Сколько по времени делать развал схождение – Раскажить в подробностях как делают развал схождение,сколько стоит примерно?как часто сами делаете его

Развал схождение сколько времени занимает

Развал схождение сколько времени занимает

К Вашим услугам высокотехнологичное СТО, где Вы быстро сможете пройти гарантийное техобслуживание и получить помощь при внезапной поломке. Многолетний опыт и профессионализм наших механиков подтвержден подготовкой и успешным участием автомобилей украинской команды SIXT Ukraine на международном ралли «Дакар» и этапах «Кубка мира». Те условия, в которых работают наши механики на гонке и добиваются высоких результатов, дают уверенность нашим клиентам в высококачественном ремонте их автомобилей.

Шины изнашиваются слишком сильно, а машина стала неустойчивой? Проблема кроется в колесах, а значит, вам нужно регулирование развала схождения. Что это такое, когда нужно обращать внимание на свой автомобиль и где можно быстро и правильно сделать развал схождение? В этом тексте вы найдете ответы на все вопросы.

Развал схождение сколько времени занимает

Сход-развал – это метод регулировки и настройки сбившейся подвески автомобиля. Применяется в тех случаях, когда идет неравномерный расход резины либо ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону при положении руля «прямо». Основная причина – это наезд на большой скорости на небольшое углубление в дорожном покрытии, что приводит к изменению угла положения колеса автомобиля.

Если вы столкнулись с такими проблемами и ищете, где сделать развал-схождение в Красногорске, то вы можете обратиться в наш автосервис. В течение короткого времени наши специалисты устранят неисправность по доступной цене. Всю работу по настройке и регулировке схода-развала мы делаем на современном компьютерном 3D-стенде Hunter Hawkeye, что является гарантией качественного выполнения ремонта. Данное оборудование работает с применением обновленной базы автомобилей (до 2019 г. в.).

Развал схождение сколько времени занимает

При измерениях с помощью палки, линейки и веревки цифирки могут быть нулевыми, а могут и не быть — зависит от конструкции модели. При измерениях на специальном станке (стенде) цифирки опять же могут быть нулевыми, а могут не быть — зависит от вида информации стенда, абсолютное значение или отклонение от нормы (при наличии данной модели автомобиля в картах станка).

К сожалению — нет. 🙂 В принципе, цена не так важна, если услуга качественная. Как то так получилось, что развал схождение я делал несколько лет назад и вроде помниться мне ну два часа процедура занимала максимум. Почему и спросил. А тут получается большую часть времени мастера ковыряли в носу, да и сделали через жопу.

Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition › Бортжурнал › Развал схождение)

чет меня уж заинтересовало-а как на лачетти делают развал?! вот вырезки по развалу:Менял давеча стойки и возник глупый вопрос. Везде люди пишут: «Поехал, отрегулировал сход-развал на Лачетти». Схождение понятно — рулевым наконечником можно подкрутить. А развал чем? Там стойка к кулаку намертво крепится. Ни овальных отверстий в проушинах на кулаке или стойке не заметил, ни болтов с эксцентриками. Т.е. стойку можно зафиксировать только в одном положении. Так как же регулируют-то?
ответ:
Никак не регулируется. Развал (как и кастер) жестко заданы геометрией кузова и подвески. Некоторые почему-то не могут в это поверить и пытаются голословно утверждать, что регулируется. Некоторые ушлые (или глупые) мастера пытаются что-то выставить на том мизерном люфте, который имеется в креплении поворотного кулака, развода клиента ради или по собственной глупости.

Съездила сегодня в сервис, сделала развал схождение, так как колесики новые, жалко, если будут изнашиваться, да и руль кривовато стоял) заодно хотела узнать о возможности сделать отрицательный развал на задние колеса, чтобы при загрузке, колеса на кочках не терлись об арки.

Короч как-то сложно все))) я окончательно запуталась! Мне нихрена не понятно, балка там или многорычажка в итоге? Проставками делается отрицательный развал или на собственно развале? У всех версии разные, не знаю, кого слушать уже(( может кто грамотный подскажет? Мне надо -1, максимум -1,5. Завтра еще узнаю у ОД, тож знакомые там в сервисе, может хоть там скажут… Ну и ваши мнения и знания важны конечно))
В общем, ладно, о сервисе расскажу) мне приходилось бывать там и раньше, и каждый раз я восхищалась отлаженностью процесса! Казанцы наверняка знают его и хоть раз там бывал каждый) Кан авто это)
Это настоящий муравейник! Каждый занят своим делом, так все автоматизировано, супер! Процесс ремонта авто можно наблюдать на экране и там же отслеживать, сколько времени длится ремонт и сколько еще осталось) очень удобно!
Пришел мой приемщик, отправил меня в очередь на мойку и очень удивился, что я не хочу мыть машину)) бесплатно же! говорит он))) ну и что? Она у меня идеально чистая, без разводов, смысл мне делать эту техническую мойку? Они же не сушат, останется вся в разводах, да и в очереди не хотелось сидеть) в общем, он со мной согласился и загнал ее без очереди) и ровно через пять минут начался аццкий ливень))) я так и не поняла в итоге, хорошо, что не помыла, или плохо?)))) ну ладно, села ждать))

Когда делается развал и схождение колес

Данный тип процедуры лучше всего делать, когда присутствуют очевидные недостатки в управлении авто (то есть машину часто водит в сторону), при замене важных составных частей, а также при езде на плохом дорожном покрытии, ну и конечно в случаях, при которых образовался солидный пробег без обслуживания.

Ответственные автолюбители часто спрашивают у мастеров — через какое время нужно заняться сход развалом? На что получают ответ, что раз в полгода, а то и чаще. Не секрет, что от числа посещений автомобилиста в мастерскую, растет доход мастеров по техническому обслуживанию.

3D развал-схождения

Производители рекомендуют сделать развал даже на новых авто, там настройки выставлены по средним параметрам, а дилеры часто пренебрегают предпродажной подготовкой. В дальнейшем процедуру следует повторять каждые 15-20 тысяч пробега. А если колеса автомобиля подвергались ударам во время езды, вы «ловили» серьезные ямы, то и чаще. Получается, что при каждом ремонте ходовой или сезонной смене резины лучше заранее предусмотреть проведение развал схождения – это на СТО ДиСиДжей совсем недорого по цене и быстро по времени.

Стоимость развала не включает возможную необходимость ремонта подвески, она выполняется только на исправном автомобиле. Поэтому от состояния авто зависит, сколько времени занимает работа. Как делают развал схождение обычно? Машина загоняется на площадку – и сразу начинается калибровка. В результате даже номинальная норма развал схождения нужных результатов не дает. Признаки неправильно выполненных настроек проявятся сразу (трудности с управлением и торможением, неустойчивость машины) или со временем (съеденные покрышки). Нужен ли вам такой развал?

Сход-развал 3D Hunter ЮВАО, Лефортово

Новый компьютерный стенд сход-развала Hunter 3D, установленный в автосервисе с декабря 2014 года, позволяет нам производить работы по регулировке улов сход-развала на все автомобили, включая автомобили премиальных брендов Ferrari, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche с диаметром колес до 24 дюймов включительно. Наши мастера являются профессионалами, имеют большой опыт работы на новом стенде компьютерного сход развала Hunter 3D у одного из официальных диллеров (БМВ, GM, Ауди) и прошли обучение на курсах официального поставщика оборудования Hunter.

  1. Возраст оборудования. Со временем точность оборудования снижается. Возникает износ и выработка, случаются повреждения. Стенд развала схождения, установленный у нас в декабре 2014 года является самым новым стендом 3д сход развала в ЮВАО, а по состоянию на 15 декабря 2014 года — самым новым в Москве. С учетом роста курса доллара (станок производится только в США), стоимость оборудования уже увеличилась практически в 2 раза…
  2. Юстировка стенда сход развала. Ежегодно станок развала схождения должен проходить регулировку и настройку. Иначе то, что на экране компьютера выглядит правильно установленным углом и подсвечено зеленым, на практике таковым может не являться. В нашем случае, наш станох 3д сход развала Хантер проходил юстировку менее месяца назад.
  3. Стоимость услуги. на весь 2019 год мы установили антикризисную цену для наших клиентов! Сколько стоит сделать сход развал? Подробности в разделе цены.
  4. Какой сход развал лучше? Где лучше сделать сход развал? Можно ли сделать сход развал в домашних условиях? Сход развал самостоятельно — реальность? Что лучше лучевой сход развал или лазерный сход развал? Как самостоятельно сделать сход развал? На все эти вопросы можно ответить коротко и емко: Современное 3D оборудование в сочетании с опытными умелыми руками профессионала по подвеске автомобиля, доступ к онлайн базе данных углов установки колес в сочетании с исправной подвеской дают великолепный результат! Делаете ли Вы сход развал Ford, Мерседес, Ауди, БМВ, Порше, Майбах или Мазератти — в руках наших профессионалов Ваша машину приобретет новую устойчивость на дороге!
  5. Сход развал сколько по времени занимает процедура? — порядка 30 минут, в зависимости от того, сколько времени уйдет на диагностику подвески (в 30 минут заложен норматив по диагностике полностью исправной подвески), насколько легко будут откручиваться гайки регулировки. Бывают, конечно же, и исключения. Самая длинная сход развал работа на нашей памяти проводилась на автомобиле Мини с нестандартной заниженной подвеской, с дисками «не родного» вылета на низкопрофильной резине.

Развал схождение сколько времени занимает

В принципе , мастер высокого уровня в состоянии хорошо отрегулировать Углы установки колес
на любом оборудовании , лишь бы оно было исправно и откалибровано должным образом.
Вопрос только в том , сколько времени ему для этого потребуется ( особенно для выравнивания
рулевого колеса).
Кроме того , чем мощнее программное обеспечение стенда , тем оно позволяет глубже и точнее
продиагностировать состояние «геометрии» ходовой части автомобиля по более широким параметрам
в каких-то нестандартных ( нетипичных ) ситуациях.
Если же мастер имеет недостаточную теоретическую и практическую подготовку и наплевательски
относится к своей работе , то никакая крутизна и навороченность оборудования его не спасут.
Поэтому на «Сход — развал» лучше ездить в проверенные места ( о которых много положительных
отзывов ).
Самый идеальный вариант — это сочетание воедино большого опыта работы мастера и наличие
мощного оборудования , поскольку оно позволяет ему в наивысшей степени раскрыть свой потенциал.

5. Разница характеристик передних колес (износ , элластичность , силовая неоднородность каркаса )

Данный фактор часто проявляется при замене колес (например после сезонной «переобувки»).
Причем «Сход-развал» остается неизменным , а лишь появляется некий уклон руля в ту или
другую сторону.

Сход-развал Kia в Пензе

Рабочее место специалиста по сход-развалу Киа должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит? Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов. Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

Геометрия колёс — то, от чего зависит жизнь водителя. Неправильный сход-развал Киа сильно изменяет характеристики управляемости автомобиля. Москва, как крупный город со сложными условиями вождения, делает сход развал ещё финансово ёмкой неполадкой — при неправильных настройках быстро изнашиваются шины. Компьютерный сход-развал Киа, вернее — современные услуги по диагностике и регулировке геометрии колёс — занятие, требующее высокой квалификации и точного оборудования. Далеко не всякий техцентр выполнит сход развал качественно.

Сход-развал Kia в Кургане

Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Рабочее место специалиста по сход-развалу Киа должно обеспечивать горизонтальность положения автомобиля при регулировках углов и установки колес равномерную загрузку подвески. К сожалению, среднестатистический подъемник всегда имеет небольшой перекос, порой составляющий несколько градусов. Так ли это безобидно, если прогиба подвески при небольших перекосах подъемника практически не происходит? Нет, даже 1-2 градусов «негоризонтальности» подъемника приводят к 1-2 градусам погрешности в измерениях из-за гравитационного принципа измерений большинства стендов. Если учесть, что, например, полный допуск на развал колеса на современных автомобилях не превышает 30 минут (полградуса), то погрешность подъемника в 1-2 градуса фатально скажется на результатах измерений и регулировок.

Как часто необходимо регулировать сход-развал в автомобиле? | Обслуживание | Авто

Согласно нормативам автопроизводителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 15-20 тыс. км, а заново настраивать подвеску можно через 45-60 тыс. км пробега. Это касается новых машин, однако у старых моделей, уже успевших накатать по российским дорогам не одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум два раза в год при сезонной смене покрышек. Бывает, что после ремонтных работ, таких, как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин, или установки новых сайлент-блоков геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются странности в поведении автомобиля на дороге. Чаще всего на прямой и ровной дороге автомобиль начинает уклоняться в сторону. Он предательски сползает ближе к обочине, и водителю приходится корректировать траекторию. Вторым фактором, свидетельствующим о необходимости срочной проверки углов схода и развала колес, является повышенный износ резины. Если новые шины трутся неравномерно, а протектор срезается лишь по бокам, то это верный признак сбившихся настроек схода и развала колес.

Что такое схождение?

Схождение — это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Его измеряют в градусах, минутах и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колес минус расстояние между передними кромками колес. Одним из верных признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте на небольшой скорости. Если колеса смотрят врозь, как носки сапог солдата, то такое схождение называют отрицательным. Если они они смотрят друг на друга, то это положительное схождение.

Положительное схождение больше подходит мощным заднеприводным автомобилям. У них передние управляющие колеса под нагрузкой при разгонах стремятся развернуться в стороны. Поэтому для правильных настроек их стараются повернуть друг к другу, чтобы во время движения колеса выравнивались к нулевым положениям. У переднеприводных автомобилей все наоборот. Колеса там передают момент от мотора, отталкиваются от асфальта, и вся нагрузка идет уже на них. Поэтому в результате реактивного действия они стремятся повернуться внутрь в сторону друг друга. Чтобы компенсировать этот увод, мастера немного разворачивают колеса в стороны, чтобы под нагрузкой они возвращались в прежние положения. При этом неправильно выставленное схождение может сильно повлиять на управляемость и повредить колесам. При уводе колеса в сторону на 5 мм больше нормы протектор стирается по бокам колеса менее чем за 1000 км пробега.

Что такое развал?

Развал — это вертикальный угол наклона оси колес по отношению к дорожному полотну. Если посмотреть на машину спереди и внимательно приглядеться к колесам, можно увидеть, что они стоят не точно вертикально, а под углом и наклонены к плоскости дороги. Если верхние части колес смотрят друг на друга, как два покосившихся столбика, то это отрицательный развал. Если они направлены в стороны от машины, то положительный. Отрицательные развалы часто используются в кольцевых гонках, так как они придают большую стабильность машине на высоких скоростях. Положительные развалы пригодятся для хорошей маневренности. Их используют для настроек машин, выступающих на раллийных грунтовых трассах, где скорость невысока, но приходится выполнять много резких маневров. Эти же принципы применимы и для настроек гражданских машин.

Как проводят процедуру регулировки?

Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Для определения точных углов используются лазерные измерители, а также иное точное оборудование. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску на предмет возможных повреждений. Затем полностью разгружается багажник, чтобы избежать проседания амортизаторов, проверяется давление в шинах и оценивается состояние дисков. Регулировка схода и развала производится на штатных колесах, предписанных производителем. Только при соблюдении этих условий можно добиться нужных настроек.

Развал схождение на автомобиле, что сигнализирует о необходимости регулировки

Схождение и развал относятся к параметрам настройки ходовой автомобиля. От них зависит управляемость машины, поэтому необходимо регулярно проверять этот момент. Автомобилист обязан понимать, зачем нужен развал схождение колес, и почему он возникает. Неожиданные столкновения и аварии, потеря управления, быстрый износ шин — всё это результат неправильной регулировки развала схождения.

Как выглядит правильный сход-развал?

Развал — угол, образуемый вертикальной линией покрышки и дорожным покрытием, их различают как нормальный, отрицательный и положительный:

  • в первом случае угол колес по отношению к дорожной поверхности нулевой, колёса ровно перпендикулярны к поверхности дороги;
  • во втором случае угол острый — верхняя зона покрышки направлена внутрь;
  • в третьем случае угол тупой — верхняя зона покрышки направлена наружу.

При отрицательном расхождении улучшается сцепление с дорогой, машиной становится легче управлять на поворотах. Минус такого развала — резина быстро изнашивается, автомобиль может водить из стороны в сторону, ухудшается управляемость на скорости выше 80 км/ч. Чем острее угол развала, тем сильнее проявляются недостатки.

Рекомендуется такой, правильный угол сход-развала:

  • для спортивных авто выставлять угол развала в -3°;
  • для гражданских автомобилей, нацеленных на тюнинг — выставлять -1°.

Каким должно быть схождение

Схождением называют другой угол колёс, рассчитываемый отношением вертикали к плоскости кузова машины. Многим интересно, делают ли развал схождение на задних колесах. В большинстве случаях оно регулируется спереди и сзади. Этот параметр можно измерять в градусах и в миллиметрах.

Схождение как в одну, так и в другую сторону, не должно превышать 5 мм, иначе покрышка сотрётся в ноль за 1 тысячу км пробега транспортного средства.

Сильное нарушение в параметрах развал схождение может «подложить свинью водителю» в любой момент. К примеру, стоит выехать на мокрый асфальт, как автомобиль начнёт водить. Придётся постоянно корректировать машину, чтобы не стать виновником ДТП.

После чего выполняют регулировку развала-схождения

Необходимость в проверке и установке параметров ходовой возникает после восстановительных работ с подвеской, рулевой или замены амортизаторов и пружин, а также шаровых, втулок, сайлентблоков. В большинстве случаях, это время, когда делают развал схождение колес.

Безошибочная регулировка этих параметров возможна только на СТО. Здесь предварительно проверят фиксацию балансира рулевой к подвижной стойке, крепление сошки, маятник и многое другое. Регулировка осуществляется путём изменения длины боковых рулевых тяг и увеличением/уменьшением количества манжет, расположенных между стержнем нижестоящего рычага и поперечиной (можно также повернуть эксцентрик на передней стойке).

Время, когда выполняют данный вид работ, определяется ещё и следующим:

  • если покрышки автомобиля изнашиваются неравномерно, будь это изнаночная или наружная сторона;
  • после наезда, столкновения и любого ДТП;
  • если машину водит, управляемость не на высоте;
  • руль крутится чересчур туго, хотя никаких причин для этого в рулевой нет.

Услуги, после которых необходимо делать сход-развал колес:

  • По завершении ремонта подвески машины. (обязательно)
  • Во время первого ТО, планового ТО. (необязательно)
  • После обкатки только приобретенного авто. (необязательно)
  • После сезонной "переобувки" колес. (необязательно)
  • По достижении пробега в 15-20 тыс. км. (необязательно)
  • Через 3-5 тыс. км. после замены пружин. (необязательно)
  • После грубого наезда на препятствие, попад

Развал / Схождение - Сервис

Угол развала колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс - этоугол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса автомобиля.
5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *