Система охлаждения рено меган 1 схема: Система охлаждения и заправка системы охлаждения Рено Меган / Renault Megane 2

Система охлаждения и заправка системы охлаждения Рено Меган / Renault Megane 2


Рисунок 2.278. Схема системы охлаждения автомобиля Megane 2 с двигателями K4J, К4М: 1 – двигатель; 2 – радиатор системы охлаждения двигателя; 3 – радиатор отопителя; 4 – расширительный бачок; 5 – водяной насос; 6 – термостат; 7 – патрубок диаметром 9 мм; 8 – патрубок диаметром 16 мм; 9 – пробки для выпуска воздуха; 10 – водомасляный охладитель для автоматической коробки передач

Рисунок 2.279. Схема системы охлаждения автомобиля Renault Megane 2 с двигателем F4R: 1 – двигатель; 2 – радиатор системы охлаждения двигателя; 3 – радиатор отопителя; 4 – расширительный бачок; 5 – водяной насос; 6 – термостат; 7 – патрубок диаметром 8,3 мм; 8 – патрубок диаметром 16 мм; 9 – пробки для выпуска воздуха; 10 – водомасляный охладитель;11 – водомасляный охладитель для автоматической коробки передач

В системе охлаждения используется антифриз для отведения избытка энергии в форме тепла. Цилиндры окружены каналами охлаждения, из которой горячая охлаждающая жидкость циркулирует как самотеком, так и принудительно посредством водяного насоса. Горячая охлаждающая жидкость проходит вверх к термостату, а затем через радиатор, где она охлаждается под воздействием воздуха, направляется в водяной насос и обратно в двигатель, после чего цикл снова повторяется. Термостат установлен в систему для того, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогрелся, таким образом ускоряя прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в радиаторе, предает сигнал на указатель температуры охлаждающей жидкости, расположенный на панели приборов. Два вентилятора системы охлаждения, управляемые термостатом, установлены с целью обеспечения более эффективного охлаждения в экстремальных условиях. Выключатель вентилятора также установлен в радиаторе.

Автомобиль оснащен системой охлаждения с частично замкнутым контуром под давлением, при этом давление контролируется клапаном, установленным в крышке. При увеличении давления охлаждающей жидкости ее точка кипения увеличивается, что предотвращает закипание в сложных дорожных условиях. Отводящий трубопровод от системы подсоединен к расширительному бачку, в который и попадает избыток охлаждающей жидкости под давлением. Затем эта охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, когда двигатель остывает.

Предупреждение! Ни в коем случае не снимайте крышку радиатора, пока двигатель горячий. Из-под крышки может выплеснуться горячая охлаждающая жидкость и пар, что может стать причиной получения серьезных травм. Как только двигатель остынет, поместите тряпки из плотной ткани, например полотенце, на крышку радиатора, медленно проверните крышку против часовой стрелки до первого упора. Это действие позволяет стравить остаточное давление. Как только пар перестанет выходить из-под крышки, нажмите на нее, одновременно проворачивая против часовой стрелки, затем снимите ее.

Внимание! Всегда используйте только рекомендованный тип антифриза . Антифриз содержит присадки, замедляющие коррозию, что является чрезвычайно важным фактором, влияющим на долговечность системы охлаждения. Недостаточное количество этих компонентов может стать причиной образования коррозии и засорения каналов системы охлаждения, и, следовательно, может привести к перегреву и повреждению двигателя. Необходимо использовать только дистиллированную воду (а не проточную), чтобы избежать образования осадка и засорения каналов системы охлаждения.

Слив и заправка системы охлаждения


При выполнении работ, требующих полного слива жидкости из системы охлаждения, обязательно промойте систему чистой водой, продуйте сжатым воздухом для удаления остатков воды, заправьте охлаждающей жидкостью, удалите из системы воздух и измерьте ее фактическую морозостойкость.
Система должна обеспечивать морозостойкость:
– при температуре до – 25 °С ± 2 для стран с холодным и умеренным климатом;
– при температуре до – 40 °С ± 2 для стран с очень холодным климатом.

  Перед тем как приступать к выполнению работ, укройте приборы электрооборудования пластиковыми пакетами.

Схема автомобиля — Рено Меган

     Принципиальные электросхемы оборудования на Renault Megane 1996-2002 г.в. Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Блок предохранителей (базовые модели)


Модели с расширенной комплектацией


Блок предохранителей в двигательном отсеке


А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода
В — Реле стартера
С — Не используется
D — Не используется
Е — Реле режима высокой скорости вентилятора
F — Плавкий предохранитель вентилятора кондиционера воздуха
G — Плавкий предохранитель автоматической трансмиссии Н — Не используется
I — Обогреватель впускного трубопровода
J — Реле блокировки впрыска
К — Реле режима низкой скорости вентилятора
L — Обогреватель топливного фильтра (дизель)/реле топливного насоса
М — Предохранитель системы управления двигателем
N — Предохранитель системы управления двигателем

 О — Диод кондиционера воздуха

Схема системы запуска и заряда, вентилятора охлаждения двигателя, отопителя


Контрольные лампы и приборы — схема


Внешнее освещение — электросхема


Внешнее и внутреннее освещение — эл. схема на Renault Megane


Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей — схема на Рено Меган


Электросхема стеклоочистителя, нагнетателя отопителя и радио


Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала — эл.схема


Схема системы центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3


Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens — схема


Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens


Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784 — схема на Renault Megane


Абсолютно новый Megane E-TECH Electric: электродвигатель с двумя запатентованными инновациями для еще большей производительности

электромобиль меган Патенты

Эпизод 4

Электродвигатель с двумя запатентованными инновациями для еще большей производительности


Вот уже почти 125 лет Renault постоянно стремится к инновациям. От коробки передач с прямым приводом в 1899 году до гибридного двигателя E-TECH в 2020 году бренд постоянно находил способы предоставить своим клиентам доступ к гениальным конструкторам своих собственных изобретателей. Абсолютно новый Megane E-TECH Electric — первый автомобиль Renault Nouvelle Vague — показывает, что Renault продолжает внедрять инновации. На конструкцию автомобиля и его платформы было подано более 300 патентов, из которых мы выбрали семь для демонстрации в летний период, когда мы отправляемся в летнюю поездку с Жаном-Батистом Николе, также известным как TheiCollection. В этом четвертом выпуске мы узнаем, как инженеры Renault разработали эффективный и компактный двигатель с помощью инновационной системы масляного охлаждения электродвигателя.

Маева Пишо

Присоединяйтесь к Жану-Батисту Николе, ведущему канала TheiCollectionYouTube, в его путешествии на борту совершенно нового Renault Megane E-TECH Electric, в котором мы познакомимся с рядом инновационных функций. что привело к ряду патентов. В этом четвертом эпизоде ​​мы присоединились к нему на последних километрах автомагистрали, направляющейся в Довиль.

На этом участке автомагистрали Жан-Батист сосредоточился на динамических характеристиках автомобиля. Он испытал мощность двигателя мощностью 220 л.с. и признался, что был поражен его мгновенным ускорением и управляемостью. Он связался с Фабрисом, главой отдела электронных технологий Renault, чтобы узнать, как инженерам удалось превратить этот компактный хэтчбек в настоящий дорожный автомобиль, способный обеспечивать быстрое линейное ускорение в течение длительного периода работы акселератора. Фабрис объяснил, что трансмиссия совершенно нового Megane E-TECH Electric обеспечивает революционную производительность благодаря своей системе масляного охлаждения, в которой используются две запатентованные инновации.

Электродвигатели должны иметь отличную систему охлаждения, чтобы быть эффективными. Поэтому мы работали с нашими коллегами как в Японии, так и в Клеоне, Франция, над разработкой двух запатентованных инноваций. Первый из этих патентов относится к системе масляного охлаждения нашего синхронного двигателя с фазным ротором. Мы установили форсунки в стратегически важных местах, чтобы обрызгивать электродвигатель с фазным ротором и одновременно охлаждать как ротор, так и статор. Второе запатентованное нововведение касается умной техники, которая позволяет нам использовать импульс ротора, используя систему зубчатого венца для усиления охлаждения статора путем подачи масла к головкам.

Фабрис Бернарден

Руководитель отдела электронных технологий в инженерном отделе Renault

Ключ к использованию мощности двигателя New Megane E-TECH Electric в дальних поездках по автомагистралям, его система охлаждения — далеко не последняя обнаруженная инновация Жан-Батист. Когда он прибыл в Довиль, он знал, что еще не дошел до конца своих открытий.

Настройтесь на следующий эпизод, чтобы узнать больше…

 

Спасибо городу Довиль за помощь в съемках этого эпизода.

Узнайте больше о патентах здесь

Другие эпизоды сериала

© Группа Рено 2022

Renault Megane E-Tech стал самым популярным электромобилем во Франции с пробегом 100 тыс. автомобилей в год , с 25 000 автомобилей, проданных за последние три месяца. Это соответствует скорости работы до 100 000 в год — сможет ли он обогнать Telsa Model 3 в этом году?

Опираясь на агрессивную маркетинговую кампанию, Megane E-Tech, наряду со скачкообразной Dacia Spring, хорошо продаются в стране, где общее количество регистраций новых автомобилей сократилось (в дополнение к автомобильному кризису, когда число автомобилей по-прежнему ошеломляюще низкое по сравнению с периодом до пандемии). уровни). В то время как модель 3 Telsa занимала первое место во Франции в 2021 году, по состоянию на конец апреля 2022 года компания продала около 6660 автомобилей, при этом за последние несколько месяцев не было много новых регистраций. Другие лидеры продаж электромобилей: Fiat 500 и Peugeot e-208.

В новом интервью Le Journal de Dimanche генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что успех Megane E-Tech ставит компанию «на правильный путь». Он также отметил, что компания переключает передачи перед лицом экономических реалий и начинает предлагать меньше автомобилей, но по более высоким ценам.

Renault пытается оправиться от глобального автомобильного кризиса и исторических убытков в размере 8 миллиардов евро в 2020 году; в первой половине этого года компания сообщила о чистом убытке. По словам де Мео, автопроизводители, такие как Renault, сталкиваются с трудностями на европейском рынке с растущей инфляцией и нехваткой полупроводников, которую невозможно контролировать, что делает «уравнение» электромобиля сложным.

Демократизация электромобилей пройдет в Европе и будет включать товары по доступным ценам. Мы работаем над электромобилями уже 12 лет и создаем условия, чтобы к 2030 году бренд Renault был на 100% электрическим. На данный момент 40% стоимости автомобиля приходится на аккумулятор. Из этих 40% 80% приходится на сырье. И 90% этого сырья мы не контролируем. Это усложняет уравнение. Нынешний успех электрического Megane E-Tech, продажи которого за три месяца составили 25 000 автомобилей, показывает, что мы на правильном пути. Моя работа заключается в том, чтобы спроецировать Renault в будущее, а в Европе будущее за электричеством.

Renault рассматривает 2030 год как дату перехода на полностью электрические автомобили и планирует выпустить 11 новых моделей электромобилей до 2026 года (всего 25 новых моделей, включая автомобили с ДВС), в том числе высококлассный Alpine. «Их будет дороже покупать, потому что их производство обходится дороже, но не обязательно использовать их в повседневной жизни», — сказал де Мео. «Массовое производство и стимулирование продаж с помощью скидок — это полное заблуждение», — добавил он, отметив, что компания изменила свою философию, отдавая приоритет ценности, а не объему.

В 2025 году бренд планирует создать линейку из семи полностью электрических моделей с возвращением R5 и 4L в новой версии без вредных выбросов.

Тем не менее, во Франции на Megane E-Tech и Spring приходится всего 6,75% продаж Renault, по сравнению с 33% продаж Clio и Sandero, самых продаваемых моделей группы. А как насчет других полностью электрических автомобилей Renault? В этом году популярная Zoe продала 9000 автомобилей, а полностью электрическая версия Twingo — 8600 единиц.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *