Фото отчет по шумоизоляции Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай) 2014
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи — за доплату.
Сделано более
230
Nissan Qashqai 2
За 9 часов
В вашем присутствии
42.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах — последнее дело.
Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.
Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.
Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.
Второй слой — это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).
Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.
Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа — мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.
Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.
Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.
Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.
Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.
Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!
Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 — 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны — мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.
Шумоизоляция Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня покажем шумоизоляцию автомобиля Nissan Qashqai в варианте «Премиум», с шумоизоляцией торпеды и наружной обработкой колесных арок в варианте «Эксклюзив». Погнали!
Для начала, немного проясним, кому же все-таки нужная наружная шумоизоляция арок. Во-первых, тем, кто знаком с гулом и шорохом шипованных шин. Во-вторых, тем, кто слышит все удары пескоструя по аркам и локерам, а также ощущает, будто колеса находятся прямо в салоне. Наружную шумоизоляцию колесных арок мы сделали с помощью двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator. Нанесли два слоя, промежуток между нанесением каждого — 1,5 часа. Таким образом, получается слой около 6 мм, что прекрасно поглощает все вибрации, проникающие в салон, а также продлевает срок службы кузова, благодаря антикоррозийным свойствам.
Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфером STP Silver 2.0. Это усилит шумоизоляционный эффект от обработки арок и приглушит все удары по подкрылкам.
Та область, в эффективности и целесообразности обработки которой, не усомнится практически никто. Оно и не удивительно, ведь благодаря шумоизоляции дверей улучшается звучание штатной акустики, снижается шум от проезжающих машин, улучшается гидроизоляция и теплоизоляция. Двери мы выполнили в 5 слоев. Первый — вибродемпфирующий материал STP Aero. Материал на основе Light-рецептуры, позволяет поглощать максимальное количество вибраций при толщине всего лишь 2 мм и массе одного листа 1 кг, что в сухом остатке не оставляет негативных последствий на дверях, будь то провисание петель или скопление конденсата (при соблюдении технологии монтажа).
Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Благодаря его основе из ППЭ, а также наличию герметика вместо клея и лавсановой пленки на лицевой стороне, материал полностью влагостойкий и более того, не имеет аналогов на рынке. Наличие двойной иглопробивки позволяет поглощать шум на 40% эффективнее, чем обычный Акцент.
Третий слой — вибродемпфирующий материал STP Aero. Данный слой предназначен для звукоизоляции воздушного шума, а также создания объема в двери, что позволит раскрыться звучанию даже штатной акустики.
Пластик демпфировали материалом STP Aero. Данный слой также необходим для звукоизоляции, а также придания дополнительной жесткости пластику, исключая любые посторонние резонансы.
И монтировали поверх STP Aero материал Бипласт 10К. Материал на основе ППУ, толщиной 10 мм, является самым лучшим из шумопоглощающих материалов на рынке. Благодаря структуре и составу, может сжиматься практически в «0», поэтому идеально работает и как уплотнительный материал. Специальная техника монтажа позволяет предупредить любые скрипы, которые могли бы возникнуть в двери.
Пол выполнили в 3 слоя. Первый — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bomb Premium — лучший из доступных в розницу вибродемпфирующих материалов от STP. Имеет толщину 4,2 мм и битумный слой в составе, что обуславливает его высочайшую прочность и жесткость, благодаря чему Bimast Bomb Premium монтируется только на самые вибронагруженные зоны (передняя часть пола, задние арки). Более того, из-за своей высокой массы, материал обладает звукоизоляционными свойствами.
Второй слой — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Эти материалы создают необходимую для следующего, заключительного слоя, «воздушную подушку)
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Звукоизоляционный материал Noise Block 2 — это самое современное на данный момент решение по борьбе с низко- и среднечастотным шумом. Эффективно проявляет себя в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Повышает эффективность двухслойного решения на 50%.
Багажник также выполнили в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Aero Plus на всем остальном багажнике.
Второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Именно связка «Бипласт + мембрана» позволяет эффективно бороться с низкочастотным гулом из задней части автомобиля.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 по всему багажнику.
Шумоизоляция панели происходит с ее полным снятием. Первый слой на моторном щите — STP Aero. Материал позволяет снизить вибрации моторного щита, идущие от двигателя, а также предотвратить паразитное резонирование лобового стекла, путем препятствованию передачи вибраций на него.
Второй слой — Бипласт 10К. Материал не только прекрасно поглощает шум, но также уплотняет посадку панели на место, тем самым исключая абсолютно все сверчки и скрипы.
Обработали панель вибродемпфером STP Aero. Данный слой служит как звукоизолятором, так и дополнительно демпфирует тонкий пластик, исключая резонирование и вибрации.
Далее Бипласт 10К для уплотненной посадки и антискрипной обработки.
Закончили шумоизоляцией капота. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0. Вкупе с шумоизоляцией торпеды, позволяет бороться с передачей вибраций на лобовое стекло, а также увеличивает жесткость крышки капота.
Второй слой — шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС. Также материал на основе ППУ, как и Бипласт, что делает его отличным шумопоглотителем. Более того, благодаря лавсановой пленке, материал жаростоек и прекрасно подходит для шумоизоляции подкапотного пространства.
Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai
Содержание статьи:
0:371. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai
0:1152. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai
0:2113. Шумоизоляция задних арок и багажника Nissan Qashqai
0:3081. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai
1. Для проведения работ необходимо снять обшивку двери, открутив два болта на 10 под пластиковой планкой, а за тем потянув обшивку на себя.
2. Далее опускаем стекло до появления болтов крепления стекла к стеклоподъемнику
откручиваем 2 болта на 10
1:1341Теперь мы можем отключить разъемы и убрать обшивку двери в сторону.
Стекло убирается, опустив передний край (тот, что ближе к зеркалу) вниз, а задний край тянем вверх, в сторону внутренней обшивки двери.
3. Откручиваем ручку открывания двери держится на 1 болте на 10, затем откручиваем 3 болта на 10 крепления динамикаи 10 болтов на 10 крепления механизма стеклоподъемника
вот они болты
2:5324. Моем и сушим внутренность двери. Сначала хотел весь низ обработать резино-битумной мастикой, но увидел что уже все обработано какой то обработкой. (над феном. Прошу не смеяться, — он еще СССРовский греет, что рука не терпит больше 2 секунд)
2:9713:14765. Раскатываем разогретую виброизоляцию.
3:15544:20595:5046. Поверх вибры наклеил шумку 3 мм с тряпкой.
5:5866:10917:15967. Ставим на место механизм стеклоподъемника и стекло, подключаем разъем.
8. Клеим вибру.
9. Поверх наклеил шумку.
ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ МОМЕН- не клейте материал в местах крепления пистонов к двери обшивка на место не встает плотно.
10. Внутреннюю обшивку двери в местах крепления ее составляющих обклеил виброй.
9:91110:141611. Подключаем все разъемы к обшивке и ставим ее на место.
Двери потяжелели на много, какповедут себяпетли покажет время, но я думаю все будет ГУД. Результат превзошел мои ожидания.
2. Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai
1. Шумоизоляция задних дверей:
— снимаем пластиковую обшивку;
— отрываем пакет;
— моем и сушим внутренность двери;
— клеим вибро и шумоизоляцию;
— вырезаем из картона заглушку и крепим ее болтами стеклоподъемника;
13:126314:1768— по верх картона клеим вибру, а за тем и шумо изоляцию;
14:187215:237716:504— проклеиваем обшивку двери в местах соединения ее составных частей вибройи ставим все на место;
2. Так как задняя дверь и так тяжелая, дабы ее не утяжелять, сильно решил отказаться от вибры и просто наклеил внутрь и снаружи (под обшивкой) шумоизоляцию. Расписывать, как снять пластиковую панель ни к чему, все просто — открутить один саморез в ручке и отщелкнуть панель (она на клипсах).
Результатом доволен. В машине намного тише. Музыка играет лучше.
Не переключайтесь в ближайшее время вибро-шумо изоляция пола и багажника.
3. Шумоизоляция задних арок и багажника Nissan Qashqai
Как известно, шумоизоляция задней части автомобиля кашкай — никакая. Решил я внести свои коррективы в данную ситуацию.
19:1078На все ушло полтора дня размеренного труда. Пистоны такие же ломающиеся, как и в русских машинах — правда, ломается само крепление пистона.
19:1336Для начала, все разобрал
19:138420:1889Да, и это штатная шумка.
20:1935Далее, обезжирил, и принялся распаковывать шумку.
20:202921:50422:1009Первый слой Шумофф Микс-Ф
22:105923:1564Второй слой Шумофф комфорт 10
23:162024:212525:50426:100927:1514Далее все собрал, проклеил также пятую дверь (правда, туго стала закрываться)
27:1658Результатом остался доволен, он есть! Теперь гравийка, как асфальт, а на асфальте ямы, стыки — стали глухим «пук»!
27:1866https://www.drive2.ru/l/3628519/
27:1902https://www.drive2.ru/l/6606156/, https://www.drive2.ru/l/6606620/
27:1972следующая статья:
Открывание багажника Nissan Qashqai из салона с пульта
А вот вторая пружина. Сохранить в Альбом Добавляю фото по просьбе. Вот куда одеваются пружинки Пружины, шайбы
28:2814 33296Nissan Qashqai | Центр шумоизоляции авто в СПБ
Шумоизоляция Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
Nissan Qashqai – “паркетник”, хорошо зарекомендовавший себя на просторах стран бывшего Союза. Привлекательный внешний вид, подходящий объем двигателя – 2,0 литра, нормальная комплектация в базовой версии – неполный список его достоинств. А как обстоят дела с шумоизоляцией? Набрав в поисковике марку машины и запрос о защите салона от посторонних звуков, вы получите массу отзывов о плохой заводской шумоизоляции этой модели. Поэтому, чтобы ваши поездки были максимально комфортными, стоит произвести комплексную шумоизоляцию вашего автомобиля. Тогда, посторонние звуки не будут отвлекать вас от вождения, а штатная звуковая система зазвучит гораздо чище и лучше. Как раз и поступил владелец этого малинового “Кашкая” 2012 года выпуска. В этом фото отчете мы поэтапно покажем как именно происходит процесс шумоизоляции Qashqai.
Откуда появляются посторонние звуки в салоне?
Понятно, что основные источники шума – работа двигателя и звуки окружающей среды. Однако следует помнить, что вибрация кузова автомашины тоже имеет огромное значение: езда по неровностям, неисправности подвески, мощные динамики не добавляют здоровья пластиковым деталям кузова и акустического комфорта водителю. В конечном счете неважно, как образуются шумы, главное – они доставляют дискомфорт водителю и пассажирам, отвлекают от размышлений и мешают разговорам.
Структура изоляции и этапы антишумовой обработки
Предварительная договоренность – залог ускоренной обработки “Кашкая”: мы располагам лекалами практически всех кузовных деталей. Вам не придется ждать лишнее время, которое требуется для нарезки материала, которым покрывают основные детали кузова.
Противошумовое покрытие состоит из нескольких слоев: шумоизолятора, виброизоляционного и шумопоглощающего полотна. Мы применяем материалы российской компании “Стандартпласт”, которые широко применяют с целью эффективной шумоизоляции кузовов авто. Яркая отличительная особенность продукции “Стандартпласта” – отсутствие необходимости нагрева листов материала, что сокращает время нашей работы и ее стоимость. Рассмотрим проведение шумоизоляционных работ поэтапно на примере красавца – Nissan Qashqai алого цвета.
Самый первый этап работ – удаление обшивки и заводской шумоизоляции. Избавление “паркетника” от декоративных деталей крыши, дверей, сидений – рутинная работа для квалифицированных специалистов, знакомых с каждой выемкой кузова этой машины. Большой опыт не даст повредить нежный пластик или “скрутить” головки болтов, закрепляющих сиденья.
Шумоизоляция крыши Nissan Qashqai
Начнем с крыши: после очистки окрашенной металлической поверхности на нее наносят двухмиллиметровый виброизолятор SNP. Он состоит из двух слоев: металлизированной фольги и слоя битумного материала с клеевой подложкой. Плотная прикатка к крыше изнутри салона позволит избавиться от вибраций, возникающих на крыше.
На антивибрационный слой приклеивают вспененный полимер – шумопоглотитель толщиной 10 мм. По желанию заказчика он может быть с металлизированной пленкой или адгезивным покрытием.
Шумоизоляция пола и салона Nissan Qashqai
Одновременно с обработкой крыши специалисты занимаются полом Ниссана: с него также удаляют заводскую обшивку и готовят к нанесению звукоизоляционного материала. Металл очищают и обезжиривают, затем наносят элементы звукозащиты. Вот как это выглядит на фото:
Конструктивные особенности нижней части машины – не помеха для квалифицированных “спецов”: благодаря предварительной договоренности вибропоглощающие элементы заранее нарезаны по фирменным лекалам. Для защиты от вибрации одного и самых “шумных” элементов кузова используют надежный материал – виброизолятор СТР толщиной 4 мм.
Видите покрытие серого цвета на полу машины? Это и есть шумоизоляционный материал, десятимиллиметровое покрытие, поглощающее посторонние шумы. Его делают из полиуретана или вспененных полимеров на фабрике “Стандартпласт”.
Для дополнительной защиты от посторонних шумов на пол наклеивается нетканое полимерное полотно толщиной от 2 до 3 мм.
Шумоизоляция багажника Qashqai
Защищенные крыша и пол – основные элементы кузова, однако для максимальной защиты обработке подвергаются поверхности под крышкой багажника. Колесные арки – те места, где шум от колесных шин наиболее сильный.
После этого внутренности багажного отделения оклеивают антивибрационной пленкой STP.
Мягкий, шершавый на вид материал, которым выстлан багажник с задними арками – шумоизоляционный материал с толщиной 10 мм.
Шумоизоляция колесных арок Nissan Qashqai
Отдельное внимание уделяется аркам задних колес: они подвергаются усиленной обработке, направленной на максимальное снижение уровня посторонних звуков.
Тщательное нанесение виброизоляционного слоя – часть работы по защите арок.
Шумоизоляции подвергаются не только арочные части кузова, но и элементы задних крыльев:
Для лучшей шумозащиты арок используют нетканое полотно:
Шумоизоляция дверей Qashqai
Работы производятся без снятия дверей. Перед началом работ снимают лицевые панели:
На поверхность дверей изнутри наклеиваются виброзащитный и шумопоглощающий слои материала.
Обработке подвергается и снятые дверные панели: изнутри на них наклеивают войлокоподобный материал для поглощения остаточного шума.
Шумоизоляция капота Nissan Qashqai
Капот – часть кузова, которая испытывает вибрации от работающего двигателя, поэтому его тоже оклеивают противовибрационным и шумопоглощающими слоями СТП.
На заключительном этапе по желанию заказчика производят противовибрационную обработку защиты арок колес: