в ГИБДД предложили важные изменения :: Autonews
Множество новых идей, которые затронут каждого автомобилиста в России, предложили руководители профильных министерств и ведомств. На конференции «Безопасная дорога» звучали и уже знакомые инициативы, которые успели найти поддержку и стали гораздо ближе к водителям. В ГИБДД советуют все здравые идеи применить уже сейчас, до введения ответственности. Разбираемся, что может измениться совсем скоро, а что — только обсуждается.
Отмена скидок для нарушителей и индексация штрафов
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов предложил ежегодно рассматривать вопрос индексации штрафов ГИБДД. Кроме того, он считает необходимым лишить всех злостных нарушителей ПДД возможности платить штрафы с 50-процентной скидкой.
«На мой взгляд, должна быть организована постоянная работа по ежегодной индексации административных штрафов за нарушения ПДД. Неважно, на какие проценты. Кроме того, я считаю, что в отношении тех автомобилистов, которые системно нарушают ПДД по одним и тем же статьям, целесообразно рассмотреть возможность отмены льгот. Водители по 20–50 раз нарушают скоростной режим, а мы их таким образом только стимулируем. Это странная льгота», — пояснил Ликсутов.
Фото: Фотобанк Лори
Чиновник по сути повторил прозвучавшее совсем недавно предложение Госавтоинспекции, где также предложили отменить 50-процентную скидку на оплату всех повторных штрафов, пришедших за минимальное превышение скорости. Сейчас, согласно КоАП, абсолютно все штрафы за превышение скорости до 40 км/ч можно оплатить с дисконтом в 20-дневный срок. Льгота перестает действовать, только если водитель повторно в течение года нарушил скоростной режим на 40 км/ч.
Однако в ГИБДД считают, что такие поблажки только стимулируют систематически нарушающих правила дорожного движения автомобилистов продолжать игнорировать ПДД. В свою очередь в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) такие штрафы со скидками называли «платой за проезд» для стритрейсеров.
Водители с детьми в машине должны поехать медленнее на 20 км/ч
Глава Госавтоинспекции Михаил Черников высказал идею обязать водителей, перевозящих в машине детей, ездить со скоростью на 20 км/ч ниже разрешенной. В беседе с корреспондентом Autonews.ru он уточнил, что такую обязанность водителей необходимо прописать в ПДД. При этом глава ведомства подчеркнул, что жесткого администрирования такой нормы не планируется. По его мнению, при обучении в автошколах такое поведение должно войти для водителей в привычку.
«К примеру, у нас в ПДД сейчас прописано: если едешь с прицепом, твоя скорость не должна быть выше 70 км/ч. И все, это откладывается у тебя в памяти. То же самое и в случаях, когда везешь ребенка: просто едешь медленнее установленной скорости на 20 км/ч. Сейчас родители подвергают собственных детей опасности. Если папе надо куда-то успеть, он все равно едет быстро. А теперь, если человек будет учиться в автошколе и это условие, ехать медленнее на 20 км/ч, будет прописано в ПДД, будущий водитель это запомнит. Каждый километр — это 3% тяжести последствий ДТП. В 2018 г. 380 детей погибло в машинах у взрослых».
Отмена нештрафуемых +20 км/ч
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч может произойти уже в 2019 году.
«Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта. Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/ч автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо», — отметил Ликсутов.
Фото: Mos.ru
Однако в ГИБДД на этот счет свои прогнозы: вступление в силу соответствующей нормы предлагают отложить минимум на два года. Это, как ранее говорил глава ГИБДД Михаил Черников, необходимо для организации масштабного мониторинга скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям.
Заместитель председателя правительства России Максим Акимов, который поддержал такую инициативу, также заявлял, что без всестороннего изучения вопроса никаких решений приниматься не будет.
Трассы поедут быстрее, о городах не может быть и речи
Для МВД и Министерства транспорта впервые прозвучало прямое руководство к действию: проверить федеральные трассы на предмет возможности увеличения допустимой скорости движения. Соответствующее поручение ведомствам дал заместитель председателя правительства России Максим Акимов. Речь идет о трассах, где скорость ограничена 90–120 км/ч. При этом никаких послаблений на улично-дорожной сети в пределах населенных пунктов не будет.
«В ближайшее время в России появится огромное количество дорог, которые будут иметь современный вид, включая хорошую освещенность, отсутствие светофорных объектов, — сказал Акимов. — Необходимо провести работу по проверке возможности повышения скоростного режима там, где для этого есть условия. Это касается федеральных трасс, на которых ограничение скорости сейчас находится в диапазоне 90–120 км/ч. Но с другой стороны, что касается населенных пунктов, то наша позиция бескомпромиссна. Так, если мы видим ограничение скорости в 60 км/ч, то сейчас к ней прибавляют еще 20 км/ч. И шансов выжить у пешехода нет никаких».
В России начали тестировать новый способ ограничения скорости на дорогах — Российская газета
Новый способ ограничения скорости и выявления его нарушений опробуют на дорогах России разработчики комплексов фотовидеофиксации. Эксперты уже назвали применение подобной практики очередной ловушкой для водителей и способом пополнения региональных бюджетов за счет автомобилистов.
Как сообщает Autonews.ru, разработчики предлагают дополнить так называемые динамические знаки комплексами фотовидеофиксации нарушений.
Напомним, что динамические знаки — по сути электронные табло, на которых отображается скорость, установленная на тех или иных участках дорог. Как правило, на дорогах еще устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения в плохую погоду.
Например, если по трассе установлена скорость 110 км/ч, то на некоторых участках могут появиться знаки «90» с табличкой, предупреждающей, что это ограничение действует только в дождь.
Динамические знаки хороши тем, что на них можно менять установленный скоростной режим дистанционно. С пульта управления дорожным движением. Например, проводятся на дороге ремонтные работы, на этом табло может появиться соответствующий знак, а также знак ограничения скорости.
Именно эту их особенность и решили взять на вооружение разработчики комплексов фотовидеофиксации. Если водитель автомобиля не выполнит требования динамического знака, даже если оно отличается от знаков стационарных, он получит штраф.
Для фиксации нарушения используются сразу три камеры. Две камеры, установленные перед рамкой, фиксируют машину на подъезде к рамке управления дорожным движением. Они «бьют в спину», фиксируют номер автомобиля и его скорость. При этом в кадре должно быть видно ограничение скорости.
Если водитель не выполнит требования динамического знака, даже если это требование отличается от знаков стационарных, он получит штраф
Третья камера установлена за комплексом на некотором расстоянии. Она измеряет скорость автомобиля уже в зоне действия динамического знака.
Если скорость окажется выше, автовладельцу придет «письмо счастья».
А теперь давайте посмотрим, чем применение этой технологии может обернуться. Вполне реальная ситуация: в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости. На фото будет автомобиль, едущий 111 км/ч под знаком 90 км/ч. Об изменении условий водитель не был вовремя предупрежден. Значит, на следующую камеру опять попадает с превышением. И если у него не будет видеорегистратора, то оспорить штраф станет нереально.
Каждое ограничение скорости на дороге устанавливается комплексной схемой организации дорожного движения. Если в схеме предусмотрена смена скоростных режимов из-за непогоды — это один вопрос. А если нет, то на каком основании оператор будет менять скоростной режим на том или ином участке дороги? Ответ прост: для пополнения бюджета.
Вполне реальная ситуация, что в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости на динамическом знаке
У нас на дорогах и так очень много излишних ограничений. Сколько раз уже Госавтоинспекция заявляла, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях, когда бороться с аварийностью на том или ином участке дороги инженерными методами не выходит.
Еще один момент. Снижать скорость можно лишь на 20 км/ч. Если понадобится снизить скорость со 110 до 70, понадобится несколько рамок на коротком участке. Понятно, что это дорого, значит, снизят сразу. У нас при ремонте дорог на участке с ограничением 90 км/ч может появится знак «20». От этого только бюджет пухнет, а на безопасность это не влияет.
Эксперименты с камерами пока приводят только к увеличению количества штрафов и росту числа обжалуемых постановлений. Напомним, по итогам прошлого года количество штрафов, вынесенных с помощью камер фотовидеофиксации, почти сравнялось с населением России.
Скорость движения
другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,
Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.
Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.
Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.
Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.
110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ
На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.
Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».
Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.
Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.— “Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.
«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.
Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».
Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев
Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ
Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.
А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.
Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.
«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.— За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».
«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».
Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.
Иван Буранов
Безопасность дорожного движения ЗСД
Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!
На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.
После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.
Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.
Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.
Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.
Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.
При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.
- Не стойте на дороге около своего автомобиля;
- Не ходите по проезжей части;
- Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.
Вопрос-ответ
В Госдуме призвали законодательно приравнять скорость электросамокатов к пешеходной
Скорость электросамокатов в пешеходных зонах должна быть приравнена к пешеходной, считают в Госдуме. Там поддержали инициативу Дептранса Москвы законодательно закрепить соответствующее правило. В сервисах кикшеринга тем временем и без закона стараются системно ограничивать скорость движения электросамокатов — особенно в местах с плотным трафиком пешеходов.
В Госдуме поддержали идею главы столичного Дептранса Максима Ликсутова, который призвал законодательно закрепить скорость движения электросамокатов в пешеходных зонах — они должны передвигаться со скоростью потока людей.
«Что касается предложения о том, что самокаты должны двигаться с равноценной скоростью пешеходов — это правда. Я с этим согласен. Они не должны создавать угрозу и опасность другим участникам дорожного движения, к коим относятся и пешеходы», — заявил «Газете.Ru» зампред комитета по транспорту и строительству Владимир Афонский.
О регулировании электросамокатов говорили еще год назад, отмечает он. «Электросамокы, гироскутеры и моноколеса нужно внести в ПДД, утвердить правила для них и рассмотреть ответственность за их нарушение», — сказал депутат.
С ним согласен глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников. Вместе с тем он напомнил, что правила, которые будут регулировать передвижение на электросамокатах, не требуют поправок в закон — они могут быть внесены в уже существующие ПДД.
«Какие-то правила должны быть, в том числе поправки не в закон, а в правила дорожного движения. Я согласен, что каски должны быть, что скорость должна регулироваться. Не думаю, что в законе [необходимы поправки, они могут быть внесены] в правила дорожного движения, в стандарты этого транспорта. В больших городах проблема [с электросамокатами] назревает», — сообщил он 18 мая, выступая в Законодательном собрании Свердловской области.
За последнюю неделю произошли сразу три аварии с участием электросамокатов. 16 мая 2021 года два подростка 15 и 17 лет на электросамокате попали под колеса автомобиля в Екатеринбурге. Их в результате ДТП госпитализировали в больницу с травмами.
Как выяснили сотрудники Госавтоинспекции, пострадавшие для аренды самоката использовали одно из приложений кикшеринга. Катаясь на нем вдвоем, они нарушили несколько правил аренды электросамокатов: брать эти транспортные средства напрокат можно только по достижении совершеннолетия, а ездить — строго по одному.
В это же день в Санкт-Петербурге солист Мариинского театра Давид Залеев решил покататься на электросамокате в состоянии опьянения. Он не справился с управлением, задел прохожего и рухнул на тротуар.
У Залеева серьезные травмы, он находится в реанимации, его состояние оценивают как тяжелое — сейчас он в коме. За несколько дней до этого,10 мая инцидент произошел в Петрозаводске. Управлявший электросамокатом молодой человек сбил вышедшую на тротуар девочку. Видео происшествия выложено в группе «Древлянка-8: Дружные соседи».
«Молодой человек, управляя электросамокатом, не смог избежать столкновения и врезался в мою дочку. С ним, в качестве пассажира, на электросамокате находилась его младшая сестренка. В результате столкновения моя дочь упала и ударилась головой об асфальт. После этого мы приняли решение отвезти ее в травмпункт самостоятельно», — написал отец пострадавшего ребенка.
По данным московского ЦОДД, в 2020 году в столице произошло 156 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (2% от общего числа аварий), и это на 66% больше по сравнению с предыдущим годом. При этом 62% из них случились на проезжей части, в них пострадали 158 человек (85 взрослых, 73 ребенка).
Применение электросамокатов и моноколес до сих пор не регулируется ПДД, хотя необходимость введения отдельных правил для их пользователей еще в 2017 году обсуждали на круглом столе в Мосгордуме.
«В российском законодательстве специальные понятия и нормы, устанавливающие требования к лицам, использующим сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты, отсутствуют, — говорил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. — Назрела необходимость включить в правила дорожного движения нормы о регулировании движения персонального транспорта на электротяге».
В 2019 году в Минтрансе были подготовлены поправки в ПДД, вводившие новый тогда термин «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). К ним отнесли электросамокаты, самокаты, скейтборды, электроскейтборды, роликовые коньки, гироскутеры, сегвеи и моноколеса. В документе было прописано, что владельцы СИМ получат право ездить по пешеходным зонам и переходам со скоростью пешехода.
В ноябре 2020 года Минтранс выступил с новым предложением — ограничить скорость электрических самокатов и гироскутеров до 20 км/ч, ввести новые дорожные знаки и штрафы за нарушения в соответствии с КоАП, рассказывал замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко. Пока подвижек по обеим инициативам нет.
В активно развивающихся службах кикшеринга стараются следить за тем, чтобы их устройства не превышали скорость 20 км/ч.
«Мы ограничиваем максимальную скорость наших электросамокатов до 20-25 км/ч. Мы считаем, что оптимальная скорость передвижения по городу на электросамокатах — 20 км/ч, и планируем сделать такое ограничение. Однако другие игроки кикшеринга пока не поддерживают нас», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе кикшеринга Urent.
«Мы системно ограничивает скорость — быстрее 25 км/ч наш самокат не поедет, в действующих ПДД самокат с таким ограничением относится к категории «Велосипед». В зоне, где всегда плотный трафик пешеходов — устанавливаем дополнительное снижение скорости. Это, например, Парк Горького в Москве или Невский проспект в Санкт-Петербурге – самокат не поездет быстрее чем 15 км/ч», —отметили в свою очередь в кикшеринге Whoosh.
Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты
Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов
Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукоризненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.
«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возможность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомобилист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.
Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 километров в час. Это совершенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся. Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».
В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» также выступают за отмену ненаказуемого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погрешность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафуемого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противоречить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели перестроиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.
«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспрецедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в «Око». — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафуемым порогом составляет 80 км/ч. Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.
Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количеству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.
По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкновении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидерландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости передвижения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограничение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддерживает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распространять норму на загородные трассы.
«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одновременно начала резко падать аварийность на дорогах.
Это означает, что водители получили возможность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварийность у нас резко упадёт. Поэтому отказываться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».
Движение успокаивается на медленную скорость автомобиля
Институт инженеров транспорта определяет успокоение дорожного движения как комбинацию мер, которые уменьшают негативные последствия использования автотранспортных средств, изменяют поведение водителей и улучшают условия для немоторизованных уличных пользователей. Система успокоения дорожного движения состоит из физического проектирования и других мер, принимаемых на существующих дорогах для снижения скорости транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов. Например, вертикальные отклонения (лежачие полицейские, таблицы скорости и приподнятые перекрестки), горизонтальные сдвиги и сужение проезжей части предназначены для снижения скорости и улучшения уличной среды для немотористов.Перекрытия, которые препятствуют движению транспорта в одном или нескольких направлениях, например, срединные барьеры, предназначены для уменьшения сквозного трафика. Меры по успокоению дорожного движения могут быть реализованы на уровне перекрестка, улицы, района или всего района.
«Дорожные диеты» — один из способов успокоения дорожного движения. Дорожные диеты включают сокращение ширины или количества полос движения для транспортных средств и перераспределение этого пространства для других целей, таких как велосипедные полосы, пешеходные переходы, полосы левого поворота или парковка.Безопасность и эксплуатационные преимущества для транспортных средств и пешеходов включают
- уменьшение полосы движения транспортных средств для пешеходов,
- обеспечение пространства для пешеходного перехода,
- повышение безопасности велосипедистов при добавлении велосипедных полос,
- , обеспечивающее возможность для -уличная парковка (которая также служит буфером между пешеходами и транспортными средствами),
- , снижающее количество ударов сзади и сбоку,
- , улучшающее соблюдение ограничений скорости, и
- , снижающее серьезность столкновений при столкновении.
Осуществление мер по снижению дорожного движения может снизить скорость движения, уменьшить столкновения транспортных средств и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Эти меры также могут повысить активность пешеходов и велосипедистов.
Связанные индикаторы инструментов для транспорта и здравоохранения
Как эта стратегия может принести пользу здоровью?
- Устранение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, сердечных заболеваний)
- Повышение справедливости
- Повышение физической активности
- Повышение безопасности
- Сокращение количества травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
- Снижение доли транспорта в загрязнении воздуха
Как это работает на практике?
Лафайет, Программа смягчения дорожного движения в Лос-Анджелесе
Консолидированное правительство Лафайета (LCG) утвердило Политику и процедуры смягчения дорожного движения в 2009 году.Жители города и волости могут подать заявление о рассмотрении мер по снижению дорожного движения через Департамент дорожного движения и транспорта LCG. Требуется петиция, подписанная более чем половиной жителей района. Рассматриваемые условия включают объемы трафика, долю нелокального трафика, типы аварий и превышение скорости. Сотрудники собирают данные и проводят интенсивное совещание по проектированию, чтобы разработать план снижения дорожного движения. Если петицию, распространяемую вместе с предложенным планом, подписывают более 66% жителей района, то меры, указанные в плане, реализуются при наличии финансирования.Также существуют процедуры для принятия мер по снижению дорожного движения, финансируемых из частных источников, и для отмены мер по снижению уровня дорожного движения. В рамках программы реализованы устройства для успокоения дорожного движения, в том числе «лежачие полицейские», «мини» кольцевые развязки и чокеры. Оценка, проведенная сотрудниками LCG по проектам снижения дорожного движения в пяти коридорах, показала, что общий объем трафика снизился более чем на 10%. В одном коридоре, на Иветт Мари Драйв, движение сократилось, больше автомобилей двигалось со скоростью менее 23 миль в час и меньше транспортных средств двигалось со скоростью 23 мили в час или быстрее.
Сиэтл, Вашингтон, Окрестности Движение успокаивается
В период с 2007 по 2010 год на улицах Сиэтла произошло более 54 000 дорожно-транспортных происшествий, из которых 42% городских аварий со смертельным исходом приходилось на скорость. Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) поставило цель к 2030 году сократить количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в своем Плане действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2012 год. Агентство определило снижение скорости как одну из приоритетных областей для достижения этой цели. В рамках стратегии снижения скорости SDOT внесла изменения в дорожную среду.К ним относятся улучшение размещения и видимости знаков ограничения скорости, привлечение районных организаций и общественных ассоциаций к осуществлению программ SDOT по успокоению движения на артериях и микрорайонах, а также обновление указателей, связанных со скоростью, в школьных зонах. Различные партнеры внесли свой вклад в успех программы, в том числе крупные работодатели в Сиэтле, AAA в Вашингтоне, местные школы и университеты, группы защиты и городские квартальные советы. Предварительные данные свидетельствуют о том, что эти меры по снижению скорости сокращают количество аварий и повышают безопасность движения в Сиэтле.
Где я могу узнать больше?
Веб-сайт Института инженеров транспорта по снижению дорожного движения, который поддерживается Федеральным управлением шоссейных дорог, включает библиотеку ресурсов по снижению дорожного движения, информационные бюллетени о мерах по снижению дорожного движения, тематические исследования, презентации и дискуссионную группу.
Обзор литературы по успокоению городского движения и здоровья, составленный Национальным центром сотрудничества в области здоровой государственной политики, включает исследования влияния успокоения дорожного движения в городской среде на количество и серьезность дорожных столкновений, качество воздуха, шум окружающей среды и физический деятельность, связанная с активным транспортом.
Рейтинги здоровья округов и дорожные карты содержат информацию о методах оздоровления сообществ, включая описание связи между успокоением дорожного движения и здоровьем.
На веб-сайте программы управления скоростью FHWA есть информация о стабилизации дорожного движения.
Национальный центр сотрудничества в области здоровой государственной политики (Канада) разработал отчет по вопросам успокоения городского транспорта и здоровья, который включает в себя всесторонний обзор литературы.
Доказательная база
Банн Ф., Кольер Т., Фрост С., Кер К., Штайнбах Р., Робертс И., Венц Р.Ограничение дорожного движения для предотвращения травм, связанных с дорожным движением. Кокрановская база данных систематических обзоров 2003; (1): CD003110.
Институт инженеров транспорта (ITE). Программа успокоения дорожного движения в районе города Монтерей. Вашингтон; 2009.
Институт инженеров транспорта (ITE). Меры по успокоению дорожного движения. Вашингтон; 2014.
Jones SJ, Lyons RA, John A, Palmer SR. Политика стабилизации дорожного движения может уменьшить неравенство в травмах детей-пешеходов: исследование базы данных. Профилактика травм 2005; 11 (3): 152–6.
Локвуд И. Определение успокоения движения ITE. ITE Journal; 1997.
Моррисон Д.С., Петтикрю М., Томсон Х. Каковы наиболее эффективные способы улучшения здоровья населения с помощью транспортных мероприятий? Данные систематических обзоров. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2003; 57 (5): 327-33.
Моррисон Д.С., Томсон Х., Петтикрю М. Оценка воздействия на здоровье схемы ограничения дорожного движения в районе. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 2004; 58 (10): 837-40.
Реттинг Р.А., Фергюсон С.А., Маккартт А.Т. Обзор научно обоснованных мер по организации дорожного движения, направленных на сокращение дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и транспортными средствами. Американский журнал общественного здравоохранения 2003; 93 (9): 1456-63.
Таблица скорости| Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, США, США
Прогнозирование скорости движения для городской транспортной сети: подход глубокого обучения на основе траектории
Основные моменты
- •
Мы предлагаем структуру глубокого обучения на основе траектории для прогнозирования сетевого трафика.
- •
Двунаправленная нейронная сеть с долговременной краткосрочной памятью сначала используется для моделирования пути в дорожной сети.
- •
Предложенная модель превосходит другие эталонные модели.
- •
Мы демонстрируем, что модель может быть интерпретирована со знанием транспортной области.
Abstract
Прогнозирование трафика, как важная часть интеллектуальных транспортных систем, играет важную роль в мониторинге состояния трафика.Хотя многие исследования решали задачу прогнозирования трафика с помощью моделей глубокого обучения, все еще остается открытым вопрос об использовании пространственно-временных характеристик состояния трафика для повышения производительности прогнозирования, и интерпретируемость модели не принималась всерьез. В этом исследовании мы предлагаем структуру глубокого обучения на основе траектории, которая может дать более точный прогноз скорости движения в масштабах города, кроме того, модель является рациональной и интерпретируемой в контексте городского транспорта. В частности, мы разделяем дорожную сеть на критические пути, что помогает выявить механизм транспортного потока.Затем каждый критический путь моделируется с помощью двунаправленной нейронной сети с долговременной краткосрочной памятью (Bi-LSTM NN), и несколько слоев Bi-LSTM складываются для включения временной информации. На этапе прогнозирования трафика пространственно-временные характеристики, полученные в результате этих процессов, передаются на полностью связанный уровень. Наконец, результаты для каждого пути объединяются для прогнозирования скорости сетевого трафика. В эмпирических исследованиях мы сравниваем предложенную модель с несколькими тестовыми методами.В серии сценариев прогнозирования (то есть с разными входными данными и горизонтами прогнозирования) подтверждается превосходная производительность предлагаемой структуры. Более того, анализируя особенности из выходных данных скрытого слоя, исследование объясняет физический смысл скрытой функции и иллюстрирует интерпретируемость модели.
Ключевые слова
Прогноз скорости движения
Городская сеть
Глубокое обучение
Двунаправленная нейронная сеть с долговременной краткосрочной памятью
Интерпретируемость модели
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2019 Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Радарные указатели скорости | Знаки обратной связи с водителем
Что такое радарные знаки скорости?
Знаки скорости с радаром, также известные как знаки обратной связи с водителем или индикаторы скорости с помощью радара, представляют собой устройства для снижения скорости движения, предназначенные для замедления движения спидеров, предупреждая их об их скорости. Они используются по всей стране и по всему миру, потому что они эффективны для замедления скорости водителей.
Испытания неоднократно показывают, что:
- Спидеры будут замедляться до 80% времени при предупреждении с помощью радиолокационного знака
- Типичное снижение скорости составляет 10-20%.
- В целом соблюдение объявленного ограничения скорости повысится на 30-60%.
- Радиолокационные знаки особенно эффективны для замедления «суперскоростных» — спидеров, движущихся на 20 миль в час или более с превышением установленного предела скорости.
Почему они работают?
Радарные знаки эффективны благодаря петлям обратной связи, простой концепции, которая гласит:
«Предоставьте людям информацию об их действиях в режиме реального времени (или что-то подобное), а затем дайте им возможность изменить эти действия, подтолкнув их к лучшему поведению.Действие, информация, реакция ».
Подробнее о способности радиолокационных знаков изменять поведение водителя
Еще видео с Radarsign
Почему выбирают Radarsign?
Radarsign предлагает широкий выбор моделей радарных указателей скорости, которые привлекательны, просты в эксплуатации и доступны по цене. Наши знаки:
- Изготовлен по промышленному образцу для повышения прочности
- Устойчивость к погодным условиям, вандалам и граффити
- Wi-Fi включен
- Оснащен технологией OTA
- Совместимость с MUTCD
- Сертифицированные системы качества ISO 9001
- Эффективный, надежный и доступный
Сравните функции и опции, предлагаемые с каждой моделью бренда Radarsign.
Если вам это нравится, поделитесь
Вопросы и запросы о дорожном движении — Сан-Рафаэль
Что такое отдел организации дорожного движения?
Отдел организации дорожного движения отвечает за создание и эксплуатацию безопасной и эффективной транспортной сети. Сюда входят городские улицы и пешеходные переходы, устройства регулирования дорожного движения, велосипедные сооружения, бордюры, дорожные знаки и разметка. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об общих проблемах с дорожным движением и запросах, а также о позиции города по каждой теме:
Ограничения скорости и превышение скорости
Превышение скорости на жилых дорогах — одна из основных жалоб, направляемых в Департамент общественных работ.Исследования показывают, что большинство автомобилистов преодолевают ограничение скорости в 25 миль в час по жилым дорогам, и что те, кто превышает ограничение скорости, относятся ко всем возрастным группам. Часто жители ускоряются, потому что они чувствуют себя более привычно и комфортно на дорогах, по которым они едут регулярно, а другие могут использовать их в качестве кратчайших путей.
Снижение ограничения скорости
Многие исследования пришли к выводу, что на водителей влияет тип улицы и текущие условия движения, а не заявленная скорость. Другими словами, изменения в опубликованных ограничениях скорости практически не влияют на скорость транспортного средства.
Существует несколько типов дорог, на которых скорости устанавливаются Кодексом транспортных средств Калифорнии (применяются ограничения скорости «prima facia»). Ограничение скорости на местных жилых дорогах — 25 миль в час. Все остальные ограничения скорости должны устанавливаться на основе инженерных исследований, в которых учитываются условия проезжей части, записи об авариях и существующие скорости, с которыми движется большинство транспортных средств. Установка неоправданно низких скоростей имеет два отрицательных эффекта: (1) делает нарушителей из водителей, в остальном законопослушных; и (2) создает сложные ситуации для полиции и общества, особенно когда цитаты не подтверждаются в суде.
Знаки СТОП
При правильных условиях знаки СТОП могут играть важную роль в безопасности дорожного движения, поскольку их установка в неподходящем месте может создать больше проблем, чем решить. Были установлены национальные стандарты, определяющие, когда следует устанавливать знаки СТОП. Эти стандарты учитывают скорость движения, количество транспортных средств, пешеходов и велосипедов, расстояние видимости перекрестков и частоту пробелов в движении, чтобы обеспечить безопасный въезд транспортных средств или пешеходный переход.
Исследования показали, что, когда конечные остановки устанавливаются в местах, не отвечающих требованиям, они практически не замедляют движение и фактически могут сделать перекресток менее безопасным. Необоснованные знаки остановки часто игнорируются водителями на главной улице, что подвергает пешеходов и пешеходов повышенному риску. Многочисленные исследования по всей стране показали, что скорость в блоке неоправданных знаков остановки практически не изменяется. Естественно, автомобилистам приходится сбрасывать скорость при приближении к знаку остановки, но часто они быстро ускоряются, чтобы наверстать упущенное.Кроме того, остановка и запуск приводят к увеличению шума шин и двигателя, а также к увеличению загрязнения воздуха.
Неровности
Неровности дороги — это приподнятые участки на поверхности дорожного покрытия, которые простираются поперек пути для снижения скорости транспортного средства. «Горка» — это постепенный подъем поверхности тротуара, который используется на улицах общего пользования, в отличие от «лежачего полицейского», который представляет собой резкое изменение высоты тротуара, обычно используемое для частных проездов и парковок.
Лежаки — это обычная просьба, когда кто-то из соседей испытывает проблемы с превышением скорости.Хотя неровности дороги могут помочь снизить скорость на проезжей части, некоторые потенциальные недостатки включают:
- Повышение уровня шума на горке из-за замедления / ускорения и шума транспортного средства, проезжающего неровности
- Замедляет время реакции аварийного автомобиля
- Возможность перенаправить движение на другие местные улицы, таким образом устраняя проблему
- Некоторым жителям могут показаться непривлекательными дополнительные указатели и полосы, связанные с лежачими полицейскими.
- Не может изменять поведение водителя и приводить к другому опасному поведению при вождении, например, выезд «по бездорожью» с целью объезда неровностей.
- Больше возможностей для конфликтов в районе, так как установка скоростной горки может быть не на 100%.
- Возможное повреждение автомобиля при движении на высокой скорости
- Возможное снижение стоимости имущества
Знаки «Дети играют»
Знаки обычно используются для направления и информирования водителей.Слишком большое количество знаков может сбить с толку, отвлечь и раздражать автомобилистов. Чрезмерное использование знаков может привести к «загрязнению знаков» и вызвать неуважение ко всем знакам.
Знаки «Дети за игрой», как правило, усиливают это чувство. Хотя может показаться, что такой знак защитит соседских детей, исследования показывают обратное. Нет никаких свидетельств того, что знаки «Дети играют» уменьшают вероятность столкновений с пешеходами или снижают скорость.
Кроме того, пешеходы могут испытывать ложное чувство безопасности, поскольку водители часто игнорируют эти знаки.Знаки, которые побуждают родителей или детей верить, что они добавили защиту, могут принести больше вреда, чем пользы. Не следует поощрять детей к игре на улице. Фактически, эти знаки были удалены из федерального списка разрешенных дорожных знаков, поскольку они предполагают, что играть на улице недопустимо. Имеются специальные предупреждения для школьных зон и пешеходных переходов, которые показали свою эффективность при правильной установке.
Следует ли управлять потоком трафика или ограничением скорости?
Превышение скорости — вторая по частоте причина автомобильных аварий в США.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно в Соединенных Штатах погибает около 40 000 погибших в результате автомобильных аварий. В 2018 году только превышение скорости привело к 9378 несчастным случаям со смертельным исходом. Это 25% всех смертей на дорогах! Большинство из нас могут согласиться с тем, что мчаться по шоссе опасно. Но что, если они просто едут на 5 или 6 миль в час с превышением допустимой скорости? Что, если водитель просто плывет по течению? Возможно, вы были тем человеком, который ехал со скоростью на несколько миль в час выше установленной законом скорости.Вы считали, что превышаете скорость? Вы думаете, что были опасны? Мы разбиваем поток транспорта на ограничение скорости, чтобы вы могли оставаться в безопасности на дорогах и обеспечивать безопасность других.
Большой трафик в жаркий день Что такое поток трафика?Согласно «Городскому словарю», поток трафика — это «скорость движения транспорта в любой момент времени». Это термин, который мы часто слышим в отношении общих правил дорожного движения. Иногда поток транспорта ниже установленной скорости.Но чаще всего поток трафика превышает указанное ограничение скорости. Как правило, преобладающая скорость — это скорость, которую инженеры по дорожному движению используют для определения официального ограничения скорости на той или иной дороге. Ограничения скорости устанавливаются с использованием скорости, при которой проходит 85% трафика. Исследования показывают, что этот 85-й процентиль является самым безопасным уровнем скорости. Автомобилисты считают, что условия вождения важнее заявленного ограничения скорости. Но законно ли управление транспортным потоком?
Вне зависимости от того, едете ли вы с превышением или значительно ниже установленной скорости, вы больше рискуете попасть в аварию с номерами и , нарушающими правила дорожного движения.Существует распространенное заблуждение, что нельзя получить штраф за управление транспортным потоком. Это миф. В Неваде штраф за превышение скорости рассчитывается исходя из того, на сколько миль в час вы ехали выше установленной скорости. Согласно статье 28 закона AB 434, штраф не превышает 20 долларов за милю в час сверх установленной скорости.
Что такое ограничение скорости?По определению, ограничение скорости — это максимальная или минимальная скорость, разрешенная законом в данном районе при определенных обстоятельствах.Каждый штат или территория определяет свои собственные ограничения скорости. Некоторые округа и муниципалитеты могут устанавливать более низкие пределы.
Ограничение скорости может составлять от 10 миль на час через стоянку или 85 миль в час по шоссе. Иногда временные ограничения скорости будут вывешены в рабочих зонах или зонах строительства.
Вы обязаны понять ограничение скорости везде, где вы едете. Вы не можете предположить, что поток трафик и ограничение скорости одинаковы. Ограничение скорости на любой дороге, есть ли вывешенный знак, это установленное число.
Поток трафика в сравнении с опасностями, связанными с ограничением скоростиМногие верят в миф о том, что пока мы плывем по потоку, мы не делаем ничего плохого. Это делает Смысл — все остальные едут с той же скоростью, так почему бы и вам? Нет никаких как полицейский может остановить вас, если вы просто едете со скоростью дорожного движения. Неправильный.
Если вы утверждаете, что просто ехали с потоком движения, то вы, по сути, допускаете превышение скорости. Другой люди, нарушающие закон, не оправдывают того, что вы нарушаете закон.Обычно, превышение скорости считается нарушением, и на вас налагается штраф. Однако в более крайних случаях они могут считаться проступками.
Последствия превышения скоростиЕсли вы превышаете установленную скорость на 15 миль в час или едете в потоке машин, превышение скорости опасно. Ускорение также не приведет к тому, что вам нужно двигаться намного быстрее. Разница между скоростью 35 и 25 миль в час составляет всего две минуты. И все же превышение скорости со скоростью всего 3 мили в час удваивает риск несчастного случая с травмой.
- Вы с большей вероятностью потеряете контроль над автомобилем.
- превышение скорости снижает эффективность ваших средств защиты пассажиров, таких как подушки безопасности и ремни безопасности.
- Во время плохие погодные условия, превышение скорости влияет на вашу способность маневрировать на дороге.
- превышение скорости может сократить время реакции на неожиданное препятствие. Это снижает вашу способность приспосабливаться к поворотам и поворотам на дороге.
- Вы увеличивают вероятность более серьезной аварии и, как следствие, более серьезных травм и повреждения вашего автомобиля.
- превышение скорости увеличивает воздействие на окружающую среду. Повышение скорости снижает экономию топлива. Ты сжигать больше топлива, выделять больше выбросов, производить больше звукового загрязнения.
- Вы имеют больше шансов попасть в аварию, особенно если вы находитесь в грузовике или Внедорожник.
- Велосипедисты, пешеходы и другие люди могут неправильно оценить вашу скорость и свернуть на вашу полосу движения или выехать перекресток слишком рано.
- чем быстрее вы идете, тем больше времени на остановку вам нужно. Но к тому времени, когда вы увидите машина медленно движется, уже поздно нажимать на тормоза.
- превышение скорости также имеет финансовые последствия. Если вас остановят, это может увеличить ваш страховые ставки.
Как мы переходим к обсуждению того, как избежать превышения скорости, мы хотим сообщить вам что Anthem Injury Lawyers предлагает опыт, который вам нужен, когда вы ищете для ведущего юриста по автокатастрофам в Лас-Вегасе. Запланируйте бесплатный анализ случая с нам по телефону (702) 857-6000. Мы можем помочь вам получить справедливую компенсацию, которую вы заслуживаете как жертва аварии. Некоторые люди думают, что они может справиться со страховыми компаниями — нет причин брать шансы.Адвокаты Anthem Injury знают, как обращаться со страховкой, поэтому у вас будет лучшая возможность получить максимальное вознаграждение.
Советы, которых следует избегать Превышение скоростиДаже если ты считаешь себя хорошим водитель, никогда не будет плохой идеей ознакомиться с этими простыми советами, чтобы избежать превышения скорости.
- Дать у себя достаточно времени, чтобы добраться до места назначения. Проверьте маршрут и загруженность дорог досрочно. Рано уходить.
- Марка это привычка проверять свой спидометр.
- Использование круиз-контроль для более длительных поездок.
- Платить внимание. Когда нас отвлекает громкая музыка, телефонный звонок или радио, мы имеют больше шансов на скорость.
- Посмотреть для знаков. Следите за новыми знаками ограничения скорости. Ты можешь подумать вы превышаете ограничение скорости, но оно меняется от дороги к дороге.
- Не все равно, что думают другие водители. Другие водители могут сигналить или выражать свои нетерпение другими способами. Это их проблема, а не ваша. Ты единственный соблюдение закона.
- Остаться в медленном переулке. Если вы останетесь правее, другие водители могут обойти вас, пока вы соблюдаете установленный законом предел скорости.
- Играть расслабляющая музыка. Если вы чувствуете себя расслабленно в машине, у вас может быть меньше соблазна скорость.
Если вы или ваш близкий человек попали в автомобильную аварию по вине водителя, превысившего скорость, вам следует поговорить с опытным адвокатом по травмам. Профессиональный юрист по травмам может помочь вам защитить ваши права.Наши юристы по автомобильным авариям имеют опыт работы со всеми типами автомобильных аварий, включая аварии с участием больших грузовиков или внедорожников, аварии с участием мотоциклистов и велосипедистов, а также аварии с участием водителя, который управлял автомобилем в нетрезвом виде / с повышенной концентрацией алкоголя в крови (BAC ).
Если вы ищете юридическую фирму с опытными адвокатами по автомобильным авариям, свяжитесь с Anthem Injury Lawyers сегодня. Мы не только обладаем обширным опытом рассмотрения дел об автокатастрофах, но и в курсе текущих юридических проблем.Это включает в себя последние события, связанные с COVID-19, и будет активно работать над защитой ваших прав и поможет вам получить максимальную компенсацию. Хотя это нормально — поискать информацию в Интернете или получить совет от друзей из лучших побуждений, когда дело доходит до получения компенсации, которую вы должны получить как жертва несчастного случая, вам нужен адвокат, который может бороться за вас. Наш номер телефона (702) 857-6000. Предлагаем бесплатные консультации. Наш юридический офис находится в Хендерсоне, но мы работаем с клиентами по всей долине Лас-Вегаса.
Программа ускоренного движения на улицах
В качестве меры предосторожности для общественного здравоохранения из-за COVID-19 (коронавирус) город Феникс закрывает некоторые офисы для посетителей. Наша цель — продолжать предоставлять вам отличный сервис, защищая при этом от распространения болезней. Важные дела можно вести только по предварительной записи.
Чтобы получить помощь или записаться на прием, позвоните Джо Пересу по телефону 602-534-9529 или Майклу Веллотти по телефону 602-495-5463 в обычные рабочие часы.
Это необходимые меры предосторожности для предотвращения распространения коронавируса. Это руководство будет обновляться по мере необходимости. Мы будем рады помочь вам лично, как только сможем.
Последнюю информацию о COVID-19 можно найти на странице cdc.gov/covid-19.
Информацию о других городских услугах можно найти на сайте phoenix.go v / newsroom.
Что такое «лежачие полицейские»?
Лежаки — это насыпи из асфальта, устанавливаемые на проезжей части с целью замедления движения.Лежаки отличаются от лежачих полицейских, которые обычно встречаются на парковках или частных улицах. В городе Феникс разрешены лежачие полицейские только на общественных улицах.
Почему желательны лежачие полицейские?
«Лежаки» могут помочь контролировать превышение скорости на улицах района: они могут снизить среднюю скорость на целых 7 миль в час. В отличие от традиционной полиции, полицейские «полицейские» обеспечивают непрерывную работу. Они также могут помочь предотвратить сквозной трафик, перенаправив его в другое место.
Есть ли недостатки у лежачих полицейских?
Да. Вот некоторые из недостатков:
Жители, живущие рядом с лежачими полицейскими, должны терпеть повышенный уровень шума при движении транспортных средств через лежачие полицейские днем и ночью.
Транспортные средства могут проезжать по тротуарам или дворам перед домом во избежание лежачих полицейских.
Движение может быть направлено на ранее тихие параллельные улицы в районе.
Снижает время реакции службы экстренной помощи.
Моторизованные подметально-уборочные машины нельзя использовать в местах с ограниченными возможностями.
Неровности дороги мешают ремонту улиц, снижая эффективность как горки, так и нового покрытия.
Неровности дороги блокируют сток дренажной воды на некоторых улицах и могут вызвать проблемы с затоплением.
На лежачих полицейских требуется подписи и полосы, которые некоторые жители считают непривлекательными.
Требуется ли подача петиции?
Да.Петиции помогают показать, существует ли сильная поддержка жителями лежачих полицейских. Городские власти определят «пострадавшую зону», обычно состоящую из домов вдоль улицы, где предусмотрены «лежачие полицейские». Жители должны заручиться поддержкой по крайней мере 70 процентов жителей пострадавшего района и должны получить поддержку от каждого жителя, чей дом находится в пределах 100 футов от предполагаемой горки.
Где можно установить лежачие полицейские?
Лежаки разрешены на местных улицах в жилых районах, где ограничение скорости составляет 25 миль в час.Тем не менее, искусственные неровности не разрешены:
На улицах коллектора (см. Программу компенсации скорости)
На улицах, где сточные воды текут по центру улицы
На улицах, которые регулярно используются автобусами, грузовиками, или машины скорой помощи
В пределах 200 футов от знака STOP или YIELD
На улицах, защищенных от пыли с помощью битумной обработки поверхности (BST), или на переулках
На крутых склонах или крутых поворотах или около них
Ближе на расстоянии более 500 футов
Кто платит за лежачие полицейские и сколько они стоят?
Установка каждой горки вместе с необходимыми подписями и полосами стоит примерно 3500 долларов.Жители оплачивают часть стоимости в зависимости от средней скорости улицы после исследования дорожного движения. Стоимость указана ниже. Жители могут собирать и оплачивать свою часть стоимости лежачих полицейских по своему усмотрению.
25 миль / ч или меньше | $ 1,200 |
От 26 до 29 миль / ч | $ 250 |
30 миль / ч * Пороги скорости могут быть уменьшены на 2 мили в час для лежачих полицейских в пределах 250 футов от парка или школы. Как в нашем районе начать установку лежачих полицейских? Speed Hump Process 1. Как только жители проявляют интерес к лежачим полицейским, городские служащие отправляют жителям информационный буклет о скоростных полицейских. 2. Жители заполняют и возвращают бланк запроса на изучение горки (PDF) с подписями, представляющими десять домохозяйств на улице, где предлагаются горки. (Для каждой дополнительной улицы требуется дополнительная форма.) 3. Городские служащие проводят предварительную проверку улицы, чтобы определить, подходят ли «лежачие полицейские».В противном случае сотрудники письменно уведомляют жителей о том, что их улица не имеет права на «лежачие полицейские». 4. Если на улице есть право на использование полицейских «полицейских», персонал проводит исследование дорожного движения, чтобы задокументировать количество транспортных средств и скорость движения по улице. 5. Жители извещаются о результатах исследования и соответствующем плате за превышение скорости. 6. Если жители желают проехать на «лежачих полицейских», они уведомляют об этом городской персонал. Жители и персонал работают вместе, чтобы определить подходящие места для лежачих полицейских, а персонал готовит петиции с указанием предлагаемых мест.Персонал также предоставляет жителям «пострадавший район» для подачи петиций. 7. Жители распространяют петиции и документально подтверждают, что по крайней мере 70 процентов поддержки со стороны пострадавшего района и 100 процентов поддержки со стороны жилых домов в пределах 100 футов от предлагаемой горки. 8. Жители подают подписанные петиции обратно в город вместе с соответствующей платой за превышение скорости. 9. Городская администрация проверяет ходатайства. 10. Если достижение консенсуса является адекватным, персонал уведомляет своего Подрядчика об установке горбов, как показано в петициях.После установки сотрудники подпишут и нанесут полосы на неровности в соответствии с городскими стандартами. 11. Если во время подачи ходатайства жители желают изменить расположение одного или нескольких лежачих полицейских или добавить к предложению эти лежачие полицейские, они должны уведомить об этом городской персонал. Персонал подготовит новые петиции с указанием нового предложения, и жители должны отклонить все предыдущие петиции, подписанные или неподписанные. 12. Жители могут распространять петиции и получать подписи в течение 6 месяцев с момента распространения петиций.Любые петиции старше 6 месяцев, поданные в город, будут отклонены. 13. Если в будущем жители захотят убрать один или несколько лежачих полицейских, они должны подать петицию с одобрением не менее 51% первоначально пострадавшего района. В случае одобрения жители должны заплатить за удаление горбов. Испанский — Esta información también se dispone en español. С вопросами или комментариями о программе Speed Hump обращайтесь в Отдел дорожной службы Департамента уличного транспорта по телефону 602-534-9529. |