Ситроен ц3: Купить Citroen C3 с пробегом: продажа автомобилей Ситроен C3 б/у

Содержание

Citroen С3 Aircross 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Ситроен С3 Аиркросс в наличии

Обзор Citroen С3 Aircross (Ситроен Ситроен С3 Аиркросс)

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! В России уже в первом квартале 2018 года.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Кроссовер нового поколения


#Безграничные возможности

Новый Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.

 

Система GRIP CONTROL с функцией помощи при движении на спуске (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

Система помощи при парковке Park Assist c камерой заднего вида

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Оригинальный дизайн

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

 

Широкие возможности персонализации:


90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

Citroën Advanced Comfort

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Системы помощи водителю

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

Система помощи при парковке

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Автопереключение дальнего света

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система эсктренного торможения

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

Двигатели

Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:

Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Дизельный двигатель: HDi 90 МКП

Ситроен С3 — цена, комплектации, обзор Citroen C3, стоимость модификаций автомобиля Ситроен С3.

Представленный осенью 2001 года Citroen C3 стал первым в линейке новых авто популярного класса B. Его прототипом называют выпущенный в 1998 году Citroen C3 Lumiere, но полностью копировать концепцию предшественника оказалось затратно при серийном производстве, хоть схожесть и прослеживалась, особенно касаемо пропорций. При длине кузова в 3,8 метра, высота С3 составила более полутора метров. Такая конструкция, во-первых, сделала авто очень узнаваемым, во-вторых, позволила увеличить простор салона Citroen C3, цена же новинки немного превышала среднюю классовую.

В 2004 году хэтчбек обновили, представив «заряженную» версию — автомобиль Ситроен С3 VTR. С тех пор в дизайне появились интегрированные молдинги, 16′ диски и хромированная насадка на выхлопную трубу. Машина выпускалась с 1,6-литровым двигателем и МКПП.

В том же 2004 свет увидел Citroen C3 XTR, дизайн которого был дополнен черными бамперами, увеличенными колесными арками и панорамной стеклянной крышей. Так как эта версия была разработана для любителей активного отдыха, на крыше появились роллинги для перевозки спортивного снаряжения. Соответственно стоимость Ситроен С3 в таком варианте была выше.

В 2009 году во Франкфурте состоялась презентация второго поколения авто, Ситроен С3 стал более совершенным. Комплектуется он силовыми агрегатами объемом 1,4 или 1,6 литра с механической коробкой или автоматом. Габариты увеличились, но при этом, получив новую платформу PSA, Ситроен С3 не утратил маневренности.

Внешне новый Ситроен все еще похож на авто первого поколения, но динамики заметно прибавилось. Линии кузова стали четче, их подчеркивают хромированные вставки и вытянутая оптика. Стиль поддерживает и панорамное лобовое стекло Zenith, устанавливаемое в качестве опции. Комплектации же всего три, и уже в базовой машина Ситроен С3 неплохо оснащена вспомогательными функциями.

Ситроен С3, цена которого сегодня одна из самых приемлемых на рынке, составляет конкуренцию VW Polo, Renault Clio и Ford Fiesta и будет хорошим вариантом как для семейного пользования, так и для коммерческого.

Ситроен С3 (2015-2016) — фото, цена, характеристики Citroen C3

Летом 2012 года появились первые фото и подробности об обновленном хэтчбеке Citroen C3 для бразильского рынка. А теперь французский автопроизводитель рассекретил европейскую версию новинки, премьера которой состоится на Женевском автосалоне 2013.

Как и ожидалось, внешне рестайлинговый Citroen C3 (2015-2016) для Европы в точности повторяет версию для рынка Южной Америки. Автомобиль получил подретушированную светотехнику, новый передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, а также фальшрадиаторную решетку в виде фирменной эмблемы между передними фарами.

Комплектации и цены Citroen C3

Кредит на этот авто

Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 (73 hp) Tendance MT 595 000 бензин 1.4 (73 л.с.) механика (5) передний
1.4 Tendance MT 606 000 бензин 1.4 (98 л.с.) механика (5) передний
1.4 Tendance RT 626 000 бензин 1.4 (98 л.с.) робот (5) передний
1.4 Exclusive MT 642 500 бензин 1.4 (98 л.с.) механика (5) передний
1.6 Tendance AT 662 000 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
1.4 Exclusive RT 662 500 бензин 1.4 (98 л.с.) робот (5) передний
1.6 Exclusive AT 698 500 бензин 1.6 (120 л.с.) автомат (4) передний
 

Что касается интерьера Ситроен С3 2015, то в салоне полностью изменилась центральная консоль и форма дефлекторов вентиляции, которые отныне стали круглыми. Кроме того, улучшены материалы отделки, добавлены новые схемы цветового оформления, а в числе опций появилась стеклянная панормная крыша.

В качестве силовых агрегатов для хэтчбека предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, агрегатирующихся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Citroen C3 2016 обзавелся новыми трехцилиндровыми бензиновыми движками семейства PureTech рабочим объемом 1,0 (68 л.с.) и 1,2 (82 л.с.), позаимствованными у родственного хэтчбека Peugeot 208. Также автомобиль можно заказать со 120-сильным 1,6-литровым агрегатом VTi и несколькими дизелями HDi мощностью от 70 до 115 сил.

Европейские продажи новинки стартовали весной 2013-го, цены не уточняются.

Видео

Citroen C3 (2001-2009) — проблемы и неисправности

Создавая Ситроен С3, дизайнеры полностью порвали с прошлым в лице Saxo. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным. Интересный силуэт с изогнутыми формами — визитная карточка французского автомобиля, как и просторный салон.

Citroen C3 (2001-2005)

Большое количество пространство над головой дает ощущение свободы и комфорта. За передними сиденьями свободного места не так много, зато багажник впечатляет своими внушительными размерами – 305/1310 литров.

Внутри Ситроен С3 есть, на что обратить внимание, но в детали лучше не вдаваться. Отделка салона не самая лучшая – в оформлении интерьера использовано слишком много пластика низкого качества.

Citroen C3 (2005-2009)

Любители оригинальности могут обратить свой взор на открытую версию Pluriel. Предпочитающим активный отдых на природе, возможно, приглянется версия XTR, имеющая увеличенный клиренс и самоблокирующийся дифференциал, облегчающий передвижение на легком бездорожье.

Citroen C3 (2001-2005)

Двигатели

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с.

В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового бензинового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

 

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива.

Самый оптимальный выбор — бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 л. Они хорошо справляются с весом автомобиля и не слишком «прожорливые».

Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки.

8-клапанный 1.4 принадлежит серии TU. Семейство TU избежало фатальных дефектов, но все же имеет ряд проблем. Самая большая — прокладка головки блока цилиндров. Из-за ее повреждения масло либо попадает в антифриз, либо просачивается наружу — в основном над впускным коллектором. При больших пробегах в выпускном коллекторе обнаруживаются трещины.

Восьмиклапанные моторы серии TU имеют механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазоров следует осуществлять не позднее 150 000 км или раньше, если двигатель «зашумел».

В 2004 году ассортимент пополнился 16-клапанным 1.4 с маркировкой ЕТ3. Двигатели отличаются головкой блока — 16 клапанов и два распределительных вала. Клапаны получили гидравлические толкатели. Кроме того, на впускном распределительном валу используется система изменения фаз газораспределения.

16-клапанный 1.6 с маркировкой TU5JP4 иногда страдает повышенным расходом масла. Как правило, это вызвано потерей эластичности маслосъемных колпачков. Кроме того, с возрастом забиваются шламом гидравлические толкатели клапанов, что вызывает проблемы с холодным запуском и перебоями в работе после запуска.

Citroen C3 (2005-2009)

Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того, турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.

Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера.

68-и и 90-сильные 1.4 HDi лишены таких компонентов, как сажевый фильтр, двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это означает исключение дорогостоящего ремонта. Для 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. указанные выше компоненты присутствуют, что увеличивает возможные эксплуатационные расходы. Кроме того, порой отказывает система рециркуляции отработавших газов.

Простая 8-клапанная версия 1.4 HDi серии DV мощностью 68 л.с. имеет уникальную конструкцию. Сверху алюминиевого блока установлена головка, состоящая из трех частей. Две части служат для удержания распредвала, а нижняя часть — для клапанного механизма. В оригинале части головки по отдельности не купишь, только в сборе. К сожалению, порой наблюдается утечки масла через разделительные плоскости.

Трансмиссия

Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач механической коробки.

Версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive — не самое выгодное вложение. Серия коробок МА получила два электромеханических блока и датчик скорости, которые собственно и отвечают за переключения. В отличие от современных роботов здесь нет никакой гидравлики. Блок управления коробки подключен к мультиплексной сети MUX. Порой автоматизированная коробка передач выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Если вы сами не хотите переключать передачи, то лучше выбрать С3 с автоматом AL4. Это полнофункциональная АКПП с гидротрансформатором от Siemense. Безусловно, АЛ4 имеет свои недостатки, но определенно является более лучшим выбором, чем Sensodrive.

Citroen C3 (2001-2005)

Ходовая

Сильные стороны небольшого Citroen – комфорт и легкость управления. Невесомый руль идеально подходит для городских условий, но на шоссе сложнее выдерживать точность траектории.

Простая конструкция подвески неплохо справляется с Российскими дорогами. Ожидающие мягкости, которой славятся французские автомобили, будут удивлены. Подвеска сравнительно плотная, но не настолько, чтобы существенно повлиять на плавность хода.

На рынке достаточно большой выбор недорогих запасных частей хорошего качества. Сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора имеют среднюю выносливость. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов можно заменить по отдельности.

Амортизаторы, как и передние пружины, тоже не отличаются особой долговечностью.

На задней оси установлена простая и выносливая полунезависимая подвеска с торсионной пружиной и обычными пружинами.

Владельцы экземпляров по старше часто жалуются на люфт в рулевом управлении. На автомобилях 2002-2003 года выпуска устанавливались дефектные рулевые рейки, которые в процессе гарантийного обслуживания должны были быть заменены на новые улучшенной конструкции. Вероятность повторного появления неисправности рейки мала, но игнорировать проверку ее работоспособности и состояния не стоит.

Пыльники ШРУС выполнены из материала низкого качества: они легко повреждаются, что вскоре приводит к потере смазки и износу ШРУС. Состояние пыльников требует постоянного контроля.

Кузов и салон

С3 первых лет производства нередко страдают от коррозии. Очаги коррозии появляются в основном на нижних кромках дверей, крышки багажника и капоте. Еще один минус – пластиковые элементы отделки интерьера. После нескольких лет эксплуатации во время движения они начинают издавать неприятные звуки.

Citroen C3 (2005-2009)

Электрика

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий MUX не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры.

Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Вентилятор отопителя начинает работать только на самой низкой скорости из-за поломки блока управления вентилятором. Недуг касается версий без кондиционера.

Отказать может и ABS/ESP. Одна из причин — неисправный датчик давления в гидравлическом блоке Teves MK60 / 70. Датчик не поставляется отдельно, поэтому блок меняется целиком. И это довольно дорого. Иногда причиной сбоя в работе ESP становится блок управления. Его ремонт немного дешевле.

Преимущества:

+ оригинальный внешний вид

+ интересный интерьер

+ большой багажник

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки:

— небольшое количество пространства на втором ряду

— средний уровень внутренней отделки

— слишком легкое рулевое управление

— проблемные дизельные двигатели

Эксплуатация

С3  зачастую страдает большим количеством неисправностей, благо большинство из них исправляются быстро и дешево. Серьезные же проблемы встречаются реже, и касаются обычно дизельных модификаций. В конечном итоге, содержание автомобиля не является особо сложным и дорогим. Техническое обслуживание не выдвигает особых требований, а запасные части и расходные материалы легкодоступны. Так же имеются недорогие альтернативные заменители оригинальным деталям. Все двигатели Ситроен С3 имеют привод ГРМ ременного типа, который требует своевременной регулярной замены.

Заключение

Citroen C3 способен понравиться не только дамам. Он позволит получить удовольствие от вождения и насладиться комфортом на передних сиденьях. Это легкий в управлении и маневренный автомобиль, которые раскрывает свои преимущества в городе. Да, С3 немного капризен и время от времени отказывается повиноваться, но из-за простоты конструкции все неисправности исправляются легко и с минимальными затратами. Но только, если речь не идет о дизельных двигателях.

 

Добавить отзыв

Размеры дворников на Citroen C3

2021выбрать
Подходит 7 комплектов
3 пок. Push Button 650 мм 410‑400 мм 290 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
3 пок. Push Button 650 мм 410‑400 мм 290 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
3 пок. Push Button 650 мм 410‑400 мм 290 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
3 пок. Push Button 650 мм 410‑400 мм 290 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
3 пок. Push Button 650 мм 410‑400 мм 290 мм
2016выбрать
Подходит 7 комплектов
3 пок. Push Button 650 мм 410‑400 мм 290 мм
2016выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2015выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2014выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2013выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2012выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2011выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2010выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2009выбрать
Подходит 6 комплектов
2 пок. Bayonet Lock 650 мм 400 мм 300 мм
2009выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм
2008выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм
2007выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм
2006выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм
2005выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм
2004выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм
2003выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм
2002выбрать
Подходит 8 комплектов
1пок. Крючок 600 мм 450 мм 350 мм

правильный выбор машины с пробегом

Речь идет о машине, пользующейся особой популярностью на западноевропейском и российском рынках. «Ситроен С3» — стильное авто, которое смотрится очень современно. К тому же доступная стоимость, высокое качество самой машины и ее сборки – довольно весомые аргументы в пользу приобретения. И если средств для покупки нового авто недостаточно, то группа компаний «Медведь Холдинг» предлагает выход из положения – программу трейд-ин. Это схема, по которой вы сможете продать свою машину и, доплатив, приобрести «Ситроен С3». При этом покупаемая машина может быть новой или с пробегом. Что можно сказать об этом автомобиле?

Двигатели «Ситроен С3»

Французский производитель предлагает авто, укомплектованные силовыми агрегатами объемом от 1,1 до 1,6 л. В последнем случае мощность достигает 110 л. с. («Ситроен С3» 1,6 АТ), что гарантирует великолепную динамику. Также есть машины с дизельными силовыми агрегатами. Однако безупречно работать они смогут только на качественном топливе, с которым в РФ существуют проблемы.

Трансмиссия и рулевое управление

Предлагаемый «Ситроен С3» с пробегом может комплектоваться автоматической, роботизированной или механической КПП. Все агрегаты особых нареканий не вызывают: пробег до профилактического ремонта может составлять 200-250 тысяч км. Рулевое управление – надежное. На авто выпуска до 2003 года были проблемы с рейкой, которые компания успешно решила, и сегодня, покупая «Ситроен С3» в Красноярске, можно быть уверенным, что деньги потрачены не зря.

Как купить авто по программе trade-in

Главное достоинство этой схемы – экономия времени. Покупая «Ситроен С3» в Красноярске, вам не придется заниматься бумажными делами и тратить деньги на размещение объявлений – все необходимые документы оформляют специалисты «Медведь Холдинга». Все, что потребуется, – предоставить общегражданский паспорт и документы на продаваемое вами авто. Если есть сервисная книжка с отметками об обслуживании, то это будет дополнительным плюсом: предлагаемая цена за машину увеличится. И это не все: покупая б/у «Ситроен С3» в Красноярске в «Медведь Холдинге», можно быть уверенным в том, что вам предложат технически исправный автомобиль, на котором можно уехать прямо из салона. Холдинг предлагает и дополнительные услуги: одна из них – приобретение автомобиля в кредит.* Такой способ покупки «Ситроена С3» с пробегом стал возможным благодаря договорам, заключенными компанией с наиболее известными банками. Что можно сказать в итоге? На оформление продажи вашего авто и покупку «Ситроен С3» с пробегом или нового в «Медведь Холдинге» у вас уйдет 3-4 часа, что несравнимо с затратами времени при самостоятельной продаже машины и приобретении «Ситроен С3».

*Более подробную информацию о кредитных программах можно найти на сайте официального дилера Citroen в Красноярске, компании «Медведь-Сервис».

Источник фото: © depositphotos.com/ CD123

Тест-драйв Citroen C3 NEW: ТОП-5 вопросов и ответов

Для компании Citroen модель C3 является одним из бестселлеров уже много лет подряд – что в Европе, что в Украине. Обновленная версия Citroen C3 вышла в 2020-м году, вскоре «приехала» в Украину – и вот готова дальше привлекать новых клиентов. Но за счет чего? Разберемся в формате «ТОП-5 вопросов», на которые обязательно найдем ответы.

Обновленный Citroen C3? А что обновилось?

Прежде всего – внешность. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть: увеличенные фары, новый бампер, хром-декор. Обновленный хэтчбек Citroen C3 напоминает сразу несколько важных новинок бренда: к примеру, концепт-кар Citroen CXperience, а также серийную модель Citroen C4. Ба, да похоже перед нами новый стиль Citroen! Плюс слегка изменились характерные накладки «AIRBUMP» на дверях (расскажу ниже), появилась новая наклейка на стойке крыши… Кто-то скажет «немного», но этого оказалось достаточно, чтобы обновленный автомобиль узнавался сразу – его невозможно спутать с предшественником.

Аналогичная ситуация с интерьером, который получил парочку важных перемен. Именно парочку: в том смысле, что теперь для салона предлагается две новые темы оформления – Emerald и TechWood. Каждый из вариантов включает в себя декоративные вставки на передней панели, контрастную строчку сидений, кожаную отделка руля. Плюс внутри стало больше внимания к мелочам: появился откидывающийся подлокотник для водителя. Но под большой смартфон места по-прежнему не сыскать, а уж о беспроводной зарядке и думать не стоит – замахнулись на лавры Citroen C3 Aircross? А не тут-то было!

Яркий хэтчбек будто бросает вызов серым зимним будням: свежо и приметно! Для понимания: с момента запуска третьего поколения модели Citroen C3, во всем мире было реализовано порядка 800 тыс. автомобилей, у нас – более тысячи. Автомобиль является одним из лидеров класса: что в Европе, что в Украине. Поэтому радикальные перемены в дизайне опасны. А вот расширение возможностей индивидуализации – одна из «фишек» Citroen C3 – крайне желательно. Что и было сделано: сегодня новинка Citroen C3 предлагает 97 вариантов внешности (комбинации цвета кузова, окраски крыши, декоративных пакетов, различных наклеек, колесных дисков), против 36 вариантов ранее. Салон и багажник не изменился в целом, но улучшился в мелочах – вроде появления подлокотника для водителя. Хотя это еще не все…

С дизайном понятно. А по технике перемены есть?

Да, перемены есть – причем снова две. Признаться, обе перемены не касаются «железа»: моторы, трансмиссии, платформа остались прежними. Однако все-таки это важные и полезные перемены. Во-первых: отныне все автомобили Citroen C3, продающиеся в Украине, оснащаются фарами EcoLED. Это довольно простая оптика – отдельные сегменты на ближний и дальний свет, ручная регулировка луча света по горизонтали. Но все все-таки, интересен сам факт перехода некогда дорогих и сложных технологий в класс массовых «народных» автомобилей. Лучше свет, лучше безопасность – похвально!

Во-вторых: хэтчбек Citroen C3 получил сиденья Advanced Comfort, которые раньше предлагались только для более дорогих моделей – к примеру, Citroen C5 Aircross. Здесь прежняя форма, но новый наполнитель: использован более толстый (до 15 мм) слой пены-подложки. Производитель обещает, что такие сиденья лучше принимают форму тела (признаться, не почувствовал), а также обеспечивают больше комфорта в посадке – а вот это заметил: реально кресла оказываются очень мягкими.

Но есть пункты, в которых новинка даже потеряла. К примеру, из украинского прайс-листа исчез видеорегистратор ConnectedCAM. Жаль, ведь это было действительно полезное и продуманное решение. Еще одно упущение – накладки «AIRBUMP». Впервые такие накладки появились на модели Citroen C4 Cactus и тогда они действительно были «AIR». В том смысле, что вся накладка состояла из эластичных капсул с воздухом внутри. Аналогичные накладки пару лет назад получил и автомобиль Citroen C3. Однако в ходе обновления они превратились просто в молдинг: да, по-прежнему обеспечивают защитную функцию, но уже без воздушных капсул. С другой стороны – эти накладки все также используются для персонализации автомобиля: они выполнены в тон одному из четырех цветных пакетов, среди которых добавлен новый вариант Emerald Blue.

Главная техническая перемена, которую можно увидеть – полностью светодиодные фары. Перемена, которую можно почувствовать – особо мягкое наполнение кресел. Жаль, исчез встроенный видеорегистратор. А еще исчез «AIR» в накладках: теперь это просто накладки-молдинги. Зато их можно заказать в разных цветовых вариантах отделки. На тестовом автомобиле были накладки с белыми окантовками – но также окантовки могут быть красного или бирюзового цвета: все по желанию покупателя!

И как он едет? Что-то изменилось в повадках?

Откровенно говоря – практически ничего. Это похвала для связи «мотор + АКПП» и критика для ходовой части. Потому, что маленький 1,2-литровый двигатель и 6-ступенчатый «автомат» Aisin по-прежнему находят взаимопонимание с полуслова. Смешно и звучно порыкивая тремя цилиндрами, турбо-мотор вполне успешно и бойко ускоряет автомобиль. Конечно, каждый расскажет, что «он у мамы гонщик», однако по правде говоря – в реальной жизни динамики хватает и при старте с места, и при обгонах на ходу, и при езде на трассе. Ведь кроме турбо-момента в 205 Нм есть еще и общая легкость автомобиля. Трансмиссия работает хорошо: четко и быстро переключает передачи, не запаздывает ни с повышением, ни с понижением скоростей. Единственный неприятный нюанс – кивки при смене «1-2» передачи, которые замечаешь при интенсивном разгоне. Но, поверьте, простенький «робот» или неудачный вариатор ведут себя намного хуже. И получить полноценную 6-ступентачую автоматическую коробку в таком классе и за такие деньги – это благо.

Но вот к ходовой части замечание уже не одно, а сразу два – и оба более приметные. Во-первых, при проезде «лежачих полицейских» даже на довольно низкой скорости, есть неприятный отскок задней подвески, порой граничащий с глухим ударом. Во-вторых, при быстрой езде в повороте заметны большие крены кузова: постоянно работая рулем «вправо/влево» можно и вовсе вызвать приступ морской болезни у чувствительного пассажира. Почему так? Опытные автомобилисты сразу ответят – мягкая подвеска!

Да, именно: автомобиль Citroen C3 располагает к неторопливой и спокойной езде, где акцентируешь внимание именно на комфорте. Похоже, у подвески есть небольшой ход с малой энергоемкостью, а затем она склонна «замыкаться» на отбойники. Именно поэтому на небольших неровностях возникает ощущение езды на каком-то «зефирном одеяле» (ух закрутил, правда?): мягко, даже очень мягко – классный комфорт. Но крупные неровности, их чередования, выступающие «полицейские» способные вывести подвеску из состояния равновесия и заставить ее срабатывать вплоть до отбойников. В итоге ситуация двоякая. Если будете ездить быстро и по плохим дорогам – то назовете Citroen C3 тряским и разболтанным. Но если будете ездить неспешно – то Citroen C3 покажется комфортным и плавным автомобилем. Тем паче, что очень легкий руль также полностью нацелен на неторопливый стиль езды. Словом, Citroen C3 – это настоящий «релакс»-автомобиль.

Мотор и АКПП хорошо сочетаются, единственное замечание касается заметного кивка-переключения на низких передачах при разгоне. Тест-драйв проходил уже зимой, поэтому учитывайте некоторую погрешность во всех замерах: разгон 0-100 км/ч – за 11 секунд, расход в городе – около 8-10 л на 100 км (с учетом прогрева), расход на трассе при скорости 80-90 – порядка 4,5-5 л на 100 км, при 110-120 км/ч – до 6 л на 100 км пути.

А сколько стоит такой автомобиль? И кто в конкурентах?

На рынке Украины автомобиль Citroen C3 предлагается с двумя моторами (1.2 PureTech 82 л.с. или 1.2 PureTech Turbo S&S 110 л.с.), 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, в двух комплектациях – всего получаем три вариации модели. Плюс к ним можно заказать различные опции поштучно и различные пакеты декоративной отделки.

Старт дает комплектация FEEL: атмосферный двигатель 1,2 л на 82 л.с., системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема с Bluetooth, фары EcoLED, тонированные стекла, пакет «Безопасность» (предупреждение о выходе из своего ряда, считывание дорожных знаков, система контроля усталости водителя). Цена CITROЁN C3 1.2 PureTech 82 МКПП FEEL – от 411 тыс. грн. или $14,5 тыс.

На уровень выше расположено исполнение SHINE: выбор двигателя (82 л.с. или 110 л.с.), выбор трансмиссии (МКПП или АКПП), климат-контроль, задние датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный дисплей, противотуманные фары, датчики света и дождя, защитные накладки «AIRBUMP», 16-дюймовые легкосплавные диски, 2-цветный окрас кузова. Цена CITROЁN C3 1.2 PureTech 82 МКПП SHINE – от 447 тыс. грн. или $15,8 тыс., цена CITROЁN C3 1.2 PureTech 110 S&S АКПП-6 SHINE – от 550 тыс. грн. или $19,4 тыс.

Тестовый автомобиль получил опции в виде камеры заднего вида (5,4 тыс. грн.), бесключевого доступа (9,5 тыс. грн.), салон с отделкой EMERALD (6,8 тыс. грн.), пр. Итого цена тестового автомобиля – около 570 тыс. грн. или чуть больше $20 тыс.

Буквально одним абзацем о конкурентах. С момента нашей последней встречи с автомобилем Citroen C3 добавилось немало конкурентов: в Украину приехали Ford Fiesta и SEAT Ibiza, на протяжении года ждем новый Peugeot 208. И они будто задают новый стандарт класса. Одним из лучших примеров-конкурентов является Opel Corsa: аналогичный 1,2-литровый двигатель – но уже 130 л.с., аналогичный «автомат» Aisin – но уже 8-ступенчатый. Вместо стрелочных приборов и маленького окошка бортового компьютера – полноценный цветной ЖК-дисплей. Да и едет лучше: более понятная управляемость, меньше раскачки кузова. Однако есть больной вопрос цены – Citroen C3 стоит на 50-100 тыс. грн. меньше, чем Opel Corsa. В целом у модели Citroen C3 самый привлекательный ценник в сегменте на фоне прямых конкурентов. Конечно, если задаться целью найти автомобиль дешевле, то вы его найдете – но это будет модель или существенно проще (Renault Sandero) или заметно меньше (Suzuki Ignis).

И что в итоге? Покупать?

Определяющим в судьбе Citroen C3 является последний абзац. Постоянные читатели знают лично моего нового фаворита в данном классе – и это Opel Corsa, а не Citroen C3: изменилось время, изменились требования к автомобилям. Однако изменились и цены – разница в прайсах между двумя автомобилями составляет 10-20%, что очень заметно!

В тоже время, обновленный хэтчбек Citroen C3 по-прежнему предлагает яркий дизайн, европейский бренд и качество, удачную пару «мотор + АКПП», вполне достаточное оснащение – и все это за один из самых привлекательных прайсов в классе. Именно данная формула является залогом успешных продаж модели. Проведенное обновление не дает кардинальных перемен в характере автомобиля, но приносит ряд полезных перемен и дает гарантию, что у модели еще есть пара-тройка лет конвейерной жизни. В ходе которых, можно не сомневаться, автомобиль будет и дальше успешно находить клиентов.

Технические характеристики Citroen C3 PureTech 110 АКПП-6

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4 х 1,75 х 1,47 м

Колесная база – 2,54 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 300 л (5 мест)

Грузоподъемность – 475 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 165 кг

Мотор – бензин; R3; 1,2 л турбо

Мощность – 110 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 205 Нм при 1 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 176 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП ЕАТ6)

Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с

Максимальная скорость – 188 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 205/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 411 тыс. грн. или $14,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 570 тыс. грн. или $20 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ситроен Украина

Обзор Citroen C3

| Auto Express

В то время как Citroen C3 раньше также участвовал в гонках в классе супермини, нынешний автомобиль является сильным претендентом на общие награды. Это надежный выбор для покупателей, которым нужен стильный маленький автомобиль по хорошей цене, в то время как он также породил C3 Aircross в качестве своего аналога.

Citroen попытался воплотить в C3 одну из основных ценностей своего бренда: комфорт. Это не значит, что у него какая-то яркая, дорогая настройка подвески — действительно, посмотрите ниже причудливого внешнего вида, и вы найдете много тех же механических элементов, которые лежали в основе последнего C3, — но инженеры попытались набрать как можно больше амортизации ударов. насколько это возможно, и постарались сделать машину расслабляющей, когда вы в пути.Во многих отношениях они преуспели, а это значит, что C3 заслуживает внимания любого, кто хочет купить супермини.

О Citroen C3

C3 третьего поколения появился в 2016 году и мгновенно стер воспоминания о своих разочаровывающих предшественниках. После обновления среднего возраста в 2020 году C3 выглядит еще резче и теперь предлагается в комплектациях C-Series, Sense, Shine и Shine Plus, в то время как специальные версии появляются и исчезают из этого диапазона.

Citroen C3 конкурирует в одной из самых жарких областей автомобильного рынка: супермини.Так что он идет против таких автомобилей, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

По правде говоря, Citroen на самом деле не пытается взять на себя ни одно из этих трех известных имен в их соответствующие сильные стороны. Он не претендует на то, чтобы управляться так же приятно, как Fiesta, или быть столь же изысканным, как Polo. Citroen тоже пытается уйти от больших скидок, поэтому его, вероятно, будет не так дешево купить, как Corsa.

Другие конкуренты Citroen C3 включают близкородственные Hyundai i20 и Kia Rio, а также Skoda Fabia и SEAT Ibiza из семейства Volkswagen Group. Renault Clio — один из выдающихся вариантов в этом классе, в то время как Mazda 2 и Peugeot 208 входят в смесь. Однако уникальный стиль C3 означает, что он предлагает нечто совершенно отличное от конкурентов в своем классе.

Ходовая часть включает платформу, которая является развитием C3 Mk2. В этом нет ничего плохого, поскольку он обеспечивает комфортную езду, в то время как более важная ходовая часть, такая как двигатели и коробки передач, намного свежее и предлагает хорошие повседневные эксплуатационные расходы.

Бензиновый двигатель обеспечивается универсальным трехцилиндровым двигателем Citroen 1.2 PureTech в вариантах 83 и 110. Последнее дает C3 отличные характеристики, в то время как экономичность сравнима с менее мощными двигателями благодаря стандартной системе остановки и запуска. О дизельном двигателе заботится четырехцилиндровый двигатель 1.6, который в настоящее время предлагается только в версии BlueHDi 100.

Все автомобили C3 имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач. Если вам нужен автомобиль, ваш единственный вариант — выбрать бензиновый PureTech 110 в топовой комплектации, где предлагается автомобиль EAT6.

Если вы хотите купить Citroen C3, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Citroen C3 Review 2021 | carwow

Ситроен С3 — хорошая машина?

Citroen C3 — это супермини от французского производителя, который так хорошо умеет делать то, что делает — делает автомобиль, который привлекает ваше внимание, независимо от того, идете ли вы или проезжаете мимо.

Альтернативы C3, такие как Skoda Fabia, VW Polo или Peugeot 208, имеют больше места сзади и лучше управляются, но немногие имеют стиль Citroen или предлагают вам возможность сделать это «просто так».

Вы можете выбрать один из семи оттенков краски, четырех контрастных цветов крыши и даже четырех цветовых пакетов, которые делают выбор акцента на пластиковых боковых панелях Airbump, а также на окантовке передних противотуманных фар. Ладно, покупателя Rolls-Royce это не заставит завидовать, но тогда C3 стоит меньше, чем большинство одежды покупателя Rolls-Royce.

Поразительный стиль снаружи отражается внутри, где вы получаете прямоугольную тему и дверные ручки с кожаным эффектом, которые выглядят круче, чем литые в других небольших автомобилях.В топовых моделях Citroen даже есть элемент настройки, позволяющий выбрать одну из двух дополнительных тем оформления интерьера — Techwood или Emerald.

Однако есть только один вариант для информационно-развлекательной системы. Это не самый резкий и не самый быстрый сенсорный экран, доступный в автомобилях такого типа, но его спасительная черта заключается в том, что Apple CarPlay и Android Auto доступны во всех моделях.

Сидеть на водительском сиденье Citroen C3 немного похоже на сутулость на большом удобном диване — передние кресла широкие и податливые, хотя они не обеспечивают большой поддержки в поворотах.На задних сиденьях не так комфортно — пространство для головы среднее (и даже меньше, если вы укажете панорамный люк на крыше) и идеальное место для Fabia, 208 и Polo или немного больше места для ног сзади.

Citroen C3 выделяется среди более разумных альтернатив, таких как бутылка шоколадного молока в полуобезжиренном проходе в супермаркете.

Что касается внутренних ящиков, то Citroen C3 действительно разочаровывает только из-за маленького перчаточного ящика, потому что его дверные ящики большие, и у него есть несколько меньших мест для хранения вещей.

300-литровый багажник также является разумной вместимостью для автомобиля такого размера. Он с радостью проглотит прогулочную коляску или пару больших чемоданов, но его было бы легче загрузить, если бы у вас был регулируемый пол багажника, как в VW Polo.

Citroen C3 не доставляет удовольствия от вождения, как Ford Fiesta, еще одна его альтернатива. Вместо этого его мягкая подвеска означает, что он очень удобен для такой машины, а в салоне также относительно тихо на автомагистралях.

Двигатели включают два бензиновых и один дизельный, и все они достаточно эффективны.Более мощный бензин стоит дешево, недорого в эксплуатации и отличается высокой производительностью, что делает его идеальным для небольшого автомобиля, который, вероятно, будет проводить много времени в городе. Менее мощный бензин немного вялый за городом, но отлично работает в нем, в то время как более дорогой дизель стоит учитывать только в том случае, если у вас есть много миль, где их улучшенная экономия топлива окупится.

Итак, есть более практичные маленькие автомобили, которыми увлекательно управлять, но если ни одна из этих вещей не имеет значения, то C3 привлечет больше внимания, предлагая больше комплекта за деньги.Если это то, что вас больше интересует, перейдите на нашу страницу предложений, чтобы узнать о последних предложениях.

Насколько это практично?

Citroen C3 позволяет пассажирам на передних сиденьях чувствовать себя красиво и комфортно, в салоне много места для хранения вещей, но в некоторых вариантах есть больше места на заднем сиденье

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

300 литров

Ботинок (сиденья опущены)

992 литра

Пассажирское пространство

Каждый Citroen C3 поставляется с сиденьем водителя, которое регулируется по высоте, и рулевым колесом, которое перемещается по высоте и вылету, поэтому удобное положение водителя на мягких и мягких передних сиденьях C3, похожих на диван, не является большой проблемой.

Модели

Sense включают в себя зеркала с электроприводом, которые легко регулируются, когда вы пристегнуты на сиденье, и стереорегуляторы на рулевом колесе. Но регулируемое по высоте пассажирское сиденье, доступное в SEAT Ibiza, здесь даже не вариант.

SEAT также является лучшим выбором, если вам нужно просторное заднее сиденье. Любой рост выше шести футов будет гладить голову о изогнутую крышу Citroen C3, и у ваших пассажиров также будет меньше места для колен, чем у Nissan Micra.

Спасительная изящество Citroen C3 заключается в том, что с тремя задними сиденьями он не чувствует себя ужасно тесным для плечевого пространства, в больших пространствах для ног есть место для всех ног, а само среднее сиденье удобнее, чем в альтернативных моделях.

Установка детского кресла — не проблема, потому что достаточно большие двери Citroen C3 дают вам хороший доступ к заднему сиденью, хотя они не открываются на 90 градусов, а точки крепления Isofix хорошо видны.

Пространство для хранения

Как только вы преодолеете первоначальный шок от комично маленького перчаточного ящика Citroen C3 (в моделях с правым рулем в нем находится блок предохранителей), вы обнаружите, что внутреннее хранилище Citroen довольно неплохо.

Карманы на передних дверях огромны — в них поместится достаточно бутылок с водой, чтобы потушить костер, и даже в задних дверях меньшего размера есть место для литровой бутылки с водой. Внутренние части дверных карманов также выкрашены в белый цвет, чтобы легче было отсеять весь хлам, который вы там храните.

Вдобавок к этому вы получаете лоток для телефона и пару полок, на которых можно разместить более мелкие предметы, например, кошелек. Перед переключателем передач есть еще пара подстаканников, хотя они маловаты для литровой бутылки воды.

Загрузочное пространство

Багажник Citroen C3 объемом 300 литров примерно средний для автомобиля такого размера, он больше, чем у Ford Fiesta (292 литра), и меньше, чем у SEAT Ibiza (355 литров). Тем не менее, вы не будете поражены функциями — Citroen C3 оснащен крючками, чтобы ваши покупки не разливались повсюду, и ремнями, чтобы привязать ваш багаж, но это все.

Погрузка — это проблема, потому что вам нужно поднимать багаж через высокую загрузочную кромку багажника, а регулируемый пол багажника, который мог бы решить эту проблему, не подходит.При этом в багажнике Citroen C3 есть место для повседневных вещей, таких как детская коляска, набор клюшек для гольфа или пара чемоданов.

Для чего-то еще вам придется потянуть за рычаги на спинке задних сидений, чтобы сложить их в пол, увеличив объем багажника до 922 литров. Citroen C3 может вместить приличную загрузку коробок, чемоданов и мягких сумок, или вы можете сесть на велосипед, не снимая колеса. При этом погрузке снова мешает высокая кромка багажника, а также выступ в полу багажника, который остается, когда вы складываете сиденья.

С другой стороны, заднее сиденье разделяется в соотношении 60:40, так что вы можете перевозить до двух пассажиров на заднем сиденье и что-то долго торчать из багажника.

Каково это водить машину?

Вождение Citroen C3 немного похоже на сидение в удобном кресле в гостиной — это тихо и расслабляюще, но никоим образом не захватывающе, а базовый бензиновый двигатель немного медленный

Производительность и экономичность

Citroen C3 доступен с двумя бензиновыми двигателями, на выбор два дизеля, а также с механической или автоматической коробкой передач.

Бензиновые двигатели в основном такие же 1,2-литровые PureTech, но настроены на мощность 82 или 110 л.с.

Модель мощностью 82 л.с. вполне подходит для городских условий, но если вы часто отваживаетесь далеко, то выбирайте версию с турбонаддувом мощностью 110 л.с. Это единственная модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Citroen, которая переключает передачи плавно и не дает рывков на низких скоростях в городе, как та, которую вы можете найти на SEAT Ibiza.

Даже с установленной автоматической коробкой передач Citroen C3 мощностью 110 л.с. будет возвращать 50 миль на галлон, официально, или около 40 миль на галлон в реальном мире с легкой правой ногой.

Сделать аргумент в пользу 1,6-литрового дизеля мощностью 100 л.с. непросто, когда бензин уже обеспечивает такую ​​приличную экономию топлива, хотя дизель должен выдерживать более 60 миль на галлон. Тем не менее, вам придется жить на автомагистрали, чтобы компенсировать премию в размере 1500 фунтов стерлингов по сравнению с эквивалентным бензином.

Вождение

Передние сиденья Citroen C3 ощущаются как половина большого удобного дивана, который помогает снять напряжение в длительных поездках. Они хорошо сочетаются с мягкой подвеской Citroen и тихим салоном.

Обратной стороной является то, что на извилистых проселочных дорогах он не чувствует себя как дома, как, скажем, Ford Fiesta. Его подвеска наклоняется в поворотах (чему не способствует отсутствие боковой поддержки сидений), поэтому, если вы слишком увлеченно заезжаете в угол, возникает ощущение, что вам нужно держаться за руль, чтобы не вылететь из сиденья.

К счастью, легкое рулевое управление и слякоть коробки передач (это немного похоже на перемешивание смеси для торта) не очень поощряют такое вождение.

Тем не менее, вы будете благодарны за такое рулевое управление, когда будете совершать резкие маневры в городе.Citroen C3 имеет вертикальное положение при вождении, что дает вам хороший обзор передней части автомобиля, которому не слишком мешает тонкая стойка, идущая по бокам ветрового стекла. Заднее окно кажется довольно маленьким, что создает большую слепую зону в направлении задних углов автомобиля.

Это может сделать движение задним ходом в ограниченном пространстве довольно сложным, хотя Citroen включает в себя задние парковочные датчики в стандартной комплектации от C-Series среднего класса и выше (также доступный в качестве опции за 150 фунтов стерлингов для автомобилей Sense начального уровня).

Модели

Shine Plus также могут быть оснащены уникальной функцией C3, которая называется ConnectedCam. Он постоянно снимает вид спереди, пока вы едете, и может записывать первые 30 секунд до аварии. Впрочем, это еще 150 фунтов стерлингов. К сожалению, Citroen C3 получил только четыре звезды во время краш-тестов Euro NCAP в 2017 году по сравнению с пятью звездами SEAT Ibiza.

Как там внутри?

Интерьер Citroen C3 имеет характерный характер и дает вам множество возможностей персонализировать его

Citroen C3 цвета

Металлик — Мягкий песок
Бесплатно
Специальное твердое вещество — полярный белый
от 275 £
Металлик — Кучево-серый
от 545 £
Металлик — Perla Nera Black
от 545 £
Metallic — платиново-серый
от 545 £
Metallic — весенний синий
от 545 £
Премиум-металлик — красный эликсир
от 695 £
Следующий Читать полный обзор интерьера Обзор Citroën C3

— Supermini устанавливает новые стандарты комфорта в своем классе, но приятно ли им управлять?

Может ли Citroën C3 быть автомобилем evo? Зависит от того, насколько широкое определение.Новая мантра Citroën — отличаться от стада и делать автомобили, которые больше всего подходят для комфорта. Кажется, мир далек от гонок и раллийных подвигов бренда, но ведь у автомобиля WRC мягкая подвеска с большим ходом …

Что за обновленный Citroëns, сначала C4 Cactus, а теперь этот мини-Cactus C3 ‘, развить представление о повседневном автомобиле по-новому. И если, как утверждается, они вызывают чувство благополучия у своих пассажиров и впитывают плохое дорожное покрытие, то, как это ни парадоксально, это облегчает движение на тех плохих поверхностях, которых в Великобритании предостаточно.Может быть, это и не острые ощущения от вождения, но может ли это быть радостью? Мы собираемся это выяснить.

Этот новый C3 отличает черными арками, выпуклым носом и большими колесами в сочетании с «воздушными подушечками» на боках топовой версии Flair. С ними и контрастной крышей C3 выглядит так, как и задумывали его создатели, поэтому более скромные версии (Touch и Feel) выглядят по сравнению с ними немного неполноценными.

Технические особенности

Под новой оболочкой C3 находится та же платформа, что и предыдущая, за исключением более длинной колесной базы на 75 мм.Это означает, что в основе лежит Peugeot 208 и, что удивительно, более крупный C4 Cactus. Так что здесь нет ничего радикального, да и панель инструментов не такая минимально линейная и цифровая, как у Cactus. Он имеет сенсорный экран для управления многими функциями, которые активировались кнопками в автомобилях прошлых поколений, а также обычной спутниковой навигацией, мультимедиа и зеркалированием телефона. Citroën приложил все усилия, чтобы сделать C3 комфортным, не только сделав мягкую подвеску и плавность хода, но и сделав салон легким и просторным, чтобы создать приятную атмосферу.Но любое спокойствие, которое может вызвать стеклянная крыша или мягкие сиденья, полностью исчезает при попытке выполнить простые задачи, такие как повышение температуры, с помощью сенсорного экрана. Он медленно реагирует на прикосновения пальцев, в программном обеспечении сложно ориентироваться, значки недостаточно четкие, поэтому оно отвлекает слишком много внимания от дороги впереди. Переключение на Bluetooth-аудио или, что еще хуже, смена радиостанции во время вождения — занятие, поэтому ваша частота пульса отнимает много времени и может достигать опасного уровня.Трудно расслабиться.

Впервые среди небольших автомобилей есть встроенная камера, обращенная вперед, как и видеорегистратор, но установленная за внутренним зеркалом. С этой ConnectedCAM Citroën через приложение для телефона вы можете отправлять фотографии и видео. И поскольку он работает постоянно, он может быть полезен, если есть инцидент, который он будет записывать. Он автоматически сохраняет видео по обе стороны от аварии, достаточно серьезной, чтобы вызвать встроенную систему SOS C3.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Это три цилиндра, если бензин, четыре, если дизель.Последний выдает 74 или 99 л.с. из своего 1,6-литрового двигателя, но бензиновые двигатели звучат более заманчиво. Возможно, не 67-сильный, литровый агрегат, который появится в начале следующего года. Да и 81 л.с. 1.2, но версия с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ближе всего вызывает у нас интерес. Другая статистика для этого — полезный крутящий момент 151 фунт-фут всего при 1500 об / мин, заявленная максимальная скорость 117 миль в час и 0-62 миль в час за 9,3 секунды. Низкий уровень выбросов CO2 — 103 г / км.

Каково это водить машину?

На самом деле неплохо.Некоторые прошлые модели Citroën страдали от резких тормозов с избыточным сервоприводом, но здесь такой проблемы нет. И хотя рулевое управление с электроусилителем не дотягивает до ощущения дороги, как и следовало ожидать, оно быстрое и точное с надежным весом.

Что действительно впечатляет, так это способность C3 отфильтровывать дорожный шум и неровности поверхности, сохраняя при этом хорошее демпфирование при больших движениях кузова и оставаясь на удивление ровной при поворотах. На очень неровной поверхности ненагруженные колеса могут иногда вызывать резонанс и выходить из-под контроля, но это почти не сказывается на пассажирах, и C3 остается очень комфортным.Двигатели недостаточно мощные, чтобы вы могли заметить снижение тяги, которое это может вызвать.

Эта комбинация кузова, оставшегося в нерабочем состоянии, но эластичного хода, позволяет легко поддерживать быстрый прогресс на плохих дорогах. Как и хороший обзор дороги с водительского места, не намного ниже, чем у кроссовера.

Атмосфера гостеприимная: лицевая панель передней панели выполнена из мягкой обивки, которая сочетается с обивкой внутренних панелей дверных обшивок. Жесткий пластик, окружающий эти мягкие вставки, менее привлекателен, но является стандартным для автомобилей класса, когда-то известного как супермини.

Самый мощный бензиновый двигатель PureTech 110 мощностью 108 л. Затем при переходе на третье передаточные числа коробки передач настолько сильно различаются, что двигатель теряет весь импульс, и турбо-лаг возвращается. Третий уровень настолько высок, что переключение никогда не кажется естественным, только постоянные подсказки на приборной панели напоминают вам, что доступно больше передач. Окажитесь, что вы едете на пике турбо-лага, и может быть трудно оставаться плавным, поскольку движения дроссельной заслонки не прямо пропорциональны реакциям двигателя.

Дизельный двигатель мощностью 99 л.с. кажется более мускулистым и снижает разочарование, которое вызывает длинная передача. Его легче ехать плавно, чем на бензине, но его низкий предел оборотов при 5500 об / мин означает, что при нажатии на педаль следует переключать передачи чаще.

На самом деле оба двигателя показывают красную линию 5500 об / мин на циферблатах, но бензин будет пыхтеть и подниматься до 6200 оборотов в минуту. Ни один из двигателей не звучит хорошо, бензин издает слегка гравийную нотку, типичную для трехцилиндрового двигателя.Однако он немного более плавный, чем дизельный, который обычно гремит.

Переключение передач слишком пружинистое, чтобы его можно было назвать точным, а рычаг долго уводит сначала неуклюже далеко. Однако на самом деле действие происходит плавно и без зазубрин.

Учитывая потенциальную полезность C3 как небольшого семейного фургона, мы должны упомянуть приличное пространство для ног сзади, адекватный багажник и тот факт, что дверные карманы имеют бледно-серые накладки, чтобы упростить финансирование вещей, прячущихся внутри.

Rivals

Нет ничего более характерного в этом классе, чем C3, с его закругленными прямоугольниками повсюду и его способностью выходить за рамки обычной иерархии мейнстрима / премиум-класса.Это бесклассовая машина, как раньше Volkswagen, но более экстравертная. У крупногабаритного Clio от Renault есть информационно-развлекательная система, которая разочаровывает, как C3, но намного острее в управлении.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Renault Clio GT

Тем, кто рассматривает Audi A1 или пятидверный Mini, следует также взглянуть на C3. Это отличный автомобиль для открытий, но не ожидайте, что Citroën будет казаться таким солидным или роскошным, как они.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Fiesta ST-Line

Сильнейшим конкурентом C3, вероятно, является Ford Fiesta in 1.0 Облик Ecoboost, значительно резче в динамике. Хотя Ford менее комфортен, он стоит того, чтобы выдержать более жесткую езду.

Citroen C3 Aircross: нет веских причин не покупать его.

Привлекательный, пухлый маленький Citroen C3 Aircross пережил то, что в автомобильной индустрии называют «обновлением среднего возраста», скорее как телеведущий, обеспокоенный влиянием HD. . Фейслифтинг включает в себя более угловатую, немного более агрессивную переднюю часть, а также несколько ярких новых дизайнов легкосплавных дисков, наклейки на заднюю часть, новые яркие цвета и, барабанную дробь, светодиодные фары.Он не совсем входит в лигу косметических улучшений Анны Робинсон, но тогда он был запущен только в 2017 году и до сих пор выглядит довольно самобытно среди своих аналогов. На фоне дурацкого Nissan Juke, крутого Ford Puma, VW T-Roc с острыми краями и крутого костюма Seat Arona детский внедорожник Citroen в наши дни выглядит немного меньше, чем Фишер Прайс, вот и все.

THE SPEC

Citroen C3 Aircross 1.2 Puretech 110 Shine Plus

Цена: 23,080 фунтов стерлингов (при тестировании; диапазон начинается с 17320 фунтов стерлингов)

Объем двигателя: 1.2 л, 3 цилиндра, 6 скоростей ручной

Выходная мощность (л.с.): 110

Максимальная скорость (миль / ч): 114

От 0 до 60 (секунд): 10,1

Экономия топлива (миль на галлон): 48,1

Выбросы CO2 (WLTP, г / км): 136

Стоит ли покупать? Нет веских причин не делать это таким образом для семейных пользователей, которые не ищут передовые технологии или предельное мастерство в обращении. Несмотря на то, что он позиционируется как внедорожник, в наши дни такова мода, Citroen изо всех сил старался сохранить некоторую старую гибкость и универсальность различных моделей Citroen «Picasso», одного из многих MPV (многоцелевых автомобилей), таких как Renault. Megane Scenic и Skoda Roomster, которых теперь смело бум внедорожников и кроссоверов.Таким образом, Citroen сделал заднюю скамейку регулируемой, так что у вас может быть больше или меньше места для багажника или места для пассажиров на заднем сиденье, а C3 Aircross также имеет складывающееся переднее сиденье, так что автомобиль увезет домой плоский книжный шкаф Ikea Billy. (в наши дни это один из критериев практичности). Есть много отверстий, подстаканников и тому подобное, а также двухуровневое пространство для багажника, и все это в компактном корпусе supermini.

Сенсорный экран с рядом обычных кнопок под ним приятно прост в использовании

(Citroen / Matt Howell)

В качестве привода он оставляет желать лучшего.Если у вас чувствительное дно (а мы все?), Вы можете почувствовать отражения трехцилиндрового бензинового двигателя через свое сиденье, а если вы перевернете капот, вы увидите, как вещь взволнованно покачивается, как Мэтт Хэнкок на свидание со старшим помощником. На самом деле, это не хуже, чем любой из многих трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом — они действительно обеспечивают хорошую экономию топлива при приемлемой производительности — но они по своей сути грубые и, знаете ли, не такие уж приятные. Хотя упоминать об этом крайне немодно, все же существует вариант дизельной (четырехцилиндровой) версии C3 Aircross, что является гораздо более расслабленным и послушным делом, по иронии судьбы, учитывая, что дизели всегда были немного грубыми и готовыми.Он вознаградит пользователей с большим пробегом своей исключительной экономичностью и, как я полагаю, более длительным сроком службы. Также есть немного не отвечающая бензиновая автоматическая коробка передач, которая не стоит премиальных.

Заднее сиденье регулируется, так что у вас может быть больше или меньше места для багажника или места для пассажиров на заднем сиденье

(Citroen / Matt Howell)

Тем не менее, оно удобно и со вкусом обставлено внутри, особенно с твидовой тканевой отделкой. Сенсорный экран с рядом обычных кнопок под ним приятно прост в использовании и имеет хорошие возможности подключения.Но C3 Aircross — это в основном более старая конструкция, что означает отсутствие возможности адаптивного круиз-контроля или автоматического ассистента движения по полосе, типов автономных средств помощи водителю, которые в наши дни становятся настолько распространенными на основных моделях. Также не будет гибридной или электрической версии этой модели, пока она не будет заменена через пару лет. За значительно большие деньги вы можете попробовать странно выглядящий, но очень способный и очень современный Citroen E-C4.

Судя по всему, покупатели Citroen любят делать спецификации своих автомобилей, и реальность рынка новых и мало подержанных автомобилей такова, что лучше всего выбирать полностью загруженные версии высшего класса и торговаться (что эти дней означает потратить много времени на сравнение цен и веб-сайты дилеров и автомобильных брокеров).Citroen сам предложит вам комплексный лизинговый пакет онлайн, и вам не обязательно соглашаться на C3 Aircross, на котором не установлены все игрушки; но если вы хотите высоких технологий, ищите в другом месте.

Третье поколение Citroën C3 отмечает миллионную веху модели

Третье поколение Citroën C3 достигло знаменательной вехи в производстве «миллионного автомобиля» на своем заводе в Трнаве, Словакия

Citroën C3 третьего поколения достиг отметки в миллионный раз. вехой в производстве автомобилей на заводе в Трнаве, Словакия.Представленное в ноябре 2016 года третье поколение C3 ознаменовало собой новую стилистическую идентичность, которая теперь проявляется во всей линейке Citroën, наряду с еще одним девизом Citroën — комфортом.

Citroën C3 вошел в семерку самых продаваемых автомобилей в Европе в 2020 году, включая такие рынки, как Франция, Испания, Италия, Бельгия и Португалия. Успешные продажи по всему континенту помогли C3 стать самой продаваемой моделью Citroën. Ближе к дому C3 третьего поколения продолжает оставаться неизменным фаворитом в Великобритании: с момента запуска его заказали около 60 000 клиентов.

Всегда универсальный и стильный супермини, Citroën C3 третьего поколения был обновлен в 2020 году, чтобы продемонстрировать новейший внешний вид бренда. Он также может похвастаться множеством вариантов настройки, обеспечивающих яркую индивидуальность, эталонный комфорт для своего сегмента с сиденьями Advanced Comfort и набором технологий, таких как круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание и рекомендация знаков скорости и предупреждение о перерывах на кофе.

Новый Citroën C3 доступен в семи цветах кузова, включая новые яркие предложения Elixir Red и Spring Blue, а также на выбор из четырех цветовых пакетов, которые добавляют яркие штрихи к панелям Airbump® и окантовке противотуманных фар.Теперь доступен вариант цвета «Анодированный изумруд» в дополнение к уже существующим черным, опалово-белым и спортивным красным. Пятая, анодированная темно-красная цветная упаковка также доступна исключительно для моделей «C-серии».

Доступны четыре цвета крыши: изумруд, опаловый белый, черный оникс и красный спортивный. Крыша соответствует цвету боковых зеркал заднего вида и отделке боковых панелей. Также предлагается три варианта оформления крыши с различными графическими темами: Red, Techwood и Emerald.

Линейка для Великобритании имеет четыре уровня отделки салона: Sense, Shine, C-Series и Shine Plus, последняя из которых присоединилась к этой линейке — невероятно хорошо продуманная отделка C-Series всего за £. 14 180 OTR.

Стандартное внешнее оборудование «C-Series» включает в себя 16-дюймовые двухцветные колеса Matrix, панели Airbump® на дверях, анодированный пакет Deep Red Color Pack (с цветными деталями на окружении противотуманных фар и панелях Airbump®), глянцевые черные зеркала заднего вида и двухцветная крыша Onyx Black.

Модели «C-серии» также оснащены светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, трехмерным фирменным задним светом и передними противотуманными фарами, а также — для придания стиля — темными тонированными задними стеклами и окнами задней двери.Для повышенного комфорта и удобства модели «C-Series» оснащены автоматическими фарами, автоматическим кондиционером, предупреждением о перерывах на кофе, предупреждением о выезде с полосы движения, круиз-контролем, распознаванием знаков скорости и рекомендациями, а также задними датчиками парковки — все это входит в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система также не осталась без внимания: новые модели C3 «C-Series» могут похвастаться 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay ™, Android Auto, DAB Radio и USB-подключением.

В дополнение к пакету «Анодированный темно-красный», новые модели C3 «C-Series» можно отличить по специальным значкам на входных дверях, уникальной внутренней атмосфере и фирменным коврикам.

ИСТОЧНИК: Citroën

Обзор хэтчбека Citroën C3 | Carbuyer

Citroen C3 в последние годы переживает трудные времена, когда он конкурирует с конкурентами, которые были лучше во многих отношениях. Последний C3 призван исправить это за счет полностью нового дизайна, более мощных двигателей и новых технологий, но его немного затмил смелый компактный внедорожник C3 Aircross. К счастью, последний C3 наделен гораздо большей индивидуальностью, чем его предшественник, и гораздо удобнее вписывается в стиль фанк, который можно найти в других моделях линейки Citroen.

ТОП-10 лучших небольших внедорожников 2021

Если вы ищете автомобиль, который выделяется из толпы супермини, C3 вполне может быть вашим автомобилем, особенно после его рестайлинга среднего возраста. Он определенно не вписывается в парк автомобилей, заполненный Ford Fiestas и Vauxhall Corsas, в то время как покупатели SEAT Ibiza и Toyota Yaris также оценят его индивидуальный внешний вид. C3 сильно конкурирует по цене, что необходимо в борьбе со Skoda Fabia, Hyundai i20 и Kia Rio. Если вас разочаровали устойчивые супермини, разработанные, чтобы быть «спортивными», ориентированный на комфорт C3 тоже может стать глотком свежего воздуха.Есть даже версия C-Series, предназначенная специально для онлайн-покупателей, поскольку Citroen предпринимает шаги для привлечения нового поколения покупателей.

Его уникальный внешний вид во многом объясняется высокой линией крыши, вертикальным положением и довольно большим дорожным просветом, которые делают C3 похожим на супермини-внедорожник. Широкая решетка радиатора установлена ​​высоко на носу, переходя в светодиодные дневные ходовые огни там, где вы обычно находите фары. Как и у Nissan Juke, они расположены ниже в переднем бампере.Этим дизайном во многом обязан Citroen C4 Cactus, а в некоторых комплектациях даже есть полоска с пластиковыми пузырями Airbump, которые помогают защитить C3 от мелких царапин и вмятин на автостоянке. При обновлении среднего возраста передняя часть была обновлена ​​с новой решеткой радиатора и капотом, а светодиодные фары стали стандартными.

Линейка двигателей намного более традиционна, но покупатели должны найти один из вариантов, отвечающих их требованиям. 1,2-литровый бензин марки PureTech с мощностью 82 или 109 л.с. и возвратной экономией топлива около 50 миль на галлон, независимо от того, выбираете ли вы ручную или автоматическую коробку передач.Версия с более высокой мощностью оснащена турбонагнетателем, поэтому она быстрее и лучше подходит для смешанного вождения. Один дизель под маркой BlueHDi больше, объемом 1,5 литра и мощностью 99 л.с. Этот двигатель управляет более 65 миль на галлон и всего 112 г / км CO2, но стоит отметить, что дизель, как ожидается, будет продаваться только в небольших количествах и доступен не во всех комплектациях.

Каждая версия C3 будет ежегодно облагаться налогом по стандартной ставке VED, в то время как водители служебных автомобилей должны искать 82 л.с. 1.2-литровый бензин PureTech, благодаря низкому диапазону полезности в натуральном выражении (BiK) и цене.

С октября 2019 года Citroen упростил выбор C3, уменьшив выбор уровней отделки салона с шести до трех — Feel, Flair и Flair Plus, — а в 2021 году он снова все смешал. Комплектация теперь называется Sense, Shine, C-Series и Shine Plus. Каждый C3 в стандартной комплектации оснащается семидюймовым сенсорным экраном, «воздушными подушками», DAB-радио, Bluetooth и круиз-контролем. Отделка Shine также имеет контрастную черную крышу, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, а также задние датчики парковки.

Онлайн-серия C-Series превосходит Sense and Shine, но имеет более низкую цену, уникальные изменения стиля и значки «C-Series» на передних дверях.

В комплектацию Shine Plus входят 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, система навигации и сиденья повышенной комфортности. C3 также доступен с видеорегистратором на передней панели, который может записывать ваше путешествие и даже загружать клипы в ваши учетные записи в социальных сетях. Поскольку послепродажные видеорегистраторы становятся все более и более популярными, Citroen принял решение предложить те, которые устанавливаются на заводе.Это может помочь показать, что произошло перед столкновением.

Можно сказать, что эти обрезки — только начало, потому что есть много способов персонализировать или улучшить характеристики вашего C3. Цвета крыши, внутренняя «атмосфера», внешняя отделка (например, цветные наружные зеркала заднего вида) и множество аксессуаров предлагаются в соответствии с вашей индивидуальностью и стилем.

После краш-тестов Euro NCAP в 2017 году C3 был удостоен четырех из пяти звезд за безопасность и 88% за защиту взрослых пассажиров.Повсюду установлено большое количество подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, система контроля давления в шинах и система предупреждения о выезде с полосы движения. Также есть технология, позволяющая определить, устали ли вы, и предупредить о необходимости сделать перерыв, а также предупредила об ограничении скорости. Точки ISOFIX для надежного крепления детских кресел находятся на переднем пассажире и на обоих крайних задних сиденьях.

Обзор автомобиля Citroën C3 — «Сколько раз вы собираетесь разбить этот автомобиль?» | Автомобиль

Он был оранжевого цвета, Citroën C3, яркого оранжевого цвета с характерными воздушными выпуклостями — качающимися боковыми панелями, предположительно частично выполненными из воздуха — вырезанными черным, так что очевидно, что я прыгнул прямо, и, прежде чем я это понял, я был на M25 в темноте, дождь катится к моему лобовому стеклу, как гранулы.Было неподходящее время, чтобы узнать, что дворники были немного вялыми, как подростки-близнецы, которые сказали, что хотят почистить вашу машину, но на самом деле просто хотят пятерку.

Давайте поговорим о смысле этих воздушных ударов, поскольку они незаметны, даже больше, чем на более крупном Кактусе. Они существуют для того, чтобы вы могли немного поболтать, и этого не будет видно. Затем у вас может быть еще один, и еще один, и когда он начнет проявляться, вы сможете заменить свои панели с гораздо меньшими затратами, чем восстановление кузова.Возникает очевидный вопрос: сколько раз вы собираетесь разбить эту машину? Потому что по моему опыту — а это анекдота никому не стоит, кроме Майкла Гоува — довольно редко встать на сторону кого-то. И я могу сказать вам по тому моменту, когда я сделал это — в Vauxhall Mokka, в парикмахерской, которой для работы нужна машина, — что людям это не нравится. На самом деле, единственный способ получить максимальную отдачу от C3 и его USP — это если он есть у всех. Если вы собираетесь спроектировать автомобиль на основе того, что он будет у всех, почему бы не сделать что-то более крутое, например, сделать его горизонтально штабелируемым или питаться от солнечной батареи в беспроводной многопользовательской сети? Хм?

Я подозреваю, что воздушные неровности призваны дать вам душевное спокойствие, когда вы думаете, что можете разбиться: так что мы говорим либо о фанатичном водителе, либо о том, что управляемость немного плавная, Контроль над телом довольно слабый, а дорожные условия буквально пронизывают вас, как если бы вы читали историю взлетно-посадочной полосы, написанную шрифтом Брайля.Так часто вы думаете: «Я не могу контролировать эту машину так сильно, как мне бы хотелось. На самом деле мне кажется, что я наткнулся на автостраду в игрушке, придуманной для ребенка олигарха. Но не бери в голову! На все неприятности у меня есть воздушные удары «.

Салон кажется дороже привода. Много черной кожи, семидюймовый тачскрин, избыток динамиков, возможность подключения по Bluetooth. Я принимаю многие из этих вещей как данность, но у меня была пассажирка, которая не ездила в новой машине пару лет, и она была поражена.Я также ходил по антиквариату и без труда вставил в него карниз. Так что не все так плохо; но я бы не сказал, что это было полностью хорошо.

Citroën C3 в цифрах


Цена £ 19 330
Разгон 0 до 62 миль в час за 10,6 секунды
Максимальная скорость 115 миль в час
Выбросы CO2 95 г / км
Общий пробег
, г / км
Эко-фактор 9/10
Холодный фактор 6/10 9000 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *