Слабые места сандеро: все его недостатки — журнал За рулем

Содержание

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Что лучше — «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»: советы по выбору

Автор Василий Штормин На чтение 8 мин Просмотров 21 Опубликовано

На российском авторынке представлено множество марок и моделей различных автомобилей. Но самый массовый сегмент — это автомобили эконом-класса. Здесь тоже много игроков, но есть и лидеры. Сегодня мы разберем одно и сравним сразу два творения этого производителя. Так что лучше: Renault Logan или Renault Sandero? Эти автомобили заметно отличаются, но мы сравниваем их по той причине, что многие автомобилисты рассматривают эти две модели перед покупкой.

Содержание

  1. Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»
  2. Багажник
  3. Внутренняя оснастка и интерьер
  4. Сравнение стандартных моторов
  5. Подвеска
  6. «Автомат» или «механика»?
  7. Кузов
  8. Оптика
  9. Продажи
  10. Отзывы
  11. Итог

Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»

понятно, что прямого ответа на этот вопрос нет и быть просто не может. Для любого автолюбителя у каждой модели есть как плюсы, так и минусы.

Самый частый «Логан» на наших дорогах имеет под капотом 1,4-литровый двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. Если говорить об оснащении этого автомобиля, то обычно это простой кондиционер, классическая система ABS и две подушки безопасности.

У Рено Сандеро обычно двигатель объемом 1,6 литра, коробка на этой машине чаще автомат. Если говорить о внедорожной модификации Sandero Stepway, то дело обстоит еще серьезнее. Но если сравнивать «Логан» и «Сандеро», то со всем аналогичным оборудованием они будут стоить примерно одинаково (может, «Сандеро» будет дороже на десять-двадцать тысяч).

Багажник

Что лучше: Рено-Логан или Рено-Сандеро, если сравнивать багажные отделения? В целом у Renault Logan есть багажник, объем которого составляет порядка пятисот литров, а у «Сандеро» багажник — скромные триста литров с небольшим.

Но не все так просто. В седане Sandero есть возможность быстро и легко увеличивать объем багажника за счет складывания спинок задних сидений. Эта манипуляция увеличивает громкость примерно в четыре раза. Багажник «Логана» можно увеличить, полностью разобрав задний ряд сидений, так как их спинки не складываются. Для этого вам потребуются специальные инструменты: помимо самих сидений вам потребуется снять металлические поперечины с заднего ряда сидений.

Если сравнивать систему закрытия багажника на этих двух автомобилях, то она лучше реализована на Renault Sandero. Имеет ручку для закрытия крышки багажника, имеет пластиковое покрытие, грузовое отделение Логана закрывается вручную. В этом случае нужно прикоснуться к голому металлу, у которого также есть заостренный край. В багажнике у Логана полноразмерное колесо, у Сандеро выпускает, под днищем.

Внутренняя оснастка и интерьер

«Рено-Логан» или «Сандеро-Степвей»: что лучше, если сравнить внутреннюю отделку? Сложно сказать, ведь это машины одного производителя и обе из эконом-сегмента. Если честно, в них нет ничего интересного и радующего глаз. Это действующие машины, которые перевозят человека из одной точки в другую. В салоне у обеих машин все скромно и обыденно. Пластик не самого высокого качества, от скрипов и прочего никуда не деться.

Справедливости ради скажем, что несмотря на то, что эти автомобили незначительны внутри, их интерьер нельзя назвать неудачным или устаревшим. Это дешево, неплохо. Это разные вещи. Кроме того, все изучается в сравнении, и у каждого есть свой вкус к этим вещам.

Сравнение стандартных моторов

А что лучше выбрать между Рено: Логаном или Сандеро, если речь идет о двигателе? Все силовые установки на Логане и Сандеро давно прошли проверку покупателем. Это хорошая новость, так как «детских болезней», откровенно говоря, больше нет. А самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.

Если говорить о 1,4-литровом двигателе, который часто ставят на «Логан», то он довольно бодрый, когда ты один в машине, а если есть пассажиры, его маневренность сразу гаснет. Если пассажиры будут обгонять на автостраде, вам нужно будет подготовиться к поездке на расстоянии почти километра.

Если вы едете семьей, смотрите в сторону 1,6-литрового двигателя (по крайней мере, 8-клапанного двигателя мощностью 84 лошадиных силы). Такой двигатель дороже, но он мощнее и лучше тянет. В движении Renault-Sandero с 16-клапанным двигателем не даст шансов Logan с 75-сильным двигателем.

Подвеска

«Сандеро» с подвижным шестнадцатиклапанным двигателем был быстрее и заметно жестче «Логана» с двигателем 1,4. Но отличная энергоемкость подвески Sandero осталась прежней. Подвеска обеих машин в кабине отзывается громко, шумоизоляция тоже очень плохая. Рено Логан на 23 сантиметра длиннее Сандеро. Теоретически длинные машины заметно мягче, но в «Логане» увеличение длины достигается не за счет удлинения базы, а только за счет заднего свеса.

Подвеску обеих машин можно назвать жестковатой. Это дань их «бюджету». На не слишком дорогих машинах нет очень мягкой подвески. Да, без сомнения, мягкая подвеска работает дольше и ее сложнее «убить», но и у Логана, и у Сандеро подвеска довольно жесткая, без откровенно слабых мест и «детских болячек». Однако производитель сделал упор на эти машины для наших улиц, которые далеки от идеала. Этому моменту можно только порадоваться.

«Автомат» или «механика»?

Давайте сравним Renault-Logan и Renault-Sandero, проанализировав их коробки передач. Если вас интересует наличие «авто», то без сомнений рассмотрите модели с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 л. Но это не ответ на вопрос, какой Renault лучше выбрать Logan или Sandero. Этот вопрос — ваше дело.

Кстати, надо сказать, что и МКПП, и АКПП достаточно надежны. Выбирать коробку передач придется исходя из личных предпочтений, не стоит искать в этом узле какой-то макияж от производителя, ведь его просто нет.

Кузов

Что лучше выбрать Рено-Логан или Рено-Сандеро? У какой модели лучший корпус? По эргономике (даже если это проблема) они более-менее одинаковы, качество металла аналогичное, качество окраски металлик тоже такое же. Если что-то начинает ржаветь, лучше сразу устранить проблему, а не заводить ее. То же самое и со стружкой, они быстро схватываются ржавчиной. Зазоры между элементами корпуса кажутся приемлемыми, все выглядит гладко.

Некоторые детали кузова легко найти как новые, так и на разборках автомобилей, ведь автомобили — не редкость. Большинство частей кузова недороги, особенно на вторичном рынке.

Оптика

О дизайне оптики говорить нет смысла, так как это автомобили эконом-сегмента, и здесь главное функциональность, а не красота. Фары на обеих машинах хорошо продуманы. Света от фар достаточно для поездки в любое время года и дня. Отрадно, что лампы, используемые в фарах, не стоят денег на место. С точки зрения оптики выявить слабые места невозможно. Все без доработок, но на достаточном уровне.

Конечно, света не так много, как от современных светодиодных фар или фар с ксеноновыми лампами, но согласитесь, цена на оптику соответствующая. Это эконом-класс, и то, что производитель присвоил автомобилям приемлемую оптику, должно скорее радовать, чем завидовать фарам автомобилей премиум-сегмента.

Продажи

Когда дело доходит до продаж Renault Logan против Renault Sandero, Logan будет лидером, но так ли все это объективно? Логан — любимец таксистов. Экономичный в обслуживании автомобиль с просторным салоном и багажником. С «Сандеро» не все так однозначно, таксистам такие формы кузова не нравятся.

Следовательно, найти хороший Sandero на вторичном рынке проще, чем найти такого конкурента, как Logan. Ведь если вы не честны, то никто не захочет покупать машину, которую прежде нещадно эксплуатировал таксист, который любит работать и не любит отдыхать.

Отзывы

Обе машины хороши, но все же Рено-Сандеро или Логан? Что лучше? Отзывы не определяют победителя в этом споре. Это две экономические модели, созданные для людей. Отзывы характеризуют и «Логан», и «Сандеро» как надежные автомобили.

Конечно, нет ничего вечного, на этих машинах чаще страдает подвеска, по отзывам. Но эти же обзоры также указывают на то, что компоненты для этих машин не слишком дороги, что не может не радовать. Также владельцы пишут, что такие автомобили экономично обслуживать — они не слишком требовательны к себе и иногда могут подождать. Но не стоит открыто называть их «болячками», так как это часто приводит к более серьезным проблемам.

Итог

Что лучше «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? У каждого свой ответ. В каком-то смысле Logan хорош, а в каком-то Sandero хорош. Это не сравнение, когда все профессионалы на стороне одной машины, а недостатки — на другой. Эти автомобили также различаются по форме кузова, а значит, они разные. У этих машин схожая внутренняя отделка и не более того. Ну и ценовая категория более-менее такая же. Трудно найти другие сходства, а это значит, что вам нужно искать особенности, и они есть, и мы говорили об этом сегодня.

Если вы планируете ездить один и сэкономить, то Logan с двигателем 1,4 литра для вас. Если вы не едете один, такой двигатель вам слабоват. Если вы ищете комфорт по разумной цене, возможно, вам нужен Sandero с автоматической коробкой передач. Каждая ситуация индивидуальна, и вы должны полагаться на свои критерии выбора, а не на чьи-то советы.

Renault — автомобиль, хорошо зарекомендовавший себя на автомобильном рынке нашей страны. Компания не пытается «схватить звезды с неба», но у нее много клиентов. Здесь делают хорошие машины за относительно скромные деньги. Есть гораздо более дорогие конкуренты с более низким качеством исполнения. В автомобилях Renault есть баланс между внешним видом и характеристиками. Конкуренты часто имеют склонность к обтекаемому внешнему виду автомобиля с уменьшением производительности или срока службы некоторых отдельных компонентов.

Наконец, допустим, Logan уже давно является популярным автомобилем в России, а Sandero — полноценный конкурент этой очень популярной машине.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Dacia Sandero попала в аварию из-за угроз безопасности Рейтинг.

 

 

Полностью прозрачные протоколы испытаний Euro NCAP были пересмотрены в 2020 году и являются самыми жесткими и строгими за всю историю, благодаря чему европейские автомобили остаются самыми безопасными в мире.

Sandero разочаровало отсутствие «активной» технологии безопасности, способной предотвратить серьезные аварии. В этой категории он набрал всего 42%, потому что у него есть только система помощи при ускорении и базовая система автономного экстренного торможения (AEB).

Уровень защиты, которую автомобиль предлагает другим уязвимым участникам дорожного движения (VRU) с помощью своих систем активной безопасности, также разочаровал. Поскольку система AEB Sandero, состоящая только из радаров, не может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, это подвергает эти VRU повышенному риску. Таким образом, оценка VRU составила всего 41%.

Пассивная способность вызывает опасения

Показатель защиты взрослых пассажиров Sandero, составляющий 70%, также намного отставал от лидеров класса в сегменте супермини. Пятизвездочные Honda Jazz и Toyota Yaris, протестированные по тем же протоколам, что и Sandero, набрали в этой оценке 87% и 86% соответственно.

Особые опасения, связанные с конструкцией Sandero, указывали на риск получения травм от приборной панели до колен, бедер и груди пассажиров передних сидений в случае лобового удара. В этом отношении защита была оценена как маргинальная. Испытание на боковой удар также показало предельный уровень защиты от травм грудной клетки.

Оценка безопасности детей в Sandero составила 72%, что выявило проблемы с задними сиденьями. В тесте на фронтальное смещение защита груди и шеи 10-летнего манекена была оценена как слабая, в то время как защита шеи 6-летнего манекена была незначительной.

Чтобы представить общий двухзвездочный рейтинг Sandero в контексте, с 2018 года ни один другой автомобиль не получил две звезды или меньше с точки зрения относительных характеристик, а оценка VRU автомобиля является худшей, зарегистрированной во время тестирования Euro NCAP с 2013 года.

Кросс-брендовые несоответствия

Sandero позиционируется в бюджетном конце сегмента супермини, но эксперты по безопасности Thatcham Research считают, что Dacia — часть семейства брендов Groupe Renault, в которое также входят Renault и Nissan — ставит цену выше безопасности .

Мэтью Эйвери, директор по страховым исследованиям Thatcham Research, сказал: «Рейтинг Sandero Euro NCAP — большое разочарование, и поэтому мы бы не рекомендовали эту новую машину. В сегменте супермини есть и другие автомобили, новые или которым несколько лет, которые могут предложить лучшую безопасность и соотношение цены и качества».

«Renault и Nissan имеют пятизвездочные модели в сегменте супермини с Clio и Micra, а Sandero тесно связан с этими автомобилями. Но, похоже, Dacia приняла четкое решение не ставить безопасность на первое место, подвергая пассажиров и других участников дорожного движения повышенному риску.

«У этой машины возможности активной безопасности не там, где нам хотелось бы, и это большое разочарование в 2021 году».  

Стандарты безопасности транспортных средств на рынке электромобилей (EV) были дополнительно повышены после того, как Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq вышли из последнего раунда оценок Euro NCAP с максимальными пятизвездочными рейтингами безопасности.

Ожидается, что оба автомобиля, ориентированные на семейные внедорожники, будут чрезвычайно популярны на рынке электромобилей, который продолжает набирать обороты. На этой неделе SMMT сообщила, что в настоящее время на дорогах Великобритании находится 500 000 электромобилей.

Пятизвездочный успех ID.4 наступил вслед за идентичным рейтингом, присвоенным его аналогу семейства ID, ID.3, в конце 2020 года.

Нравится Загрузка…

Dacia Sandero vs Citroen C3: обзор двойных тестов 2023 года

В прошлом покупка самой дешевой новой машины на распродаже означала необходимость идти на компромиссы. Будь то хриплый двигатель, тесная кабина или хлипкий пластик, на каждом шагу всегда было преобладающее чувство компромисса.

Эта пара показывает, что так больше не должно быть. Dacia провела ребрендинг своего модельного ряда, чтобы отойти от бюджетных корней и создать более прочный образ. Здесь мы пробуем Sandero Expression, который стоит 13 995 фунтов стерлингов. Противостоит ему Citroen C3 You! это та же цена и почти на 3000 фунтов стерлингов меньше, чем у следующего C3 в этом диапазоне. Предлагает ли он за ваши деньги больше, чем Sandero?

9007. , передний привод

 

Dacia Sandero 1.0 TCe Expression

Citroen C3 1.2 PureTech Вы!

Цена:

£ 13,995

£ 13,995

9000.-SPEEARLIN 9007.SLIT

1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, 82 л. с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод

0-62mph:

12.2 seconds

12.5 seconds

Test efficiency:

49.3mpg/10.8mpl

48.5mpg /10,7MPL

CO2:

119G/км

123G/км

4954 9954 9954 4954 4954 9954 999599515 9 4 9 9 49915 9 9
4959 9 4 4 9 9 979959 9959 99959995.
9000 9000 40005
9000.0073

165 фунтов стерлингов

165 фунтов стерлингов

Dacia Sandero

В комплектации Expression Dacia Sandero поставляется с множеством полезных обновлений помимо базовой комплектации Essential. Помимо запрашиваемой цены в 13 995 фунтов стерлингов, наш тестовый автомобиль оснащен дополнительной краской Iron Blue (650 фунтов стерлингов) и запасным колесом (300 фунтов стерлингов), в результате чего окончательная сумма составляет 14 945 фунтов стерлингов.

Основные технические характеристики 

Когда появился Sandero первого поколения, его низкая цена стала возможной благодаря использованию старых платформ и технологий Renault. Последняя модель, тем не менее, актуальна и использует ту же основу CMF-B, что и нынешний Clio — наш новый супермини года в течение трех лет подряд.

Однако, чтобы снизить расходы, Sandero упускает некоторые удобства Clio. Хотя вы не можете получить гибридный вариант Renault, вы можете получить несколько вариантов его трехцилиндровых бензиновых двигателей. Тестируемый нами 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 89 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей тягу на передние колеса. Если вы хотите, чтобы ваш Sandero выглядел более сурово, тогда вариант Stepway имеет увеличенный дорожный просвет и обшивку кузова в стиле внедорожника.

Безопасность: Одна из ключевых областей, где Sandero скомпрометировала комплект Clio, связана с технологиями безопасности. Автономное экстренное торможение является стандартным, но система не может распознавать пешеходов или других участников дорожного движения. Также нет системы предупреждения о выходе из полосы движения. Эти изменения способствовали гораздо менее эффективной оценке Euro NCAP для Dacia, чем для ее родственника Renault. Когда Sandero был испытан в 2021 году, он получил разочаровывающие две звезды, а самый низкий показатель составил 41% в категории уязвимых участников дорожного движения.

На дороге

Легкие, компактные автомобили, подобные этим, созданы для того, чтобы преуспеть в городских условиях, где большое значение имеет узкий радиус поворота и быстрая реакция. Но обе эти модели имеют длину примерно четыре метра и весят около тонны, поэтому, когда вы решите отправиться дальше по открытой дороге, их скромная выходная мощность не будет такой проблемой, как вы могли бы ожидать.

По городу: Как и ожидалось, Sandero очень легко управляется на низких скоростях. Рулевое управление достаточно точное, что в сочетании с 10,5-метровым радиусом поворота (на 0,4 метра меньше, чем у C3) означает, что крутить Sandero в ограниченном пространстве не составляет труда. Педаль сцепления немного мягкая, но переключение передач достаточно плавное, а трехцилиндровый двигатель не так сильно вибрирует на холостом ходу, как у C3. Однако на низких скоростях поездка может немного подпрыгивать на более грубых поверхностях.

Дороги A и B: Этим автомобилям не нужно ничего, кроме компетентности на этих дорогах, и Sandero достигает этого. Найдите извилистый участок, и повороты Sandero будут проходить аккуратно, с приличным сцеплением и лишь небольшим креном кузова. Хотя показатели производительности не являются чем-то особенным, двигатель с турбонаддувом чисто тянет с низких оборотов. Есть немного суеты, если вы пытаетесь максимально использовать все характеристики, но ускорение автомобиля стабильно на любых оборотах.

Автомагистраль: По мере того как дорога открывается, мягкий ход Sandero легко преодолевает большие неровности, и это вполне способный крейсер для дальних поездок. Дорожный шум более слышен, чем в C3, как и двигатель, который немного грубее в круизе, хотя на низких скоростях он более тихий. Рулевое управление немного более расслабленное, чем у его соперника, поэтому требуется меньше коррекций, чтобы сохранить положение в полосе движения.

Право собственности

Все новые Dacia поставляются с трехлетней гарантией или 60 000 миль пробега. Это то же самое, что и у Citroen, но Sandero выигрывает у своего соперника в плане помощи на дороге; у него есть трехлетнее покрытие по сравнению с C3.

Показатели Dacia в нашем опросе Driver Power за 2022 год были плохими. Из 29 опрошенных брендов он опустился на дно, на 27-е место. Однако распределение его автомобилей в общем рейтинге было неоднозначным; Например, Duster занял впечатляющее 14-е место в личном зачете.

Покупатели не будут ожидать от такой дешевой машины лучших материалов, но Sandero, по крайней мере, пытается скрыть свои бюджетные корни. В то время как есть много твердого пластика — особенно вокруг рычага переключения передач и дверных панелей — мягкая ткань, которая охватывает приборную панель, помогает поднять то, что в противном случае было бы очень большим серым пространством. Тот же мягкий материал используется и на дверных подлокотниках. Однако мы не уверены в белой пластиковой отделке вентиляционных отверстий; хотя они соответствуют белым внешним надстройкам, они выглядят немного незавершенными.

Прикосновения к хранению: Посмотрите не только на внешний вид приборной панели Sandero, и вы увидите доказательства того, что Dacia пыталась сделать автомобиль более удобным для повседневной жизни. Помимо предсказуемых мест для хранения, которые включают в себя большое отделение для смартфона и бардачок приличного размера (хотя и забитый огромным руководством пользователя), небольшой откидной крючок для сумки в пространстве для ног пассажира — умный штрих. В багажнике есть еще четыре крючка для сумок.

Крепления Isofix позволяют установить детское кресло. Однако из-за тонких тканевых прорезей в обивке будет сложно правильно закрепить сиденье. Хотя у пассажиров на заднем сиденье нет собственных USB-портов, им предоставляется 12-вольтовая розетка, к которой при необходимости можно подключить USB-адаптер. Эти пассажиры получают только крошечные дверные карманы, но пространство для ног под передними сиденьями велико.

Практичность

Ни один из этих автомобилей не похож на лимузин, но оба хорошо упакованы, учитывая их компактные внешние размеры. Это Sandero, которому удается предложить чуть больше места в целом — как на задних сиденьях, так и в багажнике.

Заднее пространство: В целом задние сиденья Sandero достаточно удобны. Места над головой прилично даже для взрослых, а места для колен выше среднего для супермини. Центральное сиденье мягкое, но довольно узкое и расположено довольно высоко, поэтому оно подойдет только для коротких поездок.

Багажник: Багажник Sandero объемом 328 литров превосходит своего соперника на приличные 28 литров. Сиденья, разделенные в пропорции 40:60, складываются почти вровень, но оставляют выраженную ступеньку в грузовом отсеке; Таким образом, общий объем увеличивается до 1108 литров. Кромка багажника немного ниже, чем у C3, но открытая металлическая кромка, скорее всего, легко поцарапается.

Что купить?

Какой двигатель и комплектацию мы бы выбрали…

  • Двигатели: Предлагаются три 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. Мы бы выбрали руководство 90 TCe, потому что оно самое дешевое; автоматическая коробка передач добавляет 1500 фунтов стерлингов, а вариант на двух видах топлива с бензином / сжиженным газом стоит 14 495 фунтов стерлингов.
  • Комплектация: Из двух доступных мы бы выбрали Expression повыше. Исходя из трехлетнего PCP с депозитом в 1500 фунтов стерлингов и годовым лимитом в 10 000 миль, разница между ними составляет всего 17 фунтов стерлингов в месяц.
  • Опции: В Sandero практически нет никаких дополнений. Если вы хотите как следует сэкономить бюджет, то Glacier White — единственный бесплатный цвет краски.
  • Наш выбор: Мы бы выбрали протестированный здесь Sandero, 1.0 TCe 90 с механической коробкой передач в комплектации Expression.

Citroen C3

C3 Ты! начинается от 13 995 фунтов стерлингов, а модель на наших фотографиях вообще не имеет дополнительных опций. Металлическая краска Soft Sand для нашего автомобиля является стандартным цветом.

Основные технические характеристики 

В то время как другие супермини Stellantis, такие как Peugeot 208 и Vauxhall Corsa, используют самую современную платформу CMP, C3 использует ту же архитектуру PF1, которая в предыдущих формах восходит к оригинальному C3. с 2002.

Однако по сравнению с первой моделью технология значительно улучшилась. Хотя здесь нет места для гибридных силовых агрегатов, C3 доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Более мощные варианты с турбонаддувом доступны выше в диапазоне, но You! оснащен бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,2 литра. Как и Dacia, C3 имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

Безопасность: Когда в 2017 году Euro NCAP тестировал C3 на безопасность, он получил четыре звезды. Оценка 88% в категории защиты взрослых пассажиров была хорошим результатом, хотя стоит подчеркнуть, что стандарты NCAP становятся более строгими каждые пару лет, поэтому C3 может не достичь такого же результата, если бы его тестировали сегодня. В отличие от Sandero, Citroen в стандартной комплектации получает систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Также включены шесть подушек безопасности и автономная система экстренного торможения.

На дороге

C3 является одним из самых ходовых супермини, продаваемых сегодня, но в других ключевых областях он не может сравниться с Dacia. В некоторых случаях он более утонченный, но в других менее, в то время как его реальная производительность немного отстает.

По городу: В C3 отсутствуют две полезные функции для вождения в городе, которые есть у его соперника в стандартной комплектации: камера заднего вида и задний парктроник. Несмотря на то, что C3 небольшой, все же довольно сложно определить точные края заднего бампера при въезде в пространство, поэтому вы должны быть гораздо более осторожными в узких местах.

Положительным моментом является то, что руль даже легче, чем у Dacia, поэтому на нем легко передвигаться по городу. Сцепление довольно легкое, но не слишком четкое, и в сочетании с ленивой реакцией автомобиля это означает, что вы довольно часто выжимаете сцепление немного дальше, чем вам может понадобиться в Sandero. Тем не менее, большие боковины шин и мягкая подвеска означают, что ходовые качества C3 превосходны.

Дороги A и B: В этой области не отсутствие оборудования делает работу C3 тяжелее, чем Sandero, а отсутствие турбонаддува. В результате крутящий момент на низких оборотах меньше, чем у его конкурента; при 118 Нм максимум Citroen на 42 Нм ниже, и вам нужно разогнаться до 2750 об / мин, чтобы достичь его. Это на 650 об/мин больше, чем у Sandero.

В результате вам потребуется больше оборотов для приличного прогресса и более эффективного использования коробки передач. К сожалению, его сдвиги не являются последовательными по ощущениям или весу от одного соотношения к другому. Рулевое управление не просто легкое, но и дает минимальную обратную связь, поэтому C3 не доставляет особого удовольствия от вождения по проселочной дороге.

Автомагистраль: Шум ветра является преобладающим ощущением при движении на скорости, при этом сильный шорох исходит от передней части C3. Помимо этого, Citroen является способным крейсером для дальних поездок для своих размеров. Эта мягкая езда работает хорошо, и двигатель довольно тихий, даже несмотря на то, что он развивает 3500 об/мин на скорости 120 км/ч.

Эти относительно высокие обороты означают, что он не чувствует себя слишком задыхающимся; только на очень крутых, продолжительных подъемах вы почувствуете необходимость переключиться на более низкую передачу.

Собственность

Citroen показал лучшие результаты, чем Dacia, в общем рейтинге брендов нашего исследования Driver Power. 13-е место ставит французского производителя в середину таблицы и является определенным улучшением по сравнению с тем, чего он достиг в прошлом. Модель C3 также заняла первое место в рейтинге, заняв впечатляющее 25-е место из 75 исследованных автомобилей. Это также был третий лучший супермини в целом после Toyota Yaris и MINI Hatchback.

Это дешевая машина, но, в отличие от бюджетных моделей прошлых лет, внутри C3 не кажется удручающе простым. Да, местами есть жесткий пластик, но использование различной отделки на приборной панели и текстурированных панелей на дверных картах добавляет немного тактильного качества. Однако поворотные органы управления кондиционером кажутся хлипкими по сравнению с Sandero.

Задние двери не самые большие, но открываются достаточно широко, так что установить детское кресло не составит труда. Точки крепления немного выступают из-под оснований сидений — менее неудобно, чем у Dacia, но мы предпочитаем пластиковые корпуса, которые используют некоторые другие семейные хэтчбеки. Центральное сиденье также немного более плоское, чем у Sandero, поэтому третьему пассажиру сзади будет немного удобнее.

Как и в случае с Dacia, в C3 есть система старт-стоп, помогающая экономить топливо, когда автомобиль стоит, но если это холодный день или кондиционер работает с полной нагрузкой, вероятность того, что она сработает, меньше.

Удобство использования: К сожалению, есть некоторые недостатки эргономики. Мы не большие поклонники электрических зеркал. Они установлены на приборной панели, а не на двери, как и во многих других автомобилях, так что вам придется наклоняться вперед, чтобы отрегулировать их, отводя взгляд от зеркала.

Передние подстаканники неглубокие, как у Sandero, но настолько выдвинуты вперед, что ни одна кофейная чашка среднего размера не пролезет в них под приборной панелью.

Практичность

C3 отлично подойдет для молодых семей и является средним для сегмента супермини. Но в большинстве областей ему немного не хватает универсальности Dacia.

Заднее пространство: По всем параметрам C3 чуть теснее, чем Sandero. Правда, в нем не так уж много — недостаток всего в несколько миллиметров в плане места для локтя, колена или головы, но все это складывается. Основания сидений также довольно низкие по отношению к полу, что приподнимает ваши бедра от них, что было бы неудобно для более высоких пассажиров.

Багажник: Хотя 300-литровый багажник C3 меньше, чем у Sandero, основная проблема заключается в самом открывании. Кромка довольно высокая, а задняя дверь довольно узкая, что затрудняет загрузку крупных предметов на борт. Опустите задние сиденья, и общий объем составит 992 литра, что на 116 литров меньше, чем у соперника.

Что купить?

Какой двигатель и комплектацию мы бы выбрали…

  • Двигатели: C3 You! доступен только с бензиновым двигателем без турбонаддува. Для большей мощности, автомобиля или дизеля с крутящим моментом стоимость других версий значительно выше.
  • Комплектация: За более чем 3000 фунтов стерлингов за спасение You! предложения по сравнению с остальной линейкой C3, мы можем легко простить отсутствие некоторого стандартного комплекта. Это наш выбор диапазона с некоторым отрывом.
  •  Опции: Различные цвета и контрастная крыша — основные опции C3. Вам нужно будет поговорить с вашим дилером, чтобы обсудить стоимость установки запасного колеса; комплект для ремонта проколов входит в стандартную комплектацию.
  • Наш выбор: Есть только одна версия, поэтому мы выбираем цвет и пытаемся добавить запаску.

Результаты

Какая машина лидирует?

Победитель: Dacia Sandero

Стремление Dacia улучшить свой имидж не ослабило основных достоинств Sandero. Как и прежде, это остается чем-то вроде автомобильной сделки.

Даже по сравнению с C3 – вряд ли дорогой автомобиль – он имеет преимущество, когда речь идет об экономии топлива, расходах на обслуживание и, прежде всего, о ежемесячных платежах по типичной финансовой сделке. То, что у него немного более высокая производительность, немного больше места внутри и лучшие технологии, означает, что за наличные это невероятно заманчивая перспектива.

Pros

Cons

Tiny running costs

Feels more basic than C3

Roomy boot

Bouncy ride on some Дороги

Приличный автомобиль Tech

Noisy Engine

. Есть еще много причин, чтобы выбрать Citroen. Ключом к его привлекательности является его комфорт, который делает его очень расслабляющим автомобилем для жизни, особенно если вы в основном придерживаетесь поездок по городу, где его относительная нехватка мощности не является проблемой.

Несмотря на то, что он немного дороже, чем Sandero, это, безусловно, самый дешевый C3, который вы можете купить, и, безусловно, самая убедительная модель в линейке.

Pros

CONS

и комфорт сидений

Высшие затраты.

Причудливый дизайн салона

Нет интеграции со смартфоном

Соперники и другие опции

Dacia побеждает в тесте?

  • Тот же класс: Renault Clio
  • Те же деньги: Киа Пиканто
  • Б/у: MINI Cooper
  • Используется: Vauxhall Corsa
  • Скоро: Cupra Urban Rebel

Большие дебаты

Что сделала бы команда тестировщиков Auto Express…

Шон Карсон, Заместитель редактора: бюджетный фокус.

Цена Sandero в последнее время подскочила, но это все еще лучший супермини по выгодной цене. Мне нравится серьезный подход, который так же присутствует в внедорожнике Duster и семиместном Jogger, как и здесь. Мы можем только надеяться, что амбиции Dacia в отношении образа жизни не ослабят ее бюджет».

Джон Макилрой, заместитель редактора: « Хотя мы согласны с тем, что Dacia в целом лучше, характер C3, безусловно, привлекает меня. в то время, когда так много автомобилей слишком стараются быть спортивными, мне нравится более мягкий подход C3 к его стилю и манерам на дороге».

Дин Гибсон, старший редактор тестов: » Я понимаю, почему многим покупателям нужен дополнительный комплект, который поставляется с Sandero Expression по сравнению с Essential. Но если бы это были мои деньги, я бы сэкономил тысячу и перейти на базовую комплектацию. Я могу обойтись без боковых зеркал в цвет кузова и задних окон с электроприводом, и в любом случае есть подставка для моего смартфона ».

Стив Фаулер, главный редактор: » Маленькие автомобили, как правило, не ездят далеко, так почему бы не купить подержанный электромобиль? За 14 тысяч долларов электромобиль принесет крошечные эксплуатационные расходы и дерзкие ответы в городе. Объявления показывают множество Nissan Leaf на рынке — или вы можете выбрать причудливый, но очаровательный BMW i3 ».

Dawn Grant, фоторедактор: » Если вам нужно немного больше места, чем может предложить C3 или Sandero, но вы все еще восхищаетесь очарованием Citroen, тогда я бы предложил C3 Aircross. использовал супермини-внедорожник в качестве автопарка еще в 2018 году, и это было здорово. Он оказался удобным и практичным семейным автомобилем».

Что бы вы сделали? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Характеристики и цены

92

19292

192 9000 2

11792

92

7

92

70003 On the road price/total as tested

0072

£486

2 3 9000. 3.72. 9007 3 9000. 3.72. 9007 3 9000 3 3.72. 9007. 3.9007 (9000.9007 3 9000. 3.9002 3 9000 3 3.92.92. 9007 3 9000 3 9000 3 9000 3. 60 000)/1 год

 

Dacia Sandero 1. 0 TCe Expression

Citroen C3 Вы!

Бензин или дизель?

бензин

бензин

MPG

49.3

48.5

Fuel price (£)

£1.49

£1.49

P11D value

13750

13750

Заполните

74.3

66.87

£ 13,995/£ 14,945

13995/£13,995

Residual value (after 3yrs/36,000)

£ 7,750/ 55. 4%

7450/53.2%

Depreciation

£6,245

£6,545

Annual tax liability std/higher rate

£770/£ 1,540.0

797.5/1595

Annual fuel cost (10k/20k miles)

£ 1,370/£ 2,741

1393/£ 2 786

Инс. Группа/Цитата/Вед

11/£ 454/£ 165

14/548 фунтов стерлингов/165 £

(3 года)

£655

Length/wheelbase

4,088/2,604mm

3,996/2,539mm

Height/width

1,499/1,848mm

1,474/1,829mm

Engine

3cyl in/999cc

3cyl in/1,199cc

Peak power/revs

89/4,600bhp/rpm

82/5,750 bhp/rpm

Peak torque/revs

160/2,100 Nm/rpm

118/2,750 Nm/rpm

Transmission

5-spd man/fwd

5-spd man/fwd

Fuel tank capacity/spare wheel

50 litres/£300

45 litres/dealer-fit option

Boot capacity (seats up/down)

328/ 1,108 litres

300/992 litres

Kerbweight/payload/towing weight

1,072/490/1,100kg

980/560/450kg

Поворот Круг

10,5 метров

10,9 метра

Basic Warranty/Recovery

9977. 72.72.72.92.7292. 3.9002. 9007 (9000.

Позиция производителя питания водителя

27th

13th

Euro.0004

70/72/41/42/2 (2021)

88/83/59/58/4 (2017)

0-62mph/top speed

12.2 secs/109mph

12.5 secs/103mph

Auto Express economy/range

49.3/542

48.5/480

WLTP combined

53.3mpg

51.4mpg

WLTP combined

11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.