Сколько нужно краски для покраски камаза: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Сколько краски нужно для покраски автомобиля Камаз

47.) Сколько краски требуется для покраски авто

Урок № 25 » Таблица расход краски на деталь кузова. Металлик, база, перл » ( малярное дело )

Подготовка и покраска кузова КамАЗ 55111

Покраска бортов Камаз Киров.

Что Нужно Для Покраски АВТО для НОВИЧКОВ

ЯН:) Быстрый урок покраски автомобиля

Покраска автомобиля камаз при помоще кисти

КАК РАЗВЕСТИ КРАСКУ ДЛЯ АВТО. .

Покраска кабины камаз часть1

Быстрая подготовка к покраске автомобиля

Также смотрите:

  • Суппорт КАМАЗ 65115
  • Как поднимать кабину у Камаза
  • Схема розетки фаркопа Камаз
  • Ремкомплект масляного фильтра на Камазе евро
  • Компрессор КАМАЗ одноцилиндровый ремонт видео
  • КАМАЗ 55111 назначение
  • Кольцо уплотнительное головки от Камаза
  • Дворники на Камаз 5320
  • Коробка передач КАМАЗ переключение видео
  • Назначение предохранителей КАМАЗ 65117
  • Перестановка колес на КАМАЗе
  • КАМАЗ 5511 переключение передач
  • Кпп Камаз схема и состав
  • Расход топлива КАМАЗ 65222 самосвал
  • Запчасти электрика Камаз
Главная » Новинки » Сколько краски нужно для покраски автомобиля Камаз

Подготовка поверхности кабин к окрашиванию. Покраска и сушка кабин. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Подготовка поверхности кабин к окрашиванию. Покраска и сушка кабин.

                   Приготовление поверхности кабины автомобиля КАМАЗ к окраске состоит в очистке ее поверхности от образовавшейся коррозии, окалины, влаги или наплывов, которые возникли при сварке, старой краски и при обезжиривании поверхности. Все эти следы и изъяны извлекают при помощи переносных пневматических и электрических зачистительных машин, а также это можно сделать при помощи электромеханических щеток.

                    Поверхность кабины обезжиривают ветошью, которая смочена в бензине или уайт-спирите и вытирают насухо. Согласно технике безопасности использование бензина и уайт-спирита является опасным, в связи с высокой вероятностью возникновения пожара. Именно по этой причине для обезжиривания поверхностей кабин более целесообразным будет применять щелочные растворы. После обезжиривания щелочным раствором, кабины необходимо промыть водой с целью удаления излишних остатков солей. Затем кабину просушивают, используя горячий воздух с последующим нанесением грунта. Грунт – это специальное лакокрасочное покрытие, которое наносят на металл. Для устранения возникших неровностей при проведении грунтовки, используют шпатлевку, но следует помнить, что шпатлевка значительно снижает прочность лакокрасочного покрытия, поэтому она наносится в самом минимальном количестве – до 0,5 миллиметров.
                    Для выравнивания небольших дефектов поверхности кабины, на нее наносят методом распыления в несколько слоев глифталевую грунт-шпатлевку № 178, 188 или ГФ-018. Сушка длиться примерно 40 минут при температуре 100-110 градусов. Существенные дефекты выравнивают эпоксидными шпатлевками Э-4020, 4022 или ЭП-00-10, нанося их в слой до 20 миллиметров, благодаря отсутствию усадки и растрескивания.

Покраска и сушка кабин.

При покраске кабин применяют следующие краски:
— глифталевая краска,
— нитроцеллюлозная краска,
— пентафталевая краска,
— меламиноалкидная краска.
Методы окрашивания кабины КАМАЗ:
— метод воздушного распыления,
— метод безвоздушного распыления (краска поступает в распылитель под большим потоком давления),

— окрашивание кабины автомобиля в электрическом поле (перенос заряженных частиц от распылителя к поверхности кабины, которая положительно напряжена).
                        Проводить сушку кабины можно как естественным, так и искусственным методами. Естественная сушка – довольно долгий и поэтому невыгодный процесс, проходящий в цехе при температуре от 18 до 23 градусов, и влажности воздуха не > 70%.Искусственная сушка – сушка, проходящая в специальных камерах или аппаратах под постоянно поддерживаемой высокой температурой с интенсивным движением воздуха. Максимальная температура сушки для масляной краски и лака составляет 110-120 градусов, а для грифталевого лака и эмали – 170-180 градусов.
 

Автор : Виктория

Норма красок для КАМАЗа | КАМАЗ

Урок № 25 » Таблица расход краски на деталь кузова. Металлик, база, перл » ( малярное дело )

Покрыли двигатель серебром,комплектовка рамы.камаз проект №3.

Прыгает машина при трогании Камаз 55111, виноват коленвал!!!

47.) Сколько краски требуется для покраски авто

Урал лесовоз Ямз-238 Газы пошли в печку…

как не нужно перевозить краску

Водитель погиб, на полной скорости врезавшись в КамАЗ

Колер для водоэмульсионной краски — максимум

Можно акрил красить с лаком или нет.

ЖЕСТЬ АВАРИЯ! кабина камаза в лепешку..водила жив!

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » Норма красок для КАМАЗа

Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:

   Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию

Читать далее:



Подготовка поверхности кабин КАмаЗа к окрашиванию

Подготовка поверхности кабины к окрашиванию заключается в очистке ее поверхности от следов коррозии, влаги, окалины, наплывов, образовавшихся при сварке, старой краски и в обезжиривании этой поверхности. Наплывы от сварки, следы коррозии и окалины удаляют при помощи переносных электрических и пневматических зачистных машинок или электромеханических щеток. Обезжиривают поверхность кабины ветошью, смоченной уайт-спиритом или бензином, и протирают насухо. Применение бензина и уайт-спирита опасно в пожарном отношении. Поэтому с целью пожарной безопасности для обезжиривания поверхностей перед окраской целесообразно применять щелочные растворы.

После обезжиривания щелочным раствором поверхность кабин промывают водой для удаления остатков солей, просушивают продувкой горячим воздухом и после этого наносят слой грунта. Грунт — первый слой лакокрасочного покрытия, наносимый непосредственно на металл, обеспечивающий хорошую сцепляемость с поверхностью детали. Для устранения неровностей на поверхности загрунтованных кабин применяют шпатлевку. Она существенно снижает прочность лакокрасочного покрытия, поэтому ее наносят в минимальном количестве толщиной, не превышающей 0,5 мм. Шпатлевку МС-00-6 (продолжительность сушки 30 мин при температуре 18…23 °С) применяют для выравнивания поверхности под меламиноалкидные эмали. Для шпатлевания поверхности под нитроэмали применяют нитроцеллюлозные шпатлевки НЦ-00-7 и НЦ-00-8, высыхающие при температуре 18…23 °С в течение 25 ч. Для выравнивания незначительных дефектов поверхности (царапины, риски) применяют глифталевые грунт-шпатлевки № 178 и 188 или ГФ-018, которые наносят методом распыления в один-два слоя.

Продолжительность сушки их составляет 40 мин при температуре 100… 110 °С. Для заполнения существенных дефектов в металлической поверхности применяют эпоксидные шпатлевки Э-4020, Э-4022 или ЭП-00-10. Эти шпатлевки можно нанести слоем толщиной до 2 мм, поскольку они не имеют усадки и не растрескиваются. Дверца кабины с нанесенным на ее поверхность грунтом и зашпатлеванными неровностями представлена на рис. 1.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Дверца кабины, подготовленная к окрашиванию

Рекламные предложения:


Читать далее: Окрашивание и сушка кабин КАмаЗа

Категория: — Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Сколько краски для покраски авто?

Покраска автомобиля – это очень важная процедура, которая существенно влияет на внешний вид любого автомобиля. Сам по себе внешний вид любого транспортного средства состоит из множества нюансов самой разной важности. Именно покраска является одним из таких нюансов. Для того что бы выполнить такого типа процедуру вам необходимо соблюдать множество нюансов и этот материал поможет разобраться в таком процессе. Особое внимание советуем вам обратить на количество краски, которое вам потребуется для проведения такого типа процедуры. Это и станет основной темой нашей статьи.

Рассчитываем необходимое количество краски

Для проведения процедуры покраски вам понадобится провести процедуру предварительного расчета нужного количества краски. Для этого вам понадобится обратить на основные факторы влияющие на сам процесс расчета:

  • Состояние корпуса вашего автомобиля и степень его износа
  • Полная зависимость от того, каким видом грунтовки выполнялась работы
  • Инструмент, которым будет наноситься краска
  • Организация, где будет произведена сама покраска
  • Цвет, который был предварительно выбран
  • Сколько необходимо красить по площади кузова

Именно пункт выбора сервисного центра стоит рассмотреть более детально.

Выбор сервисного центра

Выбор организации серьезно влияет как на качество выполняемой работы, так и на количество краски, которое будет израсходовано. Дело в том, что чем более профессиональный мастер, тем меньше краски ему необходимо потратить для проведения данной процедуры. Если вы  желаете сделать покраску самостоятельно, то сразу стоит сказать, что это плохая идея. Вы не имеете достаточное количество умений, опыта и знаний для осуществления нормального процесса покраски, тем более если мы говорим об минимальном расходе краски. Советуем вам, обратится в нашу организацию, где будет произведена вся процедура максимально быстро и качественно.

Выбираем тип краскопульта

Данное оборудование в значительной мере влияет на то, сколько будет израсходовано краски. Краскопульты HVLP – это сегодня пожалуй один из лучших выборов для проведения процедуры покраски. Их популярность обусловлена в первую очередь тем, что они имеют высокий показатель переноса краски на окрашиваемую поверхность кузова вашего автомобиля. Пульты такого типа имеют данный показатель больше чем 75%, что очень хорошо. То есть при использовании оборудования такого типа вы добьетесь результата, когда краска попадает именно на окрашиваемую деталь, а не летит по сторонам, при этом бесцельно расходуясь.

Базовая краска и лак

Стоит понимать, что при покраске автомобиля краской, поверхность зачастую требует последующего покрытия лаком. То есть, если краски вам потребуется около 2-х литров, то лака соответственно потребуется больше, то есть около 3-х литров. Расход краски на одну деталь составляет приблизительно 100-300 грамм неразведенной краски. На такие детали как капот и крыша потребуется приблизительно в 2 раза больше краски из-за их большего размера.

Вид покраски

Вид покраски машины по ее площади так же сильно влияет на расход краски. Выделяют 3 основных вида покраски, которые используются на сегодняшний день:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска
  • Частичная покраска

Полная покраска имеет наибольший расход краски и применяется только в определенных случаях. Локальная же покраска предполагает меньший расход и при этом более точечную работу, то есть именно нал тем местом, где требуется покраска. Исходя из этого,  высчитывают расход покрытия в определенной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *