Сколько краски нужно для покраски нивы 2121
ИМХО Покраска из баллончика: есть возможность купить свой цвет, металлики уже смешаны с лаком. Минусы- все остальное.
По сути вопроса: если делить время- то ПОДГОТОВКА занимает 95% времени, покраска-5. Так вот ЕСЛИ ПЛОХО подготовить- затраты будут 95%+95% и т.д. Не спеши красить. Или просто «облей».
Про лак: А ОНО НАДО. Неметаллики и так неплохо блЯстят. Защитный слой- ржунимагу.
Сам собираюсь покрасить своего коротыша в темносиний металл. Но для этого НАДО его ГОД готовить. Есть мнение, что НИву нельзя красить металликом из-за плохого качества металла. Это чье-то иМХО, но часть все-таки правда- у НИВЫ первая очередь- ПОДГОТОВКА.
Да «про солнечную погоду». Так, просто параметры- «от пыли» сохнет 2 часа, «на отлип»- 6 и т.п.
Привет всем.
Сколько краски надо на 3д ниву.
Красить буду полностью.
Тоже интересно,в скором будущем буду красить
Крась в Раптор не пожалеешь)8700 вместе с грунтовкой
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
2 кг.а 2 литра это всего 1,5 кг этого мало
0
Нельзя точно сказать, сколько краски будет затрачено на покраску автомобиля, но есть основные принципы, которые помогут понять расход краски при окрашивании автомобильного кузова.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
На количество краски влияет:
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
- Размер машины
- Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
- Качество краски
- Тип краскопульта
- Опыт маляра
Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Размер машины
Конечно же, чем больше машина, тем больше краски потребуется, чтобы её покрасить.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
К примеру, чтобы покрасить маленькую малолитражку потребуется менее 2 литров неразведённой краски, тогда как на окрашивание внедорожника, имеющего большую площадь кузова, и краски потребуется больше. Нужно также учитывать, будут ли окрашиваться проёмы. Это также увеличит расход краски.
p, blockquote 6,0,1,0,0 –>
Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Количество краски необходимое для покраски автомобиля зависит и от того, каким цветом будет окрашиваться машина и какой исходный цвет имеет окрашиваемая поверхность. Если панель кузова имеет цвет контрастный распыляемому, то краски, соответственно, уйдёт больше. Такие цвета, как жёлтый, красный, синий являются слабоукрывистыми, поэтому такой краски может потребоваться большее количество, чтобы перекрыть исходный цвет. Если краска слабоукрывистая, то необходимо нанести большее количество слоёв для окрашивания подложки. К примеру, при покраске краской красного и жёлтого цветов может потребоваться до 10 и более слоёв.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Хорошей укрывистостью обладают такие цвета, как чёрный, белый, ярко-зелёный.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Если машину перекрашивают из-за многочисленных мелких дефектов и царапин, которые сошлифуются во время подготовки кузова к покраске, то краски уйдёт меньше, чем при смене цвета автомобиля.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Цвет подложки будет влиять на конечный оттенок краски.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Примечание: Укрывистость — это способность краски при распылении полностью перекрывать цвет поверхности, то есть закрывать распыляемым цветом цвет подложки. Таким образом, чем краска более укрывистая, тем потребуется меньшее её количество, чтобы покрасить деталь.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Качество краски
Краска разных производителей может иметь разный состав и, соответственно, разную укрывную способность.
p, blockquote 13,1,0,0,0 –>
Качественная укрывистая краска может перекрыть подложку в 2–3 слоя.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Тип краскопульта
На расход краски значительно влияет устройство краскопульта. Краскопульты HVLP имеют высокий процент переноса лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность. У качественных краскопультов системы HVLP этот процент составляет не менее 75%. При окрашивании такими краскопультами краска по максимуму попадает на деталь, а не летит по сторонам.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
По личному опыту могу сказать, что когда беру качественную краску в количестве, рекомендуемом для покраски нужных мне деталей, и краска часто остаётся (иногда более половины). Крашу я краскопультом Iwata W‑101, приобретённым у официального представителя в России. На собственном опыте убеждаюсь, что качественный экономичный покрасочный пистолет значительно сокращает расход краски.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Опыт маляра
Количество краски, которую потребуется для окрашивания кузова автомобиля зависит также и от профессионализма автомаляра. Опытный маляр правильно настроит покрасочный пистолет и правильно разведёт краску. Краска должна наноситься не в виде пыли, а попадая на поверхность, хорошо растекаться. Разумнее будет сначала закрасить ремонтные области и заменённые панели кузова, имеющие цвет, отличающийся от цвета остального кузова. Далее уже можно переходить к поэтапному окрашиванию всех кузовных деталей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Базовая краска + лак
Если автомобиль будет окрашиваться краской, требующей дальнейшего покрытия лаком, то лака может потребоваться больше, чем базовой краски. Лаком необходимо создать определённую толщину, так как он является защитным покрытием. К примеру, если на окраску кузова уйдёт порядка 2 литров базовой краски, то лака может потребоваться 3 – 3.5 литра. Даже если лака уйдёт меньшее количество, лучше его брать с запасом и разводить не весь сразу, а по мере расхода. Оставшийся, не разведённый лак пригодится в дальнейшем при покраске любой машины.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Вообще, количество лака зависит от площади, которая будет лакироваться, а не от количества базовой краски. Количество краски и лака могут и совпадать.
p, blockquote 20,0,0,1,0 –>
Расход краски на одну деталь
На одну кузовную панель расходуется от 100 до 300 грамм неразбавленной краски. Бампера, капот и крыша автомобиля по площади больше остальных деталей кузова и краски на них уходит до 2 раз больше.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Нужно учитывать то, что некоторые детали должны быть окрашены с двух сторон (капот или крышка багажника).
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля
При экономичном расходовании краски, на весь автомобиль может понадобиться от 2‑х кг краски. Лака нужно примерно такое же количество.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
В основном 2–2.5 кг неразведённой краски достаточно, чтобы покрасить четырёхдверный седан. Так как базовая краска разводится 1 к 1 (1 литр краски смешивается с 1 литром разбавителя), то разведённой краски получится в два раза больше.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Если машину нужно покрасить вместе со всеми проёмами, то потребуется краски на 0.5 – 1 кг больше. Так как базовая краска обычно разводится 1 к 1, то количество разведённой для распыления краски будет в 2 раза больше.
Сколько краски нужно для покраски нивы 2121
ИМХО Покраска из баллончика: есть возможность купить свой цвет, металлики уже смешаны с лаком. Минусы- все остальное.
По сути вопроса: если делить время- то ПОДГОТОВКА занимает 95% времени, покраска-5. Так вот ЕСЛИ ПЛОХО подготовить- затраты будут 95%+95% и т.д. Не спеши красить. Или просто «облей».
Про лак: А ОНО НАДО. Неметаллики и так неплохо блЯстят. Защитный слой- ржунимагу.
Сам собираюсь покрасить своего коротыша в темносиний металл. Но для этого НАДО его ГОД готовить. Есть мнение, что НИву нельзя красить металликом из-за плохого качества металла. Это чье-то иМХО, но часть все-таки правда- у НИВЫ первая очередь- ПОДГОТОВКА.
Да «про солнечную погоду». Так, просто параметры- «от пыли» сохнет 2 часа, «на отлип»- 6 и т.п.
Привет всем.
Сколько краски надо на 3д ниву.
Красить буду полностью.
Тоже интересно,в скором будущем буду красить
0 0 Рейтинг ответа: 0
Крась в Раптор не пожалеешь)8700 вместе с грунтовкой
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
2 кг.а 2 литра это всего 1,5 кг этого мало
0 0 Рейтинг ответа: 0
Нельзя точно сказать, сколько краски будет затрачено на покраску автомобиля, но есть основные принципы, которые помогут понять расход краски при окрашивании автомобильного кузова.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
На количество краски влияет:
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
- Размер машины
- Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
- Качество краски
- Тип краскопульта
- Опыт маляра
Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Размер машины
Конечно же, чем больше машина, тем больше краски потребуется, чтобы её покрасить.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
К примеру, чтобы покрасить маленькую малолитражку потребуется менее 2 литров неразведённой краски, тогда как на окрашивание внедорожника, имеющего большую площадь кузова, и краски потребуется больше. Нужно также учитывать, будут ли окрашиваться проёмы. Это также увеличит расход краски.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Количество краски необходимое для покраски автомобиля зависит и от того, каким цветом будет окрашиваться машина и какой исходный цвет имеет окрашиваемая поверхность. Если панель кузова имеет цвет контрастный распыляемому, то краски, соответственно, уйдёт больше. Такие цвета, как жёлтый, красный, синий являются слабоукрывистыми, поэтому такой краски может потребоваться большее количество, чтобы перекрыть исходный цвет. Если краска слабоукрывистая, то необходимо нанести большее количество слоёв для окрашивания подложки. К примеру, при покраске краской красного и жёлтого цветов может потребоваться до 10 и более слоёв.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Хорошей укрывистостью обладают такие цвета, как чёрный, белый, ярко-зелёный.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Если машину перекрашивают из-за многочисленных мелких дефектов и царапин, которые сошлифуются во время подготовки кузова к покраске, то краски уйдёт меньше, чем при смене цвета автомобиля.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Цвет подложки будет влиять на конечный оттенок краски.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Примечание: Укрывистость — это способность краски при распылении полностью перекрывать цвет поверхности, то есть закрывать распыляемым цветом цвет подложки. Таким образом, чем краска более укрывистая, тем потребуется меньшее её количество, чтобы покрасить деталь.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Качество краски
Краска разных производителей может иметь разный состав и, соответственно, разную укрывную способность.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Качественная укрывистая краска может перекрыть подложку в 2–3 слоя.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Тип краскопульта
На расход краски значительно влияет устройство краскопульта. Краскопульты HVLP имеют высокий процент переноса лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность. У качественных краскопультов системы HVLP этот процент составляет не менее 75%. При окрашивании такими краскопультами краска по максимуму попадает на деталь, а не летит по сторонам.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
По личному опыту могу сказать, что когда беру качественную краску в количестве, рекомендуемом для покраски нужных мне деталей, и краска часто остаётся (иногда более половины). Крашу я краскопультом Iwata W‑101, приобретённым у официального представителя в России. На собственном опыте убеждаюсь, что качественный экономичный покрасочный пистолет значительно сокращает расход краски.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Опыт маляра
Количество краски, которую потребуется для окрашивания кузова автомобиля зависит также и от профессионализма автомаляра. Опытный маляр правильно настроит покрасочный пистолет и правильно разведёт краску. Краска должна наноситься не в виде пыли, а попадая на поверхность, хорошо растекаться. Разумнее будет сначала закрасить ремонтные области и заменённые панели кузова, имеющие цвет, отличающийся от цвета остального кузова. Далее уже можно переходить к поэтапному окрашиванию всех кузовных деталей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Базовая краска + лак
Если автомобиль будет окрашиваться краской, требующей дальнейшего покрытия лаком, то лака может потребоваться больше, чем базовой краски. Лаком необходимо создать определённую толщину, так как он является защитным покрытием. К примеру, если на окраску кузова уйдёт порядка 2 литров базовой краски, то лака может потребоваться 3 – 3.5 литра. Даже если лака уйдёт меньшее количество, лучше его брать с запасом и разводить не весь сразу, а по мере расхода. Оставшийся, не разведённый лак пригодится в дальнейшем при покраске любой машины.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Вообще, количество лака зависит от площади, которая будет лакироваться, а не от количества базовой краски. Количество краски и лака могут и совпадать.
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
Расход краски на одну деталь
На одну кузовную панель расходуется от 100 до 300 грамм неразбавленной краски. Бампера, капот и крыша автомобиля по площади больше остальных деталей кузова и краски на них уходит до 2 раз больше.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Нужно учитывать то, что некоторые детали должны быть окрашены с двух сторон (капот или крышка багажника).
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля
При экономичном расходовании краски, на весь автомобиль может понадобиться от 2‑х кг краски. Лака нужно примерно такое же количество.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В основном 2–2.5 кг неразведённой краски достаточно, чтобы покрасить четырёхдверный седан. Так как базовая краска разводится 1 к 1 (1 литр краски смешивается с 1 литром разбавителя), то разведённой краски получится в два раза больше.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Если машину нужно покрасить вместе со всеми проёмами, то потребуется краски на 0.5 – 1 кг больше. Так как базовая краска обычно разводится 1 к 1, то количество разведённой для распыления краски будет в 2 раза больше.
automotogid.ru
Покраска нивы своими руками
Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины «Нивы». И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.
Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .
Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.
После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.
Все довольно просто , особых навыков не требует
Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).
Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.
После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .
Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.
Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.
На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.
На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.
Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.
Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .
Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?
Задняя часть машины просто идеально легла.
Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.
На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу
vsepoedem.com
1. Замешайте небольшое количество грунтовки на чистом куске картона – добавьте ровно то количество отвердителя, которое необходимо (следуйте инструкциям производителя грунтовки), в противном случае грунтовка затвердеет слишком быстро или же наоборот, очень нескоро. |
2. При помощи помазка нанесите грунтовку на подготовленную поверхность; проведите помазком по грунтовке для выравнивания поверхности и распределения грунтовки по требуемой площади. |
3. После того, как вся необходимая площадь будет покрыта грунтовкой, прекратите нанесение грунтовки. |
4. Если Вы будете наносить грунтовку слишком долго, она загустеет и станет прилипать к помазку. |
5. Продолжайте наносить слои грунтовки через 20-минутные интервалы до тех пор, пока поверхность грунтовки не будет чуть выше уровня окружающей поверхности. |
6. После того, как грунтовка затвердеет, излишек грунтовки можно удалить при помощи напильника. |
7. Затем необходимо использовать все более мелкую наждачную бумагу для обработки поверхности. Всегда оборачивайте наждачную бумагу вокруг плоского резинового или деревянного блока – в противном случае поверхность не будет абсолютно плоской. |
8. На последних стадиях обработки поверхности грунтовки, бумагу необходимо периодически промывать в воде. Это обеспечит получение очень ровной полировки. |
9. На этом этапе, обработанная грунтовкой поверхность должна быть окружена кольцом чистого металла, которое в свою очередь должно быть окружено кромкой хорошей краски. Промойте область ремонта чистой водой для того, чтобы смыть всю пыль, образовавшуюся в результате полировки. |
10. Покройте всю область тонким слоем контрольной краски – это покажет все погрешности и неровности поверхности шпатлевки. |
11. Удалите эти неровности при помощи нанесения нового слоя грунтовки. И снова обработайте поверхность шпатлевки шкуркой. Повторяйте эту процедуру нанесения контрольного слоя краски и грунтовки до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены поверхностью грунтовки, и она не будет вровень с окружающей окрашенной поверхностью. |
12. Очистите область ремонта чистой водой и дайте поверхности высохнуть. |
13. При использовании грунтовки, рекомендуется смешать ее с целлюлозным растворителем для образования очень жидкой пасты, которая идеальна для заполнения маленьких отверстий. |
14. Область ремонта сейчас готова для последней стадии – покраски. Нанесение краски следует производить в сухой, теплой атмосфере без сквозняков и пыли. Этим условиям легко соответствовать, если Вы работаете в мастерской, но, если вам приходится работать на открытом воздухе, вам придется быть очень аккуратными в выборе дня для проведения покраски. |
15. Если Вы работаете в помещении, то покрытие пола помещения водой поможет вам избавиться от пыли, которая иначе осталась бы в воздухе. |
16. Если область ремонта ограничена одним из элементов кузова автомобиля, защитите окружающие элементы от попадания на них краски; это поможет минимизировать эффект легкого различия в цветах краски. Элементы отделки и другие детали (такие как хромированные полоски, ручки дверей и так далее) также необходимо закрыть. Используйте клейкую ленту и несколько слоев газет для закрытия прилегающих поверхностей. |
17. Прежде, чем приступать к покраске, тщательно встряхните баллончик с краской, затем наносите слой краски на контрольную поверхность (старая банка, например) до тех пор, пока не отработаете технику нанесения краски. |
18. Покройте область ремонта толстым первоначальным слоем краски; необходимой толщины следует добиться, нанося последовательно тонкие слои краски, а не один толстый слой. |
19. При помощи очень мелкой шкурки обработайте поверхность первоначальной покраски, пока она не будет очень ровной и гладкой. При этом, область работы следует тщательно промывать водой, так же, как и шкурку. Позволяйте предыдущему слою краски высохнуть, прежде, чем наносить новый слой краски. |
20. Нанесите последний слой краски, снова добиваясь необходимой толщины, нанося последовательно тонкие слои краски. Начните наносить краску на одном краю обрабатываемой поверхности и затем, двигая рукой из стороны в сторону, обработайте всю поверхность, требующую покраски, а также окрашенную поверхность кузова в радиусе примерно 4–6 см от обрабатываемой поверхности. |
21. Снимите все защитные покрытия примерно через 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. |
22. Подождите примерно две недели, чтобы новая краска затвердела, затем, при помощи полировочной машины или очень тонкой абразивной пасты, смешайте края новой краски со старой краской. После этого, нанесите слой полировки. |
automn.ru