Шрусы asva: ASVA отзывы. Реальные отзывы о запчастях

ASVA отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Фильтр:

Сортировка:

  • Максимов Станислав Юрьевич Надежный

    добавлено: 30 янв 2023

    Работаю в Хендай-Киа сервис. И с оригиналами очень всё проблемно стало. Либо с ценой не согласен клиент, либо сроки. А надо здесь и сейчас. Приезжал представить от бренда ASVA. Работаем уже 3 года. И скажу так, брак попадается и в оригинальных запчастях, и в качественных как казалось брендах. И в самой асве тоже. Но меня бренд порадовал. Хорошие гранаты, пыльники неплохие, резинотехнические тоже ведут себя отлично, рычаги и в Африке рычаги. Хорошая упаковка, дают гарантийный талон. Да был брак, но быстро решился вопрос с заменой. По этому я ставлю бренду твердых 4 балла за старание!!! За свою цену и качество топ!

  • org/Review»>

    Андрей Гость

    добавлено: 13 янв 2023

    Галимый китай, подшипник месяца не проехал

  • Александр Гость

    добавлено: 06 авг 2022

    Копирую текст отзыва из интернета, ибо была ровно такая же ситуация: Поставил шрус ASVA NSILT3120MT. После замены, на вывешенных колёсах попробовали покрутить колесо и сразу заметили, что шрус поперечно толкает двигатель. после выезда из гаража подозрения подтвердились(( при интенсивном разгоне вибрация стала ещё сильнее, чем на родном шрусе! Так что шрус полное Г… по шлицам подходит идеально, но трипойды меньше чем на оригинале, видать отсюда и такой результат. связывался с производителем, с указанием в том числе со ссылкой на такой же отзыв, сказали не брать у клиентов бракованные запчасти без документов от СТО(являюсь собственником магазина запчастей), ну и больше никак не стали даже пытаться разобраться в ситуациИ

  • org/Review»>

    Николай Гость

    добавлено: 04 июн 2022

    Дурьмо редкостное,брал ШРУС внутренний, внутренняя обойма неподходит по шлицам приводного вала более 2мм в диаметре

  • unik262 Гость

    добавлено: 31 мая 2022

    Для Кайрон 2014 г. рулевые тяги Asva 1422-Kyr не совсем подходят. Тяги короче примерно на 16 мм в отличии от «родных». Так вместо 15 витков, при установке рулевых наконечников, задействованы только 6. А еще нужно учитывать регулировки схождения колес. Соответственно тогда рулевые наконечники нужно выбирать длиннее(не оригинал).

  • колян Спам

    добавлено: 26 ноя 2021 все отзывы спамера

    брал шрус асва. все отлично

  • org/Review»>

    Asva Гость

    добавлено: 01 июн 2021

    Asva полное .г. как и акитака, акиото. Даже пыльник от шансов на морозе трескаються. Советую всем обходить стороной эту фирму. Лучьше переплатить но качество будет лучьше.

  • мисюра андрей Сторонний

    добавлено: 17 сен 2020

    Вырвало шаровую на хонда аккорд 8, поставил внутренний шрус асва за отсутствием не китайских шрусов и быстрой доставки с разборок востока рф. Щелкало 2 месяца призаднем ходе щас вроде прошло. Боюсь на долго не хватит.

    источник: partreview.ru

  • tallah Сторонний

    добавлено: 21 июл 2020

    Как то по рекомендации знакомого механика поставил Китай asva. Одна прошла 50 тыс., другая ходит до сих пор (уже около 120) сломанную тоже заменил на asva. Стоит совсем недорого.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 02 июл 2020

    Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты!!! Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты) Откатал более 10 т. ведет себя отлично, на мой взгляд, ничем не хуже оригинала!

    источник: detaleks.ru

  • Marina56 Сторонний

    добавлено: 02 июл 2020

    Ступицу пришлось менять. Ввиду общей дороговизны ремонта (лобовое столкновение))) на части деталей решил сэкономить. В данном случае не пожалел. Помимо ступицы приобрёл и привод В сборе. Нареканий по качеству не имею, цена приятная, по наличию есть. Живу в Иркутске, в городе есть филиал АСВЫ. Что тоже удобно — склад под боком

    источник: partreview.ru

  • Krsk-alex Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    В очередной раз убедился в качестве запчастей азиатского бренда асва. Тяги на фите у родственницы прошли тысяч с 50 и «полет нормальный»7 Я стал так скажем фанатом этого бренда. На все свои авто устанавливаю и вам советую

    источник: partreview.ru

  • Krsk-alex Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    Еще в 2015-м году перебирал всю переднюю подвеску. Из живых остались только рычаги ASVA. Заказывал на ЕМЕКСЕ.

    источник: partreview.ru

  • Саня Самра Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    Досталась мне машина от старого хозяина с заклинившими суппортами. В принципе все устраивало, но когда пришло время менять суппорта, решил попробовать что-то новое. Были куплены и установлены суппорта ASVA. Суппорта отличные, хорошо смотрятся, отлично встали, а главное меньше греются, что положительно сказывается на качестве торможения.

    источник: partreview.ru

  • Krsk-alex Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    Последнее время стараюсь выбирать этого производителя. Нареканий пока нет. Качество приемлемое и цена не кусается.

    источник: partreview.ru

  • Krsk-alex Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    Прошел 40000 или четыре года эксплуатации.

    источник: partreview.ru

  • Krsk-alex Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Попробовал азиатскую запчасть на немца.

    Прошла более 30 т км , полет нормальный. Пыльник целый , стука нет.

    источник: partreview.ru

  • mmixali4 Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Ставил Данного производителя на Focus II. Ступицы перед /зад. 2,5 года прошли без замечаний (пробег порядка 50тыс.).

    источник: partreview.ru

  • Krsk-alex Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Линк ASVA показал себя высокой прочностью шарового соединения. Это обусловлено особым методом прессовки при изготовлении — с заливкой шарнирной муфты полимеро. Особая технология обработки обеспечивает шероховатость поверхности шарового пальца, что значительно увеличивает срок службы шарнира.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Krsk-alex Сторонний

    добавлено: 26 июн 2020

    Качественная упаковка , защищена полиэтиленом от попадания води . Достойно обработанный метал без заусенцев и задирой. В комплекте два хомута , смазка, пыльник , трипоид и сам корпус бруса. Предыдущий, не помню какай фирмы прослужил 15 т км и помер. На ASVA проехал 56 000 пыльник целый следов вытекания смазки не видно. Рекомендую неплохой бренд

    источник: partreview.ru

  • Саня Самра Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Покупал шрус, пришел в коробочке запалеченной, в коробочке был сам шрус + пыльник + смазка + хомуты!!! Очень был удивлен, в общем теперь валяется запасные пыльники и хомуты)

    источник: partreview.ru

  • Саня Самра Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Я менял эту опору в машине опель вектра в, на двигателе X18ХЕ1. процесс замены не составляет большого труда, так как данная запчасть располагается в верхней части моторного отсека и легко доступна.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 22 июн 2020

    На хонду лого брала подушку двигателя. Устроила и цена, и качество. Пропала дрожь при задней передачи. На авто запчасть уже 4 мес и всё без проблем. Сейчас подходит время к замене гранат. Планирую так же АСВУ ставить

    источник: detaleks.ru

  • zh0805 Сторонний

    добавлено: 22 июн 2020

    Поставил на перед шрус внутренний asva. Даже пыльник asva. Проехал на нем тыс. 60. Пока все норм.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 21 июн 2020

    Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 19 июн 2020

    Я думаю каждый сталкивался с заменой шруса на своем автомобиле. Это такая деталь, которая постоянно находиться в работе и имеет определенный срок эксплуатации. Вот и моя машина не стала исключением. Когда пришло время менять в моем автомобиле шрус, я купил новый марки ASVA HYIR-ACC и не пожалел, до сих пор работает. Хотя были сомнения при его покупке, машина у меня распространённой марки, HYUNDAI ACCENT, поэтому в одной ценовой политике ест огромный выбор фирм производителей шрусов. Спасибо продавцам в магазине, посоветовали мне ASVA. Так вот я уже два года отъездил, около 70 тыс. км, и никаких проблем не возникало. По этому считаю, что товар достойный по цене и качеству, я даже этого и не ожидал.

    источник: detaleks.ru

  • Славик Надежный

    добавлено: 07 июн 2020

    Сайлентблок от ASVA не прожил у меня и 4 мес., при том что езжу не каждый день. Не берите.

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 02 июн 2020

    Не согласен, что их ШРУСы среднего качества. На мой взгляд — хорошего качества. На одном автомобиле стоят уже больше четырёх лет и не думают выходить из строя. На другом авто проходили 70 тысяч и с ними же машина была продана. На счёт пыльников не знаю. Те, что в комплекте, очень дубовые, я их сразу меняю, но сами ШРУСы отличные

    источник: detaleks. ru

  • Ieon78 Гость

    добавлено: 02 июн 2020

    Пришлось менять ступицу. Решил немного сэкономить, так как в тот момент брать оригинал не было возможности. Взял ASVA. В данном случае не пожалел. Нареканий по качеству не имею, цена приятная.

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 13 мая 2020

    По стоимости раз в пять примернро дешевле оригинала. Подделки встречаются редко. Колодки – нешумные, торможение неплохое, но быстрый износ. ШРУСы и ступицы среднего качества, а вот пыльники долго не живут. Подшипники, сайлентблоки, шаровые низкого качества.

    источник: detaleks.ru


Добавить отзыв о бренде ASVA

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

ASVA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 20

ASVA – известная азиатская торговая марка, на данный момент объединяющая 10 заводов в Поднебесной. Качества продукции подтверждается наличием сертификатов ISO 9000, НАМИ РОСС RU.0001.11MT14 и ISO 9001.

В каталогах ASVA покупатель сможет найти шарниры угловых скоростей, пыльники, полуоси, ступицы, водяные помпы, рулевые тяги, втулки, ролики натяжителей, ступичные сальники, а также элементы автомобильных тормозов. Покупатели отмечают весьма неплохое качество работы всех компонентов при их небольшом эксплуатационном ресурсе. Наиболее «живучими» являются ШРУСы – они выдерживают 2840 Нм крутящего момента без появления трещин. Тормозные колодки могут похвастать высочайшим качеством торможения и низкой шумностью, однако их недостатком является малый рабочий ресурс. Многие автолюбители сходятся во мнениях касательно того, что ASVA предлагает одну из лучших на рынке альтернатив оригинальным комплектующим по наиболее демократичной цене (экономится до 80% от стоимости оригинальных комплектующих). 

Резюмируя: ASVA предлагает недорогие и качественные запчасти из ассортимента, охватывающего практически весь модельный ряд авто Азии, Америки, Европы. Подделки выявлены не были. Комплектация тормозов и элементов ходовой всегда полная.

Сравнение Asva с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
AsvaME164Автозапчастина {0}»>Сегодня100,69Показать
Metelli151799Р/к шрусаСегодня69,34Показать
Cifam607799Шрус із пильником mb (вир-во cifam) {0}»>В наличии65,43Показать
GSP605041Шарнірний комплектВ наличии29,68Показать
LPRKME882Шарнір привідного валу {0}»>В наличии42,70Показать
PascalG1M016PCШарнір привідного валуСегодня34,51Показать
Febest1610164SШpус наpужный 37x703x30 {0}»>Сегодня104,99Показать
NTYNPZME020Nty / npzme020Сегодня80,35Показать
PosterpartsBB2329Шрус наружний новий . якщо вас цікавлять інші комплектуючі такі як: кардани, шрузи карданів, привідні вали, голі вали, трипоїди, патрубки звертайтеся! долучайтесь до сторінки на facebook — posterpartsЗавтра106,17Показать
Maxgear491519Przegub zew. db w164 w251 05-3 дня38,20Показать

Запчасти Asva Асва

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего продольного верхнего рычагаРычаг задней подвески нижний правыйСтупица задняя праваяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСтупица задняя леваяСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийШаровая опора задней подвески верхняяШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСайлентблок задней реактивной тяги Сальник задней ступицыСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийТяга продольная задней подвескиВтулка стойки заднего стабилизатораСальник полуоси заднего моста внешнийКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяПолуось задняяВтулка стабилизатора заднего наружнаяПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего рычага заднийСальник задней ступицы внешнийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйРычаг задней подвески поперечный левыйПодшипник дифференциала заднего мостаСайлентблок заднего рычага переднийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста задний правыйРычаг задней подвески поперечный правыйПыльник карданного валаСайлентблок торсионаСальник задней ступицы внутреннийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйНаконечник задней тяги (задней подвески) внутреннийШтанга поперечной устойчивости задняяТяга поперечная реактивная задней подвескиСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора левыйКронштейн (траверса) заднего редуктора передняяПолуось задняя леваяТяга продольная задней подвески леваяПыльник шаровой опоры задней подвескиВискомуфта карданаПолуось задняя праваяСтабилизатор задний

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний заднийШРУС наружный заднийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа наружный правыйШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПодвесной подшипник передней полуосиШРУС наружный передний/заднийПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС наружный передний левыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа наружный левый

Коробка передач — раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подшипник КППКрестовина карданного вала переднегоМуфта кардана эластичнаяПодушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Подвесной подшипник карданного вала заднийШРУС карданного вала заднего, заднийШРУС карданного вала переднего, заднийШРУС карданного вала переднего, переднийМуфта кардана эластичная передняя

Передний мост — балка — подвеска

    Втулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего праваяПыльник опоры шаровой нижнейРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего наружнаяПодшипник ступицы передней наружныйПодшипник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего, комплектСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийПодшипник ступицы передней/задней наружныйСайлентблок передней цапфы (кулака) Сайлентблок тяги передней поперечнойПыльник опоры шаровой верхнейСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник цапфы переднейСальник передней ступицы внешнийВтулка передней радиальной тяги передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора левыйВтулка передней радиальной тяги, комплектПодшипник дифференциала переднего мостаСайлентблок траверсы крепления переднего редуктораСайлентблок реактивной тяги заднийСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста задний левыйСайлентблок тяги торсионаСальник передней ступицыСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора правыйСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста переднийСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста заднийСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Сайлентблок стабилизатора переднегоОтбойник рычага переднего нижнегоТяга поперечная передней подвески

Амортизаторы — пружины — опоры

    Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего левогоАмортизатор заднийСайлентблок задней рессоры переднийОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок серьги рессорыСайлентблок амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего правогоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатораПыльник амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоВтулка штока амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины заднейПалец передней рессоры заднийАмортизатор передний

Тормозная система

    Суппорт тормозной передний правыйРемкомплект тормозов задних

Рулевое управление

    Сайлентблок крепления рулевой рейкиНаконечник рулевой тяги внутреннийСошка рулевого управленияНаконечник поперечной рулевой тягиПыльник рулевого механизма (рейки)Наконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйКрестовина рулевого механизмаТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая в сбореНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйВтулка крепления рулевой рейкиПыльник рулевого наконечникаРычаг маятниковыйРемкомплект шкворня поворотного кулакаПыльник рулевого механизма (рейки) левыйВтулка (сайлентблок) рулевой тягиВтулка вала рулевой рейкиКрестовина рулевого механизма нижняяПодшипник насоса ГУРКардан вала рулевой колонки нижнийТяга рулевая передней подвески продольная

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя правая (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая задняяСайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок)Сайлентблок кронштейна верхней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя нижняя

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель ремня ГРМ

Блок — поршневая группа

    Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Шкив коленвалаЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателя

Стартер и компоненты

    Подшипник стартера

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Подшипник муфты компрессора кондиционера

Кузовщина — крылья — панели

    Подушка рамы (крепления кузова)

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяХомут глушителя передний

Бампер передний и компоненты

    Крюк буксировочный

Сцепление

    Цилиндр сцепления главный

Официальные дилеры

Китайский производитель автозапчастей, комплекты сцепления, поставщик амортизаторов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Индивидуальные услуги Обработка деталей с ЧПУ Автозапчасти

Свяжитесь сейчас

Высокоточные изготовленные на заказ алюминиевые базовые гоночные автозапчасти на рулевом колесе

Свяжитесь сейчас

Обработка на заказ с ЧПУ в Китае Запчасти для мотоциклов и автомобилей

Свяжитесь сейчас

Запчасти для скутера Задний амортизатор для S7

Свяжитесь сейчас

Детали мотоциклов тормозных колодок тормозных колодок De Freno для Cg200/Cgr125

Свяжитесь сейчас

запасные части для мотоциклов OEM свечи зажигания A7tc/D8tc/E6tc/Cr8e/Bm6a/F6tc

Свяжитесь сейчас

Прецизионные заводские запасные части для автомобилей, медь, алюминий, сталь, гибка металла, штамповка металла, автозапчасти

Свяжитесь сейчас

Пластиковые автозапчасти соединителя запасных частей прессформы впрыски автомобильные

Свяжитесь сейчас

Алюминиевый радиатор с воздушным охлаждением для проектора Штамповочная группа ребер

Свяжитесь сейчас

Nk Высококачественные мотоциклы OEM Racing Запасные части двигателя Амортизатор с ЧПУ Forybr/Titan-150/Tod/Nxr125/Nxr150/Ex5/Kriss/Wave/Y125z/Grand/Dream LC150/Y15zr

Свяжитесь сейчас

Nk высококачественные запасные части для мотоциклов Plug Spark Racing OEM детали двигателя для Dream/Grand/LC150/LC135/Y15zr/D8ea/Bp7hsa/Bp7es/C7ehsa/Bm6a/Cr8e/CPR8ea/

Свяжитесь сейчас

Nk высококачественные запасные части для мотоциклов Plug Spark Racing OEM детали двигателя для Dream/Grand/LC150/LC135/Y15zr/D8ea/Bp7hsa/Bp7es/C7ehsa/Bm6a/Cr8e/CPR8ea/

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ токарные изделия с ЧПУ Услуги с ЧПУ Детали с ЧПУПрецизионные детали для мотоцикловПрецизионные детали для велосипедов Детали для обработки с ЧПУ Детали с ЧПУ

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Массовое производство Автозапчасти из нержавеющей стали Токарные станки с ЧПУ Детали с ЧПУ Скидка 20%

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Массовое производство Автозапчасти из нержавеющей стали Токарные станки с ЧПУ Детали с ЧПУ Скидка 20%

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь прямо сейчас

есть ли разница во взгляде с правой стороны на .

.. есть ли разница во взгляде с правой стороны на …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Филлип Г

на Январь 08, 2017

Оси для ШРУСа на переднюю есть ли разница справа налево в конце зайти в трансмиссию

Пробег моей машины 220000км.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена уплотнения вала полуоси 127,63 $ — 3931,32 $ Получить предложение
Замена узла оси / вала CV 216,91 $ — 1118,08 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35-летний опыт

Да, «конец» трансмиссии на левой оси полностью отличается от «конца» трансмиссии на правой стороне. Следовательно, две оси не являются взаимозаменяемыми, и это относится как к автоматической, так и к механической трансмиссии этого автомобиля. Если вы заменяете эти оси самостоятельно, обязательно замените уплотнения вторичного вала на трансмиссии. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ гарантировать, что, когда вы закончите, у вас не будет утечек передачи. Если вы хотите, чтобы эти оси CV были заменены профессионально, закажите услугу по замене оси CV. Работа включает в себя, например, в дополнение к замене уплотнений оси, вы должны обязательно установить стопорную гайку оси CV с заводским крутящим моментом, используя только калиброванный динамометрический ключ. Если эта важная гайка не будет затянута до нужного значения, подшипники колес будут повреждены. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы, и надеемся, что мы сможем помочь вам с этим ремонтом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как активировать режим паники?

Пульт дистанционного управления вашего автомобиля буквально является ключом к множеству различных функций. Вы можете использовать его, чтобы запереть или разблокировать двери, открыть багажник и многое другое. Вы также можете использовать его, если чувствуете угрозу. Паника…

Как настроить таймер автоматического выключения фар?

Внешнее освещение остается включенным в течение короткого времени после того, как вы выйдете из автомобиля и закроете двери. Вы можете настроить время, в течение которого внешнее освещение остается включенным, прежде чем оно автоматически отключится, выполнив следующие действия: 1. Поверните…

Как прочитать одометр?

Одометр расположен на приборной панели между спидометром и тахометром. Одометр показывает, сколько миль автомобиль проехал за всю свою жизнь. Сбросить показания одометра нельзя.

Освещение кабины и мигалка не работают

Вероятно, у вас проблема с электрикой (https://www.yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection), которая может быть связана или не связана с запахом топлива. Пожалуйста, не водите этот автомобиль с обеими проблемами, которые вы описали. Немедленно проверьте свой автомобиль на наличие запаха (https://www.yourmechanic.com/services/smell-in-the-car-inspection). А…

Лучший и местный внедорожник

Здравствуйте. Лучшим ресурсом, который даст вам отличные и фактические обзоры 7-местных внедорожников, будет Edmunds.com (http://www.edmunds.com). Посмотрите, что они говорят обо всех марках и моделях, и вы сможете найти…

Сталкивались ли вы с какими-либо серьезными проблемами с Volvo XC70 2012 года? Глядя на подержанный 3,2 л с пробегом 61 332 мили. Будет ли много

Чтобы оценить целесообразность покупки подержанного автомобиля, вы должны сделать три вещи: 1) Ввести год, марку и модель в базу данных NHTSA (http://www.safercar.gov) жалоб потребителей. и прочитать об опыте других владельцев, которые были с конкретным…

Пропуски зажигания всего банка 1 и низкая компрессия. BMW 540

1997 года Привет — да, возможно иметь распредвал (https://www.yourmechanic.com/article/why-timing-belt-replacements-can-be-tricky-by-marvin-sunderland) для одного ряда цилиндров после ремонта элемента цепи ГРМ. На самом деле слишком просто с этим двигателем! Если вы не ослабили звездочку кулачка на кулачке…

Нерешительность при ускорении

Привет! Вентилятор радиатора мог перестать работать по нескольким причинам, таким как неисправный двигатель вентилятора или неисправное реле вентилятора (https:// www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement). Как вы знаете, это может быть опасно для двигателя, так как может вызвать его…

Почему у меня продолжают выходить воздух и жидкость через систему сцепления в моем Infiniti G35 2008 года

Здравствуйте. Скорее всего у вас неисправен главный цилиндр сцепления. У них часто будет нарушение герметичности на задней стороне цилиндра, что приведет к утечке или всасыванию воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *