Ситроен гранд с4 пикассо обзор: Плодитесь и размножайтесь! Тест обновленного Citroen Grand C4 Picasso

Содержание

Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso) в Москве

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.

За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге. 

Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.

Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров). Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.


ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).

Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л. с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.

Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

Citroen Grand C4 Picasso (2016 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

BY JONATHAN CROUCH

Введение

В 2016 году компания Citroen обновила свой стильный семиместный минивэн Grand C4 Picasso второго поколения со стеклянным дизайном, стремясь предложить самое практичное, самое универсальное и самое элегантное решение для семей, совершающих покупки в сегмент семиместных минивэнов среднего размера. Это сектор, предназначенный для тех, кому нужен либо большой багажник, либо возможность взять более пяти человек, но не нужны огромные размеры и стоимость пассажирского перевозчика большого сегмента. Если это вы, и вы покупаете подержанный 7-местный MPV среднего размера с 2016 по 2018 год, то вы обнаружите, что этот эффективный и сложный французский соперник заботится об основах пространства, безопасности и экономичности. легко. В чем эта модель действительно превосходна, так это в других вещах: стиле, технологиях и очень эмоциональном ощущении. По стандартам People Carring это нечто особенное.

Модели

(5-дверный минивэн: 1,2 бензин, 1,6, 2,0 турбодизель [Touch, Feel, Flair])

История

Покупка семиместного минивэна обычно требует жертв. Вы принимаете тот факт, что в обмен на три ряда сидений вы получите что-то квадратное, скучное и пресное. Или будешь? С этой улучшенной моделью Grand C4 Picasso второго поколения, выпущенной после 2016 года, Citroen не может не согласиться с этим.

Имя Picasso было синонимом Citroen People Carrier с начала века и семиместных минивэнов с тех пор, как в 2006 году было выпущено первое поколение модели Grand C4 Picasso. Этот автомобиль стал основной областью роста в этом сегменте среди покупателей. которому на самом деле нужно было только пять посадочных мест, но иногда хотелось иметь пару дополнительных раскладывающихся кресел в багажнике. Это сделало эту компоновку более удобной благодаря дополнительному внутреннему пространству, которое было предоставлено без чрезмерной дополнительной длины автомобиля, которую покупатели в этом секторе, как правило, не хотят. Это дополнительное пространство стало возможным благодаря лучшей в своем классе длинной колесной базе, предоставленной этому автомобилю умной, многократно запатентованной платформой EMP2, которая, как утверждается, также улучшает управляемость.

Все это звучит очень многообещающе, тем более, что эти практичные и динамичные достоинства заключены в, возможно, самую стильную форму, когда-либо облеченную в семейный минивэн. Менее футуристичным при первоначальном запуске этой модели второго поколения в начале 2014 года был относительно старомодный диапазон двигателей и предлагаемые возможности подключения к медиа. Однако обе эти вещи были обновлены к моменту запуска этой модели эпохи после 2016 года, и этот обновленный Grand C4 Picasso утверждал, что он настолько эффективен и подкован в средствах массовой информации, насколько любой семейный покупатель мог бы этого хотеть.

В перспективе у нас есть действительно очень умный People Carrier, с стеклянным, футуристическим сочетанием высокотехнологичного стиля и эффективной практичности. Этот автомобиль продавался до весны 2018 года, когда он был повторно выпущен под названием Grand C4 Space Tourer.

What You Get

Citroen — бренд с богатым наследием в области дизайна. Огромная часть бюджета этого автомобиля была потрачена на эстетику внутри и снаружи, в результате чего получился футуристический подход к семейному транспорту, который мгновенно делает почти все остальное в этом секторе скучным и производным.

Нам он понравился еще при первоначальном запуске этой модели в 2014 году, и мы по-прежнему считаем, что эта модель MK2 Grand C4 Picasso привлекает внимание. Очевидно, что еще в 2016 году Citroen сделал то же самое, поскольку французский производитель не внес много эстетических изменений в рамках этой подтяжки лица. Вокруг номерного знака была уменьшена нижняя решетка радиатора, а покупатели получили дополнительную хромированную отделку вокруг высоких дневных ходовых огней.

Сядьте за руль и, вероятно, первое, что вы заметите, это стандартное панорамное ветровое стекло. Поднимите солнцезащитный козырек, и ваш нормальный угол обзора с 28 градусов увеличится до огромных 108 градусов. На приборной панели преобладают двойные экраны. Большинство новых автомобилей этого периода имеют какой-то центральный информационно-развлекательный экран, такой как 7-дюймовый нижний дисплей Touch Drive Interface в стиле планшета Citroen, но более необычным является эффектно футуристическая 12-дюймовая панорамная HD-панель вверху, которая заменяет обычный набор. приборов с обычными циферблатами, что позволяет избежать обрезки начального уровня.

Нам также очень нравится дополнительное «зеркало для разговора», обращенное назад, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор того, какой ребенок только что сунул свою липкую сладость в розетку на 12 В. Так что же будет с этими детьми, когда они будут установлены сзади и готовы подключить свое игровое оборудование к одной из трех 12-вольтовых розеток, разбросанных по машине? Что ж, откройте задние двери, которые широко открываются под углом 65 градусов для отличного доступа, и он, безусловно, выглядит довольно просторным, с комфортом, который вы можете легко оценить благодаря правильному расположению сидений. В отличие от многих People Carrier, в этом незадачливый средний задний пассажир с ногами не сидит верхом на центральном туннеле трансмиссии и не сидит на каком-то твердом и узком выступе из выпуклой пены. Вместо этого есть совершенно плоский пол и зона отдыха в задней части салона, состоящая из трех отдельных кресел одинакового размера (все с креплениями для детских кресел Isofix), которые можно откидывать, складывать или (на большинстве моделей) сдвигать вперед и назад независимо друг от друга. .

Наконец, несколько слов о том, что отличает этот Grand C4 Picasso от его пятиместного собрата по выставочному залу — третий ряд сидений. Citroen считает, что сзади у него лучший в своем классе простор, но это все равно не означает, что он будет особенно удобен для двух высоких взрослых в длительной поездке. Сказав это, мы должны быть честны в этом: ни один компактвэн длиной всего 4,6 метра не сможет предложить это.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство опрошенных нами покупателей улучшенной модели Grand C4 Picasso второго поколения были очень довольны, но с некоторыми автомобилями неизбежно возникали проблемы. У одного владельца была проблема с электронным ручным тормозом, который застрял и застрял. Другие жаловались на проблемы с запуском, скрип электрических стеклоподъемников и контрольную лампочку управления двигателем, которая постоянно загоралась на приборной панели. У одного владельца была проблема с приводным ремнем, слетевшим с направляющих. Обратите внимание на все эти вещи, когда вы проверяете подержанные запасы. Мы столкнулись с проблемами с вибрацией электрических стеклоподъемников и загоранием лампочки управления двигателем на цифровой приборной панели. В противном случае проверьте, не повреждены ли дети на заднем сиденье, проверьте легкосплавные диски на наличие бордюров и царапин и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(ориентировочные цены основаны на Grand C4 Picasso 1.2 PureTech 130 2016 года выпуска) Воздушный фильтр будет стоить около 5–14 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 5-6 фунтов. Топливный фильтр стоит около 7-9 фунтов. Передние тормозные колодки стоят около 27-60 фунтов стерлингов за комплект. Задние колодки находятся в скобке 20 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 71 фунта стерлингов за более дорогой бренд. Вы ищете около 45-82 фунтов стерлингов за передний тормозной диск, хотя вы можете заплатить около 105-130 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние диски стоят от 60 до 9 фунтов.0 кронштейн. Налобный фонарь стоит около 210 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 100 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 17 фунтов стерлингов. Комплект ремня ГРМ стоит около 40 фунтов стерлингов.

В дороге

В движении Grand C4 Picasso ощущения от вождения немного отличаются от того, что было бы в других минивэнах семейства конкурирующих компаний. С точки зрения динамики вождения не так уж много удовольствия, но в качестве компенсации вы плывете над неровностями дороги, восхищаетесь необычайно тихим уровнем утонченности и наслаждаетесь преимуществами командной посадки, которая очень помогает на кольцевых развязках или при парковке. а благодаря этому панорамному экрану кажется, что вы внезапно смотрите на мир в высоком разрешении.

Под капотом еще в 2016 году многое изменилось с момента первоначального выпуска этого автомобиля, поскольку к тому году Citroen заменил все свои основные двигатели. В нижней части диапазона находится уменьшенный 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 130 л. с., который будет иметь большое значение для людей с небольшим пробегом на бензине. Кроме того, есть еще более эффективная дизельная технология BlueHDi, основанная на 1,6-литровом силовом агрегате мощностью 100 или 120 л.с. Обе производные расходуют 74,3 мили на галлон в комбинированном цикле и выбрасывают около 100 г/км CO2. Если вам нужна большая тяга, 2,0-литровый вариант BlueHDi 150 доступен в верхней части диапазона.

Габаритные размеры

Итак, если вам нужен компактный, но вместительный семиместный минивэн, обратите внимание на увеличенное изображение. Это так просто? Ну, это зависит от ваших приоритетов, как мы полагаем. В этом сегменте могут быть покупатели, для которых максимальная динамика вождения диктует выбор Ford или Vauxhall в этом сегменте. Мы можем только представить, что эти люди находятся в меньшинстве. Большинство ищущих современный People Carrier отдают предпочтение практичности, эксплуатационным расходам и продуманному дизайну. Если, как здесь, они могут получить все это с лучшим в своем классе стилем и технологиями, тогда тем лучше.

Этот минивэн C4 Grand Picasso второго поколения разработал это предложение, а затем еще больше отточил его с помощью продуманного пакета изменений, добавленных в модель после 2016 года, которую мы рассматриваем здесь. В своей первоначальной форме футуристический вид этой модели MK2 всегда казался немного не в порядке с устаревшими бензиновыми двигателями и довольно базовыми уровнями медиа-подключения. Со всем этим отсортированным в автомобилях эпохи после 2016 года, этот Grand C4 Picasso является прекрасным доказательством того, что People Carrier может сделать больше, чем просто обеспечить удобный и эффективный транспорт. Это может быть… ну, то, чем когда-то были Ситроены: умные, футуристические, выразительно оформленные. Автомобили, которыми вы искренне гордитесь. Если это звучит привлекательно, и вы ищете подобную модель на рынке, то мы думаем, что вы найдете здесь многое, что вам понравится.

Обзор Citroen Grand C4 Picasso 2018 года

Вы должны отдать должное сотрудникам Citroen за то, что они назвали один из своих автомобилей Picasso. Просто не те причины, о которых вы могли подумать.

Конечно, на первый взгляд кажется верхом дерзости назвать свой движитель людей именем одного из истинных мастеров искусства. Но затем вы присмотритесь к работам Пикассо; все лихо странно, непропорционально и как-то перемешано.
 
Все это прекрасно смотрится на картине, но вряд ли это именно то, к чему стремятся дизайнеры автомобилей.

Как бы то ни было, семиместный Citroen Grand C4 Picasso уже несколько лет занимает лидирующие позиции на австралийском рынке новых автомобилей, но ни разу не добился больших успехов в чартах продаж. Но большой Citroen был обновлен в прошлом году, когда французский автопроизводитель изменил дизайн и технологию салона, пытаясь привлечь больше клиентов к своей устаревшей модели.

Так должен ли обновленный Grand C4 Picasso быть в вашем списке покупок?

Citroen Grand C4 2018: Picasso Exclusive Bluehdi
Safety rating
Engine Type 2. 0L turbo
Fuel Type Diesel
Fuel Efficiency 4.5L/100km
Seating 7 seats
Цена от $25 600

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Есть что-нибудь интересное в его дизайне? Вы видели эту вещь? Внезапно все эти вещи Пикассо начинают обретать больше смысла. Короче говоря, это не ваш обычный пассажирский транспорт, и он выглядит на миллион миль дальше от скучных людей-перевертышей, похожих на фургоны, к которым вы, возможно, привыкли.

Снаружи двухцветная окраска нашего тестового автомобиля придает Picasso дерзкий, молодежный вид, чему способствуют большие легкосплавные диски, окна странной формы и полоски светодиодов спереди.

Grand Picasso оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Заберитесь внутрь, и крутые технические решения доминируют над приборной панелью, расположившись под ветровым стеклом настолько огромным, что это все равно, что сидеть в первом ряду в кинотеатре IMAX. Материалы и двухцветная цветовая схема хорошо работают внутри, и хотя некоторые точки соприкосновения не кажутся слишком премиальными, все вместе они выглядят хорошо.

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Так уж получилось, что во время моего недельного пилотирования Ситроена мне пришлось подобрать новый диван-кровать. И, несмотря на подозрение (но, очевидно, отказ от измерения), размеры будут подавлять Picasso, я все равно дал ему трещину.

Удивительно, как только вы сложите эти два задних ряда сидений, Grand C4 Picasso действительно станет похож на маленький передвижной фургон. Сбрасывать сиденья в первый раз немного неудобно, но после этого пространство становится супер впечатляющим. Citroen заявляет 165 литров со всеми тремя рядами, до 79.3 литра со сложенным вторым рядом и колоссальные 2181 литр в режиме полного минивэна.

  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-Citroen-Grand-C4-Picasso-People-Mover-Blue-Andrew-Chesterton-1200x800p-7.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Citroen-Grand-C4-Picasso-People-Mover-Blue-Andrew-Chesterton-1200x800p-7.JPG» data-caption=»Once you flatten those two back rows of seats, the Grand C4 Picasso genuinely becomes like a little mobile moving van. (image credit: Andrew Chesterton)» data-title-text=»Once you flatten those two back rows of seats, the Grand C4 Picasso genuinely becomes like a little mobile moving van. (image credit: Andrew Chesterton)»> Как только вы сложите эти два задних ряда сидений, Grand C4 Picasso действительно станет маленьким мобильным фургоном. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)
  • JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Citroen-Grand-C4-Picasso-People-Mover-Blue-Andrew-Chesterton-1200x800p-8.JPG» data-caption=»There's up to 793 litres with the second row folded flat, and a whopping 2181 litres in full mini-van mode. (image credit: Andrew Chesterton)» data-title-text=»There's up to 793 litres with the second row folded flat, and a whopping 2181 litres in full mini-van mode. (image credit: Andrew Chesterton)»> Объем до 793 литров при сложенном втором ряду и целых 2181 литр в режиме полного минивэна. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)
  • JPG» data-caption=»Citroen claims 165 litres of boot storage with all three rows in place. (image credit: Andrew Chesterton)» data-title-text=»Citroen claims 165 litres of boot storage with all three rows in place. (image credit: Andrew Chesterton)»> Citroen претендует на 165 литров багажника со всеми тремя рядами. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Конечно, все привычные вещи тоже есть, например, два подстаканника спереди и место для больших бутылок в передних дверях, а место, где мог бы находиться традиционный переключатель передач, было заменено безумно глубоким ящиком для хранения. (управление переключением передач осуществляется с помощью подрулевого рычага в Citroen). Водители на заднем сиденье получают собственную 12-вольтовую розетку и вентиляционные отверстия в дверях, а также место в дверях для бутылок.

Но главной особенностью Citroen является умная мелочь, которую вы узнаете больше по ходу дела. Например, в багажнике есть небольшой фонарик, который я использовал во время операции «Диван-кровать». Двойное зеркало заднего вида помогает вам видеть, что дети делают на заднем сиденье, а пассажирское сиденье имеет эту поднимающуюся подставку для ног или оттоманку, которая не на миллион миль отличается от функции, предлагаемой в самых дорогих немецких премиум-классах, только за часть стоимости.

Второй ряд сидений также устанавливается по отдельности, поэтому вы можете сдвигать их вперед и назад, чтобы настроить пространство по своему усмотрению. И в результате пространство в любом из трех рядов колеблется где-то между хорошим и отличным, в зависимости от того, как вы управляете сиденьями.

Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Имея всего один уровень отделки салона «Эксклюзив», это довольно простой выбор, ребята; бензин или дизель. Выбрав бензин, вы расстанетесь с 39 450 долларов, но если вы выберете дизельную силовую установку, установленную на нашем тестовом автомобиле, эта цена довольно значительно подскочит до 45 400 долларов.

  • Крутое технологическое предложение доминирует над приборной панелью, располагаясь под ветровым стеклом настолько огромным, что кажется, что вы сидите в первом ряду в кинотеатре IMAX.
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-Citroen-Grand-C4-Picasso-People-Mover-Blue-Andrew-Chesterton-1200x800p-6.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Citroen-Grand-C4-Picasso-People-Mover-Blue-Andrew-Chesterton-1200x800p-6.JPG» data-caption=»The second row of seats are all individually mounted, so you can slide them forward and back to configure the space however you want.» data-title-text=»The second row of seats are all individually mounted, so you can slide them forward and back to configure the space however you want.»> Сиденья второго ряда устанавливаются индивидуально, поэтому вы можете сдвинуть их вперед и назад, чтобы настроить пространство по своему усмотрению.

На эти деньги можно купить пятидверный семиместный Grand Picasso с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автомобильными фарами и крутыми фарами, которые освещают пешеходную дорожку, когда вы приближаетесь к машине. Это также ботинок в одно касание, открывающийся и закрывающийся по требованию.

Внутри тканевые сиденья, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки, а технология салона прикрыта убийственным 12-дюймовым центральным экраном, который сочетается со стереосистемой с шестью динамиками, а также вторым семидюймовым экран, который обрабатывает всю информацию о вождении.

Аналогичные автомобили

Пежо 5008

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Grand C4 Picasso развивает мощность 110 кВт при 4000 об/мин и 370 кВт при 2000 об/мин. Он работает в паре с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, который передает мощность на передние колеса.

Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 10,2 секунды и максимальной скорости 207 км/ч.

Бензиновые и дизельные версии получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Как упоминалось выше, вы можете получить бензиновую модель с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 121 кВт и 240 Нм. Это новое дополнение к модельному ряду: версия Grand C4 Picasso до фейслифтинга работает только с дизельным двигателем. Бензиновый вариант также получает шестиступенчатый преобразователь крутящего момента, передний привод и разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

Citroen заявляет впечатляющие 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле с выбросами в 117 г/км. Его 55-литровый бак должен обеспечить вам запас хода далеко к северу от 1000 км.

Заявленный расход бензина составляет 6,4 л/100 км.

Каково водить машину? 8/10

Неизбежно, что с таким умным автомобилем, как этот Citroen, манера вождения всегда будет отходить на второй план по сравнению со многими другими вещами, которые он делает. Его практичность и просторный салон, например, наверняка перевесят его дорожную динамику в списке «причин для покупки».

Так что это действительно приятный сюрприз, прыгнуть в эту штуку и обнаружить, что управлять ею на самом деле очень приятно. Во-первых, он не едет как большая машина. Он кажется маленьким и легко управляемым из-за руля, рулевое управление на удивление работает без той автобусной игры, которую иногда можно обнаружить за рулем большого автомобиля.

Езда по извилистым дорогам Сиднея просто потрясающая, а коробка передач работает относительно плавно. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Легко парковаться, легко преодолевать повороты, поездка по извилистым дорогам Сиднея просто потрясающая, а коробка передач, если не считать небольшой задержки в начале движения, работает относительно плавно.

Дизельный двигатель во время движения переходит в приятный и тихий режим. Он становится немного громче, когда вы ставите ногу, и это не быстро, но блок питания действительно соответствует характеру этого автомобиля — никто не покупает его, чтобы выигрывать светофорные дерби, но мощности достаточно, чтобы передвигаться без него. простота.

Минусы? Как ни странно для такого умного автомобиля, у него одна из худших камер заднего вида, которые я когда-либо видел, что похоже на просмотр размытого и пиксельного телевизора 1970-х годов. Для меня также слишком много внимания уделяется безопасности. Может показаться, что вы находитесь в Миссия невыполнима и просто ждете, чтобы сработал один из многих сигналов тревоги, которые звучат, когда вы делаете что-то не так. Например, если вы пытаетесь выключить двигатель, а машина не стоит на парковке, начинает реветь сирена (буквально сирена), как будто вас схватили при взломе банковского хранилища.

Технология тоже есть, но работает она не так гладко, как хотелось бы. Кнопка «стоп-старт», например, часто требует нескольких прикосновений, чтобы фактически выключить двигатель, а селекторы привода на рулевой колонке являются проблемой почти в каждом приложении, в котором я когда-либо видел их, включая это.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Довольно впечатляющее предложение по безопасности начинается с шести подушек безопасности (спереди, сбоку и шторки — но шторки безопасности доходят только до второго ряда, а не до третьего — разочаровывает такой автомобиль, ориентированный на пассажира), но это добавляет некоторые умные технологии, такие как активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью, мониторинг слепых зон с вмешательством рулевого управления, автоматическое экстренное торможение (AEB), камера заднего вида и система парковки с обзором на 360 градусов, которая предлагает обзор автомобиля с высоты птичьего полета. Он даже может припарковать автомобиль для вас, а также есть мониторинг усталости водителя и распознавание знаков скорости.

Во время краш-теста в 2014 году он получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

На Citroen Grand C4 Picasso распространяется (откровенно неутешительная) трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега — да, впечатляющая шестилетняя гарантия Citroen на неограниченный пробег, которая была у покупателей предыдущей модели, теперь отменена. Это потребует обслуживания каждые 12 месяцев или 20 000 км как для дизельных, так и для бензиновых моделей.

Citroen’s Confidence Service Price Promise позволяет вам проверить стоимость первых шести услуг онлайн, но они не всегда дешевы: в настоящее время стоимость составляет от 500 до 1400 долларов за услугу.

Вердикт

На каждый автомобиль, который необъяснимо успешен, есть один, который необъяснимым образом не стал — и Citroen Grand C4 Picasso уверенно принадлежит ко второму лагерю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *