Шкода йети недостатки и достоинства: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

Главная проблема чешского кроссовера — на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

ДОСТОИНСТВА

Skoda Octavia на вторичке: 4 преимущества и все недостатки

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность

НЕДОСТАТКИ

  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.

МОТОРЫ

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) – его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

110 тыс. км с Гольфом: DSG все еще жива

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга – пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест – жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом.

Отзыв

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti» в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Шкода Йети построена на платформе А-5, которая является общей для многих моделей концерна Фольксваген, и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации были выявлены слабые места кузова – пороги и нижние части дверей. Со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1. 2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.), на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла.  Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия

Шкода Йети оснащалась одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Надежность ходовой Шкода Йети

Подвеска достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод Шкода Йети реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения», к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG» и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.
Салон

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Планируете купить Skoda Yeti? Плюсы и минусы здесь

  • Главная
  • Новости
  • Планируете купить Skoda Yeti? Плюсы и минусы здесь

Skoda Yeti недолго пробыла на индийском рынке, но завоевала популярность среди тех покупателей автомобилей, которые искали внедорожник премиум-класса, который не казался таким громоздким.

Автор Shubham Parashar

31 октября 21 18:15 IST

Основные моменты

  • Skoda Yeti создала для себя нишу в сегменте компактных внедорожников.
  • Он оснащен системой полного привода и может с легкостью преодолевать сложные участки местности.
  • 2,0-литровый двигатель TDI был довольно усовершенствованным и энергичным.

Skoda Yeti был одним из самых мощных кроссоверов премиум-класса на нашем рынке. У него было очень короткое пребывание на индийском рынке, но он завоевал популярность среди тех покупателей автомобилей, которые искали внедорожник премиум-класса, который не казался таким громоздким. Skoda еще не считалась хардкорным внедорожником, но могла легко справиться практически с любой сложной местностью, с которой вы сталкиваетесь ежедневно. Если вы планируете купить подержанную Skoda Yeti, вот некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание.

Pros

  1. Квадратный и причудливый внешний вид Skoda Yeti восхищал многих. Внедорожник не был ни очень большим и громоздким, ни слишком компактным. Профиль был прямым и простым, что позволяло очень легко ориентироваться в городском потоке, и даже на шоссе он показал себя как легкий круизер.

    Skoda Yeti предлагалась с системой полного привода.

  2. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI никогда не ощущал недостатка в мощности, и эти 108 л.с. и 250 Нм пикового крутящего момента очень хорошо проявлялись на дороге.
  3. Подгонка и отделка салона, качество материалов и общее качество сборки ощущаются как сегмент выше, и Yeti действительно стареет довольно хорошо. Он до сих пор притягивает взгляды на дороге.

Минусы

  1. В наше время нельзя назвать Yeti многофункциональным внедорожником. Конечно, вы получаете все основные функции, такие как автоматический климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием и двухдиновую аудиосистему с возможностью подключения Bluetooth.

    Квадратный силуэт высокого мальчика Skoda Yeti был очень красиво сделан.

  2. Как уже говорилось, Skoda Yeti справляется со своей задачей, когда вы сталкиваетесь со сложной местностью или неровными поверхностями, но он получает систему полного привода (AWD) вместо надлежащей раздаточной коробки 4×4, и даже углы въезда и съезда не такие высокий. Таким образом, он не классифицируется как внедорожник, а скорее мягкий дорожник.
  3. Это довольно старая модель, поэтому наличие запчастей может быть проблемой.

# Skoda Yeti

# Skoda Yeti Facelift

# Skoda Yeti 4×4

Связанные статьи

Недавно добавленные подержанные автомобили

View All

Finance до 90%

2018 FOR

ANDEAVOR.

  • 25 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

2 года гарантии бесплатно

₹ 32,00 LakhEMI начинает @ 71 669 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2013 Audi

A4 2. 0 TDI

  • 55 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Automatic

1 Год помощи бесплатно

₹ 12,00 лакха

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансы до 90%

2018 Toyota

Innova Crysta 2.8 z 70011

  • 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 700007 70000 70000 70000 700007 70000 700007 70000 700007 700007 700007 70000 70000 70000 70000 70000 70 0007 700007 70000 70000 70000 70 000470000 70 0007 70 0007 70 0004 70000 70011.

    . |

  • Дизель
  • |
  • Автомат

2 года гарантии Бесплатно

₹ 18,75 LakhEMI начинается с ₹41,994

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансы до 90%

2017 Honda

Jazz V CVT Petrol BS IV

  • 15 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Automatic

2 -летняя гарантия бесплатно

₹ 7,50 Lakhemi Starts @ ₹ 16 797

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2015 Honda

City VX CVT Petrol

  • 62,876 KM
  • 76 KM76 KM76 KM76 KM76 KM76 KM76.
  • Бензин
  • |
  • Автомат

1 год помощи бесплатно

₹ 7,90 лакх

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2014 Skoda

Octavia 2.0 Ambition TDI MT

  • 63 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

1 год помощи бесплатно

₹ 8,50 лакха

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансы до 90%

Great

2015 Toyota

Eure III 2,5 G 7.0011

  • 86 543 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

1 Годовая гарантия бесплатно

₹ 8,75 Lakhemi Starts @ 19 597

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Finance до 85%

20202011111110 Seltos Gtx Pllusplol Pllus Pllus Pllus Pllus Pllus Pllus Pllus Pllus Pllus Pllus Pllus Pllampl Pllus Pllampl Pllus Pllus Pllampl Pllusl Pllusl Pllusl Pllusl Pllusl Pllampl Pllus Pllampl Pllus Pllampl Pllus Pllus Pllus Pllus Pllampl. км |

  • Бензин
  • |
  • Руководство
  • 2 года гарантии бесплатно

    ₹ 17,00 LakhEMI начинает @ 35 959 ₹

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    2017 Audi

    A4 30 TFSI Technology

    • 23 123 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Automatic

    1 год помощи бесплатно

    ₹ 29,95 лакх

    Mahindra First Choice, Bank Street, Нью -Дели

    2014 Audi

    A6 2.0 TDI

    • 40 000 000
    • |
    • Дизель
    • |
    • Автоматический

    Бесплатная помощь в течение 1 года

    ₹ 14,50 лакхов

    Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

    Top trending

    Car

    Bike

    1New Hyundai Verna

    2Toyota Hilux

    3Maruti Suzuki Grand Vitara

    4Kia Seltos

    5Mahindra XUV400

    Used Cars by lifestyle

    «Skoda Yeti» — disadvantages and advantages

    Чешское чудо под названием «Škoda Yeti» появилось на мировом рынке совсем недавно. Сам производитель позиционировал свою новинку как кроссовер, но на самом деле это нечто среднее между универсалом и городским внедорожником. Несмотря на такие странные особенности, автомобиль получил широкое распространение на территории России. Многие автовладельцы уже успели оценить все его особенности, и сегодня мы рассмотрим, какие недостатки есть у Шкоды Йети, а в чем достоинства.

    плюсы

    И сразу переходим к плюсам. Первое, что привлекает в автомобиле «Шкода Йети» — комплектация и цены. Вариантов исполнения кроссовера более чем достаточно (на российском рынке предлагается 3 бензиновых двигателя на выбор и 3 трансмиссии). При этом каждый покупатель может на выбор выбрать любое электронное устройство или элитную накладку. Если подсчитать, то получится около 18 модификаций внедорожника. Цена автомобиля (740 тысяч рублей) тоже заманчива, но стоимость люксовой комплектации (почти 1,5 миллиона рублей) уже явно завышена. Но все равно качество «чешской» сборки гораздо выше и Волжскому автозаводу есть к чему стремиться.

    Также стоит отметить хорошую защиту днища от механических повреждений – моторный отсек надежно защищен алюминиевым щитком. Хотя вряд ли это спасет его от гидроудара, но об этом позже.

    Какие недостатки у Skoda Yeti?

    К сожалению, новинок тоже не хватает. Начнем с кузова. Первый недостаток, который бросается в глаза – это «голая» крыша. Явно не хватает спойлера, который бы не только улучшал аэродинамику, но и очищал заднее стекло от грязи (спасибо тому же аэродинамическому потоку). В общем, аэродинамику не смогла исправить даже последняя рестайлинговая «Шкода Йети» (2013). Тест-драйв показал, что после 200-300 километров пробега по отечественным дорогам машина становится совсем грязной и некрасивой.

    Но это далеко не все особенности нового кроссовера «Шкода Йети». Недостатки кроются внутри машины. Первое, что встречает водителя – это отделка передней панели. Его свойства очень жесткие и неприятные на ощупь. Такая же тенденция наблюдается и в задней части автомобиля (акустическая полка).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *