Shuanghuan ceo: Shuanghuan Sceo (CEO) — проблемы и неисправности – Shuanghuan sceo — Википедия

Shuanghuan Sceo (CEO) — проблемы и неисправности

«BMW X5 за полцены!» — пестрили заголовки многих автомобильных журналов в 2007 году. Речь шла о внедорожнике Shuanghuan Sceo — китайской копии БМВ Х5. Автомобиль попал даже на Немецкий рынок, где и был найден интересный экземпляр 2009 года с пробегом более 100 000 км без аварий в прошлом.

На некоторых Европейских рынках, в том числе в Германии, модель получила обозначение CEO.

Как же такое чудо оказалось в Германии? В 2007 году Карл Шлосл зарегистрировал в Мюнхене компанию «China Automobile Deutschland». Он стал официальным импортер автомобилей Шуангхуан. Амбициозный предприниматель уже обладал сетью из 60 салонов, торгующих, главным образом, автомобилями Mitsubishi. Однако, вскоре BMW подал иск в суд за нарушение авторских прав в области дизайна кузова. В мае 2009 года CEO был признан плагиатом. Все автомобили, а на тот момент их было 140, подлежали уничтожению. В частных руках немцев успело оказаться предположительно около 80 машин. Из-за плохого качества и сложности с обеспечением запасными частями, до сегодняшнего дня дожило очень мало копий. В Германии числится около 25 клонов.

 

 

Прежде всего, стоит отметить, что за время эксплуатации «китайское чудо» сломалось всего один раз! После 70 000 км вышел из строя клапан гидравлического привода сцепления.

Двигатель – самый надежный компонент внедорожника. Устаревший 125-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник Mitsubishi сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая имеет слишком длинные передачами. Двигатель, несмотря на сильный шум, довольно слаб для почти двухтонного автомобиля. В результате, переход на третью «скорость» требуется даже на небольших подъемах. Тем не менее, пара двигатель-коробка функционирует без сбоев.

 

 

Рулевое управление производит малоприятное впечатление. Shuanghuan Sceo заставляет постоянно корректировать направление, а свободный ход руля настолько большой, что волосы на голове встают дыбом. Практически нестабилизированный в поперечном направлении неразрезной задний мост переставляет на неровностях, что в купе с большими ходами руля приводит к раскачке траектории в путевом направлении. Водители Шуангхуана должны иметь специальное разрешение на одновременное использование двух полос при движении со скоростью более 120 км/ч.

Не вызывает уважения и качество внутренней отделки. Пластик можно сравнить с биоразлогаемой вилкой для картофеля фри.

Внутри китаец напоминает Прадо 120 со скрипучем рулем от БМВ Е46 и гремящими дверными картами, повторяющими форму панелей Х5. Довершает малоприятную картину – ревущий вентилятор отопителя. Кресла, объявленные кожаными, обтянуты дешевым винилом.

Есть и конструктивные недостатки, действительно представляющие опасность для жизни. Например, тормоза. За время жизни описываемого экземпляра понадобилось несколько новых комплектов тормозных колодок. Причем менять приходилось не только колодки, но и подвижную часть суппорта – настолько сильно его поразила коррозия.

 

 

Глубокие шрамы «коричневая чума» оставила и на всех тормозных магистралях, которые пришлось сменить уже через год. Эта работа была совмещена с очисткой от ржавчины всей поверхности днища.

Задний мост и выхлопная система наглядно демонстрируют весь ужас низкого качества. Несмотря на многократную очистку и лакировку, ржавчина возникает снова и снова.

Венцом неудач стали тормозные диски. Задние неоднократно точились из-за появления глубоких канавок. Это был непростой процесс, потому что диски при контакте с ножом рассыпались, как крекеры. К счастью передние вентилируемые диски были избавлены от этой проблемы. Однако вентиляционные каналы так быстро забились наростами ржавчины, что диски пришлось заменить новыми.

В процессе поиска деталей, выяснилось, что запчасти от автомобилей других марок не подходят. Все необходимо заказывать прямо с завода в Шицзячжуане (Хэбэй, Китай). Причем, для ускорения процесса приходилось пользоваться более дорогой доставкой по воздуху. Иначе наземный (морской) транспорт и длительная таможенная процедура затянули бы процесс на месяц. В итоге, пара тормозных дисков обходилась в 700 Евро. А общая стоимость реанимации тормозов за годы эксплуатации составила около 7500 Евро.

Ключ выполнен по образцу Volkswagen. Качество исполнения мало чем отличается от качества всего автомобиля.

 

 

Стоит также отметить, что оригинальные колесные болты пришли в негодность уже в процессе первого демонтажа. Резьба просто исчезла. Конечно, владелец сразу же заменил все болты на аналоги нормальной прочности.

Фары, копирующие оптику Toyota Prado, можно отправить на мусорку. Внутри начал облазить хром, и растет кладбище мертвых мух.

Пожалуй, Shuanghuan Sceo удовлетворит ожидания лишь тех, кто хочет существенно повысить свой уровень компетенции в техническом плане. В китайском плагиате BMW X5 вы обнаружите самые неожиданные проблемы.

В какой другой машине можно найти механизм стеклоочистителя, который всего за два года эксплуатации полностью заржавел вместе с электродвигателем и поводками? Или полностью атакованную ржавчиной крышку клапанов? Или шкив коленчатого вала, заржавевший так, что стандартный инструмент, используемый при замене ГРМ, будет крошить его, как газовая сварка? Ну, или стекла, которые под воздействием ультрафиолетовых лучей приняли волнообразную форму? Это просто хлам на колесах!

Задний стеклоочиститель, как символ всего алюминиевого. Все то, что когда-то было покрыто черным, уже давно напоминает экспериментальный кусок железа из лаборатории исследования кислотных дождей.

 

Капот и его замок, как и другие части кузова, сильно поржавел.

 

Насадка выхлопной трубы потеряла товарный вид и напоминает элемент, случайно найденный на придорожной свалке.

 

Ручки из нержавеющей стали со следами ржавчины.

Даже с учетом того, что предлагал новый Шангхан, он был слишком дорог. В 2008 году Шуангхуан Сцео стоил на 15 процентов дороже (по крайней мере в Германии), чем Тойота РАВ4, с которым китаец по части выносливости не сравнится никогда. В Sceo крепки лишь, компоненты, отвечающие за движение. Впрочем, некоторым достаточно и этого.

 

Shuanghuan Sceo, фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев + видео

Китайские товары уверенно завоевывают новые рынки сбыта, успешно и неотвратимо вытесняя традиционные бренды. Автопроизводители из Поднебесной не гнушаются привлекать покупателя имитацией популярных марок. Начиналось клонирование с известных моделей своего азиатского соседа – Японии. Но в последнее десятилетие появились копии европейских автомобилей, которые заманивают своей дешевизной и брутальным внешним видом оригиналов.

На предполагаемый оригинал Shuanghuan Sceo походит лишь издали и при плохом освещении.


В сегменте люксовых кроссоверов выделяется китайский БМВ Х5 — Shuanghuan Sceo. Патентная чистота этого авто не оспаривалась немецким концерном, судебные иски предъявлялись импортерам азиатского клона только по запрету торговли в странах Европы. В Германии, мюнхенский автогигант, естественно, получил полную поддержку, но итальянское правосудие не поддержало своих соседей по Старому Свету и разрешило продажи. Также спокойно Сцео чувствует себя в странах СНГ, на просторах Азии и Южной Америки. Имея такую обширную клиентскую аудиторию, китайским производителям не нужно сильно задумываться об уникальности и авторской новизне.

Конструктивные показатели

Подойдя поближе, убеждаешься в азиатском происхождении автомобиля. Тем более, что в действительности машина изготовлена по японским лицензиям и повторяет своего немецкого собрата лишь частично. Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей. При таком огромном количестве выпускаемых в мире машин уже сложно удивлять покупателей и экспертов неповторимостью линий и новизной оснащения.

Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей.

Классическая дутость кузова скрадывается обрезанной задней колесной ниши и приталенным низом. Заподозренный в плагиате внешний контур сильно разбавлен неоригинальными мелочами. Задний обвес совершенно не похож на вкусный и лаконичный мюнхенский тюнинг. Передняя часть больше напоминает дублирование японских кроссоверов, а внутренний облик явно выдает китайского аборигена.

Значительные габаритные размеры и серьезная масса делают Shuanghuan Sceo заметным и узнаваемым на дороге:

  • длина×высота×ширина, мм – 4710×1820×1870;
  • полная снаряженная масса, кг – 2505;
  • колея, мм – 1535;
  • клиренс, мм – 200;
  • диаметр колес – R17.

Снабженный дисковыми тормозами на каждой оси китайский внедорожник спокойно и уверенно мотает километры на загородных трассах и неприхотлив в городском режиме. При езде вне твердого покрытия включается полный привод, который нормально справляется со средним бездорожьем.

Добротность кузовной сборки и хорошая вместительность салона позволяют рассматривать Sceo, как семейный автомобиль недорогого ценового уровня.

Небольшая валкость, обусловленная приличной высотой машины, компенсируется мягкостью подвески. Современные оптические приборы обеспечивают хорошее освещение дороги, а отличный обзор позволяет не беспокоится о незамеченных препятствиях.

к оглавлению ↑

Техническое оснащение Shuanghuan

Являясь классическим внедорожником, Сцео базируется на рамной основе, имеет независимую переднюю подвеску и принудительный полный привод. Оснащается автомобиль, в основном, бензиновым 125-ти сильным двигателем объемом 2,4 л или его турбонадувным усовершенствованием на 2,8 литра, способным выжать 200 л.с. Современная комплектация дополнена дизельным мотором на 115 л.с. Заявленный расход топлива достаточно низкий для своего класса – порядка 7-9 литров на 100 км.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Shuanghuan Sceo

Предлагаемая базовая комплектация во многом соответствует премиум классу автомобиля:

  • анти-пробуксовочная система;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников;
  • регулирование высоты рулевой колонки;
  • современная мультимедийная система.

В люксовом варианте добавляется кожаная отделка салона, подогрев сидений и верхний люк.
Значительным недостатком Shuanghuan Sceo является отсутствие автоматической коробки передач. Оснащенный 5-ти ступенчатой механикой автомобиль тяжело разгоняется и развивает лишь 150 км/ч максимальной скорости. Усеченные экологическими требованиями силовые агрегаты не позволяют китайскому кроссоверу быть резвой лошадкой в дорожных состязаниях.

Безопасность водителя и пассажира обеспечивают две фронтальные подушки, утопленные в передней панели. Автоматическое распределение тормозных нагрузок помогает ABS в успешном управлении автомобилем. Машина оснащена усиленными дверными стойками для защиты от бокового столкновения. Задний парктроник укажет расстояние с точностью до 10 см и поможет в успешной парковке.

Простое аналоговое исполнение спидометра и тахометра не портит пестрой картины. Аудиосистема по оценке большинства экспертов наиболее продвинутая среди остальных собратьев из Поднебесной.

Панель приборов сделана в истинно китайском стиле со множеством цветных подсветок красно-оранжевой палитры.

к оглавлению ↑

Сравнение конкурентных аналогов

Для окончательного вывода уместно посмотреть сравнительные показатели схожих по классу автомобилей. В дополнении к Щуангхуан Сцео выберем его предполагаемый немецкий оригинал и подобный японский автомобиль. Будем анализировать базовые комплектации 2015 года.

Марка и модельСтандартная мощность двигателя, л.с.Коробка передачМасса, кгРазгон до 100 км/чМаксимальная скорость, км/чСредняя стоимость, $
Shuanghuan Sceo125МКПП180018,8 с15032500
BMW Х5306АКПП20708,3 с21550000
Mitsubishi Pajero178АКПП210012,6 с17531500

В сравнении с японским и немецким внедорожниками китайский аналог заметно уступает в мощности мотора и скоростных параметрах. Отсутствие комфортной автоматики также не добавляет плюсов Сцео. Из преимуществ отмечается невысокая масса и стоимость автомобиля.

Сравнение. За роскошь в отделке и известность бренда готовы платить немногие.

Отзывы покупателей о данной модели в целом положительные. Большинство устраивает соотношение цена-качество, которое традиционно для китайских машин. Невысокие ходовые качества компенсируются достойным внешним видом и объемным салоном. Сейчас главными критериями для выбора автомобиля являются доступность, экономичность и безопасность.

На территории, где успешно продаются китайские машины, проживает 2/3 населения нашей планеты. Такой рынок сбыта позволяет производителям не обращать внимание на авторские претензии европейских, американских и японских концернов. Автогиганты из Китая ежегодно наращивают объемы выпускаемой продукции и уже давно обогнали по валовой прибыли популярные мировые бренды. На фоне последних финансовых потрясений в борьбе за потенциального покупателя побеждают бюджетные модели, а не уникальность и престижность.

к оглавлению ↑

Видео: Shuanghuan Sceo на бездорожье

Отзывы о Shuanghuan Ceo (ШуангХуан Цео)

Марка: Shuanghuan
Модель: Ceo
Объем двигателя: 2300
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инжектор
Привод: полный

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

Купил цео с рук дешево поэтому не понимаю за что платят люди покупая х5 в три а то и поболее раза дороже. Поскольку цео выглядит 1 в 1 а по говну лазит так как х5 не снилось. Мотор 125 сил – страховка и налог как на волгу почти. ни каких переплат! Жрет 92 только в путь. Разгоняется вполне резво, так что никто особо не рыпается, тем более видят х5 так что не потягаешься особо. Машина 2006г пробег когда покупал был 37000, да решетка уже стояла бумерская.

Я еще наклейки приклеил, продаются по 150 р. и задние буквы, так вообще в ясный день не отличишь. Проехал сам уже почти 10000 кроме бензина ничего не заливал. Ну и масла немного подъедает долил литра 3 но это потому что люблю позажигать. Менять зато не надо потому что оно обновляется так что по деньгам также выйдет что за замену платить что подливать понемногу. По ходовке вообще роскошь – джип как никак ресурс должен быть огромный.

Да ксенон стоит везде спасибо пред идущему хозяину, так что ночью как днем. Разгонял пару раз до 160 но немного стремно, а так 120-140 это его скорость. Немного китайцы сэкономили конечно внутри но за те деньги сойдет и громко конечно в нем на скорости. А так советую всем отличная тачка!

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

На прошлой неделе приобрел CEO и хочу поделится первыми впечатлениями.

Когда стал вопрос покупки нового автомобиля я, прежде всего, определился в том, что мне нужен автомобиль повышенной проходимости, учитывая состояние наших дорог, абсолютное нежелание властей убирать снег в зимний период даже в Киеве, а что уже говорить о периферии. Не скажу, что я часто езжу по бездорожью, но осенью по грибы очень даже. Немаловажным критерием было и внутрисалонное пространство.

Как оказалось в «вилку» моей платежеспособности попадает не так много внедорожников. Не буду вас утомлять моими долгими суждениями по поводу японцев, корейцев и немцев данной ценовой категории, так что мой выбор остановился на «китайцах». Из всех предлагаемых на нашем рынке китайцев самым достойным казался «Ховер», и я уже собрался в салон оформлятся, но тут мне на глаза попался авто с труднопроизносимым и малоприятным для славянского уха названием. Решился поехать в магазин и поглядеть воочию. Как только увидел и сел в салон сразу понял – ОНО, и то что «Ховер» очень хорошая машина, но только тогда (не сочтите за антирекламу) когда не видел CEO.

И так начну с недостатков. Самый большой это, непростительно для дилеров, катастрофически мало информации, а та, что есть на разных сайтах сильно отличается друг от дружки. Но я так понял это болезнь всех «китайцев». Попытался залезть на родной сайт www.hbshauto.com но там англоязычный вариант недоступен, а на иероглифах много не почитаешь. Книга по эксплуатации (на английском) которая шла в комплекте, честно сказать не особо вызывает доверия, да в ней и информации с Гулькин нос. Качеству отделки салона и торпедо, чтоб не говорили, могут позавидо

Тест драйв Shuanghuan Sceo — Имитатор (Sceo 2.4)

“Shuanghuan Sceo” – китайский взгляд на престижный внедорожник

Некоторым людям хочется выглядеть солиднее, чем они есть на самом деле. Произвести впечатление на окружающих – их цель, особый способ самовыражения. Именно они обеспечивают устойчивый спрос на “Rolex”, выпущенный в Поднебесной. Попробуй, догадайся, что это не настоящий швейцарский хронометр, а всего лишь его копия… Наверное, для таких людей и предназначен “Shuanghuan Sceo”. …

ЗАГОРОДНАЯ трасса. Начинаю обгонять колонну еле плетущихся фур. Мне на хвост садится “BMW X5” и с нетерпением ждет, когда же его “аналог” наконец начнет разгоняться. Извини, быстро уступить тебе дорогу не получится – для резкого ускорения почти двухтонного автомобиля мощности 125-сильного 2,4-литрового мотора явно не хватает. Конструкция двигателя довольно старая – он устанавливался на “Mitsubishi Pajero” и “L200” еще десять лет назад. А задушенный инженерами для соответствия современным экологическим требованиям этот мотор стал еще более вялым. Поэтому не стоит требовать от автомобиля невозможного.

Тем более что на неровном асфальте даже при не слишком высокой скорости (100-120 км/ч) управление “Sceo” требует жесткой мужской руки: машина скачет из стороны в сторону, как туго накачанный мяч на баскетбольной площадке, – только успевай подруливать. А из-за низкой чувствительности рулевого управления и больших люфтов “баранку” приходится поворачивать на большие углы. Туда-сюда, туда-сюда…

Провинциал, может быть, и купится на сходство с “Х5”, но в Москве такие фокусы не проходят.

В этом ракурсе сходство с BMW наиболее очевидно.

Автомобиль сзади нервно моргает фарами и, похоже, сигналит клаксоном. Но я этого не слышу – салон наполнен аэродинамическими шумами, заунывным воем заднего ведущего моста и ревом мотора. Это трио создает неприятный низкочастотный гул.

Наконец, устав ждать, владелец “BMW Х5” обгоняет по встречной полосе и, бросив косой недоуменный взгляд на неторопливого “собрата”, уходит в отрыв.

Это удивление вполне понятно – если смотреть на китайский автомобиль в профиль или сзади, то его легко спутать с “BMW X5” прошлого поколения. Издалека создается впечатление, что у немецкого люкс-внедорожника лишь немного изменили переднюю часть. Столь сильное сходство наверняка будет тешить самолюбие владельца “Sceo”.

Конечно, вблизи отличия бросаются в глаза: иная форма задних фонарей, несколько измененные очертания окон. Но кто заметит разницу на оживленной трассе или тем более на улицах какого-нибудь провинциального российского городка?

Однако в Москве такие фокусы не проходят – окружающие моментально раскусывают подвох и смотрят на машину с понимающей усмешкой.

– Что за автомобиль? – поинтересовался заправщик на АЗС.

– “Shuanghuan Sceo”. Недавно появился в России.

– Китайский? Я так и думал… Вроде “X5”, но выглядит как-то странно…

Разброд и шатание

Комбинация приборов проста и понятна.

К дизайну передней панели претензий нет.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ мы отъезжаем от Москвы, тем хуже становится дорога. Остается лишь сильнее стиснуть зубы и крепче схватиться за руль – любая кочка или выбоина передается на кузов заметным ударом. Эта зубодробительность обусловлена конструкцией ходовой части, характерной для пикапов. Передняя подвеска внедорожника торсионная, а сзади демпфирующими элементами жесткого моста служат пружины.

Однако в крутых поворотах вся жесткость подвески куда-то пропадает, и “Sceo” начинает сильно крениться набок даже на абсолютно безобидных скоростях. А если в вираже попадается неровность, корма машины уходит с заданной траектории. Нет особого комфорта и в движении по дороге с пологими волнами асфальта – машина начинает раскачиваться подобно утлому суденышку в бурю.

Сюда явно просятся амортизаторы и пружины с иными характеристиками. Но похоже, что конструкторы автомобиля не особо заботились о том, чтобы эти детали соответствовали друг другу.

Трансмиссия автомобиля лишена межосевого дифференциала, поэтому позволяет подключать передние колеса лишь для преодоления труднопроходимых участков. Езда на полном приводе по сухому асфальту может быстро вывести из строя передний мост и раздаточную коробку. Управление режимами трансмиссии возложено на переключатель, расположенный около рычага КПП.

Подобный арсенал позволяет “Sceo” без особых проблем проехать по бездорожью средней тяжести. Во всяком случае с 20-сантиметровым слоем снега машина справилась. Правда, отсутствие понижающей передачи заставляет водителя аккуратно работать педалью газа на пересеченной местности. В противном случае колеса срываются в пробуксовку и автомобиль закапывается.

Главное – не замерзнуть

Слева от руля – двухэтажный набор разнообразных клавиш.

Ключ у “Sceo” с выкидным жалом. Правда, из-за изогнутого корпуса рабочая часть целиком внутрь не прячется.

ЧЕСТНО говоря, я не ожидал, что салон китайского внедорожника будет выглядеть настолько достойно и вполне современно. Внутреннее убранство украшают вставки “под алюминий” на передней панели.

Правда, материалы, использованные в отделке интерьера, дорогими не назовешь: пластик жесткий, кожа на сиденьях и обшивке дверей, скажем дипломатично, не самой тонкой выделки.

Порадовала панель приборов: удачный дизайн и приятная подсветка позволяют без проблем считывать необходимую информацию. Увы, часть данных перекрывается рулевым колесом при любом его положении. Еще один эргономический прокол – расположение рычага КПП. При включении третьей передачи рука упирается в центральную консоль.

Устроиться за рулем помогают электрорегулировки водительского кресла. Однако подгонять сиденье под себя приходится при открытой двери. Иначе добраться до клавиш привода нелегко – кисть не пролезает в узкую щель между креслом и карманом на двери.

Для динамичной езды мощности 125-сильного мотора недостаточно.

Вращающийся контроллер заведует переключениями режимов трансмиссии.

Задний ряд сидений предоставляет вполне приличный уровень комфорта.

Подобрать оптимальную посадку на “Sceo” довольно сложно – если садишься “по рулю”, приходится сильно сгибать колени, выпрямляешь ноги – не дотягиваешься до “баранки”. Решить эту проблему помогла бы регулировка рулевой колонки не только по углу наклона, но и по вылету, но такая опция, к сожалению, не предусмотрена.

Еще сложнее приходится переднему пассажиру. Подушка его кресла расположена слишком низко от пола и к тому же лишена регулировки по высоте. Поэтому он вынужден ехать с задранными коленями. Вытянуть ноги тоже не получится – места для них спереди немного.

А вот задним седокам в “Shuanghuan Sceo” жаловаться на недостаток свободного пространства не придется. И в плечах, и в ногах места достаточно много.

Вызвал недоумение загадочный алгоритм работы климат-контроля. Когда автомобиль стоит, в салоне довольно тепло. Но стоит проехать пару километров, как начинаешь замерзать. И не важно, какую температуру выставить – 23, 25 или 30 градусов. Из дефлекторов все равно дует прохладный воздух. Только при работе климатической установки на максимуме в салон начинает поступать тепло.

Дверь багажника “Sceo” состоит из двух половин. Точно такое же решение применено на баварском внедорожнике.

Задним пассажирам и в этом отношении повезло больше, чем сидящим спереди. Для них конструкторы не просто провели в заднюю часть автомобиля воздуховоды, а установили в боксе между передними сиденьями дополнительную “печку” с вентилятором. Такое решение не часто встретишь даже на более дорогих машинах.

Основные козыри “Shuanghuan Sceo” – привлекающий внимание дизайн, просторный салон и приемлемая проходимость. Возможно, для кого-то этих критериев достаточно. Но качество материалов и поведение машины на дороге не соответствуют заявленной цене. Будь автомобиль на $8.000-10.000 дешевле, ему можно было бы простить некоторые недостатки. А при нынешней стоимости “Sceo” придется конкурировать с более именитыми соперниками, и совсем не факт, что победа достанется китайскому внедорожнику. Даже несмотря на определенное сходство с “BMW X5”…

Комплектация “Shuanghuan Sceo”
5-ст. механическая КПП+*
АБС+
Противотуманные фары
Легкосплавные 17-дюймовые колеса+
Кожаный салон+
Климат-контроль+
СD-магнитола+
CD-чейнджер на 6 дисково**
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира+
Электрорегулировки водительского сиденья+
Задний парктронико
Люк с электроприводомо
* Входит в стандартное оснащение.
** Устанавливается за доплату.
Краткая техническая характеристика “Shuanghuan Sceo”
Габаритные размеры471х187х182 см
Снаряженная масса1.800 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность125 л.с. при 5.250 об/ мин
Крутящий момент190 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость150 км/ч
Средний расход топлива8 л/100 км
Запас топлива60 л
Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №6 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Shuanghuan SCEO: цена Шуангуан Сцэо, технические характеристики Шуангуан Сцэо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Shuanghuan SCEO по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Shuanghuan SCEO

Shuanghuan SCEO, 2006 г

Автомобиль я купил в 2006 году. За год наездил 18000 км. Можно сделать какие-то выводы. Если на Shuanghuan Sceo бросить взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5 в первом поколении. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно. Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Во-вторых, в дизайне Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Shuanghuan SCEO — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии. Конструктивно Sceo — классический внедорожник. Проверял его в поездках на рыбалку и лес – автомобиль справлялся хорошо. В основе Shuanghuan SCEO — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. По двигателю: Shuanghuan SCEO оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2351 см3. Сам мотор довольно слабоват для такой массы. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок». На трассе крейсерская скорость – 100 км/час. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч.

   Достоинства: неплохие качества внедорожника.

   Недостатки: расход топлива. Салон. Китай.

  Семен, Екатеринбург


Shuanghuan SCEO, 2006 г

Решил и я оставить пару слов о Shuanghuan SCEO. Авто брал в 2006 году. Салон внедорожника своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки, подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал. Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет. Пониженной передачи у Shuanghuan SCEO нет, а вес есть, и при 2.4-литровом двигателе, мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью в натяг невозможно. Резюме: дешевый китайский автомобиль, который не оправдывает свою себестоимость.

   Достоинства: дорожный просвет. Комплектация.

   Недостатки: качество отделки. Слабый двигатель.

  Игорь, Москва

 

Тест-драйв ShuangHuan Sceo / ШуанГуан Сцео. Shuanghuan S-Ceo – похожий на BMW X5 и на Toyota Prado внешне

Только начало казаться, что китайский автопром твердо намерен свернуть с пути копирования и искать свои дороги, стили и направления, как вот вам, пожалуйста, – S-Ceo. Даже мы, люди циничные, видавшие виды, были немного обескуражены тем откровенным цитированием бестселлеров, какое увидели в автомобилях китайской компании Shuanghuan.

Honda, помнится, даже в суд подавала на китайцев за модель SRV, выглядевшей один в один как кроссовер CR-V. Мы тогда посмеялись меж собой, поострили насчет китайской находчивости и предприимчивости… А вот оно как обернулось – сегодня перед окнами редакции стоит настоящий сборник цитат, воплощение той самой находчивости, хотя смеяться уже не тянет. Shuanghuan S-Ceo – похожий одновременно на BMW X5 или X3 и на Toyota Prado внешне, на Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Rodeo внутри и снизу. Тут надо бы сразу дать оценку проделанной китайскими инженерами работе, но как­то рука не поднимается написать просто: мол, за изобретение «пять», а по предмету и этике «неуд». Тут ведь как посмотреть…

ПО ДИКИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ

Помните, в песне бродяга тащился с сумой и так далее? На пересеченной местности вы, так же как фольклорный герой, будете проклинать судьбу, если не станете брать препятствия ходом. Пониженной передачи у «китайца» нет, а вес есть, и при 2.4-литровом «митсубисиподобном» двигателе мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью внатяг невозможно. Сцепление можно приговорить на втором крутом пригорке. Так что стесняться не надо, тем более снизу у S-Ceo все как у взрослого SUV конца восьмидесятых: передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя так и вовсе себе зависимая пружинная с неразрезным соответственно мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара. Дорожный просвет по нашим замерам составляет около 215 мм под картером моста. Геометрическую проходимость портят низкий передний свес, длинная база и поперечина рамы, на которую опирается одной точкой крепления раздаточная коробка. Днище снизу защищено символически: 2¬миллиметровой толщины пластинка перед подрамником передней подвески и листок металла под раздаточной коробкой. Нужно ли усиливать защиту, решает каждый для себя сам с учетом вероятных дорожных условий.

Полный привод S-Ceo построен по классической схеме парт-тайм. Управление приводом осуществляется сервоприводом с помощью круглой рукояти на центральной консоли. Механизма разъединения полуоси или ступичных муфт нами замечено не было…

ДАЛЬШЕ – ЛУЧШЕ

Салон автомобиля своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки… Подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность… Палитра серо-черная тут уместна вполне. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Порадовало то, что по длине салона, в частности водительского места, S¬Ceo не уступает современным европейским и японским автомобилям. До него такой простор для ног я обнаружил только в пикапе Flying. Любой другой китайский внедорожник был мне раздражающе короток.

Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и – внимание! – подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал… Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет – тьфу, тьфу, тьфу.

Стоит S-Ceo в максимуме около $34 000. Но даже с ABS, EBD, SRS и прочим это много. Потому что за такую сумму уже можно взять вполне живой BMW X5 или Toyota Prado – подержанные, конечно, но настоящие…

Текст: Игорь ГУБАРЬ

Фото: Александр Страхов-Баранов

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *