Шины и диски на Renault Logan
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain
Наличие от 4 штук
Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическоеПрименяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиОбычные объявленияНайдено 105 объявлений Найдено 105 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
195 65 R15 на логан – АвтоТоп
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Как подобрать диски на Renault Logan? Чтобы прояснить все варианты выбора, нужно понять, как работает автомобильное колесо, изучить существующие виды дисков, их плюсы и минусы.
Вес имеет значение
Автомобильный диск представляет собой элементарный маховик, закрепленный на ступице. Чтобы его привести в движение, нужно затратить определенную энергию, источником которой является топливо. И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо сложнее остановить колесо, когда частота его вращения очень высокая. В тот момент на тормозную систему приходится очень большая нагрузка. Поэтому от качества диска и материалов его изготовления зависит не только комфортность и управляемость машины, но и безопасность находящихся в салоне пассажиров.
Современные диски изготавливаются из стали и различных легких сплавов, придающих им ряд преимуществ:
- Сварной стальной диск. Это всем привычный штампованный вариант, который может похвастаться низкой ценой и прочностью. Именно эти диски имеют самый большой вес, легко деформируются и больше остальных подвержены коррозии. Но при всех своих недостатках, они не так уж плохи — если после попадания в яму диск помялся, это быстро исправляется на СТО.
- Легкосплавные диски (литые и кованые). Обладают намного меньшим весом, высокими антикоррозионными и прочностными свойствами и множеством дизайнерских решений. Но стоят они уже порядком дороже. Литые диски при сильных ударах не гнутся, как стальные, а трескаются. Кованые же выдерживают самые сильные удары, их практически нельзя согнуть.
Подведем итоги всего вышесказанного
- Если вы не ездите на очень высоких скоростях, ограничены в деньгах и дороги вашего города не очень качественные, смело приобретайте стальные диски на Renault Logan (но вместе с декоративными колпаками).
- Если «внешность» авто имеет для вас первостепенное значение и скоростная езда вам не чужда, то лучше всего приобрести литые диски. Но вы должны быть готовы к тому, что они могут лопнуть — тогда нужно будет покупать новые, ведь ремонту литые диски не подлежат.
- Если вы любитель спортивной езды и высоких скоростей, то только кованые диски на Renault Logan будут для вас оптимальным решением. Уникальные свойства позволят их использовать очень долго даже при интенсивных нагрузках, ведь вывести их из строя почти невозможно. Но вот очень высокая цена таких колес — единственный минус, который не позволяет их купить всем желающим.
Наши выводы имеют рекомендательный характер — каждый автолюбитель сам решает, что ему подходит лучше. Интернет-магазин дисков Колеса Даром может облегчить вам задачу с помощью онлайн-подбора дисков по марке автомобиля прямо на своем сайте. Благодаря этому сервису вы сможете быстро и легко приобрести оптимальные по цене/качеству/внешнему виду диски именно для своего автомобиля. Это позволит ему стать функциональнее, надежнее и привлекательнее!
про колёса. и даже про зимнюю резину 🙂
Рено логан 2 на резине Cordiant Snow Cross 195/65 R15.
Решился поставить на Логан 195 65 R15 – NN.ru
10 нояб. 2011 г. – Решился поставить на Логан 195 65 R15 – Нижний Новгород. . летом гребла как и вся летняя резина))ок! сейчас зимняя 185*65*R15. . Рено Сандеро и Рено Логан комплектуются стальными или литыми колесами .
Чем отличаются шины 185/65 R15 от 195/60 R15? Можно ли поставить такие шины на логан? И чем грозит такая замена ? | Автор темы: Степан
Эдуард шириной и высотой
Вадим Не вопрос – СТАВТЕ! Разница не большая.
Екатерина Я бы прикинул 205/55 R15
Наталия Размер взаимозаменяемый, только 195/60 дороже.
Виталий спидометр будет показывать чуточку неправильно но не критично-а так пойдут.
Григорий 185 ширина шины в мм, 65 процент от ширины тоесть 65% от 185 получается 120 мм – 185/120 р15
195 мм и 60% это 135 мм – 195/135 р15
получается шина шире на 1 см и выше на 1,5 см максимум что может быть при крайнем положении руля будет цеплять за подкрылок, так трудно сказать нужно мерить, но лучше не эксперементировать и поставить штатный размер
Logan Renault Club • Просмотр темы – Можно ли поставить резину 195 .
google.com/65 R15 более мощная, расчитана . Диски переход с 14″ на 15 .
Как поменять лампочку ближнего света на Пассат б6
Можно ли на Камазе 6520 снять буксы вместе с рессорой
Сколько заливается масла в двигатель Поло седан 110 л с отзывы
Детали для BFGoodrich® All-Terrain T / A® KO2
(Отправлено Ником в MI 29.01.2019)
(2006 Ford F-250 Super Duty XLT 4×4 Super Cab) 2,45 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 2/5
Мокрая тяга 2/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 3/5
Сопротивление аквапланированию 2/5
(Отправлено Ray в дополненную реальность) 08.12.2018
(Toyota Tundra SR5 2016 с алюминиевыми дисками) 4.55 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
(Отправлено Тобиасом в ON) 16.10.2018
(2012 Ford F-150 SVT Raptor Base) 4.7 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено shawn в AB 02.05.2018)
(2012 Ford F-350 Super Duty Lariat 4×4 (DRW)) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Beau в Западную Вирджиния 15 марта 2018 г.)
(1999 Ford F-250 Super Duty Lariat) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Брайаном из штата Колорадо) 1/3/2018
(1989 Toyota Pickup 4×4 w / 22R Eng.) 3 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 3/5
Мокрая тяга 2/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 3/5
Сопротивление аквапланированию 2/5
(Отправлено Джоном в Миннесоту) 22.10.2017
(2001 Chevrolet Silverado 2500 HD LT) 2.7 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 3/5
Мокрая тяга 3/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 3/5
Сопротивление аквапланированию 2/5
(Отправлено jay в MS 24.06.2017)
(2006 GMC Sierra 2500 HD SLT Ext.Такси) 2,15 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 2/5
Мокрая тяга 2/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 3/5 Ответ рулевого управления 3/5
Сопротивление аквапланированию 1/5
(Отправлено Баком в штате Мичиган 13 апреля 2017 г.)
(2011 Chevrolet Silverado 3500 HD LTZ) 3.45 из 5
Купил бы снова 2/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 3/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 3/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
(Отправлено ron в CA 01.03.2017)
(2015 GMC Sierra 2500 HD SLT) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено charles в PA 17.02.2017)
(1995 Ford Ranger XLT 4×4) 4.15 из 5
Купил бы снова 4/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 3/5
(Отправлено Кеннетом в Северная Каролина) 07.12.2016
(2011 RAM 2500 Big Horn 4×4) 3.45 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 3/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
(Отправлено Джоэлом в Теннесси 18 ноября 2016 г.)
(2006 Dodge Ram 2500 SLT 4×4 Mega Cab) 3.55 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 4/5
(Отправлено Грегом из Огайо 29 августа 2016 г.)
(2014 RAM 1500 Sport) 4.45 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 3/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 3/5
(Отправлено Грегори в Нью-Мексико 25 августа 2016 г.)
(2014 Toyota Tacoma с двойной кабиной (4×4)) 4.45 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено Марком в PA 18.02.2016)
(2011 Ford F-250 Super Duty XLT 4×4) 2.45 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 2/5
Мокрая тяга 2/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 3/5 Ответ рулевого управления 3/5
Сопротивление аквапланированию 3/5
(Отправлено Джейсоном из Огайо 22 ноября 2015 г.)
(Toyota Tundra SR5 2002 года выпуска) 3 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 3/5
Мокрая тяга 3/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 4/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 3/5
(Отправлено Джо в Миннесоту) 10.11.2015
(Nissan Frontier PRO-4X 2013 года) 2 из 5
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 1/5
Мокрая тяга 1/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 2/5
Сопротивление аквапланированию 1/5
(Отправлено JEAN в ME, 29.04.2015)
(2011 Ford F-250 Super Duty Lariat 4×4) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено joe в AL 30 марта 2015 г.)
(2011 Chevrolet Silverado 1500 LT 4×4) 5 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 5/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено shawn в AB 19.02.2015)
(2010 Dodge Ram 1500 Laramie 4×4 Quad Cab) 4.55 из 5
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
Добро пожаловать в Логан, UT
Поскольку мы работаем на «санитарной свалке», никакие опасные отходы не могут попадать на свалку.У нас есть инспекторы, которые проводят выборочную проверку опасных бытовых отходов, которые попадают в поток отходов несколько раз в день. Хранение опасных бытовых отходов на полигоне — это не только требование закона; он также защищает окружающую среду, водоснабжение, здоровье и безопасность наших сотрудников.
Если у вас дома есть опасные бытовые отходы, рассортируйте их и отнесите на объект по утилизации бытовых опасных отходов Logan Landfill. За утилизацию большинства опасных материалов для бытовых потребителей не взимается плата.Коммерческие клиенты должны утилизировать собственные опасные материалы.
Если контейнер пуст, если на упаковке не указано иное, он может уйти вместе с обычным мусором. Пожалуйста, не выбрасывайте в канализацию химикаты или таблетки.
В округе Кэш есть несколько пунктов приема лекарств. Информацию можно найти в Департаменте здравоохранения Беар-Ривер, перейдя по этой ссылке: Пункты приема лекарств.
Эти предметы БЕСПЛАТНО сдать на свалку:
Антифриз
Аккумуляторы (автомобильные и литий-ионные — аккумуляторные и электронные)
Блич
Компьютеры и компьютерные мониторы
Удобрения и прочая химия для дворовых участков
Бензин и нежелательное топливо
Бытовые чистящие средства
Инсектициды / пестициды / фунгициды
Предметы, содержащие Ртуть: термостаты, термометры и компактные люминесцентные лампы (КЛЛ).
Моторное масло (ограничение 5 галлонов в день на жителя или 55 галлонов в день на фермера)
Краска
Разбавитель краски
Химия для бассейнов и спа
Пропановые баллоны
Маркированный кондиционер или холодильная установка с сертификатом удаления фреона
Телевизоры с ЭЛТ
Трансмиссионное масло
Любой продукт со словами «Осторожно», «Предупреждение» или «Опасно» на этикетке
График ценообразования в области утилизации опасных отходов:
Маркированные кондиционеры или холодильные агрегаты (с сертификатом об удалении фреона) | БЕСПЛАТНО |
Материалы, которые считаются опасными бытовыми отходами *** | БЕСПЛАТНО |
Автомобильная шина (15 дюймов или меньше) | $ 2.00 за шину |
Грузовые шины (от 15 до 20 дюймов) | 5,00 $ за шину |
Грузовые шины (от 20 до 25 дюймов) | 10,00 долларов США за шину |
Тракторная шина (любая шина более 25 дюймов) | 100,00 долларов США за шину |
Обод шины | 5,00 долларов США за обод |
Асбест | 500 долларов США.00 долл. США за тонну плюс 17,50 долл. США за тонну за специальную погрузочно-разгрузочную обработку |
Немаркированные кондиционеры или холодильные агрегаты (с фреоном внутри) | 30,00 |
Для получения дополнительной информации об опасных бытовых отходах перейдите по ссылкам:
новых и подержанных объявлений о продаже в Юте, Айдахо и Вайоминге
314 137
24 результатов на страницу 48 результатов на страницу 96 результатов на страницу от новых к старым от старых к новымЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойЛучшее совпадение1 979 долларов США.00
ЭТИ ВЕЛОСИПЕДЫ НА ДЕВЯТИ СПОРТИВНЫХ УРОВНЯХ! Level Nine Sports — 625 S 600 Вт,
22 900,00 долл. США
Keystone Kodiak 233RBSL 2018 г. ТЫСЯЧИ СО СКИДКОЙ ИЗ-ЗА МЯГКОГО МЕСТА В ВАННОЙ
5600 долларов США.00
Новый грузовик Big Bubba 8×20 Equipment Hauler 14000 gvw с тормозами. 8 ‘Пандусы Sealed Bea
65 500 долларов США.00
Этот трейлер представляет собой блок шириной 8 футов и жилой площадью 13 футов. Имеет 2 батареи
БЕСПЛАТНО
Средний пузырь. Ролл 3 фута высотой
900 долларов США.00
Вот это да. Какой потрясающий телефон. Моя жизнь полностью разваливается, и после почти
10,00
У меня это было несколько лет и сохранилось, когда мы избавились от диванов.Дон
10,00
Вряд ли используется. 20 $ obo
100,00
коричневый комплект мужской большой для брюк и худи желтый комплект — женские большие брюки
200 долларов США.00
Приобрел недавно. Должно сработать. 200 долларов США OBO. Наличные или Венмо. Доступны варианты доставки
900,00
Хорошо работающий компьютер с небольшими косметическими повреждениями. Купил для интерьерной архитектуры
85 долларов США.00
Рекомендуемая производителем розничная цена: 171 доллар США (КОЛИЧЕСТВО 5) ДИАБЛО Изготовленный DIABLO карбид Dura-Carbide выдерживает удары и
25,00 $
Принтер-сканер-копировальный аппарат
10 долларов США.00
*** 10 долларов США за штуку *** Старый и тяжелый Собран из церковного здания 5 дюймов в высоту Пожалуйста
110,00
NOVA TILE Dark, всего 29 минут Просить 200 долларов OBO Мраморная плитка высокого качества Новое в
35 долларов.00
Как новый Используется для постановки Утешительное белье королева серым стежком 1 куском 90 ”x90” (конец
25 995,00 долл. США
Тем, кто ценит агрессивный вид и ветровую мощь рамы-моу
65 долларов.00
Письменный стол и стул продаются по 65 долларов за оба! действительно потрясающий стол среднего размера!
125,00
Питомник-переноска от Vari Kennel. Giant Подходит для домашних животных ростом до 34 дюймов и весом 90-125 фунтов.
29 749,00 долл. США
2021 Indian Motorcycle® Chieftain® Dark Horse® Icon Багровый металлик Характерная черта
99.99
специальный Совершенно новый инвентарь детских гитар всего по цене от 99,99 долларов. У нас есть
40,00
Burton Grom Boa детский / молодежный размер 2. Эти сапоги Boa обеспечивают легкую и легкую шнуровку.
150,00
Купил новым и пользовался всего несколько раз. Моему ребенку это не понравилось. Он вернулся во все
1000 долларов.00
Великая маленькая птичка
Прокат автомобилей в Бостонском международном аэропорту Логан от 49 долларов в день
10.0 Отлично 18 окт. 2021
Хотелось бы, чтобы мы знали, что если вы заранее присоединитесь к программе для частых арендаторов Thrify, супруга будет ездить бесплатно. В противном случае это 13 долларов в ДЕНЬ из Бостона.
7.9 GoodOct 6 2021
Автомобили в дефиците, но я бы имел более экономичный опыт работы с автомобилем с лучшим расходом топлива.
10.0 ExcellentSep 29 2021
Было достаточно персонала, так что минимальное ожидание. По высадке парень отвез нас в наш отель в аэропорту, так что хорошее обслуживание клиентов. Автомобиль был чистым и т. Д. В целом цены немного завышены, но я думаю, что это ковидно.
10.0 ExcellentSep 21 2021
Небольшой автомобиль не был доступен, поэтому меня бесплатно перевели на внедорожник.
10.0 Отлично 30 августа 2021
Рафаэль, который позаботился обо мне в прилавке, был действительно милым, очень информативным и полезным.Машина была отличной, но дверные ручки внутри были немного грязными. В остальном это было здорово
5.9 Хорошо 27 августа 2021
Один час ожидания, чтобы забрать машину. За машинами стояло 20-25 человек. В лучшем случае было 3 агента, готовых помочь. Иногда на переднем плане было только 2 агента. Кофе-брейки? Это было очень неприятно для всех. Не уверен, в чем были проблемы, но все выглядело плохо.
7.9 GoodAug 21 2021
Путешествовать во время подъема по Дельта-варианту, мягко говоря, сложно.Аэропорт Логан был кошмаром, когда толпы путешественников пытались сесть на автобус до пункта проката автомобилей. Как только мы добрались туда, в Thrifty выстроилась ОГРОМНАЯ длинная очередь. В очереди было несколько человек (в том числе мужчина позади меня, который НЕ стал бы разделять нас на 6 футов) без масок. Когда мы добрались до стойки, мы с трудом могли понять, как джентльмен помогает нам, но он отправил нас к месту сбора, где царила неразбериха и, похоже, не хватало машин меньшего размера. Спросили, возьмёт ли кто-нибудь 7-местный минивэн, который нам не нужен, но мы взяли его, чтобы выйти из аэропорта! Для нас это оказалось отличной поездкой, и мы благополучно отправились в путешествие.Самым большим шоком стала легкость возвращения на 83-ю улицу Манхэттена. Мы должны были выбраться оттуда через 10 минут или меньше. В целом все было замечательно, но начало было тяжелым, поэтому мы сказали только «Хорошо».
5.9 Хорошо 7 августа 2021
Более 2 часов ожидания в аэропорту для получения. Более 30 клиентов ждут в очереди и всего один персонал. Она попыталась перепродать более 300 долларов, что она сделала для машины большего размера и многих других вещей. Когда я пошел на стоянку, мне фактически подарили внедорожник, который был намного меньше того, за что мы изначально заплатили! Высадка в Нью-Йорке также более часа ожидания.
10.0 ОтличноАвг 1 2021
Сядьте на шаттл от вашего терминала до пункта проката автомобилей (все они в одном месте, что разумно). Это быстро и просто. Бережливый был очень эффективным и дружелюбным, вывел нас оттуда за 5 минут. Высадка была такой же быстрой и легкой. В целом отличный опыт.
1.9 УжасноАвг 1 2021
На стойке никого не было, чтобы арендовать мне машину.
WV DHHR подтверждает 849 новых случаев COVID-19, 15 дополнительных смертей в среду
ЧАРЛСТОН, W.Вирджиния — Департамент здравоохранения и кадров Западной Вирджинии подтвердил 849 новых случаев COVID-19 и 15 дополнительных смертей в своем отчете от 3 ноября.
DHHR подтвердил 629 новых случаев COVID-19 и 25 дополнительных смертей в своем отчете во вторник.
DHHR сообщает, что было 274 508 (+849) случаев и 4 490 (+15) смертей. Согласно информационной панели DHHR, в настоящее время насчитывается 6635 (-38) активных дел.
США окончательно разрешили прививки от COVID-19 детям от 5 до 11 летDHHR подтвердил смерть 70-летней женщины из округа Мейсон, 72-летнего мужчины из округа Мононгалия, 86-летней женщины из округа Кэбелл, 76-летней женщины из округа Харрисон, 66-летнего возраста. Мужчина из округа Линкольн, 72-летний мужчина из округа Харрисон, 71-летний мужчина из округа Харрисон, 40-летний мужчина из округа Хэнкок, 88-летний мужчина из округа Канава, 63-летний мужчина из округа Хэнкок, женщина из округа Кабелл, 57-летняя женщина из округа Минго, 72-летний мужчина из округа Вуд, 61-летний мужчина из округа Харрисон, 66-летний мужчина из округа Канава и 83-летний мужчина из округа Харрисон. -летняя женщина из округа Канава.
«Продолжая борьбу с этой пандемией, мы опечалены потерей большего числа жителей Западной Вирджинии и выражаем соболезнования этим семьям», — сказал Билл Дж. Крауч, секретарь кабинета министров DHHR. «Если вы соответствуете критериям, запланируйте вакцинацию или ревакцинацию от COVID сегодня».
ТЕКУЩИЕ АКТИВНЫЕ СЛУЧАИ В ОКРУГЕ: Барбур (73), Беркли (386), Бун (129), Брэкстон (40), Брук (67), Кэбелл (293), Калхун (37), Клэй (25), Доддридж (22), Файетт (146), Гилмер (36), Грант (65), Гринбриер (100), Хэмпшир (79), Хэнкок (126), Харди (84), Харрисон (289), Джексон (72), Джефферсон (120), Канава (612), Льюис (58), Линкольн (138), Логан (102), Мэрион (279), Маршалл (90), Мейсон (59), Макдауэлл (61), Мерсер (236), Минерал (103), Минго (86), Мононгалия (411), Монро (35), Морган (44), Николас (171), Огайо (93), Пендлтон (18), Плезантс (16), Покахонтас (22), Престон (130), Патнэм (319), Рэли (293), Рэндольф (87), Ричи (17), Роан (91), Саммерс (39), Тейлор (120), Такер (31), Тайлер (11), Апшур (98), Уэйн (105), Вебстер (44), Ветцель (52), Вирт (15), Вуд (245), Вайоминг (115).
Согласно приборной панели, 1 052 170 первых доз вакцины были введены жителям Западной Вирджинии, и 921 634 человека были полностью вакцинированы. 45 444 полностью вакцинированных жителя Западной Вирджинии получили дополнительную дозу.
Вы, вероятно, имеете право на ревакцинацию — даже если вы этого не знаете.жителей Западной Вирджинии в возрасте 12 лет и старше имеют право на вакцинацию от COVID-19, и, по словам губернатора Джима Джастиса, вакцины для детей младшего возраста находятся в стадии разработки.Жителям Западной Вирджинии в возрасте 65 лет и старше или с сопутствующими заболеваниями рекомендуется сделать ревакцинацию. Чтобы узнать больше о вакцине или найти ближайший к вам центр вакцинации, посетите сайт Vacinate.wv.gov или позвоните по телефону 1-833-734-0965.
Бесплатное тестирование на COVID-19 доступно ежедневно для всех жителей Западной Вирджинии. Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту места проведения испытаний и список местоположений.
жителей Западной Вирджинии теперь могут зарегистрироваться для вакцинации от COVID-19, нажав здесь.
Примечание редактора. Цифры, полученные от DHHR Западной Вирджинии, включают дела, которые уже были разрешены.Следовательно, эти подсчеты следует рассматривать как исторические, а не как активные случаи.
Примечание редактора 2: Общее количество случаев, подтвержденных DHHR, теперь включает вероятные случаи, которые представляют собой людей с симптомами и серологическими (антитела) или эпидемиологическими (например, связь с подтвержденным случаем) признаками болезни, но нет подтверждающий тест.
2021-22 Предварительный просмотр расписания: декабрь — Sports Illustrated, Флорида Новости семинолов, анализ и многое другое
Добро пожаловать во вторую часть нашего предварительного просмотра расписания для бывшего Советского Союза, на этот раз перенесенный на декабрь.Если вы пропустили ноябрьский превью, ссылка на него будет ЗДЕСЬ. Вкратце, у меня FSU на 6-1, начало декабря. Всего 6 игр в этом месяце с рождественскими каникулами и еще одна неделя между первыми двумя играми в этом месяце. В этом месяце мы также получим наши первые две игры ACC в сезоне.
Давай в декабре.
Вс. Syracuse
Суббота, 4 декабря, 16:00, ACC Network
Штат Флорида откроет конференцию с домашним наклоном против Syracuse, у которого есть иная задача, чем обычно.Вместо обычных длинных атлетичных нападающих в их пресловутой зоне 2–3 у них будет много «ловушек». Бадди и Джимми Бохейм станут серьезным испытанием для крыльев бывшего Советского Союза.
У «Ноулз» достаточно стрелков, чтобы выйти из зоны 2-3, и они должны быть в состоянии переиграть «оранжевых» на протяжении большей части игры и переиграть несколько ударов. Если эта игра была позже в расписании конференции, FSU, вероятно, легко ее выиграет. Скорее всего, это будет закрытое соревнование, но я все равно возьму FSU.Эта игра должна связать рекорд ACC по количеству домашних побед подряд.
WIN
Vs. Южная Каролина
Воскресенье, 12 декабря, 12:00, ESPN2
Технически это игра нейтрального типа, хотя Rock Hill, SC находится всего в 45 минутах от кампуса Южной Каролины. По сути, это дорожная игра для бывшего Советского Союза (KenPom даже называет ее полудомной игрой для USCe). Южная Каролина не очень хорошая. С точки зрения ACC, они быстрее развивались в «Майами», учитывая, насколько травмированы обе команды в прошлом сезоне, а Gamecocks финишировали всего 6-15 год назад.USCe занял 3-е место в темпе, что дало бывшему Советскому Союзу уникальный оборонительный матч.
Не думаю, что защита Южной Каролины будет такой же плохой, как в прошлом сезоне, но они также потеряли четырех ключевых игроков из-за переходного портала, не заменив их кем-либо очень влиятельным. Фрэнку Мартину может потребоваться некоторое время, чтобы вернуть эту команду к команде уровня 0,500, но, к счастью, эта игра состоится в начале сезона.
Это могло быть очень результативным делом, но СССР должен выиграть с двузначным числом.
WIN
Vs.Lipscomb
Среда, 15 декабря, 21:00, сеть ACC
Кто / что такое Lipscomb, спросите вы? Расположенные в Нэшвилле, они играют на той же конференции, что и Северная Флорида, и были действительно успешны на этой конференции, пока главный тренер Кейси Александр не перешел на работу в Бельмонте несколько сезонов назад. С тех пор Липскомб ведет себя посредственно, финишировав чуть выше 0,500 в прошлом сезоне.
У них есть два из трех лучших бомбардиров прошлого сезона, и они имеют чрезвычайно дисциплинированную защиту, позволяющую осуществлять третье наименьшее количество попыток штрафных бросков за игру в прошлом сезоне.Это еще одна медленно развивающаяся команда, но с которой у бывшего Советского Союза не должно быть проблем.
WIN
Vs. UCF
Суббота, 18 декабря, 330pm, Fox Sports South
ИГРА МЕСТИ (рыдания)
Не могу поверить, что это игра на месть. В прошлом сезоне UCF провели игру всей своей жизни, сделав все, что они бросали в корзину, в то время как FSU просто не мог ничего сделать, чтобы замедлить наступление рыцарей. Это была 1 игра из 100. Это должна быть одна из остальных 99.
UCF будет хорошей командой в этом году.Они вернули весь свой состав из прошлого сезона, добавив в него Чейка Мбаке Дионга из UNLV, чрезвычайно талантливого защитника, который в этом межсезонье дал FSU. Скорее всего, обе команды будут забивать голы середины 70-х. Я просто ожидаю, что СССР воспользуется прошлогодним проигрышем, чтобы действительно мотивировать их и получить победу
WIN
Vs. Северная Флорида
Вторник, 21 декабря, 19:00, Fox
Ospreys может быть самой низкой по рейтингу командой KenPom, которую играет бывший Советский Союз в этом сезоне, но они не из тех, на которых можно спать.Птицы Трея зажгут его с 3, если будет возможность. Эта команда заняла 20-е место в национальном рейтинге по 3PA за игру и 54-е по 3PT%. Игра перед рождественскими каникулами всегда может быть опасной, но, надеюсь, FSU позаботится о делах заранее, сможет сделать резервные копии и получить немного свободного времени.
Хосе Плэйсер и Картер Хендриксон должны быть под контролем, но я верю, что спортсмены из бывшего Советского Союза не позволят своим счетчикам уйти.
WIN
@ Boston College
Среда, 29 декабря, 17:00, ESPNU
Boston College, возможно, худшая команда в расписании.В первый год работы главного тренера Эрла Гранта ожидайте действительно медленного и методичного нападения, которым будет руководить разыгрывающий Бревин Галлоуэй, который последовал за тренером Грантом из Чарльстона. Этот опыт отчасти поможет, но в этой команде просто нет таланта.
Больше особо нечего сказать, это должна быть победа, если штат Флорида не будет лунатиком, как в начале сезона конференций 2019 года.
WIN
Прогнозируемый рекорд на декабрь: 12-1
Сиракузы — единственная по-настоящему сложная игра.UCF может быть немного ухабистым, но мне все еще нравится FSU. Я бы хотел, чтобы это был ноябрьский отчет, чтобы «Ноулз» мог сыграть ваши типичные разминки, прежде чем отправиться в сложную игру Purdue, но это то, что есть. Скоро вы увидите январскую статью.
Зачем подметать улицы? — Читатель Чикаго
Джон Микенски был на миссии сразиться с мэрией. «В этом году я буду уделять много времени электронным письмам своим местным представителям о бумажных вывесках на улицах Чикаго», — написал в июне 26-летний житель Логан-сквер своим примерно 400 последователям.
Микенский, звукорежиссер, решил, что наконец с него хватит. Это был не первый раз, когда он объявил миру свою позицию в отношении подметания улиц или ярко-оранжевые знаки, которые он ненавидит. «Все, что я говорю, это то, что я видел много знаков« подметание улиц »в Чикаго, но моя улица всегда выглядит одинаково», — написал он в июне 2019 года. А в октябре того же года «Я бы лучше подместил свою собственную долбаную улицу на всю оставшуюся жизнь, чем меня ударит случайным билетом на уборку улиц ».
В целом непринужденный, помешанный на музыке Микенский, который демонстрирует ухмылку и шляпу-ведро с рисунком коровьей шкуры на своем фото в Твиттере, подсчитал, что за последние пять лет он собрал как минимум восемь штрафов за уборку улиц.Он из числа жителей Чикаго, для которых подметание улиц кажется не более чем неприятностью, которую они считают спорадической и бесполезной попыткой, направленной исключительно на то, чтобы выжать деньги у налогоплательщиков.
«Мне просто не кажется, что уборки действительно много», — сказал он мне. «Я имею в виду, что, может быть, потребуется пара банок с улицы или что-то еще, когда этот человек проходит мимо, но я не вижу разницы в моем качестве жизни, кроме того, что это стоит мне денег».
Вам не обязательно иметь машину в Чикаго, чтобы заметить оранжевые вывески с большими буквами дней недели, обычно развешанные на деревьях.Но если у вас есть автомобиль, который вы припарковали на улице, вполне вероятно, что у вас есть история, подобная истории Микенского.
Подметание улиц когда-то было передовой технологией, и ее внедрение в качестве стандартной практики вызвало жаркие дискуссии среди руководителей городов по всей стране. За последние пару сотен лет подметание улиц перешло от удаления конского навоза к сбору мусора, оставленного автомобилистами и прохожими, а также мусора, бетона, дорожно-транспортных происшествий и опавших листьев.Департамент улиц и санитарии Чикаго не выполнил многочисленные просьбы об интервью, сделанные для этой статьи. Однако пресс-секретарь ответила на вопросы по электронной почте, в которых она сказала, что департамент «занимается поддержанием безопасной и здоровой окружающей среды на городских улицах и переулках».
«Это включает регулярную подметание жилых и главных улиц для удаления мусора и предотвращения попадания листьев, мусора, грязи и других материалов в канализационную дренажную систему», — говорится в заявлении.«Подметально-уборочные машины также регулярно подметают путепроводы, чтобы очистить дренажные системы и предотвратить наводнения».
Регулярная уборка улиц действительно имеет экологические преимущества, такие как улучшение качества ливневой воды, предотвращение повторного попадания пыли, которая может быть вредна для здоровья человека, в воздух под действием ветра или транспортных средств, а также улучшение чистоты и эстетики города, согласно TYMCO, Техас. производитель подметально-уборочных машин.
Но, как и другие муниципальные мероприятия, которые настолько интегрированы в нашу жизнь, что мы почти не замечаем их, пока это не будет стоить нам денег, некоторые жители Чикаго сразу же отвергают необходимость подметания улиц.О подметании улиц почти исключительно говорят с пренебрежением и пренебрежением, по крайней мере, в социальных сетях — на городской площади, где ходят разгульные рассказы о билетах. Когда водитель вовремя не убирает машину в дни уборки улиц, в оранжевом конверте под дворником помещается купюра на 60 долларов. По данным SpotAngels, это второй по распространенности парковочный талон в городе. Ежегодно выдается сотни тысяч билетов. В последние годы ежегодно взимаются штрафы от 11 до 18 миллионов долларов.
Микенский не преминул признать, что он мог бы избежать обстрела города почти 500 долларов за последние пять лет, если бы он был более привержен уделять пристальное внимание графику зачистки, который город публикует на своем веб-сайте вместе с живым трекер, который должен показывать в реальном времени местоположение подметальных машин по всему городу (хотя многие жители оспаривают его точность) и обновляется каждые 30 секунд. «Я чувствую себя немного глупо из-за того, что расстроен из-за этого, потому что, если бы я все-таки следил за своей машиной каждый божий день, то со мной, вероятно, все было бы хорошо», — сказал он.«Я просто думаю, что это странное ожидание. Я не думаю, что должно быть так много ситуаций, когда город может случайно получить штраф ».
Истоки подметания улиц в Соединенных Штатах восходят к Бенджамину Франклину. В своей автобиографии, опубликованной более 200 лет назад, Франклин написал о найме человека для подметания мощеной части Филадельфии, что, согласно исследованию, проведенному Стивеном Дж. Калвилло, является первым известным упоминанием об уборке улиц в стране.
В своей статье 2015 года «Уличная пыль: последствия для ливневых вод, качества воздуха и управления окружающей средой посредством подметания улиц» Калвилло, тогда аспирант Университета Бэйлора, перечисляет использование подметальных машин сегодня и исследует эффективность имеющихся моделей.
«На протяжении сотен лет подметание улиц использовалось муниципалитетами для удаления мусора, грязи, конского помета и растительности в эстетических и санитарных целях», — пишет Кальвилло, который сейчас работает в TYMCO.«До появления механических подметально-уборочных машин уборка улиц производилась вручную с использованием метлы, лопаты и тележек, запряженных лошадьми».
К концу 19 века Нью-Йорк назначил своего первого комиссара по улицам, оторвав обязанности от полицейского управления, на которое он был первоначально возложен, и создал «модель для других городов по всей территории Соединенных Штатов».
Бывший доброволец Гражданской войны в кавалерии штата Миссури, полковник Джордж Э.Уоринг-младший возглавил атаку на уборку улиц Нью-Йорка. Основная цель Уоринга заключалась в том, чтобы убрать с улиц фекалии и мусор, что заметно улучшило здоровье населения. Согласно отчету Кальвилло, в Нью-Йорке снизилось количество диарейных заболеваний и снизилась смертность после того, как экипажи Уоринга начали регулярную уборку. Уоринг сообщил, что в самых густонаселенных и грязных частях города наблюдается наибольшее снижение диарейных заболеваний.
Уоринг одел сотрудников, которым была поручена сложная задача, в полностью белую форму, за что они получили прозвище «Белые крылья».Более чем два десятилетия спустя, когда около 50 руководителей городов со всей страны собрались в Чикаго на Конференцию чиновников по уборке улиц, проходившую в отеле La Salle, один из участников начал свою речь с обращения: Тостмастер и его товарищ Уайт Уингз ».
Мероприятие, проведенное в октябре 1919 года, было организовано тогда только зарождающейся компанией Elgin Sweeper, названной в честь города Иллинойс, где ее штаб-квартира находится с 1914 года.
В своем выступлении на открытии конференции W.Дж. Галлиган из Департамента уборки улиц Чикаго посетовал на отсутствие средств, выделенных мэрией для надлежащей уборки улиц Чикаго. «Миллионы долларов были потрачены на строительство и обслуживание парков, бульваров и пляжей для купания, против расходов которых я не протестую, но в то же время мне кажется неправильным, что большая муниципальная деятельность, которая так тесно связана для здоровья и комфорта людей, должны получать такое мало внимания со стороны правительственных чиновников и столь недостаточную финансовую поддержку », — заявил он, согласно отчету о работе конференции, опубликованному Leopold Classic Library.
«Например, в 1916 году в Чикаго мы потратили на уборку улиц больше, чем сегодня, хотя наши обязательства сегодня, как и в любом другом развивающемся городе, увеличились, и я предполагаю, что сегодняшние проблемы Чикаго будут проблемами ваших и завтра в другие города.
Участники, приехавшие из таких мест, как Денвер, Бостон, Питтсбург, Миннеаполис и Нью-Йорк, затем часами обсуждали такие вещи, как:
Эффективность, с которой они смогли подмести улицы — очевидно ошеломляющая скорость в 16 миль. через девять часов.
MR. Э. К. ФОСТЕР: Я в среднем около 16 миль в день. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: 16 миль за восемь часов? МИСТЕР. ФОСТЕР: Девять часов. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: 16 миль за девять часов? МИСТЕР. ФОСТЕР: Девять часов. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: 16 миль? МИСТЕР. ФОСТЕР: Да, сэр. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Это замечательный результат.
Насколько эффективны подметальные машины в различных ситуациях, например, когда решающим фактором является конский помет.
MR. ДОНАХЮ: Я считаю, что там, где много автомобильного движения, ваша улица чище, чем вы можете очистить ее с помощью любого смывного устройства или любой другой подметальной машины.Вы пойдете по нашим улицам в Литл-Роке, где у нас асфальтированные улицы, или по любым улицам, где у нас есть автомобильное движение, и пыль и грязь накапливаются от бордюра примерно на четыре фута. МИСТЕР. ФОСТЕР: Ну, ты получишь пыль и грязь на улицах с конным движением. Затем есть конский помет. МИСТЕР. ДОНАХУ: Что ж, автомобили запихивают это в асфальт, так что вам придется соскребать его лопатой. МИСТЕР. ФОСТЕР: В этом я с тобой не согласен.
Мусор, особенно среди надоедливых газетчиков.
MR. Э. А. ЦЕЙСЛОФТ: В этой программе есть одна вещь, которая мне очень интересна, и я хотел бы услышать ее обсуждение, а именно предотвращение мусора. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСС: Я просто хотел сказать. . . А теперь следующее - сотрудничество граждан - предотвращение мусора и сотрудничество полиции. А теперь давайте потратим на это десять или 15 минут. МИСТЕР. ЦЕЙСЛОФТ: Это самая интересная для меня часть. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСС: У вас есть что сказать по этому поводу? МИСТЕР. ЦЕЙСЛОФТ: Нет, не видел.- МИСТЕР. КАППЕЛЕН: Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся с замусоренными улицами, - это газетчики или распространители газет, которые выбрасывают эти свертки из машин или со своих машин на определенных станциях на улице. Мальчики подбирают их и срывают пеленки. Я лично ходил в газеты и просил их помочь, и они сказали, что будут, но они так же плохи, как и полиция; они ничего не сделают.
И, где все дела идут. Ответ верен и сегодня.
MR. МАХОНИ: Есть одна вещь, которую мы упустили. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСС: Что это? МИСТЕР. МАХОНИ: Это избавление от наших коллекций подметания улиц. Я не думаю, что у нас есть время обсуждать это, но я думаю, что это было бы интересно. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Госс: Я считаю, что в большинстве случаев это просто помойки. МИСТЕР. МАХОНИ: Я полагаю, что сейчас слишком поздно обсуждать это. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСС: Я понимаю, что час настал -
Сегодня муниципалитеты, в меньшей степени озабоченные удалением конского навоза, уделяют больше внимания эстетическим преимуществам подметания улиц.Согласно одному исследованию, цитируемому Кальвилло, 11 процентов муниципалитетов с населением более 250 000 человек заявили, что их беспокоит качество ливневой воды, в то время как 36 процентов респондентов заявили, что их беспокоит чистота в результате уборки улиц. То же исследование показало, что «немногие города проводили исследования для оценки своей практики подметания улиц или эффективности своей программы по уборке улиц».
Несмотря на то, что технология значительно продвинулась вперед с тех пор, как более века назад в Чикаго прошла Конференция чиновников по уборке улиц, город все еще поддерживает своего поставщика из близлежащего города.Elgin Pelican, голубые машинки, которые проезжают мимо, является популярным подметальщиком в городе. По данным Департамента активов, информации и услуг, из 103 подметальных машин в парке Чикаго на конец августа 78 принадлежат к категории «Пеликаны».
Сегодня подметальные машины бывают трех основных типов: механические подметальные машины — как и все машины в парке Чикаго, включая Pelican — подметально-вакуумные машины и регенеративные подметальные машины. В то время как все модели собирают такие вещи, как ветки, листья и контейнеры для фаст-фуда, исследование Калвилло показало, что механические подметальные машины более эффективны для сбора влажной растительности и крупного тяжелого мусора, такого как крупный песок и гравий, но что вакуумные подметальные машины более эффективны. в сборе более мелких частиц, таких как тормозная пыль, обломки шин и эродированные породы.«Механические подметальные машины могут на самом деле способствовать загрязнению ливневыми водами, — пишет он, — потому что вращательное действие метлы разбивает крупные частицы на более мелкие, которые затем переносятся поверхностными стоками».
Подметально-уборочная машина Elgin Pelican в августе Авторы: Courtney KueppersКогда подметально-уборочная машина движется по улице, вращающиеся щетки собирают грязь и мусор, которые собирают и помещают на конвейерную ленту по пути к бункеру машины. Когда бункер полон, машина выгружает груз.
Согласно документам Департамента улиц и канализации Чикаго, город заплатил 2,7 миллиона долларов на утилизацию в 2019 году и 2,2 миллиона долларов в 2020 году, когда сезон уборки был короче из-за пандемии COVID-19. Куда девается вся собранная грязь и мусор?
«Обычно это свалка», — сказал Калвилло. Подметально-уборочные машины Чикаго опорожняют бункер «в стратегически размещенные ящики для мусора по всему городу», согласно DSS.
За несколько дней до того, как подметают улицы, вешалки для вывесок переходят блок за кварталом и прикрепляют оранжевые бумажные объявления к деревьям, фонарным столбам, заборам или, иногда, на садовой решетке с помощью шнурков из хлопкового кабеля.Несмотря на достижения в технологии подметания улиц, основной способ оповещения жителей о графике подметания остается неизменно устаревшим. По данным DSS, оплата вывесок из расчета 21,73 доллара в час обошлась городу в 1,4 миллиона долларов в 2019 и 2020 годах.
«Я не очень хорошо обращал внимание на эти знаки», — сказал мне Скотт Роббин, бывший житель Чикаго, который сейчас живет в Эванстоне.
Несколько лет назад Роббин проверил свой район на предмет признаков того, что на горизонте приближается уборка улиц, прежде чем уехать из города на четыре или пять дней.Ничего не видя и предполагая, что он был на виду, он был удивлен, обнаружив билет на своем лобовом стекле, когда вернулся домой.
«Может быть, на следующий день после моего отъезда они повесили таблички, и я был в некотором роде разочарован, думая, что это немного устарело, когда у нас есть все эти цифровые средства отслеживания этого материала», — сказал Роббин.
Роббин, работающий на себя гражданский веб-разработчик, решил что-то с этим сделать. Он разработал онлайн-инструмент под названием sweeparound.us, который позволяет жителям получать в календаре напоминания о том, когда их квартал будет очищен, на основе их адреса.По данным DSS, в каждом отделении каждого отделения уборка проводится в среднем пять раз в год.
В начале каждого сезона уборки улиц в апреле Роббин работает с городскими властями, чтобы получить данные, необходимые для работы серверной части инструмента, но он не связан с городом — это всего лишь один человек, который знает, как уезжать. ваша машина не в том месте и не в тот день.
На протяжении многих лет он слышал от олдерменов, которые хотят знать, нормально ли рассказывать об этом своим избирателям (да), людей, благодаривших его за создание веб-сайта («люди очень, очень добрые и дружелюбные»), а также случайных жителей, которые отправляет ему гневное электронное письмо, предполагая, что он связан с городом (опять же, нет).
«Некоторые [жалобы] являются законными, потому что, возможно, знаки были размещены с опозданием, или я уверен, что знаки срываются во время дождя, или кто-то их снимет. Так что люди получат билет и очень расстроятся », — сказал он.
Роббин часто пытается помочь людям связаться с кем-то, кто может решить их проблемы. Как и их олдермены, которые разбираются в подобных жалобах.
«Иногда люди не обращают внимания, они не обращают внимания на знаки, они не обращают внимания на электронный взрыв, а затем, если они получают билет, они расстраиваются», — сказал 27-й приход. олдермен Уолтер Бернетт мл.«Но вы знаете, это то, что есть. Я имею в виду, что мы должны подмести улицы ».
Когда его офис услышал от людей, недовольных штрафом за подметание улиц, он сказал, что они делают все возможное, чтобы помочь. «Мы связываем их с начальником отделения, мы следим за тем, чтобы они правильно уведомили их», — сказал он. «Если они не уведомили их должным образом, мы пытаемся помочь им оспорить штраф, но трудно не позволить им подметать улицы, потому что это санитарно-гигиеническая вещь в нашем районе и для города.”
В палатуБернетта входят части Западного города, где в период с 2016 по 2020 год было сдано 112 464 человека, что является наибольшим количеством билетов на уборку улиц в Чикаго. За эти пять лет город выпустил около 1,2 миллиона билетов на уборку улиц. С 2016 года, когда в городе было выпущено более 276 тысяч билетов, билеты немного подешевели. Согласно данным, полученным через FOIA из Министерства финансов, в 2020 году город выдал около 219000 билетов на уборку улиц.
Данные: Департамент финансов.Составитель карты: Келси Ридленд)Конечно, не все из сотен тысяч билетов на уборку улиц, которые выдаются в каждый конкретный год, в результате чего городу ежегодно выплачиваются миллионы долларов, являются результатом чистой небрежности.
Финнеган Чу, студентка университета ДеПол, приехала в кампус на рабочую смену в мае и, не заметив никаких дорожных знаков, припарковала свою машину возле здания театра в Линкольн-парке вскоре после 9 утра. Когда она вернулась к своей машине около 13:00, ее уже ждал билет на улицу.«Я была просто сбита с толку и еще больше раздосадована», — сказала она.
Она была полна решимости оспорить билет, уверенная, что там не было никаких знаков, но она знала, что это ее память против слов города: она заплатила 60 долларов.
Как и Крис Дойл весной. Дойл и его жена купили машину перед тем, как собраться и переехать на запад, в Лос-Анджелес. Как новый автовладелец, Дойл считает себя «сознательным парковщиком».
«Я всегда очень осторожно отношусь к появившимся знакам», — сказал он.«Если я собираюсь рискнуть, я хочу знать, что это такое, и по большей части я не хочу идти на этот риск. Я просто поеду еще минуту и припаркуюсь в удобном для меня месте ».
Вот что разозлило Дойла, когда он получил штраф за подметание улиц в апреле. Как и Чу, он был совершенно уверен, что не должен. Когда он тем вечером припарковался в Эджуотере, он заметил, что на противоположной стороне улицы установлены указатели на уборку. Он сказал, что подтвердил, что на той стороне, на которой он был припаркован, не было никаких знаков, зашел внутрь и оставил свой автомобиль на ночь.В отличие от Чу, он оспорил билет. «Может быть, у меня было мелкое настроение, я чувствую, что обычно я бы так далеко не зашел, но получить билет на то, о чем вы не думаете, — довольно неприятно», — сказал он.
Билеты на уборку улиц на машинах в Вест-Тауне в июле Авторы: Кортни Куэпперс,Когда оно было подтверждено, его раздражение росло. Он позвонил своему олдермену, сообразив: «Для чего они, если не для того, чтобы делать за тебя дела?»
Ему сказали, что его возможности ограничены, но он может подать жалобу.Дойл был на борту, пока не обнаружил, что к онлайн-билету прилагалась фотография, сделанная кассиром. Когда он щелкнул по нему, он увидел его машину и оранжевый знак. Дойл был уверен, что его не было накануне вечером, но он также знал, что его дело закрыто. Он оплатил билет и поклялся никогда больше об этом не думать.
Билетов Чу и Дойла по 60 долларов каждый способствовал огромной сумме денег, которую город собирает каждый год только на билетах на уборку улиц. В 2015 году город собрал 18 долларов.8 миллионов. По данным Министерства финансов, та же цифра составляла 12,8 миллиона долларов в 2019 году. Затем — 11,4 миллиона долларов в прошлом году на фоне измененного графика пандемии.
До середины ноября парк подметальных машин продолжит движение по городу, пройдя сотни тысяч миль за сезон. 243 437 миль, пройденных в прошлом году, эквивалентны поездке из Нью-Йорка в Лос-Анджелес примерно 87 раз. Несмотря на сбои, вызванные пандемией, в прошлом году город проехал больше миль, чем за предыдущие два года, на что повлияла ненастная погода.
Подметание улиц — это масштабное логистическое мероприятие, значительные инвестиции и источник большой суммы денег, собранных городом. И, несмотря на то, что это происходит у всех на виду, некоторые жители Чикаго все еще чувствуют, что в основном обсуждают это в эксклюзивном конференц-зале, как это было более века назад участниками Конференции официальных лиц по уборке улиц.
«Если это что-то организованное и все эти люди участвуют в уборке улиц, что является настолько мифическим, то должен быть простой способ уведомить граждан», — сказал Джон Микенски.
Микенский не стал тратить много времени на переписку с городскими властями по поводу уборки улиц. Он отправил одно «какое-то злое письмо», но потом жизнь продолжилась и, конечно же, подметание улиц продолжалось.