Новые технологии

Алкоголь оптом

Коллекторские агентства

Регистрационные палаты

Автофургоны и автодома

Автосалон Chevrolet NIVA, «Нижегородец» в Нижнем Новгороде, ул.

Ларина, 28Б

А

Анжелика Рева

2 отзыва

6 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Хороший автосалон! Хорошая машина УАЗ патриот!

12 Ответить

D

Dim- Dim

1 отзыв

8 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

Гул под капотом объяснили необходимостью замены цепи ГРМ. На вопрос: «а через 30тыс.км это нормально?» ответили «конечно, но нужно менять весь блок. «. Обошлось в 36т.р..Через пол года опять гул. Поехал в другой сервис, где мне сказали, что в машине ни чего её меняли.

5 Ответить

A

Antropch

56 отзывов

9 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Не знаю как в плане сервиса по прохождению ТО, но по работе менеджеров по продажам у меня нареканий нет. Рассматривал покупку нового уаз патриот, к сожалению не впечатлил.

12 Ответить

С

Сергей Хисамитдинов

2 отзыва

11 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

2

Лучше не видеть как хронятся новые авто на улице с открытыми окнами.

А по поводу комплектации авто, или меня пытались жестоко обмануть или менеджер вообще не понимает что продаёт.

7 Ответить

М

Максим Раскопов

3 отзыва

11 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

У меня Шевроле Нива. Два раза я заезжал в сервисный центр Нижегородец и оба отвратительно… Первый раз я заехал в январе 2019. Было плановое ТО. Заявили что в течении трёх часов его проведут.так же я попросил заменить антену и посмотреть ошибку о неправильной смеси топлива. Я оставил машину вечером в 17ч и хотел забрать автомобиль на следующий день тоже вечером в 17.

Прибыв на следующий день я прождал до 20ч. По ТО озвучили с начала одни работы а потом оказались другие , хотя цена уменьшилась на десять тысяч. На мою просьбу посмотреть ошибку мне ответили что ее нету. По замене антенны ответили ее нет и надо заказывать. Принимал сначала один мастер, выдавал другой. Выдающий мастер на вопрос о ошибке сказал что бы я обратился к другому мастеру,на вопрос почему брелок ключа разбирали и изувечили тоже сказал что ничего не знает и я обратился к другому мастеру. На следующий день мне позвонили и спросили как обслуживание,на что я рассказал об истории и пообещали все исправить ,наказать и заказать антенну. Я дурак поверил …. Ах да мне забыли отдать сервисную книжку.. И так второй раз… Февраль 2019, антенна шла месяц (наверно пешком).так же заказал датчик кислорода, так как знал о ошибке смеси( он был в наличии) .за день до приезда при записи узнал о стоимости запчастей и работы 1600р мастер озвучил по телефону. Приехал отдаю машину мне мастер#1 говорит тут делов на час и даёт талончики на кофе,я обрадовался.
Сижу пью кофе,вкусный) кафе добротное есть диваны,выпечка,первое ,второе и Сонька ps3 с играми, я ещё больше обрадовался.. Прошел час,я смотрю продающиеся машины ко мне подходит мастер #1 и говорит что уходит так как до пяти и мне выдаст машину другой мастер #2(отдал сервисную книжку)) . Прошло ещё пол часа и я решил посидеть в клиентской зоне , смотрю как меняют антенну,потом кислородный датчик (все это за пол часа) интересно что они делали 1.5 часа до этого? А потом час! Я смотрел как моя машина просто стоит и вокруг никого нет… На мои вопросы что с машиной мне говорили ищите мастера .И вот спустя три часа после сдачи мне отдали машину. Мне дают документы на оплату в кассу там 1600р и ещё пару документов(подумал что копии) а нет при оплате оказалось что 1600 это только работа а ещё с меня 3500 за запчасти. По возмущавши я заплатил . Прихожу к мастеру #2 спрашиваю почему так,а не 1600 на что ответил кто вам такое сказал что с вас 1600.. и я ничего не знаю. Мне ещё повезло ,мужчина приехал поменять масло на буханке за 200км и прождал машину с часа дня до семи,потом я уехал а он остался,всем мастерам было все равно на него хоть он уже просил просто отдать машину.
Итог. Не знаю куда ехать на обслуживание следующего То . Если вам придется обслуживать машину то только не в нижегородце Шевроле ,УАЗ на ларина!!! А по продажам там молодцы только вошёл сразу облепят и лапшу вешают, только купи…

6 Ответить

С

Сергей Соловьев

4 отзыва

13 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Хороший автосалон, так же и клиентский центр. Все грамотно, услужливо и качественно. Рекомендую!

1 Ответить

О

Ольга Крупина

3 отзыва

14 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Обслуживание просто супер! Попали в смену Игоря Жулина. Механик был Максим. Провели диагностику, показали что сломано, муж все время находился в сервисе. Ещё можно наблюдать за ходом ремонта по маниторам. Всем очень рекомендую!

10 Ответить

А

Аля Гер

2 отзыва

16 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Выручили, огромное спасибо! Наш УАЗик починили быстро, всё чётко, ничего лишнего. Время ожидания скрасили максимально: отношение доброжелательное, автосервис — kid friendly, в клиентской зоне отличная игровая, вкусно кормят. Отлично работают, спасибо всем мужикам, которые всё объяснили, показали, сделали! Наш мастер-консультант — Игорь Александрович. Ещё раз спасибо!

10 Ответить

Мест сборки Шевроле Авео и качество выполненных работ. Где собирают Шевроле Авео для России и других стран? Предприятие в Нижнем Новгороде

Каждому, кто хочет купить автомобиль, обязательно интересно, где он собирается. И для многих место сборки играет очень важную роль, способную повлиять на окончательное решение. Вне зависимости от марки и марки автомобиля, для каждого человека значима страна-производитель. Во-первых, китайское производство имеет такое же значение, как и российское. А для кого-то стыдно или невозможно покупать китайскую продукцию.

Большинство производителей собирают автомобили одной марки на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потери потенциальных клиентов. У покупателя есть большой выбор, и в зависимости от того, где собирается автомобиль, он может расставить приоритеты при покупке.

Американская мечта

Самые дорогие автомобили часто комплектуются в странах, где базируется их главный офис.

Американский агломерат автомобильного производства Chevrolet пытается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Aveo уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Категория бюджетных автомобилей буквально возглавляет этот бренд.

Многие владельцы Aveo даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравним с другими автомобилями этой категории.

Тяжелая работа

С первого взгляда на автомобиль сложно определить, где он собран, так как производственный процесс практически автоматизирован. Задача человека только контролировать действия техники. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или конструкторской, так как последний штрих работник завода наносит только после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификаций в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работа двигателя и трансмиссии;
  • интерьер;
  • форма торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разработан итальянской компанией с мировым именем. А эта страна всегда славилась изяществом и изысканностью своей работы. Перед выпуском первой модели были проведены длительные испытания на надежность и безопасность машины. Об этом свидетельствуют результаты тестирования с оценкой в ​​пять баллов по пятибалльной шкале.

Место выпуска модели

Chevrolet Aveo является ответвлением General Motors GM Daewoo. Пилотная версия автомобиля была выпущена в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005 году, а в России официально и полноценно развернулся в 2008 году. С тех пор Chevrolet Aveo рассекает российские дороги в трех «интерпретациях»:

  • хэтчбек с тремя дверями;
  • хэтчбек с пятью дверями;
  • седан с четырьмя дверями.

Сборка автомобилей третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Chevrolet Aveo собирают на отечественных заводах.

В Калининграде специально разработан крупноузловой конвейер, позволяющий выполнять сложные работы в автомобильной промышленности. Визуально определить, чьей сборки тот или иной автомобиль, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор производится на Калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели привели к поиску другой производственной площадки в России. В результате с 2013 года на Горьковском автозаводе официально запущен производственный процесс, включающий все этапы.

После открытия данного завода по производству автомобилей вы сможете определить чья сборка в той или иной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетным салоном и торпедой.

Некоторые детали производятся в Китае, что позволяет значительно снизить конечную стоимость. Это вовсе не означает, что выпускаемые детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также производится на Запорожском заводе в Украине. Модель выходит под именем ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду производителя.

Однако в последнее время наблюдается снижение продаж из-за экономической ситуации в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, какая сборка лучше — отечественная или зарубежная, пока они не прошли испытания в течение определенного времени. Стиль вождения не менее важен, ведь у каждого водителя он свой особенный, и это тоже влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео от многих сходятся и являются полностью положительными. Шасси выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автомобильных дорог.

Больше всего претензий к кузову автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, допускающего коррозию даже без царапин и вмятин. Также немало недовольства вызывает толщина металла, не выдерживающая даже минимальных столкновений с бордюрами или заборами, не говоря уже о столкновениях.

Aveo прочно обосновался на отечественном рынке и постоянно укрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что он оснащает каждую свою производственную точку оборудованием высочайшего качества с полным контролем производства и сборки. Поэтому не стоит сомневаться в том, что качество автомобиля изменится от того, где собран автомобиль. Главное правильно подобрать комплектацию и набор функциональных характеристик.

Наверное, нет в стране людей, которые бы не слышали о знаменитой марке — Chevrolet, автомобили которой популярны практически во всем мире. Страна происхождения Chevrolet — США, а компания находится в структуре огромной корпорации — General Motors . .. Сегодня вы узнаете все об этой компании и самых известных автомобилях.

Изначально такой компании у GM не было, но это был глава структурного предприятия Buick Motor Company Уильям Дюран. В 1910 года его выгнали из компании и, чтобы восстановить свою репутацию, он решил использовать инженерные таланты знаменитого гонщика Луи Шевроле. Таким образом, Луи начал выступать на автомобилях Бьюик в рекламных целях.

Ноябрь 1911 года был известен тем, что марка Chevrolet впервые вышла на мировой рынок с выпуском седана Classic Six. Эта модель должна была составить конкуренцию знаменитому в то время Ford T, уже разошедшемуся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оснащался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом он развивал скорость почти 104 километра в час.

Эмблема в виде галстука-бабочки известной компании была представлена ​​только в 1913 году. Ее происхождение было предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел узор на обоях в отеле и взял его за основу, а другой считал, что это подобие швейцарского кросса, так как знаменитый гонщик был родом из Швейцарии.

После успешных сделок по соглашению о производстве автомобилей в Канаде Chevrolet смогла получить достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стала структурным предприятием известной корпорации.

1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-цилиндровый двигатель, который был оснащен двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот двигатель был модифицирован и имел уже четыре карбюратора. , что подняло мощность до 185 л.с.

В 1960 году компания начала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако через 18 лет возникла инфляция, из-за которой производство пришлось свернуть.

Компания теперь является мировым брендом … Автомобили этой марки выпускаются и в России, пользуясь широким спросом у различных потребителей. Кроме того, российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение у многих водителей страны.

Знаменитые автомобили

Говоря о самых известных автомобилях этой марки, хотелось бы, в первую очередь, упомянуть знаменитый Bel Air, ставший поистине народным автомобилем эпохи 50-х годов. Автомобиль в различных модификациях, от кабриолета до седана, быстро распространился по США. В то время Bel Air стал легендой американской культуры.

Многие, кто увлекается американскими «автопроизводителями», наверняка знают, что Chevrolet — известный производитель Muscle Car, среди которых можно отметить претерпевший значительные изменения Chevrolet Camaro, который выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, который во все времена был основным автомобилем гвардейцев. заказ.

Если обратить внимание на множество американских боевиков, то несложно заметить, что именно Chevrole Caprice стал главной автомобильной звездой. Знаменитый автомобиль практически не уступает Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими во всех американских штатах.

Большинство автомобилей того времени были широкими и имели достаточно большие двигатели, что позволяло им легко набирать нужную скорость. В настоящее время компания вышла на европейский уровень, делая основную часть своих автомобилей бюджетными, и оснащая их обычными рядными двигателями.

Обновленная популярная модель американского концерна GM, одна из немногих моделей автомобилей, которая выпускается на нескольких сборочных предприятиях России. Автомобиль также производится в США, но под другим названием — Chevrolet Sonic.

Автомобили из США маркируются на дорогах в единичных экземплярах, явно привезенных извне, поэтому судить об их поведении на наших дорогах и учитывать качество сборки очень сложно.

Предприятие в Нижнем Новгороде

Шевроле Авео

получил прописку в Нижнем Новгороде не сразу, а лишь в начале 2013 года. Произошло это благодаря подписанному договору подрядной сборки в феврале 2012 года. Изначально автомобиль был запущен в кузове седан, а чуть позже, также был запущен в производство хэтчбек. Производство рассчитано на выпуск до 30 тысяч автомобилей ежегодно.

На начальных этапах сборки были отмечены следующие недостатки:

  • На машинах обнаружены посторонние звуки в работе колесных суппортов. Позже неисправность была устранена.
  • Недостаточная звукоизоляция салона в районе колесных арок и дверей. Недостаток проявляется при эксплуатации автомобиля на поврежденных дорожных покрытиях, но устраняется установкой дополнительных материалов.
  • При обкатке отмечено снижение уровня охлаждающей жидкости, при этом признаков протечки снаружи и внутри полостей двигателя не обнаружено.
  • В течение гарантийного срока отмечен выход из строя датчиков АБС или проводки к нему.
  • В течение первого года эксплуатации появились посторонние шумы в системе вентиляции и отопления салона.
  • При активном использовании гнезда прикуривателя часто перегорает предохранитель.

Стоит отметить, что АКПП не самая экономичная работа, поэтому востребована именно МКПП. Но и там были отмечены течи сальников и заливных пробок.

При эксплуатации в зимних условиях двигатель может медленно прогреваться, что может вызвать сбои в работе систем охлаждения и обогрева салона.

Группа компаний «Автотор» г. Калининград

Производство автомобилей Chevrolet на одном из заводов этого сборочного автогиганта началось поздней осенью 2008 года. Уже тогда было известно, что предприятие рассчитано на выход на проектную мощность до 150 тысяч автомобилей. Первым автомобилем тогда был Шевроле Лачетти.

Запуск производства Шевроле Авео второго поколения состоялся в 2011 году, когда начались поставки крупноузловых узлов.

Общие отзывы о качестве сборки автомобиля этого завода вполне благоприятные. Объективно автомобилю отдается неофициальное превосходство в классе, но и выявлено множество недостатков:

  • Отмечены случаи выхода из строя руля ГУР в течение гарантийного срока (в период до 10 тыс. км).
  • Установленные стойки стабилизатора могут издавать стуки, что устраняется после перетяжки на сервисе.
  • На некоторых автомобилях выявлена ​​небрежность при выполнении сборочных операций наружных кузовных деталей и внутренних панелей. Отмечаются неравномерные зазоры между кузовом и передним бампером, материалами отделки и кузовными панелями.
  • После эксплуатации в различных климатических условиях появляются скрипы пластиковых панелей.
  • Проблемы с закрыванием дверей, что вызвано неправильной регулировкой запорного механизма. И дверные уплотнители не были прочно закреплены.

Шевроле, один из самых успешных автомобильных брендов в мире, имеет интересную историю стремительного взлета и крупных неудач. Американская корпорация была первоначально основана богатым американским энтузиастом автоспорта Уильямом Дюрантом. Вскоре после создания этой корпорации в начале ХХ века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день в мире автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрала такие серьезные обороты, что продукция этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее автомобили марки Chevrolet выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле – вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогой и успешной марке Шевроле, то у нее две совершенно разные ипостаси. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с большим потенциалом и отличных спортивных автомобилей, суперкаров с огромной стоимостью и седанов премиум-класса. Но также присутствует подразделение Chevrolet в Южной Корее, где под этой маркой в ​​основном выпускаются бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предложить рынку самые разные автомобили в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и достаточно надежными автомобилями из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других автомобилей GM и относительно дешевая сборка автомобилей на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ марка Шевроле ассоциировалась исключительно с дешевыми и не очень качественными автомобилями, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительные автомобили. В свою очередь, в Северной Америке автомобили под этой маркой — дорогое и элитное предложение, которое стоит покупать.

Этот диссонанс марки сделал компанию Chevrolet одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это повышает интерес к предложениям корпорации. Давайте подробнее рассмотрим два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент от южнокорейского завода Chevrolet

В Европе и России на вопрос о стране производства Шевроле автолюбители уверенно отвечают — Корея. Ведь большинство предложений на рынке производится именно на корейском заводе Daewoo. Самые дешевые предложения, такие как Матиз и Нексия, продаются под маркой Daewoo в России, Украине и некоторых других странах. С 2014 года к ним присоединился и более дорогой автомобиль — рестайлинговый Chevrolet Lacetia — Daewoo Gentra.

Этот шаг корпорации говорит о том, что бренд Chevrolet начинает повышать свой статус на европейских рынках. На сегодняшний день в Европе и России присутствуют следующие предложения Шевроле:

  • Корейский бюджетный Спарк, Авео и Кобальт;
  • комфорт-класса Cruze, семейного минивэна Orlando и кроссовера Captiva также от Daewoo;
  • Российская Шевроле Нива, которая производится АвтоВАЗом;
  • американский седан Malibu и спортивный автомобиль Corvette, а также самый продаваемый Camaro компании;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально внимательным. Производство автомобилей осуществляется в России, Корее и Америке. Но автомобили, которые собираются в США, сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно другие материалы для внутренней отделки.

Если вы хотите испытать на себе все величие американской техники, купите большой Trailblazer или Tahoe. Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европы только в 2015 году окончательно начнет менять свою природу и переводиться в премиальный американский класс.

Торговая марка Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев локальный бренд кажется очень дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений делается в Америке. Шевроле предлагает своим соотечественникам огромный набор техники, который раскрывается совсем с другой стороны, чем для европейцев.

Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

легковые автомобили
  • с уже известными нам корейскими брендами, а также американские Malibu, Impala и гибридный хэтчбек Volt;
  • спортивных автомобилей SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожников и кроссоверов, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а так же огромный выбор коммерческого транспорта.

Это разные предложения этого бренда на разных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступную бюджетную марку, а другая воспринимает покупку автомобиля под этой маркой как настоящее достижение. Интересно, что в планы компании входит поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иной уровень и возвращение автомобилей Darwoo на рынки СНГ. Но эти планы долгосрочны.

Приглашаем вас насладиться обзором настоящего американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подведение итогов

Автомобили, собираемые практически во всех развитых странах мира, не могут не привлекать внимания. Chevrolet предпринял несколько экстраординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. Например, в 2010 году марка Chevrolet стала самой продаваемой маркой в ​​России и Великобритании, а в Америке эти автомобили ежегодно занимают одну из первых строчек хит-парада успешных автомобилей.

Особенности работы корпорации говорят о том, что в ближайшее время конкурентам будет очень сложно обойти компанию в любом направлении. Интересно, как вы лично относитесь ко всей марке Chevrolet и философии ее глобального развития?

Тест-драйв 07.09.2011 Малый самолет (Aveo 1.6 (2012))

Chevrolet Aveo раскинул свои маркетинговые крылья на полмира. Вскоре он «приземлится» и в России.

9 4


Вторичный рынок 07 Июля 2011 Правильный выбор (Шевроле Авео, Хендай Гетц, Киа Рио)

Мы не спешим уходить из автомобильного сегмента «Б», который мы начали рассматривать в прошлом номере журнала, т.к. российские ежегодные продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% от общего количества автомобилей, проданных в 2008 г.

9 2

Значения соответствуют (Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Эксперты давно предсказали смещение покупательского интереса россиян к малолитражным автомобилям, а именно к седанам сегмента В, которые предлагаются по цене менее 400 000 рублей за базу. В конце 2009 года именно такая модель впервые поднялась на верхнюю строчку рейтинга продаж. С тех пор конкуренция в этом классе только выросла, что играет на руку покупателям с улучшением качества автомобилей и расширением выбора.

Славные малышки (Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, Seat Ibiza SC, Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B становятся все более популярными среди жителей России города. В этот широкий класс входят автомобили для самых разных групп покупателей, и практичные семейные пятидверки, и стильные трехдверки, о которых мы и поговорим в нашем обзоре.

КОММЕНТАРИЙ: Олег Дерипаска: «Базовый элемент» и «Группа ГАЗ 9»0001

1 марта 2013 г.

Группа ГАЗ, входящая в состав машиностроительного и инжинирингового холдинга «Базовый Элемент», недавно запустила производство Chevrolet Aveo на своем заводе в Нижнем Новгороде в 250 милях к востоку от Москвы, а также производит автомобили для Volkswagen и Skoda.

Группа ГАЗ, входящая в состав машиностроительного холдинга «Базовый элемент» «Русские машины», недавно запустила производство Chevrolet Aveo на своем заводе в Нижнем Новгороде в 400 км к востоку от Москвы, а также производит автомобили для Volkswagen и Skoda.

В 2011 году General Motors и Группа ГАЗ подписали соглашение о производстве Aveo в России, при этом компании инвестировали 29 миллионов долларов США в расширение существующего производства легковых автомобилей в Нижнем Новгороде.

Во время телефонной конференции с другими международными СМИ, когда я был в Нижнем Новгороде на презентации Chevrolet, я поговорил с председателем правления «Базового Элемента» Олегом Дерипаской по телефону из Москвы о проблемах, стоящих перед российской экономикой, и возможностях для Группы ГАЗ и магнат, как обычно, не наносил ударов.

«Российская экономика в целом находится в хорошей форме, [но], как упомянул на прошлой неделе наш президент… он потребовал от правительства разработать новый план», — говорит Дерипаска.
 
«Государственный долг очень низкий, самый низкий в мире, много резервов, более 720 миллиардов долларов США, профицит бюджета. [Существует] стабилизированная демографическая ситуация. Мы надеемся на улучшение экономической ситуации в США и Азии и стабильный прогноз на следующие три года в Европе.

«Проблема в том, что у нашего правительства нет промышленной политики — страшно иметь дело с любой безработицей, которая может случиться, если производство будет оптимизироваться. У них нет инструмента, чтобы справиться с этим».
 
Частью решения этой промышленной политики является вступление России во Всемирную торговую организацию в качестве ее 156-го члена, мучительный процесс, соглашение с которым Дерипаска сравнивает: «Тридцать четыре или даже 40 толстых томов размером с «Войну и мир» на Льва Толстого», но это ближе к дому, где, как он чувствует, лежат настоящие проблемы, ситуация повторяется материнской группой ГАЗ, «Русскими машинами», также контролируемой «Базовым элементом», которая выпустила предупреждение о процентных ставках в России, которое может быть столь же стратосферным. достигает 11%.
 
Председатель «Русских машин» и бывший генеральный директор Magna Зигфрид Вольф отмечает: «Девять процентов, 10%, 11%, процентные ставки, мы не можем быть конкурентоспособными. На международном уровне это 4%, и я собираюсь конкурировать с этим? Это моя самая большая проблема.
 
«У нас есть положительные сигналы, но я надеюсь, что все пойдет немного быстрее. Мы должны быть конкурентоспособными, а конкурентоспособные означает, что у нас должны быть конкурентоспособные процентные ставки. Меня очень беспокоят высокие процентные ставки здесь, в России».

Босс Вольфа разделяет его опасения, ссылаясь на тройной эффект высоких процентных ставок, низкой производительности и штрафных санкций в качестве препятствий, которые должны преодолеть российские компании, включая развитие отрасли производства компонентов.

«Мы не сможем разработать автомобильный продукт без хороших комплектующих», — говорит Дерипаска. «[Проблема] в высокой стоимости капитала. [В последние 30 лет наблюдалась] нехватка инвестиций, и нам необходимо как можно скорее восполнить этот пробел».
 
Дерипаска также обнародовал захватывающую статистику о том, что, несмотря на кажущееся безудержным стремление принять капитализм, начавшееся в эпоху Горбачева и Ельцина, Россия по-прежнему сильно привязана к концепции государства как главного арбитра экономической жизни.
 
«Все-таки более двух третей России зависит от государства, — говорит он. «У нас есть крупные компании, принадлежащие государству, и у нас по-прежнему доминирует государство. Единственный шанс – продвигать рыночную экономику. Нам нужно пройти более болезненный путь, [но] мы должны потерпеть еще 25-30 лет. Америка выросла за 200 лет.
 
«Мы все еще находимся в переходном состоянии — 22 года назад Россия была частью Советского Союза — в эти дни мы не думали о демократии. Для нас рост — это еще и политическая стабильность, это распределение возможностей, которые Россия создала для всех граждан.
 
«Мы начинали без налоговой системы, без правовой системы, без всего. Китай демонстрирует: если хочешь что-то разработать, просто попробуй в небольшом масштабе и пойми, в чем проблема. Это то, что мы пытаемся делать, разрабатывая новые технологии».
 
Обращаясь непосредственно к автомобильному бизнесу (а автомобили — это лишь один из бесчисленных видов деятельности, в которых участвует Дерипаска), он также управляет несколькими аэропортами в России, в том числе Сочи, где в следующем году пройдут сенсационные дорогостоящие Зимние Олимпийские игры, — председатель «Базового элемента» подчеркнул важность контрактных отношений как быстрого пути к рынку – и вдобавок к признанию бренда.
 
GM явно вложила свои деньги в дела ГАЗ в России — это не та компания, которая берет на себя ненужные риски, и рассматривает деятельность Дерипаски — под зорким руководством своего бывшего менеджера по закупкам Бо Андерссона — как надежную инвестицию для роста своего Марка Шевроле в стране.
 
Это отношение, которое Дерипаска с готовностью признает, было полезным для ГАЗ с момента его ухода из пассажирских автомобилей и которому также подражали VW и Skoda.
 
«Мы были очень авантюристичны, чтобы найти кратчайший путь к легковым автомобилям, — говорит Дерипаска.
 
«Вопрос в том, что недостаточно иметь продукт, нужно привлечь клиентов. Если посмотреть на успешных OEM-производителей, они развивают сложную сеть в России и поддерживают автопарк. Компания, которую мы унаследовали, имеет очень опытных сотрудников, которые обеспечивают качество и эффективность».
 
Россия в последнее время часто фигурирует в заголовках автомобильных новостей, поскольку РЖД недавно приобрели 75% логистического подразделения PSA Peugeot Citroen, Gefco, но, несмотря на его энтузиазм в отношении сотрудничества с зарубежными фирмами на своей территории, Дерипаска меньше стремится вложить свои деньги в европейские предприятия.
 
«Я бы не советовал ГАЗу сейчас покупать европейский автопром», — сказал мне Дерипаска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *