Ситроен С5 универсал 2008 — технические характеристики, комплектации Citroen C5 универсал 2008
При разработке этой модели французским производителям пришлось потратить немало усилий. В Citroen хотели сделать автомобиль с практичным кузовом, но сохранить уникальность дизайна, который выгодно отличает продукцию бренда от конкурентов. В итоге на свет появился C5 Tourer – стильный универсал, способный завоевать сердца самых придирчивых клиентов. Передняя часть выдаёт породу модели, а задняя демонстрирует мощь и уверенность.
Гармоничный кузов получился не только эстетичным, но и вместительным. Его минимальный объём составляет 505 л, а при сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1462 л.
EURO NCAP Test 2008
Защита взрослых
81 баллов
Защита детей
77 баллов
Защита Пешеходов
32 балла
Устройства безопасности
83 балла
Тип двигателя
- все
- бензиновый
- бензиновый турбо
- турбодизель
- все
- механическая
- автоматическая
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
2. 0 AT Confort В сравнение | Не продается в России | 143 лс | 12 с | — |
2.2 HDI AT Exclusive В сравнение | Не продается в России | 204 лс | 8.6 с | — |
1.6 THP AT Exclusive В сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.2 с | 7.7 л |
2.2 HDI AT Exclusive В сравнение | Не продается в России | 204 лс | 8.6 с | — |
2.0 HDI AT Confort В сравнение | Не продается в России | 138 лс | 12.1 с | 7.2 л |
1. 6 THP AT Confort В сравнение | Не продается в России | 150 лс | 10.2 с | 7.7 л |
3.0 HDI AT Exclusive В сравнение | Не продается в России | 241 лс | 7.9 с | 7.4 л |
3.0 AT Exclusive В сравнение | Не продается в России | 215 лс | 9.4 с | — |
1.6 HDi MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 110 лс | 14 с | — |
1.6 THP MT Confort В сравнение | Не продается в России | 150 лс | 9 с | 7.2 л |
2. 0 MT Confort В сравнение | Не продается в России | 143 лс | 10.1 с | — |
2.0 HDI AT Exclusive В сравнение | Не продается в России | 138 лс | 12.1 с | 7.2 л |
2.7 HDi AT Exclusive В сравнение | Не продается в России | 208 лс | 9.1 с | — |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Похожие на Citroen C5
Новости Citroen
Богатство выбора автомобилей на вторичном рынке может сыграть злую шутку с теми, кто не определился, какую именно машину они хотят купить.
Эксперты авторынка проанализировали, какие модели покинули нашу страну в этом году, и пришли к грустному выводу – таких автомобилей насчитывается несколько десятков.
Спад автомобильного рынка из-за коронавируса не заставил автопроизводителей снизить цены на модели или хотя бы поставить на паузу корректировки ценников.
Все новостиCitroen C5 Tourer: цена Ситроен C5 Универсал, технические характеристики Ситроен C5 Универсал, фото, отзывы, видео
Citroen C5 Tourer: цена Ситроен C5 Универсал, технические характеристики Ситроен C5 Универсал, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Citroen
- Citroen C5 Tourer
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Citroen C5 Tourer — фото 1
Citroen C5 Tourer — фото 2
Citroen C5 Tourer — фото 3
Citroen C5 Tourer — фото 4
Citroen C5 Tourer — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Citroen C5 Tourer не продается в салонах официальных дилеров Citroen.
Перейти к современной модели
Citroen C5 Aircross
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Citroen C5 Tourer
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4829 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1479 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505-1462 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 Tourer 1.6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 Tourer 2.0 Hdi AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 Tourer 2.2 Hdi AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen C5 Tourer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer, 2009 г
Пришла моя очередь рассказывать свои впечатления о Citroen C5 Tourer. Накатал уже 30 тыс. км, никаких проблем и поломок до сих пор не было. На ТО меняли исключительно «расходники», дома в гараже ничего не ремонтировал. Работает автомобиль отлично, все очень четко, подогнано друг под друга. Несмотря на что, что летом была жуткая жара, в салоне было очень приятно, кондиционер работал отлично, окна в дождь не потеют, что не может не радовать. Ни разу не сталкивался с перегревом мотора, в каких бы пробках мне торчать не приходилось. Дворники работают прекрасно, они могут складываться в середине ветрового стекла, «омывайка» тоже хорошая. Подвеска с разными режимами просто прелесть — катался и по асфальту, и выезжал на природу. Очень помогает, когда нужно проехать по полю или дороге в лесу, выбирает максимальный режим и едешь, главное, конечно, не «сесть на пузо», но тут можно просто «пошаманить» с домкратом и ехать вперед.
Зима как назло была очень холодной. Морозы ударили сильные и продолжали держаться. Думал, что, как и многие другие заграничные машины Citroen C5 Tourer откажется заводиться при -40, думал, что может вообще сломается, но не было особого выбора, нужно было ехать, с опаской сел за руль, завел — сработало! Кондиционер тут же начал нагонять в салон теплого воздуха. Ничего не сломалось, все работает, «обогревайка», зеркала, никакие замки не заморозило, ничего никуда не прилипло. Разве что стекла никак не хотели опускаться, пока не прогрелся салон. С подвеской тоже все было хорошо, хоть и переживал, что сейчас начнет трясти. Нет, она, конечно, стала немного жестче, но уже через пару тысяч метров все вернулось в норму. В салоне никаких дребезжаний и «сверчков», очень тихо и приятно. Расход вменяемый, даже с учетом пробок. АБС работает адекватно, особенно помогает зимой, несколько раз реально спасал от столкновений, даже на сколькой дороге машина может встать как вкопанная.
Достоинства: их много.
Недостатки: был один вопрос — стёкла не опускались зимой, пока машина не нагрелась. Но это мелочь.
Владислав, Москва
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Прошел недавно ТО 40000 на пробеге 39000, чтобы по гарантии могли поменять что- то в подвеске (у Citroen C5 Tourer очень «хитрая» гарантия — 2 года, но часть узлов ограничены пробегом, в частности, вся подвеска ограничена 40-ка тысячами км). Как в воду глядел — по гарантии поменяли один рулевой наконечник (хотя ничего не говорило о том, что с ним проблемы). Больше по подвеске проблем нет, равно как и по всему остальному. Также по гарантии заявил отгнивший датчик износа колодок — «чудо-инженеры» из PSA его сделали таким образом, что медный контакт отгнивает от нашей противогололедной жижи у каждого второго владельца. Удивило, что по гарантии также разрешили поменять несколько хромированных деталей — часть из них вздулась, на одной вообще покрытие лопнуло.
В остальном Citroen C5 Tourer радует, ничего больше не ломалось. ТО прохожу со своим самым новым маслом (в салоне ровно в 2 раза дороже), со своими (оригинальными) «расходниками». На 35000 поменял колодки — родные стоят недорого, не оригинал покупать смысла нет, родные произведены на заводе Galfer, и сделаны очень качественно (термоэкраны). В очередной раз ездил в Ригу — расход 4,8 л при средней скорости 71 км/ч в Латвии, в России чуть прибавил — 5,2 л при средней скорости 90 км/ч. Комфорт на трассе великолепный, обгоны очень легки, тяга впечатляющая. Коробка слегка вибрирует на «D» при стоянии на тормозе в пробках. В остальном замечаний нет. Двигатель в салоне почти не слышен, на 130-140 км/ч в салоне очень тихо. Зимние нешипованные Dunlop просто отлично себя ведут и летом, в этот сезон нужно будет поменять пару колес на ведущих — уже за 40000 км поизносились.
Достоинства: красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль.
Недостатки: ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит.
Степан, Москва
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Выбирал не долго. Сравнивал с «Пассатом», «А4». Ауди — дорого, новый «Пассат» убогий по сравнению с Citroen C5 Tourer. Купил С5. Ждал три месяца. Вот пригнали, подарили зимнюю резину. Вроде все хорошо. Первую тысячу км ездил 80 аккуратно. Обкатал. Все отлично. Ездил и радовался. «Напрягал» только расход «незамерзайки» — один бачок в день (4л), все «сжирает» омыватель фар. Одно нажатие — 200 мл (с «омывателем» фар). Щетки передние работают скверно. Видно нечетко. Задний дворник не чистит совсем. По грязи трет, но не стирает со стекла ее. При покупке доплачивал за комбинированную кожу и би-ксенон. Комбинированная кожа предательски блестит вставками из дермантина со всех сторон. Подлокотники тоже дермантиновые -позор Citroen. К би-ксенону претензий нет. Светит отлично и фары поворачивает в сторону поворота. Очень удобно.
При ТО 10000 заменили оба рулевых наконечника. Это очень расстроило, т.к. первую тысячу ездил 80 и аккуратно, 3000 из десяти ездил по «финке», по нормальным дорогам. Поменяли по гарантии, сейчас вроде опять надо менять. Неисправностей больше нет. Подвеска не очень радует. По кольцевой ехать быстрее 170 км в час страшно — машина плавает во все стороны. На «лежачих полицейских» тоже приятного мало — трясет не сильно, но по корпусу машины идет удар. Двигатель отличный и экономный. При скорости 80 за городом расход 5л, в городе в среднем 9.5. В общем, нет такой радости, как 3 года назад от Тойоты Авенсис. В Авенсис за 90 тыс. не менял ничего, один раз сделал развал. Жаль, что «дизель» в Россию не поставляется, а привозные сразу «дохнут».
Достоинства: мотор, дизайн.
Недостатки: качество частей подвески, стеклоочистители.
Евгений, Москва
Citroen C5 Tourer, 2012 г
Все отлично. Универсал, гидропневматика, ксенон и круиз. В семье две машины, вторая BMW X1, дизель. Мне очень нравится, но жестковата. Правда расход 7 литров и динамика потрясающие. Ездит жена. Себе хотел помягче. В Citroen C5 Tourer привлекла возможность менять высоту подвески, мягкость и цена. Короче сначала был довольный как слон. А потом. Двигатель масло ест, цепь меняли, еще что-то по мелочи. Ах, да — помпу. Подвеска — сферу, меняли два раза, проблемы в электронике. Вылечил только на официале. ГУР, форсунки стеклоомывателя, моторчик, под конец тоже какие-то контакты в коробке зачищали, мрак. Коробка «глючила», вставала в аварийный режим, несколько раз меняли прошивку — вроде вылечили. Ну, расходники я не считаю, ступичные, колодки и т.п. — это все в рамках естественного износа. Честно говоря, лень поднимать сейчас документы и все вспоминать, но вывод один. Все классные достоинства Citroen C5 Tourer (подвеска, дизайн, комфорт) напрочь перечеркнула надежность. Реально каждый месяц в сервис. Но не для годовалой машины, хорошо, что была какое-то время гарантия, но все равно я хочу время с семьей проводить, а не «торчать» на сервисе. Для тех, кому наплевать на надежность, сообщаю, что за эти деньги автомобиля такого уровня нет. Он реально крутой, красивый. К рулю даже привыкать не приходится, поначалу немного смущало.
Достоинства: возможность менять высоту подвески.
Недостатки: надежность.
Сергей, Москва
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Итак, новый Citroen C5 Tourer, первые впечатления. На С5 я уже поездил 4 года назад. Хотел опробовать гидропневматику (специально из-за этого брал ее в Испании), но машина как назло, оказалась с обычной пружиной от 407, а я даже не знал, что существуют такие модификации и долго искал кнопки подвески. Так что никаких открытий для меня С5 не сделал – неплохая вместительная комфортная машина без явных косяков – такой вот вывод за 3-и дня эксплуатации по хорошим европейским дорогам. Но неделю назад я сел в настоящий гидропневматический Citroen C5 Tourer причем уже собственный. Сначала о том, что не понравилось. Во-первых, как в целом комфортную машину можно было оставить без передних доступных подстаканников? На ней так приятно ехать на дальние расстояния, да хотя бы просто стоять в пробке и попивать кофеек. На данный момент поставить стаканчик ну просто негде. Забыв об этом и купив в Макдональдсе сок, пришлось поставить его под ноги на коврик. Во-вторых, ну сделали не как у всех руль с неподвижно ступицей с непонятным разбросом кнопок, ну почему не сделали нормальную большую кнопку сигнала по центру руля? Уже несколько раз в аварийной ситуации я стучал по ступице, надеясь на мощный гудок (а он действительно неплох), но слышал только глухие удары о пластик. В-третьих, этот самый разброс кнопок по ступице руля. Малоинформативен, за кнопкой приходится далеко тянуться большим пальцем, отрывая руку от руля (при повернутом руле – это вообще проблема). Усилие на кнопках немаленькое. Короче, с тоской вспоминаю «Мондео» с его понятными крестообразными джойстиками, которыми можно пользоваться, не отрывая ни рук от руля, ни взгляда от дороги. В-четвертых, совершенно непонятная маниакальная упрямость, с которой французы снабжают лючок бензобака замком. Все, поголовно все пользователи на это ругаются, а им все нипочем. В-пятых, есть опасения в отношении работы усилителя руля. Уже много раз я столкнулся с тем, что усилитель просто отдыхает и просыпается только через секунду, когда ты уже с заметной ступенькой усилия начинаешь проворачивать руль. Проблемка имеет случайный характер. В-шестых, плохо настроен автоматический электромеханический стояночный тормоз. Можно еще «наковырять» в-седьмых, восьмых и т.д. Но остальное пока не напрягает. А то, что выявлено, напрягает не особо, а вопрос с подстаканниками решается. Двигатель пока не насилую, давление наддува, как я понимаю, программой очень ограничено на время обкатки, поэтому писать что-то плохое или хорошее об этом проблемном (по многочисленным отзывам и обращениям на станцию) агрегате – рано.
Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.
Недостатки: нет подстаканников. Замок на лючке бензобака. Эргономика.
Олег, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Citroen C5 Tourer
Обои Citroen C5 Tourer
Видео Citroen C5 Tourer — тест драйвы
Объявления о продаже Citroen C5 Tourer
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Citroen C5 Tourer — обзор автомобиля
Citroen C5 Tourer / Ситроен C5 Универсал
Citroen C5 Tourer эффектно дополняет семейство С5. Французские специалисты сумели представить автомобиль, который отличается изысканным дизайном и, в то же время, универсален. Элегантный облик нового Citroen C5 Tourer визуализирует стремительность и прыть, а концепция кузова не оставит сомнений в практичности этого представителя высокой автомоды. Салон Citroen C5 Tourer – это то, чем заслуженно могут гордиться французские дизайнеры. Внутреннее убранство универсального Citroen C5 выполнено с заботой о пассажирах. Звукоизоляция Citroen C5 Tourer создана по аналогии с флагманским C6. В автомобиле использованы специальные ламинированные стекла, которые защищают от воздействия шума.
Рулевое колесо Citroen C5 Tourer с недвижимой «сердцевиной» отличается изысканным дизайном и удобно лежит в руках. Клавиши управления средствами комфорта легко читаются и доступны на расстоянии вытянутой руки. Среди базового оборудования Citroen C5 Tourer числится ряд систем: ESP, ASR, EBD, ABS. Гордость компании – гидроподвеска Hydractive 3+, которой снабжены все Citroen C5 Tourer, независимо от модификаций. Система «Гидроактив» — идеальный баланс между комфортом, управляемостью и безопасностью. Эта конструкция позволяет адаптироваться под качество дорожного полотна, обеспечивая комфортабельные условия пассажирам Citroen C5 Tourer.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Citroen
Сообщить об ошибке
Все модели CITROEN C5 Estate по годам выпуска (с 2001 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 20 июня 2022 г.
поколения: 4
Первый год производства: 2001
Двигатели: Дизель, бензин
Стиль кузова: Wagon (Station Wagon, Estate, Combi, Touring)
020202010 2010 2010 — Настоящее время
Citroen имел долгую историю создания универсалов задолго до того, как его конкуренты начали рисовать свои первые автомобили. Его опыт еще раз подтвердился на C5 Tourer 2010 года. Великолепный Citroen DS предлагался в кузове универсал с конца 50-х годов, и с тех пор французский автопроизводитель продолжает выпускать такие практичные автомобили. C5 Estate (или Break) извлек выгоду из всего этого опыта. Французский бренд представил второе поколение этой модели в 2007 году, а четыре года спустя дополнил его обновленной моделью. Для дневных ходовых огней появилась новая Г-образная светодиодная лента…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2008 — 2010
. версия также. Несмотря на предупреждения о мировом финансовом кризисе, французский автопроизводитель рискнул представить второе поколение C5. Компания знала, что продажи старой модели снижаются. C5 должен был конкурировать с другими сильными европейскими соперниками среднего размера, такими как Passat, Mondeo и Renault Laguna. Второе поколение C5 Estate было представлено одновременно с седаном и продемонстрировало свежий язык дизайна. Спереди тонкая фара…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2004 — 2008
Начало с 2005, Европа была готова к переключению на эмиссионные эмиссии Euro4, и Citroen Не хочется ждать и улучшил модельный ряд С5, спустя всего несколько лет с момента его запуска, а также применил преобразования на версии универсал. Citroen заменил линейки Xantia и XM моделью C5 в 2001 году, а к 2004 году он уже завоевал присутствие на рынке с двумя версиями кузова: седан и универсал под названием «Estate». В то время как первый был больше похож на лифтбэк, второй имел традиционную форму фургона с двумя кузовами. Начиная с…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2001 — 2004
Citroen решили заменить старение Xantia и XM только одной модели: C5 он должен был заменить два модельных ряда, которые автопроизводитель предлагал как универсал, так и хэтчбек. Новая модель должна была соответствовать всем требованиям для автомобиля среднего размера, но при этом сохранять цену усиленной модели компактного сегмента. Кроме того, универсал отличался уникальной системой самовыравнивающейся подвески Citroen. Это позволило удерживать дорожный просвет автомобиля на одном уровне независимо от того, какой вес был загружен в автомобиль. Спереди эллипсовидные фары напоминали…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Citroen C5 универсал
Дилеры открыты для бизнеса с целым рядом бесконтактных инициатив.
Бесконтактный опыт
Все новые и подержанные автомобили
Новые автомобили
Доступно для заказа
В наличии / у дилера
Дилерский демонстратор
Подержанные автомобили
Подержанные автомобили дилера
Частный продавец
Демонстратор дилера
Обновление
Any Variant2. 0 HDI EXCLUSIVE3.0 V6
Any SeriesX7
Car [CarId]:
Any MakeABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN HEALEYBMWBMW ALPINABYDBENTLEYBRABHAMBUICKCADILLACCATERHAMCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADAEWOODAIHATSUDAIMLERDATSUNDODGEDUCATIFPVFERRARIFIATFORDFOTONGMCGWMGEELYGENESISGREAT WALLHM BENTLEYHSVHARLEY DAVIDSONHAVALHINOHOLDENHOLDEN HDTHONDAHUMMERHYUNDAIHYUNDAI TRUCKSINEOSINFINITIINTERNATIONALISUZUIVECOJMCJAGUARJEEPJOYLONGKTMKAWASAKIKIALDVLAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLEYLANDLOTUSMGMAHINDRAMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZOMINIMITSUBISHIMITSUOKA MOTORMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELOTHERPEUGEOTPOLESTARPONTIACPORSCHEPROTONRCRRAMRAMBLERRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSIMCASKODASKYWELLSMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITVRTATATESLATOYOTATRIUMPHVOLKSWAGENVOLVOWOLSELEYYAMAHA
Any LocationACT — AllNSW — All NSW — Central Coast NSW — Central West NSW — Крайний Северный берег NSW — Far West NSW — Hunter NSW — Illawarra NSW — Mid North Coast NSW — New England NSW — Newcastle NSW — Riverina NSW — Sydney NSW — South CoastNT – All NT – North NT – SouthQLD – All QLD – Брисбен QLD – Central Coast QLD – Central West QLD – Крайний Север QLD – Gold Coast QLD – South West QLD – Sunshine Coast QLD – TownsvilleSA – All SA – Adelaide SA Barossa Долина ЮА – полуостров Эйр ЮАР – Мюррей ЮА – север ЮА – юг ЮА – юго-восток ЮА – полуостров ЙоркTAS – все ТАС – север ТАС – ЮгВИК – все ВИК – Центральная Виктория ВИК – Джилонг ВИК – Гиппсленд ВИК – Мельбурн ВИК – Северная ВИК – South Western VIC – Wimmera MalleeWA – All WA – Country East WA – North Coast WA – Perth WA – Pilbara Kimberley WA – South West Coast
Или
В пределах
5км10км25км35км50км100км250км500км
Или
Текущее местоположение
мин цена 1 000 долл. США 2 000 долл. США 2 500 долл. США 3 000 долл. США 5 000 долл. США 7500 долл. США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США 90 000 долл. США 100 000 долл.
Макс цена 1 000 долл. США 2 000 долл. США 2 500 долл. США 3 000 долл. США 5 000 долл. США 7 500 долл. США 10 000 долл. США 15 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США 90 000 долл. США 100 000 долл. США 150 000 долл. США 9 0003 долл. США.
Min Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019701960195019401930
Max Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019701960195019401930
Мин. 5 000 км 10 000 км 20 000 км 50 000 км 100 000 км 150 000 км
Макс. 5 000 км 10 000 км 20 000 км 50 000 км 100 000 км 150 000 км
ОбновлятьYELLOW
BLUE
RED
GREEN
ORANGE
BLACK
GREY
WHITE
SILVER
GOLD
BEIGE
BROWN
PINK
PURPLE
Commercial
Convertible
Coupe
Хардтоп
Хэтчбек
People Mover
Sedan
SUV
Ute / Tray
Wagon
Other
Any FeaturesTurboRoof RacksBull BarTow BarBody KitBluetoothSunroofApple CarplayAndroid AutoAlloy WheelsGPSCruise ControlSnorkelIsofixLeather SeatsAirbagsSubwooferReverse Camera
Min Doors2 Doors3 Doors4 Doors5 Doors
Max Doors2 Doors3 Doors4 Doors5 Doors
Min Количество мест2 места3 места4 места5 мест6 мест7 мест8 мест9 мест
Максимальное количество мест2 места3 места4 места5 мест6 мест7 мест8 мест9seats
Update
Any TransmissionAutomaticManual
Min Cylinders0 Cylinders1 Cylinder2 Cylinders3 Cylinders4 Cylinders5 Cylinders6 Cylinders7 Cylinders8 Cylinders10 Cylinders12 Cylinders
Max Cylinders0 Cylinders1 Cylinder2 Cylinders3 Cylinders4 Cylinders5 Cylinders6 Cylinders7 Cylinders8 Cylinders10 Cylinders12 Cylinders
Min Power50 kW100 kW150 kW200 kW250 kW
Max Мощность50 кВт100 кВт150 кВт200 кВт250 кВт
Любой Тип топливаДизельныйЭлектрическийГибридный Сжиженный газПрочееПремиумНеэтилированный
Мин. объем двигателя0 L1.0 L1.5 L2.0 L2.5 L3.0 L3.5 L4.0 L4.5 L5.0 L5.5 L6.0 л
Макс. объем двигателя0 L1.0 L1.5 L2.0 L2.5 L3.0 L3.5 L4.0 L4.5 L5.0 L5.5 L6.0 L
Любой тип привода 4WDAWDFrontOtherRear
Обновление
питание от
- 8
- 1
2010 Citroen C5 2.0 HDI Comfort Tourer
- 140 039 км
- Автомат
- Б/У Объявление дилера
- Намбур, QLD
- 824 км от Сиднея
12 990 долларов США
УехатьПолное имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Пожалуйста, укажите код города
Пожалуйста, введите ваше сообщение здесь Здравствуйте, я увидел ваш Citroen C5 2010 года выпуска в сети Автотрейдер и хотел бы его осмотреть, когда подходящее время? CarsGuide может присылать мне обновления и опросы для этого продавца.