Шрус википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Переднеприводные автомобили в конце 60-х привлекли внимание разработчиков всех крупнейших автомобильных концернов, так как компоновка их кузова позволяет отдать максимум места в автомобиле водителю и пассажирам. Чтобы обеспечить привод на передние управляемые колеса, и не лишать их возможности поворачивать, пришлось придумать сложный механизм под названием ШРУС.

История создания ШРУСа

Поскольку конструкций шарнира равных угловых скоростей существует несколько, установить, какая из них возникла первой, достаточно сложно.  Известно, что ШРУС шарикового типа, наиболее распространенный в наши дни, появился впервые в двадцатые годы прошлого века. Кулачковый ШРУС был разработан французским изобретателем по фамилии Грегуар. В начале двадцатых годов он запатентовал изобретение под именем «Тракта». Еще один тип — спаренный карданный ШРУС — применялся, в основном, в автомобилях производства США двадцатых годов, таких как Cord L29, а также в трансмиссии французских автомобилей «Панар-Левассор» 50-60-х годов.

В наше время применяется в схемах транспортных средств, не развивающих высокую скорость, к примеру, на тракторах.  

Назначение ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей используется в независимой подвеске передних управляемых колес при условии, если они же являются ведущими. ШРУС — составная деталь, и помимо вращения обеспечивает угол поворота до 70 градусов, что позволяет применять его в конструкции ведущей оси.

Сходство ШРУСа с ручной гранатой обеспечило ему соответствующее прозвище, причем, не только в русском языке

Реже встречается в заднеприводных и полноприводных автомобилях, и только в том случае, если сзади также применена независимая подвеска. В этом случае каждое из задних колес имеет пусть ограниченную, но несинхронизированную с другим колесом возможность передвижения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что делает невозможным применение традиционных для задней ведущей оси приводных валов.

Если угол между сочленениями небольшой, с передачей крутящего момента легко справляются карданные шарниры неравных угловых скоростей. С увеличением значений этих углов валы начинают вращаться слишком неравномерно, что делает работу передачи проблематичной и ведет к потере мощности. Для решения таких проблем и существует ШРУС.

Внутренний и внешний ШРУС

Обычно в трансмиссии переднеприводных автомобилей применяются ШРУСы двух видов — внутренние и внешние. Такая конструкция придумана для обеспечения большей свободы передвижения вала, чем может обеспечить один шрус. Внутренний шрус устанавливается внутри корпуса коробки передач, а внешний устанавливается у самого колеса.

Устройство и принцип работы ШРУСа

В зависимости от типа (шариковый, триподный, кулачковый или спаренный карданный) конструкция ШРУСа может быть разной. Тем не менее, их роль в конструкции трансмиссии одинакова: ШРУС входит в состав приводного вала. Одна сторона вала вставляется в подшипник ступицы колеса, а другая – в дифференциал. Шарниры равных угловых скоростей передают энергию вращения от двигателя к ведущим колесам через подшипники ступиц.

Две основные составляющие ШРУСа – это корпус и обойма, находящаяся внутри него. Оба этих элемента имеют канавки, в которых расположены шарики. Они жестко соединяют обе детали, имеющие сферическую форму, и передают вращение.

Для наружных и внутренних ШРУСов используются различные типы шарниров: наружный конец приводного вала оснащают шаровыми, а внутренний – треножными

Диапазон рабочего угла наружного ШРУСа шире, чем у внутреннего, поскольку при повороте управляемого колеса угол поворота наружного ШРУСа может доходить до 50 градусов. Рабочий угол внутреннего ШРУСа не превышает 20 градусов. Поэтому для наружных и внутренних ШРУСов используются различные типы шарниров: наружный конец приводного вала оснащают шаровыми, а внутренний – треножными.

В конструкцию наружного ШРУСа входит обойма, установленная на валу, с шестью канавками, расположенных по радиусу. Корпус узла имеет такое же количество радиальных канавок. В них находятся шарики, которые и передают крутящий момент. Такая передача происходит от вала к корпусу ШРУСа и дальше, к ступице колеса.

Конструкция ШРУСа допускает изгиб, но не осевое перемещение. Внутренние ШРУСы, рассчитанные и на изгиб, и на осевое перемещение, имеют несколько иное устройство.

Внутренние шарниры равных угловых скоростей отличаются и между собой. Это зависит от модели автомобиля, на который они устанавливаются. К примеру, в ВАЗовских внутренних ШРУСах канавки корпуса прямые, а не радиальные.

А во внутреннем ШРУСе «Таврии» ролики установлены на трех шипах крестовины, которые вращаются на игольчатых подшипниках. Они помещаются во внутренние продольные пазы корпуса ШРУСа. Таким образом, сочленению обеспечивается как изгиб, так и осевое перемещение.

Пыльник ШРУСа удерживают на месте два хомута. Они продаются в комплекте с любым новым ШРУСом

Поскольку ШРУС располагается в проблемной зоне, где много грязи и пыли, он снабжен герметичной защитой. Эту роль выполняет пыльник – гофрированная резиновая накладка, закрепленная на корпусе ШРУСа хомутами.

Несмотря на разнообразие конструктивных решений ШРУСов, принцип их работы остается неизменным — точки контакта, передающие окружные силы, должны обязательно находиться в биссекторной полости, проходящей через биссектрису угла, образованного валами.

Достоинства и недостатки ШРУСа

К явным преимуществам ШРУСа можно отнести то, что при передаче при помощи этого шарнира потери мощности, по сравнению с другими аналогичными механизмами, почти не наблюдается. Другие плюсы — его легкий вес, относительная надежность и простота замены в случае поломки.

К недостаткам ШРУСов следует отнести наличие в конструкции пыльника, который одновременно является контейнером для смазки. Расположен ШРУС в таком месте, где его соприкосновение с посторонними предметами практически невозможно предотвратить. Пыльник может быть порван, к примеру, при езде по слишком глубокой колее, при переезде через препятствие и тп.

Как правило, узнает об этом владелец автомобиля только тогда, когда грязь уже попала внутрь пыльника через трещину в пыльнике, спровоцировав интенсивный износ. Если есть уверенность, что это произошло недавно, можно снять шрус, промыть его, заменить пыльник и заполнить его новой смазкой. Если же неприятность случилась значительное время назад, ШРУС обязательно выйдет из строя раньше времени.

ШРУСы – это просто! Разбираемся в вопросе подробно

Уверен, нет ни одного автолюбителя, который не слышал бы про ШРУСы. Ещё их называют «гранаты». Реже – триподы. Причём, в разговорах обычно каждый подразумевает своё, ибо конструкция и назначение у них различаются. В любом случае, у большинства есть лишь приблизительное понимание сути вопроса: все знают, что это «где-то в подвеске и приводах», но зачастую, этим познания и ограничиваются. Хотите разобраться раз и навсегда? Вы попали по адресу! Начнём.

Для чего он вообще нужен, этот ШРУС?

Все мы понимаем, что передние ведущие колёса (сегодня речь про переднеприводные авто) не только крутятся, но и умеют при этом поворачивать. Да ещё и на неровностях вверх-вниз могут двигаться! Короче говоря, имеют полную свободу движений в двух плоскостях. Но если смотреть с обывательской точки зрения – то как при этом им передаётся вращение от коробки передач?.. Ведь ось-то железная и прямая, а не резиновая, и изгибаться вслед за поворотом колеса не может… А вот для этого и служат ШРУСы. Это аббревиатура:

шарнир равных угловых скоростей. А переводя на человеческий язык, эти узлы служат для бесперебойной и плавной передачи вращения от оси к колесу, независимо от угла положения этого самого колеса.

Как он устроен?

Вот наглядная картинка:

источник — Wikipedia

Как видите, два вала (один из них ведущий, другой ведомый) находятся под большим углом друг к другу — например, имитируя вывернутое рулём колесо – но вращаются при этом плавно и с одинаковой скоростью. Вращение от одного к другому передаётся за счёт того самого шарнира, содержащего в себе шарики, как у подшипника. Конечно, схема сильно упрощённая, но суть отражает однозначно. Кстати, если кто не знает где эти штуки стоят – вот фото. Но уверен, каждый, кто хоть раз заглядывал под днище автомобилю, видел у колёс резиновые гармошки. Это пыльники, а проще говоря, чехлы, защищающие от пыли и грязи внешний ШРУС.

фото cto-57.com

А как же ямы и кочки?

Отлично, с поворотом колёс разобрались. Но, как и сказал вначале, есть ещё одна проблема: ездим мы не по формульной трассе, и подвеска у нас постоянно работает вверх-вниз. Как быть с этим? А для этого есть ещё и внутренние ШРУСы. Называются они триподы, и при схожей задаче с внешними, устройство имеют другое. На оси вала находится трёхлепестковый корпус, а на эти «лепестки» надето по одному шарниру. Вся сборка вращается в так называемом стакане трипода, от которого валу и передаётся вращение. Ниже картинка для более полного представления: справа «стакан», слева – входящий в него вал с надетым трипоидным шарниром.

фото ford-sun.ru

Как видите, такая конструкция хоть и предоставляет валу с триподом некоторую свободу перемещения вверх-вниз, но она гораздо меньше, чем у внешнего ШРУСа. Задача у этого узла другая – позволять поперечные перемещения вала при работе подвески. То есть, давать определённую свободу всей полуоси (с внешним ШРУСом в том числе) при движениях рычагов

вверх и вниз на неровностях. А вот так выглядит общая схема приводных валов на автомобиле:

иллюстрация автора

Как видно на этой простенькой схемке, подвеска работает сразу в двух плоскостях от своего номинального положения (красная линия): и на поворот колеса, и на сжатие/отбой подвески. И в первом случае работают внешние ШРУСы, а во втором – внутренние.

фото автора

Как понять, что ШРУС сломался?

Есть общий принцип диагностики, одинаковый для всех машин. Уставший внешний ШРУС проявляет себя при езде под газом (т.е., с ускорением) с максимально вывернутым рулём.

Вы услышите характерные ритмичные пощёлкивания в такт оборотам колеса. Причём, есть характерная конструктивная особенность этих узлов, отражающаяся на их диагностике. Неисправный левый внешний ШРУС будет щёлкать при езде с рулём вывернутым направо, и, соответственно, правый шарнир выдаст себя щелчками с рулём до упора налево. Такая вот интересная асимметрия. Обычно проверяется это на пустой парковке какого-нибудь гипермаркета.

фото retailmotors.by

Изношенные внутренние ШРУСы (триподы) в первую очередь выдают себя вибрацией при разгоне. Здесь диагностировать сложнее, так как схожие симптомы возникают и при дисбалансе колёсных дисков, и при изношенных сайлентблоках передних рычагов, и ещё куче всего остального. Поэтому, самый верный способ удостовериться в износе этих узлов – разобрать и посмотреть. Как правило, при ощутимой вибрации на интенсивном ускорении, на стакане трипода будет видна выработка – из-за неё и возникает люфт, приводящий к биению.


фото автора

Как снять внутренний ШРУС — замена шарниров равных угловых скоростей

Передняя часть автомобиля традиционно требует к себе более внимательного отношения, потому что тут располагается двигатель, а также рулевые колёса. Управление, манёвренность, устойчивость на дорогое – всё это напрямую зависит от того, насколько всё отлажено и доведено до ума. Если машина переднеприводная, сложность конструкции возрастает.

В данном случае требуется наличие специальных ШРУСов, устанавливаемых на конце переднего вала, который в свою очередь связан специальной ступицей непосредственно с коробкой передач. Это необходимо для полноценной передачи крутящего момента от трансмиссии к колёсам.

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Его задача заключается в передаче вращательного движения от одной полуоси к другой, расположенной под углом.

Как и любая другая деталь, они время от времени выходят из строя, поэтому необходимо знать, как снять внутренний ШРУС, провести диагностику и необходимый ремонт.

Подготовка к работе

Хорошая новость заключается в том, что несмотря на большое разнообразие марок автомобилей от различных производителей, ШРУСы в целом имеют одинаковую конструкцию, так что особых различий в работе с той или иной машиной нет.

Для этого необходимо:

  • более-менее свободный гараж;

  • смотровая яма, либо достаточно высокая эстакада;

  • комплект инструментов.

Отдельно стоит поговорить только об одном инструменте – специальном съёмнике ШРУСов. При его наличии задача значительно упрощается. Единственная проблема – далеко не у каждого имеется подобный съемник, и найти его не так уж и просто. Впрочем, опытные мастера знают, как снять внутренний ШРУС, используя только подручные средства.

Особенности конструкции

На каждое колесо приходится по два шарнира – внутренний и наружный. Чаще всего требуется снятие внутреннего ШРУСа. Это необходимо как для его ремонта, так и для проведения других работ, например, для замены пыльника или же смазки деталей.

В самой нижней части трансмиссии располагают обоймы шарниров, прикрученные к шестерням дифференциала 6-8 болтами.

Внешний осмотр позволит определить, как именно лучше проводить демонтаж и какие инструменты для этого понадобятся. Также стоит сразу проверить нижнюю часть на предмет наличия сильных загрязнений и других неисправностей.

Начало работы

Работа по демонтажу осуществляется в несколько этапов.

  • Устанавливаем автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;

  • Откручиваем крепления;

  • Вынимаем ШРУС из своего гнезда и с самого вала.

Конечно, на деле приходится сталкиваться с определёнными сложностями. После откручивания крепления необходимо повернуть руль так, чтобы освободились шлицевые соединения.

Вынуть ШРУС из гнезда также не всегда просто. В этом случае как раз поможет специальный съёмник. В противном случае необходимо использовать молоток, монтировку и немного грубой силы. Действовать при этом следует с предельной осторожностью, чтобы не нанести повреждений.

Проведение демонтажа

Чтобы шарнир «слез» с вала, следует отстегнуть стопорное кольцо, а также хомуты пыльника. После этого ничего не должно мешать.

Некоторые специалисты рекомендуют снимать сразу оба ШРУСа – внутренний и внешний, так как это удобней и безопасней.

Но в любом случае заниматься ремонтом, находясь под автомобилем не стоит. Лучше воспользоваться верстаком под хорошим освещением и со всеми инструментами.

Снятие наружного ШРУСа

В некоторых случаях, как уже было сказано выше, появляется необходимость снять внешний ШРУС, устанавливаемый у ступицы. Основная проблема заключается в том, что подобная работа требует гораздо больше сил и времени.

В этом случае необходимо выполнить несколько этапов:

  • Снятие колеса;

  • Отвинчивание ступичной гайки и извлечение стопорной шайбы;

  • Отвинчивание нижней шаровой опоры;

  • Извлечение полуоси ШРУСа.

Далее уже можно заниматься непосредственно диагностикой неисправностей и ремонтом.

Ввиду определённых особенностей демонтаж ШТРУСов сопряжён с некоторыми трудностями. В любом случае необходимо действовать предельно аккуратно и точно знать, как снять внутренний ШРУС и наружный. Если же трудности всё-таки имеются, и не помогают даже специальные инструменты в виде съёмников, тогда уже следует обращаться за помощью к специалистам. Мастера готовы выполнить всё быстро и качественно.

Видео

Подробнее о замене внутреннего ШРУСа вам расскажет следующий видеоматериал:

Spidan

  SPIDAN — оригинальный бренд GKN Driveline (направления автомобильной трансмиссии компании GKN), которая является самым крупным производителем систем автомобильной трансмиссии в мире и доля на всемирном рынке которой составляет 42%. Валы и ШРУСы производятся на заводах GKN Driveline; на этих заводах также производят такие же запчасти для автомобилей серийного производства. Производство основано на спецификациях производителей автомобилей. GKN Driveline разрабатывает и производит решения для валов для всех ведущих мировых производителей автомобилей.
  Шарниры SPIDAN изготовлены исключительно из высококачественной стали, а сталь цементируется в соответствии с самыми современными методами производства. Отличительным признаком шарниров SPIDAN является небольшая неподрессоренная масса и высокое постоянство крутящего момента. Эти качества повышают комфорт вождения и способствуют экономии энергии. В отличие от шарниров других производителей (максимальный кинематический угол равен 45° — 47°), кинематический угол шарниров SPIDAN достигает 50°, в зависимости от типа шарнира. В результате шарниры SPIDAN гарантировано обеспечивают небольшие циклы вращения, которые сегодня необходимы для всех категорий автомобилей. 
  Необходимым условием для безупречной эксплуатации являются подходящие пыльники, изготовленные из высококачественных материалов, включая термопластические эластомеры (ТПЭ), такие, которые также используются для пыльников ШРУС бренда SPIDAN. Например, в автомобиле с передним приводом пыльники на стороне колеса должны быть в состоянии повторять угол шарнира до 50° без продольного смещения. Пыльники шарниров, изготовленные из термопластических эластомеров (ТПЭ), характеризуются значительно улучшенным сопротивлением износу при воздействии озона, а также более высокой стойкостью к действию жиров и масел при более высоких температурах. Они обладают более высоким сопротивлением износу, при их установке происходит меньше ошибок, они также менее восприимчивы к другим воздействиям. Благодаря своей безусадочности и жесткости, они в большей мере отвечают требованиям при высоких оборотах двигателя. Качественные смазочные материалы, разработанные GKN Driveline — один смазочный материал для шарнира и триподных соединений — благодаря этому возможно разрабатывать шарниры меньшего размера, меньшего веса и с лучшими эксплутационными свойствами. Смазочные материалы SPIDAN обеспечивают гарантированное смазывание шарниров, даже при очень высоких температурах, например, если шарнир подвергается нагреванию снаружи, как это часто происходит на стороне коробке передач из-за близкого расположения выхлопной системы.
  SPIDAN предлагает большой ассортимент валов, шарниров равных угловых скоростей и наборов пыльников, таким образом отвечая требованиям вторичного рынка приблизительно для 40,000 применений. Более 97% всех запчастей SPIDAN доступны с центрального склада. Вся продукция SPIDAN включена в Tecdoc с соответствующей технической информацией. Более того, GKN Driveline предлагает техническое обучение для дилеров запчастей и мастерских, что касается этой продукции. Применение шарниров SPIDAN и наборов чехлов гарантирует Вам безопасность. Вы получите наилучшие эксплуатационные качества по лучшей цене за оригинальную брендовую продукцию. 

                                                      

Информация была взята с Интернет сайта производителя http://www.gknservice.com/
 

 

История

Вехи истории


История предприятия начинается с 20-х годов прошлого столетия. В 1929 году был создан Чугунолитейный механический завод «Знамя Труда» N4, который позже стал именоваться «Ленинградским карбюраторным заводом». С тех пор завод несколько раз переименовывался, но неизменным оставалось качество продукции. 

Уже в 1931 году началось серийное производство карбюраторов. После распада Советского Союза на базе Ленинградского карбюраторного завода был создано АО «Санкт-Петербургский карбюраторный завод»

В 1999 году Санкт-Петербургский карбюраторный завод был переименован в ООО «Топливные системы». Тогда же была создана торговая марка PEKAR. С этого момента началось динамичное развитие предприятия, значительно расширился ассортимент продукции.



1929

1931

1992

1999

Создан Чугунолитейный механический завод «Знамя Труда» №4, будущий «Ленинградский карбюраторный завод» Началось серийное производство карбюраторов На базе Ленинградского карбюраторного завода создано
АО «Санкт-Петербургский карбюраторный завод»
Создано ООО «Топливные системы»

Поставщик на конвейер


ООО «Топливные системы» является официальным поставщиком автокомпонентов на конвейеры автопроизводителей ЗМЗ, УМЗ, ШААЗ, ЧТЗ и еще 15 предприятий.

С 2012 года компания также является поставщиком продукции на экспорт.


Хронология развития портфеля компании


С 1999 года ассортимент продукции PEKAR динамично развивается, представляя качественные запчасти в различных автомобильных системах.

1999
Система питания и ЭСУД
2002
Система охлаждения и отопления
2005
Фильтры и автоарматура
2010
Система смазки
2013
Электрооборудование
Система зажигания
Рулевое управление
Подвеска
Тормозная система
2014
Трансмиссия
2015
Двигатель
2017
Развитие существующих систем
2018
Приводные ремни
Система стеклоочистки
Система кондиционирования
2019
Развитие существующих систем

GKN (LOBRO)

GKN Distribution GmbH является подразделением всемирно известного концерна GKN plc.

Компания GKN – одна из старейших фирм в Европе. Её история уходит во времена начала промышленной революции. Тогда, в 1759 году, Джон Гёст построил в Южном Уэльсе завод «Дутлей», который занимался производством чугуна. В 1902 году в результате объединения с ещё двумя фирмами была образована группа «Гёст, Кин и Неттфолдз», деятельность которой стала охватывать уже весь производственный процесс: от выплавки чугуна, и стали до выпуска готовой продукции. Производство стальных изделий послужило основанием для налаживания в последующем выпуска деталей для автомобильной промышленности. А в 1986 году название фирмы «Гёст, Кин и Неттфолдз» было изменено на GKN.

Сегодня GKN – это крупный концерн, годовой оборот которого составляет 7,8 миллиарда долларов. В компании, которая разрабатывает и производит компоненты для автомобилей, вертолётов, сельскохозяйственной техники, специальных транспортных средств, трудится 43 тыс. человек. Ещё 17 тыс. сотрудников составляют штат многочисленных совместных предприятий. GKN принадлежит 40 заводов, которые находятся в 30 странах мира и располагаются по признаку территориальной близости к производителям автомобилей. Ежегодно GKN производит 60 млн. шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУСов, включая и конвейерные поставки, и продукцию, предназначенную для «афтермаркета», составляет порядка 40%. Компания поставляет продукцию на конвейеры практически всех ведущих мировых производителей.

На долю приводных шарнирных валов, предназначенных для конвейерных поставок, приходится не менее ¾ общего объёма выпускаемой продукции. Оставшаяся часть поступает на вторичный рынок запчастей.

Поставками продукции на вторичный рынок занимается дочерняя фирма компании – GKN Service International GmbH.- квартира фирмы находится в г. Рёсрат, под Кёльном, там же где и Центральный склад, продукция с которого отправляется по всему миру. GKN Service Int. GmbH имеет развитую дилерскую сеть.

До 2000 года ШРУСы, выпускаемые концерном, были известны на отечественном рынке под маркой Lobro. Это название крупнейшего завода компании, производящего 70 тыс. шарниров ежедневно. На европейском вторичном рынке запчастей концерн предлагает приводные валы, ШРУСы и другие автозапчасти под торговой маркой Spidan.

Концерн GKN plc. является лидером в области производства приводных механизмов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей.

Компаниями-партнерами GKN являются такие известные автомобильные производители, как General Motors и Nissan, а также компания Siemens. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения.

Автозапчасти NAKAYAMA — Официальный сайт производителя

Опубликовано: 12.05.2021

Артикул Бренд Наименование FA100NY NAKAYAMA Фильтр воздушный MB C CLASS 07- FA107NY NAKAYAMA Фильтр воздушный ALFA ROMEO 145 94-99, FIAT TEMPRA 90-96, TIPO 88-96 FA111NY NAKAYAMA Фильтр воздушный CITROEN C25 88-94 FA117NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI 100 82-90 FA118NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI 100 77-82, 82-90 FA119NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI 100 78-82, 82-90 FA121NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI 100 90-94, A6 AVANT 94-97 FA122NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI 100 90-94, 100 AVANT 90-94, A6 94-97, A6 AVANT 94-97 FA123NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI 80 76-86 FA124NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI 80 80-86 FA125NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI A3 03-, A3 SPORTBACK 04-, SKODA OCTAVIA 04- FA126NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI A3 03-, SKODA OCTAVIA 04- FA129NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI A3 96-, SEAT LEON 99-, SKODA OCTAVIA 96- FA131NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI A4 95-00, VW PASSAT 96-00 FA132NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI A4 97-00, A6 97-05, VW PASSAT 98-00 FA136NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI A6 96-05 FA138NY NAKAYAMA Фильтр воздушный AUDI Q7 06-, PORSCHE CAYENNE 02-, VW TOUAREG 02- […]

Опубликовано: 22.04.2021

Артикул Бренд Наименование G31010 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт OPEL ASTRA H 04-/J 10-, INSIGNIA 08-, SIGNUM 03-, ZAFIRA B 05-, SAAB 9-3 05-, TOYOTA CAMRY 06-11, RAV 4 06- (26.5x87x126.5) G31018 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт HYUNDAI SOLARIS (SB) 10-, KIA RIO III 11- (20x71x100) G31121 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт SUBARU FORESTER 96-02, IMPREZA 97-07, LEGACY 96-06 (21.5x75x102) G31132 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внутр., к-кт CITROEN BERLINGO 96-, C2/C3/C4/C5 04-, PEUGEOT 1007/206/207/3008/307/308/407/5008 (34×70.5×99) G32010 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внутр., к-кт NISSAN QASHQAI 2.0 07- (24×83.5×94.5) G32015 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внутр., к-кт TOYOTA CAMRY 06-11, HIGHLANDER 07-13, LEXUS ES 07-, RX 08- (25x77x83) G32028 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внутр., к-кт OPEL ASTRA G 98-05, H 05-14 (25x60x81.5) G32072 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внутр., к-кт FORD FOCUS 04-11 (20.5x74x88) G32075 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внутр., к-кт MAZDA 3 03-09 (23x76x95) G33065 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внутр., к-кт SEAT CORDOBA 1.6 16V 02-09, IBIZA IV 1.6 16V 02-09, SKODA FABIA 1.6 06-14, ROOMSTER 1.6 06- (22×93.5) G33157 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа, внутр. к-кт  AUDI A4 IV, A5/S5, A6 IV, A7, A8 III, Q5 (23.5×74.5×101) M1028NY NAKAYAMA Подшипник передней ступицы колеса, комплект INFINITI FX35/45 03- M1037NY NAKAYAMA Подшипник передней ступицы колеса, комплект NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 2.0/2.5 07- M2008NY NAKAYAMA Ступица заднего колеса в сборе HYUNDAI ACCENT 94-00 M2013NY NAKAYAMA Ступица […]

Опубликовано: 12.04.2021

Артикул Бренд Наименование HP8018NY NAKAYAMA Торм.колодки Audi A3, VW Bora, Seat Leon/Toledo 98- HP8041NY NAKAYAMA Торм.колодки задн Astra G, H, Zafira 01- HP8043NY NAKAYAMA Торм. колодки передние Ford Mondeo 00- HP8045NY NAKAYAMA тормозные колодки задние MB Vito,Peugeot 406/605/607 90- HP8046NY NAKAYAMA Торм.колодки пер. Opel Astra II, Zafira 98- HP8047NY NAKAYAMA Торм.колодки пер. Peugeot 806, Fiat Ulysse 94- HP8049NY NAKAYAMA Торм. колодки пер.Citroen Xantia 1.6-1.9TD HP8050NY NAKAYAMA Торм.колодки пер.VW T4 9/90- (15″ диски, невент. диски) HP8051NY NAKAYAMA Торм. колодки пер. Opel Vectra C 03- HP8054NY NAKAYAMA Торм. колодки передние Peugeot 406 1.9td/2.0 16V 96- , IND. HP8091NY NAKAYAMA Торм. колодки задние Hyundai Sonata (EF) 2.0I,2.4I,2.5I 98.06- HP8105NY NAKAYAMA Торм.колодки задн. Ford Galaxy, VW Sharan 00- 16» HP8106NY NAKAYAMA Торм.колодки пер. Renault Laguna II 1.8 16V, 1.9TD, 2.0 16V 2001- (16») HP8107NY NAKAYAMA Торм.колодки пер. VW Bora, Octavia 96- (+ датч.) HP8112NY NAKAYAMA Колодки тормозные дисковые передние RENAULT LAGUNA 93-01, MEGANE 96-99 HP8114NY NAKAYAMA Колодки тормозные дисковые передние DAEWOO LANOS 97- NEXIA 95-97, JAGUAR XJ 97-03 HP8116NY NAKAYAMA Колодки тормозные дисковые задние NISSAN NOTE (E11) 06- HP8122NY […]

Шарнир равных угловых скоростей | RC Wiki

Шарниры постоянной скорости или ШРУС s позволяют вращающемуся валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без заметного увеличения трения или люфта. В основном они используются в полноразмерных переднеприводных и полноприводных автомобилях. В приложениях радиоуправления миниатюрные CV используются почти таким же образом вместо собачьих костей, по сравнению с их работой почти без трения.

ШРУСы с радиоуправлением фактически являются универсальными шарнирами (часто только на одном конце, а не на обоих концах, в то время как шип остается на другом конце), а не шарнирами равных угловых скоростей. Однако они часто ошибочно продаются как ШРУСы. На данный момент единственными настоящими шарнирами равных угловых скоростей, доступными для RC (в самом строгом смысле, что они обеспечивают вращение без пульсаций независимо от углов входного / выходного вала), являются шатуны, но у них есть скользящие детали, которые страдают от повышенного износа, в то время как ШРУСы на авто нет.На «внутреннем» конце полноразмерного автомобиля, где вал перемещается только вверх и вниз вместе с движением подвески, используется соединение, называемое «Triax» (также известное как «Tripod»). Он имеет трехконечную вилку, прикрепленную к валу, который имеет бочкообразные ролики на концах. Они помещаются в чашку с тремя соответствующими канавками, прикрепленными к дифференциалу. Поскольку имеется только значительное перемещение по одной оси, эта простая схема работает хорошо. В применениях RC используется двухконечная вилка без роликов на вилке.Вилка легко вставляется в прорезь в приводной чашке. На внешнем конце шарнир должен позволять движение вверх и вниз, а также из стороны в сторону, чтобы обеспечить возможность управления. На внешней стороне вала имеется приводная чашка, которая надевается на шарообразный конец оси. Вал проходит через шар перпендикулярно оси, а стержень проходит через цилиндр перпендикулярно и проходит через шар, в котором есть прорезь, обработанная, чтобы позволить цилиндру вращаться с выступающим стержнем и прикрепленным к приводной чашке на корпусе. вал.Эта схема, к сожалению, аналогична универсальному шарниру и не имеет ничего общего со штативом. Смотрите внешние ссылки для картинок.

Поиск неисправностей и диагностика [править | править источник]

Шарниры равных угловых скоростей обычно надежны и практически безотказны. Двумя основными неисправностями являются износ и частичное заедание, независимо от того, является ли автомобиль модельным или полномасштабным. Оба требуют использования смазки на основе молибдена. Без него резюме быстро изнашивается.

Износ внешнего шарнира обычно проявляется в виде вибрации на определенных скоростях, немного напоминающей вибрацию, вызванную неуравновешенным колесом.Изношенные суставы будут издавать ритмичный щелчок или треск. Износ внутренних шарниров проявляется в виде «лязга» при включении питания в полноразмерном автомобиле; В RC обычно намного проще просто проверить соединение на предмет износа, который может быть замечен как плохая посадка между приводной чашкой и вилкой.

Кто изобрел шарнир постоянной скорости?

Шарнир постоянной скорости

Шарнир постоянной скорости или ШРУСы являются частью трансмиссии на переднеприводном или полноприводном автомобиле.Выходная скорость ШРУСа равна входной скорости независимо от угла шарнира. Исходный вариант ШРУСа — шарнир шарового типа. Это гибкий шарнир, который позволяет рулевому колесу с внешней стороны поворота, и в то же время он позволяет подвеске автомобиля продолжать движение вверх-вниз по мере движения автомобиля. ШРУС обычно находится на внешнем конце карданного вала, соединяясь с колесами, в то время как внутренний приводной вал, соединенный с трансмиссией, обычно имеет другой вид ШРУСа, называемый тройным шарниром.

Обоснование

Причина использования ШРУСа на конце приводного вала, соединенного с колесом, заключается в том, что внешний шарнир может испытывать рабочий угол до 50 градусов, когда передние колеса управляются. Шарнир на внутреннем конце редко должен работать под углом более 20 градусов, поэтому там можно использовать другой тип ШРУСа.

Изобретатель

О жизни Альфреда Ганса Жеппы известно немного. Он жил с 23 января 1885 года до января 1965 года.Он работал инженером в Ford Motor Company, и, возможно, его самым большим вкладом в Ford было изобретение версии шарнира равных угловых скоростей, или ШРУСа, в 1926 году. Десять лет спустя, в 1936 году, он также улучшил конструкцию. Об этих изобретениях можно прочитать в патентах США 2 010 899 и 2 046 584, которые можно найти в Интернете.

Соединение постоянной скорости

Механика

Соединение Rzeppa состоит из внутреннего и внешнего кольца, которое представляет собой одну вращающуюся деталь внутри другой вращающейся детали.В ШРУСе Rzeppa шесть сферических шариков размещены между внутренней и внешней обоймами. Шарики удерживаются на месте отверстиями в обойме, которая устанавливается между внутренней и внешней обоймами. Шарнир Rzeppa сконструирован таким образом, что шарики всегда делят рабочий угол сочленения пополам.

Если вы понимаете, как работает коническая шестерня, вы имеете довольно хорошее представление о том, как работает шарнир Rzeppa, только вместо угловых зубцов шестерни, передающих крутящий момент, шарики толкаются по своим дорожкам во внутреннем и внешнем кольцах.Это позволяет изменять направление вала почти с постоянной скоростью независимо от угла шарнира.

Техническое обслуживание

ШРУСы, помимо того, что они очень гибкие, требуют минимального обслуживания, кроме осмотра покрывающего их резинового чехла на предмет трещин. Если пыльники треснуты, дорожная грязь может попасть в механизм, вызывая износ, а если продолжить — возможный выход из строя ШРУСа.

Альтернативы

Более простой тип шарнира, называемый универсальным шарниром, состоит из двух U-образных шарниров, расположенных близко друг к другу, ориентированных под углом 90 градусов друг к другу и соединенных с поперечным валом или шаром.Хотя это обеспечивает хорошую свободу движения при управлении колесами, при очень резких углах поворота U-образные шарниры могут вызывать вибрацию трансмиссии. В то время как карданные шарниры, как известно, очень прочные, современные ШРУСы могут служить так же долго, если за ними правильно ухаживать.

Ссылки

https://science.howstuffworks.com/gear4.htm

https://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_H._Rzeppa

https://www.synchrolite.com/1339.html

https://www.answers.com/topic/rzeppa-joint

EMPI — веб-сайт EMPI

EMPI — веб-сайт EMPI

Предстоящие мероприятия

Тип события

Все

Автосалон

Гонка

Своп Встреча

Выставка

Место события

Все

Atco Dragway

Auto Club Famoso Raceway

Auto Club Speedway

Circuit de Spa Francorchamps

Конференц-центр Индианаполиса

Irwindale Speedway

Jacksonville Fairgrounds

Kelley Park Convention Center

Las Vegas

Kelley Park

Las Vegas Dragway

Mooresville Dragway

Oak Canyon Park, Сильверадо, Калифорния.

Peterson Museum

Prado Regional Park

Sacramento Raceway Park

Spanish Landing Park

Wild Horse Pass Motorsports Park

Прошлые и будущие события

Все

Только прошлые события

Только будущие события

Просмотреть все события

Нам доверяют с 1954 года

Качество, надежность и лучшее обслуживание клиентов в отрасли — это лишь некоторые из причин, по которым дилеры, дистрибьюторы, восстановители и профессиональные механики во всем мире запрашивают продукцию EMPI® по имени.Почему выбирают EMPI Inc.? Проще говоря, EMPI Inc. — это компания, профессиональная автомобильная компания, которая знает, на что они могут положиться, и предлагает самые надежные и конкурентоспособные из доступных запчастей.

Большой выбор продукции

Наши офисные и складские площади составляют более 300 000 кв. Футов с товарным запасом более 50 000 деталей для автомобилей VW и других автомобильных принадлежностей.

Отличное обслуживание клиентов

Наша дружная команда по обслуживанию клиентов хорошо обучена и предоставит вам отличную поддержку.Мы стремимся каждый раз предоставлять нашим дилерам и клиентам исключительный сервис.

Продукция высшего качества

EMPI стремится к постоянному совершенствованию и развитию качественной продукции, поскольку удовлетворение потребностей наших дилеров и клиентов является нашим приоритетом №1.

Конкурентоспособные цены

Мы предлагаем продукцию высочайшего качества по самым низким доступным ценам. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать о ценах.

Скорость заполнения

«Скорость заполнения» всегда была краеугольным камнем наших обязательств перед клиентами.EMPI поддерживает самый высокий уровень запасов (98%) в отрасли для обслуживания и поддержки вас и ваших клиентов.

Быстрая доставка

Большинство размещенных внутренних заказов могут быть отозваны или отправлены в тот же день. Современное упаковочное и транспортировочное оборудование в сочетании с опытным и знающим персоналом гарантирует быстрое и надежное обслуживание.

searchcloseexternal-linkfacebookbarsangle-downellipsis-vyoutube-playinstagramlinkedinfacebookpinterestyoutubetwitterinstagramfacebook-blanklinkedin-blankpinterestyoutubetwitterinstagram

cv Joint crusher

ШРУС 分解 組 立 て 講座 — Так-нетто

ШРУС 分解 組 立 て 講座 24 ス プ ラ イ ン ABS 付 き 先 に 分解 し た Дискотека ナ ッ ク ル 部 の 物 で す ペ ー ジ の 都 合 で こ こ に 別 に 置 き ま し た 取 り 出 し た CV ジ ョ イ ン ト で す が,ハ ー フ シ ャ フ ト ま ま せ パ ー ツ リ ス ト で CV に ス プ ラ イ が 切 っ り 先端 に ク ッ

Узнать больше

Универсальный шлифовальный станок CVJoint | Дробильные мельницы, конусные…

Шрус с шариковой сепаратором изделия из Китая (материк), покупайте шар… 4. десять лет опыта в шрусов 5. Тип: Универсальный шарнир. … Каркас карданного шарнира / автоматический запасной сепаратор / шлифовальный сепаратор Характеристика: 1. Используется между внутренним и наружным кольцами, он…

Подробнее

エ ヌ ケ ー エ ヌ は 、 小型 等速 イ ン ト を は じ め し た 、 CV …

エ ヌ ケ ー エ ヌ 株式会社 は, 小型 等速 ジ ョ イ ン ト を は じ め と し た, CV ジ ョ イ ン ト, ボ ー ル ジ ョ イ ン ト 自在 継 手 な ど, 様 々 な 産業 で 使用 さ れ る 等速 ジ ョ イ ン ト 関 連 部品 の 製造 メ ー カ ー で す. NKN が, 長年 築 き 上 げ て き た 等速 ジ ョ イ ン トの 技術 …

Подробнее

шрус zenith производитель производитель в южной африке

шрус ударная дробилка с вертикальным валом.Ударная дробилка с вертикальным валом Osborn, Южная Африка. производитель шрусов zenith на юге Как работает ударная дробилка с вертикальным валом для вертикального измельчения песка Узнать цену.

Узнать больше

Шарнир равных угловых скоростей — Wikipedia

Шарниры равных угловых скоростей (также известные как гомокинетические или ШРУСы) позволяют приводному валу передавать мощность под переменным углом с постоянной скоростью вращения без заметного увеличения трения или играть. В основном они используются в автомобилях с передним приводом.Современные заднеприводные автомобили с независимой задней подвеской обычно используют CV …

Подробнее

машины для шлифования гусениц шрусов

дробилка vsi производитель в китае дробилка vsi цена б / у фрезерное оборудование buhler дробилки cs на стойленском руднике россия подземная дробилка цена использованного экрана для дробилки для шлифования гусениц шрусов ›.› Do It …

Подробнее

【空冷 ビ ー ト ル 1303s】 CV ジ ョ イ ン ト 分解 旧車 DIY 整 備 — YouTube

2020/04/30 · 今日は CV ジ ン ト を バ ラ し し た。 分解 よ り 方 が 時間 か か り ま し し か し な ョ…

Подробнее

CV ジ ジ ョ イ ン 交換 |フ ォ ル ク ス ワ ー ゲ ン ゴ ル フ (ハ ッ チ バ ッ ク …

2011/10/26 · フ ォ ル ク ス ワ ー ゲ ン ゴ ル フ (ハ ッ チ バ ッ ク) の CV ジ ョ イ ン ト 交換 に 関 す る ど い ぐ ち の 整 備 手 帳 で す. 自動 車 情報 は 日本 最大 級 の 自動 車 SNS 「み ん カ ラ」 へ! 次に , CV ジ ョ イ ン ト の の 縁 を マ ー で 叩 い て ド シ ャ フ ト か ら 抜 く で す が , 内部 グ ス が 90 Shop 90 с Afterpay | eBay

Получите лучшие предложения по CV Joints для Toyota RAV 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *