Шкода суперб технические характеристики 2019 – Технические характеристики ŠKODA SUPERB – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Суперб 2018/2019

Skoda Superb 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Шкода Суперб рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • mitsubishi

Skoda Superb 2019. Рестайлинг удачной модели.

Подыскиваете новый автомобиль бизнес класса? Возможно, вы фанат Skoda Superb и хотите приобрести её последнюю модификацию? Согласитесь, приятно получать уже в базовой комплектации не только отличный дизайн и ходовые качества, но и множество приятных и удобных мелочей.

   

Этой осенью вышел рестайлинг 3-го поколения этой модели – самое время изучить обновления, а также вспомнить, чем отличается третье поколение этих автомобилей от предыдущих. На данный момент в продажу в России из обновлений поступили только лифтбэки, а супербы в других комплектациях и типах кузова остались в автосалонах в прежней версии, разработанной в 2015г.

Содержание статьи:

Обзор кузова, экстерьер

Лифтбэк – оригинальное и удобное решение кузова: эдакий гибрид седана с хэтчбеком, вобравший лучшие качества обоих. У Шкода Суперб 2-го поколения была интересная фишка: задняя дверь состояла из двух частей, и могла открываться и как багажник седана, и вместе со стеклом, как у хэтчбека. В новом варианте эта особенность утрачена, дверь открывается только полностью, но взамен было внесено множество положительных изменений: кардинальных, по сравнению со 2-м поколением, и незначительными, после рестайлинга 2019 г.

Внешне Superb последнего поколения изменился очень сильно, в жизни – ещё больше, чем на фото. Спереди значительно рельефнее стал капот, на бампере появились острые углу и грани, увеличена решетка радиатора, нестандартную форму приобрела нижняя решетка воздухозаборника. Окончательно изменила образ авто новая оптика: она стала уже, угловатее и строже, даже её характерный округлый выступ снизу сместился вбок и превратился в острый угол. Классические галогеновые фары остались лишь во втором поколении: их сменили стильные и современные биксеноновые или светодиодные, в оформлении которых использован даже богемских хрусталь. В результате образ получится стильный, мощный и несколько агрессивный, жадный.

   

При взгляде в профиль стремительный силуэт подчеркивают глубокие выштамповки на дверях, а сзади ломаные линии подчеркивают индивидуальность и своенравный характер авто. Задние фонари также изменились до неузнаваемости: теперь они узкие и угловатые, клинообразные, а после рестайлинга обзавелись динамическими поворотниками.

   

Доработка кузова в 2019 г. не была кардинальной: внесены лишь точечные изменения, без изменения стилистики. Например, решетка радиатора стала ещё шире – теперь она примыкает к фарам, а сзади марка теперь указана не эмблемой, а словом, подчеркнутым хромированной полосой.

Габариты

   

Superb всегда отличался крупными размерами, которые обеспечивают простор внутри, но в новой версии он стан ещё немного больше и в длину, и в ширину. Однако, за счет геометрического оформления кузова, а также роста в высоту, выглядеть авто стало даже компактнее, чем во втором поколении.

Ходовая часть подросла ещё больше: колёсная база у 3-го поколения Superb длиннее на 8 см и шире на 4 см, отчего немного вырос и радиус разворота. Кроме того, теперь производитель предлагает дополнить образ одним из вариантов стильных легкосплавных дисков до 19 дюймов.

Интерьер

Внутри Шкода Суперб нового поколения ещё просторнее, в нём комфортно располагаются даже задние пассажиры высокого роста, не упираясь ни коленками, ни головой. Единственная возможность упереться в потолок – откинуться на подголовник, сидя сзади: скошенная крыша здесь довольно низкая.

В отличие от кузова, салон не подвергся кардинальным изменениям дизайна: он всё такой же сдержанный и классический, с интуитивно понятным управлением. Однако, он обзавелся множеством передовых технологий и мелочей, обеспечивающих удобство.

Первое кардинальное изменение – виртуальная приборная панель, представляющая собой 10-дюймовый экран с возможностью отображения не только данных бортового оборудования, но и навигатора, аудиосистемы, телефона.

Также присутствует цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, который после рестайлинга имеет обрамление оригинальной формы, расположен на удобной высоте – чуть выше рычага КПП.

Сиденья – удлинённые, поддерживают ноги практически до колен, с боковой поддержкой поясницы: в них удобно находиться даже продолжительное время или на резких виражах. Двигать и наклонять их теперь можно в 6 сторон, в большинстве комплектаций – посредством электропривода, а также они научились запоминать положение: теперь не придется долго настраивать сиденье под себя.

Кроме того, разработчики Шкода Суперб предусмотрели множество удобных мелочей, доступных в основных комплектациях или опционально:

  • Зонтики в передних дверях уже стали легендой модели – конечно, они сохранены.
  • Проекция “SKODA” из открытой двери подсветит неровности и лужи под порогом
  • Светодиодная подсветка интерьера – ненавязчивая, тонкий кант по всему периметру, 10 сменных цветов.
  • Аудиосистема Canton – до 12 динамиков с сабвуфером для действительно качественного звука
  • 4 разъёма USB и розетки 230V в салоне и 12V в багажнике
  • Полноценное подключение телефона по Bluetooth и специальное место для него – правда, беспроводная зарядка не предусмотрена, только USB.
  • В переднем подстаканнике есть место для бутылки, позволяющее открыть её одной рукой.
  • В центральном подлокотнике пассажиров сзади есть не только подстаканники, но и держатели для смартфона или планшета.
  • Переднее пассажирское сиденье можно подвинуть до упора, сидя сзади.

Отдельного внимания заслуживает оснащение багажника. Во-первых, он огромный – 584 л, — и имеет правильную прямоугольную форму, без выступов. Во-вторых, сложив задние сиденья его можно увеличить почти в 3 раза – правда, уже с небольшой ступенькой посередине. 

Открыть багажник можно без рук, виртуальной педалью – поднеся ногу к датчику под кормой.  Для длинного багажа предусмотрен отдельный лючок в заднем подлокотнике: можно везти, например, лыжи, не лишаясь двух пассажирских мест сзади.

Также для удобства владельца предусмотрены ящик-бардачок, съёмные сетки для мелочей на все стенки и дно багажника, жесткие фиксаторы для чемодана на липучках, съёмный фонарик на магните и 8 крючков. С такими возможностями организации вещей разного размера, можно быстро найти необходимое, а также избежать бардака в этом большом пространстве.

Под полом багажника расположено запасное колесо – полноразмерное только в высших комплектациях или опционально. Также предусмотрен складной фаркоп на электроприводе, а на лючке бензобака припрятан скребок – увеличительное стекло.

Комплектации

Новые версии Шкода Суперб 3-го поколения (после рестайлинга 2019) пока доступны в России только в виде лифтбеков с 2-литровым TSI двигателем на 190 л.с. и роботизированной коробкой DSG — 7, в 3 вариантах комплектации – Ambition, Style и Laurin&Klement.

Ambition

Это младшая из предложенных комплектаций, но она уже включает передовое оборудование. Наружные зеркала оснащены электроприводом, обогревом, подсветкой, автоматическим затемнением, также затемняется зеркало заднего вида, установлены 2-зонная система климат-контроля, датчики света и дождя, обогрев форсунок стеклоомывателя.

Фары и задние фонари уже в этой версии полностью светодиодные, также присутствуют противотуманки, кожаный руль с управлением аудиосистемой и регулировкой высоты и вылета. Родителей порадует наличие крепления ISOFIX под детское автокресло.

Основные отличия этой комплектации:

  • Колёса на легкосплавных дисках R16
  • Парктроник только сзади
  • Подогрев только передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Аудиосистема на 8 динамиков
  • Фары не освещают повороты и не «глушат» частично дальний свет.
  • Меньше систем контроля движения: нет переключателя режимов движения, защиты от выезда из полосы, круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон.

Стоит отметить, что любую из недостающих функций можно заказать опционально.

Style

Следующая комплектация даёт ещё больше комфорта и безопасности как водителю, так и пассажирам. Она превосходит предыдущую по таким пунктам:

  1. Диски 17 дюймов выглядят более стильно;
  2. Парктроник и спереди, и сзади;
  3. Фары уже научились поворачивать и управлять дальним светом, получили омыватели;
  4. Дверь багажника обзавелась электроприводом;
  5. Водительское сиденье регулируется электроприводом и запоминает положение;
  6. Подогрев всех сидений, а не только передних.;
  7. Круиз-контроль.

Опционально в этой комплектации доступны сидения с массажем.

Laurin&Klement

Это топовая комплектация, легко узнаваемая по салону с кожаной обивкой и хромированным деталям на панели приборов. Она дополнена такими опциями:

  • Бесконтактное открытие багажника
  • Заводская тонировка стекол
  • Электропривод обоих передних сидений и фирменные коврики
  • Бесключевой доступ и сигнализация
  • Системы контроля слепых зон и выезда из полосы
  • Выбор режима движения
  • Аудиосистема Canton c 11 динамиками

Стоит отметить, что некоторые опции – например, люк в крыше, интеллектуальная помощь при парковке, камера заднего обзора или массаж сидений даже в этом исполнении заказываются дополнительно.

Другие комплектации и перспективы

На данный момент новые Шкода Суперб поставляются в Россию только в этих 3 вариантах, а также салоны продолжают продажу всех остальных вариаций суперба 3-го поколения, выпущенных до рестайлинга.

Однако, уже в следующем году в России ожидаются в продаже новые версии с двигателями объёмом 1,4 л и мощностью 150 л.с., а также 2-литровыми агрегатами до 280 л.с. Появится и вариант с механической КПП, полноприводные версии, а также комплектации Active (минимальная) и SportLine. Полюбившихся двигателей на 1,8 л и 180 л.с. больше не будет.

В Европе представлены также Skoda Superb Scout в кузове универсал и лифтбек с дизельной или гибридной (бензин -электродвигатель) силовой установкой, но их появление на отечественном рынке пока не анонсировано.

Технические характеристики

Этот автомобиль не рассчитан на гоночный трек, но его возможностей более чем достаточно для комфортного повседневного использования. Как внешне, так и в работе он динамичный и немного агрессивный, способен подарить удовольствие от вождения, при этом расходуя сравнительно мало топлива.

Все представленные сегодня в России Шкода Суперб имеют турбированый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель CZPB. Он выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент до 320 Н/м, максимальный – при оборотах около 4 000. В содействии с 7-ступенчатой роботизированной КПП этот агрегат даёт одинаково впечатляющее ускорение, когда бы вы ни нажали на газ.

Максимальная скорость автомобиля – 239 км/ч, а до первой сотни он способен разогнаться за 7,7 с – впечатляющий показатель для D – класса. Повышение стандарта экологичности по сравнению с предыдущим поколением поможет предотвратить глобальные экологические проблемы.

Динамичностью этой Шкоды можно управлять, меняя режимы вождения: если при включении «спорт» она будет резво реагировать на малейшие воздействия, то в «эко» для быстрого обгона нужно утопить педаль в пол.

Расход топлива при такой мощности и весе чуть более 1,5 т впечатляет: от 4,8 л на 100 км по трассе до 8,5 л по городу. При размере бака 66 л запас хода может достигать более 1300 км.

Особая гордость модификации – умные светодиодные матричные фары. Они умеют освещать повороты и управлять яркостью отдельных светодиодов так, чтобы не слепить встречные и попутные авто при включенном дальнем свете.

Дополнительное техническое оснащение – в ногу со временем:

   
  1. Система старт-стоп автоматически глушит двигатель при каждой остановке, экономя топливо.
  2. Энергия, производимая торможением, превращается в электрическую благодаря рекуперации.
  3. SIDE ASSIST подскажет, если вы собрались перестраиваться, а в слепой зоне есть авто.
  4. LANE ASSIST не даст случайно съехать со своей полосы на трассе – например, если водитель устал и теряет внимательность.
  5. Стальной кузов особой конструкции и подушки обезопасят в случае аварии: у Шкода Суперб максимальная оценка за краш-тесты.
  6. Датчик давления в шинах подскажет, когда пора их подкачать.
  7. Ключ больше не нужно брать в руки: система KESSY автоматически его распознаёт, вам достаточно потянуть за ручку любой из 5 дверей, а заводится авто с кнопки.

Также предусмотрены системы, которые помогут безопасному аварийному торможению, старту без пробуксовки и остановке без скольжения на льду, легче входить в повороты на скорости и трогаться с места под горку.

Цена и где купить

Новые авто, выпущенные после рестайлинга в сентябре 2019 г. уже можно купить в дилерских центрах Skoda по всей стране. Найти ближайший можно на официальном сайте или при консультации по телефону, а после приобретения сюда же обращаться для технического обслуживания или сдачи старой Шкоды в Trade-In.

Стоимость автомобилей, доступных в продаже, составляет от 2 млн 97 тыс. р. в комплектации Ambition до 2 млн 680 тыс. р. за Laurin & Klement и выше – при заказе дополнительных опций. Также доступны бизнес-пакеты дополнительного оборудования для каждой комплектации, они повысят стоимость на 163 – 239 тыс. р.

В целом, цена – один из немногих недостатков этой модели: новая Шкода Суперб несколько утратила баланс между выгодной стоимостью и характеристиками, увлекшись улучшением последних.

Плюсы и минусы модели

Судить о реальных достоинствах и недостатках версии после рестайлинга пока сложно, ведь её выпуск начался лишь в сентябре этого года, а делать выводы по первому впечатлению – неблагоразумно.

Однако, Skoda Superb 3-го поколения в продаже с 2015 г., и отзывы о ней успели накопиться – преимущественно положительные.

Среди основных достоинств владельцы отмечают дизайн кузова, удобные сиденья, просторные салон и багажное отделение, малый расход и большой выбор модификаций. Также похвалы собирает наружное освещение – а после рестайлинга оно стало ещё лучше, динамичность и манёвренность машины на любой дороге, качественные тормоза. Отдельно стоит упомянуть расход топлива, который незначительно повышается даже в спортивном стиле вождения.

Основные претензии владельцев адресованы неравномерному подогреву сидений и слабому отоплению салона, а также слабой тяге на старте – авто рычит и как будто перенапрягается, набирая первые десятки км/ч скорости. Однако, первые тесты рестайлинговых исполнений в Европе показывают, что новые версии стартуют даже с пробуксовкой, и мощности хватает с первых секунд.

Остались претензии к слабой шумоизоляции и неидеальной сборке салона – где-то что-то поскрипывает или постукивает. Это может быть невезением с выбором авто для теста, но и ко всем Шкодам Суперб 3-го поколения были подобные претензии.

Главная причина негодования покупателей – значительно подросший ценник. Но сейчас подорожали все модели авто, а сравнивать стоимость с предыдущим поколением и 2014 годом абсолютно некорректно.

В целом, Skoda Superb 3-го поколения и выглядит, и на дороге себя проявляет отлично, а уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров, действительно соответствует бизнес-классу.

Фото

Видео

 

 

   

Skoda Superb 2020 – Шкода Суперб в новом кузове

Обновленная Шкода Суперб (Skoda Superb) в новом кузове представлена официально 23 мая 2019 года на специальном мероприятии в Братиславе. В обзоре новая модель Skoda Superb 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики обновленного флагмана чешской компании новый кузов Шкода Суперб, Суперб Скаут и электрический Суперб Гибрид. Продажи обновленной Skoda Superb на европейском рынке стартуют в начале осени 2019 года после официальной премьеры новинки на Frankfurt Auto Show по цене от 28,000 евро. А вот до России ресталинговый Superb доберется лишь к концу текущего года.

фото Skoda Superb 2019-2020 фотографии Skoda Superb 2019-2020

Обновленный Skoda Superb получил не только новый кузов с более современным дизайном, модернизированный салон и массу супер продвинутого оборудования, но и вседорожную версию универсала Skoda Superb Scout, а также гибридную версию Skoda Superb iV от нового суббренда iV чешского производителя, созданного для продвижения электро мобилей и подзаряжаемых от сети гибридов. К слову, Skoda Superb iV открывает «эру E-Mobility» чешской компании, в планах которой к 2025 году довести продажи электромобилей и гибридов суббренда iV до четверти от общих продаж марки Шкода.

фото Skoda Superb Combi 2019-2020 фотографии Skoda Superb Combi 2019-2020

Новый кузов Шкода Суперб наделил флагманскую модель Skoda более современной и стильной внешностью. У автомобиля появились новые бампера в двух вариантах исполнения для бюджетных и дорогих версий, фальшрадиаторная решетка увеличенного размера, визуально сливающаяся с модернизированными фарами головного света (светодиодный ближний и дальний свет уже в базовой комплектации, матричные светодиодные фары Skoda Crystal Lighting, предлагаемые за доплату), перекроенная задняя часть кузова с видоизмененными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированной перемычкой и надписью «Skoda» на двери багажного отделения, вместо логотипа компании красовавшегося на корме дореформенной модели. Остается лишь добавить, что для обновленного Superb производитель предлагает 18-19 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

фото Skoda Superb Scout 2019-2020 вид спереди фото Skoda Superb Scout 2019-2020 вид сзади

Новая модель Skoda Superb Scout выделяется на фоне обычных версий универсала Skoda Superb Combi внедорожным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова универсала, хромированной отделкой рейлингов и окантовок боковых окон, серебристыми вставками на переднем и заднем бампере, специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga (устанавливаются стандартно) или опционными 19-дюймовыми двухцветными дисками Manaslu, увелинченным на 15 мм дорожным просветом и эксклюзивным цветом эмали для окраски кузова Tangerine Orange.

фото Skoda Superb Scout 2019-2020 вид сбоку фото 19-дюймовые колеса Skoda Superb Scout 2019-2020

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Superb (Skoda Superb Combi) 2019-2020 года составляют 4869 мм (4862 мм) в длину, 1864 мм в ширину, а с учетом зеркал заднего вида 2031 мм, 1469 мм (1477 мм) в высоту, с 2841 мм колесной базы 149 мм дорожного просвета.

Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Skoda Superb Scout 2019-2020 года в целом идентичны размерам обычных версий универсала Skoda Superb Combi, но… у Superb Scout высота кузова чуть больше, а дорожный просвет 164 мм.

картинки Skoda Superb 2019-2020 картинки интерьера Skoda Superb 2019-2020

Интерьер пережившего рестайлинг Skoda Superb изменился на самом деле минимально, по сравнению с салоном дореформенной модели. Производитель улучшил качество материалов отделки, добавил новые виды декоративной отделки и новые варианты обивки сидений, а также улучшил мультимедийную систему, доступную к заказу с 8,0 или 9,2 дюймовым экраном. Как и прежде, стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а цифровая виртуальная приборная панель доступна за доплату. На выбор кресла первого ряда с механической или электрической регулировкой, тканевая или кожаная отделка салона… список опций очень длинный.

фото салон Skoda Superb 2019-2020 фото интерьер Skoda Superb 2019-2020

Отдельно стоит заострить внимание на расширенных возможностях электронных помощников и ассистентов, предлагаемых для обновленного Шкода Суперб. В арсенале продвинутого оборудования адаптивный свет Skoda Crystal Lighting, адаптивный круиз-контроль Predictive Cruise Control, способный предсказывать и анализировать изгибы дороги, оптимизируя скорость движения. А также система Emergency Assist, способная помочь самостоятельно съехать с многополосного шоссе и припарковаться у края дороги, дальнобойный ассистент перестроений, видящий на 70 мм назад, ассистент автоматического торможения, идентифицирующий пешеходов и велосипедистов.

фото салон Skoda Superb Scout 2019-2020 фото интерьер Skoda Superb Scout 2019-2020

Технические характеристики Skoda Superb 2019-2020 года.
Для лифтбека Skoda Superb и универсла Skoda Superb Combi предлагается обширная гамма бензиновых турбированных моторов и турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие европейские экологически нормы Euro 6d-TEMP (двигатели перекочевали с дореформенных машин) и работающих в паре с 6 МКПП либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления. Из технических обновок отметим лишь электромеханический усилитель тормозов.

  • Турбо дизелей три: 1.6 TDI (120 лс), 2.0 TDI Evo (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс).
  • Бензиновых моторов также три: 1.5 TSI (150 лс), 2.0 TSI (190 лс) и 2.0 TSI (272 лс).

Универсал Skoda Superb Scout комплектуется только самыми мощными моторами, дизельным 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и бензиновым 2.0 TSI (272 лс 350 Нм), по умолчанию в компании с «роботом» 7 DSG и полным приводом.

фото багажник Skoda Superb Scout 2019-2020

фотографии багажника Skoda Superb Scout 2019-2020

На закуску мы решили оставить характеристики подзаряжаемого гибрида Skoda Superb iV, оснащаемого гибридной силовой установкой, знакомой автолюбителям по модели Volkswagen Passat GTE. Гибридный Шкода Суперб оснащается бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 лс 250 Нм) и синхронным электромотором (115 лс 330 Нм), установленным между бензиновым движком и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки 218 лс и 400 Нм.

фото гибридный Skoda Superb iV 2019-2020 картинки гибридный Skoda Superb iV 2019-2020

Интересно, что между ДВС и электромотором установлено дополнительное сцепление, полностью отключающее бензиновый мотор, и позволяющее двигаться Superb iV только на электрической тяге. Запас хода в чисто электрическом режиме движения 55 км (по циклу WLTP), именно на столько хватит запаса электричества в 13 кВтч литий-ионной тяговой батарее, установленной под задними сиденьями.

Процесс полной зарядки аккумуляторной батареи емкостью 13 кВтч занимает 3,5 часа при помощи зарядной станции мощностью 3,6 кВт. Производитель заверяет, что Skoda Superb iV способен преодолевать до 850 км при учете полностью заряженной батареи и полного бака бензина, рассчитанного на 50 литров. К слову, у гибридной версии не только топливный бак меньше, чем у обычных версий Skoda Superb (66 литров), но и полезный объем багажника урезан до 485 литров у лифтбека и до 510 литров у универсала, за счет присутствия акумуляторной батареи. У Skoda Superb багажник с готовностью примет от 625 литров, а у универсала Skoda Superb Combi от 660 литров.

Тест-драйв Skoda Superb 2019 | Журнал Популярная Механика

Superb с полным боекомплектом систем безопасностей научился распознавать пешеходов и заснувшего водителя, система Side Assist теперь предупреждает об автомобилях в «мертвой» зоне на расстоянии до 70 метров, и как и раньше модель умеет тормозить до полной остановки и разгоняться самостоятельно при условии, что машина простаивала менее трех секунд, чуть дольше, и нужно уже нажимать на педаль газа или на кнопку на руле, тогда она снова поедет сама.

Но самое главное, что все это можно настраивать через меню — не надо никаких шнурков вроде VAG Com и мудреных программ на ноутбуке, чтобы перепрограммировать алгоритм работы круиз-контроля: хочешь, убери всю адаптивность и едь как с обычным «круизом», а хочешь, включи просто ограничитель скорости, что, например, лично для меня так лучше любого адаптивного контроля. А еще можно полностью менять характер работы подвесок и делать машину такой, какой вы захотите: зубодробительной табуреткой или комфортным диваном, отклики на газ и прочие приятные ощущения прилагаются.

Несостыковка

На тест в Бордо Skoda привезла и лифтбеки, и универсалы. Какой тип кузова лучше? Да оба. Места в багажнике что у первого, что у второго хоть отбавляй, а вот тяжеленную дверь в базовой комплектации будет открывать проблематично, так что лучше не скупиться на версию с электроприводом, а еще лучше с возможностью открыть багажник пинком под бампер.

В России продается не так много больших универсалов, поэтому Skoda можно поблагодарить уже за саму возможность купить Superb Combi

Габариты автомобиля и простор внутри не изменились, в салоне по‑прежнему места с запасом для пассажиров любой комплекции, а тот, кто сидит позади переднего пассажира, сможет двигать переднее кресло вперед-назад при помощи рычажка на спинке, если только у вас не комплектация Sportline со спортивными креслами, где такой возможности не предусмотрено, но в России такой пока не поставляется.

Пока у нас в продажу поступили только 190-сильные машины с 2,0-литровым турбомотором TSI и новейшей 7-ступенчатой DSG DQ381 с двумя «мокрыми» сцеплениями, а потому каждые 60 тысяч километров на ТО в ней придется менять масло. Я прокатился на этом автомобиле и могу сказать одно — он не ощущается таким быстрым, коим является. Большая масса и габариты создают эффект излишней медлительности, хотя по паспорту с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 7,7 секунды. У меня самого машина с 7-ступенчатой DSG, которая легче Superb на 187 кг, меньше, но, по ощущениям, гораздо динамичней. Однако это не так: ускорение с места до сотни в моей «старушке» даже чуть дольше — 7,8 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *