Citroen Jumper 2016 (Ситроен Джампер): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Ситроен Джампер – отличный грузовой фургон в четырех размерах
Citroen Jumper – линейка грузовых автомобилей Ситроен. Линейка состоит из грузовых фургонов в кузове микроавтобуса и автомобилей – шасси с одинарной и двойной кабиной. Грузовой фургон предлагается в четырех вариантах размеров по длине и трех вариантах по высоте кузова. Автомобиль имеет «родных братьев» Peugeot Boxer и Fiat Ducato большая часть агрегатов, которых ему полностью идентична.
Естественно конкурентная среда этими автомобилями не ограничивается, вообще конкуренция на этом рынке очень высока. Свои автомобили на нем представляет большая часть известных мировых брендов. Однако европейское качество сборки, а фургон производится во Франции в городе Валансьен, и широкая гамма размера кузова и силовых агрегатов позволяют Ситроен Джампер успешно бороться в рамках класса и побеждать.
Первое поколение Джампер было показано в 1994-м году.
Внешность нового Ситроен Джампер очень интересна, она одновременно напоминает о новых просчитанных с точки зрения аэродинамики электропоездах и самолетах, и даже уводит мыслями в заоблачные дали.
Однако для земных трудов автомобиль подходит очень хорошо. Машина имеет целых четыре отличающихся по размерам кузова. В зависимости от выбранного варианта колесная база может изменяться в пределах от трех метров до четырех метров тридцати пяти миллиметров , высота от 2254 мм до 2764 мм, длина от 4963 мм до 6363 мм. Понятно, что при таком богатстве выбора Джампер позволяет каждому покупателю подобрать автомобиль под предназначение.
Дизельные моторы Ситроен Джампер отзывы получают исключительно положительные. Они имеют достаточную мощность и совсем не капризны.
Оборудованию салона могут позавидовать некоторые легковые автомобили.
В машине четко заметно, что с кабиной поработали специалисты по эргономике. В отзывах шоферов половина текста всегда посвящена подлокотнику водительского сидения. Вроде бы мелочь, но она крайне облегчает труд водителя и свидетельствует о продуманной заботе инженеров Ситроен о своих покупателях. У большинства конкурентов этот элемент оборудования отсутствует.
Естественно, подлокотником оборудование не ограничивается. В машине стоит хорошая музыкальная аппаратура, можно через блютуз пользоваться телефоном в режиме «свободные руки», есть навигация, отличные системы безопасности и многое, многое другое.
Перед выпуском в продажу автомобиль прошел очень серьезные испытания. Четыре миллиона тестовых километров под постоянным наблюдением инженеров, немедленно устраняющих слабые места и недоработки, вполне достаточно, для понимания, что машина очень надежна.
Основные достоинства:
- Большой выбор размеров автомобиля и грузового отсека;
- Даже в боковые сдвижные двери автомобиля проходит европалетта, сами двери, кстати, испытаны на надежность – испытания составили 500 тысяч открываний и закрываний двери;
- Пневматическая задняя подвеска позволяет поднимать и опускать заднюю часть автомобиля на высоту до 14 сантиметров в целях облегчения погрузки;
- Отличный дизель, работающий в паре с механической коробкой передач, обеспечивает прекрасную динамику при скромном расходе топлива.
Относительные недостатки:
- По-грузовому ограниченный комфорт, который, впрочем, все равно превосходит многих конкурентов;
- На высоких скоростях в кабине достаточно шумно.
Изучаем автомобиль: Citroen Jumper – отличная машина для перевозки грузов
Двигатель: Один из лучших в классе дизелей
Купить Ситроен Джампер 2016 в Украине можно с одним единственным мотором. Компания решила не разбрасываться, а просто поставить на все машины самый лучший мотор.
Двигатель HDi 130 является совместной разработкой Форд Мотор Компани и Пежо/Ситроен. Ради его разработки и производства в английском городе Дагенхэм в период с 2002 по 2005 год был создан уникальный центр, совмещающий в себе производство и конструкторское бюро. Производство базируется в основном на роботах, таким образом, человеческий фактор практически исключен – моторы соответствуют высшим стандартам качества. В год комплекс производит семьсот тысяч моторов.
Сам двигатель является высокотехнологичным. Блок цилиндров изготовляется из высококачественного чугуна, головка легкосплавная, количество клапанов — шестнадцать, непосредственный впрыск осуществляется системой Common Rail™, цепь мотора роликовая в два ряда, есть система поиска сажи в моторном масле «SOOT IN OIL».
Тип двигателя – дизель; объем 2,2 литра, мощность – 130 лошадиных сил.
Подвеска и трансмиссия: Отличная механическая коробка передач
Коробка передач в автомобиле так же единственная для всех модификаций -шестиступенчатая механическая. Она отлично работает с установленным на все модели двигателем HDi 130, и их тандем обеспечивает необходимую динамику машине и экономичный расход топлива.
Привод автомобилей передний.
Новая подвеска, обеспеченная пневматикой заднего моста, не только отлично работает в процессе движения, но и существенно облегчает процессы погрузки и разгрузки.
Кузов и салон: Кузов непривычной формы, достаточно большой грузовой отсек, комплектация и отделка кабины бюджетная
Экстерьер: Яркий современный дизайн, большой выбор вариантов
Внешний вид спереди у Ситроен Джампер второго поколения потрясающий. Лет 15 назад такой дизайн схожий с самолетом можно было увидеть только в фантастических фильмах. Потом им обзавелись скоростные электропоезда. Теперь пришел черед и автомобилей.
Фары у автомобиля тоже отличные и новые. В них появились светодиоды, и своей формой они отлично дополняют новый дизайн машины.
Для того, что бы покупатель мог выбрать автомобиль, именно под свои потребности Джампер фургон имеет четыре различающихся размерами и высотой кузова. Если же ни один из них не подошел, то можно купить машину в варианте шасси с одинарной или двойной кабиной и дооборудовать ее тем, чем нужно. Тут уже варианты просто неограниченны от простого бортового кузова до рефрижератора. Кстати Двойная кабина Джампер позволяет перевозить семь человек, троих в первом ряду и четверых во втором ряду сидений.
Интерьер: Есть определенные ограничения, но в целом очень хорошо
Естественно отделка кабины Джампер в первую очередь утилитарная: сидения тонковаты, материалы не самого высокого качества, комфорт ограничен.
Тем не менее: водительское сидение оборудовано отдельной подвеской, руль регулируется по вылету, рычаг переключения скоростей установлен на передней панели, водительское кресло оборудовано подлокотником. Все это в комплексе позволяет водителю работать, а не мучиться, а значит работать лучше.
Машина очень неплохо для грузовика оборудована. Но полные характеристики Ситроен Джампер лучше посмотреть в таблице.
Цена Ситроен Джампер 2016 года в Украине начинается от 24 000 $.
Выводы:
Citroen Jumper – отличный, высоконадежный и красивый грузовик. Множество моделей кузова позволяет подобрать машину под любые потребности. При выборе небольшого грузовика рассматривать Джампер обязательно.
Специальное предложение
Приобрести новенький Citroen Jumper по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Фото Ситроен Джампер (Citroen Jumper)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Фото Ситроен Джампер (Citroen Jumper).Citroen Jumper Fourgon: цена Ситроен Джампер Фургон, технические характеристики Ситроен Джампер Фургон, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon
Citroen Jumper Fourgon, 2012 г
В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и Пежо Боксер, начинали с «Боксеров», но потом стало понятно, что Citroen Jumper Fourgon — это аналог Boxer, только дешевле чем «Боксер» и «Дукато». Мы покупаем на юридическое лицо, существенно дешевле прайса. В основном в парке версия L2h3 — это вторая длина, но при этом грузоподъемность до тонны, что очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг — есть версия L2h3 с грузоподъемностью по ПТС 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для ПТС. Раньше шел двигатель 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель — 130 л.с. Евро 4. По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца, пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его «забывали» подключать). Citroen Jumper Fourgon имеет довольно приемистый двигатель, особенно в городе. Расход дизеля: 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 литров – это если давить на газ, перегрузив. У нас есть как грузовые машины, так маршрутки и версии 5 в 1, в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т.д. получается типа очень универсальный автомобиль, если снять сиденья. Я ездил на Citroen Jumper Fourgon в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится плохих дорог. Пробеги есть до 280 тыс. км. Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).
Достоинства: низкая стоимость обслуживания. Дают подменную машину при поломке или ДТП. Очень резво едет, рвет всех со светофора. Гарантия без ограничения пробега 2 года.
Недостатки: нет полного привода. До 2011 года — слабые петли дверей и сцепление.
Сергей, Москва
Citroen Jumper Fourgon, 2012 г
Сейчас на Citroen Jumper Fourgon не езжу, дал знакомым, а они проехали без масла в моторе 6 тыс. км и мотор заклинило. Жду новый. Хочу рассказать немного об Citroen Jumper Fourgon, потому что остался очень доволен от приобретения. Сам проехал около 30 тыс. км и гонял на нём Париж-Рига и обратно. В германии стрелку положил на 180 км в час, было страшно но весело. А так расход не превышает 10л/100, даже если загружен кузов и при активном вождении. Машина переднеприводная, грузоподъёмность полторы тонны. Сборка испанская, мотор стоит от «Форда», это странно, потому что машина такая же, как Fiat, Peugeot, но на некоторых спецификациях стоят моторы от разных производителей. Мотор мощный и тяговитый. Салон комфортный и качественный кондиционер. Пластик не противный и ничего не скрипит. Подстаканников мало, жаль. Эргономика радует. Самое главное, что приятный внешний вид. Машина имеет отличную управляемость, сравнимую с «Гольфами» примерно. В поворотах на разумной скорости отсутствуют крены, характерные подобным автомобилям. Советую покупать этот автомобиль для личного использования.
Достоинства: надежность. Комфорт. Отличные рабочие характеристики.
Недостатки: мало подстаканников в салоне.
Александр, Ницца
Citroen Jumper Chassis: цена Ситроен Джампер Шасси, технические характеристики Ситроен Джампер Шасси, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Citroen Jumper Chassis
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5413 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2153 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen Jumper Chassis
Citroen Jumper Chassis 2.
2 Hdi MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen Jumper Chassis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Jumper Chassis
Citroen Jumper Chassis, 2015 г
Рабочий автомобиль. Установлена изотермическая будка. После «ломучей» ГАЗели — как «небо и земля». Citroen Jumper Chassis хорош не только с точки зрения профессиональных качеств, а и как просто автомобиль, комфортное рабочее место, в котором почти не устаешь после пройденных за день 800 км. В этой машине я удобно сел буквально сразу, удобное сиденье, отличное расположение руля и рукоятки КПП. Есть бортовой компьютер, кондиционер, обогрев сидений, магнитолу уже устанавливал сам. Руль легкий, при полной загрузке автомобиля не теряет комфорта в управлении. Двигатель 2.2 литра — просто «космос» в плане тяги и разгонных качеств. Машина едет исключительно бодро, а расход просто смешной — около 9-10 литров по трассе в зависимости от скорости и загруженности. Очень радует коробка — исключительно четкие ходы при переключении, очень хорошо подобранные передаточные числа. Подвеска не вытрясает душу, работать на Citroen Jumper Chassis — одно удовольствие.
Достоинства: эргономика кабины. Опции. Посадка. Управляемость. Подвеска. Двигатель.
Недостатки: не замечены.
Егор, Москва
Обои рабочего стола Citroen Jumper Chassis
1024×768
1280×1024
Обои Citroen Jumper Chassis
Citroen Jumper Chassis / Ситроен Джампер Шасси
Современный и функциональный, Citroen Jumper Chassis станет надежным партнером в работе. В этой коммерческой модели воплотились лучшие инженерные наработки и достижения, а высокое качество исполнения подтверждено 4 млн. км пройденных испытаний. Надежная платформа шасси позволяет разместить широкое количество оборудования и превратить автомобиль в функциональное транспортное средство для бизнеса. В новом Citroen Jumper Chassis многие элементы кузова стали еще более прочными, усилены дверные направляющие, а также узлы подвески. Для лучшей эффективности и безопасности модифицирована тормозная система.
Кабина обновленного Citroen Jumper Chassis предлагает водителю эргономичное и комфортабельное рабочее пространство. Передние сиденья оборудованы удобным подлокотником и имеют регулировку поясничного упора. Рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель, рядом располагаются все необходимые оргaны управления. Базовая версия Citroen Jumper Chassis укомплектована подушкой безопасности водителя, бортовым компьютером и электростеклоподъемниками. Такие опции, как предпусковой подогреватель двигателя, обогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, CD-проигрыватель и навигатор, устанавливаются за отдельную плату.
Ситроен jumper фото. Тенденции, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Citroen Jumper I: цена, технические характеристики, фото Ситроен Джампер I, отзывы… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей Видео Похожие статьи
Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.
Отзывы владельцев Citroen Jumper с фото на DMCUNMOR.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Citroen Jumper.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Ситроен Джампер Citroen Jumper. Обзор. Фото. Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ситроен Джампер 2017 года выпуска.
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия. Автомобиль в первую очередь разрабатывался для перевозки грузов. Кто-нибудь еще помнит документальный… Кабина новой модели отличается комфортабельностью, удобством, как для водителя, так и для переднего пассажира.
Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с ФОТО
У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. В продаже грузовик Citroen Jumper. Объявления от частных лиц с фотографиями. Производство: Корея, Япония, Китай, Россия и др.
Подпишитесь и мы будем уведомлять вас о. Вы смотрите сайт для всех регионов.. Продается цельнометаллический Citroen jamper со спальным местом. Мы нашли больше предложений, изменив условия вашего запроса. В продаже: среднетоннажные, малотоннажные, легковые и мини-грузовики.
Предложения Из архива Из других городов Со скидкой Актуальные. Показаны наиболее подходящие объявления, возможно они окажутся полезными. Не нашли то, что искали? Подписаться на новые объявления. Смотрите также все объявления в архиве.
Review Citroen JUMPER
Технические характеристики Citroen Jumper
Описание автомобиля Citroen Jumper
Среди микроавтобусов выпускаемых компанией Ситроен, модель Jumper является самым известным и популярным. Впервые данное авто было представлено в 1996 году, машина выпускалась не только с пассажирским кузовом, но и в виде грузовых фургонов. Jumper комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами и в сочетании с большим количеством вариантов комплектации это открывает обширные перспективы по коммерческой эксплуатации автомобиля. Концерн Ситроен разработал две модификации микроавтобусов и фургонов, второе поколение было запущено в серийное производство в 2006 году.
Дизайн кузова
Первое поколение фургонов и микроавтобусов Jumper обладало габаритными размерами 4749х2024х2150 миллиметров, база – 2850 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, двери в пассажирский отсек установлены с правой стороны. У фургона этот дверной проем можно использовать для погрузки-выгрузки. Задние двери двухстворчатые, распахиваются в разные стороны. В передней части машины размещается короткий, круто спускающийся к бамперу капот. Фары имеют прямоугольную форму, радиаторная решетка сформирована из горизонтальных жалюзи, окрашенных в цвета кузова и украшенная фирменным логотипом. На бампере установлен трехсекционный воздухозаборник и круглые противотуманные огни. Микроавтобус комплектуется 15-дюймовыми колесами.
Второе поколение микроавтобусов имеет габаритные размеры 5413х2050х2522 миллиметров, база – 3450 миллиметров. Дизайн кузова изменился кардинально, линии кузовных элементов получили больше индивидуальности. Передние стойки наклонены под углом в 45 градусов, капот имеет аналогичный угол наклона. Между стойками размещается большое лобовое стекло, капот короткий, крупные фары установлены на поверхности крыльев. На широком бампере пластиковом бампере скомпонована радиаторная решетка и компактные противотуманные огни. Как и в прежней версии, кузов машины имеет четырехдверную компоновку и оснащается 15-дюймовыми дисками. Крыша машины высоко поднята, на корме выделяются вертикально сориентированные габаритные огни.
Дизайн салона, двигатели
Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне машины было комфортно находиться как водителю, так и многочисленным пассажирам. В салоне сможет разместиться девять человек и каждому предоставляется отдельное кресло снабженное ремнями безопасности и подголовниками, положения спинок кресел можно изменить. Место водителя оформлено оптимально, все элементы управления находятся буквально под рукой водителя. Широкая консоль размещается под удобным углом, на ней кроме панели автомагнитолы, сервисных клавиш, регуляторов печки, кондиционера установлен селектор трансмиссии.
После проведенной в 2006 году модернизации изменилось оформление места водителя. Консоль получила более обтекаемые формы. В ее верхней части установлен экран бортового компьютера с клавишами управления. Ниже скомпонованы регуляторы печки, вентиляции и сервисные клавиши. Селектор трансмиссии, как и в прежней версии, размещается с левой стороны консоли. На доске приборов, кроме основных циферблатов смонтирован компактный ЖК-экран.
Микроавтобус оснащается бензиновыми моторами на 120 или 157 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет машину до сотни весом 4005 килограмм за девятнадцать секунд, предельная скорость составляет 155 км/час.
Ситроен жампер параметры. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Ситроен Джампер технические характеристики, двигатель, цена, устройство, фото и видео Видео Похожие статьи
Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль. Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер.
Технические характеристики Citroen Jumper Двигатель. Для российского рынка фургон комплектуется одним типом силового агрегата. Citroen Jumper – автомобиль надёжный, хорошо сконструированный, комфортный и практичный. Он оснащён всеми современными опциями, которые будут необходимы во время езды.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Полная информация о технических характеристиках Ситроен Jumper. Параметры двигателя, габариты автомобиля, расход топлива, масса и доступные комплектации.
Слева она установлена штатно и есть на всех фургонах. Двигатель располагается поперечно относительно кузова. Citroen Jumper L3h3 3. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Фургон Citroen Jumper является флагманской моделью французского концерна.
Технические характеристики Citroen Jumper с года: подробно — Бибипедия
Фургон Citroen Jumper является флагманской моделью французского концерна. Впервые он появился в году и с тех пор является практичным и надёжным помощником в бизнесе. Благодаря сочетанию технологичных характеристик и современных функций этот автомобиль предназначен для выполнения различных работ даже в самых тяжёлых условиях.
Для российского рынка фургон комплектуется одним типом силового агрегата. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся.
Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы от мм до мм , 4 версиях длины кузова от до мм , что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в кг. В зависимости от комплектации объём кузова составляет от 8 до 17 куб. Для того чтобы было легче загружать багаж, Citroen Jumper имеет раздвижные двери сбоку и распашные сзади.
Кстати задние двери можно открыть более чем на градусов. Всё это создано для большей практичности автомобиля. Водитель может смело использовать его для своих коммерческих нужд и не бояться, что туда что-то не поместится.
За безопасность в этом автомобиле будет отвечать ряд систем. Это функция ABS, EBD система распределения тормозных усилий , HDC ассистент, контролирующий езду на склонах , AFIL предупреждает о случайном пересечении разметки , круиз-контроль поддерживает постоянную скорость автомобиля , а для безопасной парковки встроена камера заднего вида. Салон выполнен аккуратно, комфортабельно и практично. Он изготовлен из высококачественных материалов. Обновлённое рулевое колесо обито кожей.
Он, совместно с креслами, имеет большой выбор разнообразных регулировок, которые непременно придутся Вам по душе. Огромное количество мест для хранения мелких вещей.
Есть бардачок, который охлаждается и запирается. В автомобиле находится современная система мультимедиа с функцией Bluetooth и USB-разъёмом; пятидюймовый сенсорный экран, к которому можно подключить навигатор и 12В розетка. Citroen Jumper — автомобиль надёжный, хорошо сконструированный, комфортный и практичный. Он оснащён всеми современными опциями, которые будут необходимы во время езды.
Благодаря техническим характеристикам, усовершенствованной подвеске этот коммерческий автофургон отлично справляется со всеми нюансами и проблемами, которые могут поджидать Вас на российских дорогах.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование фото и текстовых материалов возможно только с указанием гиперссылки на сайт vanlife. GO Регистрация Забыли пароль.
НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ??? /// CITROEN JUMPER
Citroen запускает полностью электрический e-Jumpy / e-Dispatch
- Являясь ведущим игроком на рынке легких коммерческих автомобилей в течение 90 лет, Citroën сегодня представляет все детали своего 100% электрического компактного фургона: ë-Jumpy . Вслед за кроссовером C5 Aircross Hybrid и Ami, бренд продолжает свое наступление по электрификации «для всех», результатом которого станет выпуск 6 электрифицированных моделей в 2020 году.
- В соответствии с философией «Inspired by pro», Citroën разрабатывает решения, специально разработанные для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов .
- Эта полностью электрическая версия Jumpy предлагает бизнес-пользователям практические решения новых задач мобильности в городской среде , , а также в сельской местности благодаря дальности действия, достаточной для большинства поездок . ë-Jumpy дает возможность всем предпринимателям вести свой бизнес по-новому, участвуют в энергетическом переходе .
- Без компромиссов в производительности и характеристиках , которые сделали Jumpy таким успешным, ë-Jumpy открывает новое измерение комфорта и большего спокойствия любому мастеру:
- Спокойный диапазон для выполнения большинства повседневных задач
- 230 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
- 330 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
- Комфорт: отсутствие вибрации и шума и исключительно плавное движение ;
- Ходовые качества в электрическом режиме
- Работа без стресса: свобода доступа к зонам ограниченного доступа с учетом ограничений на выбросы CO 2
- Погрузочное пространство осталось без изменений по сравнению с версиями с ДВС;
- Снижение эксплуатационных расходов.
- Спокойный диапазон для выполнения большинства повседневных задач
- Ë-Jumpy поступит в шоу-румы во второй половине 2020 года. К нему присоединится полностью электрическая версия Jumper в конце года и Berlingo Van в следующем году. Таким образом, с 2021 года весь коммерческий парк Citroën будет включать электрифицированные модели наряду с их эффективными двигателями внутреннего сгорания.
01 — ДИАПАЗОН «ВДОХНОВЛЕННЫЙ PRO», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
ВДОХНОВЛЕН PRO
Citroën — ведущий игрок на рынке грузовых автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе.Трудно забыть и интригующих форм кузова, которые вошли в историю автомобилестроения, таких как фургон с 2-х цилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo . Производительность обеспечивается рядом фургонов со своим сильным характером: Berlingo Van, Jumpy и Jumper , которые выделяются своей практичностью и эталонным комфортом. Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные конфигурации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента.
Именно потому, что бренд осознает, что ожидания бизнес-клиентов отличаются от ожиданий частных клиентов, бренд создал более 350 специализированных бизнес-центров (G10). Философия «Inspired by Pro» недавно выразилась в запуске новой концепции розничной торговли , предназначенной исключительно для бизнес-клиентов под брендом La Manufacture Citroën (в настоящее время во Франции, Нидерландах, Бельгии и Испании. ), что демонстрирует сильное желание бренда предлагать всем клиентам индивидуальные стандарты взаимодействия, настройки и комфорта, чтобы обеспечить им уникальный опыт.
В 2020 году бренд начинает масштабную электрификацию своего коммерческого модельного ряда. Citroën расширяет выбор электромобилей, доступных для бизнес-пользователей, с полным диапазоном электрификации к 2021 году. Он будет включать представленный сегодня ë-Jumpy, полностью электрическую версию Jumper во второй половине 2020 года и Полностью электрическая версия Berlingo Van в 2021 году. Эта линейка принесет пользу бизнес-пользователям, предлагая эталонный уровень комфорта, контролируемые эксплуатационные расходы, свободу доступа к центрам города и не отставая от роста бизнеса электронной коммерции.
JUMPY: ЭТАЛОН КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ
Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с почти проданными экземплярами 145000 , недавно обновил свой ассортимент, чтобы более точно соответствовать потребностям бизнес-клиентов. Сочетая прочность с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает дифференцированный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 последних (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенных для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, под -защита, увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительные переезды (с системами помощи водителю, предназначенные для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью).Этот диапазон версий делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для бизнес-пользователей с различными потребностями .
02 — CITROËN Ë-JUMPY: «ЗНАЙ ВСЕ» В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Ë-JUMPY, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФУРГОН
Citroën ожидает, что ë-Jumpy выведет его на вершину рынка BEV (аккумуляторных электромобилей), предложив предложение, максимально адаптированное к потребностям рынка.Полностью интегрированный в Jumpy Range, он визуально отличается снаружи через порт зарядки, расположенный на левом переднем крыле ë-Jumpy. Другие элементы, которые выделяют электрическую версию во внешнем стиле автомобиля, включают промежуточную решетку радиатора спереди, новый значок «ë», расположенный справа от решетки и на левой задней двери.
АССОРТИМЕНТ — АККУМУЛЯТОРЫ
Построенная на мультиэнергетической платформе Groupe PSA EMP2 , эта электрическая версия Jumpy предлагается с двумя батареями, дает два уровня рабочего диапазона , что позволяет каждому мастеру выбрать тот, который лучше всего подходит для его деятельности в сроки их использования и бюджет.
- 230 км по циклу WLTP (доступны в вариантах кузова XS, M, XL) с аккумулятором на 50 кВтч, состоящим из 18 модулей
- 330 км по циклу WLTP (доступны в вариантах кузова M и XL) с аккумулятором на 75 кВтч, состоящим из 27 модулей.
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — С двумя вариантами диапазона ë-Jumpy является лучшим в своем сегменте и полностью соответствует ожиданиям рынка: в среднем 300 км ежедневной поездки.
ë-Jumpy оснащен литий-ионным аккумулятором, самой передовой технологией на рынке. Самое главное, платформа EMP2 позволяет устанавливать аккумулятор в шасси, сохраняя объем грузового пространства. Аккумулятор накапливает и поставляет энергию, необходимую для работы электродвигателя, отопления и кондиционирования воздуха. Его уровень заряда отображается датчиком и сигнальной лампой резерва на приборном блоке.
Гарантийный срок на силовую передачу и аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км.
РАЗМЕРЫ
New ë-Jumpy предлагает все преимущества архитектуры термической версии. Эта утилита сочетает в себе компактные размеры, предлагая модульность, эргономичность, внутреннее пространство, место для хранения и оптимальную грузоподъемность, что делает ее идеальным рабочим инструментом. ë-Jumpy доступен в 3 вариантах длины, включая совершенно новый XS длиной 4,60 м, обеспечивающий еще более легкий доступ к городским центрам, в частности к зонам с низким уровнем выбросов и неограниченной парковке.Эта длина в сочетании с объемом до 5,1 м 3 делает ë-Jumpy чрезвычайно компактным фургоном. Версия XS с Top Rear Vision , передним и задним парктрониками , складывающиеся зеркала заднего вида упрощают маневрирование. Больше не нужно парковаться дважды.
Большинство версий ë-Jumpy имеют высоту 1.90 м высоту , чтобы гарантировать, что этот автомобиль сможет ехать там, где многие конкуренты не могут, например, на подземных автостоянках, торговых центрах и т. Д.
ПОЛЕЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Его полезная нагрузка до 1 275 кг * делает его центром сегмента.
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — Буксировочная способность до 1 тонны на всех версиях.
Его полезный объем, идентичный термической версии, от 4,6 м 3 (XS без Moduwork) до 6,6 м 3 (XL с Moduwork), является лидером на рынке.
Его полезная ширина между колесными арками 1,25 м достаточна для загрузки европейских поддонов.
ВОЖДЕНИЕ
Электродвигатель приводит в движение автомобиль в соответствии с выбранным режимом движения и условиями движения. Он собирает энергию при торможении или замедлении автомобиля.
- Его мощность 100 кВт (136 л.с.) / 260 Нм.
- Максимальная скорость 130 км / ч во всех режимах движения (Eco, Normal, Power),
- Трехрежимный переключатель
- Нормальный: при использовании оптимизирует диапазон и производительность,
- Eco: при использовании оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их полного отключения, а также путем ограничения крутящего момента и мощности двигателя,
- Мощность: обеспечивает характеристики автомобиля при максимальной полезной нагрузке (MGVW), эквивалентные нормальному режиму без нагрузки.
ЗАРЯДКА
Доступно три режима зарядки. Порт зарядки расположен на левом переднем крыле ë-Jumpy , зарядка работает в режиме парковки.
- Домашняя зарядка, требующая кабеля режима 2 (для зарядки дома, на работе или на автостоянке)
- Совместим со стандартной розеткой на 8 А (кабель входит в стандартную комплектацию во Франции),
- Совместим с мощной розеткой на 16 А (дополнительная коробка + розетка Green’Up), что вдвое сокращает время зарядки .
- Частная или общедоступная быстрая зарядка, требующая установки блока быстрой зарядки Wallbox и кабеля режима 3 (в качестве опции)
- Кабель 32 А,
- Wallbox от 3,7 до 22 кВт,
- Перезарядка от 0 до 100% менее чем за 8 H (Wallbox от 7,4 кВт).
- Сверхбыстрая зарядка в общественной точке зарядки режима 4 (кабель встроен в зарядное устройство)
- До 100 кВт,
- Может заряжать аккумулятор на 50 кВтч до 80% за 30 минут и аккумулятор на 75 кВтч до за 45 минут .
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — ë-Jumpy — лучший в своем сегменте по быстрой зарядке.
С помощью приложения My Citroën пользователь может управлять зарядкой аккумулятора и:
- Посмотреть статус зарядки аккумулятора и рабочий диапазон,
- Дистанционное кондиционирование кабины
- Запрограммируйте отложенную зарядку с помощью смартфона или планшета в приложении My Citroën или на сенсорном экране автомобиля с помощью подключенной навигации в меню «Энергия».Эта операция доступна только для домашней (режим 2) или быстрой (режим 3) зарядки. Отложенную зарядку можно изменить в любой момент. После программирования остается только подключить автомобиль и нажать кнопку, расположенную внутри порта зарядки автомобиля.
НА БОРТУ
Мы продумали все, чтобы облегчить управление ë-Jumpy.
- Доступны бортовые зарядные устройства на выбор 7,4 кВт или 11 кВт,
- Центральная консоль: Контроллер коробки передач ë-Toggle для функций парковки, заднего хода, нейтрали, движения и торможения.
- Селектор для 3 режима движения : Eco, Normal и Power .
- Специальное устройство с индикатором заряда аккумуляторной батареи и датчиком, показывающим потребление электроэнергии бортовым оборудованием для электрического климат-контроля (отопление, кондиционирование).
Встроенный экран показывает, в частности, поток энергии и состояние заряда автомобиля.
- ë-Jumpy ’s 7-дюймовый сенсорный экран включает в себя совершенно новый пункт в меню под названием« Энергия », который дает доступ к определенным электрическим функциям автомобиля: поток энергии, статистика потребления, отложенная зарядка .
- Поток энергии показывает работу электропривода в реальном времени с выбранным режимом движения, электродвигателем, уровнем заряда аккумуляторной батареи,
- Статистика потребления показывает, в частности, сводку среднего значения за текущую поездку в кВтч / 100 км,
- Отложенная зарядка (подробности см. В разделе «Зарядка»),
- Предварительное термическое кондиционирование.
АССОЦИАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
В апреле 2019 года Citroën обновил свой модельный ряд Jumpy, чтобы предложить модельный ряд, совместимый с тем, как его используют бизнес-клиенты.С тех пор Jumpy включает 5 версий, 3 из которых являются новыми и напрямую соответствуют потребностям 3 типов пользователей: версия Worker , специально разработанная для строительных площадок (приподнятая подвеска, защита, увеличенная полезная нагрузка, контроль сцепления), Driver версии для дальних поездок (оборудование повышенной комфортности и помощь водителю) и версия CityVan , предназначенная для вождения по городу (помощь водителю для облегчения парковки, размер XS).
С-Jumpy охватывает 4 версии Jumpy с дополнительными оборудованием ; ë-Jumpy в стандартной комплектации включает в себя функции версии Worker: специально настроенную подвеску, защиту двигателя, высоту дорожного просвета и, в качестве опции, увеличенную полезную нагрузку и контроль сцепления.Доступны следующие версии (подробности будут сообщены при начале приема заказа)
- Базовая версия Control включает в себя основные элементы: радио RD6 MP3 BlueTooth, электрические зеркала и зеркала с подогревом, электрический стояночный тормоз.
- Версия Club , наиболее гибкое «сердце»; в него дополнительно включено все оборудование версии Control с парктроником.
- Версия Driver , созданная для тех, кто любит много миль, включает в себя все оборудование версии Control с DAB Radio (новое) и пакет LDW (предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальные фары дальнего света, повышенное ограничение скорости признание).
- Версия CityVan была продумана для езды по городу и обеспечивает маневренность, комфорт и простоту парковки. Он оснащен радио DAB, функцией Top Rear Vision, а также доступом и запуском без ключа.
03 — CITROËN Ë-JUMPY: КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ
Версия Jumpy с внутренним сгоранием уже задает эталон комфорта: подвеска , настройка , гарантирующая оптимальную езду, поднятое положение водителя , управление дорогой , обрезка сидений , для высокого уровня комфорта, его : просторная кабина и эргономичная приборная панель .
Воплощение программы Citroën Advanced Comfort ® и предназначенное для широкого круга бизнес-пользователей (мастеров, строителей, поставщиков, компаний и служб, государственных органов), ë-Jumpy предлагает своим клиентам личный комфорт, комфорт вождения и комфорт. на работе. Это воплощение коммерческого автомобиля в режиме «комфорт» за счет дополнительных преимуществ.
КОМФОРТ НА БОРТУ
- Нулевые выбросы, нулевой шум, нулевое напряжение: отсутствие вибрации и шума, ощущение текучести
- Управляемость в электрическом режиме с мгновенным доступом крутящего момента и без переключения передач, что обеспечивает большую плавность движения
- Спокойствие при работе: со свободой доступа к зонам ограниченного доступа в соответствии с ограничениями выбросов CO 2 или зонами с нулевым выбросом, что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам.
- Дистанционное предварительное кондиционирование кабины означает, что обогревателем или кондиционером можно управлять перед посадкой в автомобиль. Его можно запрограммировать с помощью приложения My Citroën или на сенсорном экране с помощью службы Connect Nav. Это помогает улучшить управление аккумулятором за счет использования функции энергопотребления, когда автомобиль все еще подключен к электросети, а также для повышения комфорта при посадке в автомобиль. Если автомобиль подключен к электросети, предварительно установленное повышение температуры на 21 ° происходит за 45 минут до запрограммированного времени отправления автомобиля.Если автомобиль не подключен к электросети, 20 минут достаточно и предварительная подготовка возможна при условии, что доступный заряд аккумулятора превышает 50%.
- Никаких компромиссов в хранении удобно разложить по кабине, чтобы все было на своих местах и не о чем беспокоиться. В качестве нескольких примеров: сетка на пульте управления электрическим стояночным тормозом между сиденьями водителя и пассажира, нижний перчаточный ящик с розетками на 12 В, порт USB (в зависимости от версии), большой ящик для хранения под сиденье пассажира, подстаканники вокруг панели приборов. С-Jumpy имеет почти 100 литров памяти…
- Подвеска :
- Для обеспечения максимального комфорта ë-Jumpy оснащен пружинами переменной жесткости и регулируемыми амортизаторами в зависимости от нагрузки, пассивной системой, которая изменяет демпфирование в зависимости от дорожного просвета автомобиля.
- Подвеска ë-Jumpy обеспечивает точное рулевое управление, сохраняя при этом очень хорошее демпфирование. Он оснащен усиленными стойками Pseudo McPherson на передней оси со стабилизатором поперечной устойчивости и задней осью на наклонных поперечных рычагах , которая может нести полезную нагрузку до 1275 кг .
- BEST IN CLASS в сегменте — Moduwork на всех версиях для ощущения пребывания в офисе
ë-Jumpy предлагает 3 правильных передних сиденья. Благодаря специальной перегородке и модульности внешнего пассажирского сиденья в поднятом положении, Moduwork дает ровный пол. Наряду с нескользящей сеткой он увеличивает грузоподъемность еще на 1,16 м, что дает 4 метра полезной длины. Он также превращает кабину в настоящий мобильный офис: при опускании центрального подлокотника открывается поворотный столик (в зависимости от версии).Упрощение комфортной работы с документами или за компьютером. Держатель планшета (как аксессуар), ловко закрепленный в верхнем центральном отсеке для хранения, раскладывается перед приборной панелью. Он разработан для планшетов размером до 11 дюймов. Электропитание осуществляется через порт USB (в зависимости от версии) рядом с фасадом.
В подстаканник водителя можно разместить держатель для смартфона. Он состоит из кронштейна со встроенным источником питания, поэтому все цифровые инструменты можно держать под рукой.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
ë-Jumpy делает 15 полезными вспомогательными системами, доступными бизнес-пользователям для безопасного вождения без стресса.
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Открытие без помощи рук , Функция раздвижной боковой двери без помощи рук (в зависимости от версии) означает, что боковые двери можно открывать и закрывать, не касаясь их, что является действительно уникальной функцией в сегмент. Когда вы несете ключ, просто подвигайте ногой под углом заднего бампера, чтобы отпереть автомобиль, и раздвижная дверь с этой стороны автоматически откроется. Этим же движением дверь закрывается, и автомобиль блокируется при движении от нее.Эта функция идеально подходит для погрузочно-разгрузочных операций с занятыми обеими руками.
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Вход и запуск без ключа,
- Активный предохранительный тормоз,
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Дисплей на лобовом стекле , позволяющий водителю следить за дорогой, одновременно видя в поле зрения важную информацию о вождении (скорость, круиз-контроль, настройка ограничителя скорости, навигационная информация и информация о столкновении). предупреждение о риске),
- Ассистент трогания на подъеме,
- Предупреждение водителя о внимании,
- Система предупреждения о выезде с полосы движения,
- Предупреждение о риске столкновения,
- Камера заднего вида с функцией Top Rear Vision , которая отображает на экране вид сверху на заднюю часть автомобиля и его окрестности и автоматически увеличивает масштаб в конце движения задним ходом для облегчения маневрирования.
- Предупреждение о перерывах на кофе,
- Интеллектуальное управление светом фар,
- Grip Control,
- Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации,
- Круиз-контроль-Ограничитель скорости,
- Система контроля слепых зон.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ë-Jumpy предлагает 3 связанных пакета для безопасности и комфорта всех . Этот пакет услуг является частью программы Citroën Advanced Comfort ® , цель которой — сделать доступ к подключенным услугам быстрым и интуитивно понятным для клиента, при этом удовлетворяя трем ключевым требованиям: оптимальная безопасность, простая навигация и расширенные возможности подключения. .
Connect Assist
Для безопасности водителя и пассажиров ë-Jumpy поставляется с Assistance & SOS .
Автоматический вызов или ручное нажатие кнопки «Помощь»: при необходимости эта услуга позволяет водителю связаться с выделенным колл-центром.
Две возможности в случае аварии:
В случае ДТП с срабатыванием подушек безопасности: производится автоматический вызов службы экстренной помощи с информацией о местонахождении автомобиля.
В случае легкой аварии или если кто-то почувствовал себя плохо, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить в службу экстренной помощи сообщение, содержащее идентификацию автомобиля и его точное местонахождение.
Connect Assist можно использовать для подключения приложения My Citroën к автомобилю и, таким образом, получения доступа к данным автомобиля, таким как состояние заряда, запас хода, отложенная зарядка, предварительное кондиционирование, местоположение парковки, пробег, следующее обслуживание.
Connect Nav
ë-Jumpy максимально использует эту технологию с 7-дюймовым сенсорным экраном , включающим все свои функции интуитивно.Сенсорным экраном Connect Nav также можно управлять с помощью системы распознавания голоса и позволяет взаимодействовать со следующими областями: навигация, телефон, радио.
Он связан с подключенными услугами. TomTom Traffic предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени , чтобы определить лучший маршрут. Также доступны сведения о расположении и ценах заправочных станций и парковок, информация о погоде и местный поиск по достопримечательностям.
Пользователи также оценят бесплатную доступность в течение 3 лет визуального и звукового предупреждения о опасных зонах (камеры контроля скорости) (в зависимости от законодательства, действующего в каждой стране).
Автомобиль можно предварительно термически кондиционировать с помощью Connect Nav.
Connect Play
ТехнологияMirror Screen, совместимая с Apple CarPlay ™ и Android Auto. позволяет подключить смартфон и проецировать его экран на экран автомобиля. После этого водитель может легко находить свой мультимедийный контент и управлять своим смартфоном и совместимым приложением прямо и легко с сенсорного экрана. Для обеспечения безопасности водителя доступны только функции вождения.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение My Citroën позволяет подписавшимся клиентам управлять зарядкой аккумулятора (просмотр состояния заряда, оставшегося времени зарядки, отложенная зарядка, доступ к конкретному приложению Free2Move Services для электромобиля (расположение точек зарядки, пройденный пробег, предупреждения о техническом обслуживании) , запись на прием, предварительное тепловое кондиционирование и т. д.)).
- Приложение Free2Move Services для помощи с зарядкой и парковкой (во Франции) предоставляет доступ к Charge My Car services:
- Доступ к 160 000 зарядных устройств , самая распространенная европейская сеть общественных зарядных станций,
- Расположение зарядных устройств совместимых с С-Jumpy и имеющихся в наличии,
- Оптимальное планирование маршрута подзарядки , в зависимости от доступного диапазона движения автомобиля, температуры наружного воздуха, топографии, стиля вождения (остановки подзарядки, общее время подзарядки, тип розетки, способы доступа к станции и т. Д.)),
- Предоставляется единая платежная карта или прямая оплата через приложение.
Citroen Jumper отзывы
Citroen Jumper отзывыСравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Наличие |
---|---|---|---|---|
2019 | 17 000 | 17 000 | 18 000 | |
2018 | 11 000 | 15 500 | 20 000 | |
2017 | 12 000 | 13 000 | 14 000 | |
2016 | 12 500 | 16 000 | 17 500 | |
2015 | 10 000 | 13 000 | 17 000 | |
2014 | 5500 | 8000 | 12 000 | |
2013 | 7000 | 8000 | 9500 | |
2012 | 6500 | 7000 | 7000 | |
2011 | 6000 | 6500 | 7000 | |
2010 | 4500 | 5500 | 7000 | |
2009 | 3800 | 5000 | 7000 | |
2008 | 2800 | 3200 | 3500 | |
2007 | 2200 | 2900 | 3700 | |
2006 | 700 | 2100 | 3600 | |
2005 | 800 | 1700 | 2600 | |
2004 | 400 | 1000 | 1800 | |
2003 | 500 | 1200 | 2300 | |
2002 | 500 | 1500 | 2800 | |
2001 | 300 | 1800 | 2700 | |
2000 | 700 | 1100 | 1600 | |
1999 | 400 | 900 | 1200 | |
1998 | 200 | 900 | 1600 | |
1997 | 1000 | 1000 | 1000 | |
1996 | 300 | 1700 | 4000 | |
1995 | 500 | 1200 | 1900 |
Обзоры и технические характеристики автомобиля
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSoskoSOKS — выберите модель автомобиля —Расположение реле клаксона спринтера Mercedes
Реле в моторном отсеке, ML320, ML350, ML500 ML55 AMG Блок дополнительных предохранителей расположен внутри кабины, в нише для ног пассажира.Второй блок предохранителей находится в пространстве для ног пассажира. Это дополнительный блок предохранителей. Французский производитель не известен настоящими тяжеловесными панельными фургонами в отличие от Mercedes-Benz, IVECO и Volkswagen, поэтому, хотя последний Boxer может иметь внушительные размеры, это меньшие версии, которые с большей вероятностью будут продаваться. сильно. 16 июня 2020 г. · Откройте для себя большой выбор лучших реле, датчиков и переключателей кондиционера для вашего Mercedes Sprinter. Первоклассное качество по разумной цене! Dodge Ram для завода и руководства по ремонту и обслуживанию Haynes.Руководство по ремонту Dodge Ram в формате PDF ⬇ Скачать mercedes sprinter — векторные изображения и векторные изображения в лучшем фотоагентстве ✔ разумные цены ✔ миллионы высококачественных стоковых фотографий и изображений без лицензионных отчислений. Mercedes sprinter — векторные картинки и иллюстрации. Mercedes Sam Unit Coding Mercedes A Class Horn Beep When Locking Unlocking & Q30 INFINTY Как изменить меню настроек, чтобы автомобильный гудок работал … Замена заводского гудка Mercedes Sprinter на комплект рожков от Agile Off -Дорожное.Реле G550. Слот q.Под капотом. G500, g55amg. Фургон Sprinter. Clk320, clk430. Спереди, прорезь: а, б. Стеклоподъемник. Кабина, положение b. 2001-04, стоп-сигнал. Предохранитель и реле, абс. / Особ. Блок предохранителей, стеклоочиститель вкл. / Выкл. Панель приборов, дворники. Предохранитель и реле, электродвигатель стеклоочистителя. Предохранитель и реле, вентилятор / дифференциал. замок. Под сиденьем водителя, задняя разморозка. Передний блок предохранителей и компоненты, защита от кражи. Если на вашей приборной панели появляется какой-либо из следующих символов, первым важным шагом является проверка руководства по вашему автомобилю, если проблема критическая или вы не можете ее распознать, немедленно остановите свой автомобиль и свяжитесь с нами.Lexani Motorcars предлагает роскошные спринтеры, спринтеры, спринтеры 4х4 и CEO Navigator.Мы считаем, что вам не нужно летать, чтобы вас перевозили с классом, поэтому мы принесли удобство и престиж частного самолета в дорогу. для продажи грузовиков обращайтесь в Freightliner Trucks. Наши инженеры работают над тем, чтобы предложить вам самые экономичные и надежные грузовые автомобили. 380 Sl Flasher Расположение реле мигания Mercedes Benz Forum. Проблема с стеклоочистителем Mercedes MB Medic.Внезапный отказ указателей поворота, дворников и реле заднего блока предохранителей объяснил Mercedes Benz Forum. Схема подключения предохранителей Benz C240. Мерседес Sprinter указатель поворота с прерывистым режимом работы. Информация о контроле выбросов выхлопных газов Двигатели Sprinter, Mercedes-Benz OM642 и M272, сертифицированы Агентством по охране окружающей среды США, Министерством охраны окружающей среды Канады и CARB на соответствие нормам выбросов выхлопных газов дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в соответствии с разделом II , Раздел 206 Закона о чистом воздухе и правила 40 CFR Part 86. Шаг 1 — Найдите разъем MES (сигнал стирания памяти).Откройте панель под приборной панелью, чтобы увидеть блок предохранителей. Разъем MES — это желтый разъем в правом верхнем углу блока предохранителей, который подключается к пустой розетке. Расположение реле звукового сигнала. Перейти к последнему подписчику. Оба в порядке. Согласно руководству Хейнса, есть реле, предположительно, в главном блоке предохранителей (тот, что в моторном отсеке), но при снятой крышке я его не вижу. Неисправные указатели поворота Mercedes Sprinter. Чаще всего причиной номер один проблем с индикаторами в линейке Mercedes Sprinter является выход из строя небольшого управляющего реле, расположенного на нижнем крае платы предохранителей на рулевой колонке.Неисправности обычно возникают периодически … Mercedes-Benz Sprinter PDF Руководства по эксплуатации, Руководства по обслуживанию, Руководства по ремонту и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно! Местоположение. там, где зародилась цивилизация. привет всем, у меня большая проблема, и мне нужна помощь, у меня есть клиент с мерседесом спринтером, и машина застряла в моем магазине, и она хочет заводиться, у нее есть стартовая ошибка, которую я пытался с помощью abrites, чтобы прочитать дамп с помощью obd 2 но по какой-то причине не сработало…Подробнее о Sprinter Parts & Service Store Inc. на Facebook. 2019+ Mercedes Sprinter Van Grill Guard теперь доступен для вашего Sprinter Van. Приобретите комплекты звуковых сигналов для Sprinter Van 2002-2017! XDP содержит все детали и аксессуары, необходимые для наилучшей работы дизеля.
26 декабря 2017 г. · Микроавтобусы Mercedes Sprinter: … E200 w211 P202B-008 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETS, место, расположенное у автомобиля. Пожалуйста, помогите tq. Куинн Винтер говорит: 30 октября 2018 года в 12:00.
Реле звукового сигнала 30А — SPST. КОТ.НЕТ: SY4068. Хотя это реле разработано для автомобильных гудков, оно идеально подходит для любого сильноточного применения, например, для охранной сигнализации, выключателя зажигания, передатчиков, автомобильного прожектора …
Оборудовать легковые, грузовые автомобили и внедорожники реле Mercedes Benz Sprinter 2500 2011 — звуковой сигнал от AutoZone. Получите сегодня! У нас лучшие товары по разумной цене.
Ваш Mercedes Sprinter RV дает вам свободу, которая вам всегда была нужна в поездках, и мы знаем, что вы любите бездорожье. Ваш Mercedes Benz Sprinter Four Winds не только потрясающий внутри, но и имеет совершенно новый внешний вид для 2021 модельного года, так что вы повернете головы вниз…
10 апреля 2018 г. · Фургон: Ford E-350 XLT 2010 года выпуска. Оксфорд Уайт. Двигатель V10. Комплектация салона пассажира. Конвертация Quigley 4 × 4. Билли, ранее владевший переоборудованным фургоном Ford с колесной формулой 4 × 4, уже имел видение того, как должна развиваться его сборка.
Специалисты по фургонам Mercedes Sprinter 4,6-T Автомобиль будет нуждаться в ремонте независимо от того, какая технология в нем применена, и фургон Mercedes Sprinter 4,6-T не исключение. Когда ваш любимый Sprinter 4,6-T Van не работает так, как вы хотите, и вызывает проблемы во время вождения, вы знаете, что в это время с автомобилем что-то не так.
Местоположение. там, где зародилась цивилизация. Привет всем, у меня большая проблема, и мне нужна помощь, у меня есть покупатель с мерседесом спринтером, и машина застряла в моем магазине, и она хочет заводиться, у нее есть стартовая ошибка, которую я пытался с помощью abrites, чтобы прочитать дамп с помощью obd 2 но по какой-то причине не работало …
mercedes sprinter 311 cdi 906 van 2006-2009 гг. Детали клаксона: клаксон 12v в хорошем рабочем состоянии. лет: 2006,2007,2008,2009 На эту деталь распространяется гарантия 0 месяцев. Mercedes E200 Fuse Board Расположение — yikkir.com
Продажа качественных коммерческих полуприцепов, обращайтесь в Freightliner Trucks. Наши инженеры работают над тем, чтобы предложить вам самые экономичные и надежные грузовые автомобили.
Предохранители и реле для стандартного оборудования расположены в главном блоке предохранителей в пространстве для ног с левой стороны автомобиля. Дополнительные предохранители и реле для элементов дополнительного оборудования расположены в блоке предохранителей под сиденьем водителя.
Реле G550. Слот q. Под капотом. G500, g55amg.Фургон Sprinter. Clk320, clk430. Спереди, прорезь: а, б. Стеклоподъемник. Кабина, положение b. 2001-04, стоп-сигнал.
Fiat Ducato — легкий коммерческий автомобиль, разработанный совместным предприятием Sevel между Fiat и PSA Peugeot Citroën, выпускаемый с 1981 года. Он также продавался как Citroën C25, Peugeot J5, Alfa Romeo AR6 и Talbot Express для первого поколения. в то время как второе и третье поколения продаются как Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer.
Мне удалось найти реле, просмотрев номер детали в Интернете и сопоставив его с номерами в блоке предохранителей.Есть два с таким же номером, но, нажав на звуковой сигнал и удерживая каждое реле, я смог определить, что реле звукового сигнала находится прямо над предохранителем 31. Вот его изображение, выделенное желтым.
Мерседес. Mitsubishi.
Вы можете потянуть за реле звукового сигнала и перемыть нормально разомкнутые контакты, чтобы убедиться, что предохранитель, звуковой сигнал и заземление звукового сигнала находятся в рабочем состоянии (это включает звуковой сигнал без необходимости использования кнопки звукового сигнала). Реле звукового сигнала представляет собой реле Ford ISO половинного размера в панели предохранителей в моторном отсеке (найдите реле 206 в руководстве по эксплуатации).
Купите двигатели нагнетателя вентилятора и сопутствующие детали — системы кондиционирования воздуха в Интернете в магазинах автозапчастей НАПА. Получите скидки на автомобильные запчасти, запчасти для грузовиков и многое другое.
Mercedes-Benz Sprinter PDF Руководства по эксплуатации, Руководства по обслуживанию, Руководства по ремонту и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно!
Вопросы по артикулу
. Расположение порта контроллера тормозной системы на Mercedes-Benz Sprinter 2500 2017 года выпуска; Нужно ли прошивать процессор Ford F-150 2018 года после установки контроллера тормозов Tekonsha Prodigy P3Al Nesr Al Thahabi — это профессионально управляемая компания по производству автозапчастей в Дубае, у нас есть запчасти BMW, запчасти Mercedes, немецкие автомобильные запчасти , Запасные части Дубай, Оригинальные запчасти
MercedesPartsCenter — один из крупнейших в стране розничных продавцов оригинальных запчастей и аксессуаров Mercedes-Benz.com — лучшее место для поиска запчастей MB в Интернете! Мы продаем только оригинальные товары Mercedes-Benz. Когда вы указываете свой VIN при заказе, мы гарантируем установку реле
G550. Слот q. Под капотом. G500, g55amg. Фургон Sprinter. Clk320, clk430. Спереди, прорезь: а, б. Стеклоподъемник. Кабина, положение b. 2001-04, стоп-сигнал.
Интернет-ресурс №1 для оригинальных, оригинальных и оригинальных запасных частей для европейских автомобилей с 1986 года. Пожизненная гарантия замены, бесплатная доставка и неограниченный возврат. Звоните: 1-860-388-9001
Это либо Atwood, либо Suburban, либо оба иметь реле на задней стороне устройства, которое направляет его на запуск от 120-вольтового переменного тока.Отключите 120-вольтную вилку, снова подключите ее и прислушайтесь к щелчку.
Я обыскал везде, но не могу найти, где находится реле звукового сигнала на этом грузовике. Кто-нибудь может сказать мне, где это? Я хотел бы сначала найти реле звукового сигнала, так как мне сказали, что с контактом трудно иметь дело.
Оснастите легковые, грузовые и внедорожники реле Mercedes Benz Sprinter 2500 2011 года выпуска — звуковой сигнал от AutoZone. Получите сегодня! У нас лучшие товары по разумной цене. Спринтер. Дополнение по распределению предохранителей.Символы. Mercedes-Benz USA, LLC One Mercedes Drive Montvale, NJ 07645-0350 www.mbusa.com www.mbsprinterusa.com Описание клиента Реле звукового сигнала Реле стеклоочистителя 1/2 реле топливного насоса 5 Реле стартера, клемма 151 Лобовое стекло … 26 декабря , 2017 · Mercedes Sprinter Vans: … E200 w211 P202B-008 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETS, место которого находится в автомобиле. Пожалуйста, помогите tq. Куинн Винтер говорит: 30 октября 2018 года в 12:00.
Погачар готов сохранить титул Тур де Франс после победы на втором этапе подряд
Тадей Погачар из ОАЭ Team Emirates сделал значительный шаг к сохранению своего титула «Тур де Франс» сегодня, обеспечив вторую подряд победу на этапе и свою третью в гонке в этом году в целом.
22-летний словенец ускорился на финише на высшем уровне на этапе 18 в Luz Ardiden, увеличив свой результат в общем зачете до 5 минут 45 секунд.
Учитывая, что Погачар имеет преимущество выиграть субботнюю гонку на время (17 июля), предпоследний этап гонки и больше не осталось горных этапов, его желтая майка кажется надежной.
Въезд в Париж в последний день может стать вопросом многократного триумфа Погачара, победа которого сегодня ознаменовала его смену Ваута Поэлса в качестве Короля гор, и белая майка лучшего гонщика моложе 25 лет также несомненно удостоена награды. .
Это позволит Погачару соответствовать его прошлогоднему достижению.
Другая доступная майка — зеленая для спринтеров — по-прежнему выглядит проигрышной британцу Марку Кавендишу, который пересек финишную черту более чем через 32 минуты после Погачара, но намного позже конечного времени дня.
Погачар, при поддержке коллеги по польской команде Emirates Рафала Майки, сделал первый значительный шаг на 129,7-километровом этапе от По до Луз-Ардидена, а затем выехал, преследуя испанского претендента Movistar в генеральной классификации Энрика Маса.
Погачар финишировал за 3 часа 33 минуты 45 секунд, на две секунды опередив датчанина Йонаса Вингегаарда, выступающего за Джамбо-Висму, и Ричарда Карапаса из Эквадора и Инеос Гренадер, третьего с таким же временем.
Мас финишировал четвертым, отстав на 13 секунд.
Словенец лидирует в общем зачете на 5 минут 45 секунд от Вингегаарда, Карапаз — 5:51, австралиец Бен О’Коннор из AG2R-Citroën — 8:18 позади, Вилко Кельдерман из Нидерландов и Bora-Hansgrohe — 8:50 и Мас. 10:11 от лидера.
«Это невероятно», — сказал Погачар.
«После вчерашнего дня я почувствовал себя очень хорошо и очень доволен победой.
« Это безумие.
«Осталось еще три дня, так что мало ли, но выглядит неплохо.
» Это было очень сложно.
«Уже на Коль дю Турмале темп был таким, что ты просто садишься за руль и забываешь обо всем, а затем на последнем подъеме, это был максимум».
На вопрос, стоит ли ему беспокоиться о предстоящей гонке на время, Погачар спросил: «Почему я должен волноваться?
» В гонке на время можно потерять шесть минут.
«Такое уже случалось, но я вполне уверен».
Завтрашний этап 19 состоит из плоского 207-километрового забега от Муренкса до Либурна, откуда начнется субботняя гонка на время на 30,8 км и завершится в Сент-Эмильоне.
Заключительный церемониальный этап будет заключаться в пробеге 108,4 км от Шату до Елисейских полей в Париже.
Джемпер Citroen: фото, характеристики, отзывы
При выборе коммерческого автомобиля многие руководствуются несколькими критериями. В первую очередь это цена и надежность.Собственно, это основные факторы, присущие таким машинам. Ведь чем дешевле машина и чем меньше она ломается, тем быстрее окупится и начнет приносить чистую прибыль. Сегодня на рынке много предложений. Если рассматривать сегмент малотоннажных автомобилей иностранного производства, сразу на ум приходят Mercedes Sprinter, Volkswagen Transporter, Crater и Ford Transit. Но есть и другой автомобиль, отличающийся не менее хорошими характеристиками. Это Citroen Jumper. Фото, характеристики и технические характеристики автомобиля представлены в нашей статье.
Описание
Citroen Jumper — малотоннажный французский коммерческий фургон. Модель разработана концерном Peugeot-Citroen, также выпускается ее аналог Peugeot Boxer. Citroen Jumper — довольно популярный грузовик в Европе.
Станок востребован в России. Сборка моделей для внутреннего рынка осуществляется в Калининградской области. Машина массового распространения получена в 2010 году. Автомобиль отличается надежным двигателем, комфортным салоном и относительно невысокой стоимостью.
Дизайн
Для коммерческих автомобилей этот вопрос, конечно, не в первую очередь, но дизайн Ситроена получился неплохим. Автомобиль имеет современную косую оптику с ходовыми огнями, а также огромное лобовое стекло. Бампер у нее довольно высокий. В зависимости от комплектации он может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Машина оцинкована и хорошо покрашена. По отзывам, первые сколы появляются не раньше, чем через 100-150 тысяч километров.
Размеры
Автомобиль «Ситроен Джампер» имеет три варианта высоты крыши и четыре типа длины.Поэтому габариты кузова на Citroen Jumper могут отличаться.
Итак, длина автомобиля составляет от 4,96 до 6,36 метра, высота — от 2,25 до 2,76 метра, но ширина во всех случаях одинакова — 2,05 метра без зеркал. Клиренс — 16 см.
Объем кузова
Эти цифры полностью зависят от модификации Citroen Jumper. Снаряженная масса автомобиля от 1,86 до 2 тонн. Грузоподъемность от 1 до 1,9 тонны. Кузов вмещает от 8 до 17 кубометров груза.Позади распашные ворота. Они открываются под углом 96 или 180 градусов. Как вариант, здесь может быть установлен другой механизм, позволяющий открывать двери на 270 градусов. Опционально также устанавливается на правую раздвижную дверь фургона Citroen Jumper. Слева он установлен правильно и есть на всех фургонах.
Салон
Citroen Jumperотличается комфортным и современным интерьером. Кабина рассчитана на трех человек, в том числе двух пассажиров.
Последние расположены на двухместном сиденье.Сиденье водителя можно отрегулировать в нескольких направлениях, но все регулировки только механические. Кресло имеет прочную подушку и хорошую боковую поддержку, что позволяет не уставать после долгой работы за рулем. Есть откидной подлокотник для водителя. Посадка высокая, обзор отличный. Руль — четырехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов — стрелочная, без цифровых указателей. КПП, как и у всех современных «европейцев», находится на передней панели.
По отзывам, Citroen Jumper отличается просторным салоном.Здесь с комфортом могут разместиться люди разного роста и телосложения. Из недостатков стоит отметить жесткий пластик в салоне и не слишком хорошую шумоизоляцию.
Citroen Jumper: технические характеристики
На российском рынке Citroen Jumper комплектуется только одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый дизельный двигатель HDI с турбонаддувом, 16-клапанной головкой блока и системой впрыска Common Rail. Объем двигателя — 2,2 л. Этот агрегат развивает мощность 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 320 Нм при двух тысячах оборотов.В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Отзывы свидетельствуют, что шестая передача — это то, что нужно для поездок за город. Максимальная скорость автомобиля — 165 километров в час. Расход топлива автомобиля «Ситроен Джампер» по городу — 10,8 л. По трассе машина потребляет 8,4 л. Однако, как отмечают в отзывах, у автомобиля Citroen Jumper характеристики экономии топлива могут быть разными. На это влияет не только высота крыши (будки), но и скорость. Наиболее экономичным считается режим на скорости 90 километров в час.Также отзывы свидетельствуют о том, что двигатель на Citroen Jumper очень тяговитый и приемистый. Даже груженый автомобиль легко может подняться на гору. Так же легко и уверенно идет обгон.
Подвеска
Этот автомобиль построен на переднеприводной «тележке», несущей конструкцией которой является сам кузов. Последняя изготавливается из стали высокопрочных марок. Двигатель расположен поперек кузова. Такая конструкция больше похожа на легковой автомобиль, поэтому неудивительно, что здесь есть стойки МакФерсон и А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости спереди.Позади балка. В зависимости от модификации пружины могут быть одна или две. Последняя схема практикуется на длинных версиях Citroen Jumper.
Тормоза, рулевое управление
Тормозная система — дисковая, с гидроприводом. На каждом колесе есть датчик АБС. Также есть система распределения тормозных усилий. Рулевое управление — грабли с усилителем.
Ходовые качества
Как Citroen Jumper ведет себя на дороге? Удивительно, но этот фургон вообще не управляется, как грузовик.За рулем водитель чувствует себя автомобилем. «Ситроен Джампер» также легко входит в повороты и предсказуемо управляется. Машина шустрая и маневренная.
Что касается плавности хода, то она здесь не самая лучшая — так говорят отзывы. Все-таки задняя балка и рессорная подвеска дают о себе знать. Когда машина пуста, это маленькая «козочка» на дороге. Но нагружать «хвост» необходимо, так как машина сразу меняет свое поведение. Это характерно для всех автомобилей этого класса.За городом машиной хорошо управляют. Он стабилен на высоких оборотах. Но если вы едете со скоростью более 100 километров в час, следует ожидать чрезмерного расхода топлива.
Стоимость
На данный момент стоимость автомобиля «Ситроен Джампер» начинается от 1 миллиона 640 тысяч рублей. В комплект входит:
- Аудиоподготовка.
- Гидравлический усилитель руля.
- Одна подушка безопасности.
- Бортовой компьютер.
- Электронный иммобилайзер.
В более дорогих версиях есть электрические стеклоподъемники, кондиционер, а также полноценная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое французский фургон Citroen Jumper.