Сборка щита | Заметки электрика
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».
Продолжаю статью про сборку щита для гаража и его установку.
Напомню, что в первой части пристальное внимание я уделил непосредственно самому щиту ЩРн серии «UNIVERSAL» от IEK на 24 модуля и подготовке к сборке схемы.
А теперь приступим к коммутации, о чем я Вам подробно и расскажу в данной статье.
Еще раз пробегусь по компоновке щита.
На верхней DIN-рейке установлены:
- Вводной автоматический выключатель ВА47-29 с номинальным током 25 (А) и характеристикой С
- Расцепитель максимального и минимального напряжения РММ47 (читайте о нем в отдельном и очень подробном обзоре с испытаниями)
- Однофазный электронный счетчик электрической энергии STAR 304/1 R2-5(60) прямого включения
- Цифровой вольтамперметр D52-2042 (читайте про технические характеристики и схему подключения)
- Вводное УЗО ВД1-63 с номинальным током 50 (А) и током утечки 30 (мА)
На нижней DIN-рейке установлены:
- Автоматический выключатель ВА47-29 с номинальным током 3 (А) и характеристикой С для питания вольтамперметра D52-2042
- Автоматический выключатель ВА47-29 с номинальным током 10 (А) и характеристикой В для линии освещения гаража
- Автоматический выключатель ВА47-29 с номинальным током 16 (А) и характеристикой В для розеточной линии гаража и дополнительной розетки в щите
- Розетка для DIN-рейки РАр10-3-ОПс
Сразу сделаю пояснения по УЗО.
Я уже говорил и повторюсь, что УЗО должно быть, по возможности, всегда на одну ступень выше по номинальному току, нежели номинальный ток, установленного перед ним автоматического выключателя. В нашем примере номинальный ток вводного автомата составляет 25 (А), а значит УЗО должно иметь номинальный ток не менее 32 (А). Таким образом, вводное УЗО у нас будет защищено от перегруза (сверхтока), как и требует от нас ПУЭ (п.7.1.75 и п.7.1.76). Но в наличии УЗО на 32 (А) и 40 (А) не было, поэтому было приобретено УЗО на 50 (А) с током утечки 30 (мА).
Определимся с маркой и сечением проводов для монтажа.
Согласно технических условий (ТУ) для гаража, вводной автомат имеет номинал 25 (А), а значит всю силовую коммутацию щита я буду выполнять медными проводами сечением 6 кв.мм.
Безусловно можно использовать сечение и 4 кв.мм, этого тоже будет вполне достаточно, но вдруг хозяин гаража в ближайшем будущем решит немного увеличить разрешенную мощность, согласовав и заменив вводной автомат с 25 (А) на 32 (А). Тогда ему не придется ничего переделывать в щите, кроме замены, непосредственно, вводного автомата. Так сказать, сделал ему небольшой запас для расширения мощности.
Для удобства монтажа я выбрал гибкий провод ПуГВ (по старому ПВ-3).
Коммутацию для питания вольтамперметра и щитовой розетки я буду выполнять тоже гибкими медными проводами ПуГВ, но только сечением 2,5 кв.мм.
Естественно, что при монтаже будет соблюдаться цветовая маркировка проводов: фазные проводники будут иметь белый цвет, нулевые — синий, а защитные проводники РЕ — желто-зеленый.
Коль у нас будет применен гибкий провод, то при подключении к устройствам и аппаратам защиты его концы необходимо опрессовывать. В качестве наконечников я буду применять одинарные и двойные втулочные НШВИ, а кое-где кольцевые изолированные НКИ, соответствующих размеров.
Немного об инструменте.
Для снятия изоляции я буду применять, уже известные Вам, клещи Книпекс 12 40 200, а для опрессовки втулочных наконечников — пресс-клещи СТК-02 и СТК-03 от КВТ с прямоугольной матрицей.
Сборка щита
Питающая фаза у нас будет приходить сразу на верхнюю клемму вводного автомата, а ноль — непосредственно на клемму (3) счетчика. Сразу же приложу схему щита, чтобы было более понятнее и нагляднее.
Начнем с фазы!
С нижней клеммы вводного автомата 25 (А) один проводник прокладываем на клемму (D2) расцепителя РММ47, а второй — на клемму (1) счетчика.
Напомню, что при подключении к счетчику необходимо использовать удлиненные наконечники порядка 15-17 (мм), либо воспользоваться методом удлинения более коротких наконечников, про который я Вам рассказывал в отдельной статье.
Затем с клеммы (2) счетчика прокладываем проводник через сквозное отверстие вольтамперметра и подключаем его на верхнюю клемму (1) вводного УЗО (по этому проводнику у нас будет осуществляться контроль величины тока нагрузки).
С нижней клеммы (2) вводного УЗО делаем перемычку на ряд отходящих групповых автоматов, установленных на нижней DIN-рейке. Эти все автоматы соединяем между собой с помощью однополюсной (однофазной) гребенки. Более подробнее про разновидности гребенок и их подключение я рассказывал в отдельной своей статье — вот знакомьтесь.
Отмеряем гребенку для подключения трех автоматов и обрезаем ее токоведущую часть (медную шинку).
Затем обрезаем пластик (корпус гребенки) необходимой длины и вставляем в него нашу подготовленную шинку.
С торцов гребенки устанавливаем пластиковые заглушки.
Получилась у меня вот такая вот маленькая гребеночка на три автомата.
Теперь прокладываем проводник от клеммы (2) УЗО до верхней клеммы автомата 16 (А) и подключаем его совместно с заранее установленной гребенкой. В этом случае, главное правильно прижать гребенку к клеммам автомата, чтобы не было перекосов.
Вид с обратной стороны.
Но лично я рекомендую Вам при подключении проводников к гребенке все же использовать не представленный выше способ, а раздельное подключение проводника и гребенки, например, применив соединительную гребенку типа Fork (вилка). Благо, что большинство современных автоматов уже имеют такую возможность.
Таким образом, проводник и гребенка у нас будут подключаться отдельными зажимами автомата и шанс каких-либо перекосов будет минимальным.
Еще вариант, это использование специальных клемм-соединителей при подключении проводника совместно гребенкой.
Теперь расключим все нули!
Питающий ноль будет приходить непосредственно на клемму (3) счетчика. С клеммы (4) счетчика делаем перемычку на верхнюю нулевую клемму (N) вводного УЗО. Отсюда же, нам нужно сделать перемычку на клемму (D1) расцепителя РММ47. Дело в том, что если ноль для расцепителя подключить после УЗО, то оно у нас будет ложно срабатывать, т.к. фазный проводник подключен перед УЗО (читайте статью про ошибки при подключении УЗО и дифавтоматов).
Теперь с нижней нулевой клеммы (N) вводного УЗО делаем перемычку на нулевую шину N. В качестве нулевой шины я выбрал верхнюю шину, а нижняя будет использоваться в качестве РЕ шины.
Несколько слов о нулевой шине.
Дело в том, что у того же щита серии PRIME сверху на держатели шин устанавливаются пластиковые заглушки (крышки), которые фиксируют шины в определенном месте держателя, т.е. есть возможность установить несколько шин на некотором расстоянии друг от друга и они не будут перемещаться внутри держателя. Это очень удобно!
В нашем же щите шина никак не фиксируется в держателе и свободно перемещается внутри него. Поэтому я решил закрепить шину с помощью двух винтов М4 непосредственно к основанию пластикового держателя. Кстати, там для этого даже имеются специальные отверстия и мне не пришлось сверлить их самостоятельно. Видимо, производитель именно такой метод крепления шин и имел ввиду, только вот винты в комплект не предусмотрел.
Теперь у нас шинка прочно закреплена в держателе и не перемещается внутри него, что нам и требуется!
Силовая часть щита собрана и теперь нам осталось подключить вольтамперметр и розетку щита.
С нижней клеммы первого автомата 3 (А) прокладываем фазный проводник на клемму (1) вольтметра, а на клемму (2) подключаем ноль с нашей нулевой шины N.
С нижней клеммы третьего автомата 16 (А) прокладываем фазный проводник на одну из клемм (слева) розетки, а также ноль — с нулевой шины N.
В домашних условиях решил заранее закрепить проводник для заземления дверцы, который шел в комплекте со щитом.
Здесь, кстати, имеется один нюанс, который категорично не хотят учитывать производители металлических щитов. В комплекте всегда идет перемычка, которая устанавливается для заземления дверцы щита. Но почему-то эту перемычку делают такой короткой, что хватает лишь до ближайшего болта заземления на корпусе щита! В принципе, так делать можно и в физическом смысле это не так уж и критично! Но согласно ПУЭ, заземлять каждый элемент нужно отдельным проводником, а значит с шины РЕ нужно прокладывать два отдельных проводника, один на дверцу, а другой на корпус щита.
Вот, в принципе, сборка щита и завершена!
Осталось только с шины РЕ проложить два проводника — для заземления розетки и корпуса щита. Но сделаю я это уже, непосредственно, на объекте.
Итак, приступим к установке настенного крепежного комплекта. Он идет в отдельном мешочке со всеми болтами, гаечками, шайбочками, а также с наклейками знаков безопасности и маркировки, проводником заземления и т.п.
Перейдем к установке крепежных зацепов.
Забегу вперед и отвечу на вопрос про опломбирование вводного автомата и расцепителя минимального и максимального напряжения РММ47.
Здесь есть три варианта.
Первый вариант — это установка вводного автомата и расцепителя в боксе типа КМПн. Про этот способ я очень подробно рассказывал в отдельной статье про способы пломбировки вводных автоматов.
Второй способ — это пломбы в виде наклеек на клеммы коммутационных аппаратов.
Третий способ — это опломбирование лицевой пластиковой панели щита, т.е. по сути, всего щита. Для реализации данного способа на пластиковой панели имеются специальные проушины для продергивания проволоки для пломбы.
А вдруг, со временем, Вы решите добавить дополнительные отходящие автоматы, дополнительные устройства автоматики или индикации?! А вдруг, какое-нибудь устройство выйдет из строя и его необходимо будет заменить?! К тому же периодически необходимо обслуживать щит, протягивать клеммы коммутационных аппаратов, нулевых шин и т.п.
В рассматриваемом варианте у Вас будет полностью закрыт доступ в щит и для осуществления вышеперечисленных манипуляций Вам каждый раз необходимо будет приглашать инспектора, срывать пломбу, составлять акт (скачать образец акта), а после выполненных работ вновь производить опломбирование и причем оно будет для Вас уже не бесплатным, т.к. инициатива срыва пломбы изначально была Ваша.
Для моего примера в гараже третий способ, конечно же, не лучший вариант, тем не менее по своему опыту скажу, что есть некоторые ситуации, где целесообразно именно запломбировать полностью весь щит.
Вместо стандартных наклеек, которые шли в комплекте со щитом, я заранее приготовил свои собственные надписи.
Приклеил надписи на пластиковую панель с помощью двухстороннего скотча.
Получилось достаточно наглядно и аккуратно.
Установка щита
Вот так выглядел единственный автомат в гараже, к которому подключались все кабели. Кстати, это та самая легендарная «АПэшка».
Ввод в гараж выполнен в металлической трубе изолированным проводом с одинарной изоляцией. Не самый лучший вариант, но как мне сказали, то в скором времени вводы в каждый гараж будут заменять.
Новый щит будет установлен в этом же месте. Старый автомат я пока отключать не стал, а лишь снял его со стены и увел в сторону, чтобы была возможность подключить перфоратор, да и вообще было освещение в гараже для выполнения монтажных работ.
Сделал разметку, просверлил отверстия и закрепил новый щит к стене, конечно же используя при этом уровень. Кстати, тут же вспомнил, что в пластиковом щите серии PRIME был даже встроенный уровень.
В данном же случае я использовал, уже известный Вам, уровень электрика Stabila Pocket Electric. Он легкий, компактный и всегда находится при себе (в сумке с инструментом). Как видите, я использую его не только для установки розеток и выключателей, но и для щитов.
Хоть стены в гараже и не ровные, тем не менее щит должен стоять в правильном пространственном положении!
Затем сделал подготовку трассы под гофру, установив соответствующего диаметра клипсы! В эту гофру позже проложу вводные провода.
Пока еще в щите нет рамы, решил к корпусу щита подключить РЕ проводник, который в дальнейшем подключу на РЕ шину. Его удобнее подключать, когда в щите нет рамы!
А вот теперь можно смело устанавливать раму в щит. Еще раз убедился в преимуществе щитов со съемными рамами. Даже не представляю себе, как бы я единолично размечал и, устанавливал щит со всеми аппаратами защиты и прочими устройствами.
От РЕ шины проложил два проводника, один на розетку щита, а другой на корпус щита.
Завел в гофру вводные провода и подключил их в щите.
Электропроводка в гараже оставляет желать лучшего и в скором времени будет меняться. Ну а пока, для эстетики на старые кабели я одел гофру и завел их в щит.
По вольтамперметру наглядно видно, что напряжение в сети составляет 243 (В), а нагрузка 2,6 (А).
Теперь наклеим наши наклейки «Осторожно! Напряжение» и «Заземление».
В дальнейшем, на шину РЕ будет заведен заземляющий проводник от контура заземления (заземляющего устройства), который будет в скором времени смонтирован около гаража.
И вот уже окончательный вариант с установленной пластиковой панелью.
Хочу обратить внимание на то, что я не сразу заметил проставки для выламывания в углах пластиковой панели. А это как раз таки место для проводника заземления дверцы щита.
И уже по традиции, видео по материалам данной статьи:
com/embed/ewiSN-cGlCI» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>P.S. На этом я закончу вторую и заключительную часть серий статей про установку и сборку щита для гаража. Если есть какие-то вопросы по теме статьи (и не только), то задавайте их в комментариях.
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
Электрощиток в гараж своими руками по всем правилам
Содержание статьи
Электрощиток для гаража
Электрощиток для гаража должен быть при любом помещении, он нужен для его сдачи в эксплуатацию. Электрический щиток в гараж делается по определенным требованиям, ведь здесь надо соблюдать все ГОСТы. Именно об этом мы и расскажем в данной статье. Также на видео вы увидите, как сделать щиток в гараж и при этом все предусмотреть.
Для чего необходим электрощиток, и что надо предусмотреть
Для того, чтобы гараж по-настоящему был качественным и функциональным, необходимо заранее продумать планировку. Ведь делая для гаража электрический щиток, надо сразу и определить объемы потребления электроэнергии. Чтобы пространство было удобным по максимуму, его лучше всего поделить на несколько частей.
Итак:
- Первая область – главное пространство, где непосредственно будет располагаться само транспортное средство.
- Второе – дополнительное помещение, в котором, чаще всего, обустраивается маленькая мастерская и ремонтная яма. В этом помещении будут храниться самые различные инструменты, которые потребуются для того, чтобы подключиться к электрической сети.
Один сварочный аппарат чего стоит, который, безусловно, просто обязан быть во всех гаражах, где осуществляются ремонтные работы. Поэтому вполне можно прийти к простому выводу, что электричество в гараже настоящая жизненная необходимость, не только для освещения (см. Как сделать освещение в гараже самостоятельно), но и для других нужд.
Что представляет из себя электрощит для гаража
Щиток электрический для гаража — это эстетичная, удобная, а также компактная панель, которая необходима для монтажа специальных приборов, при помощи которого обеспечивается прием электрического тока к внешним высоковольтным сетям, и его дальнейшее распределение по комнате (в данном случае по гаражу).
Внимание: Изготавливают щиты из специальных материалов и оснащают дверцей, которая запирается при помощи ключа. Уходя из гаража, вы с легкостью сможете обесточить его, будучи уверенным, что во время вашего отсутствия ничего плохого не произойдет.
Основное освещение помещения гаража
Электрощиток в гараж своими руками могут сделать многие, но это не значит, что если вы ничего не понимаете, то вам это под силу. Но если вы имеете понятие в электропроводке, тогда надо будет все делать внимательно и с соблюдением некоторых рекомендаций. В этом случае и его цена будет не большая.
Определяем зоны освещения в гараже
Чтобы освещения было по-настоящему качественным, необходимо, чтобы таких точек было минимум четыре.
- Такой вариант освещения наиболее часто проводят двумя парами, когда справа от транспортного средства располагается одна пара лампочек, слева – другая.
- Еще один метод расположения, когда одна пара находится спереди авто, вторая – сзади. Что именно выберите вы, полностью зависит от того, как вы предпочитаете организовывать рабочее пространство. Распредкоробки в гараже будут вам помогать в регулировках, в любом случае.
Внимание: Самое главное, чтобы все пары осветительных приборов включались с помощью отдельных выключателей.
- Для того, чтобы в подвальном помещении тоже был свет, необходимо воспользоваться специальным трансформатором. Он должен распределять электроэнергии в три области подвала.
- Каждая линия освещения должна располагаться около входа, в ремонтной яме, а также в том месте, где обустроен погреб или мастерская.
- Кроме трансформатора и иного оборудования также необходимо повесить электросчетчик, который будет выдерживать высочайшие нагрузки.
- Например, сварочные аппараты старых вариантов будут давать приблизительную нагрузку в 50 ампер. Это свидетельствует о том, что необходимо подобрать такой счетчик, который в силах будет выдержать такие нагрузки.
Внимание: Поэтому крайне важно сделать разводку кабелей в подвале из подходящего материала, которая при этом будет соответствовать всем показателям пожаробезопасности. Кабель лучше применять с медной жилой.
Гаражный электрощиток – еще один крайне важный элемент, с помощью которого вы получите шанс проводить все операции в гараже, которые так или иначе связаны с электричеством. Ведь здесь можно будет делать отключение не проста света, но и обесточивать отдельные ветки. Для этого надо будет установить распределительный щиток в гараже.
Зарядные устройства
У вас должен быть и щиток распределительный для гаража, который может быть оснащен и зарядным устройством. Ведь во всех гаражах обязательным условием является нахождение приборов для зарядки. Оно может быть сделано на заводе или своими руками.
Внимание: Самодельное устройство должно располагаться только в электрическом щитке, а питание подобного устройства должно проходить от отдельного трансформатора.
- При этом он должен быть именно силового вида. Если такой возможности нет, то гаражный щиток с зарядным устройством можно подключить к трансформатору, который отвечает за гаражное освещение подвального пространства.
- Щиток гаражный с зарядным устройством самодельный наиболее часто является конструкцией, которая готовится по такому же принципу, как автоматический трансформатор вида ЛАТР 2. Он имеет нагрузку только в два ампера, а его мощность пятьсот ватт, напряжение при этом не превышает более двухсот пятидесяти вольт.
Есть одно обязательное условие при использовании самодельного или же заводского трансформатора, при котором происходит зарядка аккумулятора.
Если есть такой электрический элемент, то вы получаете следующие преимущества:
- Развязка гальванического вида, при которой напряжение делится на вторичное, а также первичное;
- Регулярное повышение выходной силы электрического тока. Сам же трансформатор в силах выдавать только два ампера, поэтому его крайне важно увеличивать.
- Специалисты в качестве примера используют формулу, в которой можно увидеть увеличение и преобразование силы тока.
Работа трансформатора типа Т-1 происходит следующим образом:
- Трехполюсный тумблер передает напряжение на выпрямитель вд-1.
- После этого стабилизированное напряжение переходить на тумблер, и проходя по нему, поступает на применяемые клеммы. Для того, чтобы это произошло, обычно применяют клеммы на двадцать семь и двенадцать вольт.
- Силовой тумблер должен находиться на выходе от тумблеров. С его помощью появляется возможность отключения в нужное время подачи тока от клемм.
- Сами же клеммы, которые выводят двенадцать вольт, необходимы для обеспечения стабильной и правильной работы прибора, а также электрических дополнительных моторов, находящихся в автомобиле.
- Клеммы, выдающие двадцать семь вольт, применяются не слишком часто. С их помощью появляется возможность одновременной зарядки несколько рабочих аккумуляторов. Сила тока на подобных клеммах, соответственно, будет в разы ниже, чем в предыдущих.
Схема щита
Электрический щиток для гаража и схема его подключения
При применении трансформатора Т-1 схема гаражного щитка состоит в следующем.
- К отдельным выводам подсоединяют обмотку первичного вида. Их распределяют отдельно от тех, к которым подсоединяется вторичная обмотка трансформатора.
- Выводы, к которым происходит подключение вторичной обмотки, совмещают со специальной магистралью, которая предназначена для того чтобы освещать подвал, находящийся в гараже.
- Также необходимо учитывать, что вторичная трансформаторная обмотка должна оснащаться выводом именно в двадцать четыре вольта. Это необходимо для того, чтобы система обеспечивалась током непрерывно, силой в пятнадцать вольт.
- Между клеммами двух видов происходит распределение общей сетевой нагрузки.
- Напряжение можно привести в норму при помощи особых диодов, после чего подходит на конденсаторы через резисторы.
Внимание: При соединении проводов избегайте делать скрутки. Для этого надо применять клемники, которые обеспечат надежность и качество контакта.
Установка электрического щитка
Электрощиток в гараж вы можете приобрести заводской. Он уже отвечает требуемым стандартам. Но вы должны для начала понимать, какой именно вам надо.
Ведь они довольно разные:
- Во-первых, электрические щитки бывают нескольких вариантов: в виде закрытого шкафа или же панели открытого типа. Что именно выберете вы, зависит от собственных предпочтений, между ними нет большой разницы.
- Базовая комплектация подобного оборудования обладает специальным счетчиком электрической энергии.
- Для каждого помещения счетчик должен подбираться индивидуально, чтобы была возможность размещения в своем помещении именно того оборудования, которое требуется вам.
Внешне сам щиток выглядит следующим образом:
- Это коробка с дверцей небольших размеров, со встроенным выключателем входного варианта. Выключатель необходим для того, чтобы в любой момент была возможность обесточить какой-либо участок электрической сети, которая разводится на определенном отрезке и подключается к щиту. В сложных ситуациях это большая необходимость, чтобы, к примеру, остановить пожар.
- В щите также есть счетчик электрической энергии и предохранители. Их количеством должно быть таким же, как и разводок в помещении гаража.
- Максимально безопасно и комфортно использовать автоматические предохранители, которые самостоятельно будут отключать определенную область разводки от электросети при первой же необходимости.
- С монтажом электрического щита не должно возникнуть никаких проблем. Его закрепляют за металлическую платформу, которую готовят специально.
- Также есть и альтернативные варианты металлу, например, асбестоцементная плита. Необходимо это для того, чтобы обеспечить пожарную безопасность.
- Лучше всего чтобы щиток располагался рядом с электрическим вводом в гараж.
- Также стоит убедиться, чтобы подход к щитку был максимально удобным: чтобы рядом с дверцей не находились посторонние предметы, чтобы под ними не было скопления коробок и другого мусора.
Внимание: Подключая к электрическим разводкам магистрали, в обязательном порядке соблюдайте все правила, указанные в инструкции по технике безопасности.
Щиток электрический в гараж надо делать самостоятельно только в том случае, если вы уверены в своей квалификации. Тогда стоит посмотреть фото разводки и подключения, и можно приступать к работе. Если квалификации нет, тогда лучше приобрести готовый, только следует учесть рекомендации, которые даны выше.
Автор: Юрасов Сергей
Опубликована:
экшн-индустрий. Порог Storm Shield для гаражных ворот
Action Industries Storm Shield — это нижний порог гаражных ворот, изготовленный из ПВХ и предназначенный для максимально простой установки. После установки с помощью пистолета для герметика там, где ворота гаража соприкасаются с полом, он предотвращает попадание воды, переносимой ветром дождевой воды, снега, пыли, грязи и листьев под дверь гаража. Универсальное уплотнение порога гаражных ворот Storm Shield также защищает от грызунов, змей и других тварей, которые наносят ущерб вашему интерьеру. Установка порога гаражных ворот сохранит ваши гаражные ворота в чистоте, безопасности и гарантирует, что все внутри останется в отличном состоянии.
Для более прочного порогового уплотнения, которое устанавливается в нижней части двери, щелкните здесь. Для установки уплотнителей гаражных ворот в нижней части гаражных ворот нажмите здесь.
Особенности:
Комплект уплотнителей порога гаражных ворот образует плотное уплотнение на полу гаража, отлично подходит для обустройства дома и снижения затрат на электроэнергию
Включает долговечный эпоксидный клей StormShield
Изготовлен из прочного ПВХ
Простая установка своими руками с помощью пистолета для герметика
Работает с нижними уплотнителями гаражных ворот, чтобы не допустить попадания грызунов, змей и мелких вредителей в нижнюю часть гаражных ворот
Стойкость к маслам, газам, антифризам и другим обычно используемым химическим веществам
Снижает ржавчину и повреждение инструментов и оборудования от влаги
Выдерживает экстремальные температуры — не трескается, не двигается и не разбивается
Поставляется с двухлетней гарантией для жилых помещений
Сделано в США
Соответствует требованиям Калифорнийского пожарного надзора и CPAI-84 по огнестойкости
Несмотря на то, что они не были отправлены на сертификацию на соответствие требованиям ADA, они подпадают под рекомендации ADA по пороговым значениям. В разделе 404.2.5 указано, что пороги, если они предусмотрены в дверных проемах, должны иметь максимальную высоту 1/2 дюйма. На приведенных выше рисунках показана высота ½ дюйма на каждом из них.
0 обзор(ы)
0,0 0Напишите свой отзыв Закрыть
- Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:- Плохо
- 1 2 3 4 5
- Отлично
НАБОР ЭПОКСИДНОГО ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ЭКРАНА ГАРАЖА
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Меню
Аккаунт
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Краткий обзорВысокоэффективное двухкомпонентное эпоксидное покрытие на водной основе, специально разработанное для внутренней отделки бетонных полов гаражей. Он обеспечивает превосходную укрывистость, превосходную стойкость к химическим веществам и пятнам, а также богатую износостойкую полуглянцевую поверхность. Оно устойчиво к истиранию и обладает теми же характеристиками, что и двухкомпонентное эпоксидное напольное покрытие на основе растворителя. Легко наносится и не поднимает существующие покрытия. Он имеет слабый запах, соответствует требованиям VOC и отлично подходит для применения в коммерческих, институциональных и промышленных условиях, где требуется прочное и долговечное напольное покрытие.