Смарт родстер двигатель: Smart Roadster: технические характеристики, цены, отзывы

Комплект прокладок двигателя на Smart Roadster (Смарт Родстер) | 0.7

  1. Автозапчасти UkrParts.ua
  2. Smart
  3. Roadster
  4. Комплект прокладок двигателя

Уточните автомобиль:

Найдено: 4 шт.

Фильтрация

Фильтр

Производитель:

AJUSA (1)

FAI (1)

IPS Parts (2)


Прокладки двигателя

  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка ГБЦ
  • Комплект прокладок ГБЦ
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Комплект прокладок блока цилиндров
  • Комплект прокладок, двигатель на Smart Roadster: AJUSA 50254300

    Комплект прокладок, двигатель на Smart Roadster: FAI FS1623

    Комплект прокладок, двигатель на Смарт Родстер: IPS Parts IFS-9M02G

    Комплект прокладок, двигатель на Smart Roadster: IPS Parts IFS-9M02GP


    В продаже имеются Комплект прокладок двигателя на следующие модели Smart:

    Cabrio

    City-Coupe

    Crossblade

    Forfour

    Fortwo

    Комплект прокладок двигателя из интернет каталога Ukrparts для Smart Roadster

    Мы подскажем какие конкретно комплекты прокладок двигателя идеально подойдут для Вашего авто и проводим профессиональную консультацию прежде чем оформить покупку. Обращайся в магазин оригинальных запчастей Ukrparts, если у Вас появилась нужда в приобретении двигателя и системы выхлопа для ремонта авто. Учтите, правильный подбор оригинальных автодеталей к машине является ключевым моментом для долгой эксплуатации машины.

    Вы имеете возможность подобрать оригинальные комплекты прокладок двигателя для Smart Roadster с помощью каждого из подходящих для Вас вариантов:

    — определив год изготовления и вид авто Smart в специальной форме выбора авто расположенной на этой странице;

    — по Vin номеру машины, созвонившись с нашими работниками;

    — по коду запчастей к машине (конкретному каталожному номеру), прописав его в блоке поика в верху страницы сайта.

    Наш магазин привозит товары из данной категории по выгодной цене жителям из Ивано-Франковска, Конотопа, Мелитополя, Тернополя, Белой Церкви, Бердянска и в другие города Украины. Сравните комплекты прокладок двигателя для Smart Roadster с товарами из раздела двигателя и системы выхлопа к авто Smart 2003, 2004, 2005 годов, с объёмом двигателя 0. 7 и кузовами купе, кабрио. Напиши продавцу и он поможет приобрести требуемые автомобильные запчасти Dacia Lodgy, Daewoo Nubira, Porsche Boxster.

    0.7 (61 л. с.)

    0.7 (82 л. с.)

    0.7 Brabus (101 л. с.)

    Технические характеристики Смарт Роадстер | Smart Roadster

    Характеристики автомобиля:

    3 двери

    Годы выпуска: 2003-2006

    Типы: купэ-кабриолет, кабриолет

    Модификации:

    • Smart Roadster82 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2003 по 2006
    • Smart Roadster62 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2003 по 2006
    • Smart Roadster Brabus100 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2004 по 2006

    Массово-габаритные показатели у всех трех комплектаций схожие:

    • длина 3247 мм;
    • ширина 1615 мм;
    • высота 1192 мм;
    • колесная база 2360 мм.

    Вес двух первых вариантов составляет 790 килограмм, купе же весит на 20 кг больше — 810 кг.

    Грузоподъемность — 220 килограмм, то ест авто рассчитано на двух пассажиров, плюс небольшое количество вещей.

    Объем багажного отделения Смарт Родстер составляет 145 литров. У Купе-версии он чуть побольше — 248 литров.

    Если говорить про технические характеристики, то они будут такими.

    Вариант с 61-сильным агрегатом:

    • трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 698 куб. см.;
    • 6АКПП или 6МКПП;
    • разгон до сотни за 15,5 сек;
    • макс. скорость 160 км/час;
    • расход — 6,2/4,1/4,9 литра (город, трасса, смешанный цикл).

    82-сильный агрегат имеет те же характеристики, отличаются только показатели динамики: разгон до сотни за 10,5 секунд, макс. скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 6,3/4,3/5,1 литров на сто км.

    Купе-версия ездит на низкопрофильной резине 205/50 R15. Тогда как в стандартной комплектации идут шины 185/55 R15.

    Стоит отметить также, что некоторое время выпускалась «заряженная» модификация: Smart Roadster Brabus. Она шла с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной 205/40 (спереди) и 225/35 (сзади).

    Фирменные алюминиевые диски были отличительной чертой данного авто. Мощность двигателя увеличена до 99 лошадиных сил.

    Очень ограниченной серией, всего 10 авто, вышел Smart Roadster Brabus V6 Bi-Turbo. По мнению многих специалистов тюнинговая модель могла тягаться на равных с Порше 911.

    Судите сами:

    • 6-цилиндровый двигатель, составленный из двух стандартных 0,7-литровых агрегатов;
    • мощность 218 л.с. при весе в 810 килограмм;
    • разгон до сотни за менее чем 5 секунд;
    • скорость превышала 250 км/час.

    В тюнинговом ателье пришлось немного подкорректировать компоновку автомобиля. В частности бак перенесли в переднюю часть, а также установили различные обтекаемые элементы. Были и другие Special Edition версии.

    По комплектации крохотный спорткар (все версии) не уступает автомобилям Премиум-класса. Очень большое внимание уделили системам безопасности и вспомогательным системам: Трекшн-контроль, ABS, EBD, камеры заднего вида и так далее.

    Количество мест в автомобиле: 2.

    Двигатель стоит в багажнике сзади. Тоесть компоновка получается заднемоторная.

    Багажник находится впереди под капотом.

    Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

    Технические характеристики Smart Roadster.

    Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4. Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.

    Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра. кабриолет Смарт Родстер За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто. Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

    Колесная база – 2270 мм;

    Длина – 3223 мм;

    Высота – 1200 мм;

    Ширина – 1600 мм.

    Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт.

    Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

    Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей. В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок.

    Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

    Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты.

    Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

    Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

    Post Views: 3 265

    Smart Roadster — И почему это машина моей мечты

    О, Smart Roadster. Маленький двухместный автомобиль, который малоизвестен в автомобильном сообществе, так как его затмевает другой двухместный родстер, знаменитая Mazda MX-5… Но почему он мне нравится больше, чем Miata, и почему должен понравиться вам?

    Происхождение идеи

    Осенью 1998 года команда дизайнеров и инженеров Smart во главе с Йенсом Манске в качестве директора приступила к эскизам возможных будущих автомобилей Smart. Вскоре они поняли, что трансмиссия City Coupe идеально подходит для небольшого спортивного автомобиля с той же трансмиссией, что и у City Coupe. Две модели экстерьера в четверть масштаба и две модели интерьера в четверть масштаба были изготовлены 19 февраля.99, с экстерьером от Volker Leutz и предложениями по интерьеру от Christoph Machinek, выбранными для разработки полноразмерных моделей. Дизайн автомобиля значительно продвинулся к тому времени, когда Михаэль Мауэр официально прибыл из японского дизайнерского центра Mercedes-Benz, чтобы занять место Менске в мае 1999 года. Мауэр тесно сотрудничал с командой дизайнеров, чтобы быстро разработать родстер, с намерением теперь производить шоу-кар для предстоящего автосалона IAA 1999 года во Франкфурте.

    Концепция

    К июню полноразмерные модели родстера были переданы Stola в Италии для производства модели шоу-кара, которая была изготовлена ​​примерно за три месяца для дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Концепция родстера была хорошо принята во Франкфурте и помогла убедить руководство в том, что автомобиль следует разработать для серийного производства. Тогда же было принято решение развить идею Мауэра о версии купе в качестве концепт-кара для Парижского автосалона годом позже. Когда началась разработка концепции купе, в следующем году был разработан шоу-кар родстер, а к ноябрю 2000 года был завершен как внешний, так и внутренний дизайн. Однако дизайн цвета и отделки продолжался до года спустя.
    В марте Мауэр ушел из Smart в Saab, а в мае его сменил Хартмут Синквиц. Как третий директор по дизайну Smart во время разработки родстера, Синквиц должен был воплотить концепцию в производство в очень короткие сроки. Эта задача, возможно, была несколько облегчена тем, что родстер с самого начала проектировался для использования существующей трансмиссии и других компонентов City Coupe. Учитывая некоторые передовые конструктивные особенности, это заслуга команды дизайнеров, что большая часть концептуального автомобиля была запущена в производство.

    «Родстер-купе», представленный на автосалоне в Париже в 2000 году, уже готовился к серийному производству. Он разделял дизайн родстера от дверей вперед, но имел стеклянную крышу тарга и заднюю конструкцию, напоминающую небольшой стрелковый тормоз, точно так же, как купе BMW Z3 и концепт-кар Saab 9X, разработанные Мауэром в Saab несколько лет. позже.
    Серийные версии родстера и родстера-купе дебютировали вместе на Парижском автосалоне 2002 года и были доступны для покупки в течение нескольких месяцев. Обе машины были уникальными на рынке, будучи значительно меньше, чем Toyota MR2, MG TF, Fiat Barchetta и, конечно же, самая известная Mazda MX-5. Он также предлагал характеристики и практичность, аналогичные базовым версиям этих автомобилей, но при этом был значительно более экономичным.

    Технические характеристики и характеристики

    Smart Roadster, как и любой другой Smart с задним расположением двигателя и задним приводом, был доступен как в купе, так и в обычной версии. Купе имеет больше места сзади и больше похоже на шутинг-брейк. Крыша была доступна в двух вариантах: трансформируемая, которую можно было снять, или тарга. Оба они могли храниться внутри автомобиля. Он имеет тот же стиль Tridion, что и Fortwo, чтобы уберечь вас от столкновений. Также он оснащен штатным турбоманометром 9.0003

    Он поставлялся с тремя двигателями на выбор, каждый из которых представлял собой рядный бензиновый двигатель Suprex объемом 698 куб. см с тремя турбонаддувом производства Mercedes-Benz. Наименее мощный двигатель имеет мощность 61 л.с., что немного, но достаточно для автомобиля, который весит всего 790 килограммов (1742 фунта). Этот двигатель доступен только в обычном родстере. Второй двигатель мощностью 82 л.с. доступен как в обычном автомобиле, так и в купе. Двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды, пока не разгонится до 180 км/ч. Последний двигатель — Brabus, развивающий 101 л.с. и разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 98 секунд и развивает максимальную скорость 190 км/ч.
    Также они могут потреблять в среднем 1 литр на 24 километра/53 мили на галлон, что, на мой взгляд, неплохо.
    Для управления полуавтоматической коробкой передач были опциональны стильные лепестковые педали F1, и это хорошо, поскольку сама по себе коробка передач была не очень хорошей идеей… Это было не так уж и хорошо.

    Brabus V6: максимальная версия

    В 2003 году Brabus объединил две рядные тройки вместе, чтобы создать двигатель V6 объемом 1,4 л. Поскольку у каждого двигателя также был свой собственный турбонаддув, это тоже был двигатель Biturbo. Он производил 215 л.с. и весил 840 кг, что дает такое же отношение мощности к весу, как у Porsche 911 Carrera 4S и способность разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Кроме того, топливный бак, который теперь больше походил на топливный бак, который использовался в F1, был перемещен вперед, поскольку более крупный двигатель требовал большего пространства в моторном отсеке. Поэтому у вас не осталось места в багажнике для продуктов… Ну, вы можете положить их на пассажирское сиденье, оно там есть. И по той же причине в задней подвеске тоже были внесены некоторые изменения: винтовые пружины и амортизаторы были заменены концентрическими узлами. Чтобы уменьшить вес, стереосистему убрали, так что вы не сможете слушать Eurobeat во время спуска с горы.
    Всего было изготовлено 10 Brabus V6, из которых ни один не был продан или легализован для использования на дорогах, и, вероятно, сейчас осталось только два или три, остальные разобраны на запчасти. Некоторые гонщики Mercedes водили гостей по гоночной трассе с двигателем V6. Я надеюсь, что они все еще делают это сегодня, потому что я хотел бы сесть в один и услышать двигатель ( пускает слюни )…

    AC Ace: Духовный преемник

    Сейчас вы можете подумать: «Какое отношение AC Ace имеет к Smart Roadster?» Ну, позвольте мне сказать вам.
    В 2006 году Дэвид Джеймс инициировал «Проект Кимбер», попытку возобновить производство Smart Roadster в Соединенном Королевстве. Первоначально предполагалось, что он будет переименован в модель MG, но после неудачной заявки на марку MG обновленный родстер позже стал называться AC Ace. Производство планировалось начать в 2007 году, однако этого не произошло, и проект был закрыт.

    Тюнинг

    У

    Smart Roadster нет запчастей для тюнинга в продаже. Хотя есть комплект для замены двигателя от британской компании Smartuki (на фото виден комплект). Они заменяют двигатели на мотоциклетные двигатели Suzuki GSX-R. Они имеют большую мощность и лучшую реакцию дроссельной заслонки. Кроме того, эти родстеры с замененным двигателем были показаны в финальной погоне за фильмом 2010 года «Рыцарь дня»!

    А теперь… Почему мне это нравится, и почему вам

    • Он малоизвестен в мире тюнинга, что делает его оригинальным выбором в качестве проектного автомобиля, но также и сложным, поскольку на самом деле нет доступных деталей для тюнинга, кроме комплекта для замены двигателя.
    • Он не имеет большого веса (всего 810 кг для купе и 790 кг для обычного) и не обладает огромной мощностью, которая может доставить вам большие неприятности. Из-за этих двух факторов страховка дешева и не требует больших дорожных налогов.
    • Основная причина того, что он такой легкий, заключается в том, что он совсем не большой: его длина всего 3,43 метра, а ширина 1,62 метра, что делает его меньше по размерам, чем средний хэтчбек, который сейчас продается. И это не лишает вас места для ног, потому что двигатель находится позади вас.
    • Это практично (это я про купе, обычное тут не годится). Вы все еще можете взять с собой продукты или что-то еще, потому что над двигателем есть место для хранения, а спереди есть ящик, куда вы также можете положить вещи.0044
    • Он имеет задний двигатель и задний привод, что в основном означает, что он такой же, как Porsche 911 (конечно, это не так, здесь просто стереотипы)
    • Они не такие уж и дорогие: здесь, в Нидерландах, можно подобрать приличную примерно за 4500 евро, а Brabus стоит от 14 000 евро. Это как цена богатой оборудованием Dacia здесь!
    • Самая главная причина, по которой это моя любимая машина: я видел ее припаркованной где-то на обочине, когда был моложе. Это был темно-синий с серой ячейкой Tridion и бамперами (как я это запомнил?) и он мне нравился! Через некоторое время я забыл об этом, пока, я до сих пор не знаю, как, около года назад он снова не всплыл в моей памяти. Так что я погуглил, увидел несколько фотографий и влюбился в него! Потом я понял, насколько неизвестным это на самом деле было здесь, и я хотел изменить это. То, что вы читаете это, означает, что я преуспел в своей миссии.

    Все это говорит о том, что Smart Roadster — отличный маленький автомобиль, на который большинство людей не обращают внимания… Я не говорю, что вы должны купить его немедленно. Единственная причина, по которой я написал это, состояла в том, чтобы поделиться своей любовью к ней и вывести ее на свет, из тени. Туда, где он заслуживает быть.

    И вот мы подошли к концу этого поста. Если вы хотите, оставьте отзыв в комментариях о том, как его улучшить, или если вы считаете, что это был лучший пост в блоге, что, безусловно, не так, и что каждый может извлечь из этого уроки. До встречи в комментариях!

    История умного родстера – часть 1

    Возрождение компактных родстеров – для простого удовольствия от вождения.

    С запуском Smart Roadster и Smart Roadster Coupé в апреле 2003 года концепция компактного родстера была возрождена, с легким весом, строгой формой и небольшим эффективным двигателем с турбонаддувом в сочетании с современной электроникой и безопасностью. дух 60-х в современной более эффективной манере.

    Мощный и легкий

    При мощности двигателя около 60 кВт (82 л.с./117,4 л.с. на литр от 698 куб. см) и весе всего около 790 кг (815 кг для родстера-купе) при 13,2 кг на киловатт (9,6 кг на л.с.) Smart Roadster и Smart Roadster Coupé имеют низкое соотношение веса и мощности, что положительно влияет на управляемость, а также на экономию расход топлива Smart Roadster и Smart Roadster Coupé будет менее 5,5 литров на 100 километров (50+ миль на галлон)

    Чистый опыт вождения – современный подход

    Динамичные, маневренные двухместные автомобили предлагают уникальные впечатления от вождения, когда основное внимание уделяется не пункту назначения, а самому путешествию. Сочетание прямой управляемости, превосходной способности проходить повороты и комфорта позволяет испытать удовольствие от классического маленького автомобиля с современным оборудованием и безопасностью.

    Не обычный автомат

    Чтобы старт на подъеме был таким же комфортным, как в автомобилях с автоматической коробкой передач и гидротрансформатором (они не откатывались на небольшом уклоне), в автомобилях Smart Roadster и Smart Roadster Coupé предусмотрена система предотвращения заклинивания помочь ААС. После отпускания педали тормоза на стоянке ESP удерживает колеса в торможении в течение 0,7 секунды. Это означает, что имеется достаточно времени, чтобы переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, при этом автомобиль не будет катиться вперед или назад из-за выключенного сцепления. Это также защищает сцепление и позволяет трогаться без помощи ручного тормоза даже на крутых склонах.

    Удовольствие от вождения с открытым верхом

    Smart Roadster и Smart Roadster Coupé с мягким и жестким верхом, которые можно использовать вместе или попеременно, подарят своим владельцам максимальное удовольствие от вождения под открытым небом. Наряду со съемной пластиковой жесткой крышей, состоящей из двух частей, которую можно хранить и перевозить в заднем багажном отделении, складной мягкий верх с электроприводом доступен в качестве опции как для Smart Roadster, так и для купе Smart Roadster.

    Внешний вид

    Короткие свесы кузова, ярко выраженные колесные арки, большие колеса и низкая высота кузова придают автомобилям спортивный вид. Дизайнеры придали большое значение сбалансированным пропорциям с удлиненной передней крышкой и далеко отодвинутым назад салоном. Их целью была современная интерпретация классического родстера

    Компактность и удовольствие от вождения

    Концепция размера с минимальными размерами и низким центром тяжести означает, что Smart Roadster и Smart Roadster Coupé не только чрезвычайно компактны и доставляют удовольствие езды, они также очень удобны и подходят для повседневного использования.
    Благодаря колесной базе 2360 миллиметров и ширине колеи 1357 миллиметров спереди и 1392 миллиметров сзади родстер обладает идеальными предпосылками для заметной маневренности. Распределение веса на переднюю и заднюю ось составляет 44:56%.

    Маленький, но вместительный

    Благодаря низкой посадке пассажиров общая высота автомобиля составляет всего 1192 миллиметра. При длине автомобиля 3427 миллиметров и ширине 1615 миллиметров можно было реализовать два багажных отделения в передней и задней частях. Вместимость 59литров спереди и 86 или 189 литров соответственно сзади (Smart Roadster и Smart Roadster Coupé) обеспечивает достаточно места для хранения для этого типа автомобиля.

    Жесткие чемоданы или сумки для одежды, а также различные мелкие предметы можно разместить под плоской крышкой багажника Smart Roadster. Застекленная задняя часть купе Smart Roadster увеличивает полезный объем, позволяя, например, разместить чемодан, сумку для одежды и спортивную сумку. Когда жесткая крыша снята, ее также можно перевозить в заднем багажном отделении. Специальный индивидуальный багаж, который является частью программы Smart ware, также позволяет оптимально использовать доступное пространство.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *