«Безопасный город». Путаница со знаками: как не напороться на штраф —
С запуском проекта «Безопасный город» водители все чаще жалуются на неправильно установленные знаки, которые ко всему прочему не соответствуют ГОСТу. Такая активность кыргызстанцев объясняется просто: если раньше, к примеру, при несоблюдении движения по полосам отделывались легким испугом, то теперь штраф составляет 3 тысячи сомов.
24.kg совместно с Главным управлением обеспечения безопасности дорожного движения МВД разбиралось, какие знаки установлены неверно.
Первый прецедент
В Кыргызстане только три водителя смогли оспорить штрафы за нарушения Правил дорожного движения, зафиксированные камерами «Безопасного города». Один из них активист Акин Токталиев. Правда, его жалобу на не соответствующие ГОСТу знаки суд не удовлетворил. Но штраф отменил, так как дорожные службы неверно нанесли разметку.
По мнению истца, в Бишкеке на пересечении бульвара Молодой Гвардии и проспекта Жибек Жолу установленный знак «Направления движения по полосе» не предусмотрен действующим ГОСТом. ГУОБДД уверяет, что знаки отвечают стандартам и ПДД.
«Трактовка Акина Токталиева неверна, так как он ссылается на рисунки, указанные в ПДД, утверждая, что конфигурация стрелок на дорожном знаке 5.8.1 не может изменяться и они должны быть точно такими, как на рисунке, а установленный знак на перекрестке незаконный. Однако рисунки дорожных знаков в ПДД приведены для наглядности, в качестве примера из множества различных вариантов конфигурации стрелок», – пояснили в ведомстве.
Дорожные знаки изготавливаются и устанавливаются согласно межгосударственному ГОСТу 32945-2014 и должны соответствовать реальной планировке, требуемым направлениям движения и реальной схеме организации движения.
К примеру, в ПДД на рисунке дорожного знака 5.8.2 «Направления движения по полосе» нет конфигурации стрелки, разрешающей поворот налево, но четко прописано, что знаки 5.8.1 и 5.8.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, допускают и разворот с этой полосы.
Это же касается и знаков 3. 24 «Ограничение максимальной скорости», 4.7 «Ограничение минимальной скорости» и 5.18 «Рекомендуемая скорость». На знаке для примера указывается величина, однако меняется исходя от организации дорожного движения на участке дороги.
Планировка на пересечении Молодой Гвардии и Жибек Жолу не позволяет установить дорожный знак 5.8.1, который указан на рисунке в ПДД. Если двигаться по бульвару с юга на север до проспекта Жибек Жолу, имеется три полосы движения в одном направлении. После проезда перекрестка прямо имеется только две полосы. Разрешение движения транспорта с третьей полосы прямо приведет к выезду на полосу встречного движения и создаст помехи для встречного и попутного транспорта.
Автомобилисты отмечают, что знак 5.8.1 «Направления движения по полосам» относится к информационно-указательным, следовательно, носит рекомендательный характер и не обязателен к исполнению. Однако пункт 1.3 ПДД гласит: участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, разметки.
Внимание! Знак индивидуального проектирования
Многие водители встречали на своем пути табло синего цвета «Внимание! Школа. Дети». На нем размещен знак ограничения скорости до 40 километров в час.
Фото 24.kg. Знак «Внимание! Школа. Дети» установлен неверно
К примеру, по трассе Бишкек – Кара-Балта возле каждой школы установлены такие знаки. За ними частенько стоят инспекторы и ловят нарушителей за превышение скорости.
В Правилах дорожного движения такого знака вообще нет.
Его правильно называть знаком индивидуального проектирования. Как пояснил 24.kg начальник ГУОБДД Азамат Исраилов, если за таким табло отсутствуют отдельно установленные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и 1.21 «Дети», то водитель может двигаться со скоростью 60 километров в час. В этом случае инспекторы не имеют права его штрафовать, так как знаки установлены неверно.
Возле столичных учебных заведений знак индивидуального проектирования зачастую установлен верно – за ним следуют запрещающий знак 3. 24 и предупреждающий 1.21.
Фото 24.kg. Знак «Внимание! Школа. Дети» установлен верно
Знак индивидуального проектирования не относится к запрещающим.
Не вводите в заблуждение
Начальник отдела дорожного надзора ГУОБДД Талантбек Ибраев помог разобраться с некоторыми знаками. Глава инспекторов подтвердил, что они установлены неверно.
Многие уверены, что знаки устанавливает ГУОБДД. Это не так. Знаки устанавливают местные власти, в столице – МП «Бишкекасфальтсервис».
ГУОБДД занимается только надзором.
К примеру, по улицам Киевской и Московской одностороннее движение с полосой для общественного транспорта. Там установлен знак 5.9 «Полоса для маршрутных транспортных средств». В описании этого знака указано: полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку.
По Киевской и Московской общественный транспорт движется навстречу общему потоку машин. Значит, необходимо устанавливать знак 5. 10.1.
По улице Мамбетова возле школы № 66 установлено два «лежачих полицейских», обозначенных знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и 1.16 «Неровная дорога». В ПДД последний описан так: участок дороги, имеющий неровности у проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами).
Фото 24.kg. Неверно установленный знак 1.16 «Неровная дорога»
На этом участке следует установить знак 1.16.1 «Искусственная неровность» – участок дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости. Устанавливается на дорогах вблизи школ, детских садов.
Нередко при установке временных дорожных знаков возникает путаница. Недавно на ремонт закрыли улицу Кулатова. На знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен» повесили знак 4.1.1, который не запрещает поворот направо. Перед ним так и остался знак 4.1.1 «Движение прямо».
На Панфилова остался знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», хотя улица временно стала двусторонней. По схеме движения и вовсе непонятно, как двигаться.
В селах водителям и вовсе приходится догадываться, какой установлен знак. Многие из них выгорели, часть изображений стерлась.
Ждите новых правил
За шесть месяцев 2019 года выявлено 8 тысяч 267 недостатков содержания дорог. По ним дано 5 тысяч 165 предписаний, оштрафовано 182 физических и юридических лица на 668 тысяч 750 сомов, в госорганы направлено 847 информаций по содержанию дорог.
По новому Кодексу о нарушениях госорганы не штрафуют за нарушение содержания дорог.
По словам Талантбека Ибраева, у всех дорог должны быть паспорта, однако у мэрии их нет. «В паспорте указывается ширина проезжей части, а также какие следует установить знаки, как нанести разметку. По сути, в Бишкекасфальтсервисе работают не специалисты, поэтому знаки порой не соответствуют. После обращения граждан по соцсетям или по телефону доверия мы даем указание переустановить знаки», – рассказал он.
В Бишкеке отсутствует 2 тысячи 346 знаков.
Существующие правила приняты в 1999 году. Талантбек Ибраев согласен, что их пора обновить и дополнить комментариями. ГУОБДД уже приступило к разработке новых ПДД. До декабря их внесут в правительство. Любой участник дорожного движения может внести свои предложения и замечания.
Все указанные 24.kg примеры в ведомстве обещали передать дорожным службам для устранения несоответствий.
Гражданин против ГУОБДД. Кто прав в скандале из-за дорожного знака в Бишкеке
https://ru.sputnik.kg/20190703/toktaliev-protiv-uobdd-kto-prav-v-skandale-so-znakom-i-pdd-1044930778.html
Гражданин против ГУОБДД. Кто прав в скандале из-за дорожного знака в Бишкеке
Гражданин против ГУОБДД. Кто прав в скандале из-за дорожного знака в Бишкеке
Кыргызстанский юрист призывает саботировать работу проекта «Безопасный город», правоохранители доказывают, что он вводит общественность в заблуждение. Мы… 03.07.2019, Sputnik Кыргызстан
2019-07-03T20:18+0600
2019-07-03T20:18+0600
2021-12-15T20:16+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik. kg/img/104493/07/1044930743_171:0:3793:2048_1920x0_80_0_0_614a2af783487c4fa39c0f481fa92f80.jpg
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Таалайбек Ороскулов
https://sputnik.kg/img/104701/97/1047019727_725:88:1516:879_100x100_80_0_0_86441ca762ced8a0fc924e6caed75b4a.jpg
Таалайбек Ороскулов
https://sputnik.kg/img/104701/97/1047019727_725:88:1516:879_100x100_80_0_0_86441ca762ced8a0fc924e6caed75b4a.jpg
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/104493/07/1044930743_353:0:3611:2048_1920x0_80_0_0_291adc05057de33a4dfe47a052d067ca.jpg
1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Таалайбек Ороскулов
https://sputnik. kg/img/104701/97/1047019727_725:88:1516:879_100x100_80_0_0_86441ca762ced8a0fc924e6caed75b4a.jpg
новости, кыргызстан, общество, главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения (гуобдд)
новости, кыргызстан, общество, главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения (гуобдд)
Адвокат Акин Токталиев написал в социальной сети, что государство не сможет наказать организаторов коррупционной схемы в Главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения МВД. Таким образом он ответил на заявление премьер-министра, который потребовал разобраться в ситуации с установкой дорожных знаков.
Ранее Мухаммедкалый Абылгазиев на совещании по вопросу реализации проекта «Безопасный город» сказал, что виновные в неправильной установке дорожных знаков должны понести наказание вплоть до увольнения. Глава правительства поручил оперативно устранить все недостатки.
18 июня Токталиев сообщил в Facebook, что Октябрьский районный суд столицы отменил постановление о штрафе, выписанное ему 21 марта.
В свою очередь ГУООБД распространило пресс-релиз с пояснениями по делу Токталиева.
Sputnik Кыргызстан решил выяснить, кто прав в этом деле. На вопросы ответили сам Акин Токталиев, пресс-секретарь ГУОБДД Тилек Оторов и директор единого правового центра «Вигенс» Владимир Плужник.
«Доводы нашли подтверждение»По словам Токталиева, на пересечении проспектов Молодой Гвардии и Жибек Жолу установлен дорожный знак, который не соответствует правилам: при движении по Молодой Гвардии в северном направлении он разрешает проезд прямо только по первым двум полосам, а по третьей разрешен исключительно поворот налево.
© Фото / Акин ТокталиевДорожные знаки на пересечении проспектов Молодой Гвардии и Жибек Жолу
Дорожные знаки на пересечении проспектов Молодой Гвардии и Жибек Жолу
© Фото / Акин Токталиев
«Это незаконно, так как в учебнике ПДД говорится, что знак 5.8.1 разрешает проезд прямо по третьей полосе. Причем в Госстандарте сказали, что подобный знак у них не зарегистрирован. Прокуратура пришла к заключению, что мои доводы нашли подтверждение, и по результатам проверки было внесено представление на имя начальника ГУОБДД об устранении нарушений закона и наказании виновных», — сказал Токталиев.
Он отметил, что подал иск в Октябрьский райсуд и судья Болотбек Абдуллаев решил, что дорожный знак не соответствует ГОСТу, отменив постановление ГУОБДД о взыскании штрафа и обязав ведомство возместить истцу уплаченные средства.
© Фото / Акин ТокталиевШтраф, выписанный Акину Токталиеву системой «Безопасный город»
Штраф, выписанный Акину Токталиеву системой «Безопасный город»
© Фото / Акин Токталиев
«Ранее правоохранители уговаривали меня не обращаться в суд, обещали аннулировать все штрафы и не налагать их в будущем, а также предлагали зарезать барана и преподнести подарки. Но я пойду до конца, так как вижу устойчивую коррупционную схему. Если решение районного суда будет обжаловано, я пройду все инстанции и, когда полностью выиграю дело, буду защищать кыргызстанцев, которым выписали незаконные штрафы», — пообещал Токталиев.
Ответ ГУОБДДПресс-секретарь Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД Тилек Оторов уверен, что Акин Токталиев пытается избежать ответственности. По его словам, все знаки на указанном перекрестке установлены согласно действующим ГОСТам и Правилам дорожного движения.
«Токталиев ссылается на учебник, в котором изображения дорожных знаков приведены только для наглядного примера. На самом деле они могут меняться в соответствии с реальной схемой организации движения. Все знаки изготавливаются согласно межгосударственному ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования». В нем указано, что направление стрелок на знаках 5.8.1 и 5.8.2 должно соответствовать реальной планировке», — пояснил Оторов.
Дорожный знак 5.8.1
Дорожный знак 5.8.2
Дорожный знак 5.8.1
Дорожный знак 5.8.2
Он добавил, что такое использование ГОСТа наблюдается при трактовке дорожного знака 5.18 «Рекомендуемая скорость».
«Обычно в учебниках указывается цифра 50, но в реальной обстановке применяются дорожные знаки, которые подразумевают и 40 километров в час, и 60. Цифры устанавливают исходя из нужд организации дорожного движения на конкретном участке дороги. Таких примеров много, то есть измышления Токталиева неверны», — заявил пресс-секретарь.
Он подчеркнул, что планировка пересечений на перекрестке Молодая Гвардия/Жибек Жолу не позволяет использовать дорожный знак, указанный в ПДД.
Один номер устанавливали на 4 авто и нарушали ПДД в Бишкеке. Фото с камер
«Если ехать по Молодой Гвардии с юга на север, можно увидеть, что до пересечения с Жибек Жолу там три полосы движения, а после — две. То есть разрешение движения прямо по третьей полосе приведет к выезду на встречное направление и созданию аварийной ситуации.
Именно поэтому был установлен знак, в котором конфигурация стрелок изменена. Он разрешает движение по первой и второй полосам только прямо, а по третей — только налево», — пояснил Оторов.Пресс-секретарь ГУОБДД считает, что Токталиев вводит общественность в заблуждение, поскольку, не получив на руки постановление суда, заявляет о нарушениях. Как сообщил Оторов, в постановлении указано, что суд «критически отнесся к доводам истца о несоответствии дорожного знака ГОСТу».
Опроверг он и заявление Тоталиева о том, что сотрудники ведомства предлагали юристу материальное вознаграждение.
«То, что ему предложили не фиксировать нарушения в будущем, тоже неправда. В базу Центра мониторинга технически невозможно внести какие-либо изменения… Таким образом, все действия Токталиева направлены на то, чтобы избежать наказания за нарушение ПДД. Он призывает саботировать «Безопасный город», а ведь этот проект направлен на сокращение ДТП и смертности на дорогах. И кыргызстанцы уже видят его результаты», — сказал пресс-секретарь.
На сайте «Судебные акты и заседания» постановления Октябрьского районного суда Бишкека по делу Акина Токталиева еще нет. То есть общественность пока не может удостоверится в существовании документа.
Директор единого правового центра «Вигенс» Владимир Плужник считает, что прежде всего необходимо провести тщательную проверку.
В Кыргызстане водителям разрешат скорость до 110 км/ч? Проект постановления
«Есть один важный момент — надо понять, какие правила и ГОСТы действуют в стране. Ведь существуют международные стандарты, которые де-юре выше местных. Следует выяснить, присоединился ли к ним Кыргызстан. Если в республике действуют отечественные ПДД и ГОСТы, Фемида будет на стороне Токталиева. Если же Кыргызстан действует в соответствии с международным правом, решение суда должно быть иным. При этом надо понимать, что суд признал недействительным только постановление о взыскании штрафа, но не установку дорожного знака», — отметил Плужник.
В Централизованном банке данных правовой информации Минюста КР есть постановление правительства от 4 августа 1999 года, где говорится, что ПДД — это основной документ, регламентирующий дорожное движение в республике с учетом норм международных конвенций.
Каковы правила проезда в Миссисипи?
АДВОКАТЫ ПО ТРАВМАМ МИССИССИПИ
ЛИТИГАТОРЫ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ, КАК РЕШАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
Бесплатная консультация
Опубликовано 25 февраля 2022 г. в 13:31 в разделе Автомобильные аварии.
Знать, когда уступать дорогу другому транспортному средству, — это первое, что должен знать новый водитель в Миссисипи. Понимание законов о полосе отчуждения может предотвратить бесчисленное количество дорожно-транспортных происшествий. Следующая информация поможет водителям (как новым, так и опытным) лучше понять, как действуют законы о преимущественном праве проезда в нашем штате.
Право преимущественного проезда — это законное право одного водителя (или пешехода) использовать определенный маршрут на дороге или шоссе раньше другого. Лицо, не имеющее преимущественного права проезда, должно уступить дорогу до тех пор, пока другое лицо не уйдет вперед и дальнейшее движение станет безопасным.
Как и во всех штатах США, в Миссисипи действует собственный свод законов, регулирующих действия водителей, когда одно или несколько транспортных средств, велосипедистов или пешеходов намереваются использовать одну и ту же проезжую часть. Дополнительную информацию о праве проезда и других правилах дорожного движения в нашем штате можно найти в руководстве по водительским правам Бюро обслуживания водителей Департамента общественной безопасности штата Миссисипи (DPS).
Право преимущественного проезда на перекресткеХотя водители регулярно сталкиваются с перекрестками, они могут часто задаваться вопросом, кто имеет преимущественное право проезда. Автомобилисты, проезжающие через перекресток с четырехсторонней остановкой, должны соблюдать имеющиеся знаки остановки или светофоры. По данным ДПС, дорожно-транспортные происшествия на перекрестках чаще всего происходят из-за отсутствия связи между водителями или из-за того, что один водитель совершает рискованный поворот без должного учета действий или прав других водителей.
Автомобиль, уже находящийся на перекрестке, всегда имеет преимущество. Никогда не пытайтесь прорваться через перекресток, если другой автомобиль уже начал движение вперед. Что бы ни говорили правила преимущественного проезда, всегда лучше руководствоваться здравым смыслом. Даже если вы по закону имеете преимущественное право проезда, пропустите другую машину, если этот водитель не уступит вам дорогу. Ваше право двигаться первым менее важно, чем ваша безопасность.
Автомобилисты должны соблюдать следующие правила на перекрестках, чтобы избежать несчастных случаев:
- Следуйте и соблюдайте все дорожные знаки и дорожные указатели, указывающие, когда и где остановиться. При приближении к перекрестку со знаком или сигналом «стоп» вы должны полностью остановить свой автомобиль. Уступайте дорогу любому транспортному средству или пешеходу на перекрестке. Двигайтесь вперед только тогда, когда путь свободен и можно безопасно продолжать.
- Знайте свое право проезда, прежде чем подъехать к перекрестку. Продолжайте движение, когда другой водитель уступает вам право проезда. Если другой водитель не уступает, то остановитесь и дайте ему возможность двигаться первым.
- На остановке с четырехсторонним движением транспортное средство, прибывшее первым, имеет преимущество. Если одновременно прибывает более одного транспортного средства, право проезда имеет транспортное средство справа.
- На остановке с двусторонним движением движение без знака «стоп» имеет преимущественное право проезда. Транспортные средства, подъезжающие к знаку остановки, должны ждать, пока не освободится путь. Первое транспортное средство, которое подъедет к знаку «стоп», имеет преимущественное право проезда. Когда два автомобиля прибывают одновременно, транспортное средство, движущееся прямо, имеет преимущественное право проезда, а автомобиль, поворачивающий навстречу движению, должен уступить дорогу.
- Автомобиль, выезжающий на проезжую часть, не отмеченную знаками или сигналами остановки, должен уступать дорогу всем встречным транспортным средствам.
- При повороте налево всегда уступайте дорогу встречному транспорту.
- Сигнал, где вы планируете повернуть, с помощью сигналов поворота вашего автомобиля. Подайте сигнал заблаговременно до поворота, чтобы предупредить других водителей, пешеходов и велосипедистов. Не делайте поворот в последнюю минуту.
- Как можно раньше займите правильную полосу движения. Не поворачивайте с полосы, не предназначенной для поворота.
- Внимательно смотрите во все стороны, прежде чем выезжать на поворотную полосу или выполнять поворот. Не думайте, что другие водители вас видят.
- Притормозите и поддерживайте медленную, равномерную скорость на перекрестке.
Круговые перекрестки или круговые перекрестки, которые позволяют нескольким транспортным средствам двигаться одновременно. В Миссисипи не так много кольцевых развязок, как в некоторых частях страны. Но поскольку в нашем штате есть достаточное количество транспортных развязок, в руководстве для водителей DPS содержатся рекомендации о том, как законно и безопасно ездить по кольцевой развязке.
- Входите и выходите из круга только справа от вас.
- Уступайте дорогу любому трафику, уже находящемуся внутри круга.
- Осторожно вливайтесь в круг только тогда, когда путь свободен.
- Продолжайте двигаться по кругу, пока не дойдете до намеченного выхода. Выход направо.
В соответствии с законодательством штата Миссисипи существует несколько особых условий, при которых водители всегда должны уступать дорогу. В этих условиях другие правила дорожного движения не применяются. Эти ситуации связаны со школьными автобусами, пешеходами и автомобилями скорой помощи.
Школьные автобусыКогда школьный автобус останавливается для посадки или выхода детей из автомобиля, все водители должны полностью остановиться на расстоянии не менее десяти футов от автобуса. Водители не могут продолжать движение до тех пор, пока все дети благополучно не пересекли улицу и школьный автобус не возобновил движение, или пока не перестанут мигать красные огни, а знак «Стоп» не будет убран. Единственное исключение из этого закона ограничено четырехполосными автомагистралями, где две полосы движутся в противоположном направлении.
Водитель, уличенный в нарушении этих законов, будет признан виновным в правонарушении. За первое нарушение наказанием является штраф в размере не менее 350 и не более 750 долларов, лишение свободы на срок до одного года или и то, и другое. За второе нарушение наказанием является штраф в размере не менее 750 и не более 1500 долларов, лишение свободы на срок до одного года или и то, и другое. Водители также могут быть лишены своих прав на 90 дней за повторное нарушение. Дополнительные штрафы применяются, если какой-либо ребенок получил травму из-за нарушения.
ПешеходыПешеходы всегда имеют преимущество. Если человек выходит на дорогу, вы должны остановить свой автомобиль и позволить ему безопасно перейти дорогу. Не имеет значения, использует ли человек обозначенный пешеходный переход или нет. Особое внимание следует уделять слепым или слабовидящим пешеходам, которые могут указать на свою инвалидность, используя трость с белым или красным наконечником. Полностью остановитесь и проявите особую вежливость по отношению к пешеходам с нарушениями зрения, переходящим улицу.
Автомобили экстренных службСледующие транспортные средства — при использовании мигающих огней, сирен или звонков для обозначения чрезвычайной ситуации — всегда имеют преимущественное право проезда, независимо от дорожной ситуации:
- Машины скорой помощи
- Пожарные машины
- Полицейские машины
Вы должны всегда уступать этим типам машин скорой помощи, когда они включают свои фары, сирены или звонки. Закон Миссисипи требует, чтобы водители остановились на крайней правой обочине дороги и пропустили эти транспортные средства. Когда вы находитесь на перекрестке и замечаете приближающуюся машину скорой помощи, безопасно проедьте через перекресток и сразу же остановитесь на обочине после перекрестка. Когда автомобиль экстренной помощи остановился на обочине шоссе, переместитесь на полосу, наиболее удаленную от остановившегося автомобиля. Если вы не можете безопасно перестроиться на другую полосу, вам может потребоваться снизить скорость или даже остановиться, пока не станет безопасно проехать мимо припаркованного автомобиля скорой помощи.
Адвокатское бюро Pittman, Roberts & Welsh, PLLC защищает права пострадавших в автомобильных и пешеходных авариях в штате Миссисипи. Если вы пострадали в аварии по вине другого водителя, нарушившего правила дорожного движения, мы можем предложить квалифицированную юридическую консультацию. Возможно, мы сможем помочь вам финансово восстановиться после травмы, повлекшей за собой убытки. Свяжитесь с нашим офисом, чтобы записаться на первую бесплатную консультацию.
Бесплатные консультации
601-948-6200
Позвоните нам или заполните форму ниже, чтобы рассказать нам о своем потенциальном деле, и адвокат по травмам свяжется с вами как можно быстрее.
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
Что означает уступить право проезда в Колорадо?
Хотя большинство из нас прошли курс обучения вождению, может быть трудно запомнить все мелочи, связанные с правилами дорожного движения. Есть детали и правила, которые легко могут запутаться, и многие из нас просто ездят на автопилоте, чем больше мы практикуемся. Хотя это естественно, это не обязательно безопасно.
К сожалению, многие взрослые, считающие вождение своей второй натурой, часто совершают серьезные ошибки во время вождения. Если их не остановить, эти привычки могут привести к несчастному случаю, травме или чему-то похуже. Независимо от того, прошли ли вы обучение вождению недавно или сделали это несколько десятилетий назад, важно понимать, что значит уступать дорогу. Если вы не соблюдаете эти законы должным образом, вы можете легко навредить кому-то и возложить на себя ответственность за возмещение ущерба.
Уступка права проезда
Существует множество различных ситуаций, в которых водитель может уступить дорогу. Однако основная идея заключается в том, что один водитель несет ответственность за то, чтобы позволить другому водителю или пешеходу двигаться раньше, чем они. Например, когда автомобили поворачивают налево навстречу движению, поворачивающий автомобиль должен уступить право проезда автомобилю, идущему прямо. Это означает, что поворачивающий автомобиль должен дождаться, пока автомобиль, движущийся прямо, не обгонит его, прежде чем безопасно совершить поворот. Если бы право проезда было изменено, автомобили, идущие прямо, должны были бы ждать, пока поворачивающий автомобиль не уедет, прежде чем двигаться вперед.
Уступка пешеходам
Важно знать, что в любой ситуации пешеходы почти всегда имеют преимущество. Это означает, что вы, как водитель, несете ответственность за то, чтобы пропустить пешехода по его маршруту, прежде чем вы сможете продолжить свой. Если есть пешеходный переход или перекресток, пешеход должен пройти первым, прежде чем любые автомобили смогут проехать по пешеходному переходу или перекрестку. Если на перекрестке горит зеленый свет, автомобили, поворачивающие направо, должны дождаться перехода пешеходов, прежде чем продолжить движение.
Это всего лишь несколько примеров, когда пешеходы имеют преимущественное право проезда. Согласно закону Колорадо, пешеходы имеют преимущество перед автомобилями в любой ситуации.
Уступка и велосипеды
Многие велосипедисты, кажется, забывают, что они несут те же обязанности, что и автомобили, когда дело доходит до уступки права проезда. Они должны вести себя так же, как транспортные средства в вышеуказанных ситуациях, а это означает, что они также должны отдавать предпочтение пешеходам. К сожалению, многие велосипедисты этого не делают, что может привести к серьезным авариям с велосипедистами и пешеходами. Другие велосипедисты пытаются обойти этот закон, ездя по тротуару. Во всех сценариях они должны всегда помнить о пешеходах и вести себя так же, как любой автомобиль.
Штрафы за неуступку
Если вы не уступите право проезда правильным сторонам и вас поймает полицейский, вы автоматически получите три балла, вычтенных из ваших прав. Вам также может грозить штраф в размере от 60 до 120 долларов. Если вы не уступите дорогу машине скорой помощи, такой как скорая помощь или пожарная машина, из вашей лицензии вычтут четыре балла и оштрафуют на сумму от 80 до 160 долларов. Эти наказания применяются только в том случае, если вы не уступаете, но никому не причиняете вреда.
Если вы не уступите дорогу и вызовете несчастный случай или травму, вам могут предъявить дополнительные обвинения. Вы можете столкнуться с телесными повреждениями, неправомерной смертью или даже обвинением в непредумышленном убийстве в транспортном средстве в зависимости от вашей ситуации. Важно понимать, что лицензионные баллы и штрафы — это в лучшем случае. Реальность может быть намного хуже.
При определенных обстоятельствах неуступчивость может стоить вам значительного срока в тюрьме. По этой причине важно серьезно относиться ко всем правилам дорожного движения и неукоснительно их соблюдать.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между уступкой и правом проезда?
Эти два термина очень похожи. Уступка — это ожидание движения другого автомобиля или пешехода, прежде чем двигаться вперед по собственному маршруту. Право проезда описывает, какая сторона должна иметь возможность двигаться, не замедляя движения и не останавливаясь в ожидании кого-то другого. Лицо, имеющее преимущественное право проезда, может двигаться без промедления, в то время как уступающая сторона должна замедлить движение или остановиться, чтобы приспособиться к другому лицу.
Каковы два примера уступки права проезда?
Одним из примеров может быть ситуация, когда вы прибываете на остановку с четырехсторонним движением одновременно с другим автомобилем. Согласно закону, машина справа имеет преимущественное право проезда и должна проехать первой, а машина слева ждет, пока другая проедет. Другой пример возникает при проезде кольцевой развязки. Автомобили внутри имеют преимущественное право проезда, а автомобили, въезжающие на кольцевую развязку, должны ждать подходящего времени, чтобы влиться в поток. Другими словами, последний должен уступить.
Как узнать, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке?
Водитель, подъехавший к перекрестку первым, имеет преимущество. Если несколько автомобилей прибывают на перекресток примерно в одно и то же время, они могут уехать в том порядке, в котором прибыли. Если несколько автомобилей прибывают одновременно, первым едет автомобиль справа. Если на перекрестке есть пешеход, он имеет преимущество перед любым автомобилем, даже если он прибывает на перекресток после одного из транспортных средств.
В каких дорожных ситуациях вы бы уступили дорогу?
Во многих ситуациях вам может потребоваться уступить дорогу.