Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso: свобода быть собой
Тяга компании PSA к производству экстравагантных, подчас нонкомформистских автомобилей привела к появлению двух версий одной модели Ситроен С4. Их отличительными чертами стали дерзкий стиль и функциональность, сочетание неповторимой эстетики и уникальных трансформационных способностей.
Международный показ
Citroen C4 Picasso в 7-местном исполнении, получивший приставку Grand, дебютировал на Парижском автошоу-2006. Годом позже свет увидела 5-местная модификация. Несмотря на общую платформу PF2, доставшуюся от Citroen C4 и Peugeot 307, автомобили разнились длиной кузова и элементами экстерьера.
Сходства и различия
Короткий вариант с габаритами 4470×1830×1680 мм, колесной базой 2728 мм, клиренсом 13 см, весом 1480 кг отличался динамичным силуэтом с оригинальными линиями корпуса, солидным фасадом, выразительной головной оптикой, крупным двойным шевроном, обширной площадью остекления в 5 кв. м (6,2 м² вместе с панорамой).
Силовые агрегаты
На российском рынке первое поколение продавалось с 2 вариантами моторов, разработанными в сотрудничестве с BMW:
- 1,6-литровый 120-сильный атмосферник с 5МКПП в среднем расходовал 7,5 л/100 км;
- мощный и экономичный турбированный двигатель (1,6 л., 155 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом» разгонялся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблял 6,9 л/100 км в комбинированном цикле.
Все модификации С4 Пикассо представлены с передним приводом, вентилируемыми дисковыми тормозами и традиционной для Citroen подвеской: независимой McPherson спереди и полузависимой многорычажной балкой сзади.
Комплектации
В России С4 Пикассо вышел в трех вариациях:
- Сlassique (не предусматривалась для Grand Picasso) комплектовалась ГУРом, водительским креслом с регулировкой по высоте, передними электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, подогревом сидений, кондиционером, бортовым компьютером с поддержкой CD и MP
- В продвинутую Dynamique входили противотуманки, климат-контроль, полный электропакет, отделка руля кожей.
- Топовая Exclusive выделялась богатым списком опций: кожаный салон, сиденья с памятью регулировок, парктроники, легкосплавные диски.
Высокая оценка безопасности
Минивэн считался наиболее надежным в своем сегменте — 35 пунктов из 37, что соответствовало 5 звездам по результатам тестов Euro NCAP. Базовое оснащение включало противотуманки, 6 подушек безопасности, ГУР, круиз-контроль, детские крепления Isofix, антиблокировочное устройство с распределителем тормозных усилий, ассистентами при пробуксовке и экстренной остановке (ABS, ESP, EBD, BAS, TCS), помощника при трогании на подъеме (HAC), парктроники, функцию выключения ближнего света с задержкой (Follow me home).
Рестайлинг
В 2010 г концерн PSA обновил C4 Picasso. Результатаы фейслифтинга — видоизмененный бампер и стильные фонари. Люксовая комплектация дополнялась новой цветовой гаммой обивки и черной глянцевой крышей BlackTop. Подвеску перенастроили, сделав мягче и комфортнее.
В это же время на заводе в Калуге стартовала крупноузловая сборка обеих моделей, адаптированных для российских климатических условий.
Развитие
Выпуск I поколения продолжался до 2014 г, но уже в 2013-м появилась следующая генерация вэна с прогрессивной платформой EMP 2 и увеличенной на 57 мм колесной базой (на 112 мм у Гранд). Конструкторы занизили уровень пола, укоротили свесы, уменьшили вес машины на 140 килограммов за счет использования высокопрочных сплавов. При прекрасной устойчивости модель обладала просторным салоном и самым большим багажников в классе MPV.
К бензиновым моторам добавился 115-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией со скромным потреблением топлива — 4 литра на «сотню» в смешанном цикле.
Дизайн
С4 Пикассо выделяли экстравагантный экстерьер с выразительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, оригинальными очертаниями фар и линиями дневных ходовых огней.
В салоне центральное место занимал 7-дюймовый (опционально 12 дюймов) мультимедийный дисплей, заменяющий приборную панель. Уровень оснащения зависел от комплектации: Dynamique, Tendance или Intensive.
С4 Grand Picasso
Семиместная версия создавалась с учетом практичности и удобства. В штатное оборудование входили двухзонный климатический блок, мультимедийный модуль с навигатором и Bluetooth, панорамный экран с выводом параметров текущей поездки, активные системы помощи в пути. Дополнительно доступны массажные сиденья, подставки для ног, охлаждаемый перчаточный ящик, лампы для чтения, откидные столики, багажная дверь с электроприводом и прочее.
Обновление
Очередной рестайлинг практически стер внешние различия между однообъемниками C4 Picasso и С4 Grand Picasso. Идентичный фасад с помещенным на решетку радиатора номерным знаком, задние фонари с 3D-эффектом, свежий дизайн колес выделяли их на дороге. Для короткобазной разновидности предусмотрели элементы контрастного цвета: крышу, стойки, боковые зеркала.
Интерьер также обзавелся новыми оттеночными комбинациями, бортовой компьютер синхронизировался со смартфонами через приложения Аpple CarPlay или Android Auto. Из инновационных технологий появились: адаптивный круиз-контроль, открывание багажника без помощи рук, системы отслеживания усталости водителя, считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, удержания машины в полосе.
Ребрендинг
В 2018 году Citroen объявил об отказе от названия Picasso и унификации всех представителей сегмента М под единым наименованием SpaceTourer, символизирующим свободу передвижения и неограниченные возможности для путешествий. Модернизация сократила моторную линейку для отечественных потребителей. C4 СпейсТурер агрегатировался только с турбированным 1,6 THP (150 «лошадей») и автоматической коробкой. На Grand C4 SpaceTourer устанавливают 115-сильный 1,6 HDi в паре с «механикой».
C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer предлагаются в 3-х комплектациях: Live, Feel, Shine. Для длиннобазной версии разработали специальное исполнение Rip Curl, созданное в тандеме с одноименной маркой одежды. Облик авто отличался литыми дисками R17, тонированными задними стеклами, наклейками на кузове, светлым интерьером, массажным креслом для водителя, нестандартными ковриками.
В настоящее время SpaceTourer полностью заменили Picasso и Grand Picasso.
Шины и диски для Citroen Grand C4 Picasso, размер колёс на Ситроен Гранд С4 Писассо
Подбор шин и дисков по автомобилю Ситроен Гранд С4 Писассо
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C5 X, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,Параметры дисков на Ситроен Гранд С4 Писассо
- PCD 4×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6. 5 до 7 и профилем от ET25 до ET27как у Peugeot Partner VU
- PCD 5×108 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET47 до ET54как у Peugeot 3008
Venti 1603
Magnetto 16000
KFZ 8477
Magnetto 16013
ТЗСК Peugeot 408
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 205 до 225 и профилем от 45 до 65.
- Минимальный размер резины: 205/55 R17, максимальный: 225/45 R18
WestLake ZuperEco Z-107 205/60 R16 92V
Хит
3 700 ₽
Windforce Catchfors UHP 215/55 R16 97W XL
Хит
3 920 ₽
4 990 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/45 R18 95W XL
Хит
5 520 ₽
6 490 ₽Triangle Th301 Sportex 225/45 R18 95Y XL
Хит
7 020 ₽
7 890 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen Grand C4 Picasso
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen Grand C4 Picasso, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Citroen Grand C4 Picasso (2013 — 2016) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
BY JONATHAN CROUCH
Введение
Стильный, стеклянный Grand C4 Picasso второго поколения от Citroen призван предложить самое практичное, самое универсальное и самое элегантное решение для семей, совершающих покупки в сегменте семиместных компактных минивэнов. Это сектор, предназначенный для тех, кому нужен большой багажник и возможность взять с собой более пяти человек, но не нужны огромные размеры и стоимость более крупного пассажирского авианосца. Если это вы, то вы обнаружите, что этот более легкий и эффективный французский соперник с легкостью заботится об основах пространства, безопасности и экономичности, но где эта модель действительно выделяется, так это в других вещах: стиле, технологиях и очень эмоциональное ощущение. Это немного особенное.
Модели
(5-дверный минивэн: 1,6 бензин, 1,6, 2,0 турбодизель [VTR, VTR+, Exclusive, Exclusive+])
История
Покупка семиместного минивэна обычно требует жертв. Вы принимаете тот факт, что в обмен на три ряда сидений вы получите что-то квадратное, скучное и пресное. Или будешь? С этой моделью Grand C4 Picasso второго поколения Citroen попытался изменить ситуацию в этом отношении.
Имя Picasso было синонимом Citroen People Carrier с начала века и 7-местных минивэнов с момента запуска модели Grand C4 Picasso первого поколения в 2006 году. Этот автомобиль стал синонимом основной области роста в этом сегменте среди покупателей. которому на самом деле нужно было только пять посадочных мест, но иногда хотелось иметь пару дополнительных раскладывающихся кресел в багажнике. Этот проект призван сделать эту компоновку более удобной благодаря дополнительному внутреннему пространству, освобожденному без дополнительной длины автомобиля, которую покупатели в этом секторе не хотят. Это произошло благодаря лучшей в своем классе длинной колесной базе, которую этот автомобиль получил благодаря умной, многократно запатентованной платформе EMP2, которая, как утверждалось, также улучшила ранее довольно тяжелую управляемость.
Более того, эти практичные и динамичные достоинства были облечены в, возможно, самую стильную форму, когда-либо облеченную в семейный минивэн. Вдохновленный успехом своей линейки эксклюзивных автомобилей DS, Citroen решил в начале второго десятилетия 21-го века привнести стиль и желанность во многие другие свои товары. В результате этот дизайн выглядит так, как будто его только что согнали с автосалона. Благодаря мощности, обеспечиваемой рядом двигателей, которые при запуске этой модели в начале 2014 года помогли ей легко достичь самых эффективных эксплуатационных расходов в своем сегменте.
В перспективе у нас есть действительно очень умный People Carrier, с блестящим футуристическим сочетанием высокотехнологичного стиля и эффективной практичности, который должен установить новые стандарты в этом сегменте. Имеет ли смысл оригинальная версия этой модели второго поколения, которая продавалась до тех пор, пока в середине 2016 года не было объявлено о выпуске обновленного варианта? Это складывается как подержанная покупка? Давай выясним.
What You Get
Citroen — это бренд с богатым наследием дизайнерского чутья, но вы не всегда найдете его в ожидаемых сегментах. Учитывая, что обычные семейные модели этого производителя довольно стандартны, вы можете предположить, что People Carrier компании будет во многом таким же. Это не так. По крайней мере, не во втором поколении Grand C4 Picasso. Огромная часть бюджета этого автомобиля была потрачена на эстетику внутри и снаружи, в результате чего получился футуристический подход к семейному транспорту, который мгновенно делает почти все остальное в этом секторе скучным и производным.
Эта семиместная модель Grand C4 Picasso, конечно, имеет много общего со своим более компактным пятиместным собратом C4 Picasso, хотя и не так много, как можно было бы ожидать: Citroen утверждает, что на самом деле перевозятся только четыре основные части кузова. между двумя автомобилями. Как и следовало ожидать, большинство конструктивных отличий, которые отличают эту удлиненную версию «Гранд», находятся в задней части, где задние колеса были перемещены на 55 мм, а удлиненная крыша, более высокие профильные окна и более длинные задние двери делают проще использовать два дополнительных раскладывающихся сиденья в багажнике. Нам также очень нравится характерный изгиб профиля в том, как эта контрастная рейка на крыше проходит спереди назад, а затем искусно обвивается вокруг заднего окна, подчеркивая просторный, стеклянный вид.
Все это прекрасно сочетается с модной передней частью C4 Picasso второго поколения, носовой частью с дневными ходовыми огнями под хромированной полосой там, где обычно должны быть фары. Они находятся ниже, по бокам от верхних углов трапециевидного воздухозаборника, который находится под этим красивым, более мягким логотипом Citroen, расположенным спереди и по центру. Другие конструктивные особенности, общие как для пяти-, так и для семиместных моделей, включают короткие передние свесы, более широкую колею и опускание моторного отсека и пола.
Вернемся к задней части кузова Grand C4 Picasso с уникальными задними фонарями, которые в топовых вариантах имеют отличительную трехмерную подсветку. К сожалению, как и в случае с обычным C4 Picasso, они фактически установлены на задней двери в стиле раскладушки, что делает ее довольно тяжелой для подъема, если вы решите обойтись без (утомительно медленной) моторизованной помощи, предусмотренной для плюшевых вариантов отделки. Подняв люк, вы сможете получить доступ к грузовому отсеку, который благодаря дополнительным 56 литрам багажного отделения модели этого поколения может быть одним из самых больших в классе — хотя, надо сказать, это не так, когда все семь мест используются. При таком расположении сидений у вас останется всего 165 литров места для хранения вещей. Да, это больше, чем могут предложить такие конкуренты, как Zafira Tourer от Vauxhall, Touran от Volkswagen или Verso от Toyota, но это примерно на 20% меньше, чем у конкурирующего Renault Grand Scenic, и это гораздо меньше места, чем вы получили бы с семью на борту. в конкурирующем Ford S-MAX.
Это не будет иметь большого значения для наиболее вероятных покупателей, учитывая, что большую часть времени они будут использовать этот автомобиль со сложенными в пол сиденьями третьего ряда. И здесь более длинная модель MK1 Ford S-MAX предлагает больше места, но только потому, что это значительно более длинный автомобиль. В остальном ни один другой компактный семиместный MPV не может сравниться с тем, что, в конце концов, является самым широким грузовым отсеком в сегменте, простирающимся на 1,17 м между колесными арками. В результате, когда выдвижная средняя скамья сдвинута назад, предлагается 632 литра. Подтолкните его вперед, и эта цифра возрастет до 79.3 литра: чтобы дать вам некоторое представление, это на 91 литр больше, чем у MK2 Renault Grand Scenic с аналогичной конфигурацией, и почти вдвое больше места, которое вы получили бы, скажем, в Kia Carens или Toyota Verso с пятью двигателями. сиденья в использовании. Так что нет, не все компактные семиместные минивэны одинаковы. Это действительно окупится, если вы сделаете домашнюю работу, когда дело доходит до практичности.
Что действительно впечатляет вместительность этого Citroen, так это то, что вы можете сложить сиденья второго и третьего ряда и использовать все пространство для багажа, которое он может предложить — полные 2181 литр, что лучше, чем у Peugeot 5008 в этот сегмент. Большинство моделей также оснащены складывающимся передним пассажирским сиденьем для более длинных предметов, что позволяет перевозить грузы длиной до 2,75 м. Опять же, нам нужно поместить этот показ в перспективу. С точки зрения общей вместимости, мы говорим почти на 10% больше места, чем вы получили бы в Ford S-MAX первого поколения с аналогичной конфигурацией, что удивительно, если учесть, что Ford на 171 мм длиннее. И общая грузовая площадь этого Citroen почти на 10% больше, чем у Renault Grand Scenic, примерно на 20% больше, чем у Vauxhall Zafira Grand Tourer, примерно на 30% больше, чем у Kia Carens и вдвое больше, чем в Toyota Verso.
Время идти вперед. Сядьте за руль, и, вероятно, первое, что вам покажет продавец Citroen, — это панорамное ветровое стекло. Поднимите солнцезащитный козырек, и ваш обычный восходящий угол обзора в 28 градусов увеличится до огромных 108 градусов — на самом деле лучший обзор, чем если бы вы получили крышу в кабриолете, где поручни ветрового стекла обычно находятся прямо над вашей головой. . На практике это означает, что вам не нужно вытягивать шею, например, когда вы стоите первым в очереди на светофоре. Субъективно, эта функция творит чудеса, увеличивая ощущение света и воздуха в салоне, но если вам это действительно не нравится, вы можете снова опустить солнцезащитный козырек до точки, где обычно находится верхняя часть крыши.
И это только начало современной хитрости. Стилист Фредерик Субиру описывает интерьер как вдохновленный современной жизнью в стиле лофт. Он бескомпромиссно современный и просторный, с несколькими довольно экстравагантными штрихами, такими как опциональное сиденье переднего пассажира «Relax», которое позволяет пассажиру поднимать, вытягивать и отдыхать ноги. Он поставляется с красивыми подголовниками, обеспечивающими больший комфорт и поддержку шеи.
На приборной панели преобладают двойные экраны. Большинство новых автомобилей в наши дни имеют какой-то центральный информационно-развлекательный экран, такой как 7-дюймовый дисплей в стиле планшета Citroen, но более необычным является фантастическая футуристическая 12-дюймовая панорамная HD-панель наверху, которая в истинном стиле Пикассо смещена к центру экрана. фасция и заменяет обычный набор циферблатных приборов. К сожалению, эта функция не была стандартной для всех моделей, но если вы покупаете этот автомобиль, постарайтесь выбрать уровень отделки салона, в котором она есть, потому что это одна из определяющих частей этого высокотехнологичного дизайна. Этот верхний экран в первую очередь предназначен для отображения виртуального спидометра, но его также можно настроить для отображения до четырнадцати отдельных фрагментов числовой информации, а также таких функций, как круиз-контроль и настройки ограничителя скорости. Вы также можете изменить отображение циферблатов с круглого на квадратный — хотя мы не уверены, зачем вам это нужно. Более полезной является возможность изменения общей темы экрана и загрузки личной фотографии с USB-накопителя в качестве фона.
Мы не совсем уверены в нижнем информационно-развлекательном экране, хотя, по крайней мере, он является стандартным для всей линейки. Помимо управления спутниковой навигацией, стереозвуком и совместимостью с Bluetooth, он также направлен на уменьшение беспорядка кнопок на приборной панели за счет замены обычного набора элементов управления вентиляцией и кондиционированием воздуха. Хотя в принципе это кажется отличной идеей, это может быть немного раздражающим, когда, скажем, вы едете вместе с показаниями спутниковой навигации, чтобы отвести взгляд от дороги и перемещаться по меню только для того, чтобы изменить температуру, нажимая на сенсорный экран, чтобы попытаться получить ответ.
В кабине есть нечто большее, чем просто экраны. К сожалению, пара недостатков предыдущей модели была перенесена — неудобный электрический стояночный тормоз и рулевое колесо, которое, как это ни парадоксально, учитывая чистое открытое ощущение приборной панели, украшено кнопками. Тем не менее, все остальное, кажется, работает хорошо, и все это было прекрасно собрано на испанском заводе, с полированной металлической отделкой и отделкой из прошитой кожи, что свидетельствует о лучшем качестве сборки, чем у предыдущего Grand C4 Picasso, благодаря некоторым прекрасным мягким на ощупь материалам. используется на приборной панели, а также глянцевый черный цвет, отделка с эффектом блеска и правильные вставки из матового хрома. Да, если вы покопаетесь в дальних уголках передней панели, вы наткнетесь на несколько более дешевых пластиков, но тогда это уловка по сокращению расходов, которую вы найдете даже у Audi и BMW. Конечно, с этой моделью дни Citroen, построенные на цене со всем дизайнерским талантом сэндвича с сыром в буфете, ушли в прошлое. Сравните эту кабину с кабиной, скажем, старой Xsara Picasso, и вы никогда не поверите, что они сделаны одним и тем же производителем. А еще лучше, сравните его с конкурентом Kia или Volkswagen MPV той эпохи: переключитесь на этот Citroen после того, как привыкнете к одному из них, и это будет похоже на переход из эконом-класса в бизнес-класс.
Итак, все выглядит и ощущается хорошо. Но будет ли с этим практически легко жить? Возможно. В этом отношении дела идут не очень хорошо с открытием небольших узких дверных карманов и новостями о том, что Citroen не удосужился переместить блок предохранителей в переключателе с левого на правый руль. Это важно, потому что упомянутые предохранители, как следствие, должны занимать почти всю емкость перчаточного ящика. Гораздо лучше выглядят выдвижные ящики, которые есть у большинства моделей под передними сиденьями, и огромный ящик для хранения вещей в основании центральной консоли, который включает в себя разъем и порт USB. Столь же большой глубокий ящик для хранения вещей, который устанавливается между передними сиденьями и снимается на моделях с автоматической коробкой передач. Наконец, мы упомянем то, что как родитель было бы нашей любимой функцией, «зеркало для разговора», обращенное назад, чтобы дать беспрепятственный обзор того, какой ребенок только что засунул свою липкую сладость в ваш 12-вольтовый порт.
Итак, как поведут себя эти дети, когда они будут установлены сзади и готовы подключить свое игровое оборудование к одной из трех 12-вольтовых розеток, разбросанных по машине? Что ж, откройте задние двери, которые здесь широко открываются под углом 65 градусов для отличного доступа, и это выглядит довольно просторно. Что может немного противоречить ожиданиям, учитывая, что второе поколение Grand C4 Picasso уже и ниже к земле, чем предыдущая версия. Это было бы проблемой для пассажирского салона, если бы не умная высокотехнологичная эффективная модульная платформа, на которой стоит эта модель MK2, что позволило значительно увеличить колесную базу по сравнению с предыдущей моделью (на 2,84 м, это самая длинная в сегменте). ), несмотря на то, что внешняя длина не больше, чем у версии предыдущего поколения.
Все это означает, что он кажется самым просторным в своем классе, а пространство для ног на 11 см больше, чем у модели предыдущего поколения. Правда, небольшая дополнительная узость этого салона может создать странное ворчание, если у вас есть трое действительно громоздких взрослых пассажиров, которых нужно нести плечом к плечу в долгом путешествии, но трое людей поменьше или трое детей должны быть очень довольны. действительно. Особенно в топовой версии, где они могут восхищаться ощущением легкого воздуха, подчеркнутым огромной опциональной панорамной стеклянной крышей, которая увеличивает общую площадь остекления до 5,7 м2, напоминающую оранжерею. Хотите больше конфиденциальности? Без проблем. Большинство моделей поставлялись со встроенными выдвижными солнцезащитными шторками заднего бокового окна, а первоначальные покупатели могли указать темные тонированные задние окна. Практические штрихи включают отсеки для хранения под полом и раскладывающиеся спинки сидений в авиационном стиле, которые в топовых моделях дополнительно освещались аккуратной светодиодной подсветкой. Там также правильное расположение сидений. В отличие от многих People Carrier, в этом незадачливый средний задний пассажир с ногами не сидит верхом на центральном туннеле трансмиссии и не сидит на каком-то твердом и узком выступе из выпуклой пены. Вместо этого есть совершенно плоский пол и зона отдыха в задней части салона, состоящая из трех отдельных кресел одинакового размера (все с креплениями для детских кресел Isofix), которые можно откидывать, складывать или сдвигать вперед и назад независимо друг от друга.
Это действительно полезно. Скажем, у вас есть маленький ребенок в детском кресле сзади: вы можете подтолкнуть его вперед, чтобы его потребности были более доступными. Различные варианты складывания сидений также полезны. Так, например, если среднее сиденье не используется, оно может служить столиком для двух крайних пассажиров. В качестве альтернативы, если вы используете только среднее сиденье, вы можете использовать функцию «кинотеатр» на двух крайних, которая позволяет поднимать основания сидений для дополнительного хранения на полу.
Наконец, несколько слов о том, что отличает этот Grand C4 Picasso от его пятиместного собрата по выставочному залу — третий ряд сидений. Это, безусловно, проще, чем на модели предыдущего поколения, благодаря аккуратной системе входа одной рукой. Усаживайтесь поудобнее, есть и плюсы, и минусы. Специальные вентиляционные отверстия, климатические кнопки и подстаканники хороши, и Citroen считает, что в третьем ряду он самый просторный в своем классе, но это все же не означает, что он будет особенно удобен для двух высоких взрослых в долгой поездке. Сказав это, мы должны быть честны в этом: ни один компактвэн длиной всего 4,6 метра не сможет предложить это. С положительной стороны, тот факт, что второй ряд сидений имеет самый широкий диапазон скольжения в сегменте, означает, что если вы путешествуете вчетвером, вам будет легче адаптировать салон к потребностям и росту ваших пассажиров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство опрошенных нами покупателей модели Grand C4 Picasso второго поколения были очень довольны, но неизбежно возникали проблемы с некоторыми автомобилями. У одного владельца была проблема с электронным ручным тормозом, который застрял и застрял. Другие жаловались на проблемы с запуском, скрип электрических стеклоподъемников и контрольную лампочку управления двигателем, которая постоянно загоралась на приборной панели. У одного владельца была проблема с приводным ремнем, слетевшим с направляющих. Обратите внимание на все эти вещи, когда вы проверяете подержанные запасы.
Запасные части
(приблизительно на базе Grand C4 Picasso 1.6 HDi 2013 г.) Расходные материалы для Citroen Grand C4 Picasso доступны по разумной цене. Воздушный фильтр находится в скобке от 12 до 25 фунтов стерлингов, масляный фильтр — около 6 фунтов стерлингов, а топливный фильтр — в скобке от 30 до 36 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят от 45 до 65 фунтов стерлингов за комплект, а тормозные диски — от 70 до 80 фунтов стерлингов (хотя вы можете заплатить до 105 фунтов стерлингов за более дорогой бренд). Замена фары обойдется примерно в 225 фунтов стерлингов, а замена заднего фонаря — примерно в 75 фунтов стерлингов. Если вы разобьете индикатор в боковом зеркале, его замена будет стоить около 30 фунтов стерлингов.
В дороге
Поднимитесь на борт Grand C4 Picasso, и еще до того, как вы отправитесь в путь, становится ясно, что это будет несколько иной опыт. Нет обычных циферблатов приборов и ничего прямо перед вами, вместо этого ключевая информация о вождении отображается на гигантском центральном экране в центре приборной панели.
Первое, что, вероятно, привлечет ваше внимание, это ветровое стекло, которое тянется вверх почти над головой, открывая панорамный вид не только на дорогу впереди, но и на небо над головой. Стойки ветрового стекла в форме поперечных рычагов имеют застекленные центральные секции для дальнейшего улучшения обзора, а низкая оконная линия не только облегчает маневрирование, но также должна дать детям лучший обзор и потенциально предотвратить их тошноту. Так что это другое сидеть в то время. Но будет ли так ездить?
Если вы выбрали версию с автоматизированной механической коробкой передач «Efficient Tronic», доступную для покупателей с 1,6-литровым дизельным двигателем HDi, ответ определенно положительный, хотя, во-первых, не всегда по правильным причинам. Это не полностью автоматическая, а механическая коробка передач без сцепления, а это означает, что для плавного движения вам нужно на мгновение отрываться от передач, сделанных с помощью подрулевых переключателей. Пока вы не научитесь этому, машина будет дергаться и не реагировать, но как только вы адаптируетесь, система действительно работает очень хорошо и, безусловно, ее легче использовать в улучшенной форме ETG6, приспособленной к этому дизайну второго поколения. Тем не менее, мы можем понять, почему многим было бы удобнее использовать более обычную 6-ступенчатую механическую коробку передач — или даже обычный автомобиль, предлагаемый покупателям с 2,0-литровым дизелем в верхней части диапазона. Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, одно остается неизменным: шелковистая плавность хода.
Что нам больше всего нравится в этой машине. Это может стать новостью для некоторых автомобильных журналистов, но большинство покупателей минивэнов обычно не хотят швырять свои машины, как если бы они были на сцене RAC Rally. Что большинство из них предпочло бы, так это модель, которая катит красную ковровую дорожку по средней британской дороге с ужасным покрытием. Как это делает. Ничто в этой части рынка не может сравниться с предлагаемым здесь плавным ходом. Но трюк, который Citroen не всегда осваивал, заключается в том, чтобы предложить это, не вызывая крена кузова и нечеткости управления, которые полностью удаляют любой элемент удовольствия от вождения.
В этом отношении этот впечатляюще усовершенствованный Grand C4 Picasso действительно является важным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Недавно разработанная «EMP2» или «Эффективная модульная платформа» позволила снизить собственный вес более чем на 100 кг, и это, наряду с более низким центром тяжести, должно помочь сделать автомобиль более маневренным. Но этот Citroen все еще немного далек от стандартов конкурента Ford S-MAX или даже Vauxhall Zafira Tourer с точки зрения ощущения рулевого управления и кренов кузова в поворотах, которые подчеркивают отсутствие боковой поддержки передних сидений. Верно и то, что в типичном для Citroen стиле тормоза очень сильно управляются сервоприводом, реагируя на малейшее прикосновение к педали. Если вы можете проигнорировать все это, познакомиться с автомобилем и даже начать немного толкать его в поворотах, вы обнаружите, что якоря работают обнадеживающе эффективно, рулевое управление на самом деле довольно точное, а сцепление с дорогой относительно хорошее. Это только приближается к тому моменту, с которым вы, вероятно, не справитесь на коротком тест-драйве.
Другими словами, пусть вас не смущает первоначальная непривычность конструкции и привода. В конце концов, вы, вероятно, вообще не смотрели бы на этот Citroen, если бы не хотели чего-то, что немного отличалось бы от обычных бесхарактерных компактных людей, несущих опыт. Просто наслаждайтесь этим автомобилем таким, какой он есть, когда вы плывете над дорожными неровностями, восхищаетесь необычно тихим уровнем изысканности и наслаждаетесь преимуществами командной посадки за рулем, которая очень помогает на кольцевых развязках, а с панорамным экраном кажется, что вы вдруг просматриваете мир в высоком разрешении. Припарковаться не так просто из-за огромного пространства приборной панели, из-за которой трудно определить, где находятся конечности автомобиля, хотя, конечно, дополнительная настройка Park Assist и дорогая система 360-градусной камеры помогут, если вы можно найти машину с ними. Если нет, то огромная площадь остекления салона (с установленной панорамной крышей может достигать 5,7 м2), безусловно, пригодится при маневрировании в центре города, как и относительно узкий радиус разворота — 11 м.
Выбор двигателей, естественно, отдается предпочтение дизельным двигателям, потому что Citroen делает это очень хорошо, и британские клиенты хотят покупать именно их. Существуют версии e-HDi мощностью 90 и 115 л.с. 1,6-литрового дизеля, которые выбирают большинство покупателей, при этом более слабый агрегат заметно бодрее, разгоняясь до 100 км/ч из состояния покоя за 12,1 с на пути до 180 км/ч. Это примерно на две секунды быстрее, чем у базовой модели e-HDi 90, автомобиля, который не намного дешевле или эффективнее и не может быть заказан с обычной механической коробкой передач. Тем не менее, оба этих дизельных варианта немного борются при включении с полной нагрузкой, когда дорога начинает подниматься, как и 1,6-литровая бензиновая версия VTi начального уровня мощностью 120 л. для диапазона.
Если вы хотите что-то с чуть большей тяговой силой в среднем диапазоне, то вы можете выбрать бензиновую модель THP 155 с 1,6-литровым турбодвигателем, который, что неудивительно, разгоняет этот автомобиль довольно быстро, развивая скорость до 62 миль в час. за 9,2 с на пути к 130 миль в час. Однако по всем причинам, которые мы уже приводили, мы не думаем, что такой пакет производительности соответствует характеру этого автомобиля. Нет, если позволяют средства, оптимальным двигателем для Grand C4 Picasso является тот, который находится на вершине линейки, впечатляющий BlueHDi 150. Его рабочие характеристики практически идентичны показателям бензинового двигателя THP, но при этом его тяга примерно на 50% больше. мощность и примерно на 50% экономичнее. Достаточно сказано.
Общий вид
Итак, если вам нужен компактный семиместный минивэн в стиле 2013–2015 годов, взгляните на увеличенное изображение. Это так просто? Ну, это зависит от ваших приоритетов. В этом сегменте могут быть покупатели, для которых максимальная динамика вождения диктует выбор Ford или Vauxhall в этом сегменте. Мы можем только представить, что эти люди находятся в меньшинстве. Большинство ищущих современный People Carrier отдают предпочтение практичности, эксплуатационным расходам и продуманному дизайну. Если, как здесь, они могут получить все это с лучшим в своем классе стилем и технологиями, тогда тем лучше.
Если вы когда-либо сомневались в этом, то этот Grand C4 Picasso является прекрасным доказательством того, что минивэн может не только обеспечить удобный и эффективный транспорт. Это может быть… ну, то, чем когда-то были Ситроены: умные, футуристические, выразительно оформленные. Автомобили, которыми вы искренне гордитесь.
Мы думаем, вы бы чувствовали себя так же, если бы вам понадобилась такая модель и этот Citroen стоял у вас на подъездной дорожке. Правда, жаль, что вам придется тянуться к более высокому уровню отделки салона для всех функций, которые показывают этот автомобиль в лучшем виде, но если вы можете сделать это и отметить все нужные поля, вы получите People Carrier, который действительно кажется, что он был создан с любовью, с привлекательным сочетанием французского колорита и немецкой солидности. От панорамного ветрового стекла до массажного пассажирского сиденья в стиле салона, от широкоэкранного HD-дисплея приборной панели до того факта, что вы можете сидеть и общаться с друзьями на Facebook на сенсорном экране, управлять этим автомобилем одно удовольствие.
И нам приятно смотреть на него, такой же необычный и свежий по дизайну, каким он будет владеть. Короче говоря, Citroen, который мы знали, вернулся. Производитель, который пошел на риск, сотворил волшебство и подарил нам автомобили, выходящие за рамки обычных норм. Машины точно такие же.
Подержанный Citroën Grand C4 Picasso
Citroën Grand C4 б/у на продажу
youtube.com/embed/z5c_yrFRnU4?autoplay=0&controls=1&rel=0&fs=1&showinfo=1&modestbranding=1″ frameborder=»0″>Citroën Grand C4 Picasso, проданный в период с 2014 по 2018 год, представляет собой минивэн футуристического вида с повышенной практичностью, состоящей из семи посадочных мест. По сути, это увеличенная версия стандартного C4 Picasso .
Но что еще есть в Citroën Grand C4 Picasso, и насколько он вместителен и практичен? На первый взгляд, Grand C4 Picasso предлагает:
- Футуристический вид
- Самый большой выбор минивэнов Citroën до 2018 года
- Повышенная практичность
- Варианты экономичных двигателей
Узнайте больше о том, почему Citroën Grand C4 Picasso — отличный выбор подержанного минивэна ниже.
Двигатели и опыт вождения
Для моделей Citroën Grand C4 Picasso предлагается выбор бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые версии выпускаются в виде 1,2-литрового двигателя мощностью 129 л.с. или 1,6-литрового двигателя мощностью 118, 153, 160 или 162 л.с. Все они могут вернуться выше 45 миль на галлон, в то время как 1,2-литровый может достигать более 50 миль на галлон.
К бензиновым двигателям добавлена 1,6-литровая дизельная версия мощностью 90, 98, 112, 118 или 147 л.с. Эти двигатели предлагают аналогичные характеристики и могут возвращать от 60 до 70 миль на галлон.
Что касается ощущений от вождения, Citroën Grand C4 Picasso оснащен подвеской, которая была настроена таким образом, чтобы сделать поездку еще более комфортной. К этому присоединяется более длинная колесная база, которая помогает снизить шум дороги, ветра и двигателя, издаваемый в салоне. Все это в совокупности создает атмосферу, ассоциирующуюся с более дорогим автомобилем.
Практичность и эксплуатационные расходы
Будучи большим минивэном, Citroën Grand C4 Picasso имеет семь мест, что на два больше, чем у обычных минивэнов. Тем не менее, обычное пространство багажника в основном зарезервировано для этих двух дополнительных сидений, поэтому его объем составляет всего 165 литров, когда все семь сидений на месте. С пятью сиденьями вы получаете увеличенный и обширный багажный отсек на 790 литров.
Если вы сложите все задние сиденья в Grand C4 Picasso, вы получите поистине вместительные 2181 литр пространства, как в большом фургоне.
Что касается эксплуатационных расходов, Grand C4 Picasso экономит топливо, и обслуживание также разумно, и его может взять на себя любой дилер Evans Halshaw Citroën.
Интерьер, технологии и безопасность
Эффектный экстерьер дополняется стильным интерьером, создающим по-настоящему современную атмосферу.
Это благодаря расположению 12-дюймовой цифровой комбинации приборов, расположенной над приборной панелью, прямо посередине. В более поздних моделях он выполнен в полном цвете. Все модели также получили полноцветный 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный посередине приборной панели. Это позволяет управлять навигацией, Bluetooth и настройками автомобиля в зависимости от выбранной модели.
Что касается безопасности, Grand C4 Picasso предлагает множество решений для различных моделей. К ним относятся всесторонние подушки безопасности, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, круиз-контроль с радиолокационным управлением и автоматические фары ближнего света.
Подходит ли мне Citroën Grand C4 Picasso?
Большие минивэны не славятся своей красивой внешностью, так как почти все они имеют квадратный профиль. Однако это хорошо для практичности, что является одной из основных причин для MPV.
Однако компании Citroën удалось выделить Grand C4 Picasso благодаря своему футуристическому внешнему виду. Он по-прежнему выглядит как минивэн, но, возможно, это один из самых интересных и красивых экземпляров.
Однако он сталкивается с жесткой конкуренцией, например, Ford Galaxy , который может выглядеть не так хорошо, но в целом его трудно игнорировать. Также есть Renault Grand Scenic 9.0107, который опять же может выглядеть не так хорошо, но сам по себе является веским аргументом.
Зачем покупать подержанный Citroën Grand C4 Picasso через Evans Halshaw?
Гарантия цены
Найдите более выгодное предложение и мы вернем разницу
Купить онлайн
Купите свой следующий автомобиль и организуйте финансирование, не выходя из собственного дома
Гибкие финансы
Наши гибкие финансовые пакеты адаптированы к вашим требованиям
В Evans Halshaw у нас есть широкий выбор качественных подержанных автомобилей.