Сколько масла в ниссан альмера классик в двигатель: Объем масла в двигателе Nissan Almera Classic, 1 поколение (B10), 2006-2012

Содержание

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена масла в ДВС
  4. Nissan
  5. Almera Classic

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Ресурс и мощность двигателя напрямую связаны с качеством масла, а также с частотой его замены. Со временем оно теряет свои свойства и подвергает преждевременному износу детали мотора.

Периодичность замены может отличаться у разных моделей, но нужно брать в расчёт не только пробег, но и особенности эксплуатации. Менять моторное масло лучше всего каждые 7-10 тысяч километров пробега, а также следить за его уровнем.

Если вы обнаружили, что уровень ниже допустимой нормы – надо долить масло как можно скорее и обратиться за диагностикой в сервисный центр для определения причины утечки.

Замена масла ДВС в Eurorepar Авто Премиум
  • Сервисные центры Eurorepar Авто Премиум предлагают услуги по замене масла в двигателе в Санкт-Петербурге
  • При подборе масла опираемся на тонкости, включая сезонные особенности эксплуатации автомобиля
  • Всегда в наличии большой ассортимент моторных масел и масляных фильтров разных производителей, вам не придётся покупать ничего заранее

На все работы и приобретённые у нас расходные материалы и запчасти мы даём гарантию до 24 месяцев. Позвоните в Eurorepar Авто Премиум и запишитесь на замену масла в ДВС. Наши консультанты помогут определиться с выбором масла и масляного фильтра, а также предложат вам удобное время для записи.

Другие работы по техническому обслуживанию
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена свечей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Как выбрать моторное масло: основные критерии

Подробнее

Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы

Подробнее

Как проверить датчик масла: советы профессионалов

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Автор Максим Коновалов На чтение 18 мин. Просмотров 52 Опубликовано

Содержание

  • Для чего нужно менять смазочные материалы?
  • Когда нужно заменять смазку?
  • Какие смазочные материалы использовать?
  • Существуют другие подходящие средства?
  • Разновидности масел для трансмиссии
  • Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки
  • Как меняется смазочное средство в механической трансмиссии?
  • Заключение
  • Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик
  • Как поменять масло в двигателе Альмера Классик
  • Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Достоинства
  • Недостатки
  • Конкуренты
  • Отзывы автовладельцев
  • И напоследок…
  • Что почитать

Всем известно, что масло для МКПП и АКПП всегда играет важную роль в процессе эксплуатации каждой машины. Ремонт таких коробок передач всегда обходится в кругленькую сумму каждому автовладельцу. Поэтому замена смазки в АКПП или МКПП Nissan Almera Classic всегда будет одним из важнейших действий, необходимых для поддержания машины в хорошем рабочем состоянии. Как происходит эта процедура? Какое смазочное средство рекомендовано к применению? На подобные вопросы представлен развернутый ответ в этой статье.

Для чего нужно менять смазочные материалы?

Каждому владельцу машины вполне понятен принцип функционирования смазочных средств. Сколько бы жидкости владельцы не заливали трансмиссию и каким бы оно ни было качественным, со временем эксплуатационный период любого продукта подходит к своему завершению. Материал теряет свои рабочие свойства, накапливает множество различных компонентов, выделяемых в процессе функционирования транспортного средства, и портится. Масло в МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик становится гуще в зимний период, в нем скапливаются большое количество присадок и других разнообразных вредных элементов.

Масло в коробку передач

Свежая смазка нужна для того, чтобы поддерживать механизмы в хорошем состоянии. Новое масло для трансмиссии модели Almera Classic предотвращает весьма дорогостоящие и нежелательные последствия, возникающие в результате трения друг о друга элементов, из которых состоит конструкция. Качество смазывающих средств всегда должно быть соответствующим. Это может быть обеспечено только официальными поставщиками оригинальной жидкости для МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик.

Когда нужно заменять смазку?

Как быстро и легко поменять трансмиссионную смазку?

Какие смазочные материалы использовать?

Чтобы узнать, какое масло заливать в КПП и сколько его понадобится, желательно проконсультироваться у специалистов. Многим уже приходилось общаться с официальными представителями производителей автомобилей. Поэтому подобная информация распространяется из уст в уста с тех самых пор, как модель поступила в продажу на отечественный рынок.

Жидкость Nissan 5W-30 SN подходит к КПП этой машины просто идеально.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Оптимальное трансмиссионное вещество

Официальные представители производителей утверждают, что замена смазки должна проводиться с использованием именно этого средства. Пока никому не удалось узнать, какое смазывающее средство подходит для этой модели лучше. Фирменные смазки для АКПП всегда имеют подходящую вязкость и элементный состав. На работоспособность и продолжительность службы КПП эта особенность влияет самым лучшим образом.

Существуют другие подходящие средства?

Нельзя утверждать, что на отечественном рынке не присутствуют подходящие аналоги. Большая часть водителей пользуются именно такими частичными заменителями, не испытывая при этом особых трудностей в работе КПП. Состав подобных средств безопасен для трансмиссии и может использоваться на других моделях. Владелец машины всегда решает, какую жидкость для КПП выбрать.

Разновидности масел для трансмиссии

Жидкости GL-1 с добавлением различных присадок или без них используются в механической трансмиссии с ручным управлением, невысоким удельным давлением и интенсивностью скольжения. Такая жидкость заливается в цилиндрические, спирально-конические, червячные, а также зубчатые передачи, функционирующие на средних нагрузках. Группа GL-2 имеет более высокие требования к антифракционным характеристикам.

Выбор трансмиссионной смазки

GL-3 чаще заливаются в рулевой механизм и ступенчатую трансмиссию. GL-4 можно также использовать для работы главных и гипоидных передач с небольшим смещением. Смазочные материалы класса GL-5 в гипоидных передачах с большим показателем смещения оси. Такие жидкости содержат большое количество сферофосфоросодержащих присадок. GL-6 принято использовать при постоянном передвижении на высоких скоростях.

Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки

Опытные водители рекомендуют несколько видов жидкостей для коробки передач в автомобилях этой марки.

Для автоматической трансмиссии:

  • NISSAN ATF Matic-D;
  • SCT Germany MANNOL Dexron II;
  • Comma AQCVT;
  • EUROL E113664.

Для механической трансмиссии:

  • Nissan MT XZ Gear Oil 75w80;
  • Nissan MT-ZX gl4 75W-80;
  • NISSAN KE916-99932 MT-XZ;
  • Viscosity SAE 75W-80.

Как меняется смазочное средство в механической трансмиссии?

Замена жидкости в МКПП начинается с получения доступа к пробке. Для этого необходимо снять защитную крышку, а затем слить устаревшую смазку.

Слив устаревшей смазочной жидкости

Чтобы это осуществить, нужно выкрутить специальную пробку, расположенную в поддоне кратера. Чтобы замена жидкости в КПП выполнялась без ненужных трудностей, лучше заранее подготовить все необходимые инструменты и, естественно, гаечный ключ на 14. Это приспособление понадобится для откручивания пробки.

Откручивание сливной пробки

Замена масляного фильтра тоже является необходимой процедурой. Пренебрегать такой рекомендацией не следует, поскольку это может повлечь за собой ненужную потерю драгоценного времени, поскольку менять его все-равно придется.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр накапливает различные посторонние материалы, а также грязь. Замена требует предварительной очистки посадочного места. После этого можно устанавливать новую деталь, заранее налив на нее немного смазывающей жидкости. Старая смазка сливается в специальную емкость и только после этого заливную горловину можно наполнять новым.

Наполнение КПП новым трансмиссионным маслом

Заключение

КПП в Ниссан Альмера Классик не является дешевой системой и ее ремонт тоже обходится владельцам дорого. По истечении срока эксплуатации трансмиссионное масло всегда приходит в негодность, накапливает различные присадки, металлическую стружку и другие продукты износа. Зимой смазка становится гуще и нужно быть внимательнее с его выбором. При замене машину следует загнать на эстакаду или использовать домкрат.

После этого под трансмиссией размещается специальная емкость, предназначенная для слива отработанных смазочных материалов. Сливную пробку нужно скручивать гаечным ключом, после чего жидкость начнет сливаться и останется только дождаться, когда весь отработанный материал выйдет из коробки передач. Дальше можно заливать свежую смазку. Если нужно заменить жидкость в АКПП, рекомендуется обратиться за подобной услугой к специалистам, работающим с моделями этой марки автомобилей.

Трансмиссионная жидкость: основные правила замены

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читать блог…

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСke900-90042 5w402,7цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
GL-4 75W80 KE916-999323,0
Matic D Fluid KE908-999317,74,5
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифризke902-99945 L2486,7
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
KE909-99931 PSF1
Хладагент кондиционера (фреон)R134a0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Almera Classic B10 c бензиновым двигателем QG16 (1.6)здесь.

Информация на сайте является справочной.

Все автовладельы знают, что сердце машины – двигатель, а защищает двигатель от износа – моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Nissan (RUS) Almera Classic, B10 (2006 – 2012) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? – краткий ответ
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol Vecton 10W-40
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(круглый год)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(круглый год)
  • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(круглый год)
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 15W-50
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40
Навигация Автомобильные масла OIL2.
RU

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик

  • моторное масло и масляный фильтр;

  • пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;

  • ключ на 14;

  • съемник масляного фильтра;

  • тряпка.

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.

Сколько масла лить в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Многие автолюбители хвалят Nissan Almera Classic и настойчиво рекомендуют приобрести его в качестве семейного транспортного средства. При полумиллионом бюджете уложиться в покупку японца можно, но вот целесообразно ли?

Сегодня мы поговорим об этой модели, вычислим ее плюсы и минусы и разберемся, кому подойдет этот автомобиль.

Экстерьер

Впервые Nissan Almera Classic был представлен миру в 2006 году. Спроектирован он на платформе N16 Pulsar. Альмера Классик – это рестайлинговая версия Renault Samsung SM3 первого поколения, выпускавшегося в Южной Корее с 2002 года.

Все черты японца хоть и не выделяются броскостью, своим шармом все же обладают. Автомобилю присущи плавные и изящные формы. В передней части машины расположены прямоугольные крупные блок-фары ближнего и дальнего света. Под ними – противотуманки вытянутой формы. Задняя часть выглядит скучновато. На ней – треугольные комбинированные фонари, соседствующие с «угластой» крышкой багажного отделения.

Боковая часть ничем существенным не выделяется – спортивного силуэта нет, дутых колёсных арок тоже. Лишь по центру дверей дизайнеры пустили кузовной молдинг.

Примечательно то, что остекление у машины завидное – водитель прекрасно ориентируется в пространстве вокруг машины. Единственное, приходится привыкать к большим габаритам Ниссана. Многие автолюбители даже ставят парктроники, чтобы не поцарапать машину. Однако те, кто уже попробовал таранить заборы, отмечают, что бампера у Классика прочные и эластичные.

Маленькие повторители поворотов, расположенные под боковыми зеркалами, зачастую выпадают из ниш. Закреплять их суперклеем не нужно – при перегорании ламп придется отдирать повторители вместе с краской. Присоединять их к кузову лучше при помощи двухстороннего скотча.

Интерьер

Интерьер Nissan Almera Classic выглядит невзыскательно и даже дешево. Ткань, используемая в отделке, быстро приходит в негодность. Если скрыть это можно обычными чехлами, то с изношенным поролоном дела обстоят хуже. Он начинает крошиться и проминаться уже через 6-8 лет. И здесь уже может потребоваться полная замена наполнителя.

Регулировка водительского кресла не предусматривает вертикальное изменение положения. Поэтому низким людям придется либо пользоваться вспомогательными накладками на сиденье, либо привыкать к неудобной посадке.

Приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной Альмеры, с той лишь разницей, что центральная ее часть модифицирована в угоду простоты и экономии. Кнопок на консоли не много, в них легко можно сориентироваться. Кстати, от водителя они расположены на удобной дистанции, так что ему не придется тянуться через весь салон.

Задний ряд кресел рассчитан на двух взрослых пассажиров средней комплектации. Инженеры снабдили их огромным запасом пространства для ног, но вот над головой места оставили не так много. Если проигнорировать ремни безопасности, то на кочках можно сильно травмироваться.

Багажное отделение у седана большое – 460 литров, но увеличить его, сложив задний ряд, нельзя. Спинки не предусматривают регулировку по наклону и отсоединение.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic представлены в таблице ниже.

ПоказательПараметр
Длина, мм4 510
Ширина, мм1 710
Высота, мм1 440
Клиренс, мм165
Ширина передней колеи, мм1 490
Ширина задней колеи, мм1 490
Колесная база, мм2 535
Масса, кг1 160
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л460

Передняя подвеска у Ниссан Альмера Классик независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя полузависимая (торсионная балка). Автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На Nissan устанавливаются 14-дюймовые шины, размером 175/70.

На японском бюджетнике производитель предусмотрел только один двигатель – бензиновый 1,6-литровый, мощностью 107 л.с. Автолюбители заявляют, что такой мотор оказался надежным и беспроблемным. Его ресурс составляет более 300 тысяч км пробега. При условии, что агрессивное вождение исключено. В паре с силовым агрегатом предусмотрены пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Если МКПП отличается долговечностью, то АКПП приходится регулярно обслуживать (каждые 100 тысяч км).

Достоинства

Достоинств у Nissan Almera Classic много. Остановимся на главных из них.

В России главный критерий, по которому выбирают машину, конечно же, клиренс. И у Ниссана он внушительный – 165 мм. Такого клиренса достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе. На природу выехать можно, но есть риск повиснуть на брюхе в колее. Чтобы исключить повреждение моторного отсека, на все машины следует ставить защиту картера. Если хочется заехать чуть дальше, чем позволяет «стоковый» Ниссан, можно обуть его в 15-дюймовые колеса.

Дешевые расходные материалы и запчасти на седан позволяют автовладельцам регулярно проводить ТО не в ущерб собственному карману. Запчасти, кстати, имеют множество аналогов и всегда есть в наличии.

Мотор автомобиля, представленный только в одной разновидности, оказался весьма надежным и высокоресурсным. Экземпляры 2006 г.в. до сих пор не вызывают у своих владельцев нареканий. Заядлым гонщикам его, конечно, не хватает, но для городского потока движок вполне пригоден. «Масложерством» не отличается, серьезных вложений не требует.

Конструкция машины продумана хорошо в плане сохранения чистоты двигателя. Даже на грязной дороге в дождь моторный отсек долго выглядит чистым. Помогает этому герметично закрывающийся капот и дополнительная защита днища.

В морозы автомобиль работает стабильно, заводится исправно при условии установки в него мощного аккумулятора. Та батарея, которая шла в Ниссане с завода, оказалась слабой и при минусовых температурах справлялась плохо.

Седан следует похвалить и за хорошую управляемость. Машина уверенно держит дорогу, плавно и без кренов входит в повороты.

Недостатки

Несмотря на большое количество достоинств, Ниссан Альмера все же не идеален. Слабые места у него есть.

Первое из них, это некачественная оптика. Во-первых, пластик фары начинает желтеть уже после трех лет эксплуатации. Автолюбители пытаются его полировать, но часто травмируют материал, добиваясь лишь легкого и непродолжительного отбеливания. Во-вторых, при попытке поставить более мощные лампы происходит расплавление контактов. Из-за негерметичного строения головной оптики под защитный клапан постоянно проникает вода, которая приводит к частому перегоранию ближнего света. Автовладельцы, если не внесут в конструкцию существенных изменений, так и будут регулярно обновлять освещение.

Механическая коробка передач Ниссан Альмера отличается надежностью, но при этом она достаточно плохо включает заднюю передачу. Девушкам приноровиться к такому включению будет сложно.

Протечка масла из-под клапанной крышки – частая проблема японцев. И дело тут не в некачественной прокладке или деформации крышки. Особенность конструкции не позволяет плотно герметизировать узел. Автолюбителям приходится прибегать к помощи термоустойчивых смазочных материалов и дополнительных уплотнителей.

По салону также отмечаются несовершенства. Первое из них – нескладывающиеся задние сиденья. Через багажник просунуть длинный груз (те же лыжи) невозможно. Увеличить багажное отделение нельзя. Сам салон выглядит просторным, но с комфортом в нем можно рассадить только четыре человека. Водительское кресло имеет слишком ограниченную горизонтальную регулировку.

Ткань, используемая в отделке, затирается после 80 тысяч км пробега. Чтобы сохранить ее товарный вид до момента продажи, придется пользоваться защитными чехлами. Сохранить пластик в идеальном состоянии не удастся – он царапается от любого механического воздействия. Зато не скрипит на морозе.

Из-за жесткой подвески пассажиры устают от больших расстояний. Если заднее колесо попадает в яму или подскакивает на кочке, это усилие моментально передается пассажирам.

В Nissan Almera Classic было предусмотрено только три комплектации: PE, PE+, SE. Базовая – PE – включала:

  • механическую коробку передач,
  • галогенные фары,
  • задние ПТФ,
  • обогрев заднего стекла,
  • тканевый салон,
  • центральный замок,
  • водительскую подушку безопасности,
  • вентилятор.

Такие опции, как электропривод, электроподогрев боковых зеркал, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS, появлялись только в «максималке».

CD-плейер, дополненный шестью динамиками и доступный только в комплектации SE, оказался слабым и сложно поддающимся настройкам. Те владельцы, которым нужна была качественная музыка в машине, просто меняли эту акустику на новую. «Апгрейдить» штатную было бесполезно.

В целом, даже у «заряженной» версии Ниссан Альмера техническое оснащение было скучным. Водителю не хватало дополнительных опций для контроля движения, пассажиры страдали от отсутствия «развлекательных плюшек». Но главное, чего не хватает этому автомобилю, – высокого уровня безопасности. Даже две подушки безопасности, предусмотренные в «максималке», порой, оказывались бесполезными в случае ДТП.

На момент своего выпуска в свет Ниссан Альмера был достойным и казался даже безопасным автомобилем, но в современном мире, где средняя скорость передвижения по городу существенно возросла, а количество участников движения значительно приумножилось, передвигаться на машине, не оснащенной полноценной пассивной системой безопасности, достаточно опасно.

Конкуренты

Toyota Corolla

Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.

Базовая комплектация скромной не была, она включала:

  • дисковые тормоза спереди и сзади,
  • омыватели передних фар,
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал,
  • датчик наружной температуры,
  • четыре подушки безопасности.

Chevrolet Cruze

Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента. Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с. Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцем позволят окончательно разобраться, стоит ли приобретать эту машину на вторичном рынке.

Глеб, г. Нижний Тагил

Александр, г. Челябинск

Николай, г. Орск

Олег, г. Новосибирск

И напоследок…

Каким бы привлекательным ни был обзор автомобиля, всегда следует трезво оценивать собственные силы. Т.к. последний экспонат Nissan Almera Classic сошел с конвейера более девяти лет назад, в него придется вкладывать силы, средства и время. При этом перед покупкой стоит уделить внимание технической части автомобиля. Можно прибегнуть к помощи сторонних специалистов. Они укажут на возможные проблемы авто, вычислят был ли скручен пробег и обезопасят от ненужного приобретения.

Nissan Almera Classic подходит для деловых и семейных поездок, может использоваться в такси.

Что почитать

Посмотрите другие интересные обзоры японских авто:

ниссан альмера н16 сколько масла в двигателе. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Подбираем правильное масло в двигатель Almera

Раз в календарный год любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в двигателе. Не являются исключением и многие автовладельцы Ниссан, ведь этот автомобиль марки имеет наибольшую популярность у российских автовладельцев. Эта статья помогает разобраться, какое масло лить в Ниссан Альмера.

Широкий ассортимент моторных масел, представленный на экономичном рынке, является неоспоримым плюсом для автомобилистов. Но неопытные водители могут просто потеряться в таком разнообразии.

Вопрос замены масла приобретает актуальность перед наступлением прохладного сезона. Сделав правильный выбор при покупке масла, есть возможность обеспечить меньший износ трущихся деталей и увеличить срок службы «сердца» автомобиля ниссан альмера … Ошибка в выборе нефтепродукта будет привести к потере мощностных характеристик двигателя.

Nissan almera Nismo 2017 года выпуска

Требования к маслам

Чтобы понять, какое масло заливать в Nissan Almera Classic, необходимо разобраться в устройстве системы учета смазки его двигателя.

Nissan almera имеет двигатель с комбинированной системой смазки. Суть этого способа смазки заключается в том, что более сложные в плане трения детали (коренные и шатунные подшипники) смазываются напорной подачей масла от масляного насоса, а детали, подвергающиеся наименьшему трению, смазываются разбрызгиванием и случайным попаданием масла. поток.

Основным параметром моторных масел является содержание серы в их составе. Этот химический элемент естественным образом содержится в исходном сырье для нефтедобычи – нефти. Иногда слишком много серы в масле ухудшает его смазочные свойства. Для двигателя Ниссан Альмера разрешено использовать масла с содержанием серы не более 1 процента от объема.

Масло , которое чаще всего используется для смазки двигателя Nissan Almera Classic, имеет минеральное происхождение. Этот вид масла создается из побочных продуктов переработки нефтяного сырья: производства нефтепродуктов химическим методом из вторичных компонентов перегонки нефти. Отсортированный и отфильтрованный от водянистых мазут подвергается многоступенчатой ​​очистке.

Инвентарь для придания маслам улучшенных эксплуатационных характеристик заключается во введении в его состав специальных присадок. В таких улучшенных маслах структура более равномерная по вязкости. Также в двигателе, работающем на масле с присадками, ослабевает окисление его железных деталей. Одной из основных задач, которую решают присадки, является понижение температуры застывания масла и вымывание загрязнений из зазоров между трущимися поверхностями.

Схема работы моторного масла в двигателе автомобиля

Вязкость используемого масла находится в прямой зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В условиях умеренного климата вязкостные характеристики находятся в прямой зависимости от времени года.

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, просто за то, что вы подписываетесь, за лайки и т.д.

Замена масла в двигателе на Almere Classic

Масло Ниссан 5w40, нипартис фильтр,

В прохладное время года от масла требуется самая низкая вязкость. Очень вязкое масло при низких температурах становится очень густым, в связи с чем теряет собственные термодинамические качества. Проникновение в зазоры между трющимися деталями будет отсутствовать. Следствием этих причин будут трудности с запуском непрогретого двигателя.

Летом же от масла требуются самые высокие вязкостные характеристики. Предпосылкой для этого является зависимость динамических характеристик масла от температуры рабочей среды. Чем выше температура масла, тем более водянистым оно становится. Этот распространенный фактор слухов плохо влияет на смазку деталей двигателя. Со временем масло неизбежно загрязняется и теряет свою вязкость. В результате замена моторного масла становится неизбежной.

Виды моторных масел для автомобиля

Nissan almera

Производитель Nissan не является производителем и поставщиком моторных масел, ограничиваясь лишь четкими рекомендациями по их выбору. По совету завода всегда следует придерживаться выбранной марки масла. Частая замена масла с разной вязкостью приводит к лишнему эффекту смешивания разных типов масел с многофункциональными свойствами.

В руководствах по эксплуатации производитель рекомендует использовать масло в двигателе Nissan Almera , соответствующие следующим классам вязкости по SAE:

Выбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры

Указанные марки масел, полностью соответствующие рекомендациям производителя автомобилей Nissan, производятся компанией TOTAL. Эти масла соответствуют самым высоким показателям свойств, установленным мировыми стандартами.

Зимние, летние и всесезонные масла различаются между собой степенью вязкости. Большинство марок масел на современном рынке представлены всесезонными марками масел.

Рынок пестрит предложениями минеральных, синтетических и полусинтетических масел… Синтетические масла более «точны» по этим характеристикам, чем минеральные. Они не воск, и из-за этого они более долговечны. При всем при этом синтетические масла имеют несколько завышенную цену.

Помните, что в условиях рынка существует множество подделок узнаваемых брендов мировых производителей масел. Заливая такое масло, есть вариант навредить двигателю.

Процедура замены масла

Смазка автомобиля должна производиться в соответствии с отраслевыми рекомендациями. При замене моторное масло Ниссан Альмера следует сливать из картера сразу после работы, пока оно еще теплое и хорошо сливается. При рабочем варианте замена масла полезна для промывки картера двигателя водянистым маслом.

Во время проверки количества масла в двигателе необходимо заглушить двигатель и подождать 15 минут, пока масло сольется в картер. Качество отработанного масла, естественно, оценивается проверкой характеристик его угара (расхода) на соответствие заводским нормам. Превышение расхода масла свидетельствует о его низком качестве или несовместимости с двигателем Ниссан Альмера.

Горловины заливные горловины и их крышки очищаются от грязи, пыли перед смазкой и плотно закрываются после заправки. Налейте масло через мелкоячеистый материал. Уровень масла контролируется щупами или через контрольные отверстия.

При замене масла необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Используйте для смазки подходящее масло.
  2. Соблюдайте указанные интервалы дозаправки.
  3. Залить масло до обычного уровня.
  4. Нашему клиенту остается провести мероприятия по защите масла от загрязнения при хранении и заправке.
  5. Нашему клиенту осталось провести мероприятия, исключающие непроизводительные потери смазочного материала.

При заливке масла используйте подходящее чистое заправочное оборудование.

Соответственно, замена масла в двигателе является непременным условием его безотказной и долговременной работы. Обеспечение качественной смазки трущихся деталей является основной задачей процесса замены масла в двигателе.
Опыт бесчисленных владельцев Nissan Almera позволяет сделать такой вывод: следуя советам производителя в плане выбора моторного масла, есть вариант замерить работу двигателя автомобиля. Качественное масло лучших производителей мирового масштаба продлит срок службы двигателя Nissan almera .

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера является одним из самых важных моментов в обслуживании автомобиля. Когда гарантия на автомобиль заканчивается и автовладелец остается наедине со своим автомобилем, у него есть два варианта — обслуживать машину самому или отдать ее на СТО. Второй вариант самый простой, но и денег на его реализацию потребуется больше. Если вы собираетесь делать ЭТО своими руками, то мы будем рады вам в этом помочь. Итак, начнем.

Технический регламент или когда менять масло в двигателе Ниссан Альмера и Альмера Классик

Если придерживаться техрегламентов, то масло в двигателе Ниссан Альмера нужно менять раз в 15000 км или через 1 год — что наступит раньше . Но мы любим свою машину и надеемся, что она проедет как можно дольше без поломок. Чтобы наши надежды были более реалистичными, этот интервал нужно сократить хотя бы до 10 тысяч километров, а лучше вообще до 7,5. Все дело в том, что официальные дилеры не заинтересованы в длительной эксплуатации купленной у них машины. Им достаточно, чтобы вы приезжали в сервис каждые 15 тыс. км, оплачивали работу и больше не обращались к ним с проблемами. Заявленная гарантия на машину недействительна в любом случае. И тогда, если у вас начнутся проблемы с двигателем, дилер тут ни при чем.

Как показывают испытания, в среднем присадки в любом моторном масле «живут» около 7-8 тысяч километров пробега, после чего эффективность моторного масла снижается и вроде бы есть, но толку от этого нет.

Поэтому будем решать заранее. Если есть финансовая возможность – меняйте масло в двигателе Ниссан Альмера Классик через 7,5 тыс. км, если с деньгами ситуация не очень – катайте масло максимум до 10 тыс. км.

Что нужно для замены масла в двигателе Nissan Almera?

В первую очередь нужно собственное желание и помещение, где будет производиться работа. Да, в теплое время года можно менять масло на улице, но зимой лучше все делать в теплом боксе или гараже.

Разумеется, вам понадобится моторное масло и масляный фильтр. По умолчанию моторное масло Nissan Motor Oil 5W40. Для замены нужно 3 литра. кому артикул искать — вот он КЕ900-

. Подойдет и другое масло, главное, чтобы оно соответствовало заявленным требованиям производителя.

Так же взяли фильтр оригинальный Nissan (артикул 15208-65F0A). Но вы можете использовать любой дубликат, удовлетворяющий качеству.

Дополнительно вместе с каждой заменой масла в двигателе Ниссан Альмера G15 требуется замена медного уплотнительного кольца сливной пробки — артикул 11026-01М02.

Если в гараже есть дырка, то очень хорошо. Если такой роскоши нет, то обойдемся обычным домкратом.

Из инструментов нужен только ключ на 14″. Также понадобится емкость для отработанного масла и воронка для заливки новой жидкости.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера видео

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера — инструкция

1. Для начала нужно понять установлена ​​защита двигателя или нет. Имеются защиты с технологическим отверстием для замены масла. А есть и совсем глухие. Во втором случае придется снимать защиту или делать такое отверстие для слива отработки. Как поступить — решайте сами.

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и заклинивания. Это необходимо для того, чтобы масло стало жиже и быстрее слилось с двигателя.

3. Отверните крышку заливной горловины и спуститесь под автомобиль. Если ямы нет, то поднимите одну сторону автомобиля домкратом, чтобы можно было как-то подлезть под нее. Не забывайте о безопасности!

4. Открутить ключом на 14 сливную пробку и, подставив емкость, слить в нее отработку. Помните, что масло будет стекать горячим, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься. Ждем около 5-7 минут. Когда масло перестало течь, заворачиваем пробку на место, предварительно заменив на ней медную шайбу.

5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Некоторые пользуются специальным съемником, но я обычно всегда откручиваю фильтр руками. Если даже привык, пробиваю отверткой и выворачиваю. Когда фильтр откручен, протрите чистой тканью посадочное место и установите новый фильтр. Перед этим уплотнительную резинку фильтр смазывают маслом и затягивают фильтр вручную.

6. Под машиной все дела окончены. Теперь самый ответственный этап замены масла в двигателе Ниссан Альмера – заливка свежей жидкости. Делаем это через заливное отверстие с помощью воронки. Контролируем уровень щупом. В итоге мы должны получить примерно между минимальной и максимальной отметками.

Но проверять нужно только после того, как вы залили масло, завели двигатель и дождались, пока погаснет лампочка давления масла на приборной панели. Ждем 2 минуты и вынимаем щуп. Если уровень находится между MIN и MAX, значит мы все сделали правильно. Если масла недостаточно, то долейте необходимое количество. Если вы залили масло, то слегка отверните сливную пробку и слейте излишки.

Сколько масла нужно для замены двигателя Nissan Almera Classic?

Для того чтобы произвести замену масла в двигателе Ниссан Альмера (и Альмера классик) необходимо около 2,7 литров масла. Удобно покупать сразу 5 литров. И на следующую замену купить только 1 литр масла. Я в пути.


Заключение

Прочитав эту статью, вы узнали, как поменять масло в двигателе Nissan Almera. Процедура оказалась не очень сложной, чтобы обратиться за этим в сервис. Поэтому, сделав все своими руками, можно сэкономить на работе лишнюю пару сотен рублей. А если есть желание научиться, то мы можем в этом помочь. Вот и все. Спасибо за внимание и до скорых встреч на нашем сайте!

Заправочные объемы:

Масло для двигателя внутреннего сгорания 5W-40 ke900-

2,7 л

Масло для механической коробки передач GL4 75W-80 ke916-99932

3,0 л

Масло для АКПП Matic-D ke908-99931

объем полной заправки — 7,7 л

объем частичной заправки — 4,5 л

Антифриз L248 ke902-99945

6,7 л

Тормозная жидкость DOT4 ke903-99932

объем наполнения — 1 л

Р — проверка, смазка
Z — замена
Интервал обслуживания (Месяцы и километры), в зависимости от того, что наступит раньше. месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Система охлаждения двигателя Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Воздушный фильтр Р З Р З Р З Р З Р З Р З Р З
Топливопроводы и паропроводы бензина Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Обычные свечи зажигания см. примечание (4) З З З З З З З З З З З З З З
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** Р З Р З Р З Р З Р З Р З Р З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Консультация). Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Направление фар. Измерение светового потока приборов наружного освещения. Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости. переставить Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозной системы Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Педаль тормоза, стояночного тормоза, сцепления (Проверить эффективность торможения, свободный ход) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения, а также обратный клапан усилителя тормозов. Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Тормозная система и сцепление: проверьте уровень жидкости и убедитесь в отсутствии утечек Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. З З З З З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя руля (проверьте уровень жидкости, а также наличие утечек) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Масло в механической коробке передач. Р Р Р Р Р З Р Р Р Р Р З Р Р
Масло для автоматических коробок передач Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З Р Р
Рулевой механизм и привод, оси и детали подвески, выхлопная система (повреждения, негерметичности) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверка токсичности выхлопных газов Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверка кузова на наличие коррозии (осмотр кузова) см. примечание (2) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Ремни безопасности (работа, повреждения) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Смазка/осмотр петель и замков дверей, капота, багажника Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватель, жидкость (уровень) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Подушка безопасности см. примечание (3)

Популярные владельцы седанов Nissan Almera прекрасно осведомлены о достоинствах и недостатках своей машины. Данная модель нетребовательна к обслуживанию, а это означает возможность проведения ремонта в домашних условиях. Например, даже неопытный владелец Nissan Almera без проблем сможет заменить масло в двигателе. Эта процедура не занимает много времени и не требует профессиональных навыков. Но перед заменой масла необходимо его предварительно выбрать. Часто от выбора подходящей смазки зависит надежность силового агрегата. В этой статье мы рассмотрим, на что обратить внимание при выборе лучшего масла для вашего Ниссан Альмера. Внимание также будет обращено на объем залитого масла.

На сегодняшний день на рынке представлены три вида смазочных материалов:

  • Синтетика — лучшее масло на данный момент. .. Рекомендуется для современных иномарок, к которым относится Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозийными свойствами, а также обладает более продолжительным действием. Этот факт благотворно сказывается на частоте замены жидкости. Кроме того, это можно считать неоспоримым преимуществом, учитывая высокую стоимость смазки. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и предохраняет их от перегрева.
  • Минеральное — полная противоположность синтетическому маслу. Заливать такой продукт в двигатель Ниссан Альмера нежелательно, если только нет недостатка средств на более дорогое масло. Кроме того, использование минерального масла может быть оправдано, если у автомобиля большой пробег. Также следует отметить, что «минералка» является самым густым маслом, и этим можно объяснить ее главное преимущество – отсутствие течи масла в старых автомобилях с большим пробегом. Других достоинств у минерального масла нет, если не брать учитывая его низкую стоимость.
  • Полусинтетика – альтернативный вариант, который можно использовать в качестве заменителя минерального масла. Это смесь синтетических и минеральных масел, и все же «минералки» в ней гораздо больше. Несмотря на это, качество полусинтетики намного лучше, чем у ее ближайшего конкурента.
    На основании вышеизложенной информации можно сделать вывод — для Ниссан Альмера с малым пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.

Частота замены

Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов — регламента, а также знаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. По регламенту масло в двигателе Ниссан Альмера меняют каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров и даже больше. Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масел не успеют потерять свою актуальность. Если подтянуть с заменой масла, то велик риск столкнуться с преждевременным износом узлов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, а то и замена силового агрегата. Поэтому масло нужно менять вовремя, а иногда даже раньше срока.

Сколько заливать

Для семейства двигателей 1.6 Ниссан Альмера достаточно 5 литров масла… Это очень удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре — ни меньше, ни больше. Таким образом, вы можете не переплачивать за объем.

Однако не во всех случаях можно заливать полный объем масла. Например, это возможно только при полной замене масла с использованием промывочного состава. Что касается частичной замены, то она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы. металлическая стружка и грязевые отложения.

К счастью, есть испытанный метод, позволяющий избежать дорогостоящих сложных замен. это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 км пробега. В третий раз детали двигателя будут очищены от грязевых отложений, после чего можно будет заливать весь объем свежего масла.

Подбор масла по маркам и параметрам

Моторные масла подбираются по определенным параметрам вязкости и допуска. Именно так можно определить качество расходного материала и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально нужно исходить из параметров оригинального масла, а затем можно подобрать более дешевое масло-аналог.

Итак, оптимальным вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.

Среди лучших масел-аналогов компании Лукойл, Кастрол, Роснефть, Мобил, ЗИК, Эльф, G-Energy и другие.

    моторное масло и масляный фильтр;

    пустая тара для старого масла объемом не менее 3 литров;

    ключ на 14;

    съемник масляного фильтра;

Как заменить масло в двигателе Almera Classic

Замена масла после поездки на еще не остывшем или прогретом до рабочей температуры двигателе. Это позволит лучше слить масло, но вы должны быть осторожны, чтобы не обжечься.

Сначала нужно открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабьте пробку сливного отверстия на картере и подставьте емкость. Выверните пробку и слейте масло. Пробка содержит одноразовую медную шайбу , подлежащую замене .

Если заливается моторное масло новой марки, то необходимо промыть двигатель промывочным или новым маслом.

Затем съемником откручиваем масляный фильтр. Если это не так, вы можете использовать цеп или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку в качестве рычага. Фильтр расположен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтра смажьте его уплотнительное кольцо консистентной смазкой. свежего масла… Затем заверните фильтр рукой, пока он не коснется уплотнительного кольца седла… После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота .

Затянув сливную пробку, в двигатель можно залить новое масло. Затем закрутите пробку заливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты. Затем проверьте уровень масла по щупу (при необходимости долейте) и убедитесь в отсутствии течи на картере и фильтре. Посмотреть, как производится замена масла на Альмера Классик, можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать Масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10000 км пробега или раз в год.

В тяжелых условиях В запыленных условиях и езде в большом городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5000 км или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько масла заливать в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Технические характеристики двигателя QG16DE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

1,6-литровый двигатель Nissan QG16DE (или сокращенно QG16) выпускался с 2000 по 2013 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, преимущественно в версии для развивающихся стран.

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распределительные валы двигателя приводятся в движение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять коренных подшипников, выполненных в виде картерных перегородок. Блок изготовлен из специального ковкого чугуна с цилиндрами, просверленными непосредственно в корпусе блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны блоками и поэтому не взаимозаменяемы.

В семейство QG также входят двигатели внутреннего сгорания: QG13DE, QG15DE, QG18DE и QG18DD.

Двигатель устанавливался на:

  • Nissan Almera 2 (N16) 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Almera Classic (B10) 2006 – 2012 г.в.;
  • Nissan Bluebird Sylphy N16 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Primera 3 (P12) 2001 – 2008 г.в.;
  • Nissan Sentra 5 (B15) 2000 – 2006 г.в.;
  • Nissan Sunny Neo N16 2000 – 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *