комплектации и цены Lada Priora Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 / 106 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 98 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 106 л.c.
5AMT / FWD
Кузов
Длина
4210
4210
4210
Высота
1435
1435
1435
Ширина
1680
1680
1680
Колея задняя
1380
1380
1380
Полная масса
1578
1578
1578
Колёсная база
2492
2492
2492
Колея передняя
1410
1410
1410
Количество мест
Дорожный просвет
165
165
165
Грузоподъёмность
415
415
393
Снаряженная масса
1163
1163
1185
Объем багажника минимальный
360
360
360
Объем багажника максимальный
705
705
705
Разрешённая масса автопоезда
2378
2378
2378
Двигатель
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1596
1596
1596
Мощность двигателя
106
98
106
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
148
145
148
Обороты максимальной мощности
до 5 800
до 5 600
до 5 800
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
4200
4000
4200
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задняя подвеска
Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Механика
Робот
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 480 до 770
от 470 до 780
от 510 до 780
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
11. 5
11.5
11.4
Объём топливного бака
43
43
43
Максимальная скорость
183
183
183
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
8.9
9.1
8.5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5.6
5.5
5.5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6.8
6.9
6.6
«Хорошая попытка». АвтоВАЗ опроверг информацию о выпуске новой Priora :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: АвтоВАЗ
adv.rbc.ru
Читайте также
Слухи о том, что АвтоВАЗ выпустит обновленную Lada Priora, не соответствуют действительности. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель компании Сергей Ильинский. Ранее о выходе новой Lada Priora сообщил целый ряд Telegram-каналов со ссылкой на источники.
«Хорошая попытка кого-то из почитателей бренда, но точно не наша», — отметил Ильинский.
adv.rbc.ru
На различных ресурсах появилось небольшое видео, на котором демонстрируется якобы концепт будущей модели. Однако на ролике на самом деле можно увидеть лишь перерисованный Peugeot 508.
Семейство Lada Priora выпускали с 2007 по 2018 г. в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Рекордным по объему продаж для модели стал 2011 г., когда было продано 138 тыс. машин. Всего за 11 лет было выпущено более 860 тыс. автомобилей. Сейчас эта модель регулярно входит в ТОП-3 самых популярных моделей на вторичном рынке.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Лада Приора НФР 2022-2023 гг. — лучший автомобиль мира
Lada Priora NFR 2022-2023.В сети появились первые изображения лифтбека LADA Priora NFR 2022-2023 гг.
Этот автомобиль сильно отличается от своего предшественника. В Сети уже появились первые фотографии автомобиля в кузове лифтбек.
LADA Priora выпускалась несколько лет и имела большой успех.
Под капотом этого автомобиля находится 1,6-литровый дизель мощностью 95 л.с.
Могли быть и более мощные версии — объемом 1,8 литра и мощностью 150 или 180 л.с.
А вторая модификация будет сочетаться только с АКПП. Не исключено появление гибридной силовой установки.
Если у предыдущей версии LADA Priora были какие-то проблемы с качеством кузова, машина ржавела через 2-3 года, то теперь мы можем все это учесть. Для производства можно использовать более прочную сталь.
В Сети появились долгожданные покупатели фотографии обновленного лифтбека LADA Priora NFR, который вскоре поступит в серийное производство.
Автомобиль разрабатывается как конкурент японскому седану премиум-класса Toyota Camry, давно пользующемуся спросом на российском рынке.
Интересно, что для этой модификации производитель планирует предусмотреть безрамные двери.
Кузов может быть только лифтбек, что делает автомобиль универсальным и подходящим для большого количества покупателей.
На выбор будет три варианта силовых агрегатов, один дизельный и два бензиновых.
Серийное производство запланировано на конец текущего года, а начало продаж намечено на начало 2023 года.
Стоимость пока не объявлена. Ценник будущие владельцы смогут узнать только после того, как модель появится в дилерских центрах.
Под капотом будет установлен 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составит от 98 до 123 лошадиных сил.
В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат». Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации.
Автомобили российского производства не отличаются богатой комплектацией, но могут полноценно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, учитывая доступную начальную цену, что радует покупателей, в том числе на протяжении всего периода эксплуатации.
Производитель АвтоВАЗ сообщил, что не планирует возрождать Приору, несмотря на то, что модель в свое время пользовалась спросом.
Дело в том, что в модельном ряду марки уже есть представитель размерного класса B — Lada Vesta.
Последняя на момент выпуска была ненамного дороже Приоры, поэтому выпуск устаревшей модели был нецелесообразен.
А вот Lada Priora, показанная на снимках, действительно могла пойти в серию.
На это есть несколько причин.
Во-первых, это будет более крупный автомобиль, который займет дорогую нишу.
Во-вторых, габариты кузова составят 475 х 187,3 140 см. Колесная база достигает 279 см.
Интерьер имеет нестандартный дизайн — прямо над рулем находится приборная панель.
Верхняя часть руля скошена. Диагональ дисплея панели приборов составляет 12,3 дюйма. Центральная консоль имеет экран диагональю 8 или 10 дюймов. Особое внимание уделяется системе безопасности.
Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок
LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы противостоять General Motors Co. и Fiat SpA, двум десятилетия после краха коммунизма.
Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года.
«Лада», доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, находится под давлением необходимости защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.
Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.
«Я выбрал Ладу в основном из-за цены», — сказал Черних. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».
Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.
Другие «Лады» советских времен, которые все еще продаются, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.
Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.
«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».
Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.
Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава московского отделения автомобильной промышленности Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.
У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.
Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.
Со своей стороны, Lada намерена почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АвтоВАЗа Игорь Буренков. Компания планирует выпустить 700 000 автомобилей в 2011 году.
Несмотря на все свои амбиции, Lada почти не зашла так далеко. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.
«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.
Борьба Lada за последние 20 лет далека от ее положения в качестве любимого автомобиля в советское время. Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».