Штраф за переезд железнодорожный: Штраф за нарушения ПДД на железнодорожном переезде увеличен до 5 тыс. рублей

Содержание

Штраф за жд переезд в Украине 2021: Когда выпишут санкции

Ж/д переезд считается участком повышенной опасности и требует выполнения всех правил пересечения.

Железнодорожные переезды являются одними из самых опасных участков на дороге. Чтобы подчеркнуть опасность этого места в административном кодексе Украины предусмотрены достаточно серьезные штрафы, за нарушения ПДД на ж/д переезде.

Читай также: Право остановки без причины: Новые полномочия полиции

Для остановки и информирования водителей о приближающейся опасности железнодорожные переезды могут быть оборудованы следующими приборами:

  • светофоры;
  • шлагбаумы; 
  • звуковые сигналы; 
  • блокираторы проезда

Учитывая всю серьезность ситуации, пересекать ж/д полотно можно только на переезде.


Правила проезда железнодорожного переезда Украина 


В параграфе 20 Правил дорожного движения прописаны все требования к пересечению ж/д переездов.

  • приближаясь к переезду или начиная движение после предварительной остановки, водитель должен убедиться в безопасности движения. Так, на светофоре при помощи звуковых и световых сигналов должно быть разрешено движение,
  • чтобы пропустить поезд, едущий по полотну, водители ТС должны остановиться до переезда на расстоянии не менее 10 метров (перед стоп-линией), перед светофором и любыми другими системами оповещения с возможностью полного их обзора,

Читай также: В Украине могут изменить получение прав на вождение — СМИ

  • если ж/д переезд небольшой и не оборудован никакими предупреждающими знаками, пересекать его можно в один ряд авто. Предварительно убедившись, что по ж/д пути нет движущихся поездов, электричек, дрезин.

Нельзя пересекать ж/д переезд если:

  1. дежурный на месте и подает сигнал о запрете движения,
  2. шлагбаум опускается или уже опущен,
  3. начало работать звуковое и световое оповещение о запрете на движение через переезд,
  4. за переездом образовалась пробка и водитель понимает, что будет вынужден остановиться на полотне движения поездов,
  5. в поле зрения водителя находится движущийся ж/д транспорт.

depositphotos

  • помимо этого, категорически запрещено каким-либо образом объезжать впереди стоящие ТС, шлагбаум или пытаться поднять его в момент, когда он опущен.
  • в экстренной ситуации, когда автомобиль оказался на ж/д полотне вынуждено водителю необходимо предпринять ряд мер:

Читай также: В Раде одобрили штрафы для нелегальных АЗС: Законопроект

  1. высадить всех пассажиров и самому покинуть авто,
  2. попытаться освободить полотно от ТС
  3. отправить двух человек в разные стороны вдоль полотна для подачи сигналов об экстренном торможении составов, если таковые будут замечены
  4. самому оставаться на месте и всячески привлекать к себе внимание с целью поиска помощи в освобождении ж/д полотна от своего транспорта
  5. если будет виден поезд, необходимо двигаться ему на встречу, подавая сигналы об экстренном торможении.

depositphotos

 


Сигнал оповещения для остановки поезда 


  • руками – очерчивание круга с яркой тканью в руке, если ситуация случилась ночью – с использованием фонаря или факела
  • звуковыми сигналами – при помощи одного длинного и трех коротких нажатий на клаксон на руле авто.

depositphotos

 


Штраф за ж/д переезд в Украине 2021


Читай также: До 85 тыс грн штрафа или тюрьма до 12 лет: Новые наказания за пьянку

  • Проезд ж/д переезда на красный свет штраф 2021 Украина – 850 грн / лишение прав на 6-12 мес/ арест на 7-10 суток. Во всех случаях предусмотрено изъятие транспорта нарушителя.
  • Если водитель при пересечении на красный перевозил пассажира, то его лишат прав на 12-35 мес или арестуют на 10-15 суток, также с изъятием авто.
  • Если водитель пойдет на обгон других ТС на переезде – 340 грн
  • За разворот на переезде – 340 грн.

Следует помнить, что шутки с поездом плохи, на каком бы крутом авто не ехал водитель.


Что грозит за проезд на красный свет через ж/д переезд в Украине 2021?


Выезд на железнодорожный переезд когда движение по нему запрещено,  грозит водителю серьезными санкциями. Как известно, переезд может быть оборудован светофорами с 1, 2 или 3 сигналами. Если сигнал один или их два, то тогда мигающий красный запрещает выезжать на переезд, а если светофор не горит вовсе, то проезд через ж/д переезд разрешен.

Если же на светофоре есть три сигнала, то разрешающим сигналом будет мигающий лунно-белый сигнал. 

Таким образом, когда переезд закрыт на светофоре в любом случае будет гореть красный сигнал и при выезде на переезд во время свечения красного сигнала водителя оштрафуют на

850 гривен либо заберут машину на штрафплощадку либо лишат прав на 6-12 месяцев либо арестуют на 10 суток. 


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Новые штрафы за нарушение правил проезда ж/д переездов уже действуют!

Въезд на железнодорожный переезд лицом, которое управляет транспортным средством, в случаях, когда движение через переезд запрещено, влечет за собой наложение штрафа от 50 до 70 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (850…1190 грн) с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо административный арест на срок от 7 до 10 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Нарушение, совершенное водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, влечет за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 лет с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового либо административный арест на срок от 10 до 15 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Также установлено, что перевозка пассажиров автобусами в ночное время (с 22:00 до 6:00), кроме осуществляемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, а также осуществляемых автобусами, оборудованными тахографами, влечет за собой наложение штрафа на водителей от 50 до 80 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (850…1360 грн).

Повторное – в течение года совершение любого из нарушений, за которое лицо уже было подвергнуто административному взысканию, влечет за собой наложение штрафа от 80 до 120 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (1360…2040 грн).

К перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22:00 до 6:00), кроме используемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, допускаются автобусы, оборудованные контрольными приборами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей.

Железная дорога — штраф и пункты за нарушение

Не дать дорогу поезду

Штраф — 28 NSV – 56 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61.1

Выезд на переезд, если запрещает дежурный или горит запрещающий сигнал

Штраф — 8 NSV – 14 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61.2

Нарушение правил, которые обозначают место, где надо остановить ТС

Штраф — Предупреждение или 2 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.3

Выезд на переезд, если за ним пробка

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 61.4

Нарушение правил, которые предусматривают действия водителя в случае принудительной остановки на переезде

Штраф — 11 NSV – 17 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.5

Объезд ТС, которые остановлены перед переездом

Штраф — 11 NSV

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 61.6

Самовольное открытие барьера, объезд или пересечение рельс в неположенном месте

Штраф — 28 NSV – 56 NSV и права на 6–12 месяцев

Количество пунктов: 6

В законе о дорожном движении пункт 61.7

Везти через переезд неподготовленную для транспортировки с/х машину, строительную машину и т.п.

Штраф — 8 NSV – 56 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.8

Пересечение переезда без разрешения начальника дистанции железной дороги ТС, габариты которого или фактическая масса превышают определенные правилами

Штраф — 8 NSV – 56 NSV

В законе о дорожном движении пункт 61.9

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

Переезд на автомагистрали и железных дорогах: безопасный зазор

Окончательное правило

25 сентября 2013 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и Управление трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) совместно опубликовали документ «Пересечение автомагистралей и железных дорог»; Окончательное правило безопасного оформления, запрещающее водителям, подпадающим под действие правил безопасности коммерческих транспортных средств Министерства транспорта, въезжать на железнодорожный переход, если нет достаточного пространства для полного проезда через переход без остановки.(И, в любом случае, водители никогда не должны входить и проезжать через переход, если это не является абсолютно безопасным!)

Запрет включен в часть 392 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств FMCSA и часть 177 правил PHMSA по опасным материалам. . Новый федеральный запрет направлен на повышение безопасности и включает серьезные последствия за нарушения и дисквалификацию владельцев CDL, признанных виновными в нарушении законов штата о дорожном движении, запрещающих это небезопасное поведение при вождении.

Гражданские штрафы

Нарушение нового правила FMCSA о железнодорожных переездах может повлечь за собой федеральные гражданские штрафы в размере до 2750 долларов для водителей и до 11000 долларов для работодателей, которые разрешают или требуют, чтобы водители выезжали на железнодорожный переезд без достаточного пространства для проезда CMV. треки полностью без остановки.

Дисквалификация

Владельцы CDL, признанные виновными в нарушении правил дорожного движения штата в отношении отсутствия достаточного пространства для полной расчистки путей без остановки, должны быть дисквалифицированы как минимум по: Правило

Федеральное управление железных дорог (FRA) разработало приложение (приложение) для определения местоположения железнодорожных переездов, которое позволяет пользователям получать доступ к базе данных пересечений между автомагистралью и железными дорогами и функциям карты на iPhone или iPad с помощью бесплатного приложения, доступного через Магазин приложений Apple.Приложение

FRA Rail Crossing Locator работает, предлагая пользователям ввести конкретное местоположение, которое затем позволяет им находить переходы между шоссе и железными дорогами в их районе и получать важную информацию, такую ​​как физические характеристики перехода и тип управления движением. используемые устройства. Приложение также позволяет пользователям сообщать в FRA информацию о переездах, чтобы обеспечить доступность наиболее точной и актуальной информации.

Информация и помощь Федерального управления шоссейных дорог для штатов, в которых есть проекты по пересечению железнодорожных и автомобильных дорог. переход без остановок, FMCSA получил отзывы от нескольких государств о проблемах, связанных с внедрением долгосрочных решений по улучшению переходов.У Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) есть полезная информация и программа, чтобы помочь штатам в решении некоторых из этих проблем.

Справочник по пересечению железнодорожных и автомобильных дорог

FHWA опубликовал «Справочник по пересечению железных дорог и автомобильных дорог — второе пересмотренное издание», чтобы предоставить единый справочный документ по распространенным и передовым методам, а также принятым стандартам в отношении пересечений шоссе и железных дорог. . Справочник содержит общую информацию о автомобильных и железнодорожных переездах; характеристики среды пересечения и пользователей; а также физические и эксплуатационные усовершенствования, которые могут быть сделаны на железнодорожных и автомобильных переходах, чтобы повысить безопасность и эксплуатацию как автомобильного, так и железнодорожного движения через железнодорожные переезды.Рекомендации и альтернативные усовершенствования, представленные в этом справочнике, в первую очередь доказали свою эффективность и приняты по всей стране.

Программа пересечения железных дорог и автомагистралей (раздел 130)

Закон «Движение вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21) продолжил выделение ежегодно 220 миллионов долларов по статье 130 USC (раздел 130). Эти средства зарезервированы из распределения Программы повышения безопасности дорожного движения (HSIP). В программе предусмотрены средства на устранение опасностей на железнодорожно-автомобильных переходах.Средства распределяются между штатами по формуле.

Программные средства Раздела 130 имеют право на проекты на всех общественных переходах, включая дороги, велосипедные дорожки и пешеходные дорожки. Пятьдесят процентов государственных ассигнований выделяется на установку защитных устройств на переходах. Оставшаяся часть выделенных средств может быть использована на любой проект по устранению опасности, включая защитные устройства. В соответствии с 23 USC 130 (i), средства могут использоваться в качестве поощрительных выплат местным агентствам за закрытие общественных переходов при условии получения соответствующих средств от железной дороги.Кроме того, в соответствии с 23 USC 130 (h), средства могут использоваться местными агентствами для предоставления соответствующих средств для проектов, финансируемых государством.

Обычно проекты по Разделу 130 финансируются из федеральной доли 90%, однако некоторые проекты согласно 23 USC 120 (c) (1) допускают до 100% федеральной доли. К ним относятся закрытие проезжей части и установка дорожных знаков и сигналов. Для получения дополнительной информации посетите сайт программы «Пересечение железных дорог и автомагистралей Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) (раздел 130)».

Уголовные / дорожные законы — Железнодорожная полиция

Эти законы обычно используются, поскольку они относятся к железным дорогам в Соединенных Штатах. Прежде чем использовать указанные законы, цитируя их, вы должны проверить и подтвердить, что закон по-прежнему применяется в соответствующем штате, о котором идет речь:

******************** ************************************************ ************************************************ ************************************************ **************

ОБЗОР ЗАКОНОВ TRESPASS В КАЖДОМ ГОСУДАРСТВЕ .Они могли измениться, и вам следует ознакомиться с последними законами вашего штата, прежде чем использовать приведенные ниже законы как верные и правильные.

Несанкционированный доступ к собственности и объектам железной дороги стал более серьезной проблемой в последние годы. Согласно Статистике безопасности железных дорог Федерального управления железных дорог, Годовой отчет за 1998 год, в 1998 календарном году было зарегистрировано 536 погибших нарушителей границы. Во всех штатах незаконно вторгаться в любую частную собственность без разрешения владельца или без официальной причины. , и во всех штатах предусмотрены минимальные наказания.В этой главе приводится список законов о незаконном проникновении, относящихся к железнодорожному имуществу и оборудованию, от штата к штату. В большинстве штатов незаконное проникновение рассматривается в разделах их соответствующих кодексов, касающихся преступлений против собственности и общих правонарушений. Ряд штатов прямо запрещают вторжение в собственность и объекты железных дорог и кодифицируют это в своих соответствующих разделах, касающихся железных дорог или коммунальных служб. Когда наказания прописаны в уставах, они перечисляются. Как и в других главах, перечислены соответствующие разделы кода.Также указаны штрафы, если таковые имеются.

Для получения дополнительной информации от Федерального управления железных дорог по указанным ниже пунктам посетите их веб-сайт:

www.fra.dot.gov/StateLaws

Законы штата — FRA | Федеральное управление железных дорог

Объединение и закрытие переходов

Процедуры обработки переходов

Заблокированные переходы

Предупреждающие устройства — пассивные

Предупреждающие устройства — для поездов

Предупреждающие устройства — активные

Медленные, низкие и специальные транспортные средства

Несанкционированное проникновение

Вандализм

Частные переходы

Очистка растительности

Фотомониторинг и контроль

Объединение и закрытие переходов

Безопасность железнодорожных переездов имеет особое значение для грузовых автомобилей.Когда поезд сталкивается с коммерческим моторным транспортным средством (CMV), общий размер нанесенного ущерба намного больше, чем при столкновении с легковым автомобилем. Это связано с тем, что коммерческие автомобили значительно крупнее и весят намного больше. Например, представьте, что полуприцеп, тянущий прицеп, сталкивается с поездом, длина которого превышает милю. Огромная масса объектов, попавших в аварию, делает результаты более катастрофическими.

Кроме того, коммерческие автомобили, например школьные автобусы, обычно перевозят большое количество людей.Если автобус останавливается на перекрестке, это может иметь катастрофические последствия для многих и многих людей. Одна из самых ужасных аварий в истории транспорта произошла 25 октября 1995 года, когда школьный автобус, перевозивший учеников средней школы в Фокс-Ривер-Гроув, штат Иллинойс, был сбит встречным товарным поездом. Семь студентов погибли и еще 21 получил ранения, некоторые в критическом состоянии.

Исследования показывают, что многие водители грузовых автомобилей недостаточно обучены тому, как безопасно преодолевать уклоны рельсов. Если и до тех пор, пока эта ситуация не изменится, призрак новых смертей в результате столкновений поездов с CMV будет продолжать преследовать сообщества по всей территории Соединенных Штатов.

Важно отметить, что правила переезда через железнодорожные пути для коммерческих автомобилей во многом отличаются от правил для легковых и грузовых автомобилей. В этой статье будут рассмотрены меры безопасности как для профессиональных водителей грузовиков, так и для водителей автобусов.

CMV Порядок пересечения железнодорожных путей

Первый шаг в обеспечении безопасности железнодорожного переезда начинается с планирования маршрута. Коммерческим водителям следует по возможности избегать железнодорожных переездов. Должностные лица, управляющие школьными или коммерческими автобусами, должны делать то же самое при составлении маршрутов для таких транспортных средств.

В случае, если железнодорожный переезд неизбежен, водители должны использовать следующие процедуры:

  1. Следите за предупреждающими знаками о близости железнодорожных путей. Классический круглый знак Х-образной формы — лучший индикатор. Также ищите следы, идущие параллельно дороге, и слушайте звук свистящего поезда поблизости.
  2. При приближении к перекрестку заблаговременно начните замедлять движение.
  3. Остановитесь на расстоянии 15–50 футов от рельсов. Если есть возможность, используйте выездную полосу.
  4. Выключите автомобильное радио, вентилятор или другие устройства климат-контроля, опустите окно машиниста и прислушайтесь к поезду. Водители школьного автобуса должны открыть складную дверь и убедиться, что ученики в это время ведут себя тихо.
  5. Ищите поезд в обе стороны. Тогда посмотри еще раз. Это известно как «двойной дубль». Если деревья, столбы, здания или другие объекты закрывают обзор, то при необходимости покачивайтесь вперед и назад, чтобы увидеть вокруг них.
  6. Ищите знак остановки или светофор на другой стороне перехода.Если он есть, то оцените, поместится ли длина транспортного средства между знаком или сигналом и путями (помните, что поезда выходят за пределы ширины колеи на целых три фута с каждой стороны). Если есть какие-либо сомнения в том, что автомобиль поместится в доступное пространство, не пытайтесь переходить дорогу в этом месте. Помните, что и автобусы, и грузовики нависают над задними колесами на несколько футов. Часто аварии происходили из-за того, что водитель забыл об этом важном факте.
  7. Будьте особенно внимательны к безопасности железнодорожного переезда , когда переезд охватывает несколько групп путей.Это обычное явление вблизи больших городских территорий. Обязательно смотрите в обе стороны для каждого набора, используя метод двойного дубля, упомянутый ранее. Например, если в классе есть три набора дорожек, посмотрите в обе стороны в общей сложности шесть раз. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все наборы чисты. Кроме того, при переходе через уклон следите за тем, чтобы поезд действительно появился.
  8. Если нет никаких признаков приближающегося поезда и если за путями достаточно места для транспортного средства, то осторожно продолжайте движение через переезд.Сделайте это на самой низкой передаче. Ни при каких обстоятельствах переключение передач не должно происходить на железнодорожном транспорте. Это может вызвать заглох двигателя в самый неподходящий момент.
  9. Приняв решение двигаться вперед, не останавливайтесь. Иногда ворота на дальней стороне уклона могут начать закрываться после того, как транспортное средство начало переход. Если это произойдет, продолжайте. При необходимости прорывайтесь через ворота, но ни в коем случае не останавливайте автомобиль при переходе через рельсы.
  10. Существует популярный миф, согласно которому поезда ходят только в определенное время дня. Не верь. Расписание поездов может быть очень нерегулярным, в зависимости от графиков доставки и других факторов. Итак, если вы видите рельсы, всегда предполагайте, что поезд может быть прямо по рельсам.

Что делать, если автомобиль останавливается на рельсах

  1. ВЫЙТИ. Не останавливайтесь, чтобы забрать вещи. Просто немедленно выйдите из машины. Водители автобусов должны упорядоченно направлять своих пассажиров к отъезду.Если в задней части автобуса есть аварийная дверь, то сейчас самое время ею воспользоваться. Как можно быстрее эвакуировать автомобиль — это высший приоритет при возникновении сваливания.
  2. Кто-то возле переезда — это номер телефона службы экстренной помощи на железной дороге. Найдите номер и позвоните как можно скорее, чтобы заранее предупредить о приближающихся поездах. Помните, что поездам требуется миля или более (длина 18 футбольных полей), чтобы полностью остановиться, поэтому крайне важно предупредить инженера как можно раньше.
  3. Позвоните в местные правоохранительные органы, чтобы сообщить им об инциденте. Водители коммерческих и школьных автобусов также должны связаться со своим начальством, чтобы проинформировать их о ситуации. Пассажирам автобуса ни при каких обстоятельствах не разрешается возвращаться к транспортному средству по любой причине. Сохраняйте спокойствие, пока не прибудет помощь.
  4. Если в поле зрения поезд, то немедленно бегите НАПРАВЛЕНИЕМ его, а не прочь. В то же время держитесь как можно дальше от трасс. Это сведет к минимуму риск столкновения с обломками при столкновении, и это произойдет, если поезд будет виден или слышен.

Знаки и сигналы переезда через железную дорогу

  1. Знак крестовины состоит из двух белых досок, пересекающихся друг с другом в форме буквы «x». Это, вместе с круглым знаком перекрестка, верный знак того, что рядом есть пути.
  2. Иногда крестовина комбинируется с меньшим внизу знаком, который говорит, сколько групп путей лежит впереди. Например, сайт с тремя наборами будет иметь знак крестика и сообщение «три дорожки» ниже.
  3. Знак высоко в центре / высокий профиль предупреждает водителей о том, что переход небезопасен для транспортных средств с малым клиренсом.
  4. Знаки тихой зоны обычно говорят: «Не гудеть поезд». Они указывают на то, что окружающее сообщество выполнило требования, запрещающие звучать свистки поездов в своих пределах. Вместо свистка используются улучшенные уведомления о пересечении, включая звуковые сигналы, которые можно услышать только на небольшом расстоянии.

Заключение

Быть водителем коммерческого транспорта означает всегда демонстрировать высочайший уровень профессионализма и приверженность безопасности.Ни в какое другое время это не является более важным, чем при пересечении железнодорожных путей. Следование процедурам, описанным в этой статье, поможет обеспечить большую безопасность как автомобилистов, так и населения в целом.

********************************************** ************************************************* ************************************************ ********************************************

Федеральный Правила

Подраздел B — Управление коммерческими автотранспортными средствами

§392.10 железнодорожных переездов; требуется остановка.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, водитель коммерческого автотранспортного средства, указанного в параграфах (a) (1) — (6) этого раздела, не должен пересекать железнодорожные пути или пути на уровне кроме случаев, когда он / она первым: останавливает грузовой автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц; после этого слушает и смотрит в каждом направлении по рельсам в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается.Когда это безопасно, водитель может вести грузовой автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет грузовому автомобилю завершить переход без переключения передач. Водителю запрещается переключать передачи при переходе через рельсы.

(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,

(2) Каждый коммерческий автотранспорт, перевозящий любое количество хлора категории 2.3.

(3) Каждый коммерческий автомобиль, который, в соответствии с правилами Министерства транспорта, должен иметь маркировку или табличку с одной из следующих категорий:

(i) Категория 1.1

(ii) Категория 1.2 или Категория 1.3

(iii) Категория 2.3 Отравляющий газ

(iv) Категория 4.3

(v) Класс 7

(vi) Воспламеняющийся класс 3

(vii) Категория 5.1

(viii) Категория 2.2

(ix) Категория 2.3 Хлор

(x) Категория 6.1 Яд

(xi) Категория 2.2 Кислород

(xii) Категория 2.1

(xiii) Класс 3 Горючая жидкость

( xiv) Раздел 4.1

(xv) Раздел 5.1

(xvi) Подкласс 5.2

(xvii) Класс 8

(xviii) Подкласс 1.4

(4) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, загруженный или порожний, используемый для перевозки любых опасных материалов, как определено в Правила обращения с опасными материалами Департамента транспорта, части 107–180 настоящего заголовка.

(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает температуру вспышки, как определено в §173.120 из этого названия.

(6) Каждое грузовое автотранспортное средство-цистерна, загруженное или порожнее, перевозящее любой товар, освобожденный от уплаты налога, в соответствии с положениями подпункта B части 107 настоящего заголовка.

(b) Остановка не обязательна по адресу:

(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для промышленных целей, в пределах делового района, как определено в §390.5 данной главы.

(2) Железнодорожный переезд, когда офицер полиции или флагман переправляет движение,

(3) Железнодорожный переезд, управляемый действующим дорожным сигналом, передающим зеленую индикацию, что, согласно местному законодательству, разрешает коммерческое движение автотранспортное средство, пересекающее железнодорожные пути без замедления и остановки.

(4) Заброшенный железнодорожный переезд, обозначенный знаком, указывающим на то, что железнодорожная линия заброшена,

(5) Промышленный переезд или железнодорожный переезд, обозначенный знаком «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только или с согласия соответствующего государства или местного органа власти.

(Раздел 12, 80 Stat. 931; 49 USC 1651 note; 49 USC 304, 1655; 49 CFR 1.48 (b) и 301.60)

[33 FR 19732, 25 декабря 1968, с поправками в 35 FR 7801, 21 мая 1970 г .; 38 FR 1589, янв.16 1973 г .; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г .; 45 FR 46424, 10 июля 1980 г .; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г .; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г .; 60 FR 38746, 38747, 28 июля 1995 г.]

Руководство к § 392.10: железнодорожные переезды; требуется остановка.

Вопрос 1: Применяется ли §392.10 (a) (4) к водителям, эксплуатирующим грузовые автоцистерны, которые использовались для перевозки опасных материалов, для которых требовались табло или маркировка, но больше не требуются, поскольку грузовой танк был опорожнен, или количество материала было уменьшено, или температура или характеристики материала изменились?

Руководство:

Нет, при условии, что грузовая цистерна больше не имеет табло или маркировку, указывающую, что транспортное средство перевозит опасные материалы, для которых требуются табло или маркировка, и либо: (1) транспортное средство было достаточно очищено остатков и очищенный от паров; или (2) транспортное средство заправлено материалом, не являющимся опасным; или (3) исходный материал больше не является материалом с повышенной температурой или иным образом больше не считается опасным в соответствии с правилами.

Хотя в §392.10 (a) (4) не проводится различий между загруженными и порожними грузовыми цистернами или грузовыми цистернами, перевозящими материалы или вещества, которые не являются такими, в то время, когда транспортное средство движется через железнодорожный переезд, требуется быть вывешенным или маркированным, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств намеревается ограничить сферу действия правил теми случаями, когда транспортное средство имеет табличку или маркировку.

********************************************** ************************************************ ************************************************ ******************************************

§392.11 железнодорожных переездов; требуется замедление.

Каждое коммерческое транспортное средство, кроме перечисленных в §392.10, должно при приближении к железнодорожному переезду двигаться со скоростью, которая позволяет остановить указанное коммерческое транспортное средство до достижения ближайшего железнодорожного переезда, и не должна проезжать по такому переходу или пересекать его, пока не будут приняты должные меры предосторожности, чтобы убедиться, что курс свободен.

[33 FR 19732, 25 декабря 1968 г., с поправками в 60 FR 38747, 28 июля 1995 г.]

********************** ************************************************ ************************************************ ************************************************ ********************

§392.12 железнодорожно-автомобильных переходов; безопасное оформление.

Ни один водитель коммерческого автомобиля не должен выезжать на железнодорожный переезд, не имея достаточного пространства для полного проезда через переезд без остановки.

[78 FR 58923, 25 сентября 2013 г.]

********************************** ************************************************ ************************************************ ************************************************* ********

(d) Дисквалификация за правонарушения, связанные с пересечением железной дороги и шоссе.Таблица 3 по §383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, которому требуется иметь CLP или CDL, дисквалифицируется, когда водитель управляет CMV во время нарушения, а именно:

Subpart D — Дисквалификация водителей и штрафы

§383.51 Дисквалификация водителей.

3 согласно §383.51

Если водитель признан виновным в использовании CMV в нарушение федерального, государственного или местного законодательства, потому что * * *. Для первого осуждения лицо должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL Владелец должен быть дисквалифицирован из эксплуатации CMV за * * * В случае повторного осуждения за любую комбинацию правонарушений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода, лицо должно иметь CLP или CDL и обладатель CLP или CDL должно быть отстранено от эксплуатации CMV за * * * За третье или последующее осуждение за любую комбинацию правонарушений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода, лицо, которое должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL владелец должен быть лишен права управлять CMV на * * *

(1) Водитель не обязан постоянно останавливаться, но он не может сбавить скорость и не проверить, свободны ли пути от приближающегося поезда * * * Не менее 60 дней Не менее более 120 дней, не менее 1 года.

(2) От водителя не требуется всегда останавливаться, но он не может останавливаться перед переездом, если пути не расчищены * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.

(3) Водитель всегда обязан останавливаться, но не может остановиться перед выездом на перекресток * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.

(4) Водителю не хватает места для полного проезда через переход без остановки * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.

(5) Водитель не подчиняется устройству управления дорожным движением или указаниям должностного лица правоохранительных органов на переходе * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.

(6) Водителю не удается проехать через переезд из-за недостаточного зазора ходовой части * * * Не менее 60 дней Не менее 120 дней Не менее 1 года.

********************************************** ************************************************* ************************************************ ******************************************

ПЕРЕХОД:

В большинстве штатов запрещено пересекать железнодорожные пути в любом другом месте, кроме железнодорожного.Железнодорожные пути и имущество рядом с ними принадлежат железнодорожной компании, и большинство железнодорожных компаний вывешивают знаки «Запрещено проникновение на территорию», запрещающие находиться на их территории в любое время.

ПУТЕШЕСТВИЯ — ОПАСНОСТЬ

Федеральное управление железных дорог США (FRA) ежегодно сообщает о 500 погибших в результате незаконного проникновения на железнодорожные пути. Информационный бюллетень, опубликованный в 2008 году FRA, называет вторжение в частную собственность железных дорог и проезжих частей «основной причиной смертельных случаев на железных дорогах в Америке.«Чтобы бороться с этими смертями, FRA выдвинуло для штатов типовой кодекс, который должен ввести в действие, чтобы предотвратить проникновение на железную дорогу. Многие штаты приняли такой закон.

РЕЛЬСЫ — НЕ ПУТЬ миля до остановки, и, как ни странно, вы можете не услышать или не увидеть ее вовремя, чтобы отойти с дороги, особенно если она идет за поворотом. Вы в особой опасности, если пересечете железнодорожный мост или войдете в туннель, потому что даже если вы сходите с рельсов, не хватает места для вас и поезда.Даже на открытом воздухе, если вы стоите слишком близко к гусеницам, вы рискуете получить удар углем или гравием, летящим с вагона-хоппера, или металлическими грузовыми ремнями, которые отрываются.

ОХОТНИКИ — ТРЕСПАССЕРЫ, TOO

Государства часто поощряют владельцев частной собственности предоставлять доступ охотникам, но это не относится к железнодорожным линиям. FRA в своем анализе кода модели указывает, что охотник, стреляющий с участка железной дороги в другое место, или стреляющий из другого места на железнодорожную линию, считается нарушением границы.«Если охотнику повезет и он удачно застрелит добычу из безопасного и законного места, ему или ей, вероятно, придется проникнуть на территорию железной дороги, чтобы забрать тушу», — говорится на сайте FRA.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Энтузиасты железной дороги отличаются от других любителей железных дорог тем, что ищут поезда, чтобы часто их фотографировать. Но если энтузиаст стоит на территории железной дороги, чтобы снять фотографию, которая публикуется в журнале или распространяется в Интернете, фотография может быть использована как доказательство нарушения границы.

ПОЛОЖЕНИЕ НА БОРТ НА РИСК

Агентство FRA утверждает, что нарушители также подвергают опасности поездные бригады, железнодорожных пассажиров и население. Чтобы избежать столкновения с нарушителем, машинист локомотива мог задействовать аварийный тормоз, в результате чего поезд мог сходить с рельсов, что могло привести к травме или смерти любого находящегося на борту. Он также мог рискнуть пролить опасный материал из грузового вагона, угрожая людям в близлежащих домах.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЬИ

Несанкционированное проникновение в собственность железной дороги обычно является правонарушением со штрафом от 100 до 1000 долларов и некоторым тюремным заключением, в зависимости от штата.Если ваше посягательство приведет к травме или смерти кого-то еще, вам могут быть предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления. Если вы нанесете ущерб собственности железных дорог, например нанесете граффити на вагоны, вам могут быть предъявлены другие обвинения.

Отказ остановиться на железнодорожном переезде, Иллинойс

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта страница была обновлена ​​дополнительным содержанием, чтобы уточнить, как Государственный закон 99-663 скорректировал закон штата Иллинойс. После того, как этот закон вступил в силу 1 января 2017 года, в штате Иллинойс были увеличены штрафы за отказ от остановки на железнодорожном переезде.

Билет за неподчинение сигналу, указывающему на приближение поезда, основан на статуте Иллинойса 625 ILCS 5 / 11-1201. Закон предусматривает, что автомобилист не всегда обязан останавливаться на железнодорожных путях. Но они всегда должны проявлять должную осторожность.

В Иллинойсе, как водители должны останавливаться на железнодорожном переезде?

Есть пять условий, при которых водитель должен остановиться перед железнодорожными путями:

  1. Имеется четко видимый электрический или механический сигнал, предупреждающий о приближении поезда;
  2. Перекресток опускается;
  3. Поезд приближается со звуком гудка и находится достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность;
  4. Поезд, хотя и не гудит, хорошо виден и представляет непосредственную опасность; или
  5. Поезд приближается так близко, что возникает непосредственная опасность.

Если присутствует какой-либо из вышеперечисленных факторов, водитель должен остановиться не менее чем на 15 футов до перехода.

Проезд на транспортном средстве через любые ворота, вокруг них или под ними является незаконным. Если это произойдет, офицер, производящий арест, скорее всего, выдаст оператору нечто большее, чем просто билет. Скорее всего, будет арест и уголовное дело.

Разъяснение штрафов за отказ от остановки на железнодорожном переезде в Иллинойсе

Невозможность остановиться на железнодорожных путях в первый раз является мелким правонарушением, то есть наказывается только штрафом.До 2017 года штраф за это правонарушение составлял 250 долларов. Штраф теперь составляет 500 долларов. Суд может наложить 25 часов общественных работ, и это вопрос усмотрения судьи. Таким образом, вопиющее нарушение может привести к 25 часам общественных работ.

За второй или последующий билет за неподчинение сигналу железной дороги обычно налагался штраф не менее 500 долларов. С 2017 года штраф за повторное правонарушение увеличен до 1000 долларов. Но наиболее важным аспектом повторных нарушений является то, что госсекретарь приостанавливает действие водительских прав обвиняемого на шесть месяцев.

Теги: 625 ILCS 5 / 11-1201 (а), 625 ILCS 5 / 11-1201 (б), переходные ворота, приостановление действия водительских прав, невозможность полностью остановиться, нарушение движения, мелкое правонарушение, Железнодорожный переезд, железнодорожные пути, приостановленные водительские права, штраф за нарушение правил дорожного движения тренироваться, железнодорожные пути

Раздел 265: 52-а — Штраф за нарушение правил проезда через железнодорожные пути водителями коммерческого транспорта. :: Пересмотренные законодательные акты Нью-Гэмпшира 2015 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


265: 52-А Штраф за нарушение правил проезда железнодорожных переездов коммерческими водителями.-
& nbsp & nbsp & nbsp I. В дополнение к штрафам, предусмотренным RSA 265: 52, лицо лишается права управлять коммерческим автотранспортным средством на период времени, указанный в параграфе II, если он или она осуждены за одно из следующих правонарушений на железнодорожном переезде, когда эксплуатация коммерческого автомобиля в нарушение федеральных, государственных или местных законов или постановлений:
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (a) Для коммерческих водителей, которым не требуется останавливаться на всех железнодорожных переездах, если они не сбавляют скорость и не проверяют, свободны ли пути от приближающегося поезда.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (b) Для коммерческих водителей, которые не обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах, если они не останавливаются до переезда, если рельсы не свободны.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (c) Для коммерческих водителей, которые обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах, если они не останавливаются перед выездом на переезд.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (d) Для всех коммерческих водителей: отсутствие достаточного пространства для полного проезда через переход без остановки.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (e) Для всех коммерческих водителей, которые не подчиняются устройствам управления дорожным движением или указаниям сотрудника правоохранительных органов на переходе.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (f) Для всех коммерческих водителей, не сумевших проехать через переезд из-за недостаточного зазора ходовой части.
& nbsp & nbsp & nbsp II. Лицо лишено права управлять коммерческим транспортным средством на срок:
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (a) Не менее 60 дней, если водитель признан виновным или совершил первое правонарушение, связанное с нарушением железнодорожных переездов.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (b) Не менее 120 дней, если водитель признан виновным в нарушении переезда второго уровня в отдельных происшествиях в течение 3-летнего периода.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (c) Не менее одного года, если водитель будет признан виновным в третьем или последующем нарушении железнодорожных переездов в отдельных инцидентах в течение трехлетнего периода.

Источник. 2010, 95: 5, эфф.1 января 2011 г.


Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Гэмпшир может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

правонарушений на железнодорожных переездах | Округ Кук, штат Иллинойс, юрист по нарушению правил пересечения железной дороги The Davis Law Group, P.C.

Торговые поверенные в The Davis Law Group, P.C. регулярно представляют интересы клиентов по различным нарушениям ПДД, в том числе связанным с железнодорожными переездами. Некоторые из наиболее распространенных преступлений на железной дороге в Иллинойсе перечислены ниже.

Подчинение железнодорожным сигналам

Закон штата Иллинойс (625 ILCS 5 / 11-1201) требует, чтобы все водители останавливались в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего железнодорожного пути при различных обстоятельствах, включая, помимо прочего, следующее: электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о немедленном приближении поезда или путевого оборудования, опускаются ворота на переезде или когда поезд или путевая техника хорошо видны и находятся в опасной близости от переезда.Если существует какое-либо из этих обстоятельств, водитель должен остановиться и подождать, чтобы продолжить движение, пока пути не очистятся, и он сможет сделать это безопасно.

Закон штата Иллинойс также запрещает водителю проехать на своем автомобиле через проходные ворота, вокруг них или под ними, когда ворота закрыты ИЛИ открываются или закрываются.

Минимальный штраф в размере 500 долларов налагается за первое нарушение этого закона. Суд может разрешить водителю отработать часы общественных работ вместо минимального штрафа за первое нарушение.За второе или последующее нарушение налагается минимальный штраф в размере 1000 долларов США. Кроме того, после получения уведомления о втором нарушении государственный секретарь штата Иллинойс может приостановить действие водительских прав нарушителя на срок не менее 6 месяцев.

Транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах (например, школьные автобусы)

Согласно закону Иллинойса (625 ILCS 5 / 11-1202), некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. Водитель указанных транспортных средств должен остановить свое транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса.Водитель не может двигаться дальше, пока он не прислушается и не обнаружит приближение поезда или оборудования железнодорожных путей и не определит, что движение может быть безопасным.

Некоторые из транспортных средств, подпадающих под действие этого закона, включают школьные автобусы (которые подлежат дополнительным требованиям в соответствии с этим законом), любые транспортные средства второго подразделения, перевозящие пассажиров на прокат, и некоторые транспортные средства, перевозящие опасные материалы. Из этого закона есть различные исключения (например, заброшенные промышленные железнодорожные переезды).

Останавливаться на железнодорожных переездах, когда движение затруднено

Согласно закону Иллинойса (625 ILCS 5 / 11-1425), водитель не может заезжать на любой железнодорожный переезд, если на другой стороне железнодорожного полотна нет достаточного места переход, чтобы разместить их транспортное средство, не препятствуя проезду поезда или другого железнодорожного оборудования. Если места недостаточно, водитель должен остановиться, даже если сигнал управления движением указывает, что водитель может продолжить движение.

Признание виновным в этом правонарушении приведет к приостановке действия водительских прав на один месяц за первое нарушение.Повторное или последующее осуждение приведет к лишению водительских прав на три месяца, если правонарушение произошло в течение 5 лет после предыдущего правонарушения. Минимальный обязательный штраф в размере 500 долларов США или 50 часов общественных работ будет наложен за первое нарушение этого закона. Приговор о судебном надзоре по-прежнему требует минимального штрафа или общественных работ.

Свяжитесь с нашими поверенными по защите от дорожного движения

Адвокаты Davis Law Group, P.C. рассматривать нарушения правил дорожного движения в районе Чикаго и Иллинойса, включая округа Кук, округ Лейк и округ Дюпейдж.Помните, что информация на этом веб-сайте не является исчерпывающей, и рекомендуется проконсультироваться с юристом, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию. Если вы получили штраф за нарушение железнодорожного переезда, не стесняйтесь обращаться к нашим адвокатам, чтобы обсудить ваше дело. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Плата за нарушение сигнала на железнодорожном переезде в Коннектикуте

Как водитель, вам нужно подходить к определенным перекресткам с осторожностью.Это сделано для вашей безопасности, а также для безопасности других водителей и пешеходов. Одно место, где важно действовать осторожно и подчиняться сигналам светофора, — это железнодорожный переезд. Отказ подчиниться сигналу на железнодорожном переезде является правонарушением в отношении автотранспортных средств в штате Коннектикут. Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо соблюдать раздел 14-249 Общего статута. Вы можете узнать больше об этом статуте в этой статье.

Остановка на железнодорожном переезде
Закон

Коннектикута гласит, что в определенных ситуациях любой водитель должен полностью остановиться на своем автомобиле при приближении к железнодорожному переезду.Машинист должен остановиться, когда сотрудник правоохранительных органов предупреждает машиниста приближающегося поезда. Другой случай, когда водитель должен остановиться, — это мигающие огни на перекрестке. Это наиболее распространенный пример сигнала, указывающего автомобилю на остановку поезда. Эти мигалки устанавливаются по запросу Комиссара транспорта. Когда эти огни мигают, водитель не должен переезжать через железнодорожный переезд. Они должны остановиться до тех пор, пока поезд или локомотив полностью не пройдут.

В общем, человек не должен переходить железнодорожные пути, когда пересекает локомотив или поезд. Это нужно делать независимо от того, есть сигнал об остановке или нет. Кроме того, водитель не должен ехать слишком быстро, чтобы не остановиться перед железнодорожным переездом при приближении к этому перекрестку.

Пенальти

Нарушение статьи 14-249 — нарушение, связанное с автотранспортным средством. Это может привести к штрафам, начислению двух баллов на основании лицензии и многому другому. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно останавливайтесь у сигналов на железнодорожных переездах.Если вы видите поезд, приближающийся к железнодорожному переезду, вам также следует остановиться и дождаться его прохождения, прежде чем пытаться перейти рельсы.

Если вас обвиняют в неподчинении сигналу на железнодорожном переезде, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к юристу. Юрист, имеющий опыт рассмотрения нарушений, связанных с автотранспортными средствами, может помочь вам в этом процессе и защитить ваши права. Для получения дополнительной информации свяжитесь с моим офисом сегодня.

Железнодорожных переездов | Alberta.ca

Никогда не пытайтесь обогнать поезд до переезда.Поезда должны проходить очень большое расстояние, чтобы остановиться. Всегда уступайте им. Железнодорожные переезды обозначены знаками. Они также могут иметь механические или электрические сигнальные устройства.

Предупреждающие знаки

Эти знаки говорят вам смотреть, слушать и снижать скорость, потому что вам, возможно, придется остановиться на поезд. Знак скорости под предупреждающим знаком — это рекомендуемая скорость для железнодорожного переезда. Это будет меньше заявленной скорости на дороге.

Впереди железнодорожный переезд, ограничение скорости 30 км / час

Разметка тротуара

Разметка тротуара, такая как X и / или стоп-линия, может быть нанесена на тротуаре при подходе к некоторым железнодорожным переездам.Если вам необходимо остановиться на поезд, сделайте это до стоп-линии.

Впереди железнодорожный переезд

Знаки железнодорожных переездов

Эти знаки есть на всех железнодорожных переездах общего пользования. Знак железнодорожного переезда означает, что водители должны уступать дорогу всем поездам. Если железнодорожных путей несколько, на знаке пересечения будет указано количество путей. Вы должны остановиться, когда поезд будет виден или подает сигнал и приближается в пределах 500 метров (около 5 городских кварталов) от перекрестка.

Знак железнодорожного переезда

Знаки переезда со знаком остановки

Знак «Стоп» на железнодорожном переезде требует, чтобы водитель полностью остановился на расстоянии от пяти метров (15 футов) до 15 метров (50 футов) от ближайшего рельса. Не продолжайте движение, пока не убедитесь, что поезд не приближается.

Знак железнодорожного переезда со знаком остановки

Мигающие красные световые сигналы и звонок

Сигналы красного света используются с железнодорожными знаками на многих железнодорожных переездах.Остановитесь, когда начнут мигать огни и звенят колокола, потому что приближается поезд. Водитель ближайшего к переезду транспортного средства должен остановиться на расстоянии не менее 5 метров от ближайшего железнодорожного пути. Не продолжайте движение, пока не погаснут огни и колокола, а поезд не пройдет или не остановится полностью. Если имеется более одного пути, перед переходом убедитесь, что все пути свободны.

Железнодорожный переезд с мигающими красными световыми сигналами и звонком

Ворота (кронштейны), фонари и колокола

На некоторых железнодорожных переездах ворота используются с красными световыми сигналами и звонками.Оставайтесь остановленными, пока не поднимутся ворота, не перестанут мигать огни и не перестанут звонить колокола.

Железнодорожный переезд с воротами (гербами), фонарями и колоколами

Следуйте этим советам по безопасности всякий раз, когда вы едете рядом с железнодорожными путями:

  • Не застрять на железнодорожных путях на железнодорожном переезде. Ждите на подходе к перекрестку и переходите его только тогда, когда уверены, что сможете его освободить.
  • Когда последний вагон поезда проезжает перекресток, убедитесь, что другой поезд не идет, прежде чем двигаться вперед.Второй поезд может пойти по другому пути с другого направления. Возможно, вы не сможете услышать второй поезд из-за шума первого.
  • Никогда не объезжайте ворота. Если ворота опущены, поднимаются или опускаются, не переходите рельсы.
  • Если у вашего автомобиля стандартная (механическая) трансмиссия, не переключайте передачи при пересечении гусениц. Если вы не сможете завершить смену, ваш автомобиль может застрять на рельсах.
  • Если ваша машина остановилась на железнодорожном переезде, немедленно выведите всех из машины и удалите с рельсов.Если приближается поезд, отойдите подальше от вашего автомобиля и подальше от путей. Если есть возможность, идите в том направлении, куда приближается поезд. Это защитит вас от попадания летящего мусора, если поезд столкнется с остановившимся транспортным средством.
  • В плохую погоду или ночью обращайте внимание на предварительные железнодорожные предупреждения и железнодорожные знаки. Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, хорошо освещенном вашими фарами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *