Ситроен сахо: CITROEN SAXO — Ситроен Саксо — Модификации и технические характеристики

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Технические характеристики Citroen Saxo

Модельный год1996
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3718
Ширина, мм1595
Высота, мм1360
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л280-953
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Saxo

Citroen Saxo 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек19.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3954
Мощность,
л. с. / оборотах
45/6000
Момент, Н·м / оборотах74/6000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.1 MT 54 Hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек15.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах54/6220
Момент, Н·м / оборотах88/3800
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

1 MT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах60/5500
Момент, Н·м / оборотах94/3500
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л. с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек18.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31527
Мощность, л.с. / оборотах57/5000
Момент, Н·м / оборотах95/2250
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 118 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л. с. / оборотах118/6600
Момент, Н·м / оборотах145/5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 88 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах88/5600
Момент, Н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

6 MT 98 Hp
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Saxo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Citroen Saxo, 1998 г

После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен).

Самое интересное — это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались. За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р.) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фиксатора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка, ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость Citroen Saxo — на высоте.

Ржавчины нет вообще.

   Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.

   Недостатки: маленький бардачек.

  Сергей, Брянск


Citroen Saxo, 2000 г

Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.

   Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.

   Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.

  Павел, Воронеж


Citroen Saxo, 2001 г

Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») — в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. Вскоре привык, думаю, каждый сможет. Так вот, Citroen Saxo на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и, кстати, очень шумную, чуть тише наших новых переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги, как это делают наши ВАЗы. Что еще приятно – руление.

В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.

   Достоинства: комфорт, экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Москва


Citroen Saxo, 2000 г

Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку. Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.

Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска — очень хорошая и отзывчивая управляемость. Автомобиль так и подталкивает тебя войти в поворот на высокой скорости, типа ну давай, я смогу.

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Александр, Минск


Citroen Saxo, 2000 г

Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.

   Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.

   Недостатки: очень незначительные.

  Ольга, Волжский

 

Обои рабочего стола Citroen Saxo

 

Обои Citroen Saxo

 

Объявления о продаже Citroen Saxo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Шины и диски для Citroen Saxo, размер колёс на Ситроен Сахо

Подбор шин и дисков по автомобилю Ситроен Сахо

  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004

Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,

Параметры дисков на Ситроен Сахо

  • PCD 3×98 диаметром от 13 до 14, шириной от 4. 5 до 5B и профилем от ET15 до ET20
  • PCD 4×108 диаметром от 13 до 15, шириной от 5 до 6 и профилем от ET15 до ET20как у Peugeot 106
  • КиК Игуана

  • KFZ 8477

  • Trebl 64C18F

  • Neo 505

  • ТЗСК Peugeot 408

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R15, шириной от 155 до 185 и профилем от 55 до 70.
  • Минимальный размер резины: 155/70 R13, максимальный: 185/55 R15
  • Windforce Snowblazer 155/70 R13 75T

    Хит Новинка

    2 650 ₽

    3 090 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 185/55 R15 86T XL

    Хит

    4 440 ₽

    4 790 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/55 R15 82V

    Хит Новинка

    2 990 ₽

    3 690 ₽

  • Windforce Snowblazer 185/55 R15 82H

    Хит Новинка

    3 650 ₽

    4 190 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen Saxo

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen Saxo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Ситроен Саксо ВТР; Выгодная карманная ракета и зачем она вам нужна

Поскольку в пути осталось менее 1000 экземпляров, не пора ли приобрести себе Saxo? Я так и сделал в прошлом году и ни разу не пожалел.

Напомнить позже

Автомобили мечты, как правило, привлекают наибольшее внимание. На плакатах, украшающих стены спален, изображены красиво снятые суперкары, блестящие в каком-то заманчиво экзотическом месте. Как произведения искусства, их желательность неоспорима, но, к сожалению, лишь немногие из нас когда-либо получают возможность испытать на себе настоящие произведения искусства, что наш мозг относит их к праздным мечтам. Достижимые автомобили мечты , с другой стороны, представляют собой гораздо более забавную перспективу. Еще в далеком 2009 году, пройдя мой тест, объектом моего желания стал Citroen Saxo VTR.

Тогда хэтчбек Saxo был обычным явлением. Запущенный в 1996 году, он стал постоянным присутствием в объявлениях как дешевый и веселый способ стать обладателем горячего автомобиля. Большинство из них были обычными или садовыми сортами, но мне понравились только два: модели VTR и VTS, развивающие мощность 100 и 120 л. с. соответственно. Карманные ракеты в прямом смысле этого слова, и мне, как только что получившему квалификацию водителю, они не могли показаться более захватывающими.

Держу пари, вы не можете получить лампочки для этого в Euro Car Parts!

Моя еженедельная привычка пожирать последний AutoTrader выдавала множество Saxos, которые звучали идеально для меня, но, увы, на моем пути была преграда — страховка. Мне не привыкать к высоким страховым взносам, мой стандартный Fiat Punto стоил 2200 фунтов в первый год. Saxo был вне моей досягаемости. Доступность их исполнения и огромный рынок послепродажного обслуживания подняли стоимость страховки до небес.

Пропустив 12 лет вперед, результаты на Confused.com намного менее пугающие. Теперь, когда барьер со страховкой был устранен, я начал рыскать по обычным местам. Я наткнулся на специалиста по Jaguar, рекламирующего Saxo VTR 2001 года за 1200 фунтов стерлингов. Полностью стандартный и нетронутый, состояние выглядело фантастическим. В то время на его часах было около 110 000 миль, немного больше, чем я рассчитывал, но я не новичок в дальнобойщиках.

Интерьер выдержал испытание временем. Все тоже работает, хотя почти все управляется вручную.

К сожалению, в то время в стране все еще действовали строгие карантинные меры. У меня был выбор — купить врасплох или подождать и, возможно, упустить возможность. Вы, наверное, уже поняли, что я не из тех, кто отказывается от машины, если я в нее влюбился, и эта не стала исключением.

Вскоре наступил день. Я врезался в тротуар, беспокойно расхаживая взад и вперед, глаза на стеблях искали трейлер, чтобы свернуть за угол. Поскольку мне впервые доставили машину, а также я провел два месяца под эффективным домашним арестом, волнение было ощутимым.

К моему большому облегчению, когда он прибыл, он выглядел даже лучше, чем на фотографиях. После того, как благополучно разгрузились и припарковались, я приступил к осмотру. Небольшое выцветание краски на крыше, незначительная коррозия на порогах и достаточно хриплый выхлоп были единственными примечательными моментами.

Это потребовало некоторой работы, но, наконец, он прошел тест MOT. Припаркован в опасной близости от края вашим покорным слугой.

Страхование должным образом отсортировано и надеты соответствующие маленькие туфли, я забрался внутрь и мгновенно перенесся в прошлое, в свои подростковые годы. Все было именно так, как я надеялся. Дизайн интерьера, ткани, запах и да, даже эти приводящие в бешенство огни дискотеки, исходящие из стереосистемы. Это было идеально.

Будучи меньшей разновидностью VTR, мой Saxo использует тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, что и более мощный VTS, но не имеет клапанов: всего восемь клапанов против 16 у его старшего брата. К счастью, их отсутствие не ощущается на горячем сиденье. Нетерпеливый и оживленный, кажется, что вся машина подстрекает вас ехать немного быстрее, чем вы на самом деле должны. К счастью, и к большому облегчению моих прав, ощущение скорости намного сильнее, чем реальный темп движения по дороге.

В дополнение к чувству случая силовой агрегат, который работает до 11. Ну, в любом случае, близко. Сцепление холодного металла на рычаге переключения передач и переключение следующей передачи за миллисекунды до того, как ограничитель 7000 об/мин остановит игру, — это радостный способ добиться прогресса.

Этот блестящий новый выхлоп должен стоить дополнительных 5 л.с.

Сопоставьте его даже с самыми теплыми современными люками, и Saxo каждый раз будет отставать. Но в отличие от современного металла, где нажатие на газ может привести к тому, что вы станете последним дополнением к сборнику YouTube Fails, Saxo позволяет вам исследовать и использовать его производительность. К счастью, шасси побуждает вас бросать его в извилистые участки и поглощает их с апломбом.

На второе лето моего владения возникло несколько вопросов, требующих внимания. Я заменил бюджетные шины, выбрав Goodyear, работа, которая привлекла внимание к нишевой проблеме; балансировка колес. Легкосплавные диски, установленные на Saxo, являются надежными центрами, ставя в тупик все мои местные шиномонтажные магазины. Ближайшее место, где это можно было сделать, находилось примерно в 40 милях отсюда.

Страшное техосмотр выявил еще несколько проблем. Ржавчина, конечно, свирепо въелась в пороги. Тормоза были разбалансированы и приближались к концу своей жизни. Тест на выбросы показал, что выхлопная система похожа на дуршлаг, которую нужно было отправить на наконечник. Отражатель фар был еще одним заслуживающим доверия предметом, но благодаря навыкам моего друга Дэйва (и его духовке) его удалось вскрыть и отремонтировать. Он также занимается проектом микроавтобуса, но об этом чуть позже.

Вдохновение для моддинга на будущее, возможно…?

Итак, Citroen Saxo: икона рынка модифицированных автомобилей, которую, возможно, не замечали в течение многих лет из-за ассоциации с имиджем, теперь это хэтчбек? Он, безусловно, воплощает юношеское изобилие, доставляя веселье в пиках. Рынок, несомненно, пробуждается к своим прелестям, и цены начали стремительно расти. Действуйте сейчас, и вы все еще можете получить хорошо обслуживаемый видеомагнитофон за 1500–2500 фунтов стерлингов, а VTS стоит, возможно, вдвое дороже. Не пугайтесь дефицита мощности первого — это не мешает ему быть невероятно веселым.

Если история горячих хэтчбеков имеет хоть какое-то значение, то хорошо купленный Saxo должен дарить часы развлечений и практически не амортизироваться. В любом случае это теория — я отчитаюсь через несколько лет.

Citroën Saxo Market — CLASSIC.COM

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC. COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

забыл пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Citroën Saxo был моделью, выпускавшейся с 1996 по 2003 год и предназначенной для рынка субкомпактных автомобилей или супермини. Saxo был оснащен…

Citroën Saxo был моделью, выпускавшейся с 1996 по 2003 год и предназначенной для рынка малолитражных автомобилей или «супермини». Saxo был оснащен популярным четырехцилиндровым двигателем серии PSA TU, который также использовался в различных автомобилях Citroën и Peugeot. Поскольку Saxo имел очень малую снаряженную массу, четырехцилиндровый двигатель обеспечивал приличное ускорение и приятное вождение. Saxo выпускался в трех моделях, начальной версией был Westcoast (позже названный Furio) мощностью 75 л.с.  VTR MK1 ( 1997-1999) и VTR MK2 (2000-2003) мощностью 97 л.с. VTS MK1 (1997–1999) и MK2 (2000–2003) были третьей модификацией и оснащались 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. Saxo просуществовал 7 успешных лет и исчез после 2004 года из-за того, что люди проявили больший интерес к более просторным моделям.

Часто задаваемые вопросы о Ситроен Саксо

Годы выпуска для Ситроен Саксо (с 1997 по 2004 год)

  • 2002

  • 2004

Продажа 0

Среднее $3,458

Количество продаж 1

Объем в долларах $3,458

Самая низкая цена $3,458

Лидер продаж $3,458

Самые последние 3458 долларов

Загрузка данных графика рынка. ..

монетизация_на

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО

СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СТАТУС ПРОДАВЕЦ СВИДАНИЕ

1996 Ситроен Саксо Vts 16V

Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Сошо, Франция

НЕ ПРОДАНО

Агутес Аукцион

23 октября 2022 г. 3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Ситроен Саксо ВТС

143 500 км (89 167 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

6 800 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Формула Аукционы Аукцион

2 октября 2022 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Citroen Saxo Vtr MK2

36 000 км (22 369 миль)

2640 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

14 сентября 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НЕ ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Ситроен Саксо Vts 16V

Руководство · LHD · Original & Highly Original

Аукцион · 3 дня назад

Сошо, Франция

6 800 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Ситроен Саксо ВТС

143 500 км (89 167 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Аукцион · 24 дня назад

Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

2640 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Citroen Saxo Vtr MK2

36 000 км (22 369 миль)

Аукцион · 4 года назад

монетизация_на

Ситроен Все модели

18 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Наберите «А

1919-1921

0 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип В2

1921-1926

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип С

1922-1926

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип B12

1925-1927

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ситроен Тип B14

1926-1928

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен С4 и С6

1928-1932

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Розали

1932-1938

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тяговый Авант

1934-1957

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Х Ван

1948-1981

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен 2CV

1948-1990

3 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен ДС

1955-1975

4 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Я БЫ

1957-1975

4 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Бижу

1959-1964

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ами

1961-1978

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Дайан

1967-1983

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Мехари

1968-1988

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен СМ

1970-1975

COM Market Benchmark»> CMB 43 003 доллара США

4 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен GS

1971-1986

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен клиентский опыт

1974-1991

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен МШУ

1977-1986

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Акадиан

1978-1987

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Виза

1979-1988

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен БХ

1983-1994

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен ТОПОР

1987-1998

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен ХМ

1989-2000

1 В продаже

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ксантия

1993-2002

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ксара

1998-2006

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен С5

с 2002 по 2022 год

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен С4

с 2005 по 2021 год

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен С6

2006-2012

0 В продаже

NOT FOLLOWING

Получайте новости рынка классических и экзотических автомобилей прямо на свой почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *