Skoda fabia 3 – Skoda Fabia 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Skoda Fabia 3 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

Skoda Fabia 3

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

интерьер салона Skoda Fabia 3

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

багажное отделение хэтчбека Шкода Фабия 3

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

Шкода Фабия 3 хэтчбек

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

Skoda Fabia 3 поколения — Фото, Видео Шкода Фабия 2015

Skoda Fabia третьего поколения впервые была продемонстрирована 2 октября 2014 года на Парижском автосалоне. В ноябре 2104 года начались продажи в Европе. Дизайнеры создали концептуально новый интерьер и при этом автомобиль не только стал просторнее внутри, но и сохранил практически те же самые габариты.

Коробку передач «Фабия» позаимствовала у обновленного Volkswagen Polo, а вместо модульной платформы MQB чешский компакт получил последнюю версию переднеприводной PQ-архитектуры (как у актуальных VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1).

Оценки экспертов
Салон 8,0
Багажник 7,5
Качество 8,0
Силовой агрегат 8,0
Тормоза 8,0
Рулевое управление 8,0
Курсовая устойчивость 8,0
Шумоизоляция 8,0
Комфорт 8,0
Итоговая оценка 71,5

Хэтчбек слегка вырос в габаритах, стал более граненым внешне и технологичным внутри. По числу свежеинтегрированной умной электроники и полезных фишек Fabia 3 превзошла не только прошлую версию, но и многих куда более маститых коллег рангом выше.

На 15-году модельной жизни (летопись ведется с 1999-го) «Фабия» примерила элегантный прикид, сменила калужскую прописку на млада-болеславскую, а значит, в стоимость придется включить доставку готовой машины автовозом (а не деталей контейнером), растаможку и утилизационный сбор.

Автомобиль явно нацелен на сегмент модных молодежных машин. Об этом говорит широкие изобилие современных функций и нестандартных решений. Среди которых: система контроля дистанции с возможностью экстренного торможения в городе, автоматического аварийного торможения после ДТП, распознавания усталости водителя, удержание при старте на склоне, давления в шинах.

Картинка с экрана смартфона дублируется на центральный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (прокладывать маршруты позволяют оба экрана). Пока, правда, система поддерживает не все операционки. Наладить контакт с iOS планируют в 2015 году.

Хотите, чтобы домашние всегда были перед глазами? По желанию клиента на панельные вставки можно нанести любое изображение (впервые в истории). Ради интереса можно воспользоваться фирменными приложениями Skoda: сколько сэкономил топлива, эффективно ли «педалировал» и другими.

Среди приятных мелочей — скребок для льда в крышке бензобака и полноценный USB-вход для флеш-карты.

На коротких остановках Fabia независимо от комплектации теперь глушит двигатель системой старт-стоп, а при торможении «рекуперативно» заряжает аккумулятор.

Топовый 1,6 литровый атмосферник (105 л.с.) официально потребляет 7,5 л на 100 км. Но 110-сильный 1.2 TSI с 7-диапазонной DSG везет бодрее и кушает только 4,7 л.

Хочется еще экономичнее? Но не тут-то было. Skoda Fabia 3 с дизельным двигателем в Россию поставляться не будет.

Вывод

Не будем брать в расчет цену, которая по понятным причинам вырастет. За точку отсчета возьмем сам автомобиль. Дизайн, технологичность, функциональность, разносторонность выборных элементов и современные агрегаты — для нового позиционирования модели все предпосылки созданы. Но поймут ли? В сознании большинства сделать из Fabia модную штучку — это задача не из легких.

Фото Skoda Fabia 3

[symple_column size=»one-third»]

Передние стойки, окрашенные в черный цвет, как имиджевый элемент больше не существуют.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Солиднее, строже, элегантнее и практичнее: с прошлым интерьер связывает совсем немногое.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Климат-контроль, как и прежде, безраздельный.

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_column size=»one-third»]

Надоел телефон, всю дорогу хаотично болтающийся в подстаканнике? В списке модельных аксессуаров имеется удобный держатель-крэддл.

[/symple_column]

[symple_column size=»one-third»]

На новой Fabia дебютирует система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy (Keyless Entry, Start and Exit System).

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Багажник хэтчбека прибавил 15 л, доведя показатель объема до 330/1150 л.

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_column size=»one-third»]

Скребок для льда теперь предусмотрительно лежит в крышке лючка бензобака всех без исключения Fabia.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Опциональная панорамная крыша прежде для модели была недоступна.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Интегрированные в фары диодные ходовые огни — приятное новшество.

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_column size=»one-third»]

Мотивы задней оптики те же, C-образные. Но на новый лад.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third»]

Гидравлику в новой модели заменили на электромеханическое управление. Судя по всему, как и прежде, жалоб на управляемость не будет.

[/symple_column]
[symple_column size=»one-third» position=»last»]

Базовым в линейке агрегатов стал 3-цилиндровый бензиновый 1.0 MPI (60 л.с.), ставший аж на 17% экономичнее.

[/symple_column]
[symple_clear_floats]

[symple_button url=»http://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3-foto.html» title=»Фото Шкода Фабия 3 поколения»]Все фото[/symple_button]

[symple_spacing size=»20px»]

Технические характеристики

Версия Тип кузова Тип привода Мощность, л.с./ при об/мин Макс. крутящий момент, Нм/при об/мин Трансмиссия Расход топлива, город./загород./смеш. цикл, л/100 км
Fabia 1.0 MPI Хэтчбек Передний 60/5000-6000 95/3000-4300 МКП-5 5,7/4,1/4,7
Fabia 1.0 MPI Хэтчбек Передний 75/6200 95/3000-4300 МКП-5 5,8/4,2/4,8
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 90/4400-5400 160/1400-3500 МКП-5 6,0/4,0/4,7
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 110/4600-5600 175/1400-4000 МКП-6 6,1/4,0/4,8
Fabia 1.2 TSI Хэтчбек Передний 110/4600-5600 175/1400-4000 DSG-7 5,8/4,1/4,7

Тест-драйв и видеообзор

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»][/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»][/one_half]

[symple_button url=»http://grandrepairauto.ru/skoda-fabia-3-video.html» title=»Видео Шкода Фабия 3 поколения»]Все видео[/symple_button]

[symple_spacing size=»20px»]

Конкуренты

Skoda Fabia
Opel Corsa
Peugeot 208 Mazda2
1197 см3 999 см3 1598 см3 1498 см3
R4 R3, турбо R4 R4
Бензин Бензин Бензин Бензин
110 л.с. при 4600-5600 об/мин 115 л.с. при 5000-6000 об/мин 120 л.с. при 6000 об/мин 103 л.с. при 6000 об/мин
175 Нм при 1400-4000 об/мин 170 Нм при 1800-4500 об/мин 160 Нм при 4250 об/мин 136 Нм при 4000 об/мин
Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
7 ступеней, РКП 6 ступеней, МКП 4 ступени, АКП 4 ступени, АКП
Макс. скорость — 196 км/ч Макс. скорость — 195 км/ч Макс. скорость — 190 км/ч Макс. скорость — 168 км/ч
0-100 км/ч — 9,4 0-100 км/ч — 10,3 0-100 км/ч — 10,7 0-100 км/ч — 12,1

документация, фотоотчеты для Skoda Fabia 3 (NJ)

Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3) 2015 -
Skoda Fabia Combi 3 / Шкода Фабия Комби 3 (код модели: NJ5) 2015 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C - ремень ГРМ, 04E109244B - ролик ГРМ, 04E109479B - натяжной ролик ГРМ...

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

3-цилиндровый двигатель 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 639 VW/Audi.
Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение двигателя CHZB) представляет собой следующую ступень развития семейства двигателей EA211. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 2015 модельного года он используется в качестве нового базового двигателя. При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA111. По сравнению с ним, новый силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива. При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сравнить его с двигателем 1,2 л того же семейства, то станет очевидным, что новый силовой агрегат легче примерно на 15 кг. Кроме того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого применения мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.). Впоследствии будут предлагаться и другие варианты мощности.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров топлива на основе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Система охлаждения, Циркуляция охлаждающей жидкости, Общая схема системы, Термостат, Насос системы охлаждения, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

3-цилиндровый двигатель 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 640 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для двигателей семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым двигателем, в семейство EA288 включается 3-цилиндровый вариант. Двигатель 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Audi с малым рабочим объёмом. Большое внимание при его разработке уделялось снижению выбросов CO2, поэтому новый рядный 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Краткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы охлаждения, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы охлаждения, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи топлива, Топливный насос высокого давления (ТНВД), Форсунки, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программы самообучения.

Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна.
По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности:
1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор
1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском
1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском
1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор
Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3) 2015 -
Skoda Fabia Combi 3 / Шкода Фабия Комби 3 (код модели: NJ5) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Three-Cylinder Compression Ignition Engine 1,4 l TDI of the EA288 Model Series (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 105 Skoda.
Engine code: CUSB, CUTA
Садержание: Introduction, Diesel Aggregate Modularity (MDB - Modularer Diesel-Baukasten), Technical Data, Cylinder Block, Cylinder Head, Camshaft Housing, Crank Mechanism, Crankshaft, Pistons and Conrods, Balancing Shaft Module, Cogged Belt Drive, V-Ribbed Belt Drive, Oil Circuit, Oil Pump, Oil Circuit Diagram, Oil Filter Module, Oil Sump, Coolant Circuit, Micro Circuit, High-Temperature Cooling Circuit, Low-Temperature Cooling Circuit, Air Line, Turboblower, Intake Manifold with Swirl Flaps, Boost Air Cooling, Exhaust Gas Return Line, High-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Low-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Air Line System Diagram, Fuel System, High-Pressure Fuel Pump, Fuel Pumping Unit, Injection Units, Injection Phase Control, Glow System, Engine Control System Overview, Exhaust System, Exhaust Gas Purification Module, Special Service Tools and Jigs.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3, NJ5) 2015 -
Содержание: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая - нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать"...

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)
Подробнейший фотоотчет.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545)
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572)
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
197 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia III. Body (eng.) Learning and Practice Book. Программа самообучения 18 Skoda.
Подробнейшее руководство по устройству кузова и всех его элементов автомобиля Шкода Фабия 3.
Содержание: Fenders, Front part, Bumpers, Headlight, Bonnet, Door, Tail Gate, Glazing, Decorative parts, Assembly partsparts, Lining, Safety systems, Container linings, Multimedia, Seats, Acoustics, Front Assist - System, Labels, Installation hand tools, Body sealing, Platform, Celette.
176 страниц. 12 Mb.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Electrical System - general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Fabia III 2015 -> ,
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia 3 2017. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 206 стр. 8 Мб.

Skoda Fabia III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 103 Skoda.
Новая Skoda Fabia III - это третье поколение успешной модели, выпуск которой начался ещё в 1999 году. Единые черты дизайна новых автомобилей из Млада-Болеслава позволяют сразу понять, что новая Fabia III принадлежит к семейству Skoda.
Хотя Skoda Fabia III не полностью сконструирована на базе платформы MQB (на этой модели используется платформа PQ26), в конструкции этого автомобиля реализована модульная концепция, которая позволит применять для последующих моделей запланированную единую платформу концерна Volkswagen. Поэтому Fabia III оснащается исключительно двигателями MOB и MDB. По сравнению с двигателями на платформе MQB, двигатели модели Fabia III имеют другой наклон.
Содержание: Введение, Представление автомобиля, Характерные черты дизайна Skoda, Дизайн кузова и элементы экстерьера автомобиля, Краткий обзор дизайна Skoda Fabia III, Наружные габариты автомобиля, Пластиковая накладка стойки В, Система освещения автомобиля, Фары, Противотуманные фары с функцией освещения поворотов, Задний комбинированный фонарь, Конструкция заднего комбинированного фонаря, Салон автомобиля, Салон Skoda Fabia III, Концепция вещевых отсеков в салоне автомобиля, Подробный обзор вещевых отсеков в салоне автомобиля, Багажный отсек, Продуманные решения, Внутренние габариты автомобиля, Кузов, Расположение петель капота, Каркас кузова, Прогрессивно деформируемая передняя часть автомобиля, Ходовая часть, Передняя и задняя подвески, Передняя подвеска типа McPherson, Задняя полузависимая подвеска, Тормозная система, Блок управления тормозной системы и системы стабилизации, Расположение блока управления тормозной системы и системы стабилизации, Описание отдельных функций блока управления ESC BOSCH 9.0, XDS Plus - расширенная функция блокировки дифференциала с электронным управлением, HBV - гидравлический усилитель тормозов, RBS - система подсушивания тормозов, Тормоза, Спецификация устанавливаемых тормозов, Обзор устанавливаемых тормозов с учётом типа двигателя, Колёса, Стальные колёсные диски с колпаками, Легкосплавные колёсные диски, Таблица сочетаний шин и колёсных дисков, Двигатели, Skoda Fabia III с двигателями MOB и MDB, Таблица устанавливаемых двигателей, Параметры двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Параметры двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Параметры двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Коробки передач, Обзор коробок передач, таблицы передаточных чисел, Комбинации двигателей и коробок передач, Характеристики коробок передач, Пятиступенчатая механическая коробка передач 0CF (MQ100-5F), Пятиступенчатые механические коробки передач 02T (MQ200-5F) и 02R (MQ250-5F), Шестиступенчатая механическая коробка передач 02U (MQ200-6F), Автоматическая коробка передач 0AM (DQ200-7F).

Skoda Fabia III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 104 Skoda.
Содержание: Отопление и климатическая установка, Отопитель, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Датчики автоматической климатической установки Climatronic, Система подушек безопасности, Система управления системы подушек безопасности, Обзор подушек безопасности, Активация подушек безопасности, Отключение подушек безопасности, Отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, Обогрев передних сидений, Условия, при которых возможно включение обогрева передних сидений, Блокировка обогрева передних сидений блоком управления бортовой сети, Системы дверей - электрические стеклоподъёмники, Электрические стеклоподъёмники только в передних дверях, Электрические стеклоподъёмники в передних и задних дверях, Адаптация блоков управления стеклоподъёмников, Комбинация приборов, Комбинация приборов BASIC (без MFA/с MFA), Комбинация приборов MEDIUM (Maxi DOT), Исполнения дисплея и отображаемые функции, Контрольные символы, Контрольные лампы, Головное устройство (радио и навигационные системы), Варианты Infotainment для SKODA Fabia III, Blues - MIB II Basic, Infotainment, Swing - MIB II Entry Plus, Infotainment, Bolero - MIB II Standard, Поддерживаемые аудиоисточники для головных устройств Blues, Swing и Bolero, Подключение внешних источников аудио-/видеосигнала и внешних носителей данных, Разъёмы USB и AUX-IN, Антенны, Основная антенна FM1/AM, Дополнительная антенна FM2/DAB, Акустическая система, Акустическая система с 4 динамиками, Акустическая система с 6 динамиками, Усилители, Функции Skoda Surround и Virtual Subwoofer, Система бесключевого доступа KESSY, Компоненты системы KESSY, Режимы работы KESSY, Отпирание автомобиля без ключа, Запирание автомобиля без ключа, Бесключевой запуск двигателя, Замки автомобиля, Исполнения замков, Ключи, Многофункциональное рулевое колесо, Ограничитель скорости, Обязательные условия для работы функции ограничения скорости, Сигнализация превышения заданной предельной скорости, Индикация режима работы функции ограничения скорости на дисплее в комбинации приборов, Управление с помощью подрулевого переключателя.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Skoda Fabia 3

Компания Шкода уже давно пустила в сеть тизеры очередной чешской новинки — Fabia 3 поколения, но полноценные фото были опубликованы в конце лета. По данным производителя, в живую машину можно будет увидеть на предстоящем Парижском автосалоне 2014.

Консервативный (как и родственный Фольксваген) концерн решил продолжить выпускать новинки по схеме «поменяем все, но модель останется явно узнаваема». Таким образом, привычная Фабиа получила кузов с гранеными углами, новую радиаторную решетку и оптику под стиль ранее презентованных Octavia 3 и Rapid. Поклонники марки могут заметить, что новая Skoda Fabia 2015 напоминает ранее представленный в Женеве концепт VisionC.

Вопреки ожиданиям, Фабиа 2015 построена на платформе от прошлой генерации. Напомним, что изначально была информация о заимствовании шасси у Seat Ibiza 5 и Volkswagen Polo 6. Тем не менее, некоторые изменения платформы позволили увеличить Фабию на 90 мм по ширине, и уменьшить на 30 мм по высоте.

Изменилась и длина автомобиля, благодаря чему Skoda Fabia 2015 получил один из самых вместительных багажников среди конкурирующих моделей.

Технические характеристики Шкода Фабия 3 2015

Линейка силовых установок представлена списком из четырех бензиновых двигателей, в котором начальным является 60-сильный трехцилиндровый мотор с объемом 1 литр, а топовым — 1,4-литровый турбированный агрегат с мощностью 140 л.с. Все дизельные движки имеют объем 1,4 литра и отдачу, в зависимости от модификации, 74 — 104 л.с.

В качестве трансмиссии, как всегда, используется старая добрая МКПП или набирающая популярность роботизированная DSG-коробка.

Специальная «Зеленая линия» —  Skoda Fabia Greenline отличается повышенной экологичностью и приятным расходом дизельного топлива — всего 3,1 литра на 100 км. Противоположная ей модификация Fabia RS 3 может вовсе не увидеть свет, так как заряженная предшественница Fabia RS 2 показала не убедительные продажи.

Скорее всего не появится и универсал Fabia Combi, нишу которого довольно удачно занял свежий Rapid Spaceback.

Когда, где и за сколько купить Skoda Fabia 3

Купить в России новую Skoda Fabia 3 представится возможным в начале 2015 года, цены комплектаций будут опубликованы позже.


Видео Skoda Fabia 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *