Skoda fabia салон: Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль

Содержание

Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль

03.10.2014

Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль

По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм. Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.

Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.

В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.

Skoda Fabia — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Skoda Fabia является чешским автомобилем малого класса (B-класс). Версия Fabia заменила в 1999-м в модельном списке бренда Skoda субкомпактную версию Felicia. Автомобиль представлен в 3 вариантах кузова: седан, хэтчбек, а также универсал. Всего было выпущено 3 поколения компактного авто. Первое семейство появилось на рынке в 1999 году, а третье (в данный момент последнее) в 2014-м. Весь модельный ряд Шкода.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • I поколение (1999-2007)
  • Экстерьер I поколения
  • Внутренняя часть I поколения
  • Техническая часть I поколения
  • II поколение (2007-2014)
  • Экстерьер II поколения
  • Салон II поколения
  • Технические характеристики II поколения
  • III поколение (2014-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Skoda Fabia 2018 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

I поколение (1999-2007)

Дебютное семейство Шкода Фабиа с внутренним кодом «6Y» появилась на рынке в 1997-м и оставалась на конвейерной сборке до 2007 года. Представили автомобиль в официальном порядке во время 58-й автомобильной выставки во Франкфурте в сентябре 1999-го. Уже через месяц новинку начали производить в серийном порядке.

Под конец лета 2000-го Шкода смогла начать выпуск универсала Fabia Combi, а к зиме 2001 года стали производить также седан Fabia Sedan. Кроме этого, компания выпустила спортивный вариант, получившую приставку RS. В общей сложности компании удалось продать 1 788 063 экземпляра Шкода Фабиа 1 поколения.

Интересно, что название чешского автомобиля образовали из первого слога «Fabulous» (поразительный, изумительный), а также традиционного для машин Шкода окончания «ia».

Экстерьер I поколения

С внешней стороны, автомобиль получился достаточно стильным и динамичным. Судя по обводам кузова, появляются ощущения, будто новинка имеет более схожие черты с респектабельной Octavia, чем с простой Felicia. То, что новинка принадлежит компании Шкода, отчетливо заметно по характерной радиаторной решетке из хрома, которая получила прямоугольную форму и крупную эмблему.

А вот благодаря трапециевидным фарам, имеющим гладкие стекла, Шкода Фабиа получила некую новизну. Интересно, что чешский хэтчбек получился самой большой машиной среди всех своих «одноклассников». Например, Фольксваген Поло меньше на 65 миллиметров. Из-за того, что была увеличена колесная база, внутри Шкода Фабиа стало более просторно, нежели у других собратьев. Высота дорожного просвета равняется 165 миллиметров.

После обновления, результаты которого показали во время Парижской выставки в 2004-м, внешность хэтчбека немного изменилась. Основные перемены стилистического характера затронули экстерьер Фабиа 1, в котором уже гармонируют черты «традиционной» Октавиа, а также спортивной версии. Новинка обзавелась новым бампером, имеющим узковатую решетку прямоугольной формы в средней части, взамен прошлой горизонтальной выштамповки, а также новенькими «катками».

«Завезли» новые противотуманные фары, имеющие оригинальную форму, которые предлагались лишь под заказ или в топовых исполнениях. Корма получила новую оптику привычной формы, но уже с «прорезями» горизонтального типа бесцветных фонарей заднего хода в стиле Skoda Octavia 2.

Внутренняя часть I поколения

Что касается внутренней части, она сделана добротно и серьезно «смахивает» на многочисленные машины компании VW. Если говорить за эргономику, она на высоте. Для сохранности мелочевки в Шкода Фабиа 1 поколения предусмотрели аж 2 отделения на центральной консоли, хотя в идеале место одного из них отойдет к магнитоле. Для подсоединения «музыки» все готово, даже, если это базовая комплектация.

Чешская пятидверка обладает аудиоподготовкой, имеющей 4 колонки, а также антенну. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика: левый показывает количество оборотов двигателя, а правый скоростной режим. Посередине установлен монохромный дисплей прямоугольной формы. Багажник получился достаточно удобным, в нем есть крепления для груза, однако сетка в базовую версию не вошла.

Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом, а также объемным боксом, отформованным под разную мелочевку. После обновления 2004-го года салон также немного обновился. Инженеры установили другой 4-спицевый руль. Новинка обладает регулируемой в 2-х направлениях рулевой колонкой даже в базовых комплектациях. Панель, вместе с центральной консолью, поменялись не так кардинально.

Например, верхняя область панели, находившаяся рядом с лобовым стеклом, имеет «пористую» форму. Вдобавок к этому, базовое исполнение Skoda Fabia I взамен 2-цветной черно-серой отделки получила всю панель, выполненную из черного однотонного пластика. «Завезли» для Фабия свежие варианты расцветки и обшивки кресел и интерьера.

Техническая часть I поколения

Новая модель построена на «тележке» Volkswagen Group A04. «Чех» имел 8 двигателей. Рабочий объем 5 «движков», которые работали на бензине составлял от 1.2 до 2.0 л. при мощности от 55 до 116 конские силы. Остальные 3 работали на дизельном топливе, имели объем от 1.4 до 1.9 литра, а генерировали от 70 до 101 «лошади». Такие «движки» синхронизировались вместе с 5-скоростными механическими или 4-диапазонными АКПП.

Машина Skoda Fabia RS обладала 1.9-литровой турбированной силовой установкой, выдающей 130 лошадиные силы. Дебютное семейство Skoda Fabia выделялось независимой подвеской пружинного типа как для передних колес, так и для задних. Передние колеса оснащались дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние – барабанными.

В целом, Skoda Fabia I могла похвастаться хорошей, продуманной эргономикой салона, неплохой изоляцией шума, качественной сборкой, а также устойчивостью на дороге, хорошей управляемостью и четкой тормозной системой. Стоит признать, что самым слабы двигателям явно не хватало мощности для подобного автомобиля.

Сегодня модель имеет скучную внешность, не самый приятный салон, дефицит свободного пространства внутри, а также небольшое багажное отделение. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию в компании Skoda решили в 2007-м году выпустить второе поколение Fabia. Что из этого вышло? Давайте узнаем вместе.

II поколение (2007-2014)

Второе подразделение чешского автомобиля было впервые представлено весной 2007 года во время Женевской выставки. В 2010-м Skoda Fabia II поколения подверглась рестайлингу, после чего пробыла на рынке вплоть до 2014-го. Машина стала немного массивнее, более просторной для пассажиров, а также вместительной для багажа. Выпускают транспортное средство в кузове хэтчбек и универсал.

Экстерьер II поколения

Новинка прошла существенное обновление. В компании Skoda постарались изменить дизайн, поэтому машина серьезно отличается от прошлого поколения Skoda Fabia не только внутренней частью, но и внешне. Новинка стала весьма похожа на Suzuki Swift. Машина в базовом исполнении оснащается штампованными стальными 14-дюймовыми дисками, которые для красоты сверху покрываются базовыми колпаками.

Передняя часть стала более интересной, современной. Головная оптика выглядит стильно, а также получила новую оптику, явно улучшающую качество обзора в темное время суток. Задняя дверь багажного отделения получила в верхней части над стеклом небольшой козырек. Второе поколение имеет уникальную внешность благодаря его универсальности. Автомобиль не получится привязать к какой-либо определенной группе людей.

Возле Skoda Fabia 2 смотрятся девушки, парни, взрослые мужчина, семейные пары, а также одинокие люди. Пятидверка представляет группу VAG, поэтому качество ЛКП все еще страдает. Это конечно недостаток, ведь сколы на такой машине появляются очень быстро. Однако это VAG, поэтому дальше сколов дело не двигается. Кузов хэтчбека достаточно бодро переносит коррозию. Кузов может гнить, но лишь, если машину хранить в сыром, холодном помещении.

Салон II поколения

Интерьер Skoda Fabia II получился вместительным, невзирая на то, что внешне автомобиль выглядит не сколько маленьким, больше компактным. Внутри предостаточно места, чтобы расположиться 4 взрослым пассажирам, а также одному ребенку. Интересно, что высокорослому человеку будет довольно удобно сидеть на заднем месте, за таким же человеком впереди. Уровень комфорта салона отрицательно сказался на габаритах багажного отделения, а он у второго поколения Шкода Фабия явно маловат.

Для городских поездок и повседневных нужд его хватит с головой, но, если семья планирует отдохнуть на некоторое время – вопросы явно могут возникнуть. Однако данный момент не сказывается отрицательно на общем мнении об автомобиле, так как модель не представлена в роли семейного автомобиля. Более того, если важен размер багажника, можно обратить внимание на такую же модель, но в кузове универсал, который получил более объемное и вместительный отдел багажа.

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2 является бюджетным вариантом, это никак не отражается на внутреннем оформлении или на материалах низкого качества. Интерьер лишен ярких красок и роскоши, однако на высоком уровне эргономика. К новшествам, которые появились во 2 поколении Шкода Фабия, можно выделить разъем для iPod. Если использовать оригинальную магнитолу Beat или Dance, можно подключить свой кассетный, CD или MP3-плеер, а также iPod.

Радует наличие 3.5-миллиметрового разъема, размещенного в центральном тоннеле, возле рычага «ручника». Авто может похвастаться элегантным кожаным рулевым колесом, включенным в «малый кожаный пакет». Новый «чех» обладает также полноценно автоматическим электронным климат-контролем.

Все, что требуется от владельца – выставить нужный температурный режим, а далее климатическая установка самостоятельно определит нужную температуру воздуха, направление и силу обдува (доступно опционально). Для женщин (и не только) прекрасно подойдут различные отсеки для мелочевки. Например, в отсеках дверей можно поместить даже 1.5-литровую бутылку воды.

Технические характеристики II поколения

Для России шли машины лишь с моторами, работающими на бензине. Базовым считалась 3-цилиндровая 1.2-литровая 69-сильная силовая установка, имеющая катализатор и два лямбда-зонда. Кроме этого, был 1.4-литровый 4-цилиндровый 86-сильный 16-клапанный мотор, развивавший 86 «лошадей», а также 105 л.с. Они имели два катализатора и два лямбда-зонда. Многочисленные владельцы Skoda Fabia со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровая версия MPI OHV является самой удачной разработкой компании Фольксваген.

Двигатель имеет высокую динамику, низкий уровень потребления бензина, конструктивно прост и имеет большой ресурс. Шкода Фабия 1.4 – является настоящей рабочей лошадкой, способной без устали бороздить по нашим дорогам более 300 000 км. Среднее потребление топлива на уровне 5 литров по трассе и 7.5 в городе. Все «движки» Шкода Фабия обладали бортовой системой самодиагностики OBD.

Вместе с моторами работали два типа механических коробок передач. Еще была и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic, идущая лишь со 105-сильным силовым агрегатом. Она имеет возможность переключать передачи ручным способом. На всех моделях есть усилитель руля, двойные передние, а также боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и регулировка кресла водителя по высоте.

Машина получилась действительно удачной. Она идеально подходит для города, имеет приятную внешность, небольшое потребление топлива, хорошую эргономику, высокий уровень безопасности, хорошее качество сборки, а также неплохую комплектацию. Приобрести сегодня Skoda Fabia II можно лишь на рынке поддержанных авто. Далее вышло последнее (на данный момент) 3 поколение чешского хэтчбека.

III поколение (2014-настоящее время)

Новое 3 поколение чешской Шкода Фабия было представлено в официальном порядке в октябре 2014-го во время Paris Motor Show. Чехи показали во Франции сразу 2 новинки 2015-2016 модельного года – пятидверку Skoda Fabia hatchback и Skoda Fabia Combi. Автомобиль оснастили более современным дизайном, а также рядом технологических нововведений.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1. 6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Комплектации и цены

Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Сравнение с конкурентами

В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:

  • Ford Fiesta;
  • SEAT Ibiza;
  • Citroen C3;
  • Volkswagen Polo;
  • Suzuki Swift;
  • Opel Corsa;
  • Nissan Micra.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.

Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.

Плюсы и минусы


Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Fabia 2018 фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Интерьер и технологии Skoda Fabia

Интерьер

Что внутри?

Skoda попыталась придать немного оригинальности салону Fabia, но все получилось как у твоего отца в кроссовках. Фирменный знак Fabia вдоль приборной панели, который кажется неуместным из-за своей дерзости, детали дизайна вокруг вентиляционных отверстий, которые выглядят так, как будто они должны что-то делать, но не делают, и странные плавающие поручни.

Также есть полоска из ткани с надписью «Посмотри на меня» и цветного пластика, которая охватывает середину приборной панели — кажется, что ее задача — отвлечь внимание от других материалов — но в целом Fabia — отличное место для времяпрепровождения. внутри. Здесь много места, некоторые умные элементы интерьера (например, подстаканники разного размера) и гигантский сенсорный экран. Чего еще можно желать от современной малолитражки?

Advertisement — Страница продолжается ниже

Skoda утверждает, что багажник Fabia является самым большим в своем сегменте, его объем составляет 380 литров (у Vauxhall Corsa 309 литров, у Ford Fiesta 311 литров), и сзади, безусловно, просторно. Опустив сиденья, можно поиграть с 1190 литрами. В салоне есть множество ящиков и ящиков для хранения (всего 15, если вы считаете), ни один из которых не является особенно большим с точки зрения размера. То есть, пока вы не доберетесь до деталей, в которых Skoda, наверное, лучше любого другого производителя.

Да, но как насчет скребка для льда?

Кто-то из компании насчитал 42 решения «Simply Clever» в новой Fabia, четыре из которых дебютировали на автомобиле. Старые фавориты включают скребок для льда в лючке топливного бака (в комплекте с измерителем глубины протектора шин) и зонт, спрятанный в двери.

Новые функции включают в себя эластичную петлю в отделении для хранения перед рычагом переключения передач, которая будет удерживать вашу ручку. Это рядом с небольшой клипсой для парковочного билета. Вы можете получить съемный подстаканник между передними сиденьями (не уверен, в чем смысл этого), а у задних пассажиров есть возможность съемного ящика в туннеле трансмиссии для хранения мелких предметов. Это еще до того, как мы начали рассказывать о множестве эластичных развлечений, которые вы можете получить в багажнике.

Ветровое стекло и руль с подогревом — приятные опции, перешедшие из более крупных автомобилей, а также цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма и светодиодная подсветка салона.

Реклама — Страница продолжается ниже

Нам нужно поговорить об информационно-развлекательной системе?

В наши дни, когда речь идет о продукции Volkswagen Group, всегда упоминается сенсорный экран. Информационно-развлекательный экран начинается с 6,5 дюймов в стандартной комплектации, пропорционально увеличиваясь в размерах по мере увеличения диапазона до 8,0 дюймов и топ-спецификации 9..2in блок. В этом последнем управление жестами становится стандартным, и вы можете указать цифрового голосового помощника — Лору, которая говорит на 15 языках. Можно подумать, что с такими навыками она могла бы найти себе лучшую работу.

Мы опробовали 8,0- и 9,2-дюймовые экраны, и хорошая новость заключается в том, что они в основном избегают ошибок других продуктов VW Group. Есть кнопки для всех вещей, для которых вам нужны кнопки (например, кондиционер), а сам сенсорный экран отзывчивый и полезный. Вы включаете кондиционер, поворачивая ручку температуры, но чтобы изменить скорость вращения вентилятора, вы должны нажать кнопку меню и закончить свое дело на экране. Возможно, Skoda считает, что мы все автолюбители.

У нас была пара проблем — экран раздражающе поскрипывал на ухабах, как будто он не был плотно закреплен на месте. Информационно-развлекательная система также однажды отказалась запускаться, потребовав пару перезапусков двигателя, чтобы вернуться к жизни. Однако мелкие нарекания по большому счету.

Рулевое колесо с двумя спицами приятно скульптурное, с кнопками, чтобы прикрыть ваши прихоти аудиосистемы и круиз-контроля, но если вы хотите изменить информацию, отображаемую на цифровой панели приборов… да, вы должны это сделать. в сенсорном экране. В целом, цифровой дисплей приборов приличный и хорошо работает с навигацией.

Далее: ПокупкаВернуться к: Вождение

Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые 20 лучших электромобилей Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

больше об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Провал века

    Провал века № 24: Volkswagen Phaeton

  2. Electric

    Top Gear’s Top 20 Electric Cars

  3. Узнайте

    9

  4. . Подпишитесь, чтобы использовать сиденья с подогревом BMW, почему бы не использовать и тормоза?

  5. Big Reads

    Крис Харрис против Mercedes-AMG One с двигателем F1

  6. Electric

    Watch Ken Block’s Electrikhana: Twin -Motor Audi S1 ​​Hoonitron берет на себя Лас -Вегас

  7. British

    Официальный: Ford Fiesta Production будет заканчиваться в июне 2023

9

. технологии

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Fabia

У Skoda Fabia более строгий внешний вид, качественный салон и множество стандартных комплектов

BY: Auto Express

19 апреля 2022

19 апреля 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Двигатели, производительность и драйв

  • 3

    MPG. Интерьер, дизайн и технологии – сейчас читают

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4,5 из 5

Интерьер, дизайн и технологии Рейтинг

4,5 из 5

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения по этому автомобилю и его предшественникам

Лизинговые сделки

Личный представитель

6 Покупка по контракту: Цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1 500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная).

47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита £1991,51 и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при наличии статуса 18+

Реклама

Fabia четвертого поколения больше, чем его предшественник, и благодаря более резкому внешнему виду выглядит более современно на дороге. Передняя часть включает в себя новейшую решетку радиатора Skoda и стреловидные фары, а также активные вентиляционные отверстия в нижней части бампера, которые могут закрываться для повышения эффективности при движении на крейсерских скоростях.

В задней части Skoda установила более широкие фары, спойлер на двери багажника и новый фирменный шрифт на крышке багажника, что придает внешнему виду Fabia столь необходимую изюминку. Стильная тема продолжается внутри: кабина отделана удивительно высококачественными материалами и четкой, хорошо организованной приборной панелью. Все это в совокупности создает привлекательную комплектацию, хотя мы чувствуем, что Peugeot 208 все еще почти превосходит Fabia по внутреннему очарованию.

Стандартный комплект — изюминка Fabia; Отделка начального уровня S включает светодиодные фары, радио DAB, Bluetooth, 6,5-дюймовый цветной мультимедийный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также ручной кондиционер. Обновление до спецификации SE Comfort включает 15-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо, регулируемые по высоте передние сиденья и задние датчики парковки.

Если вам нужны усовершенствованные технологии, то у SE L есть ответ в виде большего 9,2-дюймового сенсорного экрана, а модель Color Edition добавляет цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit. Топовая версия Monte Carlo включает в себя окраску с металлическим или перламутровым эффектом в стандартной комплектации, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, черную внешнюю отделку, спортивные сиденья и алюминиевые педали.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Fabia оснащена самой современной информационно-развлекательной технологией, используемой другими брендами VW Group. Сенсорный экран, управляющий медиа в автомобиле, выглядит умным, с четкой графикой, хотя некоторые функции можно было бы загружать быстрее. Модели SE L и выше оснащены информационно-развлекательной системой Amundsen с большим 9-дюймовым дисплеем.2-дюймовый дисплей упрощает чтение, а большие экранные плитки облегчают навигацию по различным настройкам автомобиля.

Версии Color Edition и Monte Carlo добавлены 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit с множеством полезных раскладок экрана и информацией, которую легко читать на ходу. Мы считаем, что это наилучшая доступная конфигурация по сравнению с системами ближайших конкурентов.

В этом обзоре
  • 1

    ВердиктЕсли вы ищете недорогой супермини, который предлагает много места, комфорта и бортовых технологий, тогда Skoda Fabia вас не разочарует

  • 2

    Двигатели, производительность и вождение Хотя 1,0-литровый двигатель TSI Fabia не предлагает блестящих характеристик, он достаточно

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *