Шкода а7 рестайлинг: 403 — Доступ запрещён – Обзор Skoda Octavia A7

Содержание

Skoda Octavia 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

На фотографиях обновленный лифтбек Skoda Octavia и правда выглядит неоднозначно: оквадраченные фары, гипертрофированная радиаторная решетка… Будто однажды утром в кабинет к дизайнеру Йозефу Кабану заглянул председатель совета директоров Детлеф Виттиг и сказал: «Дружище, нам нужно сотворить с Октавией нечто совершенно особенное. Такое, чтобы о нас заговорил ­весь мир». Главное, чтобы провожали по уму?

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Материалы по теме

Многие с ухмылкой вспоминали такие образцы спорного дизайна, как Fiat Multipla и Pontiac Aztek. Но правда в том, что живьем Octavia выглядит настолько свежо и гармонично, что удивился даже такой скептик, как я.

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.

Skoda Octavia 2017 — первое знакомство — журнал За рулем

Новая внешность — самое заметное приобретение посвежевшей Октавии. Однако и внутри модели есть то, что порадует ее поклонников.

Skoda Octavia 2017

Обновленная Skoda Octavia. Ничего не напоминает?

Обновленная Skoda Octavia. Ничего не напоминает?

Повод: статическая презентация рестайлинговой версии Skoda Octavia.

Место действия: Вена, Австрия

Впечатления: фотографии обновленной Октавии появились в интернете еще в конце прошлого года. Первые же ассоциации — со старым Мерседесом Е-класса в дорестайлинговом 212-м кузове. На самом деле влияния немецкого премиума здесь нет. Просто чехи (как и, к примеру, Toyota) решили, что их автомобили выглядят скучновато, и стали делать их более запоминающимися. Если в случае с флагманским лифтбеком Superb это еще практически не проявлялось, то Kodiaq анфас уже не спутаешь ни с чем. Вот и посвежевшая Octavia сделана под тем же соусом. И, поверьте, живьем она выглядит симпатичнее, чем на фотографиях.

Skoda Octavia 2017

Топовая навигация Columbus — это отличная графика на дисплее диагональю 9,2 дюйма (тянет на рекорд в классе!), точка доступа Wi-Fi, модуль для сим-карт с поддержкой LTE, а также все самые современные онлайн-сервисы и решения для подключения внешних устройств.

Топовая навигация Columbus — это отличная графика на дисплее диагональю 9,2 дюйма (тянет на рекорд в классе!), точка доступа Wi-Fi, модуль для сим-карт с поддержкой LTE, а также все самые современные онлайн-сервисы и решения для подключения внешних устройств.

Skoda Octavia 2017

Все рестайлинговые Октавии получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. Сокращения гаммы из-за ее внедрения в России не будет.

Все рестайлинговые Октавии получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. Сокращения гаммы из-за ее внедрения в России не будет.

Skoda Octavia 2017

Эргономика салона по-прежнему близка к идеалу.

Эргономика салона по-прежнему близка к идеалу.

Skoda Octavia 2017

Для зарядки гаджета в Октавии теперь необязательно иметь провод.

Для зарядки гаджета в Октавии теперь необязательно иметь провод.

Skoda Octavia 2017

Обогрев сидений и розетка на 220 В предлагались задним пассажирам и раньше, а вот два разъема USB — приятное приобретение.

Обогрев сидений и розетка на 220 В предлагались задним пассажирам и раньше, а вот два разъема USB — приятное приобретение.

Новшеств по «железу» немного. Бензиновые двигатели гражданских версий остаются без изменений. Моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI у нас те же, что и в Старом Св

Skoda Octavia 2017 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Во вторую часть своего жизненного цикла Skoda Octavia третьего поколения входит с подтянутым «лицом» и новыми опциями. Оцениваем результат рестайлинга и делаем первые прогнозы.

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что «срослись» с радиаторной решеткой, — лампы дальнего света. Начиная с исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что «срослись» с радиаторной решеткой, — лампы дальнего света. Начиная с исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

Повод: ездовая премьера обновленной Шкоды Октавии третьего поколения.

Место действия: Порту и окрестности, Португалия.

Впечатления: спустя месяц после статической премьеры, впечатлениями от которой делился Кирилл Милешкин, компания Skoda организовала выездной тест-драйв обновленной Октавии. И знаете что? Первым делом хочу разделить мнение коллеги: живьем новинка смотрится гораздо выигрышнее, чем на картинках. Особенно хороша она в ярких цветах кузова. Для машин российской сборки доступно восемь колеров, для выпущенных в Чехии — аж четырнадцать.

За счет новых бамперов длина лифтбека выросла на 11 мм (до 4670 мм). Универсал растянулся на 8 мм (до 4667 мм). Длина колесной базы осталась прежней (2686 мм).

За счет новых бамперов длина лифтбека выросла на 11 мм (до 4670 мм). Универсал растянулся на 8 мм (до 4667 мм). Длина колесной базы осталась прежней (2686 мм).

Материалы по теме

Несмотря на то что новые фары полностью перетянули одеяло на себя, они — далеко не единственное изменение в экстерьере. Рестайлинговой Октавии достался новый передний бампер с выразительными воздуховодами в форме сот. А еще — растянувшаяся вширь радиаторная решетка, подретушированный задний бампер и светодиоды в блоках фонарей.

Линейка моторов для российского рынка осталась прежней: атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.), сочетающийся с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, а также два турбомотора — 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), работающих в связке с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым «сухим» DSG. Впрочем, есть и одна новость: впервые к нам привезут полноприводные лифтбеки. Такие машины будут оснащаться исключительно 180-сильным мотором в сочетании с 6-ступенчатым DSG. Причем с «мокрыми» сцеплениями!

С точки зрения эргономики и компоновки — никаких изменений. Топовая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем чудо как хороша. В качестве опции доступен обогрев руля. Раньше в Октавии его не было.

С точки зрения эргономики и компоновки — никаких изменений. Топовая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем чудо как хороша. В качестве опции доступен обогрев руля. Раньше в Октавии его не было.

Масштабировать навигационные карты можно двумя пальцами — как на смартфоне. Сенсорные кнопки работают отлично!

Масштабировать навигационные карты можно двумя пальцами — как на смартфоне. Сенсорные кнопки работают отлично!

Skoda Octavia RS 2017-2018 — комплектации и цены, опции Шкода Октавия РС А7 рестайлинг

Цена, руб 2 298 000 2 337 000
Экстерьер
Наружные зеркала в цвет кузова + +
Теплозащитное остекление + +
Спортивная подвеска + +
Светодиодные головные фары с омывателем + +
Светодиодные ходовые огни Day Light + +
Светодиодные задние фонари + +
Светодиодные противотуманные фары + +
Двойная выхлопная труба в стиле RS + +
Рамки бокового остекления черного цвета + +
Хромированная отделка решетки радиатора + +
Литые диски Dorado 7.5J x 17, шины 225/45 R17 + +
Интерьер/Комфорт
Спортивный многофункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой + +
Спортивные передние сиденья + +
Комбинированная обивка сидений (ткань/алькантара) + +
Декоративные накладки на пороги передних дверей + +
Декоративные вставки в салоне + +
Декоративные накладки на педали + +
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) + +
Передний подлокотник Jumbo Box + +
Розетка 12 В в багажнике + +
Очечник + +
2 лампы для чтения спереди и сзади + +
Макияжные зеркала спереди + +
Подсветка пространства для ног спереди и сзади + +
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) + +
Ручная регулировка высоты передних сидений + +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой + +
Вещевое отделение в багажнике + +
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения + +
Круиз-контроль + +
Многофункциональный дисплей Maxi Dot + +
2-зонный климат-контроль Climatronic + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием + +
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники + +
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров + +
Подогрев передних сидений + +
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла + +
Задние датчики парковки + +
Датчик дождя и света + +
Система Start/Stop с возможностью отключения + +
Запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) + +
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) + +
Ассистент подъема в гору +
Датчик износа тормозных колодок + +
Система ЭРА-ГЛОНАСС + +
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности + +
Крепление для детского кресла Isofix + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров + +
2 подголовника сзади + +
Информационно-развлекательные системы
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip + +
Система SmartLink+ + +
Bluetooth + +
Беспроводное зарядное устройство + +
Голосовое управление + +
8 динамиков + +
Охранные системы
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки + +

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *