Ситроен с3 новый: Citroen C3 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Содержание

C3 — Citroën

НОВЫЙ CITROËN C3 ДИЗАЙН ADVANCED COMFORT® ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ


НОВЫЙ CITROËN C3

Модель с яркой индивидуальностью, новый Citroën C3 не похож ни на одно другое транспортное средство в своем сегменте. Он сочетает в себе не только индивидуальные характеристики, но также и возможность персонализации: до 97 цветовых комбинаций, 3 вида декоративных элементов для крыши, 3 варианта отделки салона и новые диски.


Новый Citroën C3 разработан для того, чтобы в любой поездке вы чувствовали себя максимально комфортно. Высокий уровень комфорта для всех пассажиров во время движения гарантируется благодаря новым сиденьям Citroën Advanced Comfort.


Новый Citroën C3 оборудован 12 системами помощи при вождении. Делая ежедневные поездки легкими и безопасными, они помогают при маневрировании, оказывают помощь водителю при вождении и предупреждают риск ДТП.  

ДВИГАТЕЛИ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый Citroën C3 оснащен новейшим поколением эффективных, высокопроизводительных двигателей, соответствующих нормам Euro 6:
• Бензиновый 3-цилиндрический двигатель PureTech 83 (PureTech 83 S&S BVM5) и 110 (PureTech 110 S&S BVM6)
• Дизельный двигатель BlueHDi 100 (BlueHdi 100 S&S BVM).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ E-EAT6

Для обеспечения ещё большей плавности и комфорта при вождении, новый Citroën C3 доступен с автоматической коробкой передач EAT6 (PureTech 110 S&S EAT6).

 

ДИЗАЙН

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Образ и внешний вид нового Citroen C3 развиваются в сторону увеличения мощности и придают автомобилю естественную силу. Его внушительные формы, подчеркнутые новыми графическими элементами, базируются на основных характеристиках кроссовера.

ДО 97 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ

7 ОТТЕНКОВ КУЗОВА
Два новых оттенка кузова Rouge Elixir и Spring Blue дополняют уже существующую цветовую гамму линейки автомобилей (Noir Perla Nera, Gris Acier, Gris Platinium, Sable и Blanc Banquise).

 

4 ПАКЕТА «COLOR»

Пакет Color представляет собой набор цветных элементов. Он также подразумевает цветные вставки в противотуманные фары и в накладки Airbump®. Для нового Citroën C3 в пакет Color включен цвет Émeraude Anodisé — новый цвет, дополняющий существующую гамму из черного, белого и красного цветов.

4 ОТТЕНКА КРЫШИ

Новый Citroën C3 доступен в новом модном цвете Bleu Émeraude (в дополнение к Blanc Opale, Noir Onyx и Rouge Aden). Цвет крыши соответствует оттенку зеркал заднего вида и наклейке на боковом неподъемном стекле автомобиля.

 

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

3 ВАРИАНТА ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫШИ

Rouge, Émeraude или Techwood. Персонализируйте дизайн крыши нового Citroën C3, выбрав декоративные элементы из 3 предлагаемых графических тем.

СТАНДАРТНАЯ ОТДЕЛКА

В дополнение к стандартной отделке салона с элегантным внешним видом, новый Citroën C3 предлагает две новые опции для оформления интерьера, включая специальную отделку сидений и цветовую гамму.

ОТДЕЛКА ÉMERAUDE;

Отделка Émeraude основана на контрасте между преимущественно темными цветами и цветными штрихами для создания более динамичного внешнего вида.

ОТДЕЛКА TECHWOOD

Отделка Techwood оформлена в скандинавском стиле с использованием премиальных материалов, приятных на ощупь.

 

CITROËN ADVANCED COMFORT®

НОВЫЕ СИДЕНЬЯ CITROËN ADVANCED COMFORT

Для обеспечения максимального комфорта новый Citroën C3 разработан в соответствии с программой Citroën Advanced Comfort®. Настоящее жилое пространство, способное вместить до 5 человек, новый Citroën C3 создан для того, чтобы вы чувствовали себя в салоне максимально комфортно. В новом Citroën C3 установлены сиденья Advanced Comfort: абсолютная инновация компании Citroën. Эти сиденья обеспечивают повышенный комфорт как визуально, так и с точки зрения положения со стегаными графическими элементами и поддержки поясницы.

БАГАЖНИК ОБЪЁМОМ 300 Л

Объем багажника нового Citroën C3 достигает почти 300 литров. Бескомпромиссность в отношении багажа!

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Новый Citroën C3 идеально подходит для ежедневного использования. В центре салона расположен главный отсек, что позволяет максимально освободить пространство в передней части автомобиля. Там же расположен вместительный бардачок (6,25 л). В передних дверях нового Citroën C3 также находятся большие отсеки для хранения.

 

ТЕХНОЛОГИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

 

CONNECTEDCAM CITROËN®

В новый Citroën C3 встроена камера заднего вида ConnectedCAM Citroën®. Эта Full HD камера имеет внутреннюю память объемом 16 Гб и встроенный GPS. ConnectedCAM Citroën® записывает то, что водитель видит перед автомобилем. Видео может быть использовано в качестве доказательства в случае аварии. Бесплатное приложение ConnectedCAM Citroën® отправляет вам координаты GPS каждой вашей остановки. Идеальная возможность найти место парковки вашего нового Citroën C3.

 

12 СИСТЕМ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ПАРКОВКА

Основываясь на пожеланиях своих клиентов и их способах использования автомобилей, новый Citroën C3 спроектирован таким образом, чтобы облегчить повседневную жизнь водителей благодаря установленному набору средств для обеспечения комфорта и безопасности.

  • ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ ПЕРЕДНИМ ХОДОМ: Предназначенная для облегчения вождения в городе, эта система включает в себя 6 датчиков, помогающих при парковке передним ходом, которые активируются звуковым сигналом.
  • ПОМОЩЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА СКЛОНЕ: Система помощи при движении на склоне используется для облегчения движения автомобиля на подъеме. Она препятствует непроизвольному откату назад при движении на склоне, после того как вы отпустили педаль тормоза.На склонах с уклоном 3% система помощи при движении на склоне удерживает автомобиль в неподвижности в течение примерно двух секунд.
  • КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА: При выполнении маневров заднего хода камера заднего вида выводит на главный экран автомобиля вид позади автомобиля. Этот вид оживляют цветные отметки, которые показывают, как близко автомобиль находится к препятствию. Действительный круговой обзор для облегчения маневренности.
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП В АВТОМОБИЛЬ И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: Система бесключевого доступа и запуска позволяет блокировать/снимать блокировку и запускать двигатель вашего автомобиля не вынимая ключ из кармана. Автомобиль узнает водителя сразу при его приближении.

 

ПРЕУПРЕЖДЕНИЯ

Основываясь на пожеланиях своих клиентов и их способах использования автомобилей, новый Citroën C3 спроектирован таким образом, чтобы облегчить повседневную жизнь водителей благодаря установленному набору средств для обеспечения комфорта и безопасности.

  • АКТИВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН: Эта система информирует вас о наличии в слепой зоне другого транспортного средства, высвечивая сигнальный значок в соответствующем боковом зеркале. Эта система, работающая по такому же принципу, что и парктроники, очень важна с точки зрения обеспечения безопасности, особенно при езде по городу.
  • СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ: Система оценивает уровень концентрации водителя по изменениям в направлении движения относительно дорожной разметки. Эта функция особенно необходима для использования на скоростных автомагистралях со скоростью движения более 65 км/ч.
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО ВЫЕЗДА С ПОЛОСЫ: Данная система позволяет бороться с невнимательностью водителей при движении со скоростью выше 60 км/ч. Если автомобиль пересекает белую сигнальную полосу при выключенном индикаторе поворота, блок управления начинает подавать звуковой сигнал. Таким образом, для водителя звучит звуковой сигнал и визуальное предупреждение.
  • СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТДЫХА:
    По истечении двух часов непрерывного движения со скоростью выше 65 км/ч система предупредит водителя о том, что рекомендуется сделать перерыв.

 

ТОРМОЖЕНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ

Основываясь на пожеланиях своих клиентов и их способах использования автомобилей, новый Citroën C3 спроектирован таким образом, чтобы облегчить повседневную жизнь водителей благодаря установленному набору средств для обеспечения комфорта и безопасности.

  • РЕГУЛЯТОР-ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ С УЧЕТОМ ЗАДАННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ: Функция распознавания дорожных знаков и указаний рекомендованной скорости предлагает использовать обнаруженное ограничение скорости в качестве заданного значения для регулятора-ограничителя скорости.
  • СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И УКАЗАНИЯ РЕКОМЕНДОВАННОЙ СКОРОСТИ:
    Система распознает дорожные знаки ограничения скорости и информирует о них водителя. Данная скорость может быть установлена в качестве заданного значения для регулятора-ограничителя скорости. Данная система работает во всем диапазоне скоростей. Она также распознает знаки конца зоны ограничения скорости.
  • ACTIVE SAFETY BRAKE: Система экстренного торможения предназначена для предотвращения столкновений. Система работает начиная со скорости 5 км/ч, сканируя дорогу впереди на предмет наличия препятствий, движущихся объектов и пешеходов. При отсутствии реакции со стороны водителя после предупреждения о риске столкновения, система автоматически задействует тормозную систему автомобиля.
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР: Эта функция поддерживает переключение дальнего света и ближнего света в зависимости от трафика, при обнаружении 2 автомобилей.


Гарантия: 5 лет без ограничения пробега

Ситроен C3 Аиркросс 2022 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

В двадцать первом году году французы представили обновленный Citroen C3 Aircross 2022. Модель пережила рестайлинг в середине жизненного цикла и существенно преобразилась снаружи и внутри. Однако за прошедшие три года кроссовер так и не смог стать бестселлером на европейском рынке: Renault Captur или Volkswagen T-Roc находят вдвое больше покупателей.

Более того, спрос на Ситроен С3 Аиркросс в последнее время падал быстрее, чем на его конкурентов. Поможет ли обновление? Основную ставку французская марка делает на привлекательный дизайн, обширные возможности персонализации и внушительный для кроссовера B-класса список оснащения.

Навигация

Плюсы и все минусы Ситроен C3 Аиркросс

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Комфорт

— Минусы

  • Мультимедиа
  • Безопасность
  • Коробка передач/li>
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross 2021-2022

Немного про разницу фейслифта с обычным: 1) Морда. Получилось, на мой взгляд, недурно. 2) Салон: стулья реально удобнее, чем в дорестайле. Тоннель приобрел логичный вид — человеческий ручник с такими же человеческими подстаканниками. Экран мультимедиа стал больше, но в этом и минус: перестало хватать места для кнопок и их перенесли в программные кнопки в меню и подменю. Привыкнуть можно, но определенный навык наработать придется.

Мотор: 3 горшка, конечно, потрясывает, без этого никуда, но есть нюансы: по инструкции заправлять машину надо бензином «ОТ 95» и выше. Сначала так и делали, заправляли 95-м и вроде все было норм, на расход внимания не обращали, потому как брали машину осенью, а прогревы и короткие поездки по 7-15 минут к малому расходу не ведут. С сентября по январь в таком режиме накатали 2 тыс км. и средний расход светился 13,7.

Давно хотел попробовать, а как оно на 100-м, и вот случай представился. И о чудо! Отличная динамика, меньше вибрации, даже рычание при ускорении стало тише как то. В результате, машина на 95-ом стабильно показывавшая запас хода в районе 450 кило, сейчас на полном баке после пробега 60км от заправки показала остаток 520! Я понимаю, что наш 95 это всего скорее 90 или 92 максимум и на 100-м она едет куда лучше, но я не думал, что эффект будет на столько сильным!

Подвеска и впечатление от вождения: При относительно мягкой подвеске эта машина заходит в поворот очень уверенно и нет даже намека на снос чего-либо куда-либо. Шум: по трассе шумная, на 130 реально громко в салоне, НО! При смене стоковой резины на зимнюю Гуд йеар шум практически пропал, поэтому проблема больше стоковых колес, а не шумки в целом.

В заключении скажу, что мне сложно оценить такие качества как надежность, машине всего 2 тыс км, но в целом авто очень нравится и по дизайну и по ходовым качествам и по салону. Те задачи, под которые она покупалась, она справляется на ура!

Выглядит не очень внушительно, но бензина при этом кушает примерно 8 л на 100 км. Внутри просторно и стильно. Салон обит светлым материалом, внутри очень уютно, поместиться может человек достаточного веса. Очень порадовала панорамная крыша, это просто какая-то мечта идиота.

Есть всё что полагается машине такого уровня, начиная от парктроника и климат контроля и заканчивая системой экстренного торможения и бесключевым доступом, и так далее. Есть ещё такой специальный экран, где можно увидеть все показатели на данный конкретный момент — скорость и так далее. Поскольку я новичок, это был для меня очень-очень важно, чтобы взгляд не рассеивался.

Мотор 110 лошадиных сил, наверное не для лихачей, но мне достаточно. Что из плюсов, которые сразу могу отметить даже своим неопытному взглядом: очень мягкая подвеска и удобный руль. Пока только начинаю на нём ездить, он кажется мне вполне безопасным и комфортным, едет хорошо, управлять им легко, даже парковаться я уже могу. Если будут какие-то дополнения, обязательно допишу. Всем желаю удачи.

1. Дизайн рассчитан на современную молодую девушку. Ну или на очень смелого молодого человека, которого не сильно волнуют мысли окружающих.

Помимо необычной внешности француз предлагает еще и кастом. Цвет, то ли серый, то ли бежевый, красные акценты внутри и с наружи это все хотелки супруги, препятствовать не стал, машина ее.

2. За 40 тысяч пробега этот малыш вообще не требует вложений. Заправляй раз в 2-3 недели и отвози на ТО раз в 10 тысяч пробега. Первое ТО что-то около 9 т. р. В общем в обслуживании брича необременительная. Расход топлива естественно отличается от заявленного, но даже цифра 6л/100 км по трассе радует. В городе это порядка 8 литров. Под городом я подразумеваю Москву, по Подмосковью расход не поднимается выше 7 литров. Делайте выводы.

3. Салон. Начну с того, что тут НЕТ мягкого пластика. СОВСЕМ! Но, несмотря на это салон не вызывает отторжения. Пластик, хоть и жесткий, однако качественный. Он не пахнет. Не было запаха, когда купили и нет запаха после 40 тыс пробега. Отсутствие мягкого пластика французы решили компенсировать хорошей эргономикой, дизайном, качеством сборки и мега качественной тканью.

4. Возможности трансформации салона. Второй ряд можно двигать вперед / назад, можно менять угол наклона спинки, средняя секция заднего дивана откидывается и становится подлокотником с подстаканниками, и одновременно пространством для негабаритного багажа. А если вы решили на этом ситроене вывести икею, то это тоже в принципе возможно. Складываете второй ряд, складываете переднее пассажирское кресло и вуаля, вся икея и ты в одной машине. Это, конечно, все шутки, но сам факт, что салон этого небольшого авто подразумевает столько вариантов трансформации говорит владельцу, что деньги потрачены не на крету.

5. Подвеска и поведение на дороге. Сказать, что он мега устойчив и мега шустрый я не могу. Дорогу держит хорошо, но не любит колею. Подвеска тут чисто европейская. Не жесткая и не мягкая, хорошо сбалансирована. Нет раскачек и т.д. Просто четко отрабатывает профиль наших дорог. Для быстрой езды машинка не предназначена. 120 – не больше.

Если хочешь на ней гнать больше, заранее продумывай обгоны. Но тормозит он хорошо! Мотор в городском режиме (до 70 км/ч) весьма бодрый. Динамики хватает. Практически с холостых турбинка подхватывает и уверенно мчит тебя к следующему светофору. И жирным + будет обычный автомат, не робот не вариатор, не трансформатор, не рефрижератор, а обычный автомат айсин на 6 передач. Который вовремя повышает и вовремя понижает передачи, чтобы твое тело безнервозно перемещалось в пространстве.

Отзывы автовладельцев Ситроен C3 Аиркросс с фото на drom.ru, autospot.ru и auto.ru

Ситроен C3 Аиркросс 2022 цены и комплектации

Технические характеристики

Гамма двигателей нового Ситроен С3 Аиркросс 2022 года не изменилась. Она по-прежнему включает бензиновый турбомотор PureTech 1.2 (110 л.с. и 205 Нм либо 130 л.с. и 230 Нм) и турбодизель BlueHDi 1.5, который тоже доступен в двух вариантах: младший агрегат развивает 110 л.с. и 250 Нм, а более дорогая версия выдает 120 л.с. и 300 Нм.

Базовым 110-сильным моторам положены шестиступенчатые механические коробки передач, а старшие версии доступны с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, но есть опционная система Grip Control с внедорожными режимами противобуксовочной электроники.

Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Почитать тест-драйвы Ситроен C3 Эйркросс на Авторевю, motor.ru, тест-драйв.укр

Внешний вид

Рестайлинговый Citroen C3 Aircross 2022 проще всего опознать по новому дизайну передней части: лицо у паркетника стало еще более необычным. Интересно, что в оформлении решетки и светотехники явно проглядывается «икс», хотя дизайнеры Ситроена нашли свое прочтение этого стиля.

Боковины кузова и корма при этом остались нетронутыми — не изменился даже задний бампер с тремя пластиковыми накладками, мимикрирующими под фирменные защитные секции Airbump (на дореформенных машинах они визуально повторяли три аналогично оформленных воздухозаборника под решеткой радиатора спереди, которых теперь нет).

Из-за нового переднего бампера Ситроен С3 Аиркросс прибавил 6 мм в длину (4160 мм от носа до хвоста), однако в остальном габариты паркетника остались прежними. Также в компании сообщают о расширенном наборе легкосплавных колес диаметром 16 и 17 дюймов и обновленной палитре цветов кузова.

Салон

Возможность трансформации салона сохранилась: Ситроен С3 Аиркросс 2022 в новом кузове оснащается продольной регулировкой положения двух независимых частей заднего сиденья с диапазоном 150 миллиметров, а также функцией складывания переднего пассажирского кресла для перевозки предметов длиной до 2,4 метра. Багажник вмещает от 410 до 1289 литров в зависимости от положения сидений.

В числе изменений в салоне — сиденья повышенной комфортности, модернизированная центральная консоль с новой мультимедийной системой и увеличившийся в размерах тачскрин диагональю девять дюймов вместо прежних семи. Список оснащения по-прежнему богатый: в него входят проекционный дисплей, ассистент парковки, беспроводная зарядка для смартфонов, система распознавания дорожных знаков, система автоматического переключения ближнего и дальнего света фар, а также камера заднего вида.

Как и раньше, новый Citroen C3 Aircross предлагается с системой Grip Control, которая позволяет регулировать тягу на передних колесах в зависимости от условий местности, а также поддерживать постоянную скорость при спуске со склона.

Фото нового Ситроен C3 Аиркросс 2022

Предыдущая

ОбзорыНовый Isuzu D-Max 2022: фото и цена, характеристики пикапа

Следующая

ОбзорыНовый Chery Tiggo 4 2022: фото и цена, характеристики кроссовера


Ситроен С3 | Еще больше характера и комфорта

Компактный люк с характером

Откройте для себя Citroën C3, универсальный, удобный и красочный городской автомобиль. Благодаря 97 комбинациям внешнего вида ваш C3 будет таким же уникальным, как и вы.
 

От 13 995 фунтов стерлингов OTR*

6 отзывов

Оценка 4,8/5 на 6 отзывах

Сборка и цена

Откройте для себя предложения

УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Новый дизайн передней части

Под чистыми линиями Citroën C3 скрываются сила и динамика. Высокий горизонтальный капот над колесами большого диаметра придает автомобилю уверенный вид, а передний бампер Airbump® защищает кузов, подчеркивая его уникальный стиль.

СМОТРИТЕ, ЧТО ДРУГИЕ ГОВОРЯТ О @CITROENUK

Поделитесь своим Citroën с нами в социальных сетях, упомянув @CitroenUK и #CitroenFanPhoto 05

Новые сиденья повышенной комфортности

Для непревзойденного общего комфорта Citroën C3 был разработан в соответствии с программой Citroën Advanced Comfort®. Для еще большего комфорта на борту этот городской автомобиль оснащен сиденьями повышенной комфортности с широкими и щедрыми подушками.

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

12 систем безопасности и помощи водителю

Для повышения безопасности и комфорта вождения Citroën C3 оснащен эргономичными органами управления и интуитивно понятными технологиями. Он включает в себя множество инноваций в области подключения, а также 12 функций помощи водителю, которые очень полезны в вашей повседневной жизни.

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ

Создано с помощью Sketch.

Connect Assistance

Служба поддержки и SOS, два бесплатных вызова службы экстренной помощи и местные службы помощи, доступные круглосуточно и без выходных, чтобы обеспечить вашу безопасность в пути

257_Connect_Nav

Connect nav

Citroën Connect Nav упрощает вашу поездку в зависимости от ситуации на дорогах и погодных условиях, объединяя все ваши навигационные услуги. Наслаждайтесь приложениями и контентом для смартфона на центральном сенсорном экране

CITROËN C3 YOU!

Доступно исключительно для заказа онлайн всего за 13 995 фунтов стерлингов OTR*

Citroën C3 ВЫ! Special Edition предлагает все полезное и необходимое повседневное оборудование для городского автомобиля начального уровня. C3 YOU для стильного экстерьера с характером! выделяется специфическими графическими штрихами. Специальная версия сочетает в себе полезность с удовольствием и отличается отличным соотношением цены и качества.

CITROËN C3 C-SERIES EDITION

Выделиться из толпы

Citroën C3 C-Series Edition, оформленный в ярких цветах, с использованием привлекательных материалов и передового технического оснащения, предлагает уникальный стиль и комфорт и воплощает в себе все аспекты духа Citroën.

СИТРОЕН С3 ЭЛЬ

Ограниченный выпуск

Citroën и культовый бренд ELLE продолжают сотрудничество в новейшем шикарном и современном C3 ELLE.

Доступен для заказа уже сейчас и появится в магазинах Citroën в конце этого года.

CITROËN C3 СЕНТ-ДЖЕЙМС

Ограниченный выпуск

Лимитированная серия Citroën C3 Saint James является результатом сотрудничества двух брендов, которые разделяют одно и то же видение французского ноу-хау.

C3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Откройте для себя предложение

В МАГАЗИНЕ CITROËN

Закажите свой следующий Citroën онлайн. Теперь найти свой следующий Citroën стало еще проще. Посетите магазин Citroën, чтобы ознакомиться с нашими текущими предложениями, выбрать то, что подходит именно вам, и сделать заказ онлайн.

Откройте для себя предложения

CITROËN ОНЛАЙН-ОЦЕНКА

Хотите обменять свой текущий автомобиль?

Узнайте, сколько стоит ваш нынешний автомобиль в обмен на новый Citroën.

Применяются условия и положения

Цени мою машину

  • Эликсир Красный
  • png» data-rear=»/content/dam/citroen/master/b2c/models/new-c3/visualizer/rear-view/Citroen_C3_0MM00NF4_Gris%20Acier_RE_1280_720.png» data-gtm-event=»uaevent» data-gtm-event-category=»d1-showroom::Content» data-gtm-event-action=»Select::Color» data-gtm-event-label=»Steel Grey» tabindex=»0″> Стальной серый
  • Весенний синий
  • png» data-rear=»/content/dam/citroen/master/b2c/models/new-c3/visualizer/rear-view/Citroen_C3_0MP00NWP_BlancBanquise_RE_1280_720.png» data-gtm-event=»uaevent» data-gtm-event-category=»d1-showroom::Content» data-gtm-event-action=»Select::Color» data-gtm-event-label=»Polar White» tabindex=»0″> Полярный белый
  • платиновый серый
  • png» data-rear=»/content/dam/citroen/master/b2c/models/new-c3/visualizer/rear-view/Citroen_C3_0MM00N9V_NoirPerlaNera_RE_1280_720.png» data-gtm-event=»uaevent» data-gtm-event-category=»d1-showroom::Content» data-gtm-event-action=»Select::Color» data-gtm-event-label=»Perla Nera Black» tabindex=»0″> Перла Нера Блэк
  • Мягкий песок

Вид спереди

Вид сзади

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА

4,8/5

5 Клиенты поставили 5 звезд

1 Клиенты поставили 4 звезды

0 Клиенты поставили 3 звезды

0 Клиенты поставили 2 звезды

0 (1) звезда

Citroën
Advisor

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

CITROËN FAN PHOTO

Поделитесь своим Citroën с нами в социальных сетях, упомянув @citroënuk и #citroënfanphoto

* Цена OTR (на дороге) означает рекомендуемую рекомендованную производителем розничную цену без действующих предложений Citroën, если таковые имеются. Скидка продавца может применяться при оформлении заказа. Только участвующие розничные продавцы. Вся информация и цены верны на момент публикации, но могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления (что может произойти в результате обстоятельств, включая, помимо прочего, любые изменения в законодательстве и/или любые изменения со стороны правительства). . Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими брошюрами с ценами и техническими характеристиками или свяжитесь с вашим местным дилером Citroën, чтобы получить самые последние цены и подробную информацию о технических характеристиках для всех моделей.

  • Посмотреть полный модельный ряд автомобилей
  • Городские автомобили
  • Хэтчбеки
  • внедорожник
  • Семейные автомобили
  • 7 мест
  • Электромобили/гибриды
  • Заказать тест-драйв
  • Скачать брошюру
  • Сделать запрос на продажу
  • Финансовый калькулятор
  • Найти дилера
  • Лайфстайл Магазин
  • Новостная рассылка
  • Поддержка и часто задаваемые вопросы
  • Связаться с нами
  • Ситроен ученичество
  • Ситроен Карьера
  • Стать продавцом
  • Заказать услугу
  • Аксессуары
  • Части
  • Ситроен Советник
  • Свод правил автомобильной промышленности
  • Обновление карты
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Легальная информация
  • Условия
  • Доступность
  • Налоговая стратегия

Citroen C3 Цена — изображения, обзор и цвета

Основные характеристики Citroen C3

Двигатель 1198 куб. см — 1199 куб.см
л.с. 80,46 — 108,62 л.с. Руководство
Пробег 19,1–19,8 км/ч
Топливо Бензин
Подушки безопасности 2

Характеристики и особенности

Citroen C3 Последнее обновление

Turbo с последним обновлением безопасности C будет выпущено в мае: Citro . Недавно компания выпустила новый первоклассный вариант Shine C3.

Цена: C3 продается по цене от 6,16 до 8,25 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Варианты: Предлагается в трех основных вариантах: Live, Feel и Shine.

Цвета: Вы можете получить C3 в четырех однотонных и шести двухцветных цветах: стальной серый, пикантный оранжевый, платиново-серый, полярно-белый, стальной серый с пикантной оранжевой крышей, стальной серый с платиново-серой крышей, пикантный оранжевый с Крыша Platinum Grey, Platinum Grey с крышей Zesty Orange, Polar White с крышей Zesty Orange и Polar White с крышей Platinum Grey.

Количество мест: Citroen C3 вмещает пять человек.

Багажник: Объем багажника составляет 315 литров.

Двигатель и трансмиссия: Citroen предлагает два бензиновых двигателя: 1,2-литровый безнаддувный двигатель (82 л. шестиступенчатая механическая коробка передач. Первый имеет топливную экономичность 19,8 км/ч, а второй предлагает 19..4кмпл.

На данный момент C3 не имеет дизельного двигателя или автоматической коробки передач. Варианты с турбонаддувом также могут получить функцию запуска / остановки двигателя на холостом ходу.

Особенности: В его список функций входят информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, регулируемое по высоте сиденье водителя, дневной/ночной режим IRVM и аудиосистема с четырьмя динамиками. Другие удобства включают цифровую комбинацию приборов, противотуманные фары, электрически регулируемые ORVM и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Безопасность: Безопасность пассажиров обеспечивают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, напоминания о передних ремнях безопасности, камера заднего вида и задний парктроник. Топовые версии хэтчбека с турбонаддувом также, вероятно, будут оснащены электронной программой стабилизации (ESP) и системой контроля давления в шинах (TPMS).

Соперники: Citroen C3 соревнуется с Maruti Wagon R, Celerio и Tata Tiago. Он также конкурирует с Nissan Magnite и Renault Kiger из-за своих габаритов. Хэтчбек Citroen также будет конкурировать с 9-й моделью.0398 Хендай Экстер .

Citroen eC3: Citroen запустила электрическую версию C3, eC3, в Индии по стартовой цене 11,50 лакхов (предварительная, экс-выставочный зал). Автопроизводитель также, вероятно, предложит eC3 клиентам автопарка.

2023 Citroen Compact SUV: Трехрядный C3 снова был замечен, эта команда показывает его боковой профиль . Премьера состоится 27 апреля.

Подробнее

Citroen C3 Цена

Цена Citroen C3 начинается с рупий. 6,16 лакха и доходит до рупий. 8.43 лакх. Citroen C3 предлагается в 6 вариантах: базовая модель C3 — Puretech 82 Live, а топовый вариант Citroen C3 Puretech 110 Feel — по цене рупий. 8.43 лакх.

Variant Цена на условиях самовывоза Сравнить
C3 Puretech 82 Live1197 9.0318 cc, Manual, Бензин, 9.03118 cc 6 рупий. 6,16 лакх *

Get On Road Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить
C3 Puretech 82 Feel1198 cc, Manual, Petrol, 19,8 kmpl Rs. 7,08 лакх *

Цена на дорогу

Проверить предложение за апрель Сравнить
C3 Puretech 82 Feel DT1198 cc, Manual, Бензин, 3 Rs 904 19. 17 kmpl 903 . 7,23 лакха *

Стоимость проезда

Узнать цену за апрель Сравнить
C3 Puretech 82 Shine1198 куб.см, Ручная, бензин, 19,1 км/л рупий. 7,60 лакх *

Цена на дорогу

Проверить предложение за апрель Сравнить
C3 Puretech 82 Shine DT1198 cc, Manual, Бензин, 9043 R906 9043 R906 90.31 kmpl Сравнить
с. 7,75 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить предложение за апрель Сравнить
C3 Puretech 110 Feel1199 куб.см, Ручная, Бензин, 19,44 км/л рупий. 8.43 лакх *

Get On Road Цена

Проверить предложение за апрель Сравнить

Посмотреть все варианты

Объявление

Citroen 900 похожие автомобили 04

Обзор Citroen C3

Новый Ситроен люк для Индии носит то же имя, что и мировой бестселлер. Но это почти все, что общего между ними. Новый продукт, сделанный в Индии, сделанный для Индии, поначалу вызывал у нас недоумение, но после того, как мы провели с ним некоторое время, это быстро изменилось. Вот что C3 приготовил для вас.

Внешний вид

Здесь возникает очевидный вопрос — почему автомобиль не называется C3 AirCross? В 180-миллиметровом дорожном просвете, уверенном стиле внедорожника и небольшом количестве облицовки на бамперах этого достаточно, чтобы заслужить этот значок. Citroen настаивает на том, что это хэтчбек премиум-класса с элементами внедорожника, возможно, в попытке выделить его из множества уже имеющихся в продаже внедорожников длиной менее 4 метров.

По размерам он выглядит как пауэрлифтер по сравнению с такими хэтчбеками, как Celerio, WagonR и Tiago. Он может идти плечом к плечу с такими, как Magnite и Kiger. В дизайне явно чувствуется вдохновение C5. Высокий капот, расширенные колесные арки и закругленные бамперы делают C3 симпатичным, но в то же время мощным.

Передняя часть автомобиля позаимствована у Citroen в виде гладкой хромированной решетки радиатора, плавно переходящей в дневные ходовые огни. Но это единственные светодиоды, которые вы увидите на машине. Фары головного света, указатели поворота, противотуманные фары и задние фонари выполнены в основном из галогенных ламп. Есть еще некоторые признаки простоты C3 в антенне, дверных ручках в виде откидных крышек и индикаторах на крыльях вместо зеркал.

Citroen делает ставку на персонализацию, чтобы выделиться. C3 доступен в четырех монотонных оттенках и шести двухцветных вариантах. На выбор предлагается три пакета индивидуализации и две отделки салона. Вы также можете выбирать из множества аксессуаров, чтобы персонализировать свой C3. Один аксессуар, который мы хотели бы установить на заводе? Литые диски! Колпаки колес выглядят шикарно, но дополнительные легкосплавные диски делают C3 намного лучше.

Просторный салон и практичность

Благодаря вертикальной посадке и широко открывающимся дверям в маленький Citroen легко садиться и выходить из него. Сиденья расположены высоко, а это значит, что старшие члены семьи тоже оценят это. Citroen также быстро указывает, что заднее сиденье установлено на 27 мм выше по сравнению с передним, чтобы пассажиры могли лучше видеть и не смотреть все время на спинки передних сидений.

Водителю довольно просто занять удобное положение. Сиденье регулируется по высоте, руль регулируется по углу наклона. Новые водители оценят высокую посадку и обзор, который она обеспечивает. С узкими стойками и большими окнами легко привыкнуть к размерам автомобиля и чувствовать себя комфортно с его габаритами. Именно здесь вы начинаете понимать, насколько умно упакован C3. Приборная панель узкая и вертикальная, что освобождает больше места для передних пассажиров.

Вам не будет тесно на передних сиденьях, даже если вы ростом шесть футов. Нам особенно нравится предлагаемая ширина — маловероятно, что вы будете касаться плечами своего штурмана. Сиденья сами по себе удобны, даже для тех, у кого широкая рама. Тем не менее, Citroen не должен был отказываться от регулируемых подголовников, хотя фиксированные подголовники обеспечивают хорошую поддержку и хорошо амортизируются.

Регулируемые подголовники сзади тоже были бы кстати. Высокие пассажиры должны будут двигаться дальше на своих местах, чтобы использовать фиксированные, которые предоставляет Citroen. Помимо этого, задняя часть C3 — удобное место. Здесь достаточно места для коленей, приподнятое переднее сиденье обеспечивает пространство для ног, а заниженная обшивка потолка означает, что здесь также более чем достаточно места для головы шестифутового человека.

Устроиться в салоне с комфортом поможет великолепная система кондиционирования воздуха. На полном ходу вам наверняка захочется свитер. В жарком и душном Гоа нам никогда не приходилось поддерживать скорость вращения вентилятора выше 2 — настолько хорош кондиционер!

С точки зрения практичности C3 оставляет желать лучшего. На всех дверях есть держатели для литровых бутылок, на центральной полке есть полка, ниша и пара подстаканников. Под ручным тормозом и за ним также есть место для хранения. Вы также оцените мелкие детали, такие как канавки для прокладки телефонного кабеля вокруг элементов управления кондиционером и углубление в заднем мобильном держателе, чтобы кабель не был защемлен во время зарядки.

 

Багажник объемом 315 литров достаточен для багажа на выходных. Здесь нет разделенных сидений 60:40, но вы можете сложить заднее сиденье, чтобы увеличить пространство.

Качество и особенности салона

Для бюджетного автомобиля использование пластика в салоне C3 стало приятным сюрпризом. Это ожидаемо сложно, но вам бы понравились текстуры, которые использовал Citroen — будь то верхняя половина приборной панели, дверные накладки и даже держатели бутылок в дверях. (Дополнительный) ярко-оранжевый центральный элемент, разделяющий приборную панель, также имеет интересный рисунок. Вы также заметили бы некоторую мысль в том, как центральные вентиляционные отверстия переменного тока имеют демпфирующее действие, а стебли стеклоочистителя / света издают приятный щелчок.

C3 разочарует вас, если вам нравятся автомобили с новейшими функциями. Кроме информационно-развлекательной системы, о которой мы поговорим чуть позже, говорить практически не о чем. Если не считать основы четырех электрических стеклоподъемников, ручного кондиционера, тканевой обивки, больше ничего нет. Обязательные элементы, такие как зеркала с электроприводом/складыванием, IRVM день/ночь, регулируемые подголовники и подлокотники, были подозрительно пропущены. Также вызывает беспокойство тот факт, что Citroen решил не предлагать задний обогреватель и стеклоочиститель даже в топовой модели.

Приборная панель представляет собой крошечный цифровой дисплей, который показывает только одометр, скорость, среднюю эффективность и расстояние до порожнего. Citroen мог бы подумать о добавлении климат-контроля, улучшенной приборной панели, зеркал с электроприводом и заднего стеклоочистителя/обогревателя тумана, по крайней мере, и, возможно, камеры заднего вида.

Информационно-развлекательная система

Citroen предлагает 10,2-дюймовый сенсорный экран в топовой комплектации C3. Экран большой, имеет плавный и простой интерфейс и быстро реагирует. Он также поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Этот экран сопряжен с аудиосистемой с 4 динамиками. К счастью, качество звука приемлемое и не кажется жестяным. Вы также получаете элементы управления звуком и звонками на рулевом колесе.

Безопасность

Комплект безопасности на C3 довольно простой. Он включает в себя двойные подушки безопасности, ABS, датчики парковки задним ходом и напоминания о ремнях безопасности. В настоящее время C3 для Индии не подвергался краш-тестам независимым органом, таким как Global NCAP.

Двигатель и производительность

Предлагаются два трехцилиндровых двигателя объемом 1,2 литра. Один с турбо, другой без.

Двигатель Puretech 1,2 л Puretech 1,2-литровый турбодвигатель
Мощность 82ПС 110 ПС
Момент затяжки 115 Н·м 190 Н·м
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП
Заявленный F. E. 19.8кмпл 19.4кмпл

С обоими двигателями первые впечатления остаются весьма солидными. Если не считать легкого стука при запуске, вибрации хорошо контролируются. Давайте сначала обсудим безнаддувный двигатель:

Puretech82

Этот двигатель предлагает 82 л.с. и 115 Нм. Но цифры не рассказывают всей истории. Citroen хорошо настроил двигатель, чтобы обеспечить отличную управляемость, особенно в городе. Вы можете мирно прохаживаться на второй или третьей передаче весь день. Прерыватели скорости и ползание на низких скоростях можно выполнять на второй передаче, без необходимости плавно регулировать дроссельную заслонку — впечатляет!

Удивительно, но на шоссе этот мотор не чувствует себя неадекватно. Конечно, достичь трехзначных скоростей не так уж и быстро, но как только это произойдет, пыхтеть довольно комфортно. Однако не ждите быстрых обгонов в этот момент. Вам нужно будет переключиться на третью передачу, чтобы двигаться вперед.

Если вы ездите в основном по городу и предпочитаете спокойный стиль вождения на трассе, этот двигатель должен вам подойти.

Puretech210

По сравнению с двигателем без турбонаддува вы, вероятно, заметите более тяжелое сцепление и 6-ступенчатую коробку передач Puretech210. Впечатляет, как легко этот двигатель набирает скорость. Citroen утверждает, что C3 Turbo разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд, и у нас достаточно оснований в это верить.

Повышенная производительность является преимуществом на шоссе, где обгонять намного проще. Езда по городу тоже без проблем, двигатель не глохнет даже на низких оборотах. Этот мотор легко является более универсальным из двух. Выберите этот двигатель, если вам нравится водить машину или вам просто нужно больше лошадиных сил для частых поездок по шоссе.

Плавность хода и управляемость

Флагманский C5 AirCross возлагает большие надежды на комфорт. Ожидание того же от автомобиля, который стоит треть, может показаться немного завышенным, но Citroen волшебным образом сумел доставить и здесь. Допустим, установка подвески на C3 в прямом смысле соответствует требованиям Индии. Кажется, ничто не смущает его. От тормозов до грохота, от разбитых дорог до гигантских выбоин — мы отправились на поиски неровных поверхностей, чтобы застать C3 врасплох. Ни один не сделал. Если, конечно, мы не были слишком глупы с машиной.

На очень плохих поверхностях с острыми краями вы скорее услышите удар, чем почувствуете. Поглощение ударов отличное, и подвеска тоже быстро успокаивается. К счастью, это не произошло за счет плавной и нервной езды на более высоких скоростях. C3 чувствует себя уверенно и здесь, и может с радостью стать вашим мини-милильщиком, если это будет необходимо.

Еще немного хороших новостей на фронте обработки. Рулевое управление быстрое, легкое и отзывчивое. Для того, чтобы использовать изо дня в день, делать эти развороты и втискиваться в парковки, вам не на что жаловаться. Если вы обнаружите, что хотите немного повеселиться на поворотах, C3 тоже с удовольствием подыграет. Учитывая его пропорции, есть некоторый крен, но это никогда не нервирует.

Вердикт

Как мы видим, есть только два аспекта, в которых C3 дает сбои. Начнем с того, что автомата не предлагается, по крайней мере, при запуске. Во-вторых, скудный список функций заставляет нас думать, что C3, скорее всего, сравнится с WagonR/Celerio. Таким образом, заявление Citroen о том, что C3 является хэтчбеком B-сегмента, кажется дымовой завесой.

Как бы банально это ни звучало, судьба C3 в конечном счете сводится к тому, какую цену Citroen решит установить на него. При цене в 8-10 тысяч рупий наверняка будет сложно найти покупателей. Мы считаем, что лучшая цена для стартов C3 находится в диапазоне 5,5-7,5 лакхов рупий. Если Citroen удастся удержать цену, C3 с его комфортом, чувствительностью и простотой вождения будет слишком сложно игнорировать.

Плюсы и минусы Citroen C3

КарДехо Эксперты:

Размер внедорожника по цене хэтчбека. Плюс. Наберите необычный внешний вид, практичный салон и комфорт, которыми славится Citroen, и у вас есть много чего ожидать от C3.

Вещи, которые нам нравятся

  • Причудливый стиль привлекает внимание. Многое для настройки тоже.
  • Вместительный салон, достаточно просторный для четырех 6-футовых.
  • Кондиционер очень мощный. Охлаждает вас в мгновение ока!
  • Комфортная езда по разным дорогам. Уверенно ведет себя и на шоссейных скоростях.

Вещи, которые нам не нравятся

  • Автоматические опции не предлагаются.
  • Нет доступных вариантов CNG.
  • Много недостающих функций. От основ, таких как зеркала с электроприводом, до предметов первой необходимости, таких как задний стеклоочиститель/обогреватель.

Отличительные особенности

  • 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Wireless Android Auto и Apple CarPlay

  • Мобильная док-станция с органайзером для проводов

  • Практичные места для хранения вещей

Citroen C3 News & Updates

  • Maruti Fronx против хэтчбеков премиум-класса: разговор о снижении цен на Fron

    5 900 премия хэтчбеки, мы поможем вам решить, имеет ли смысл идти на это

    Автор: Rohit24 апреля 2023 г. Чтобы получить дополнительные функции безопасности

    В настоящее время в продаже есть только 1,2-литровые варианты без наддува

    Автор: Tarun 24 апреля 2023 г. Индия, 27 апреля

    Автор: Tarun 20 апреля 2023 г.

  • Комплект безопасности Citroen C3 скоро получит ускорение вариантов всего

    Автор: Rohit 14 апреля 2023 г.

  • Citroen C3 теперь более оснащен, чем раньше, благодаря новой версии Shine высшего класса

    Вариант Shine в настоящее время доступен только с бензиновым двигателем без наддува, но вскоре будет предлагаться и с также турбо-бензиновый агрегат

    Автор: Rohit13 апреля 2023 г. дешевая машина. C3 работает там, где это действительно важно.

    Автор: Arun14 июня 2022 г.

  • Эксклюзивно: Citroen предлагает четыре пакета для индивидуальной настройки вашего C3

Citroen C3 Отзывы пользователей

4. 3/5

На основе105 отзывов пользователей

Написать отзыв — Win Iphone12

  • Все (105)
  • Внешний вид (43)
  • 5
  • Пробег (24)
  • Двигатель (15)
  • Салон (19)
  • Пространство (11)
  • Цена (31)
  • Подробнее …
    0 90

    Это один из лучших автомобилей в данном сегменте. Превосходный внешний вид, потрясающие характеристики и большой пробег. Его внешний вид и дизайн превосходят другие автомобили. Вся цветовая комбинация м …Подробнее

  • Citroen C3 Вождение — отличный опыт.

    В целом интерьер очень хороший, с достаточным пространством и хорошей чистотой звука. Доступные меры безопасности включают в себя. Производительность т…Подробнее

  • Бюджетный автомобиль

    Очень хороший бюджетный автомобиль. На индийском рынке требуется такой тип автомобиля, который дает идеальный пробег с хорошими характеристиками.

  • Соотношение цены и качества

    Это потрясающий автомобиль. Это очень удобно в низкой стоимости, стильно и фантастически. Это выглядит сказочно.

  • Обязательный к покупке автомобиль

    Автомобиль хороший, шоу-стоп — это безопасность и дизайн. Его интерьер выполнен в такой любовной манере, что завораживает.

  • Посмотреть все C3 Отзывы

C3 Отзывы

Citroen C3 Пробег

Заявленный ARAI пробег: Citroen C3 Бензин 19,8 кмпл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *