Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
- 22 марта
- 23 марта
- 24 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Тест-драйв Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso) в Москве
К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.
За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.
ДИЗАЙН
Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге.
Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей.
ИНТЕРЬЕР
Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.
Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.
БАГАЖНИК
Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров).
Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО
Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).
Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.
ДИНАМИКА
Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА
Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.
Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.
Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л. с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.
Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.
ВИДЕО-ОБЗОР
Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.
Citroen Grand C4 Picasso (2016 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
BY JONATHAN CROUCH
Введение
В 2016 году компания Citroen обновила свой стильный семиместный минивэн Grand C4 Picasso второго поколения со стеклянным дизайном, стремясь предложить самое практичное, самое универсальное и самое элегантное решение для семей, совершающих покупки в сегмент семиместных минивэнов среднего размера. Это сектор, предназначенный для тех, кому нужен либо большой багажник, либо возможность взять более пяти человек, но не нужны огромные размеры и стоимость пассажирского перевозчика большого сегмента. Если это вы, и вы покупаете подержанный 7-местный MPV среднего размера с 2016 по 2018 год, то вы обнаружите, что этот эффективный и сложный французский соперник заботится об основах пространства, безопасности и экономичности. легко. В чем эта модель действительно превосходна, так это в других вещах: стиле, технологиях и очень эмоциональном ощущении. По стандартам People Carring это нечто особенное.
Модели
(5-дверный MPV: 1,2 бензин, 1,6, 2,0 турбодизель [Touch, Feel, Flair])
История
Покупка семиместного MPV обычно требует жертв. Вы принимаете тот факт, что в обмен на три ряда сидений вы получите что-то квадратное, скучное и пресное. Или будешь? С этой улучшенной моделью Grand C4 Picasso второго поколения, выпущенной после 2016 года, Citroen не может не согласиться с этим.
Имя Picasso было синонимом Citroen People Carrier с начала века и семиместных минивэнов с тех пор, как в 2006 году было выпущено первое поколение модели Grand C4 Picasso. Этот автомобиль стал синонимом основной области роста в этом сегменте среди покупателей. которому на самом деле нужно было только пять посадочных мест, но иногда хотелось иметь пару дополнительных раскладывающихся кресел в багажнике. Это сделало эту компоновку более удобной благодаря дополнительному внутреннему пространству, которое было предоставлено без чрезмерной дополнительной длины автомобиля, которую покупатели в этом секторе, как правило, не хотят. Это дополнительное пространство стало возможным благодаря лучшей в своем классе длинной колесной базе, предоставленной этому автомобилю умной, многократно запатентованной платформой EMP2, которая, как утверждается, также улучшает управляемость.
Все это звучит очень многообещающе, тем более, что эти практичные и динамичные достоинства заключены в, возможно, самую стильную форму, когда-либо облеченную в семейный минивэн. Менее футуристичным при первоначальном запуске этой модели второго поколения в начале 2014 года был относительно старомодный диапазон двигателей и предлагаемые возможности подключения к медиа. Однако обе эти вещи были обновлены к моменту запуска этой модели эпохи после 2016 года, и этот обновленный Grand C4 Picasso утверждал, что он настолько эффективен и подкован в средствах массовой информации, насколько любой семейный покупатель мог бы этого хотеть.
В перспективе у нас есть действительно очень умный People Carrier, с стеклянным, футуристическим сочетанием высокотехнологичного стиля и эффективной практичности. Этот автомобиль продавался до весны 2018 года, когда он был повторно выпущен под названием Grand C4 Space Tourer.
What You Get
Citroen — бренд с богатым наследием в области дизайна. Огромная часть бюджета этого автомобиля была потрачена на эстетику внутри и снаружи, в результате чего получился футуристический подход к семейному транспорту, который мгновенно делает почти все остальное в этом секторе скучным и производным.
Нам он понравился еще при первоначальном запуске этой модели в 2014 году, и мы по-прежнему считаем, что эта модель MK2 Grand C4 Picasso привлекает внимание. Очевидно, что еще в 2016 году Citroen сделал то же самое, поскольку французский производитель не внес много эстетических изменений в рамках этой подтяжки лица. Вокруг номерного знака была уменьшена нижняя решетка радиатора, а покупатели получили дополнительную хромированную отделку вокруг высоких дневных ходовых огней.
Сядьте за руль и, вероятно, первое, что вы заметите, это стандартное панорамное ветровое стекло. Поднимите солнцезащитный козырек, и ваш нормальный угол обзора с 28 градусов увеличится до огромных 108 градусов. На приборной панели преобладают двойные экраны. Большинство новых автомобилей этого периода имеют какой-то центральный информационно-развлекательный экран, такой как 7-дюймовый нижний дисплей Touch Drive Interface в стиле планшета Citroen, но более необычным является эффектно футуристическая 12-дюймовая панорамная HD-панель вверху, которая заменяет обычный набор. приборов с обычными циферблатами, что позволяет избежать обрезки начального уровня.
Нам также очень нравится дополнительное «зеркало для разговора», обращенное назад, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор того, какой ребенок только что сунул свою липкую сладость в розетку на 12 В. Так что же будет с этими детьми, когда они будут установлены сзади и готовы подключить свое игровое оборудование к одной из трех 12-вольтовых розеток, разбросанных по машине? Что ж, откройте задние двери, которые широко открываются под углом 65 градусов для отличного доступа, и он, безусловно, выглядит довольно просторным, с комфортом, который вы можете легко оценить благодаря правильному расположению сидений. В отличие от многих People Carrier, в этом незадачливый средний задний пассажир с ногами не сидит верхом на центральном туннеле трансмиссии и не сидит на каком-то твердом и узком выступе из выпуклой пены. Вместо этого есть совершенно плоский пол и зона отдыха в задней части салона, состоящая из трех отдельных кресел одинакового размера (все с креплениями для детских кресел Isofix), которые можно откидывать, складывать или (на большинстве моделей) сдвигать вперед и назад независимо друг от друга. .
Наконец, несколько слов о том, что отличает этот Grand C4 Picasso от его пятиместного собрата по выставочному залу — третий ряд сидений. Citroen считает, что сзади у него лучший в своем классе простор, но это все равно не означает, что он будет особенно удобен для двух высоких взрослых в длительной поездке. Сказав это, мы должны быть честны в этом: ни один компактвэн длиной всего 4,6 метра не сможет предложить это.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство опрошенных нами покупателей улучшенной модели Grand C4 Picasso второго поколения были очень довольны, но с некоторыми автомобилями неизбежно возникали проблемы. У одного владельца была проблема с электронным ручным тормозом, который застрял и застрял. Другие жаловались на проблемы с запуском, скрип электрических стеклоподъемников и контрольную лампочку управления двигателем, которая постоянно загоралась на приборной панели. У одного владельца была проблема с приводным ремнем, слетевшим с направляющих. Обратите внимание на все эти вещи, когда вы проверяете подержанные запасы. Мы столкнулись с проблемами с вибрацией электрических стеклоподъемников и загоранием лампочки управления двигателем на цифровой приборной панели. В противном случае проверьте, не повреждены ли дети на заднем сиденье, проверьте легкосплавные диски на наличие бордюров и царапин и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.
Запасные части
(ориентировочные цены основаны на Grand C4 Picasso 1.2 PureTech 130 2016 года выпуска) Воздушный фильтр будет стоить около 5–14 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 5-6 фунтов. Топливный фильтр стоит около 7-9 фунтов. Передние тормозные колодки стоят около 27-60 фунтов стерлингов за комплект. Задние колодки находятся в скобке 20 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 71 фунта стерлингов за более дорогой бренд. Вы ищете около 45-82 фунтов стерлингов за передний тормозной диск, хотя вы можете заплатить около 105-130 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние диски стоят от 60 до 9 фунтов.0 кронштейн. Налобный фонарь стоит около 210 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 100 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 17 фунтов стерлингов. Комплект ремня ГРМ стоит около 40 фунтов стерлингов.
В дороге
В движении Grand C4 Picasso ощущения от вождения немного отличаются от того, что было бы в других минивэнах семейства конкурирующих компаний. С точки зрения динамики вождения не так уж много удовольствия, но в качестве компенсации вы плывете над неровностями дороги, восхищаетесь необычайно тихим уровнем утонченности и наслаждаетесь преимуществами командной посадки, которая очень помогает на кольцевых развязках или при парковке. а благодаря этому панорамному экрану кажется, что вы внезапно смотрите на мир в высоком разрешении.
Под капотом еще в 2016 году многое изменилось с момента первоначального выпуска этого автомобиля, поскольку к тому году Citroen заменил все свои основные двигатели. В нижней части диапазона находится уменьшенный 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 130 л. с., который будет иметь большое значение для людей с небольшим пробегом на бензине. Кроме того, есть еще более эффективная дизельная технология BlueHDi, основанная на 1,6-литровом силовом агрегате мощностью 100 или 120 л.с. Обе производные расходуют 74,3 мили на галлон в комбинированном цикле и выбрасывают около 100 г/км CO2. Если вам нужна большая тяга, 2,0-литровый вариант BlueHDi 150 доступен в верхней части диапазона.
Габаритные размеры
Итак, если вам нужен компактный, но вместительный семиместный минивэн, обратите внимание на увеличенное изображение. Это так просто? Ну, это зависит от ваших приоритетов, как мы полагаем. В этом сегменте могут быть покупатели, для которых максимальная динамика вождения диктует выбор Ford или Vauxhall в этом сегменте. Мы можем только представить, что эти люди находятся в меньшинстве. Большинство ищущих современный People Carrier отдают предпочтение практичности, эксплуатационным расходам и продуманному дизайну. Если, как здесь, они могут получить все это с лучшим в своем классе стилем и технологиями, тогда тем лучше.
Этот минивэн C4 Grand Picasso второго поколения разработал это предложение, а затем еще больше отточил его с помощью продуманного пакета изменений, добавленных в модель после 2016 года, которую мы рассматриваем здесь. В своей первоначальной форме футуристический вид этой модели MK2 всегда казался немного не в порядке с устаревшими бензиновыми двигателями и довольно базовыми уровнями медиа-подключения. Со всем этим отсортированным в автомобилях эпохи после 2016 года, этот Grand C4 Picasso является прекрасным доказательством того, что People Carrier может сделать больше, чем просто обеспечить удобный и эффективный транспорт. Это может быть… ну, то, чем когда-то были Ситроены: умные, футуристические, выразительно оформленные. Автомобили, которыми вы искренне гордитесь. Если это звучит привлекательно, и вы ищете подобную модель на рынке, то мы думаем, что вы найдете здесь многое, что вам понравится.
Citroen Grand C4 Picasso 2018 обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2. 0DT, 4 цил.
- Engine Power
110kW, 370Nm
- Fuel
Diesel 4.5L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
6 Spd Auto
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
NA
Роб Маргейт
00:0128 Январь 2018
Перевозчики вышли из моды как способ перевозки больших семей. Но Citroen Grand C4 Picasso является убедительным и привлекательным аргументом в пользу того, что автомобили для перевозки людей должны быть в списках покупателей.
Что мы любим
- Со стандартными функциями, которые являются дополнительными во многих других
- Большой комплект активной безопасности
- Красиво оформленный и удобный интерьер
- Тихая и мягкая ходовая часть
Чего нет
- Отсутствие подушек безопасности для третьего ряда большое разочарование
- Багажное отделение очень ограничено при использовании трех рядов
- Причудливая эргономика требует некоторого привыкания (ладно, мы придираемся)
В 1958 году 22-летний мексиканский журналист Мануэль Мехидо в сопровождении трех друзей берет интервью у известного испанского художника Пабло Пикассо в поместье художника в Ла-Калифорни, Антиб на юге Франции. Интервью продолжается, когда Пикассо извиняется и исчезает на пару часов.
Вернувшись к интервью, Пикассо приглашает Меджидо и его друзей посмотреть его последнее творение, «Гирлянды мира» , нарисованное на взятом Меджидо Citroen DS. Сообразительный журналист впечатлен, но говорит Пикассо, что его произведение искусства ничто без подписи великого испанца, поэтому Пикассо должным образом подписывает свое имя над колесной аркой DS, отмечая, вероятно, первый раз, когда подпись Пикассо появляется на Citroen.
Это точно было не в последний раз.
Подпись Picasso была лицензирована французским автопроизводителем с середины 1990-х годов и появлялась на ряде автомобилей Citroen, включая тот, который мы тестируем сегодня, Citroen Grand C4 Picasso .
Семиместный фургон Citroen — это почти возврат в другое время — время, когда внедорожники не правили насестом, и если вам нужен семейный тягач, вмещающий более пяти человек, вы покупаете фургон.
Хорошо, вы, вероятно, купили Toyota Tarago, вездесущий кирпич на колесах в форме фургона, который усеивал австралийские дороги в 1980-е и 90-е годы.
Сегодня, конечно, семиместные внедорожники повсюду, а это означает, что большие семьи избалованы выбором, когда дело доходит до перевозки своих выводков сопливых детей. Это оставило некогда вездесущих людей на внешней стороне.
Давайте посмотрим на некоторые цифры. В прошлом году новые дома нашли всего 13 551 человек. Это составляет мизерные 1,1 процента рынка новых автомобилей. Сравните это с 39,2-процентной долей рынка внедорожников (ладно, не все семиместные), и складывается картина того, каковы вкусы покупателей в 21 веке.
Но является ли хорошо организованный пассажирский транспорт жизнеспособной и даже привлекательной альтернативой флотилии стандартных больших внедорожников?
На тесте у нас есть топовый дизельный двигатель Citroen Grand C4 Picasso, который выезжает из выставочного зала за 45 400 долларов плюс обычные дорожные расходы. Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной металлической краской Lazuli Blue (800 долларов США) и довольно роскошным черно-бежевым кожаным салоном Nappa (5000 долларов США), в результате чего протестированная цена составила 51 200 долларов США (плюс на дорогах). Для семей с ограниченным бюджетом доступен более дешевый и новый для 2018 года 1,6-литровый бензиновый вариант по цене от 38,49 долларов.0.
Но наше внимание сосредоточено на самом грандиозном из Grand C4 Picassos, и с точки зрения характеристик он не разочаровывает. Стандартные включения изобилуют на каждом уровне. Что касается безопасности, Citroen оснащен пакетом Active Driver Assist Pack — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение водителя, которое отправляет звуковые предупреждения, когда автомобиль обнаруживает, что водитель становится сонливым. .
Есть шесть подушек безопасности, которые защищают пассажиров первых двух рядов, но не защищают пассажиров третьего ряда — немного разочарование. Однако это не повлияло на его рейтинг безопасности: Grand C4 Picasso имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP (проверено в 2014 году).
Есть камера с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики, помогающие с этими сложными маневрами при парковке, если вы решите не использовать стандартную систему помощи при парковке, которая делает эту работу за вас.
Информационно-развлекательная система поставляется с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с отличной фирменной 3D-навигационной системой, Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, Android Auto и Apple CarPlay. Во втором и третьем рядах есть двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями, хотя пассажирам второго и третьего ряда лучше зарядить свои устройства перед дальней поездкой, поскольку ни в том, ни в другом нет точек зарядки, с 12 В, дополнительными и USB-разъемами. предназначены исключительно для пассажиров на передних сиденьях.
Нет сомнений в том, что Citroen «Будь другим». Хорошо себя чувствовать!» Философия играет с Grand C4 Picasso. Или с любым Ситроеном, если уж на то пошло. У французского автопроизводителя есть история делать вещи по-своему, особенно когда дело касается стиля. Снаружи Grand C4 Picasso выглядит как стандартный автомобиль для перевозки людей, хотя и немного менее квадратный, чем некоторые другие на рынке.
Однако, оказавшись внутри, склонность Citroen к «быть другим» выходит на первый план. Вполне уместно, что это почти произведение искусства, сочетание света и функциональности, которое просто заставляет вас чувствовать себя хорошо.
Находиться внутри Grand C4 Picasso — это все равно, что находиться внутри авиалайнера, только с классовыми различиями. Передние сиденья как в Первом классе, просторные, удобные и со всеми необходимыми удобствами в пределах легкой досягаемости — и тем более для переднего пассажира, который получает наклонное сиденье с выдвижной подставкой для ног. Это не совсем ложь, но чертовски близко. Пассажиры второго ряда получают три отдельных сиденья (в отличие от скамейки), и, хотя они сохраняют внешний вид передних скамеек, они менее просторны, подумайте о премиум-эконом-классе, в то время как пассажирам третьего ряда приходится довольствоваться откидные места обычно зарезервированы для бортпроводников. Отлично подходит для коротких поездок, но не для дальних поездок.
В салоне светло и просторно, во многом благодаря панорамной крыше и стеклянным передним стойкам. Свет проникает в каждый угол, а благодаря опциональной отделке салона кожей Nappa преимущественно бежевого (хорошо, кремового) цвета в салоне чувствуется свежесть и свежесть. Короче говоря, это прекрасное место.
С точки зрения эргономики у Citroen есть свои особенности, потому что они, конечно же, есть. Все есть, но ничего не там, где должно быть. Как будто сам старый испанский мастер спроектировал интерьер.
Сядьте на место водителя и посмотрите прямо вперед в поисках нактоуза с приборами, и вы его не найдете. Вместо этого приборная панель Citroen представляет собой цифровое устройство, расположенное на довольно объемном 12,0-дюймовом центральном экране. Сначала это нервирует, но потом привыкаешь.
Найти селектор передач с первого раза тоже непросто. Это небольшой стебель с правой стороны руля, подозрительно похожий на стебель указателя поворота. Опять же, эксцентричность, к которой, как только вы к ней привыкнете, работает просто отлично.
Сиденья также чрезвычайно удобны и оснащены функцией массажа и подогрева. Но опять же, в игру вступает невидимая рука Пикассо, с органами управления, установленными низко на основании сиденья.
Второй ряд не совсем соответствует роскоши переднего ряда, хотя «модульные» сиденья Citroen производят особое впечатление. В соответствии с ощущением авиалайнера в спинках передних скамеек есть откидные столики с удобным ремешком для хранения iPad и тому подобного. И чтобы защитить эти устройства от надоедливых солнечных бликов, второй ряд также имеет оконные жалюзи в дополнение к тонированным окнам. Отдельные сиденья сдвигаются вперед и назад, а спинки сидений откидываются. Если у вас нет пассажиров третьего ряда, устроиться поудобнее во втором ряду не проблема.
Как и в большинстве семиместных автомобилей, третий ряд лучше всего подходит для коротких поездок или для малышей, так как места для ног и коленей меньше. Тем не менее, им будет холодно, поскольку третий ряд имеет собственные вентиляционные отверстия. Конечно, использование третьего ряда для пассажиров сильно влияет на объем багажника: всего лишь ничтожные 165 литров доступны при использовании всех трех рядов. Это увеличивается до 632/793 литров со вторым рядом в игре, в зависимости от того, насколько далеко вперед или назад сиденья. Но использование Picasso в качестве багажника открывает довольно впечатляющие 2181 литр багажника, что более чем достаточно для среднего пробега Carrefour или Maisons du Monde.
На дороге C4 ведет себя превосходно, отчасти благодаря своему четырехцилиндровому 2,0-литровому турбодизелю, который развивает мощность 110 кВт и солидный крутящий момент 370 Нм при очень удобных 2000 об/мин. Съехать с траектории несложно, и, хотя он не побьет никаких рекордов наземной скорости, он не будет медленным. Citroen заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 10,2 секунды, но кого это волнует?
По городу едет отлично, как и следовало ожидать от Citroen. Grand C4 Picasso справляется с обычными городскими препятствиями, такими как выбоины и лежачие полицейские, с апломбом, быстро и с минимальными усилиями. При езде на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в шины Michelin, дорожный шум приятно приглушен, в то время как дизельный двигатель на самом деле неплохо справляется с тем, чтобы совсем не звучать как дизель. Это соответствует всеобъемлющему ощущению спокойствия в салоне, безмятежному вождению.
Безмятежность не нарушается на трассе, Citroen — легкий круизер. Сидя на скорости 110 км/ч, с включенным адаптивным круиз-контролем, вы можете расслабиться, расслабиться и послушать несколько мелодий на превосходной стандартной аудиосистеме с шестью динамиками. И ваш выбор мелодий не ограничивается потоковой передачей звука по Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto и радио DAB+ в стандартной комплектации.
Обгонять тоже несложно, а щедрый крутящий момент облегчает работу на скоростной полосе. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает разумную работу по включению нужной передачи в нужное время, хорошо снижая скорость, когда требуется резкое ускорение.
Вы можете, если хотите, управлять своей судьбой, переводя селектор передач в ручной режим и меняя передаточные числа с помощью подрулевых переключателей, но это не оказывает заметного влияния на производительность. Вместо этого все, что достигается в ручном режиме, заключается в нарушении спокойствия в салоне, когда C4 набирает обороты в поисках пиковой мощности при 4000 об / мин. Совет пользователя: просто оставьте Grand C4 Picasso в автоматическом режиме.
Citroen заявляет об очень мизерном расходе топлива 4,5 л/100 км, цифре, которую мы не могли сопоставить в течение нашей недели с автомобилем. Мы вернули общую цифру 7,2 л/100 км, но, честно говоря, много времени мы провели в пробках Сиднея, не совсем дружелюбном месте, если вы следите за своими литрами. Во время поездки на выходных, которая включала в себя 300-километровый пробег по шоссе, Grand C4 Picasso колебался примерно в середине 4-х секунд, несмотря на заявление компании о 4,2 л / 100 км, что более чем респектабельно.
В целом, этот немодный среди покупателей автомобиль для перевозки людей является достойной и очень солидной альтернативой множеству стандартных внедорожников. Очень жаль, что все больше покупателей на рынке семиместных автомобилей не включают Grand C4 Picasso в свои списки покупок.
Гарантия владения предоставляется трехлетней гарантией на 100 000 км пробега, в то время как интервалы обслуживания составляют 12 месяцев на 20 000 км, поскольку Citroen предлагает обслуживание по ограниченной цене. на стороне exxy.
Нет никаких сомнений в том, что Citroen Grand C4 Picasso делает стильное заявление и воплощает основной принцип французского производителя «Будь другим. Чувствуй себя хорошо!». В автомобильном море, где почти 40 процентов автомобилей на наших дорогах Внедорожники, пассажирские перевозки — редкое зрелище, еще более редкое явление в форме этого Citroen. И это немного обидно, поскольку Grand C4 Picasso предлагает первоклассный опыт вождения для семи человек (хорошо, пяти обычных людей и двух маленьких). в манере и стиле, который одновременно успокаивает и не требует усилий.Если вам нравится ездить на автомобиле в море безмятежности и вам нужно перевозить большую семью, Citroen Grand C4 Picasso должен быть в вашем списке выбора.
А оригинальный Citroen с подписью Пикассо? Осознав ценность того, что у него было, Мехидо заплатил 1000 долларов за одолженный DS с оригинальной картиной Пикассо. Несколько лет спустя, разорившись и потерпев неудачу, он продал машину французской галерее за относительно мизерную сумму в 6000 долларов. С тех пор его никто не видел.
Сегодня, когда оригинальные картины Пикассо регулярно продаются за десятки миллионов долларов, а иногда и за 100 миллионов долларов, этот первый Citroen DS, раскрашенный и подписанный, несомненно, является последней находкой, ожидающей своего часа.
Нажмите на вкладку «Галерея», чтобы увидеть больше фотографий Сэма Венна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Citroen Grand C4 Picasso новости, обзоры, сравнения и видео 95 8/95 9/95 10/95 11/95 12/95 13/95 14/95 15/95 16/95 17/95 18/95 19/95 20/95 21/95 22/95 23/95 24 /95 25/95 26/95 27/95 28/95 29/95 30/95 31/95 32/95 33/95 34/95 35/95 36/95 37/95 38/95 39/95 40/95 41/95 42/95 43/95 44/95 45/95 46/95 47/95 48/95 49/95 50/95 51/95 52/95 53/95 54/95 55/95 56/95 57/95 58/95 59 /95 60/95 61/95 62/95 63/95 64/95 65/95 66/95 67/95 68/95 69/95 70/95 71/95 72/95 73/95 74/95 75/95 76/95 77/95 78/95 79/95 80/95 81/95 82/95 83/95 84/95 85/95 86/95 87/95 88/95 89/95 90/95 91/95 92/ 95 93/95 94/95 95/95 Разбивка оценок
Citroen Grand C4 Picasso Exclusive Wagon 2018
8.