Сколько весит рулевая рейка: Рулевая рейка подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

3137341sx Stellox Рейка рулевая Ford Focus II

Найти фото товара в интернете

Рейка рулевая

0 из 10

Stellox

3137341SX

Производительность ролика натяжения: гидравлический

для производителя рулевого управления: VISTEON

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

Вес: 4,500 кг

Показать все характеристики для Stellox 3137341SX

Показать для каких автомобилей подходит Stellox 3137341SX

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 3137341SX

Найти фото товара в интернете

Рейка рулевая

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 710 766

33 562 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

01270ST Сальник рулевого механизма 19.05×34.6×4.4/5.9

6 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 01270ST

Купить аналог Stellox 3137341SX

(1)

Верхний сальник распределителя давления(машинки)19,05*34,6*4,4/5,9 тип 1PM

2 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AGS00087

10

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

Сальник вала силовой 24,97*37,54*6,35 тип 7V2

1 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AGS00038

385

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 054 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

Гайка регулировочного механизма рулевой рейки Ford Focus 2004-, Volvo C30 2006-,

8 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: GEL1022

133

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 183 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

Новая рулевая рейка Ford Focus 2004-,Ford C-Max 2007-,Ford Focus C-Max 2004-

4 из 10

Производитель: GS

Артикул: 2GS2644C

Расширенное описание: Новая рулевая рейка Ford Focus 2004-,Ford C-Max 2007-,Ford Focus C-Max 2004-

Поставщик — дилер данного бренда

14

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

16 512 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (6)

Рейка рулевая

3 из 10

Производитель: Motorherz

Артикул: R21911NW

1 дн

Показать сроки доставки

16 887 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

0 дн

Показать сроки доставки

21 277 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (7)

Рулевой механизм ГУР Ford Focus, Ford Focus C-Max (Аналог) h4044A

7 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: h4044A

0 дн

Показать сроки доставки

17 059 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (2)

Новая рулевая рейка Ford Focus 2011-

5 из 10

Производитель: GS

Артикул: 2GS8902C

Расширенное описание: Новая рулевая рейка Ford Focus 2011-

Поставщик — дилер данного бренда

14

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

17 408 ₽

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (5)

37370GRA Резиновое кольцо 32.5×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37370GRA

111

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

37330GR Резиновое кольцо 31×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37330GR

134

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

37350GR Резиновое кольцо 31.2×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37350GR

224

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

37370GR Резиновое кольцо 32×1.68

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 37370GR

172

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

43560GR Резиновое кольцо 35×5.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 43560GR

112

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

43570GR Резиновое кольцо 32×5.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 43570GR

63

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

43550GR Резиновое кольцо 33×5. 05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 43550GR

103

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

26700TR Тефлоновое кольцо 35.5×38.5×2.1

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 26700TR

247

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

САЛЬНИК F-00758

0 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AGS00758

122

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

24700TR Тефлоновое кольцо 26.6×30.4×2

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 24700TR

664

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

30300TR Тефлоновое кольцо 36.9×40.2×1.95

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 30300TR

52

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

02500ST Сальник рулевого механизма 20.68×41.2×6.3

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 02500ST

340

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

Пружина бокового поджима рулевой рейки, размер 11.6×17.6x23x3

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: CH01920

786

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

10550ST Сальник рулевого механизма 18.5x43x4.5

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 10550ST

26

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

12450ST Сальник рулевого механизма 19.05×34.8×4.4/5.9

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 12450ST

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

Пружина бокового поджима рулевой рейки, размер 11.3x16x15x2.3

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: CH01921

269

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

01660ST Сальник рулевого механизма 23.35×29.75×4.5

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 01660ST

172

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 3137341SX

Другие предложения (1)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

Сегодня

352 ₽

Завтра

16 887 ₽

Вторник

548 ₽

3-5 дней

80 ₽

Более 5 дней

50 848 ₽

Доступное количество

Производители

AUTO-GUR

352 ₽

Dominant

17 427 ₽

Emmetec

405 ₽

Fenox

24 258 ₽

Ford

33 562 ₽

General Ricambi

35 930 ₽

Lauber

53 073 ₽

Motorherz

2 085 ₽

Msg

4 875 ₽

Reikanen

28 740 ₽

Рулевая рейка — простое решение автомобильной проблемы

Рулевая рейка — простое решение автомобильной проблемы

Безопасность водителя и пассажиров является обязательным условием при использовании современного транспортного средства. Не последнюю роль в этом играет рулевая рейка. Она является элементом управления. Мы предлагаем вам купить качественную и надежную рулевую рейку для вашего авто.

Для многих марок автомобилей рулевое управление является традиционной проблемой. Условия эксплуатации транспортных средств в Украине требуют очень высокой прочности автозапчастей подвески и управления. Результат постоянной поездки по ямам и горбам на асфальте – вышедшая из строя рулевая рейка. На некоторых моделях она изнашивается за 100 000 км или даже быстрее, несмотря на элитный статус бренда и прочие преимущества автомобиля.

Учитывая космические цены на оригинальные комплектующие для замены этого узла, вопрос причин поломки становится важным для автовладельца. Чаще всего выходит из строя весь механизм без возможности восстановления. Это связано с выработкой или деформацией корпуса. В таком случае рейка рулевая начинает стучать и усложнять управление автомобилем.

Рулевая рейка: неисправности

Основные причины поломки, следующие:

  • пробег автомобиля за 200 000 км – на этом этапе жизни авто нормальным явлением станет замена рейки;
  • поездка по неровным проселочным дорогам, неаккуратная эксплуатация авто;
  • сильные удары на большой скорости, которые приходится на передние колеса автомобиля;
  • просто естественный износ втулок, уплотнений, вибрационные воздействия на механизм.

Посмотрев предложения в каталоге официальных дилеров, владелец авто чаще всего решает поискать автозапчасть в другом месте. Купить оригинал можно на недорогие авто, а вот элитные японские и европейские бренды выставляют просто огромную стоимость комплектующих. На BMW, Toyota, Suzuki, Mitsubishi и прочих известных марках поломка этого механизма не является редкостью.

Современные механизмы управления исключают возможность нормального ремонта. После восстановления механизм будет работать непредсказуемый срок, это может быть даже неделя. Поэтому лучше всего купить рулевую рейку надежного производителя и установить новую без попыток ремонта старой. Стоит также учитывать, что затраты на ремонт могут быть огромные, так как найти нужные запчасти и хорошего мастера очень сложно.

Купить рулевая рейка в Украине

В каталоге магазина автозапчастей ХипАвто представлены элементы рулевого управления для большинства автомобилей, которые представлены на наших дорогах. Рулевая рейка может быть оригинальной и неоригинальной. В наличии есть комплекты для восстановления и капитального ремонта для многих моделей механизмов. Мы организуем быструю доставку заказанных комплектующих по Киеву и в любой город Украины. Чтобы подобрать механизм и получить консультацию специалиста, позвоните нам и уточните все интересующие вопросы.

Рулевая рейка является одним из самых важных элементов рулевого управления. Это силовой узел, без которого невозможно управление современным транспортным средством. Автозапчасть обеспечивает синхронность поворота передних колес в момент поворота руля. Только качественный и надежный автоузел гарантирует вам безопасность при движении.

Использование низкокачественных и неисправных автозапчастей может создать аварийную ситуацию на дороге. Как результат – повреждение транспортного средства, столкновение с другими автомобилями и даже угроза жизни и здоровью людей. Мы предлагаем вам купить проверенную автопродукцию по адекватным ценам. Обращайтесь! 

Конструкция автозапчасти

Для уверенной эксплуатации транспортного средства автовладелец обязан обладать элементарными знания о важнейших автомобильных узлах. Принцип работы рейки прост. Соединение тяг, колесных ступиц и руля гарантирует поворот транспортного средства в необходимый момент.

Для увеличения характеристик автопроизводители оснащают реечный рулевой механизм дополнительным усилителем. Последний значительно способствует уменьшению усилий в процессе вращения водителем рулевого колеса. В состав автозапчасти входят: рулевое колесо (или руль, рулевой вал, собственно, сама рулевая рейка – силовой узел, который состоит из зубчатой рейки и шестерни; рулевые тяги и рулевой наконечник.

Отметим, что иногда рулевой механизм имеет еще один компонент – демпфер рулевой рейки. Этот элемент устанавливается между тягами и корпусом рулевой рейки. Демпфер является амортизатором двустороннего действия. Основная задача демпфера – снизить вибрации на рулевом колесе. Демпфер рулевой рейки часто предустановлен на различных внедорожниках, так как именно этот тип авто чаще всего передвигается по плохим дорогам.

Разновидности реек

На данный момент автопроизводители могут предложить несколько типов рулевых реек. Это, прежде всего, связано с принципом работы данного устройства. Именно механика, гидравлика или электрика обеспечивают надежность вращения автомобильных колес вправо и влево.

Механика – это простейший вариант конструкции данной автозапчасти. Вращение колес осуществляется непосредственно самим водителем. Безусловно, это не так просто. И, чтобы уменьшить человеческие усилия, используется рулевая рейка с переменным передаточным числом. Это значительно снижает уровень требуемых усилий, но все же не приводит в лёгкости управления.

Поэтому автопроизводители всячески стремились упростить эту задачу. Использование гидравлики помогло достичь новых результатов в технических разработках. Присутствие гидроусилителя (ГУР) помогает значительно облегчить этот процесс. При этом также возрастает уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Такая автозапчасть является очень популярным вариантом на современных автотранспортных средствах.

Использование электрической силы также помогает решить эту проблему. Электромотор облегчает управление для водителя. На данный момент такой вариант является самым самый оптимальным с точки зрения экономических затрат и надежности. Но и любой из данных вариантов, к сожалению, имеет свои недостатки.

Рулевая рейка: эксплуатация

Преимущества реечного рулевого механизма:

  • простота и малые габариты конструкции;
  • небольшой вес;
  • не требуется частое обслуживание;
  • хорошая точность управления;
  • небольшая цена.

Минусы автозапчасти:

  • передает удары от неровностей на дорожном полотне на рулевое колесо;
  • частые неисправности в виде люфтов и стуков в рейке;
  • данное механическое устройство ограничено применением в большинстве случаев на лёгких авто с независимой подвеской управляемых колёс.

Несмотря на свою надежность, срок эксплуатации данного силового узла зависит от качества сборки автомобиля, условий использования, стиля вождения, условий хранения. Если авто долго находится в сырости, механизм может попросту заржаветь. Экстремальная езда по кочкам и ямам и прочим неровностям также уменьшает срок эксплуатации механической рулевой рейки. На легковых автомобилях реечный рулевой механизм остается самым распространенным. Этому способствует, прежде всего, простота конструкции, невысокая стоимость механизма, а также его небольшие габариты.

Снижение веса зубчатой ​​рейки и шестерни

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Планируем перейти от стандартного рулевого управления к нашей 70-футовой Nova и перейти на стойку Wilwood. Любые идеи относительно того, насколько можно сэкономить вес, покупайте, удаляя все стандартное рулевое управление вместо полной установки рейки.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 24 Сообщений

По моему вся коробка с вещами, отправленными из TRZ, весила 18 фунтов, то есть столько же весила стандартная ручная коробка. Так что я сохранил то, что весила вся связь. 20-25 фунтов, я думаю. Вы можете сэкономить больше, купив их шпиндели и рулевые тяги.

Ответить

Сохранить

Нравится

Мой G-Body похудел на 55 фунтов

Ответить

Сохранить

Нравится

Это обнадеживает! Я был бы в восторге, если бы смог сбросить 20-25 фунтов на передней части. У нас немного тяжеловато, и мест, где можно похудеть, не хватает, и это похоже на хорошее место для этого.

Ответить

Сохранить

Например,

Если вы обрежете и обработаете поперечину, вставите рулевой вал в трубу, пока будете на ней, вы потеряете тягу, промежуточный рычаг, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг, поместите болт на рулевые рычаги из заготовки TRZ, вы потеряете 50 фунтов.

Не думаю, что моя стойка весит даже больше, чем тяговое звено.

Ответить

Сохранить

Нравится

nastynovaII сказал:

Это обнадеживает! Я был бы в восторге, если бы смог сбросить 20-25 фунтов на передней части. У нас немного тяжеловато, и мест, где можно похудеть, не хватает, и это похоже на хорошее место для этого.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я потерял около 22 фунтов на своем 70-футовом Камаро. у вас все еще есть колонка акций? Вы не поверите, насколько тяжел прикладной вал. либо трубку, либо вставить в нее гоночную колонку

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

я перешел с 2950 на 2889 в s10

Ответить

Сохранить

Например,

Моя стойка в стиле «Пинто» весила 13 фунтов.

Ответить

Сохранить

Как

Обычно комплекты стоек на Nova экономят от 30 до 38 фунтов.

Ответить

Сохранить

Как и

, я потерял чуть меньше 45 фунтов на своей 72 nova. Используются рулевые тяги TRZ, стойка Willwood и стандартная рулевая колонка Flaming River без замка зажигания. Колонна была ок. Он на 7 фунтов легче оригинального и по-прежнему выглядит как уличный автомобиль.

Ответить

Сохранить

Как и

, я использовал комплект рейки TRZ и сэкономил 25-30 фунтов по сравнению со стандартным ручным рулевым управлением.

Ответить

Сохранить

Как

корпус 3-го поколения f, но похожие детали снизу. Коробка МКПП
, а все рулевое было 52.5#. Стойка
Racecraft стандартной длины для пинто весила 12 фунтов.
Я не взвешивал комплект отбойника, но он не может быть больше пары фунтов.

Ответить

Сохранить

Например,

Кто-нибудь знает, поворачивается ли стойка из стороны в сторону так же резко, как коробка со стоком? Кто-то говорил мне, что машина не будет так резко поворачивать со стойкой?

Ответить

Сохранить

Нравится

Не так быстро будет крутить и острота будет определяться по способу крепления и длине руля по большей части вы правы при переходе на рейку но можно сделать лучше

Ответить

Сохранить

Нравится

ах, не так уж и плохо с 3,5-дюймовыми шинами

Ответить

Сохранить

Нравится

spit67fire сказал:

Кто-нибудь знает, крутится ли стойка из стороны в сторону так же резко, как коробка со стоком? Кто-то говорил мне, что машина не будет так резко поворачивать со стойкой?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

он вообще плохо поворачивает для обычной уличной езды, но хорош для трассы.
, если у вас есть «длинный рулевой рычаг» от шпинделя, его необходимо каким-то образом изменить, чтобы сократить его длину, или использовать комплект рычагов вторичного рынка.
Я использовал измерение осевой линии шарового шарнира к отверстию рулевой тяги шпинделя мустанга для справки.
моя машина крутится как чемпион.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

40 фунтов!? Да, детка… Похоже, скоро я получу стойку TRZ.

Ответить

Сохранить

Как

дерьмо, я сэкономил около 60 фунтов с моей стойкой и k-member. Я только хотел бы найти этот сайт b4 Я купил свой у AJE (полное дерьмо) TRZ, racecraft, любой из них был бы лучшим выбором. Живи и учись, наверное.

Ответить

Сохранить

Например,

Я УСТАНОВИЛ ШПИНДЕЛИ ПИНТО НА МОЮ ВЕТТУ. ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ОПУСТИЛАСЬ НА 2 ДЮЙМА, И СТОЙКА ОТ ПИНТО РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, Я СЭКОНОМИЛ 75 ФУНТОВ

Ответить

Сохранить

Нравится

Faulty81 сказал:

дерьмо, я сэкономил около 60 фунтов со своей стойкой и k-member. Я только хотел бы найти этот сайт b4 Я купил свой у AJE (полное дерьмо) TRZ, racecraft, любой из них был бы лучшим выбором. Живи и учись, наверное.

Нажмите, чтобы развернуть…

я с тобой. не поклонник продукции aje fabbed.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 24 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.