Ситроен с2 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Citroen C2 / Ситроен С2

Содержание

Технические характеристики Ситроен С2 (Citroen C2) 2014 годов выпуска

Citroen C2 1.6 HDi механика дизель Хэтчбек, 1560 см3, 110 л.с., 2008 — 2014 г.вХэтчбек1560 см3110 л.с.2008 — 2014
Citroen C2 1.6i 16V механика бензин Хэтчбек, 1587 см3, 110 л.с., 2008 — 2014 г.вХэтчбек1587 см3110 л.с.2008 — 2014
Citroen C2 VTS 1.6i 16V механика бензин Хэтчбек, 1587 см3, 125 л.с., 2008 — 2014 г.вХэтчбек1587 см3125 л.с.2008 — 2014
Citroen C2 1.1i механика бензин Хэтчбек, 1124 см3, 60 л.с., 2008 — 2014 г.вХэтчбек1124 см360 л.с.2008 — 2014
Citroen C2 1.4 HDi механика дизель Хэтчбек, 1398 см3, 70 л.с., 2008 — 2014 г.вХэтчбек1398 см370 л.с.2008 — 2014
Citroen C2 1.4i механика бензин Хэтчбек, 1360 см3, 75 л.с., 2008 — 2014 г.вХэтчбек1360 см375 л.с.2008 — 2014
Citroen C2 1.6 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1587 см3, 109 л.с., 2003 — 2008 г.вхэтчбек 3 дв.1587 см3109 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.6 AMT -, -, 110 л.с., 2003 — 2008 г.в110 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.6 AT автомат бензин Хэтчбек, 1587 см3, 110 л.с., 2003 — 2008 г.вХэтчбек1587 см3110 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.6 i 16V VTR автомат бензин -, 1587 см3, 110 л.с., 2003 — 2008 г.в1587 см3110 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.6 MT механика бензин Хэтчбек, 1587 см3, 125 л.с., 2003 — 2008 г.вХэтчбек1587 см3125 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.6 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1587 см3, 125 л.с., 2003 — 2008 г.вхэтчбек 3 дв. 1587 см3125 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.1i механика бензин -, 1124 см3, 61 л.с., 2003 — 2008 г.в1124 см361 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.4 HDi механика дизель -, 1398 см3, 68 л.с., 2003 — 2008 г.в1398 см368 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.4 AMT -, -, 75 л.с., 2003 — 2008 г.в75 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.4 AT автомат бензин Хэтчбек, 1361 см3, 75 л.с., 2003 — 2008 г.вХэтчбек1361 см375 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.4 MT -, -, 75 л.с., 2003 — 2008 г.в75 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.4 AMT робот бензин хэтчбек 3 дв., 1361 см3, 75 л.с., 2003 — 2008 г.вхэтчбек 3 дв.1361 см375 л.с.2003 — 2008
Citroen C2 1.4 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1361 см3, 75 л.с., 2003 — 2008 г.вхэтчбек 3 дв.1361 см375 л.с.2003 — 2008

Citroen C2 (Ситроен С2) 2021

Дебют Citroen C2 состоялся в далеком 2003 году, в рамках ежегодных автомобильных выставок во Франкфурте. Новинка была встречена с особым энтузиазмом, учитывая свою интересную и фантастическую внешность на то время. Ситроен Ц2 представляет собой классический хэтчбек, исполненный в трех дверном варианте, который замечательно вписался в сегмент между Citroen С3 и C3 Pluriel.

Дизайн

Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век».

Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль?

Экстерьер

Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора.

В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину.

Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров.

Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор.

Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери. То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях.

Интерьер

Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях.

Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком.

Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента.

Citroen С2 (2003-2008 гг.)

По-детски наивная, дружелюбная внешность этого автомобильчика сразу же настраивает на позитивный лад. Но не испортит ли впечатление подержанный Citroёn С2 при длительном общении?

Малыш Citroёn С2 – родственник Peugeot 207. Обе эти модели концерна PSA построены на одной платформе и используют целый ряд общих узлов и агрегатов. При этом к постройке хэтчбеков Citroёn подошел более креативно, чем Peugeot, у которого 3- и 5-дверные версии отличаются всего лишь количеством дверей. У Citroёn эти хэтчбеки имеют индивидуальный дизайн и позиционируются как разные модели: С2 – 3-дверный хэтчбек и С3 – 5-дверный (хотя их техническая начинка и многие элементы интерьера аналогичны). С3 ориентирован на семейных автомобилистов (особенно женщин), а наш нынешний объект исследования – на молодежь, привлечь внимание которой способна дружелюбная внешность обычных С2 и подчеркнуто динамичная – в «горячей» версии VTR, а также ряд необычных решений: закрытые лепестки радиаторной решетки (версии до модернизации 2008 г.), заниженная линия задних боковых стекол, визуально разделяющая машину на две части, и двухстворчатая, как на некоторых внедорожниках, крышка багажника.

В салоне оригинальность оформления подчеркивается двухцветной (в зависимости от цвета кузова) отделкой сидений и дверных карт, необычным щитком приборов. В целом претензий к качеству исполнения и надежности оборудования нет. Можно немного покритиковать лишь обзорность.

Пятый – лишний…

Несмотря на маленькие размеры, С2 отличается неплохой пассивной безопасностью – в его активе 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2003 года. Претензий к коррозионной стойкости модели нет, равно как и к состоянию кузовных деталей.

Оригинально оформлен и интерьер модели. Самая заметная деталь – двухцветная отделка сидений и дверных карт, которая в зависимости от цвета кузова может быть серого, оранжевого, синего и зеленого цвета в комбинации с черным. Необычен и щиток приборов: спидометр – электронный, а тахометр – стрелочный. Пластик отделки твердый, но не скрипучий. У нас на рынке достаточно распространены версии VTR, которые, помимо динамичной внешности, отличаются еще и хорошим оснащением. В них, кроме уже привычных опций (электроприводов стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрева последних, центрального замка, иммобилайзера, подушек безопасности и пр.), есть и необычные для моделей В-класса климат-контроль и датчики дождя и света. По опыту эксплуатации, все оснащение работает надежно. Единственная деталь, способная создавать проблемы, – электропривод управления заслонками перераспределения воздухопотоков (см. «Слабые места»).

В отличие от многих трехдверных хэтчбеков, предоставляющих, как и пятидверные, пять посадочных мест, С2 – четырехместный автомобиль. На его галерке установлены два раздельных сиденья, которые, как и передние, имеют выраженные валики боковой поддержки. У задних кресел сдвижная конструкция – они ездят на салазках вперед/назад, обеспечивая, в зависимости от ситуации, больше места для ног или багажа, что очень актуально в такой маленькой машинке. Хотя на галерке высоким пассажирам все же будет неуютно даже с максимально сдвинутыми назад креслами. Кстати, заниженная линия задних боковых стекол, помимо декоративного эффекта, обеспечивает лучшую обзорность тем, кто сидит на втором ряду. А вот поле зрения водителя при боковых маневрах немного ограничивают вынесенные вперед стойки кузова.

Слабые места автомобиля

«Робот» SensoDrive оказался ненадежным – отмечены проблемы с актуатором сцепления и недолговечность самого сцепления.

В ходе эксплуатации отмечены проблемы с блоком подрулевых переключателей (как правило, проявляется отказом звукового сигнала). А еще в этом же блоке обрывается электрошлейф водительской airbag.

Зимой в морозы возможен выход из строя электропривода управления заслонками перераспределения воздухопотоков – сопровождается характерным треском в районе «печки».

Официально у нас продавались только бензиновые модификации С2, а дизельные версии, завезенные отечественными перегонщиками, можно сосчитать буквально по пальцам одной руки. Большинство бензиновых С2 оснащено мотором 1,4 л, который устанавливался на все версии, в том числе и «горячие» VTR. Внешность последних плохо сочеталась с посредственной динамикой, обеспечиваемой 1,4-литровым агрегатом – 12–14 секунд до «сотни» (в зависимости от типа КП и мотора 8V или 16V). При этом в Европе на данные версии устанавливался агрегат большего объема – 1,6 л (110 л. с.), а на самую мощную версию VTS – 1,6 л (127 л. с.).

На наших дорогах моторы С2 зарекомендовали себя надежными. Незначительные неисправности были выявлены только в 8-клапанных агрегатах 1,4 л. Так, отмечены проблемы с катушками зажигания, о чем сообщит надпись check engine на щитке приборов. При этом катушка остается вполне работоспособной и, кроме тревожной надписи, ничем не беспокоит, обеспечивая нормальное искрообразование. Еще одна неполадка – потеря герметичности прокладки крышки головки блока цилиндров в передней ее части. Хотя механики утверждают, что сильные течи масла при этом не возникают. Каких-либо иных неполадок в агрегатах С2 нет.

ГРМ всех моторов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. Зазоры клапанов в 8-клапанных моторах теоретически регулируются, но завод-изготовитель не устанавливает четких сроков проведения данной процедуры, и на практике она выполняется только при ремонте головки блока цилиндров. В «16-клапанниках» зазоры регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.

Оригинальное решение в оформлении боковой части автомобиля – заниженная по отношению к передним линия задних стекол, что визуально разделяет машину на две половины. Все С2 – переднеприводные авто. Они оснащались механическими КП, одна из которых обычная, а вторая – роботизированная SensoDrive. «Робот» – с электроприводами управления включения/выключения сцепления и переключения передач. Управление данным агрегатом может осуществляться как рычагом КП, так и подрулевыми переключателями.

В эксплуатации «роботы» SensoDrive оказались проблемными. Слабое место – актуатор (механизм управления) сцепления, который может выйти из строя. В принципе, актуатор подлежит замене, хотя наши мастера научились ремонтировать данный узел. Кроме того, в «роботах» долговечностью не отличается само сцепление. Хотя в данной неисправности виноваты сами владельцы, которые «сжигают» его, удерживая авто перед светофорами в горку педалью газа. В данном случае, как правило, приходится менять весь комплект (диск, корзину и выжимной подшипник). Дабы не иметь подобных проблем, механики советуют при остановках в горку применять стояночный тормоз. При этом сцепление способно выходить около 100 тыс. км. В обеих коробках передач примерно на 100 тыс. км могут дать течь сальники полуосей. Оба агрегата считаются необслуживаемыми, и масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации.

За счет неплохой развесовки, малых свесов кузова, сбитой подвески и информативного рулевого все С2 наделены отличными ходовыми качествами, и активно ездить на них так же приятно, как на карте.

Конструктивно подвеска достаточно проста – впереди McPherson, а сзади – полузависимая балка. Важное достоинство ходовой – высокая долговечность. Чаще при езде по нашим дорогам приходится менять стойки стабилизатора – в среднем каждые 50 тыс. км. Его втулки способны выдержать пробег до 150 тыс. км, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов – около 100 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «вечными». Снижает стоимость ремонта ходовой отдельная замена большинства «расходников».

Рулевое С2 оснащено электроусилителем. Единственное, что может огорчить, – появление скрипов при вращении руля, которые «лечатся» обычной смазкой зацепления электродвигателя и рейки. Рулевые наконечники способны выходить около 100 тыс. км, а тяги – еще дольше.

Нет претензий и к тормозной системе автомобиля, снабженной передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом Citroёn С2 вполне надежный автомобиль, и даже длительное общение с подер­жанным экземпляром настроение портить не будет. Учитывая невысокую практичность С2 (маленький 4-местный салон и небольшой багажник), его покупку можно в первую очередь порекомендовать молодым девушкам, не обремененным семейными и хозяйственными проблемами, а с оглядкой на небольшие размеры авто – тем, кто чаще ездит в городе. Еще один немаловажный аргумент в пользу этого автомобиля – невысокая по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость.

Комплектации и цены

На сегодняшний день, дилер уже не предлагает новых моделей по понятным причинам, поэтому приходится довольствоваться предложениями «вторички». Всего в России было представлено только две комплектации Ситроен С2, по большому счету отличающихся между собой крайне незначительно. Цена на Ситроен С2 варьируется от 150 000 до 200 000 р. Но, нужно обращать внимание на следующие критерии:

  • • Пробег.
  • • Состояние.
  • • Возраст.
  • • Тип оснащения.

Кстати, что касается оснащения, то производителем предлагается следующий перечень оборудования:

  • • Кондиционер.
  • • Полный электропакет.
  • • Складывающиеся внешние зеркала.
  • • Подогрев зеркал и заднего стекла.
  • • 14-литье.
  • • Усилитель руля.
  • • Штатная магнитола.
  • • Четыре динамика.
  • • Иммобилайзер и многое другое.

Технические характеристики

Citroen C2 технические характеристики, которого на российском рынке изначально были сформированы из расчета трех силовых установок:

  • Бензин 1.4 литра с мощностью в 80 л.с.
  • Бензин 1.1 литра, генерируемый 60 л.с.
  • Бензин 1.6 литра, с мощностью 109 «лошадок».

Ко всем моторам полагалась 5-ступенчатая «механика» либо «автомат» из семейства Senso Drive.

Ситроен С2 особенности, технические характеристики, которого всегда были сформированы с учетом его сегмента, обычная независимая спереди подвеска со стойками МакФерсон, а также полузависимая балка с поперечным стабилизатором сзади.

Отзывы и тест-драйв

Есть ли отзывы владельцев Ситроен С2, о чем идет речь в них, какие преимущества или недостатки выделяются в большей степени? Подробные фото скрины откликов будут опубликованы в конце статьи, там же оставим видеообзор. Но, что касается плюсов и минусов, можно уже сейчас составить соответствующий перечень:

  • Экономичные моторы.
  • Удачная «коробка».
  • Мягкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.
  • Небольшой багажник.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Слабое сцепление, лучше сразу поменять при покупке, тем более БУ.
  • Возможен различный тюнинг, как по дизайну (существует версии GT), так и в силовой части.

Кстати, видео о Citroen C2 про тюнинг можно просмотреть в Сети в большом количестве.

Ситроен С8 Выбор и покупка.

Отзыв о Citroen
C8/Peugeot 807
Итак, отзыв конечно субъективный, но старался подходить максимально хладнокровно и со стороны, а так же покороче, но покороче не вышло, зато содержательно! Поехали!

Достоинства:
1.
Крепкий кузов. Крепкий к коррозии да и вообще. Капот из алюминия, передние и задние крылья, а также крышка багажника – пластик. Вернее не пластик, а что-то типа стеклопластика! Остальные железные детали кузова с двухсторонней оцинковкой. Так что за кузов беспокоиться не стоит (хотя и есть кое-какие нюансы – о них ниже). Ну и сдвижные боковые задние двери – далеко не у всех минивэнов они есть, а штука ведь очень удобная.

2.

Дизайн. Не смотря на разработку начала 2000-х эти минивэны и по сей день смотрятся вполне себе актуально и даже свежо.

3.

Конечно же это дизельные двигатели HDi. Тут я расписывать не буду, так как такие двигатели стоят поголовно на всех моделях концерна PSA. От себя лишь скажу, что я с этими двигателями связался давно, полюбил их и считаю их надёжными, относительно простыми и недорогими в обслуживании и ремонте, экономичными и при этом хорошо едущими! И точка.

4.

Салон. На фоне минивэнов других марок я лично вижу салон С8/807 самым интересным, комфортным, удобным и практичным с различными вариантами трансформации. Число мест варьируется от 5 до 8.

5.

Высокий клиренс и комфортная подвеска. С клиренсом понятно – везде проедешь, нигде не зацепишь, чувствуешь себя уверенно. Подвеска мягкая и комфортная, но в то же время довольно неплохо держит дорогу, для минивэна управляемость у С8 очень хорошая.

6.

Штатно установленная Вебасто на всех дизельных версиях (про бензиновые не знаю) со всеми вытекающими из этого плюсами и возможностями.

Недостатки:
1.
Основной недостаток – это труднодоступность двигателя и трудности при его ремонте, касается в частности моторов HDi любых объёмов и годов выпуска! Достать форсунки или заменить свечи накала – не каждый автосервис за это возьмётся, более того – не каждый из взявшихся сделает это хорошо, не растянув форсунку или не заломав свечу! Двигатели сами, повторюсь, хороши, но на этих минивэнах к ним доступ очень ограничен! Но отмечу, что это недостаток любого так называемого однообъёмника – в том же Шаране или Эспайсе места под капотом ни чуть не больше.

2.

Остальное мелочи, без которых никак, но я бы их к недостаткам и не относил, так, мелкие вопросики! Вопросики в виде легко и часто отскакивающей краски с пластиковых элементов кузова (но ведь и не ржавеет ничего), проблем с ручным тормозом (как правило из-за того, что им не пользуются), рычагов передней подвески с интегрированными в них шаровыми (либо менять рычаг, либо отдавать на восстановление), иногда возникают вопросы по сдвижным дверям (и с электроприводом, и без), ну и как у большинства автомобилей PSA тех годов – глюки пульта управления стеклоподъёмниками на водительской двери (проблемка очень распространенная, но и пути решения тоже есть беззатратные и простые). Может ещё чего забыл, добавлю потом…

Неоспоримые достоинства на фоне конкурентов в этом же классе (возможно где-то повторюсь):

1.

Кузов! И дизайн, и его качество и коррозийная стойкость! Все Шараны и ему подобные, Доджи с Крайслерами, и уж тем более японцы (всякие MPV и т.д.) не идут ни в какое сравнение ни по дизайну, ни по качеству кузова! Земляк Эспайс разве что тоже крепкий, но там дизайн на узкого любителя (или ценителя).

2.

Двигатели HDi. Тут без комментариев. Обслуживание и ремонт того же дизельного Шарана такого же года выпуска вылетит в куда большую копеечку!

3.

Салон! Лично мне салон у С8 очень нравится! И комфорт, и возможности трансформации! И у кого ещё из минивэнов есть 8 мест? Ну кроме старых Эвазионов! Опять же Эспайс по салону тоже неплох и интересен. У всех остальных – унылое старьё, архаизм, дешево и скучно (ну разве что за исключением богатых американских версий Лимитед, но торпеда то там всё равно дикий ужас).

4.

И цена! Очень немаловажное преимущество! За те же деньги, за которые кто-то покупает уставшего Шарана в комплектации барабан или американца ещё более уставшего и в не менее бедной комплектации, можно взять на пару-тройку лет моложе, свежее, лучше упакованного С8/807 или итальянского собрата и ездить да радоваться!

Выбор и покупка. На что обратить внимание:

Да в принципе смотреть надо как и любой другой автомобиль – кузов, двигатель, подвеска, электрика! + обязательная диагностика!!!

Вебаста желательно чтобы рабочая была, ручник проверить (зачастую не держит вообще, или же держит и не отпускает), обратить внимание на целостность лобового стекла (нормальное стоит порядка 250 $ c установкой), сколы на крыльях и отпескоструенные пороги спереди являются нормальным явлением и пугаться этого не стоит, а вот цену на этом сбить можно. Да и все выше перечисленные недостатки не критичны, а цену на этом всём можно снижать ого-го! Главное двигатель и результаты его диагностики, так как привести его в порядок именно на этих минивэнах сложнее и дороже, чем на любом другом Ситроене или Пежо! Лучше конечно уточнить у продавца, извлекались ли форсунки, менялись ли свечи накала!?… Подвеска кстати у них тоже у многих гремит, но это тоже не критично и устранимо! Сиденья все проверить, как они складываются и раскладываются, бывают и по ним поломки. Сдвижные двери тоже проверить на открывание/закрывание и изнутри и снаружи, а так же на запирание… Естественно, лучше чтобы нюансов этих было как можно меньше!

Ну как-то так вот!

Технические характеристики Citroen C2 (Ситроен Ц2)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Citroen C2 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Citroen C2 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Citroen C2 (Ситроен Ц2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen C2: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Citroen C2 C2 • 1.4 i (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Citroen
Модель C2
Генерация C2
Двигатель (модификация) 1.4 i (75 Hp)
Двери 3
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 169 (165) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 12.2 (14.1) сек
Объем резервуара 41 литров
Год ввода в эксплуатацию 2003 год
Год остановки производства 2008 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3662 ММ
Ширина 1659 ММ
Высота 1460 ММ
Колесная база 2315 ММ
Передняя колея 1439 ММ
Задняя колея 1439
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 8.3 (7.6) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.9 (4.9) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 6.1 (5.9) Литров/100 км
Вес 991 кг
Максимальный вес 1380 кг
Максимальный объем багажника 879 литров
Минимальный объем багажника 193 литров
Стандарт эмиссии

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Габаритные характеристики : Автомобиль CITROEN C2

 

1. Наружные размеры

Двигатели Все типы
A : Колесная база 2315 мм
B : Длина (габаритная) 3666 мм
C : Передний свес 760 мм
D : Задний свес 591 мм
E : Задняя колея (ODM) 1439 мм
F : Передняя колея (ODM) 1439 мм
G : Ширина (габаритная) 1659 мм
H : Высота (габаритная) (ODM) 1461 мм

ODM = Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

2. Внутренние размеры и объемы

Ширина салона на уровне локтей спереди 530 мм
Ширина салона на уровне локтей сзади 530 мм
Высота багажника «до полки» 560 мм
Минимальная ширина по полу кузова 1020 мм
Глубина багажного отделения по полу 320 мм
Объем багажника «до полки» (*) 183 дм3

ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Полка багажника изменяемая и съемная.

Массовые характеристики : Автомобиль CITROEN C2

 

1. Бензиновые двигатели : Масса (килограмм)

Механическая коробка передач
Продаваемые версии 1.1i 1.4i 1.4i 16v 1.6i 16v 1.6i 16v Sport
Двигатели — Коробка передач TU1A — MA TU3A — MA T3J4 — MAP TU5JP4 — MAP TU5JP4S — MA
Общая допустимая масса с нагрузкой (ЕС) 1340 1380 1400 1480 1480
Общая допустимая масса (PTRA) 1790 1830 1850 1880 1880
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (наклон 12 %) 525 537 555 565 565
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 450 450 450 450 450
Максимальная нагрузка на буксирный крюк 25 25 25 25 25
Максимальная нагрузка на штанги багажника 60 60 60 60 60

2. Дизельные двигатели : Масса (килограмм)

Механическая коробка передач
Продаваемые версии 1.4 HDi
Двигатели — Коробка передач DV4TD — MA5
Общая допустимая масса с нагрузкой (ЕС) 1390
Общая допустимая масса (PTRA) 1840
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (наклон 12 %) 548
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 450
Максимальная нагрузка на буксирный крюк 25
Максимальная нагрузка на штанги багажника 60

Технические и рабочие характеристики : Автомобиль CITROEN C2

 

1. Технические характеристики

1.1. Бензиновые двигатели

Продаваемые версии 1.1i 1.4i 1.4i 1.4i 16v Stop and Start 1.6i 16v 1.6i 16v Sport
Двигатели TU1JP — TU1A TU3JP — TU3A TU3JP — TU3A ET3J4 TU5JP4 TU5JP4S
Механическая коробка передач MA 5N MA 5N MAP MAP MAP MA5S
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) 37 секунд 34 секунд 34 секунд 33 секунд 32 секунд 30,3 секунд
0 — 100 км/ч (ЕС) 15,9 секунд 13 секунд 13 секунд 12,8 секунд 12,1 секунд 9 секунд
Максимальная скорость 158 км/ч 169 км/ч 169 км/ч 180 км/ч 195 км/ч 203 км/ч

1.2. Дизельные двигатели

Продаваемые версии 1.4 HDi 1.4 HDi
Двигатели — Коробка передач DV4TD DV4TD
Механическая коробка передач MA5 MAP
От 0 до 1 000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) 35,8 секунд 35,8 секунд
0 — 100 км/ч (ЕС) 14,3 секунд 14,3 секунд
Максимальная скорость 166 км/ч 167 км/ч

2. Потребляемая мощность (л/100 км)

2.1. Бензиновые двигатели

Продаваемые версии 1.1i 1.4i 1.4i 1.4i 16v Stop and Start 1.6i 16v 1.6i 16v Sport
Двигатели TU1JP — TU1A TU3JP — TU3A TU3JP — TU3A ET3J4 TU5JP4 TU5JP4S
Механическая коробка передач MA 5N MA 5N MAP MAP MAP MA 5S
Городской (ЕС) 7,6 8,3 7,6 7 8,3 8,9
Загородный цикл (ЕС) 4,9 4,9 4,9 4,5 5,2 5,8
Смешанный цикл (ЕС) 5,9 6,1 5,9 5,3 6,3 6,9
Выброс СО2 (г/100 км) 141 146 141 130 151 163

2.2. Дизельные двигатели

Продаваемые версии 1.4 HDi 1.4 HDi
Двигатели DV4TD DV4TD
Механическая коробка передач MA5 MAP
Городской (ЕС) 5,1 5,2
Загородный цикл (ЕС) 3,6 3,9
Смешанный цикл (ЕС) 4,1 4,3
Выброс СО2 (г/100 км) 115 115

Citroen C2 1.1i — технические характеристики и комплектации

CD чейнджер дополнительная опция
Люк в крыше отсутствует
Система навигации отсутствует
Бортовой компьютер отсутствует
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений зависит от комплектации
Подогрев сидений отсутствует
Электропривод сиденья пассажира отсутствует
Электропривод сиденья водителя отсутствует
Электростеклоподъемники: передних окон дополнительная опция
Электростеклоподъемники: всех окон отсутствует
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль дополнительная опция
Кондиционер дополнительная опция

Расход топлива Citroen C2 на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен С2, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен С2

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен С2. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2003 году, остается популярной и по сей день:

  • Ситроен С2 (Поколение 1 – 2003-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2008-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen C2 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен С2 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen C2 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen C2

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение JM (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2003-2009, а также рестайлинг – 2008-2009.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен С2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen C2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен С2. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен С2, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен С2 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Citroen C2 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Citroen C2 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Citroen Citroen 2 CV Citroen Acadiane Citroen AMI Citroen AX Citroen Axel Citroen Berlingo Citroen BX Citroen C-Crosser Citroen C-Elysee Citroen C-Zero Citroen C1 Citroen C2 Citroen C3 Citroen C3-XR Citroen C4 Citroen C5 Citroen C5 Citroen C5 Citroen C5 Citroen C5 Citroen C5 Citroen C5 Citroen C5 Citroen C5 CX Citroen DS Citroen DS3 Citroen DS4 Citroen DS5 Citroen Dyane Citroen e-Mehari Citroen Evasion Citroen GS Citroen ID Citroen Jumpy Citroen LN Citroen Saxo Citroen SM Citroen SpaceTourer Citroen Visa Citroen Xantia 9-го поколения Citroen Xara2 Citroen XM Citroen XM 9000 Citroen XM Citroen XM 9000 Citroen XM 9000 Citroen XM 9 Citroen X из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Ситроен С2 — маленькая машина?

Citroen C2 — супермини размером 3666 мм (144,33 дюйма) в длину, 1659 мм (65,31 дюйма) в ширину и 1474 мм (58,03 дюйма) в высоту.

Сколько лошадиных сил у Citroen C2 1.1?

Citroen C2, оснащенный 1,1-литровым бензиновым двигателем, развивает мощность 60 л.с. и крутящий момент 94 Нм.

Какой расход топлива у Citroen C2?

Citroen C2 — компактный и экономичный автомобиль.Его расход (в смешанном цикле) не превышает 6,9 л / 100 км (34,09 миль на галлон). Наиболее экономичными в этой линейке являются варианты 1,4 HDi (68 л.с.) с показателем экономии 4,2 л / 100 км (56 миль на галлон).

Что такое Citroen C2 VTS?

VTS — это премиальная спортивная версия Citroen C2, оснащенная 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с двумя вариантами мощности — 109 л.с. и 122 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,3–11,5 секунды (0–60 миль в час: 7,9–10,9 секунды) и достигает максимальной скорости 193 км / ч (119.92 миль / ч) — 202 км / ч (125,52 миль / ч), в зависимости от варианта.

Насколько надежен Citroen C2?

Citroen C2 не отличается хорошими показателями надежности и известен тем, что часто требует ремонта. К счастью, запчасти относительно дешевы, поэтому ремонт машины не должен стоить целого состояния. Чаще всего серьезные проблемы связаны с усилителем рулевого управления, тормозами и коробкой передач.

Максимальная скорость, мощность, MPG + больше 2003-2010

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

1.4L Inline 4

Максимальная скорость

105 миль в час

0-62 миль в час Разгон

13,6 сек

Максимальная л.с.

72 л.с.

Передняя — передняя часть

Снаряженная масса кг

2341 фунт

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3,5

i

Рейтинг практичности 2,8 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

32.52 фунта / л. С. 68 л.

Пиковый крутящий момент

86 фунтов · фут 116 Н · м

Клапаны / цилиндр

2 (всего 8 В)

Впрыск топлива

Многоточечный

Размер топливного бака

10,8 галлона 41 литр

Expand (5 Больше)

Технические характеристики двигателя

Передаточное отношение цилиндра к цилиндру

0.97: 1Under-Square

Унитарная вместимость

20,8 куб. Дюймов

Трансмиссия и шасси FWD

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсона

Задняя подвеска

Торсионная балка

9005

Размеры и

2003 Citroën C2 1.4 Рабочие характеристики и технические характеристики

Этот Citroën C2 1.4 выпускался с 2003 по 2010 год. Это переднеприводный мини-хэтчбек с передним расположением двигателя, 3 дверями и 4 сиденьями.Безнаддувный бензиновый двигатель 1,4 литра 8v Inline 4 мощностью 72 л.с. разгоняет этот C2 1,4 до 62 миль в час за 13,6 секунды и до максимальной скорости 105 миль в час. Имея снаряженную массу 2341 фунт, он достигает в среднем 38,0 миль на галлон и может проехать 411 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 10,8 галлона. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 5,9 кубических футов, но его можно расширить до 31 кубического фута для более крупных грузов с максимальной грузоподъемностью 668 фунтов.
Последнее обновление: 22 ноября 2018 г.

Citroen C2 C2 • 1.4 i (75 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Citroen
Модель C2
Поколение C2
Двигатель 1.4 i (75 л.с.)
Двери 3
Мощность 75 HPW
Максимальная скорость 169 (165) км / ч
Разгон с места до 100 кмч 12.2 (14,1) сек
Объем топливного бака 41 литров
Год ввода в производство 2003 г. год
Год остановки производства 2008 г. год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3662 ММ
Ширина 1659 ММ
Высота 1460 ММ
Колесная база 2315 ММ
Колея передняя 1439 ММ
Колея задняя 1439
Клиренс 120 ММ
Расход топлива в городе 8.3 (7.6) Литров / 100 км
Расход топлива в городе 4.9 (4.9) Литров / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.1 (5.9) Литров / 100 км
Масса 991 кг.
Максимальный вес 1380 кг.
Максимальный объем багажа 879 литров
Минимальный объем багажа 193 литров
Нормы выбросов

2003 Ситроен С2 1.1i Технические характеристики

Производитель:

Ситроен

Страна происхождения:

Франция

Дизайнер:

н / д

Годы выпуска:

2003

Дата введения:

н / д

Количество построек:

н / д

Цена при введении:

н / д

Модели

н / д

Для идентификации:

н / д

Рейтинг RAC:

12.9

Тип корпуса:

Хэтчбек

Кол-во дверей:

3

Передняя гусеница:

1439 мм, 56,7 дюйма

Задняя колея:

1439 мм, 56,7 дюйма

Общая длина:

3666 мм, 144.3 в

Общая ширина:

1659 мм, 65,3 дюйма

Высота в снаряженном состоянии:

1461 мм, 57,5 ​​дюйма

Колесная база:

2315 мм, 91,1 дюйма

Длина Передаточное число колесной базы:

1,58

Дорожный просвет:

н / д

Снаряженная масса:

932 кг, 2055 фунтов

Распределение веса (переднее):

н / д

Вместимость:

1.1 литр, 1124 куб. См (68,591 куб. Дюймов)

Тип:

4 цилиндра, один верхний распределительный вал, 2 клапана на цилиндр, всего 8 клапанов

Конфигурация:

Передний, поперечный

Поддон:

н / д

Топливная система:

EFi

Головка:

н / д

Диаметр цилиндра и ход поршня:

72.00 мм × 69,00 мм, 2,83 дюйма × 2,72 дюйма

Отношение диаметр / ход поршня:

1,04

Мощность:

60,8 л.с. / 60 л.с. / 44,7 кВт при 5500 об / мин

Удельная мощность:

53,4 л.с. на литр, 0,87 л.с. на кубический дюйм

Крутящий момент:

94.0 Нм (69 фунт-футов) (9,6 кгм) при 3200 об / мин

Удельный крутящий момент:

83,63 Нм / литр

Bmep:

1050,9 кПа (152,4 фунта на кв. Дюйм)

Степень сжатия:

н / д

Запас топлива:

41 литр, 9 британских галлонов, 10.8 галлонов США

Унитарная мощность:

281 см3 на цилиндр

Охлаждающая жидкость:

Вода

Интеркулер:

н / д

Аспирация:

Нормальный

Тип компрессора:

н / д

Зажигание и электрическая часть:

н / д

Выхлоп:

н / д

Каталитический нейтрализатор:

н / д

Основные подшипники:

н / д

Коробка передач:

5-ступенчатая механическая коробка передач

Ручной, 4-скоростной напольный:

н / д

Автоматическая, 3-скоростная напольная Т-образная дуга:

н / д

Передаточное число главной передачи:

н / д

Привод:

Привод передних колес

0-50 миль / ч (80 км / ч):

н / д

0-60 миль / ч (100 км / ч):

14.40 с

0-100 миль / ч (161 км / ч):

-1,00 с

Постоянная ¼ мили:

н / д

Постоянный км:

н / д

Максимальная скорость:

158 км / ч (98 миль / ч)

Расход топлива:

7.6 / 4,9 / 5,9 л / 100 км город / село / комбинированный

Выбросы CO2:

141,0 г / км

Уникальные автомобили и запчасти Расчетный CO2:

141,60 г / км

Удельная мощность:

64,38 л.с. / т

Тип тормоза:

Вентилируемые передние дисковые тормоза / задние барабанные тормоза

Передний:

266 мм

Задний:

203 мм

Стояночный тормоз:

н / д

Рулевое управление:

н / д

Повороты от упора до упора:

3.200

Передаточное число верхней передачи:

н / д

Диаметр поворота:

н / д

Передняя подвеска:

Независимая, стойка Макферсона, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

Независимая, TransBeam, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Колеса:

Передний:

н / д

Задний:

н / д

Шины:

Передний:

175/65 R 14

Задний:

175/65 R 14

Приборы:

н / д

Citroen C2 (2004) — фотографии, информация и характеристики

Citroen C2

Citroen C2 — супермини, выпускаемый французским производителем Citroën с 2004 года.

Наряду с Citroën C3, C2 должен был заменить популярный Citroën Saxo. Эти два автомобиля имеют относительно разные конструкции, что позволяет Citroën захватывать разные субрынки класса супермини. C2 был разработан Донато Коко.

Версии

Модель L представляет собой «простую» версию C2 и поставляется с базовым оборудованием, в том числе черными пластиковыми накладками и без противотуманных фар.

В конструкцию включены бамперы в цвет кузова, электростеклоподъемники.SX — это роскошная спецификация, и в качестве опции она может быть установлена. SX также имеет «модуляцию заднего сиденья», что означает, что два задних сиденья индивидуальны и могут либо складываться, либо складываться вплотную к передним сиденьям. Однако это означает, что два передних сиденья будут сдвинуты вперед, что может быть неудобно в длительных поездках.

Furio, VTR и VTS — спортивные модели, прославившие Saxo доступными, спортивно выглядящими и очень быстрыми «карманными ракетами».Furio доступен с SensoDrive, трансмиссией с подрулевым переключателем, рекомендованной владельцами C2. У него точно такой же спортивный обвес, что и у более дорогих моделей VTR и VTS, но отсутствуют легкосплавные диски этих моделей.

VTR также оснащен быстрым двигателем мощностью 110 л.с., тогда как VTS — это спортивная модель премиум-класса с двигателем мощностью 125 л.с., способным разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8 секунд.

Модель GT ограниченного выпуска 2004 года предлагала чуть менее спортивный обвес, хотя и с ярко-красным, синим, серебристым и черным лакокрасочным покрытием и уникальными белыми легкосплавными дисками.Все GT имели номерной сертификат, подтверждающий их подлинность.

Технологии

C3 оснащен системой «стоп-старт», которая может автоматически останавливать двигатель, когда он не нужен, например, в пробке, для экономии топлива, и быстро перезапускать его, чтобы двигаться дальше. Подобная технология ранее применялась в VW Polo «Formel E» 1980-х годов и VW Golf MKIII «Ecomatic»

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Citroen C2 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Дебют C2 состоялся в 2003 году во Франкфурте, где новинка от Citroen была встречена с большим энтузиазмом. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, который хорошо вписывается в линейку моделей Citroen между C3 и C3 Pluriel. Выразительный, стильный, необычный внутри и снаружи, он построен на более короткой платформе Citroen C3. Длина корпуса всего 3,66 метра, что на 20 сантиметров короче модели C3, ширина — 1.66 метров, высота 1,46 метра, колесная база 2,31 метра. Но, несмотря на столь малые габариты, машина рассчитана на перевозку четырех человек. Внешний вид C2 был очень привлекательным.

В дизайне передней части удачно сочетаются плавность и динамика — достаточно агрессивно смотрятся выпуклый капот, оригинальные остроугольные фары, массивный передний бампер со встроенной фальш-решеткой радиатора. Четко очерченные широкие колесные арки подчеркивают спортивный характер автомобиля.У C2 есть своя особенность — дизайнеры намеренно направили вниз линию заднего стекла, от которой автомобиль кажется разделенным на две части. Помимо декоративного эффекта, он обеспечивает лучшую видимость пассажирам второго ряда. Выразительность задней части автомобиля придают большие угловые стоп-сигналы и панорамное остекление багажного отделения.

Современность внутренней отделки подчеркивают такие детали, как яркие цвета и прозрачные элементы декора.Салон автомобиля может быть представлен в четырех цветах: янтарном, синем, зеленом и сером. Цветные вставки используются для отделки сидений и дверных панелей. В гармонии подобраны ручка КПП и дверные ручки.

Панель приборов досталась по наследству от С3. Задняя часть стала совсем другой. Вместо трехместного дивана, как в С3, здесь два отдельных кресла. Их можно легко сдвинуть, сложить или даже сложить, чтобы увеличить изначально небольшое количество багажа.

В первом случае объем багажного отделения увеличивается примерно на треть, во втором уже можно положить что-то более громоздкое, чем чемодан с вещами, в третьем случае из салона получается подобие фургона.Задний борт состоит из двух створок: верхнего и нижнего. Он сконструирован таким образом, что при необходимости открывается только его верхняя часть, что очень удобно на узких городских улицах. Для доступа к заднему ряду передние сиденья откидываются назад, а их спинки складываются вперед. Благодаря наличию механической «памяти» они возвращаются в то же положение, из которого «открылись», без дополнительных настроек. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех двигателей.

Три бензина: 1.1 л / 60 л.с., 1,4 л / 75 л.с., 1,6 л / 110 л.с. и один дизель 1,4HDi / 68 л.с. с системой Common Rail. C2 оснащен как обычной механической коробкой передач, так и автоматизированной «коробкой» SensoDrive, которая предназначена для версий с двигателями 1,4 и 1,6 л. Особенность SensoDrive заключается в том, что водитель может самостоятельно выбирать ручной или автоматический режим работы трансмиссии. К агрегатам жестко привязаны и версии: в версии SX предлагается автомобиль с более скромным двигателем, а в конфигурации VTR — 110-сильный вариант.

В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья, электроусилитель руля, кондиционер, автоматические фары и дворники, центральный замок с дистанционным управлением. Безопасность, в зависимости от версии, обеспечивают ESP, ABS и система экстренного торможения с усилителем тормозов. Кроме того, маленький C2 может иметь шесть подушек безопасности (в стандартной комплектации 4): переднюю, боковую и надувные шторки. В зависимости от типа двигателя и комплектации вы можете выбрать колесные диски размером от 14 до 16 дюймов.Последняя версия для видеомагнитофона в базовой комплектации. На базе Citroen C2 VTR построен C2 GT. Однако у этих двух автомобилей есть ряд кардинальных отличий.

Прежде всего, C2 GT оснащен классической механической коробкой передач вместо полуавтоматической Senso-Drive, используемой на C2 VTR. Двигатель достался по наследству, но динамика GT выше за счет меньшего веса автомобиля и МКПП. Это подтверждается тем, что с места до ста километров в час C2 GT разгоняется за 9.5 секунд, что на 1,5 секунды меньше, чем у видеомагнитофона C2. Из других отличий можно отметить новые колесные диски, созданные специально для этой модификации, а также немного модернизированный обвес и немного другую отделку салона.

В 2004 году Citroen представил «заряженную» версию C2. Этот автомобиль является идейным приемником модели Citroen Saxo VTS, и даже сохранил в своем названии аббревиатуру VTS. Под капотом C2 VTS находится 125-сильный двигатель, который агрегатируется с пятиступенчатой ​​коробкой передач.В стандартную комплектацию этой версии входят: 16-дюймовые колесные диски, отделка в спортивном стиле, шесть подушек безопасности, кондиционер и электронная система стабилизации. За свою недолгую историю существования C2 успела собрать достаточное количество наград.

Например, французский журнал Automobile присудил C2 награду за дизайн, немецкий Bild am Sonntag получил Золотое рулевое колесо, а краш-тесты EuroNCAP принесли четыре звезды за безопасность. Дебют автомобиля можно назвать удачным, до рестайлинга 2008 года было продано чуть более 480 тысяч единиц, так что обновления незначительны.Немного обновился экстерьер хэтчбека: впереди появится новый бампер с другим дизайном противотуманных фар, другой воздухозаборник в центре, новая решетка радиатора получила хромированную окантовку, боковые зеркала заднего вида с новыми кузовами частично покрашены в кузов цвет. Кроме того, расширился выбор конструкции легкосплавных дисков.

Вариантов покраски кузова стало больше. Для европейского рынка модернизированный C2 получил 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. Этот двигатель оснащен угольным фильтром и потребляет всего 4 штуки.4 литра топлива на сотню километров, при этом выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 119 граммов на километр. На C2 с 1,4-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. европейцы теперь смогут заказать систему Start & Stop, позволяющую экономить до 10-15% топлива в зависимости от условий эксплуатации.

В России Citroen C2 доступен с 1,4-литровым двигателем, оснащенным роботизированной коробкой передач Senso Drive или 5-ступенчатой ​​«механикой», а также с двумя модификациями 1,6-литрового двигателя, первый из которых выпускает 110 л.с.и комплектуется все тем же Senso Drive, а второй выдает 125 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Другие автомобили категории Citroen

Сравнить Citroen C2 [2003-2009] с Citroen C3 [2002-2021]

Сравнение Citroen C2 с Citroen C3 может помочь покупателям решить, какая модель более эффективна. Мы нашли 4 важных аргумента, почему Citroen C2, несомненно, более выгодная покупка, чем Citroen C3. Тем не менее, у Citroen C3 есть 7 важных плюсов, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Citroen C2.Обзор Citroen C2 и Citroen C3 рассматривает все необходимые спецификации и суммирует данные. Предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите приобрести. Citroen проделал большую работу, чтобы представить C2 как самый экономичный автомобиль в своем рыночном сегменте. Тем не менее, Citroen не отстает и включает свои лучшие разработки в C3. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Сравнение Citroen C2 с Citroen C3 может помочь покупателям решить, какая модель более эффективна.Мы нашли 4 важных аргумента, почему Citroen C2, несомненно, более выгодная покупка, чем Citroen C3. Тем не менее, у Citroen C3 есть 7 важных плюсов, которые превращают его в прекрасную покупку вместо Citroen C2. Обзор Citroen C2 и Citroen C3 рассматривает все необходимые спецификации и суммирует данные. Предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите приобрести. Citroen проделал большую работу, чтобы представить C2 как самый экономичный автомобиль в своем рыночном сегменте. Тем не менее, Citroen не отстает и включает свои лучшие разработки в C3.Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Сравнение Citroen C2 и Citroen C3: выводы и мнения

Чтобы попроще взглянуть на Citroen C3 и Citroen C2, мы решили сделать вывод. Это сравнение предоставит больше фактов и поможет вам с выбором. Есть 4 важных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о Citroen C2 и Citroen C3.

Общий обзор Citroen C3 и Citroen C2

Для начала следует привести общие данные о разных сторонах.Citroen представляет C3 как главного конкурента в классе. Часто водители все же покупали C2 производства Citroen. Соотношение размеров автомобилей — важный фактор для сравнения. Для Citroen C2 размеры следующие: 1477 мм в высоту, 3666 мм в длину и 1659 мм в ширину. Он весит примерно 1122 кг. В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2539 мм против 2315 мм у Citroen C3 и Citroen C2 соответственно.

Теперь рассмотрим моторы. Суммарная мощность двигателя Citroen C3 составляет 110 л.с. при 5500 об / мин, он имеет 3 цилиндра.В Citroen C2 установлен четырехцилиндровый мотор мощностью 109 л.с. при 4000 об / мин. власти. Citroen C3 на самом деле разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды, Citroen C2 — за 8,9 секунды. При этом нужно учитывать, что максимальная скорость C2 составляет 193 км / ч, а C3 — 198 км / ч.

Безопасность Citroen C2 по сравнению с Citroen C3

Пассивная и активная безопасность для обеих моделей находится на высоком уровне. Citroen C2 обладает всеми функциями безопасности Citroen. Вот почему C2 зарабатывает множество списков безопасности.Опции безопасности Citroen C3 эффективны для пешеходов. Модель также была лидером рейтингов и сделала Citroen популярным. Также водители признают, что C3 дает отличную тормозную способность.

Заключение и мнения

Итак, Citroen C2 и Citroen C3 получили много отличных отзывов. Модели разные, у них есть свои поклонники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *