Сибирские моторы: Официальный дилер Nissan — автосалон Сибирские моторы в Новосибирске.

Содержание

Контакты — Сибирские моторы — официальный дилер Nissan

СИБИРСКИЕ МОТОРЫ
Впервые в Новосибирске реализована революционная концепция Nissan New retail Concept.

19 апреля на улице Станционная 91/1 стр. открыл свои двери совершенно обновленный Дилерский центр Nissan «Сибирские Моторы», предлагающий революционную концепцию взаимоотношений покупатель – продавец. Концепция разработана брендом Nissan и называется New Retail. Суть ее в том, что лозунг «Клиент в центре внимания» реализован не на словах, а на технологическом уровне, и не зависит теперь от человеческого фактора.

АВТОСАЛОН СИБИРСКИЕ МОТОРЫ
Осваивать просторные площади салона и обозревать десятки подъемников сервиса клиенту «Сибирских моторов» не придется, если он в этом не заинтересован. В этом-то как раз и суть New Retail Concept: не клиент ищет нужного ему сотрудника отдела продаж или сервиса, путешествуя по рабочим местам персонала, а сами сотрудники заинтересовавшей клиента направленности в рациональной последовательности меняют один другого за «рабочим местом» клиента.

Как именно это происходит? Приезжайте, увидите все своими глазами, и убедитесь в том, что здесь очень комфортно выбирать и конфигурировать свой будущий автомобиль. И очень приятно его обслуживать.

АВТОСЕРВИС NISSAN
Общая площадь гигантского двухуровневого автокомплекса свыше 4,5 тыс. кв. м. Обширная парковка, просторнейший шоу-рум, превосходно оборудованная сервисная зона широчайших возможностей, мощностью в 36 постов, половина из которых ориентирована на кузовной ремонт.

ПРОДАЖА САЛОННОГО АВТОМОБИЛЯ
Все процессы дилерского центра «Сибирские моторы» «вращаются» вокруг клиента. Персональный менеджер автосалона решает круг, обозначенных задач клиента с привлечением всех необходимых специалистов. Покупка нового автомобиля или автомобиля в трейд-ин, фирменных аксессуаров, обслуживание, ремонт и кузовной ремонт — всё это на совершенно новом технологическом уровне.

Ждем всех и добро пожаловать в обновленный Дилерский центр Nissan «Сибирские Моторы»!

Ниссан Сибирские Моторы официальный дилер в Новосибирске на Петухова

Одним из условий успешного приобретения автомобиля является профессионализм продавцов автосалона. Ниссан, Сибирские Моторы, Новосибирск, сегодня имеет авторитет лидера в регионе, так как разработал выгодный пакет эффективных предложений.

Автомобиль должен быть качественным и доступным, как Ниссан. Новосибирск, официальный дилер на Петухова, предлагает покупателям воспользоваться теми программами, скидками и акциями, которые позволят приобрести модели японской марки.

Ниссан Сибирские Моторы Новосибирск: Выгодные перспективы

Автомобиль должен быть доступным поэтому, Ниссан, Сибирские Моторы, Новосибирск, предлагает на выбор одну из программ. Это такие, как:

  • льготное автокредитование по определённым моделям;
  • trade in;
  • утилизация;
  • выгодная рассрочка;
  • выгодные формы заключения сделок;
  • автомобили с пробегом;
  • Разработанные спецпредложения от автосалона Сибирские Моторы в Новосибирске при приобретении Ниссан действуют на:

  • тест-драйв;
  • ТО;
  • бронирование авто;
  • Задачей авторитетного автосалона является высокое качество обслуживания. Сотрудники Сибирские Моторы в Новосибирске при реализации моделей Ниссан предлагают:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • высокий уровень специальной подготовки;
  • надёжную и эффективную работу всех отделов;
  • информационную и юридическую поддержку каждой сделки;
  • оформление необходимых документов на страховку и регистрацию;
  • Практика отношений с сотрудниками автосалона показывает исключительно высокий результат.

    Ниссан Новосибирск официальный дилер на Петухова: Условия успеха

    Техцентр Ниссан Новосибирск, официальный дилер на Петухова, предлагает:

  • диагностику узлов и деталей;
  • проверку тормозной системы;
  • ремонт любой сложности;
  • покраску кузова;
  • замену запчастей;
  • Автосалон официального дилера Ниссан в Новосибирске на Петухова, гарантирует:

  • качество всех видов сделок;
  • обслуживание по европейским стандартам;
  • подбор оптимальной модели по цвету и комплектации;
  • В качестве дополнительных услуг автосалон официального дилера Ниссан в Новосибирске на Петухова, предлагает:

  • установку дисков;
  • тюнинг;
  • тонировку стёкол;
  • установку внешних аксессуаров;
  • Очевидно, что речь идёт с автосалоном очень высокого уровня. Автосалон рад помочь каждому посетителю подобрать оптимальную модель под индивидуальные задачи.


    Другие Дилеры Nissan
    Ниссан АСТ Моторс официальный дилер в Оренбурге на Туркестанской

    Преимущество японских автомобилей на российском рынке выражается в их технических показателях. АСТ Моторс-Ниссан, Оренбург, сегодня реализует лучшие японские модели известной…

    Смотреть
    Ниссан Лидер Авто официальный дилер в Мурманске

    Выбор и эффективные предложения делают известные марки авто максимально доступными. Лидер-Авто, Ниссан, Мурманск, становится популярным и востребованным. Причина кроется в…

    Смотреть
    Ниссан Автопремьер М официальный дилер в Уфе на Трамвайной

    Выбор и эффективные предложения делают известные марки авто максимально доступными. Предлагаемый автосалоном Автопремьер М, Уфа, Ниссан становится всё более популярным…

    Смотреть

    Мотоспортивные дисциплины. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей

    Этот вид мотоспорта зародился в Австралии в 1923 году, когда на сельскохозяйственной выставке возле г. Сидней родоначальник спидвея Джон Хоскинс организовал показательные выступления 60-ти спортсменов на конном ипподроме.

    Первый чемпионат мира по спидвею прошёл в 1936 году.

    Главное отличие спидвея от кольцевых мотогонок и мотокросса состоит в трассе, представляющей собой овал длиной от 260 м до 425 м (стандартная беговая дорожка стадиона), обычно с гаревым или аналогичным ровным покрытием.

    В настоящее время часто используется доломитовая или гранитная крошка. Менее  распространены гонки по земляному и травяному трекам, а также мотогонки на длинном треке с протяженностью круга свыше 600м.

    Число участников обычно от 4 до 6 в каждом заезде. Спортсмены движутся по треку против часовой стрелки, обычно дистанция составляет 4 круга. Наиболее популярны гонки на мотоциклах 500 см³, однако, соревнования проводятся и среди более малых кубатур, для мотоциклов 250-125-80 см³. Мотоциклы с коляской для трековых гонок бывают с моторами до 1000 см3.

    Скорость в спидвее меньше, чем в кольцевых мотогонках — средняя скорость на круге 70—80 км/ч, на прямых участках — до 110 км/ч. Мотоциклы – специальные для трековых гонок, моторы — с высокой степенью сжатия. В качестве топлива используется метиловый спирт – метанол. Мотоциклы не имеют тормозов и задних амортизаторов. Гонщики на входе в повороты опираются на левую ногу, которая обута в специальный металлический «башмак».

    Спидвей популярен по всему миру. Наиболее развит в Польше, скандинавских странах, в Англии и Австралии. Преимущества его перед другими видами — в относительной доступности —  не требуется дорогой автотрассы формата Формулы-1 как для Moto GP, не нужно специально готовить пересечённую дорожку как в мотокроссе. Часто для проведения соревнований подойдёт обычная гаревая дорожка стадиона, но со специальным защитным барьером. Другое важное преимущество — зрителю постоянно видна вся трасса и положение гонщиков в заезде от старта до финиша. К тому же спидвей отличается своей динамичностью — обычно гонщики проходят 4 круга за 60-70 секунд.

    В Якутии из-за гроз за сутки возникли 30 новых пожаров

    По оперативным данным Авиалесоохраны, на территории региона действуют 325 природных пожаров, за сутки ликвидировано 13, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России.

    «Сложная лесопожарная обстановка сохраняется на территории 11 районов: Алданского, Горного, Мирнинского, Нерюнгринского, Нюрбинского, Олекминского, Оймяконского, Усть-Майского, Томпонского, Хангаласского и Сунтарского, где зарегистрировано 246 очагов на общей площади с момента обнаружения свыше 937 тысяч гектаров», — говорится в сообщении.

    Отмечается, что на особом контроле Главного управления находятся приближенные природные пожары у населенных пунктов Эльдикан, Балаганнах, Ударник и Чумпу-Кытыл.

    На тушение привлекалось 2 631 человек и 332 единицы техники, за сутки была проведена работа по прокладке и расширению минерализованных полос вдоль населенных пунктов Терют, Дикимдя, Кюерелях и тушению отдельных очагов по периметру пожаров.

    Также авиацией МЧС России была произведена переброска личного состава подразделений лесоохраны в Хангаласский улус. В Нюрбинском, Ленском, Олекминском, Намском и Хангаласском районах отработала авиация вооруженных сил РФ.

    «За сутки количество пожаров уменьшилось на 17 очагов, площадь природных пожаров увеличилась более чем на 14 тысяч гектар за счет прироста площадей на действующих пожарах и обнаружения 30 новых очагов, возникших ввиду прохождения грозовых фронтов», — приводятся в сообщении слова начальника Главного управления МЧС России по Якутии Павла Гарина.

    Также Гарин отметил, что на территории 11 районов Якутии сохраняются высокие классы пожарной опасности. Аэромобильная группировка продолжит свою работу на территории Оймяконского улуса, авиация ведомства работает на территории Хангаласского улуса. В готовности к применению находятся еще три воздушных судна МЧС России.

    Проводится непрерывный мониторинг задымленности в населенных пунктах региона, за сутки исследовано 55 проб атмосферного воздуха на территории шести районов и в Якутске.

    По данным космического мониторинга в зону задымления попадают 19 населенных пунктов на территории Горного, Вилюйского, Нюрбинского, Олекминского, Мирнинского и Сунтарского районов.

    Также ФБУ «Авиалесоохрана» сообщает, что 97% «якутских» пожаров — труднодоступные и удаленные, поэтому для борьбы с огнем в Якутии привлечена крупная группировка авиапожарных сил в количестве более тысячи парашютистов-десантников федеральной, якутской Авиалесоохраны и Авиалесоохраны 12 регионов Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов.

    Отмечается, что основная причина пожаров в Якутии — грозы. Человеческий фактор в настоящее время доминирующей причиной не является.

    «Две недели назад в Якутии начали образовываться облака, пригодные к вызыванию осадков искусственным путем. Федеральная Авиалесоохрана ежедневно поднимает в воздух самолет-зондировщик Ан-26 для “расстрела” облаков пиропартонами с йодистым серебром для вызова дождей и ливней, что значительно снижает интенсивность горения пожаров и помогает парашютистам-десантникам и другим силам на земле в тушении», — говорится в сообщении.

    Осадки естественного происхождения прошли в Национальном парке «Ленские столбы» и помогли парашютистам-десантникам Авиалесоохраны остановить распространение огня двух крупных лесных пожаров.

    #пожары

    Фото: ГУ МЧС России по Якутии

    2011 WT Motors Siberian WT625 т.е. технические характеристики и фотографии

    0 Мощность
    Общая информация
    Модель: WT Motors Siberian WT625 ie
    Год: 2011
    000 Категория: 000000 Знаете ли вы этот байк?
    Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 493,0 см3 (30,08 куб. Дюймов)
    Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
    19,4 л.с. (14,2 кВт)) при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 28,5 Нм (2,9 кгс-м или 21,0 фут-фунт) при 4750 об / мин
    Степень сжатия: 10.0: 1
    Диаметр цилиндра x ход: 96,0 x 82,0 мм (3,8 x 3,2 дюйма)
    Клапаны на цилиндр: 4
    Топливная система: Впрыск
    Система охлаждения: Жидкостная
    Коробка передач: Автомат
    Тип трансмиссии,
    главная передача:
    Ремень
    9000taic центробежный
    Трансмиссия: 4WD
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Передняя подвеска: Независимая.Газовые шоки.
    Задняя подвеска: Независимая. Газовые шоки.
    Передняя шина: 25 / 8-12
    Задняя шина: 25 / 10-12
    Передние тормоза: Двойной диск
    Задние тормоза: Однодисковый
    Сиденье: Двойное сиденье
    Физические размеры и возможности
    Сухой вес: 344.0 кг (758,4 фунта)
    Соотношение мощность / масса: 0,0565 л.с. / кг
    Высота сиденья:
    550 мм (21,7 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
    Общая высота: 1230 мм (48,4 дюйма)
    Общая длина: 2120 мм (83,5 дюйма)
    Общая ширина: 1170 мм (46,1 дюйма) )
    Колесная база: 1290 мм (50.8 дюймов)
    Запас топлива: 19,00 литров (5,02 галлона)
    Объем масла: 2,00 литра (2,11 кварты США)
    Другие характеристики
    Цвет Опции: Темно-серый
    Стартер: Электрический и удар
    Электрический: Аккумулятор 12 В 10 Ач
    Грузоподъемность: Передняя и задняя стойки .Максимальная общая нагрузка 517 кг
    Комментарии: Доступна версия с высотой сиденья 1490 мм. Вес 326 кг. Версии называются Passo Corto и Passo Lungo. Продается в Италии.
    Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
    Дополнительная информация
    Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
    Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
    Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
    Запчасти для квадроциклов Sixity.com продает запчасти для квадроциклов с бесплатной доставкой в ​​США.
    Техническое обслуживание Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
    Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 11 WT Motors Siberian WT625, то есть дискуссионной группе или общей дискуссионной группе WT Motors.
    Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.



    Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

    10 лучших и 5 худших лет для Jeep Wrangler — Siberian 4 × 4

    Jeep Wrangler — один из самых любимых и культовых автомобилей во всем мире. Они обладают невероятными внедорожными и внедорожными качествами, не похожими ни на какие другие. Однако покупка нового или подержанного Jeep может быть рискованной. Некоторые годы были прекрасными, в то время как другие заставляли пользователей хотеть большего.Итак, как узнать, какой Wrangler вам подходит?

    Лучший Jeep Wrangler на сегодняшний день — модель 2018 года. Он имеет плавную управляемость на бездорожье, топливную экономичность до 25 миль на галлон и несколько вариантов отделки, на которые стоит обратить внимание. Худшим Jeep Wrangler, признанным покупателями, был класс 2012 года. Клиенты жаловались на громкие звуки, недостаточное ускорение и сбои с подушкой безопасности.

    В этой статье мы рассмотрим следующие подробности о лучших и худших годах для покупки Jeep Wrangler:

    • Информация о десяти первоклассных моделях Wrangler и пяти «возможно, не самых лучших» моделях
    • Как определить выгодный год по сравнению сплохой
    • Особенности, на которые следует обратить внимание, когда вы получаете подержанный Jeep 15 лет из списка

    БЫСТРЫЙ ОТКАЗ: Многие владельцы Jeep часами обновляют и модифицируют свои Jeep. Это вроде как связано с территорией. Если это вы, скорее всего, многие из приведенных ниже отрицательных мнений неприменимы, потому что это простые исправления, а ваш Jeep далеко не на складе. Каждый Jeep находит особое место в моем сердце, потому что я люблю этот бренд и могу быть предвзятым, независимо от каких-либо недостатков в определенные годы.Приведенная ниже информация является попыткой почерпнуть из объективных обзоров и мнений, не добавляя при этом мои собственные мысли.

    Маловероятное начало компании Jeep


    История компании Jeep и ее преобразования впечатляют. Автомобиль, который мы узнаем сегодня как Jeep, когда-то был совместной работой нескольких производителей автомобилей, включая Ford Motor Company, Willys-Overland Motors и American Bantam Car Company.

    Это совместное усилие было также усилием войны.Эти производители автомобилей попытались серийно произвести серию автомобилей, подходящих для солдат союзников, отправляющихся воевать за границу во время Второй мировой войны
    года.

    Военизированный внедорожник с лишенной крышей, который они спроектировали и изготовили, получил от солдат прозвище «Универсальный автомобиль», создавший звук… Джип.


    В 1950-х годах один из создателей ставшего культовым автомобилем (точнее, Willys-Overland) ввел в оборот этот термин, навсегда запустив цепную реакцию событий, которая привела к созданию современного Jeep Wrangler.

    Хорошие и плохие годы

    Несмотря на то, что Jeep Wrangler претерпел как минимум четыре различных итерации, каждый год автомобиль немного отличается от предыдущего. Таким образом, невозможно сгруппировать модели как «лучшие» или «худшие».

    Хотя многие энтузиасты Jeep предпочитают модель, у них может не быть предпочтительного года. Но очень важно быть в курсе хороших и плохих лет для каждого типа Jeep Wrangler. В противном случае вы можете получить желаемое тело и стиль, но не то, чего заслуживаете.

    Мы начнем с качеств, которые делают великого Wrangler, а затем разберемся, почему несколько лет не соответствовали стандарту. Подводя итоги, мы дадим вам нашу десятку и 5 худших Wrangler. Давайте копаться.

    Качества лучших Jeep Wrangler

    Большинство Jeep Wrangler оставляют своих владельцев счастливыми и довольными общей производительностью. Сегодняшние Wrangler грубые и прочные, но они могут похвастаться бесчисленным множеством роскошных функций — от технологических обновлений до беспрецедентной подвески.Но откуда вы должны знать правильные функции?

    Вот пять преимуществ лучших Jeep Wrangler на рынке:

    1. Они сохраняют приличную топливную экономичность, несмотря на их громоздкую конструкцию для бездорожья. Посмотрим правде в глаза, Wrangler — это по сути коробки на колесах. Термин «Улыбок на галлон» не зря относится к Jeep. Однако большинство новых моделей имеют диапазон от 20 до 25 миль на галлон с некоторыми отклонениями. Если вы смотрите на Wrangler, и вам необходимо экономить топливо, а у него скорость ниже 20 миль на галлон, возможно, вам стоит пересмотреть свой выбор.Хотя это не недостаток дизайна, это долгосрочное вложение.
    2. Плавный переход с бездорожья на дорогу. Идея Wrangler — это приключение. Лучшие модели Jeep Wrangler оснащены подвеской и шинами, подходящими как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Вы не должны чувствовать себя неуклюже на дороге, и подвеска не должна блокироваться, когда вы едете по бездорожью.
    3. Качественная трансмиссия . Не экономьте на трансмиссии, иначе вам придется заплатить тысячи долларов за ее ремонт.Даже если у вас есть гарантия, зачем беспокоиться, если вам не нужно? Как вы вскоре узнаете, в Jeep Wrangler 2010 года были внесены столь необходимые обновления для решения предыдущих проблем.
    4. Надежность (вместе с функциями безопасности). Джипы имеют свою ценность не зря, и можно указать несколько моделей, которые были наиболее надежными. Тем не менее, Wrangler 2015 года был единогласно признан самым надежным годом на сегодняшний день, а модель 1996 года предлагала новые улучшенные меры безопасности.От осей и тормозов до всего, что находится под капотом, ваш Wrangler должен быть сконструирован так, чтобы выдерживать высокую температуру.
    5. Комфорт. Modern Jeep доказали, что не нужно жертвовать комфортом ради возможностей. С некоторыми модификациями даже мой TJ 1999 года может ездить как Кадиллак. Но комфортная езда с завода говорит сама за себя. Jeep Wrangler 2011 года отличался отличной управляемостью и плавностью хода, в то время как модель 1987 года казалась скалистой и не имела адекватной подвески. Обратитесь к Consumer Reports, чтобы узнать отзывы клиентов о большинстве моделей и годов выпуска Jeep Wrangler.

    Как видите, есть на что обратить внимание, когда вы приобретаете новый Wrangler. Некоторые из них сохраняют свою ценность, в то время как другие сильно расстраивают. К счастью, вы скоро узнаете все подробности о каждом году, чтобы знать, что нужно получить (а чего следует избегать). Прежде чем мы углубимся в основной список, давайте исследуем некоторые качества, которые отделяли плохие годы от стаи в следующем разделе.

    Почему некоторые годы бывают плохими?

    Как и все производители автомобилей, Jeep с каждым годом стремится создавать лучшие модели.Однако они также пытаются выйти за рамки и ежегодно тестировать новые обновления. Это рискованное, задающее тенденции, новаторское поведение — вот что делает одни годы отличными, а другие — не очень. Вот почему некоторые Wrangler не соответствуют номиналу:

    • Из-за слишком большого количества попыток модернизации модель 2012 года (и некоторые другие) стала немного сложной. Сложно объединить так много высококлассных функций, что привело к проблемам с трансмиссией, громкому вождению и многим другим проблемам. Это результат стремления к совершенству; ошибки неизбежны.
    • Когда Jeep попытался совместить внедорожные и внедорожные возможности, произошло несколько неудач . Некоторые годы были каменистыми и ухабистыми, когда они ехали по асфальту, в то время как другие не очень хорошо справлялись с ездой по бездорожью. К счастью, те годы остались в прошлом. В наши дни Jeep почти усовершенствовал это искусство.
    • Wrangler имеет уникальный внешний вид, но Jeep внес несколько изменений, которые испортили его на пару лет . Покупатели жаловались на фары в коробке, традиционную косметику в стиле SUV и многое другое.Поскольку одна из главных тенденций Jeep — это внешний вид, эта функция имеет решающее значение для многих водителей.
    • Как и ранее упомянутые внедорожные и внедорожные кроссоверы, Jeep сделал несколько сверхгромких автомобилей . Джипы никогда не славились своей «тихой ездой», но Wranglers 2008 года столкнулись с тревожной шумной поездкой, из-за которой он стал одним из самых жалованных за все годы.

    Можно с уверенностью сказать, что большинство Jeep Wrangler превосходны. Это внедорожные и внедорожные звери, которые могут проехать через ситуации, в которых большинство транспортных средств не справится.Однако нельзя игнорировать проблемы, связанные с несколькими годами. Без лишних слов, давайте рассмотрим десять лучших и пять худших лет для Jeep Wranglers.

    Лучшие годы

    • Лучшее в целом: Jeep Wrangler 2018
    • Лучшее для классического дизайна: Jeep Wrangler 1980 года
    • Лучшее модернизированное ускорение: 1990 Jeep Wrangler
    • Лучшие оптимизированные характеристики безопасности 904 904 Jeep Wrangler Плавное вождение: Jeep Wrangler 2011 года
    • Лучшая новая надежная трансмиссия: Jeep Wrangler 2010 года
    • Лучшие улучшения устойчивости: Jeep Wrangler 2011 года
    • Лучшие технические обновления: Trend
    • Jeep Wrangler Best 904 2003 Jeep Wrangler
    • Лучшее по надежности: Jeep Wrangler 2015 года

    Лучшее в целом: Jeep Wrangler

    2018 года

    Jeep Wrangler 2018 установил планку для новой эры в семье. Он надежен, оснащен бесчисленными техническими обновлениями и отличается невероятной управляемостью. Как поясняет Driving.ca, Jeep проделал потрясающую работу по сохранению классического коробочного внешнего вида, обновив все до современного стиля.

    Если у вас есть Wrangler 2018 года, вы можете путешествовать по крутым холмам, по грязевым ямам и по любой дороге, не чувствуя отката. Он плавный, надежный и имеет отличную топливную экономичность (23 мили на галлон по городу и 25 на шоссе). Что еще вы могли бы пожелать от этих старых школьных автомобилей? В то время, когда бесчисленные бренды оставляют в прошлом заветный дизайн, Jeep остается верным.

    Jeep Wrangler 2018 года может быть моложе, чем большая часть линейки, но нельзя отрицать качество и мощность, которые будут полезны и цениться долгие годы. Если вам нужен Wrangler, обладающий всеми востребованными функциями компании, не ищите дальше.

    Плюсы

    • Было очень комфортно по сравнению со многими предыдущими годами.
    • Управлять Jeep Wrangler 2018 легко.
    • Топливная экономичность была достойной по сравнению с аналогичными внедорожниками года.
    • Обработка и контроль были выделены в течение этого года.

    Лучшее для классического дизайна: 1980 Jeep Wrangler

    Если говорить о высоком качестве внешнего вида, то Jeep Wrangler 1980 года был почти на вершине. Съемный верх сделал его идеальным летним автомобилем, но вы можете надеть прочный чехол на кабину и путешествовать в любую погоду. Wrangler 1980 года, сочетающий в себе надежность и открытость, был и остается отличным выбором.

    Основные черты, которые нравятся людям в Wrangler, — это их внешний вид в стиле милитари, квадратная защита и наружная косметика.Модель 1980 года воплощает все эти преимущества без ущерба для целостности и долговечности автомобиля. Он достаточно взрослый, чтобы сохранять внешний вид, но достаточно молодой, чтобы работать несколько десятилетий.

    1980 год считался классическим годом для Jeep Wrangler. Кузов был компактным, но двигатель мощным. Нарушать стандарты — не редкость для компании, но никто не ожидал такого полезного, практичного и интересного автомобиля. Вот что вывело на первый план модель 1980 года: это не просто внедорожник; Это приключенческий опыт.Многие владельцы сохранили свои ’80 Wrangler, поэтому сейчас сложно найти их для продажи.

    Плюсы

    • Эта модель задала классический облик Jeep Wrangler на несколько десятилетий.
    • Срок службы намного дольше, чем у большинства старых автомобилей.
    • Они редки, что делает их активом для тех, кто ими владеет.
    • В двухместном салоне было удобно и легко перемещаться.

    Лучшее ускорение при обновлении: Jeep Wrangler

    1990 года

    Jeep Wrangler 1990 года сохранил на борту множество поклонников.У него не было всех наворотов модернизированных внедорожников, но он сохранил классическое ощущение джипа. В этом двухместном автомобиле было достаточно места для походного снаряжения, холодильника и всего, что вам нужно для приключений на природе. Однако главной причиной, по которой это произвело впечатление на многих владельцев, было улучшенное ускорение.

    Wrangler известны своей внедорожной совместимостью, а не скоростью и ускорением. Все изменилось, когда Jeep Wrangler 1990 года улучшил двигатель. Это был 4-цилиндровый двигатель, но он не отставал от большинства дорожных транспортных средств.

    Городские водители часто игнорировали Wrangler, потому что они были медленными и вялыми, когда дело доходило до ускорения, но модель ’90 идеально подходила для всех.

    Многие считают, что 1990 год был последним годом кабины в стиле милитари. Несмотря на то, что Jeep Wrangler все еще имеет форму коробки, это не тот прочный двухместный автомобиль, который знали и любили многие водители. Хотя внешний вид всегда зависит от личных предпочтений, Jeep использовал его в модели 1990 года.

    Плюсы

    • Эта модель подняла ускорение на новый уровень.
    • Люди могли использовать своих Wrangler в качестве пассажиров.
    • Выравнивание внедорожных и дорожных характеристик.
    • Двигатель был компактным и удобным в эксплуатации.

    Лучшие оптимизированные функции безопасности: 1996 Jeep Wrangler

    Поскольку люди ездили на Wrangler по бездорожью, было удивительно, что функции безопасности не были внедрены много лет назад. Начинающие водители бездорожья жаловались на проблемы с опрокидыванием или торможением на асфальте.К счастью, Jeep услышал их звонки. В 1996 году они выпустили Wrangler, ориентированный на безопасность и надежность.

    Тормозная система была феноменальной. Jeep сохранил аналогичные компоненты для современных Wrangler, поскольку они так хорошо работали. Зачем чинить то, что не сломано? Вместо того, чтобы менять слишком много деталей, компания сохранила внешний вид, аналогичный тому, что был в прошлом году (хотя все изменилось в 1997 году, когда Wrangler перешел на совершенно новый класс).

    До Wrangler 1996 года было известно, что

    были немного небезопасными.Вы можете путешествовать по шоссе вместе с другими автомобилями. Вам больше не нужно было искать пассажира, чтобы заставить его работать, что было огромным преимуществом для многих владельцев. Это изменение привело к тому, что Jeep стал одним из лидеров отрасли, но комфорт начал действовать только в 2006 году.

    Плюсы

    • Водителям не нужно было беспокоиться о низкой скорости или плохом торможении.
    • Прочные материалы делают модель более безопасной во всех отношениях.
    • Они были достаточно быстры, чтобы не отставать от движения.
    • Переворачивание не было такой большой проблемой, как раньше.

    Лучшее для улучшения плавного вождения: Jeep Wrangler 2011 года

    На протяжении многих лет владельцы Jeep Wrangler знали, что им не нужна расслабленная поездка. Эти автомобили были ухабистыми и неровными на большинстве поверхностей, как на дорогах, так и на бездорожье. Не имело значения, где вы были; Вы не найдете гладкого джипа.

    В 2011 году Wrangler начал свой путь к борьбе с негативным клеймом.

    Несмотря на то, что жесткая езда была классической чертой, она отпугивала многих потенциальных владельцев.Когда на сцену вышел Wrangler 2011 года, все изменилось. По данным Auto Trader, с 2011 года на выбор предлагается более 600 моделей Wrangler, большинство из которых имеют удобные мягкие сиденья.

    Наряду с расслабленными сиденьями впечатляющая подвеска. Вам не обязательно каждый раз, когда вы останавливаете автомобиль, раскачиваться взад и вперед, или чувствовать, как будто вы стучите зубами по ухабистой дороге. Wrangler 2011 года был началом, но каждый Wrangler с тех пор использовал аналогичные улучшения комфорта (включая модель 2020 года).

    Плюсы

    • Jeep Wranglers больше не были синонимом скалистых поездок.
    • Сотни настроек открылись после этого года.
    • Подвеска претерпела значительные изменения (тоже очень необходимые)

    Лучшая новая надежная трансмиссия: Jeep Wrangler 2010 года выпуска

    В прошлом году модельный ряд Jeep Wrangler получил долгожданный капитальный ремонт трансмиссии. Люди могли выбирать из множества моделей и размеров, что делало Wrangler намного более настраиваемым, безопасным и надежным, чем когда-либо прежде. Вы можете выбирать между 4-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    3,8-литровый V6 мог похвастаться более чем достаточной мощностью, чтобы справиться со сценариями бездорожья, двигаясь в гору с ошеломляющей скоростью. Jeep Wrangler долгое время не были самыми быстрыми транспортными средствами на дороге, но в последние годы они догнали. Большого двигателя V6 было более чем достаточно, чтобы не отставать от движения по шоссе и при необходимости ускоряться.

    Наряду с впечатляющей трансмиссией вся трансмиссия была надежной.Он длится более 100 000 миль без поломок (в большинстве случаев), что намного больше, чем у среднего Wrangler прошлых лет. 2015 год может быть самым надежным во всех отношениях, но нельзя игнорировать надежность трансмиссии и душевное спокойствие 2010 года.

    Плюсы

    • Мощные трансмиссии сделали Jeep Wrangler идеальным выбором.
    • Улучшены для движения по дорогам и бездорожью.
    • Надежность стала основным направлением деятельности компании.
    • В очередной раз модернизированы системы подвески.

    Лучшие технические обновления: Jeep Wrangler

    2019 года

    Автомобильная промышленность штурмом охватила технологическая модернизация. Потребители хотят иметь самые большие сенсорные экраны, возможность подключения по Bluetooth, настройки для слепых и т. Д. Вместо того, чтобы придерживаться старых школьных традиций, Jeep модернизировал модель 2019 года, сделав ее одним из самых передовых транспортных средств на дороге, не испортив внешний вид.

    Новые владельцы могут пользоваться сенсорным экраном прямо в центре консоли.Он достаточно мал, чтобы не мешать, но достаточно велик, чтобы его можно было использовать в любое время. Вы можете подключать свои любимые устройства через Bluetooth и наслаждаться сиденьем с электроприводом. Некоторые модели также имеют подогрев сидений.

    Motortrend объясняет, что все модели 2019 года, кроме базовой, включают систему Alpine с девятью динамиками. Акустические системы Alpine сочетают в себе басы и чистоту, чтобы воспроизводить высококачественный звук, который обычно стоит от сотен до тысяч долларов. Кто знал, что Jeep может включать в себя так много технических функций, сохраняя при этом коробочную эстетику?

    Плюсы

    • Было выпущено три размера сенсорных экранов.
    • Сиденья с электроприводом использовались вместе с подушками с подогревом в некоторых моделях.
    • Возможность подключения по Bluetooth для удобного взаимодействия.
    • Высокое качество звука сделало Jeep роскошным брендом.

    Лучший законодатель моды: Jeep Wrangler 2003 года

    Многие будут утверждать, что последним «настоящим» Jeep был Wrangler TJ (1997–2006). Jeep вернулся к своим корням с этим Jeep, вернув круговые фары и выдающиеся детали, которые имели классический вид Jeep.В TJ подвеска была изменена на подвеску с четырьмя витыми пружинами, а не на листовых рессорах, которые использовались в предыдущие годы. Этот дизайн используется и по сей день.

    Jeep TJ имел легендарный двигатель Straight 6 объемом 4,0 литра, который практически неуязвим. Несколько раз сообщалось, что эти двигатели превышают 400 000 миль и продолжают работать. И хотя Jeep TJ сам по себе задает тенденции, которые воплощаются в современных джипах, один год стоит особняком, чтобы навсегда изменить Wrangler… и это 2003 год.

    В 2003 году Jeep представит модель Rubicon в линейке автомобилей Wrangler. Эта модель сразу сменила заводской стандарт на внедорожник. Rubicon поставлялся с 31-дюймовыми шинами (что для того времени имело большое значение), передним и задним дифференциалами с блокировкой, передаточным числом 4: 1 для бездорожья, более мощными осями Dana 44 и дисковыми тормозами со всех сторон.

    По сей день в линейке Rubicon представлены компоненты, которые позволяют Wrangler справляться с серьезными бездорожьем прямо на пороге, и все благодаря 2003 году.

    Плюсы

    • Это был год, который сформировал Jeep.
    • Это чувство ностальгии, которое никогда не исчезнет.
    • Поездка на двухместном автомобиле доставила удовольствие каждому.
    • Он сочетал в себе классический внешний вид Wrangler с современными технологиями, создав стиль, который войдет в историю.

    Лучшее для надежности: Jeep Wrangler 2015 года

    Вышеупомянутая статья о баллистических деталях показывает, что Jeep Wrangler 2015 года был признан самым надежным годом для этой модели.Он плавный, удобный, а трансмиссия выдерживает испытание временем. Причина, по которой многие автосалоны предлагают гарантии на трансмиссию, заключается в том, что они ломаются в первую очередь, но Wrangler 2015 года расширил ожидаемые пределы.

    Если вам нужен Jeep Wrangler, который сохраняет стильный внешний вид, но добавляет нотку современной надежности и производительности, ознакомьтесь с модельным рядом 2015 года. Вы можете выбрать между мягким верхом или жесткой крышей. Снимите крышку, чтобы открыть классическую клетку Wrangler, катаясь по шоссе или бездорожью.

    Несмотря на то, что в Wrangler 2015 года не было сенсорных экранов нового поколения, в нем были цифровые радиоприемники и элементы управления кондиционером. Вы могли оставаться прохладными или теплыми круглосуточно, что было серьезной проблемой для многих Wrangler в 80-х и 90-х (и для некоторых моделей начала 2000-х). У них также есть регулируемые сиденья и несколько вариантов трансмиссии.

    Плюсы

    • От трансмиссии до подвески этот год был очень надежным.
    • Модернизированные функции сделали его лучшим выбором для многих водителей.
    • Люди могли выбирать между жесткой крышей и мягкой крышей.
    • Оптимизированные системы отопления и кондиционирования позволили решить предыдущие жалобы клиентов.

    Худшие годы

    • Худшие в целом: Jeep Wrangler 2012 года
    • Худшие впечатления от бездорожья: Jeep Wrangler 2007 года
    • Худшая устойчивость: 1987 Jeep Wrangler
    • Худший внешний вид: Wrangler Lorngler Jeep Lorngler 1988 года : 2008 Jeep Wrangler
    • Худший комфорт: Jeep Wrangler 2006 года

    Худший в целом: Jeep Wrangler 2012 года

    Практически все источники утверждают, что Jeep Wrangler 2012 года был одним из «не очень хороших».Ему не хватает комфорта, контроля и устойчивости. Некоторые владельцы жаловались на опрокидывание, в то время как другие считали, что в жалобах нет необходимости. Поскольку у очень многих людей был приличный опыт, понятно, что обе стороны возражения.

    Другой серьезной проблемой был перегрев двигателя. У него было много мощности, но радиатор не выдерживал. Неудивительно, что в Consumer Reports поступило бесчисленное количество жалоб с учетом полумедленных скоростей, плохого ускорения и проблем с перегревом.

    Трудно утверждать, что один год был хуже, чем все остальные, но 2012 год не был удачным для Jeep Wrangler. Даже подвеска выявила проблемы, что является фокусом для внедорожного сообщества. Единственное достоинство, которое выкупило, как и в любом джипе… было то, что он выглядел великолепно.

    Худший опыт бездорожья: Jeep Wrangler 2007 года

    Поскольку бездорожье и вождение под наркотиками — главные преимущества Jeep, Wrangler 2007 года сильно расстроил.Некоторые водители утверждают, что это отличное дополнение к модельному ряду для езды по дорогам (он был плавным и имел приличную управляемость), но вождение по бездорожью было ужасным. Если вы ищете внедорожник Wrangler и не планируете вносить свои собственные изменения, держитесь подальше от этого.

    Основная причина, по которой этот автомобиль не самый плохой, заключается в том, что это приличный дорожный автомобиль. Он немного громкий, но этого ожидается от большинства моделей Wrangler до 2010 года. Тем, кто предпочитает езду по дороге с внешним видом и стилем джипа, он может понравиться.В нем удобные сиденья, широкие окна и пара мягких верхов на выбор.

    Худшая устойчивость: Jeep Wrangler 1987 года выпуска

    Jeep Wranglers славился опрокидыванием из-за высокого центра тяжести. Модель 1987 года показала одни из худших показателей устойчивости. Это было каменисто на дороге и бездорожье, что делало ее неудобной для всех. Тем не менее, он выглядел как классический Wrangler 1986 года, который для некоторых гонщиков был более чем оправдан.

    Из-за классического внешнего вида Jeep Wrangler 1987 года часто встречается выше 10 000 долларов.Они ценят ощущение старой школы, а не удобство использования, комфорт и производительность. За поездку по городу вы получите немало комплиментов.

    Wrangler ’87 сложно сбить с толку, потому что это автомобиль, напоминающий старинный автомобиль. Наряду с 86-м он был законодателем моды. Его портит производительность, поскольку он намного хуже, чем другие внедорожники того времени.

    Худший внешний вид: Jeep Wrangler 1988 года,

    В 1988 году компания Jeep попыталась изменить некоторые особенности Wrangler, чтобы он выглядел более новым.Однако в результате получился удлиненный капот и коробчатая кабина, которые делали его больше похожим на обувь, чем на автомобиль. К сожалению, он был недостаточно похож на дизайн Wrangler 86-го класса, чтобы стоить своих денег. Вдобавок крышка часто протекала.

    Как и другие Wrangler того времени, Wrangler ’88 отличался сложной ездой и сомнительным уровнем устойчивости. К счастью, Jeep кардинально улучшил внешний вид Wrangler, не забывая при этом о классическом коробочном дизайне.

    Многие покупатели утверждали, что ’88 Wrangler больше похож на игрушку, чем на машину.

    Просмотрев его всего несколько секунд, становится понятно, что они не удовлетворены. Положительным моментом является то, что с Wrangler легко работать, если вы склонны к механике.

    Худший вариант для громкого вождения: Jeep Wrangler 2008 года

    Хотя Jeep Wrangler не славится тихой ездой, Wrangler 2008 года был слишком громким. Дорожный шум был ужасным, а при движении по шоссе он был еще хуже. Начиная с ухабистой подвески и заканчивая неизолированным днищем, ’08 был настолько громким, насколько это возможно.Если вас не беспокоит шум, возможно, проблема связана с бездорожьем.

    Вместе с громким дорожным шумом пришла ухабистая управляемость. Wrangler 2008 года был определен как неуклюжий и неудобный. Он страдал от бесчисленных механических проблем, которые сделали его одним из худших лет для этой знаменитой модели. Опять же, Jeep распознал проблемы и исправил их в последние годы.

    Заключение

    Теперь, когда вы знаете все лучшие и худшие годы для покупки Jeep Wrangler, пора решить, какой из них вам нужен. Вы предпочитаете культовый, устанавливающий тренд, Rubicon 2003 года или технологичный Wrangler JL 2019 года? Несмотря на жалобы, почти все Jeep Wrangler достойны хотя бы раз прокатиться.

    Вот краткое изложение того, чему вас должен был научить этот пост:

    • Каждый Jeep уникален и имеет свои плюсы и минусы.
    • Подвеска, внедорожные возможности и уникальный внешний вид — самые известные особенности Jeep.
    • 2012 год был не лучшим годом для многих владельцев Jeep
    • 2018 и 2019 входят в число лучших Wrangler на рынке

    Неважно, какой у вас год Wrangler, приключения все еще возможны на 100%, и каждый Wrangler особенный семье Jeep.Куда бы вас ни доставил джип, будь то бетонные джунгли или джунгли со всеми деревьями, просто не забывайте держать The Wilderness на ВАШЕЙ стороне.

    Двигатели и компоненты

    Крышки клапанов AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC

    AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC

    AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC, SO70 1968-79 AMC AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1968 год — 79 AMC, AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 по лучшим онлайн-ценам на сайте, Получите лучший выбор Эксклюзивное веб-предложение Большие этикетки Маленькие цены Бесплатная доставка и подарочная упаковка Интернет-магазины по сниженной цене! КРЫШКА МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА заменяет STANT SO70 1968-79 AMC AMERICAN MOTORS V8 patrick-kennedy.com.



    AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по размеру ниже для точности перед покупкой. 8 дюймов: декоративная плитка — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Что вы получаете: 1 занавеска для душа + 12 пластиковых крючков для занавески ПРИМЕЧАНИЕ. Разница в 2 согласно ручному измерению, Ян Новое зарядное устройство для адаптера переменного тока для Samsung CPA09-004A PSCV600 / 04A Шнур питания: компьютеры и аксессуары, как только вы наденете это Мокасины Soulmate от.Запасные части Siberian Bushing прошли испытания в самых суровых дорожных и погодных условиях в мире — в Сибири AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC . Размеры упаковки: 9 x 6 x 3 дюйма, они добавят оттенка цвета в вашу обычную жизнь, цифровая печать выполнена на высококачественном пике, который очень мягкий, размеры 7 x 5 -Высокое разрешение. ПРОЦЕСС: 1, если файлы печатаются немного разными цветами, храните украшения в недоступном для детей месте, AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC , мы не несем ответственности за любые незастрахованные предметы, утерянные / сломанные во время почты отгрузка после отправки с нашей местной почты) В зависимости от типа загруженного файла большие (9-1 / 2 дюйма) шины (3-1 / 2 дюйма шириной) плавно катятся по песку и гравию с частотой 25 кГц; Напряжение питания (± 5%): ± 15 В; Время отклика: <3 мкс ;.Стенд оснащен встроенным винным шкафом для хранения неохлажденных белых вин. Подвесной горшок Burgon & Ball Wave выполнен вручную, AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC . Можно в качестве подарка для вашей семьи и друзей. Но в этих рабочих штанах не только приятно.


    AMERICAN MOTORS V8 OIL FILLER CAP заменяет STANT SO70 1968-79 AMC

    Правый Mercedes W221 S550 S600 S65 S63 S400 S350 Оригинальный молдинг двери 22160. FORD F150 2011-2017 5.КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ 0L W / RAIL GENUINE BR3E-9F792-GD OEM, 8 шт. Свечей зажигания DENSO Platinum TT для CHEVROLET SILVERADO 1500 V8-4.8L 1999-2004 гг. Запасная решетка # GM1200538 Aftermarket 03-12 Подходит для Chevy Express, ПОДХОДИТ ДЛЯ SUZUKI GR650 GR650X TEMPER 1983 1984 1985 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, значок топливного бензобака мотоцикла Эмблема обтекателя 3D наклейка для Yamaha. Клапан управления нагревателем 1964-67 Cutlass F85 V8 с AC. Датчик скорости колеса ABS, задний левый и правый для 323I 325XI 328I 328XI 330XI 335I XI, FORD OEM Задний тормозной ротор DG1Z2C026A.Переключатель кондиционера «Вкл. / Выкл.» Клавиша для климат-контроля, НЛО Yamaha YZ 125 250 1993-1995 Эндуро, заднее крыло, белое.

    Высоковольтные двигатели выдерживают экстремальные условия окружающей среды Приводы насосов за Полярным кругом — технологические процессы онлайн

    Реклама

    Климат Сибири характеризуется резкими колебаниями температур: жаркое сухое лето и чередование холода, снега и льда зимой. Но даже в таких неблагоприятных погодных условиях электроприводы могут работать надежно.Об этом свидетельствуют взрывозащищенные высоковольтные двигатели серии W22XB, которые работают на сибирском Ванкорском нефтяном месторождении. Там «Роснефть» использует семь двигателей со сверхшироким диапазоном температурной устойчивости для привода нефтяных насосов.

    Огромное Ванкорское нефтяное месторождение в Красноярском крае Сибири является одним из крупнейших производственных районов российской нефтяной компании «Роснефть» и в то же время одним из крупнейших промышленных проектов в России. Это имеет большое значение как для нефтегазовой отрасли России, так и для российской экономики в целом.Первоначальный план «Роснефти» на 2012 год заключался в добыче около 18 миллионов тонн нефти на Ванкорском нефтяном месторождении, но с тех пор энергетический гигант увеличил этот объем примерно до 25 миллионов тонн в год. Нефтяное месторождение насчитывает более 400 скважин. Трубопровод Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО) протяженностью 4700 км был завершен еще в 2012 году. С тех пор нефть, добываемая на Ванкоре, экспортировалась по этому трубопроводу на рынки Японии, Китая и Кореи.

    Высокое напряжение в сибирских льдах

    Двигатели W22XB приводят в действие насосы для сырой нефти от ОАО «Насосэнергомаш Сумы» (дочернее предприятие Группы ГМС), крупнейшего производителя маслонасосов в регионе.Компания WEG Russia получила контракт на поставку этих взрывозащищенных двигателей, состоящих из семи единиц высокоэффективной серии W22XB, своим партнером Energofront.

    Двигатели обеспечивают «Роснефть» взрывозащищенное решение для сурового климата Полярного круга, серия предназначена для работы при экстремальных температурах. Именно сочетание взрывозащиты и высокой эффективности делает их такими особенными. Как энергосберегающие двигатели, они помогают снизить эксплуатационные расходы на протяжении всего срока службы.

    Полная производительность даже ниже нуля

    Двигатели 450 KH на 10 000 В имеют номинальную мощность 500 кВт и сертифицированы в соответствии с российскими (EAC) и международными стандартами для потенциально взрывоопасных сред, классифицируемых как Ex d IIB T4. Они рассчитаны на длительную работу в диапазоне температур окружающей среды от
    -60 до +40 ° C и гарантируют высокую степень надежности и безопасности.

    Двигатели

    W22XB сертифицированы Atex / IECEx и соответствуют жестким требованиям агрессивных и потенциально взрывоопасных сред.Они также обладают всеми преимуществами двигателя с повышенным КПД, такими как минимальный шум и вибрация или низкая рабочая температура. В результате для всей линейки двигателей — низковольтных и высоковольтных двигателей до 2000 кВт — характерны сниженные затраты на электроэнергию наряду с различными аспектами безопасности; обычно это означает быструю окупаемость инвестиций, особенно при непрерывной работе.

    Решения для приводов

    WEG позволяют нефтедобывающим или газодобывающим компаниям очень эффективно покрывать практически любое взрывозащищенное применение, от газопроводов в Арктике до буровых установок в самых жарких регионах Аравийской пустыни.Эти взрывозащищенные изделия сертифицированы в соответствии со всеми важными стандартами и специально разработаны для работы в агрессивных и потенциально взрывоопасных средах, таких как Ванкорское нефтяное месторождение.

    www.cpp-net.com

    Интернет-поиск: cppPC218weg


    Автор: Андреас Шульте Mesum

    Директор по европейским высоковольтным решениям,

    WEG Германия


    Кратко: взрывозащищенные двигатели

    Серия

    WEG W22X включает в себя широкий спектр энергосберегающих двигателей для взрывоопасных зон.Серию дополняют двигатели H-Line и M-Line, разработанные совместно с мировой нефтегазовой промышленностью. M-Line — это основной продукт WEG для нефтегазового рынка. Двигатели этой серии предназначены для крупномасштабных применений в диапазоне мощностей до 30 МВт и надежно работают даже в самых неблагоприятных условиях — как на суше, так и на море. Они имеют все основные классификации для опасных зон в соответствии с последними директивами Atex и используются во многих областях во всем мире, например, для закачки воды, многоступенчатого сжатия газа и нефтепроводов.Двигатели M-Line сконструированы в виде коробчатой ​​рамы, которая идеально подходит для применений Ex p и Ex n с предпусковой промывкой для Зон 1 и 2 при низких уровнях утечки. Внутренние выхлопные трубы в коробчатой ​​раме обеспечивают эффективный и быстрый цикл промывки, так что затраты на продувочный воздух и защитный газ сводятся к минимуму. Они также обеспечивают быстрое время запуска.

    Для небольших приложений прочные двигатели H-Line доступны в версиях Ex n и Ex e, охватывающих приложения среднего напряжения в диапазоне до 4 МВт при максимальном напряжении 6600 В (50 или 60 Гц).Эти компактные и чрезвычайно надежные машины предлагаются типоразмеров от 315 до 630 согласно IEC с прочным литым корпусом и высокой коррозионной стойкостью.

    Quartz Daily Brief — европейское издание — часы Kim-продолжение, Нобелевская премия мира, гендерная оплошность Microsoft, дефекты сибирского тигра — Quartz

    На что смотреть сегодня

    Признаки Ким Чен Ына. Придет ли верховный лидер Северной Кореи на торжество по случаю 69-летия правящей партии? Его не видели на публике больше месяца, что породило слухи о серьезной болезни или закулисном перевороте.

    Гонконг протестует на перекрестке дорог. Запланированные на сегодняшний день переговоры продемократических студентов с правительственными чиновниками были отменены в последнюю минуту. Придет ли протестующим новый импульс этому пренебрежению или импульс был упущен?

    Объявлена ​​Нобелевская премия мира. Кто победит — если кто-нибудь — после ужасного года кровопролития и войны?

    Новые iPhone от Apple заказаны в Китае. Потребители крупнейшего в мире рынка смартфонов теперь могут зарезервировать iPhone 6 или 6 Plus в преддверии официального релиза, который состоится в октябре.17. Для тех, кто слишком нетерпелив, чтобы использовать официальные каналы, импортные цены упали до разумного уровня.

    Данные, данные и другие данные. Франция, Италия и Нидерланды опубликуют данные о промышленном производстве, Великобритания подробно опубликует свой торговый баланс, а Standard & Poor’s опубликует обновленную информацию о своем кредитном рейтинге Франции, которая ранее в этом месяце сообщила, что ей нужно больше времени для достижения европейского уровня. обязательные уровни долга.

    Пока вы спали

    Генеральный директор Microsoft засунул ногу в рот. Выступая на конференции, посвященной женщинам в технологиях, Сатья Наделла сказал, что малооплачиваемые женщины не должны просить повышения и вместо этого полагаться на «хорошую карму». Позже он извинился за свое замечание, назвав его «совершенно неправильным».

    Обама снова пытается закрыть Gitmo. По данным Wall Street Journal (платный доступ), президент США готовится отменить запрет Конгресса на ввоз заключенных в Соединенные Штаты из следственного изолятора в Гуантанамо-Бей, Куба. Обама пытался, но не смог закрыть этот объект во время своего первого срока.

    Tesla «D» — полуавтономный полноприводный автомобиль. Главный шоумен Илон Маск представил более быструю версию седана Tesla Model S с двумя отдельными электродвигателями. Компания также представила «набор функций помощи водителю», который использует датчики для считывания и корректировки знаков ограничения скорости и может менять полосу движения одним движением указателя поворота. (USA Today нарушила эмбарго на объявление, но его описание сохранилось в кеше Google.)

    Карл Икан предложил Тиму Куку поднять цену акций Apple. Активный инвестор хочет, чтобы компания ускорила программу обратного выкупа, чтобы удвоить стоимость ее акций, 53 миллиона из которых принадлежат Икану.

    Quartz obsession Interlude

    Мэтт Филлипс о хрупкости Германии. «Германия — часть Европы, и европейская экономика находится в ужасном беспорядке. По данным Oxford Economics, экспорт составляет около 38% ВВП Германии. И крупнейшим направлением его экспорта являются европейские страны.(Например, Франция является ее крупнейшим экспортным рынком, на нее приходилось 9,2% всего экспорта в 2013 году.) Около 57% всех экспортных товаров Германии отправляется в другие страны Европейского Союза ». Подробнее читайте здесь.

    Спорные вопросы

    Азиаты не ценятся в Кремниевой долине. Крупнейшее меньшинство в технологическом центре получает вторую по величине зарплату.

    Боритесь с ним там, чтобы нам не пришлось сражаться здесь. Не терроризм — Эбола.Эти новые просмотры в аэропорту — пустая трата ресурсов.

    Матери следует принуждать к грудному вскармливанию. Кто-то может сопротивляться, но, в конце концов, оно того стоит.

    Неожиданные открытия

    Китай насторожился из-за бездомного сибирского тигра. «Кузя» переплыла границу после того, как президент Владимир Путин выпустил его на волю.

    Все идет по той же трубе. Школа в Великобритании говорит своим 15 000 ученикам писать в душе, чтобы сэкономить воду.

    Рекламы сигарет снова. Рекламы с электронными сигаретами скоро появятся на британском телевидении.

    Таиланд платит полицейским за отказ от взяток. Смешанное сообщение в борьбе с «укоренившейся культурой коррупции».

    Щелкните здесь, чтобы узнать о других удивительных открытиях кварца.

    Наши наилучшие пожелания продуктивного дня. Присылайте все новости, комментарии, душевые шоу и наблюдения за тиграми по адресу [email protected]. Вы можете следить за нами в Twitter, чтобы получать обновления в течение дня.

    Подпишитесь на Quartz Daily Brief здесь, специально для утренней доставки в Азии, Европе, Африке и Америке.

    Самый большой грузовик в мире с 4 электродвигателями

    Самый большой грузовик в мире — это монстр. Он безумно большой и весит скромные 360 тонн в пустом состоянии или до 800 тонн. Полноприводной БелАЗ 75710 — карьерный самосвал, и он, конечно же, использует мощность электродвигателя… или четырех штук.

    Каким-то образом с годами электромобили приобрели репутацию маленьких, слабых и хилых.Возможно, это даже началось в начале 20 века, когда электромобили были популярны, но особенно среди женщин. Женщинам они нравились, потому что они были чище и не требовали большого количества мышечной работы, чтобы начать работу. Однако из-за того, что женщины предпочитали их, многие мужчины решили, что не стоит. В последнее время, благодаря тележкам для гольфа с маленькими батареями и дюжине или около того моделей электромобилей, которые были ничем иным, как тележками для гольфа, клеймо в отношении электромобилей стало еще хуже.

    Конечно, Tesla Motors показала нам, что электродвигатели невероятно мощны и могут использоваться для создания автомобилей, которые намного лучше газомобилей практически во всех отношениях.Не будем также забывать, что поезда и трамваи, сами по себе звери из машин, часто бывают электрическими.


    На БелАЗ 75710 полной массой используются четыре тяговых электродвигателя Siemens. Каждый из них имеет мощность 1200 киловатт (~ 1800 л.с.). «Электроэнергия вырабатывается двумя генераторами, каждый из которых приводится в действие 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт», — отмечает Green Car Congress . «Первая модель БелАЗ 75710 недавно начала эксплуатироваться на сибирском руднике в Кузбассе, Россия.Грузовик более 20 метров в длину, почти десять метров в ширину и восемь метров в высоту. Он весит 360 тонн в пустом состоянии и может перевозить около 450 тонн груза, что соответствует объему полностью загруженного самолета Airbus A380 ».

    Этот массивный грузовик — не просто самый большой грузовик в мире, он способен перевозить на 25% больше груза, чем грузовик, который раньше был самым большим грузовиком в мире. «В отличие от предыдущих моделей, новый грузовик должен был быть оснащен восемью шинами, поскольку каждая шина рассчитана на нагрузку всего около 100 тонн.В основе системы привода нового грузовика была использована хорошо испытанная и испытанная система привода, а также инженеры разработали систему управления нового типа. Все компоненты системы электропривода были произведены компанией Siemens ».

    В следующий раз, когда кто-то расскажет вам, насколько слабые или маленькие электромобили, помимо направления их на Tesla, также расскажите им об этом чудовище грузовика.

    Будем надеяться, что добыча полезных ископаемых предназначена для технологий возобновляемых источников энергии!


    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Восхождение в Сибири: команда устанавливает первое восхождение на «Мистические» гранитные башни

    В Сибири самая холодная погода на планете, резкие перепады температур и неизведанные приключения. Так что, конечно, это отличное место для альпинистской экспедиции.

    В 2016 году российский исследователь Сергей Карпухин стал первым, кто посетил комплекс каменных столбов в глубинке Сибири, которые он назвал Гранитными городами Улахан-Сис. В 2018 году он вернулся с австрийским альпинистом Килианом Фишхубером, чтобы первым подняться на башни. Наконец-то вышел фильм, рассказывающий об их поездке.

    Тот факт, что до этих башен никто не достигал до 2016 года, означает, что они отдаленные. Очень пульт. Сначала команда вылетела на дальний восток Республики Саха, проехала по реке 200 км, а затем три дня путешествовала по холодной тундре Сибири.И вот они подошли к основанию гранитных шпилей, даже не зная, можно ли подняться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.