Шрус на рено меган 2: ШРУС для Renault Megane 2

Содержание

Приводные валы передних колес автомобиля Рено Меган 2

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Приводные валы передних колес автомобиля Рено Меган 2


Приводные валы передних колес автомобиля Рено Меган 2 передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса.

В картере коробки передач Renault Megane 2 приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала.

Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира (ШРУС) приводного вала Рено Меган 2 в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца.

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения.

Наружные ШРУС Рено Меган 2 приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Вал крепится к ступице гайкой.

На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) триподного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации.

Шарниры равных угловых скоростей ШРУС Рено Меган 2 защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.

Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов. Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены.

Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов.

Признаками износа или повреждения ШРУС Рено Меган 2, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

Снятие и установка вала привода левого переднего колеса Рено Меган 2 (для двигателя F4R)

Слейте масло из коробки передач.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите защиту поддона картера двигателя и левое переднее колесо.

Отсоедините колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Рис.13. Снятие креплений компонентов вала привода левого колеса Рено Меган 2

1 – гайка ступицы ; 2 – гайка крепления пальца наконечника рулевой тяги; 3 – гайка крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Megane 2

Открутите гайку ступицы с помощью приспособления, гайку крепления пальца наконечника рулевой тяги и гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 13)

Открутите гайку крепления нижней реактивной тяги.

Сожмите подвеску примерно на 10 см. Извлеките шаровую опору рычага подвески.

Открутите болты крепления опоры поворотного кулака Рено Меган 2.

Разгрузите подвеску, подняв подъемник на 50 см. Снимите усилительную штангу подрамника.

Отделите поворотный кулак с опоры ударами молотка.

Снимите уплотнитель и разрежьте люк.

Удалите пластмассовые заклепки крышки люка.

Открутите болт крепления опоры амортизационной стойки.

Вместо болта вверните болт М8х30 так, чтобы головка не выступала на 20 мм.

Снимите болты крепления опоры амортизационной стойки.

Сдвиньте в сторону узел «амортизационная стойка – пружина – поворотный кулак» в сборе.

Извлеките вал привода колеса Рено Меган 2 из ступицы.

Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

Не снимая защитный кожух, нанесите смазку MOLYKOTEBR2 на шлицы хвостовика внутреннего шарнира.

Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего ШРУС Рено Меган 2 в полуосевую шестерню.

Соедините вал привода колеса со ступицей.

Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Вставьте установочный выступ в гнездо.

Залейте масло в коробку передач Renault Megane 2 и доведите его уровень до нормы.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления опоры амортизационной стойки (21 Нм) ;
– болты крепления поворотного кулака к опоре ( 72 Нм) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (100 Нм) ;
– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (170 Нм) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм) ;
– гайку ступицы (280 Нм) ;
– колесные болты (130 Нм).

Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса Рено Меган 2 (двигатель F4R)

Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.

Снимите чехлы валов привода колес.

Спрессуйте гаситель крупных колебаний с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник.

Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала.

Разрежьте чехол по всей его длине. Удалите как можно больше смазки.

Следите, чтобы удары наносились по переднему торцу обоймы, а не по беговым дорожкам шариков.

Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус ШРУС Рено Меган 2 с приводным валом.

Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.

Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.

Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.

Нанесите немного смазки на расточку под гаситель крупных колебаний.

С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3.

Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса.

Установите на приводной вал Рено Меган 2:

– хомут малого диаметра;
– защитный чехол;
– новое стопорное кольцо.

Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.

Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира.

Заполните чехол и корпус наружного ШРУС Рено Меган 2 смазкой в равном количестве.

Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.

Покачайте ШРУС Renault Megane 2 вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла.

Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.

Установите большой хомут.

Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления.

Обожмите хомуты.

Поставьте распорку в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу.

Расположите его в нужном месте.

Поставьте распорку в верхний вырез и сожмите клещи до упора.

Установите вал привода колеса с соответствующей стороны.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Шрус внутренний правый меган 2

Шрус наружный «Kroner», для Renault Logan 1.5.

Пыльник шруса внешнего renault clio ii, kangoo, laguna.

Шрус 2510056 наружный RENAULT MEGANE II 1.4-1.6 03-/CLI.

Шрус наружн комплект renault scenic ii/megan ii/grand s.

Шрус 2510155 наружный RENAULT MEGANE 1.4-2.0 96-(ABS) (.

Шрус renault megane/kangoo/scenic 1.2-1.9d 01- нар. (ab.

Шрус Наружный Renault Laguna 1,6-2,0 97-

Пыльник шрус универсальный AT-08511

Шрус наружн комплект renault laguna 93 – 01, laguna gra.

Шрус наружн комплект renault kangoo 1.2 16v/1.5 dci/1.5.

Шрус renault megane/scenic 1.5-2.0 04- нар. GA20401 Mil.

ШРУС наружный TIGGO 2х4 30шлиц (T11-XLB3Ah3203030)

Шрус наружный renault megane ii 02-, modus 04-, clio ii.

Шрус наружный подходит для renault duster 1.5d-1.6 10 /.

ШРУС внутренний Kraft, для Hyundai Getz 1.3-1.6 (02-10).

ШРУС внутренний правый MK 25 шлиц. (1014003357-01)

И так мы имеем правый наружный шарнир равных угловых скоростей (правый наружный шрус) в народе правая граната, которая очень сильно хрустит и на трех СТО сказали, что там скорее всего что-то треснуло внутри и замена возможно только правого привода в сборе. Что меня как бы очень огорчило но начал искать варианты.

И так купил правый привод новый Metelli 17-0116 он не подошел. Затем заказал китайский привод Master-sport 303455-SET-MS и наружную гранату с левой стороны GSP 850043 (Шлицов наружных 21, внутренних 22, ABS 44) в день когда все это пришло на склад меня отговорили от китайского привода в пользу за туже цену б.у. с разборки с оригинальными пыльниками и хомутами. От китайского привода отказался а наружную гранату GSP 850043 я забрал с тем учетом, что может её поменять если не получится поставить то поставлю б.у. привод. И начал звонить на СТО это была суббота 14 февраля, на всех мне сказали, что сегодня праздник мы уже не работаем приезжайте в понедельник. Я конечно огорчился т.к. без авто не могу и уже больше недели авто не на ходу по сути.

Затем позвонил я своему другу/куму пожаловаться как же все хреново, а он взял и приехал в гости (до этого я его конечно всю неделю звал помочь но у него не было времени). Я ему рассказал как вкратце до этого на СТО снимали привод, он выслушал меня и сказал, что мы во дворе сейчас все раскидаем за 15 минут. Поехали с ним за инструментом к нему в гараж, все что нужно было мы взяли и приехали ко мне во двор, где моя машинка обитает. (если возникает вопрос почему не поехать в какой либо из гаражей кума то ответ прост у него там или что-то стоит разобранное или забитые чем либо, и не в одном нету ямы)

Далее очень много слов и букв и в те моменты когда я был грязный и/или кум торопился я не чего фоткал. (((

21:30, 14 февраля 2014 на улице

И далее хардкор))) Снимаем колпачек на диске, чтоб добраться до гайки ступицы/гранаты, срываем её воротком с трубой. Далее срываем 4 болта на колесе, затем поддамкрачиваем правую сторону спереди — я это делал оригинальным домкратом. Снимаем колеса, кладем левее от арки после домкрата под авто на всякий случай. Откручиваем шаровую у меня палец открутить не получилось открутил 2 болта от рычага, откручиваем ранее сорванную гайку на ступице/гранате немного через деревяшку стучим по приводу, чтоб он вылез со ступицы тянув на себя кулак и граната выйдет с кулака. Затем после того как привод вынули с кулака тянем привод на себя и все правый привод в руках. На все про все у нас ушло минут 30. Но бывают привода со стопором на стороне кпп тогда понадобится уже яма или мини эстакада, чтоб снять защиту и выбить стопор со стороны кпп.

Я прикрутил шаровую обратно, поставил колесо обратно и все машинка на ручнике осталось стоять, а мы в это время рядом начали срезать надорванный пыльник — он оказался оригинальным (моя ошибка в том, что я не посмотрел на нем номер и выкинул) и достаточно крепким при этом все в смазке и на улицу -10 и я по уши в черной смазке. Минут через 20 пыльник все таки был жестко и в разных позах но отодран)))

Затем мы приступили к снятию гранаты с привода. Взял привод вертикально гранатой вниз и вывернутую через доску один удар в нижнюю точку поворот на 360 градусов второй удар и граната слетела с привода.

Посчитав внутренние зубья в гранате я понял, что новая граната GSP 850043 не подходит ((( У меня граната — наружных 21, внутренних 30, ABS 44; GSP 850043 — наружных 21, внутренних 22, ABS 44

Замотал я все это в уже достаточно грязные тряпки и поехали в гараж. Там в солярке я пытался вымыть гранату при этом начал замечать, что в гранате ЛЕД! Плюс ко всеми смазка то с грязью! В конечном итоге кум помог мне выколупать шарики и вытащить обойму, и после я все уже более менее промыл соляркой и после кум сказал, что все едим по домам, будешь дома все домывать чистить и т.п. Отвез меня домой грязного и с разобранным приводом и гранатой.

В разделе шрус привода представлены запасные части для автомобиля RENAULT MEGANE II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT MEGANE II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шрус привода для RENAULT MEGANE II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

В современных автомобилях рулевое колесо, помимо управлением транспортным средством несет в себе множество других функций. Это технологическое устройство, которое позволяет управлять светом, мультимедийным комплексом, в некоторых случаях системой круиз-контроля. Чтобы выполнять все эти функции и при этом сохранять возможность вращения рулевого колеса – было придумано специальное устройство – подрулевой шлейф. Это специальный компонент в электронной системе автомобиля, основная задача которого – передача управления рулевого колеса.

Помимо этого, в рулевом колесе присутствует подушка безопасности. Она тоже требует постоянного подключения к бортовой сети, чтобы случае необходимости вовремя получить сигнал на

Причины неисправности

В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться. Особенно это зависит от того, какая функциональность заложена в рулевое колесо. В зависимости от этого может различаться длина и количество токопроводящих линий. Кроме этого, они могут различаться по составу используемых сплавов.

При этом существует несколько основных причин, по которым подрулевой шлейф Рено Меган 2 может выйти из строя. Во-первых — это старение. В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются. Так же, повреждения могут наступить в результате резкого поворота руля в крайнее положение.

Ремонт шлейфа.

Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.

Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля.

Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к нему. Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе.

Затем нужно разобрать кожух

Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль.  После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку.

После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.

После этого снимается верхняя крышка

Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать его. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.

Затем необходимо подготовить деталь к пайке. Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов.

Шрусы и детали Renault Megane-scenic

Шрусы и детали Renault Megane Scenic


ШРУСы и детали в наших автомобилях играют важную роль в доставляя мощность на колеса, и здесь мы объясним больше.

ШРУСы и детали

Большинство людей, владеющих автомобилем, не знают, что такое ШРУСы и детали. но CV обозначает шарнир равных угловых скоростей, и он находится на каждом конце карданный вал.По сути, шарниры представляют собой шарнирные соединения и большинство они будут у переднеприводных машин. Внутренний ШРУС соединит ведущий вал к трансмиссии, в то время как внешний ШРУС соединяет колеса автомобиля к карданному валу. Однако, как и многие автомобильные детали, находящиеся под напрягать каждый день, ШРУСы могут со временем изнашиваться и потребуются замена. ШРУС будет вращаться с постоянной скоростью, поэтому трансмиссия может передавать мощность двигателя под переменным углом, что помогает уменьшить трение и повысить эффективность вашего автомобиля.Выход из строя ШРУСа обычно вплоть до влаги и грязи, которые вызывают коррозию стыков. Резюме совместные крышки, также известные как сапоги, также уязвимы для растрескивания и расщепление. Симптомы неисправности ШРУСа включают стук при вы поворачиваете руль, и вы также можете заметить, что когда вы замедляете или увеличьте скорость, чтобы можно было услышать стук.

Ищем ШРУСы и запчасти

Когда вы ищете ШРУСы и запчасти, вам понадобится соответствующее резюме. шарниры для вашего автомобиля и комплекты шарниров будут включать новый пыльник CV, нержавеющие ленты, гайка шпинделя, смазка и стопорное кольцо — и сам шарнир.Некоторые комплекты ШРУСов также включают проставки и пылезащитные экраны для защиты компонент. К числу причин замены ШРУС можно отнести устранение стучащего шума, которое вы можете слышать, но также для повышения мощности от карданного вала, эффективно передаваемого на колеса автомобиля. Пока у вас неисправен ШРУС, тогда ваша машина будет терять мощность из-за этой неэффективности и в результате будет сжигаться больше топлива.

Купить ШРУСы OEM

Возможна покупка OEM ШРУСов в качестве комплектующих, они аналогичны ШРУСам. оригинальное оборудование, установленное производителем, а также есть сильная вторичный рынок для ШРУСов.Кроме того, вы можете рассмотреть возможность установки компонента поставляются на свалку или утилизаторскую фирму и пользуются долгосрочным использованием после выполнения так. Возможно, вам будет полезно отвезти свой автомобиль к профессиональному специалисту. если вы считаете, что есть проблема с вашими ШРУСами, чтобы они могли диагностировать, в чем проблема, а затем исправлять ее с помощью качественных компонентов. После этого вы будете уверены, что ШРУС будет работать правильно. потом, и вы не будете тратить топливо зря.

Поиск ШРУСов и деталей

Если вы ищете ШРУСы и запчасти для своего автомобиля, то это важно, чтобы вы использовали качественные компоненты, соответствующие вашему автомобилю. рекомендации производителя и что эти компоненты получены от авторитетный поставщик и сайт MorePartz могут помочь.

Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей Renault Megane Ii Приводной вал Правая сторона Off Side ШРУС Подходит для suneducationgroup.com

Моторы Запчасти для автомобилей и аксессуары для Renault Megane Ii Приводной вал Правая сторона Off Side ШРУС Подходит для suneducationgroup.com

8200300713 : Материал: : Высококачественная прочная конструкция , Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть. 8200379235, 8200626038, 8200661558 : Годы: : Пожалуйста, проверьте список совместимости транспортных средств , Другой номер детали: : 8200264668. 7711135416, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, 8200264665, 8200613827, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Дайверы , Место установки: : Передняя правая сторона Off UK Сторона водителя : Номер детали производителя: : RN221 , СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОЧЕНЬ ВАЖНО: : СОБЛЮДАЙТЕ НОМЕР OE И ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕЧЕНЯ : EAN: : Не применяется , Тип приводного вала: : Приводной вал : Модель / серия: : Renault Megane II , Справочный номер OE / OEM: : 8200626038. 7711135417, справа : Гарантия: : 2 года гарантии и неограниченный пробег ,, 8200167536, может быть доставлен в Упаковка, не предназначенная для розничной торговли, подходит для приводного вала Renault Megane II, правого бокового шруса.Приводной вал в сборе с обоими ШРУСами (внутренним и внешним). Renault: 8200167522. Renault: 8200300713. Renault: 8200626038. Renault: 8200264668. Renault: 8200661558. Renault: 82 00 264 668. Renault: 82 00 626 038 .. Состояние: Новый: Совершенно новый. неиспользованный, 8200167522.









Для Рено Меган II карданный вал правой стороны с бокового ШРУСа подходит

Комплект ламп Peugeot Boxer 100w Clear Xenon HID High / Low / Side Headlight.Зажим глушителя выхлопа из сплава ЗОЛОТО 38 мм с ЧПУ 125cc 160cc PIT PRO Trail Dirt Bike. НАБОР ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ SUZUKI GRAND VITARA 1.6 1998-2002 OEF752-4, PEREI TRAILER LIGHT PEREI 4 FUNCTION ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПОДХОДИТ MAYPOLE TRAILER BOARD, Для Renault Megane Ii Приводной вал правый с боковым шарниром CV 550 подходит для модели X , Yama 1984, UK Ремкомплект главного цилиндра переднего тормоза, ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ EBC GREENSTUFF DP21369 ДЛЯ RENAULT CLIO 2.0 16V 172 BHP 2000-2005. COACHMAN AMARA 450-2 2002 PREMIUM CARAVAN COVER HEAVY DUTY GREEN 4 PLY, G1149 для Mitsubishi Outlander 2.0 Свечи накаливания Di-D X 4, для приводного вала Renault Megane Ii, правый боковой шарнир, подходит для . Подходит для заднего стабилизатора поперечной устойчивости VOLKSWAGEN PASSAT B6 2005-2011. Laser 4778 Набор гаечных ключей для масляных фильтров, 5 шт. BMW 3 СЕРИИ E92 E93 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ СПОРТИВНЫЙ НАБОР 330 мм ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕРЫ. Автоаксессуары для стайлинга автомобилей 3D автомобиль углеродное волокно виниловая пленка инструмент для обертывания ракель, для Renault Megane Ii приводной вал правая сторона с боковой стороны CV шарнир подходит ,



8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri

Пада дасарнйа СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap dan mudah dalam satu atap.Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.

Berikut adalah pelayanan prima SUN Education, yang dirangkum ke dalam 8 Langkah Mudah Pengurusan Studi ke Luar Negeri:

1 ШАГ 1. ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris. Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®.

SUN Language & Training Center merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk memberikan solusi terbaik untuk persiapan Anda. Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.

2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP

Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.

SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.

3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI

Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.

Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложение riset. Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.

4 ШАГ 4: ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры по учреждению ян дитую. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.

5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)

Сетелах менерима Письмо с предложением дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран биая уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.

6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР

Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (письмо с предложением), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.

7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN

Konselor SUN Education акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.

8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) дари конселор SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Selama siswa studi ди луар negeri, konselor kami pun akan selalu siap memantu.

2 сентября 2021 г.

Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Эропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]

1 сентября 2021 г.

Шиапа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]

30 августа 2021 г.

Джика дитанья негара Eropa мана ян ингин диджадикан туджуан беладжар, пасти баньяк янь менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]


НОВОСТИ LIHAT SEMUA

Событие Булан Ини

Продвижение IG Live UIC College — 4 сентября 2021 года

Без категории

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Информационная сессия в Западном Сиднее — 11 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия


МЕРОПРИЯТИЯ LIHAT SEMUA

Кулия Ке Луар Негери Мерупакан Импиан Сетяп Орангутанг

Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.

Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.


  • Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya dari keluarga дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан яндиседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memberu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-орангутанг янь benar-benar baik. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
  • Pengalaman saya bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memantu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
  • SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
Наши интегрированные партнеры:

Для Рено Меган II карданный вал правой стороны с бокового ШРУСа подходит

для приводного вала Renault Megane II, правого бокового шарнира, подходит для

Megane Ii ШРУС правого бокового приводного вала Подходит для Renault, Renault: 82 00 264668, Renault: 82 00 626 038, Полный приводной вал с обоими ШРУСами (внутренним и внешним), Renault: 8200167522, Renault: 8200300713, Renault: 8200626038, Renault: 8200264668, Renault: 8200661558, Интернет-магазин и круглосуточные услуги, чтобы гарантировать 100% подлинность, будьте уверены в покупке.Ii приводной вал правый с бокового шарнира подходит для Renault Megane, для Renault Megane Ii правый приводной вал с бокового шарнира подходит.

renault megane шрусы трансмиссия

renault megane шрусы трансмиссия Заказ на следующий день для отправки в тот же день!

ЭЙ! Это выходные в День зарплаты! БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на материковую часть Великобритании — используйте код PAYDAYFREEDEL .

Телефон доверия 01604 666711
Fast Track
Бесплатное получение в тот же день
Варианты финансирования
Помощь в оплате ремонта
Онлайн-справка
Спросите у наших специалистов
Фильтр результатов продукта

Для вашего автомобиля доступно более одного варианта , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек

Для вашего автомобиля доступно несколько вариантов. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.

Фильтр результатов продукта

Передача инфекции: Все

Л.с.: Все

Колесная база: Все

Код двигателя: Все

Номер двигателя: Все

Двери: Все

Позиция: Все

Фильтр Сброс настроек


ШРУС Renault Megane SHAFTEC передний внешний

Номер продукта: SCCV345AN

36 фунтов стерлингов.17 с учётом НДС
£ 30,14 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 44,28 £ (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.

Артикул

Рено Меган 1.6L

Тип кузова

Хэтчбек

Годовой диапазон

с 04/1999 по 12/2002

Коробка передач

Автомат

л.с.

110

Код двигателя

K4M700 / K4M701 / K4M704 / K4M708

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распределительный вал

DOHC

Дополнительная информация:

Информация о дополнительной подмодели: MK 1, Место установки: снаружи,

ШРУС Renault Megane SHAFTEC передний внешний

Номер продукта: SCCV345AN

36 фунтов стерлингов.17 с учётом НДС
£ 30,14 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 44,28 £ (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.

Артикул

Рено Меган 1.8L

Тип кузова

Хэтчбек, Салон

Год Диапазон

с 07/2000 по 12/2002

Субмодель

Classic

Трансмиссия

Ручная

л.с.

120

Код двигателя

F4P720 / F4P722

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распределительный вал

DOHC

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: MK 1, деталь поставляется с 30 внутренними шлицами, Место установки: внешнее,

ШРУС Renault Megane SHAFTEC передний внешний

Номер продукта: SCCV345AN

36 фунтов стерлингов.17 с учётом НДС
£ 30,14 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 44,28 £ (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.

Артикул

Рено Меган 1.9L

Тип кузова

Хэтчбек, Салон

Год Диапазон

с 01/1998 по 12/2002

Субмодель

dTi, dCi, Classic dTi, Classic dCi

Коробка передач

МКПП, АКПП

л.с.

100, 65, 80, 105

Код двигателя

F9Q730 / F9Q731 / F9Q734 / F9Q736, F8Q620 / F8Q624, F9Q744, F9Q732 / F9Q733, F9Q732 / F9Q733 / F9Q738

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распредвал

OHC

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: MK 1, часть поставляется с 30 внутренними шлицами, часть поставляется с ABS, часть поставляется с 30 внутренними шлицами, положение установки: внешнее,

ШРУС Renault Megane SHAFTEC передний внешний

Номер продукта: SCCV345AN

36 фунтов стерлингов.17 с учётом НДС
£ 30,14 Искл. НДС

Рекомендуемая розничная цена 44,28 £ (СКИДКА 18%!)

Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.

Артикул

Рено Меган 2.0L

Тип кузова

Купе, кабриолет

Год Диапазон

с 07/1996 по 12/2002

Субмодель

Родстер

Трансмиссия

Ручная

л.с.

150, 140

Код двигателя

F7R710 / F7R714, F7R710 / F7R714 / F5R740 / F4R746, F4R770 / F5R740 / F4R746

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распределительный вал

DOHC

Дополнительная информация:

Дополнительная информация о подмодели: MK 1, деталь поставляется с 30 внутренними шлицами, Место установки: внешнее,

ШРУС Renault Megane SHAFTEC передний внешний

Номер продукта: SCCV1574N

Доступен в ограниченном количестве! Гарантия — 2 года.

Артикул

Рено Меган 2.0L

Тип кузова

Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет

Годовой диапазон

с 08/2002 по 06/2009

Субмодель

CC

Трансмиссия

Ручная

л.с.

136

Код двигателя

F4R770, F4R770 / F4R771

Привод

Привод передних колес

Место установки

Передняя часть

Распределительный вал

DOHC

Дополнительная информация:

Информация о дополнительной подмодели: MK 2, Место установки: снаружи,

См. Список продуктов в категории шрусов для вашего renault megane выше.Наш ассортимент шрусов renault megane охватывает все модели и годы.

© 2021 Online Automotive Ltd.

Загрузка

Подождите …

Согласие на использование файлов cookie ePrivacy и GPDR посредством согласия на использование файлов cookie

TuSimple, UPS составляет карту новых маршрутов для беспилотных автомобилей на юге США.S. States, Auto News, ET Auto

Компания по производству беспилотных грузовиков TuSimple Holdings Inc
Компания TuSimple Holdings Inc., занимающаяся технологией самоуправляемых грузовиков, заявила в среду, что она составляет карту новых грузовых полос с ИБП из Аризоны во Флориду и добилась значительной экономии топлива. для компании по доставке посылок на скоростных шоссе.

TuSimple заявила, что с 2019 года она налетела на 160000 миль грузовых перевозок для подразделения UPS North America Air Freight (NAAF) — части его бизнеса по цепочке поставок — и достигла 13% экономии топлива на скоростях от 55 миль (88.5 км) и 68 миль в час. Маршруты для этого ИБП обычно пролегают между аэропортом и объектом ИБП.

TuSimple заявила, что делится данными о своих операциях с UPS, которая также владеет долей в компании по производству беспилотных грузовиков.

По данным Американского научно-исследовательского института транспорта, топливо составляет 24% стоимости мили для большегрузных грузовиков, что является самой большой статьей расходов после заработной платы водителей и льгот, которые составляют 42% затрат.

«Снижение затрат на топливо на десять с лишним процентов приведет к экономии миллиардов долларов для всего Соединенного Королевства.Индустрия грузовых перевозок в Южной Африке », — сказал Рейтер генеральный директор TuSimple Ченг Лу.

« Мы не можем упускать из виду выгоды для окружающей среды и эффективности, которые эта технология уже демонстрирует », — сказал он.« Это показывает, что наша технология действительно работает более эффективно, чем люди-водители ».

Сеть TuSimple началась в Аризоне, и компания расширяется на юго-восток США.

Она планирует развернуть национальную автономную грузовую сеть США к 2024 году.

Технология самоуправления грузовых автомобилей привлекла инвесторов. внимание, так как развертывание должно быть проще и дешевле, чем при использовании беспилотных автомобилей и роботакси, при этом обеспечивая более четкий путь к прибыльности.

Беспилотные грузовые перевозки курсируют по фиксированным маршрутам между заранее определенными точками — в основном, на крупных автомагистралях без перекрестков и пешеходов — для чего требуется меньше карт, чем для перемещения клиентов между случайными точками на роботакси.

Также читайте:

Компания уже начала эксплуатацию парка из 20 Einride Pods — своего электрического беспилотного грузовика без кабины водителя — в штаб-квартире GE Appliances в Луисвилле, подразделения китайского производителя бытовой техники Haier, который включает в себя обширный производственный комплекс.

Renault Scénic 2ª серия 1.5 dCi 110CV Dynamique Usata prezzo e caratteristiche tecniche — Auto Usate

ABS, Laterale Airbag, Airbag Passeggero, Alzacristalli Elettrici, Antifurto, Autoradio digitale, Bluetooth, Cerchi in Lega, Chiusura Centralizzata, Climatizzatore bizona, Climatizzatore Manuale, Computer Bordo, круиз-контроль, EDS (Antislittamento), ESP в партии Fendinebbia, Isofix, Limitatore di velocitÃ, Marmitta catalitica, Navigatore, Presa USB / AUX, Retrovisori ripiegabili elettricamente, Ruota di scorta, Sedile guida regolabile in altezza, Sensori di parcheggio di velocit, Sensori di parcheggio posteriori, Sensori Lugietria, Sensori di parcheggio posteriori, Sensori Lugietti, Sensori. in altezza, Veicolo non fumatori, Volante in pelle, Volante multifunzione

LINK MOTORS NAPOLI
Via Michelangelo da Caravaggio, 124
80126 Napoli (Napoli)
Тел.0814617685 Ячейка. 3701520827

Получить видео в прямом эфире для видения Auto dal vivo.

Chilometraggio: 230.000
condizioni: usato
Immatricolazione: 06/2010
Типология: SUV
carburante: Diesel
Тип камеры: Manuale

Link Motors Napoli пропон в продаже RENAULT Scénicmo 1.5 dci 9000 Dynamics 7000 и 9000 Ultimate 9000 Dynamics 7000, 9000, 9000, 9000. eseguito a 220.000 km

Дополнительные принципы:

Блок вала

Navigatore

Cerchi in lega

Ruota di scorta

Круиз-контроль

Controllo di trazione

Sensori luminosgità

di

Veicolo visionabile su appuntamento
finanziamento da 12-84 mesi

GARANZIA guasti attivabile su richiesta 12-36 mesi
Possibilità di trasporto nazionale ed internazionale.
Фото в высоком разрешении на сайте linkmotors

gestione burocrazia e passaggio di proprietà
assistenza personale link motors
механическая гарантия предоставляется на 12 или 36 месяцев

Управление международными поставками через бюрократию по телефону: 0814617685 / +393701520827 ДОСТУПНО.

Закажите видеозвонок в прямом эфире, чтобы увидеть автомобиль вживую.

renault scenic 1.5 dci 110cv diffetti renault scenic 1.5 dci проблема renault scénic xmod 1.5 dci 110cv Dynamique 2010 renault scénic xmod 1.5 dci 110cv Dynamique 2011 pregi e diffetti renault scenic 1.5 dci 2017 renault scénic xmod recnsioni renault scenic 1.5 dci consumi renault scénic 1.5 dci scheda tecnica

Morgan Plus Four CX-T: Мы сказали вчера …

Знаменитая апокрифическая фраза, с которой Фрай Луис де Леон возобновил свое кресло после многих лет заключения, пригодится, чтобы оправдать эту эксцентричную официальную подготовку, с помощью которой Морган восстанавливает славное наследие бездорожья, восходящее к 1911 году.

Он называется Morgan Plus Four CX-T и представляет собой глубоко преобразованную ограниченную серию из обычного Morgan Plus Four, последнее поколение которого было запущено в 2019 году на платформе нового поколения CX . Для тех, кто менее знаком с автомобилями Morgan Motor Company, достаточно сказать, что мы говорим о британском производителе автомобилей, родившемся в 1910 году, который работал все это время, не перемещая свою штаб-квартиру из Malvern (Worcestershire) . В последние десятилетия он специализировался на использовании своего наследия, предлагая ряд спортивных автомобилей в ретро-стиле, которые переосмысливают его дизайн 50-х годов (в случае четырехколесных моделей) и даже 30-х годов, если мы говорим о трехколесных моделях. колесики.

Полный привод отсутствует, но есть активный задний дифференциал со специальной программой для бездорожья

A) Да, Этот CX-T основан на Plus Four, преемнике Morgan + Four , который оставался в производстве с логическими обновлениями с 1950 по 2020 год. Несмотря на копирование эстетики своего предшественника Plus Four это совершенно новый автомобиль , основанный на алюминиевом шасси по сравнению с традиционными стальными конструкциями, используемыми до сих пор.Здесь удобно уточнить, что, несмотря на распространенное мнение, у Морганов никогда не было деревянного шасси, хотя они используют деревянную конструкцию в качестве моста между рамой и кузовом, структуру, которая намеренно видна на окончательной отделке. .

Для приведения в движение автомобиля используется двухлитровый двигатель BMW с наддувом с турбонаддувом, который обеспечивает 255 л.с. и 350 Нм (в случае выбора механической коробки передач) или 400 Нм (если мы выбираем автомат ). ).На выходе из коробки передач трансмиссионный вал передает крутящий момент на задние колеса, и именно здесь мы обнаруживаем одно из первых отличий этого CX-T от обычного Plus Four, поскольку на задней оси был установлен активный дифференциал (также оригинальный от BMW), управляемый электроникой с помощью специального программного обеспечения, откалиброванный и испытанный специально для этого применения.

Таким образом, с помощью элемента управления, установленного в салоне автомобиля, мы можем выбирать между тремя различными режимами в зависимости от сценария, по которому мы проходим.При выборе режима «Дорога» дифференциал полностью открывается. В режиме «All-Terrain» применяется коэффициент захвата примерно 45%. Наконец, если мы выберем «Экстремальный внедорожник» , дифференциал заблокируется полностью, в результате чего задние колеса будут вращаться вместе. В дополнение к этому, CX-T устанавливает смешанные шины большего диаметра (некоторые прочные Maxxis A / T Worm Drive LT 215 / 70-16 100Q ) на усиленные обода Speedline Corse и более короткую коническую группу.

Подвески новые

И если разработка активного блокируемого дифференциала имеет большое значение по сравнению с обычным Plus Four, подвески идут еще дальше.С самого начала конструкция вилки была изменена на основе конструкции вилки Plus Six (старшего брата Plus Four) , чтобы увеличить ширину гусениц, трассу и свободную высоту, которая достигает 23 сантиметров. . Это также сделало необходимым расширение колесных арок. Но что действительно важно, так это сборка прочных койловеров (соосные пружины и демпферные узлы, как в структурах McPherson), разработанных специалистом EXE-TC и оснащенных внутренними упорами , которые прикреплены к рычагам подвески (а они и к рычагам подвески). шасси) с помощью специально разработанных втулок, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации в условиях бездорожья.

Этот Plus Four CX-T напоминает о наследии первых Морганов, которые участвовали в гонках TT того времени еще в 1911 году

На самом деле, вся эта разработка была бы невозможна без участия британского специалиста Rally Raid UK , имеющего большой опыт в разработке и реализации прототипов для рейдов, с более чем 60 построенными единицами. Его первой задачей было провести всестороннее исследование стандарта More Oven , чтобы определить его возможности преобразования, надежность платформы, трансмиссии и подвески, поскольку речь шла не о создании автомобиля с авантюрным внешним видом, а о создании качественного автомобиля. автомобиль, который был действительно функциональным и мог выдержать дополнительные усилия, которые он использовал в новом исполнении.

Rally Raid также разработала комплексную защиту днища , состоящую из множества компонентов , включая защитные пластины по всей нижней поверхности, защиту нижних треугольников подвески и брызговики для смягчения ударов камней, брошенных передними колесами.

Все это также вынудило полностью изменить дизайн выхлопной системы, которая имеет задний боковой фланец s , чтобы не мешать углу съезда и помочь достичь 230 мм дорожного просвета ; Настоящее достижение, начиная с автомобиля, днище которого практически трется об асфальт.

Сделано Rally Raid UK

Все эти доработки фактически производятся на предприятии-изготовителе. Каждая из восьми единиц Plus Four CX-T , которую планируется построить, собирается на заводе Morgan в Малверне, хотя отдельные компоненты подготовки устанавливаются в мастерской Rally Raid UK в Хаддерсфилде (Западный Йоркшир), три часа. к северу от Malvern , после того, как команда дизайнеров и инженеров Моргана тесно сотрудничала с разработчиком, чтобы определить концепцию, технические характеристики и, конечно же, эстетику окончательной модели, которая, кстати, имеет базовую цену фунтов стерлингов. 170 000 плюс налог , что в Испании составляет чуть более 275 000 евро, включая налоги.Конечно, у каждого покупателя есть возможность договориться вместе с командой разработчиков Morgan о различных элементах настройки для своего собственного CX-T, что приведет к еще большему увеличению счета.

Однако автомобиль покидает завод со всем необходимым для его владельцев, чтобы подражать искателям приключений, которые еще в 1911 году участвовали в гонках по бездорожью со своим Morgan . Задняя часть особенно хорошо решена с багажной полкой, в которой находятся два жестких и водонепроницаемых чемодана Pelican, алюминиевый ящик для инструментов и хранения Zarges, два 11-литровых контейнера Rotopax и два запасных колеса в сборе с быстрым доступом.Точно так же доступ к спасательному оборудованию находится снаружи автомобиля.

Наружная клетка

Также была разработана внешняя защитная клетка, которая также служит для простого крепления оборудования для отдыха, такого как велосипеды или доски для серфинга, а также есть съемные прозрачные боковые панели для дверей.

Что касается интерьера, то наиболее значительными изменениями являются установка стоечной системы крепления для удобного крепления навигационных приборов, телефонов или камер. Кроме того, добавил гибкий фонарь для карт, держатель для ручки и блокнота , а в ногах пассажира мы находим съемную сумку для карт и документов, а также водонепроницаемый термосумку.Наконец, за сиденьями кабины, жесткая крыша которой также является эксклюзивной для Plus Four CX-T, добавлена ​​аптечка, поскольку у обычных моделей капюшон простой тканевый.

Так что, если вы влюбились в этот своеобразный прогорклый загородный спортивный автомобиль, вам лучше поторопиться, так как автомобили уже начали производство и, как ожидается, будут полностью завершены до конца года.

Renault Megane E-Tech Electric SUV Обзор

Как семейный хэтчбек с бензиновым или дизельным двигателем, Renault Megane никогда не продавался так же хорошо, как Ford Focus или Volkswagen Golf.Для новой модели Renault полностью изменила формулу; Megane теперь является модным внедорожником, приводимым в действие исключительно электродвигателями, поэтому конкурирует с Volkswagen ID.3 и Nissan Leaf, а также с Citroen e-C4, Peugeot e-2008 и Kia e-Niro.

Топ-10 лучших электрических внедорожников 2021 года

Renault Megane E-Tech Electric уделяет такое же внимание стилю, как и предыдущие поколения Megane. Тонкие светодиодные фары и скульптурный капот придают особый вид передней части, в то время как сзади имеется почти полная световая полоса, гладкие дверные ручки, золотые детали и покатая крыша.Несмотря на то, что это выглядит поразительно, контрастная крыша под углом означает, что заднее окно очень узкое.

Внутри такой же привлекательный вид, с двумя 12-дюймовыми дисплеями, но более традиционный и удобный, чем Volkswagen ID. На портретном информационно-развлекательном экране работает новая система на базе Google с отличной системой голосового управления, в то время как физические кнопки и регуляторы климат-контроля были сохранены. Здесь и там есть несколько твердых пластиков, но в целом интерьер выглядит более престижным, чем старые Renaults, а более низкие уровни отделки салона содержат много переработанных материалов.

Однако новости не так хороши, если вам суждено сесть на одно из задних сидений. Хотя новый Megane немного просторнее старого, он не дает того ощущения пространства, к которому мы привыкли в электромобилях. Главный конкурент Megane, ID.3, кажется более просторным для тех, кто сидит на задних сиденьях. Более впечатляющим является багажник объемом 440 литров, даже если из-за отсутствия фальшпола загрузка тяжелых предметов может быть сложной.

Цены и технические характеристики еще не разглашаются, но, учитывая столь четкие контрольные показатели Volkswagen, мы ожидаем, что цены будут аналогичными.Учитывая, что уходящий хэтчбек Megane теперь доступен только в виде подключаемого гибрида, стоимость которого начинается от почти 30 000 фунтов стерлингов, новый электрический Megane может выглядеть неплохо.

Запас хода около 300 миль должно быть достаточным для большинства покупателей.

Renault сосредоточила внимание на том, чтобы сделать новый Megane как можно более легким, с использованием большого количества алюминия в его конструкции. Хотя аккумулятор гарантирует, что автомобиль не будет легковесным, снаряженная масса нашего тестового автомобиля в 1624 кг почти на 200 кг меньше, чем у эквивалентного внутреннего диаметра.3, что повышает эффективность. Renault стремится к точным показателям дальности, а не к впечатляющим, но нереалистичным.

Доступны батареи двух размеров: 40 кВт и 60 кВт. Они предлагают до 186 и 292 миль при полной зарядке соответственно. Быстрая зарядка до 130 кВт означает, что за полчаса можно подзарядить 10-80%. В зависимости от вашего тарифа на электроэнергию полная зарядка дома должна стоить менее 10 фунтов стерлингов. Здесь нет VED (дорожного налога), который нужно платить, и водители служебных автомобилей будут платить минимальную ставку налога на натуральные льготы.

На внедорожник Renault Megane E-Tech Electric предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 миль без ограничения пробега в течение первых двух лет. Это более щедро, чем послепродажное покрытие ID.3. Мы также ожидаем восьмилетнюю гарантию на аккумулятор на 100000 миль, такую ​​как та, которую вы получаете с Renault ZOE, которая покрывает вас, если емкость аккумулятора упадет ниже 70% в этих пределах.

Резкое ускорение и быстрое рулевое управление улучшают впечатления от вождения Megane

Босс Renault сказал, что Megane ощущался как электрический хот-хэтч, когда он управлял им.Хотя мы не собираемся заходить так далеко, новый Megane вполне приличен в управлении. Предсерийная модель, на которой мы ездили, очень быстро сходила с конвейера и обеспечивала быстрое ускорение на любой скорости. Электродвигатель развивает мощность 217 л.с. и разгоняется до 100 км / ч менее чем за 7,5 секунд — и кажется, что он быстрее.

Поскольку Megane E-Tech довольно легок для электромобиля и поскольку большая часть веса внутри автомобиля небольшая, крен кузова практически отсутствует. Его рулевое управление приятно быстрое, если не считать ощущения, а задняя подвеска делает поездку комфортной.Переключение между режимами Eco, Comfort, Sport и Individual меняет ощущения от автомобиля, и вы можете выбрать, какой уровень регенерации тормозов вам нужен, но вы не можете управлять им только одной педалью, как в ID. Лист.

Высокотехнологичный и достаточно качественный интерьер Renault Megane впечатляет в целом.

Откройте дверь с помощью выдвижной дверной ручки, и вас встретит ультрасовременный интерьер. Как это принято в наши дни, есть два экрана для дисплея водителя и функций мультимедиа / навигации, но последний ориентирован на портретную ориентацию, как и телефон.Когда он немного наклонен к водителю, создается ощущение, что вы находитесь в кабине спортивного автомобиля. Renault также утверждает, что материалы, используемые в версиях с более низкими характеристиками, переработаны, в то время как наш тестовый автомобиль высшего класса имел деревянную отделку дверных панелей и обивку из синтетической кожи.

На сенсорном экране информационно-развлекательной системы используется новая система на базе Google, поэтому вы можете перемещаться по картам Google и произносить команды с помощью «Привет, Google». Картографическое приложение включает в себя близлежащие общедоступные зарядные устройства, а система голосового управления — лучшая из всех, что мы когда-либо встречали, она позволяет вам изменять температуру и узнавать прогноз погоды, просто задавая вопрос.Apple CarPlay тоже стандартная. Цифровое зеркало заднего вида также доступно для преодоления плохой видимости из неглубокого заднего стекла.

В наши дни очень соблазнительно упаковать все элементы управления на сенсорный экран, но Renault сохранила физические элементы управления климатом, которые проще использовать во время вождения. Это, а также используемые материалы помогают сделать Megane более престижным внутри, чем ID. На выставке представлены более дешевые материалы, но в целом качество очень хорошее.

Пространство в багажнике Megane хорошее, но на заднем сиденье меньше

Можно ожидать, что сочетание стиля кузова внедорожника и специальной платформы для электродвигателей сделает Megane E-Tech Electric очень просторным, но это одно из немногих областей, в которых, по нашему мнению, Renault может улучшиться.Пространство на задних сиденьях, вероятно, такое же, как в старой машине, но вы чувствуете, что слишком близко к передним сиденьям, которые вполне могут быть на расстоянии вытянутой руки для детей в автокреслах. Пространство для ног — это нормально, если только передние сиденья не находятся в низком положении, но, по крайней мере, здесь ровный пол, поэтому тому, кто сидит на среднем сиденье, не придется расставлять ноги по обе стороны трансмиссионного туннеля. Электромобили, как правило, кажутся гораздо более просторными, чем их конкуренты на бензине; У часто упоминаемого ID.3 гораздо больше места на задних сиденьях, чем, например, у Golf, но это не относится к Megane.

Багажник большой — 440 литров, но и глубокий. Megane имеет передний привод, поэтому на задней оси нет двигателя, занимающего много места. Это означает, что поднимать и вынимать тяжелые или громоздкие предметы вполне может быть нелегко, хотя нам говорят, что фальшпол станет необязательным, когда автомобиль поступит в продажу осенью 2022 года.

Renault имеет большой опыт работы с электромобилями.

В то время как другие производители только погружаются в воду, когда дело доходит до электромобилей, Renault уже вмешалась.Renault ZOE был выпущен почти десять лет назад, и французский бренд со временем улучшил свои силовые агрегаты и их долговечность. В основе Megane E-Tech лежит новая платформа, но она была разработана совместно с Nissan, которая также продала электромобили в течение последнего десятилетия. Megane поделится своей архитектурой CMF-EV с будущим Nissan Ariya.

Renault вошла в топ-20 по результатам опроса об удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года. Автомобили бренда хвалили за их информационно-развлекательные системы, плавность хода и управляемость, качество сборки, стиль и стоимость, при этом только расходы на обслуживание получили меньшую оценку.Однако Megane должен быть дешевле в обслуживании, чем бензиновый или дизельный автомобиль.

Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в значительной степени стандартен для электрического семейного автомобиля. Нам придется подождать, чтобы увидеть, как это будет выглядеть при тестировании на безопасность; новейшие Renault Captur, Renault Clio и Renault Arkana получили по пять звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *