Используете медную смазку для суппортов — ждите проблем: советы мастера
Содержание
- Медная смазка – не для суппортов
- Что же выбрать
В процессе эксплуатации автомобиля важно правильно его обслуживать, используя качественные материалы, которые оптимально подходят для тех или иных деталей, узлов и агрегатов. Особого внимания требует смазка суппорта, поскольку от нее зависит работоспособность тормозной системы. Главное – не навредить.
Каждому владельцу авто следует разобраться в том, можно ли использовать популярную медную смазку для суппортов.
Медная смазка – не для суппортов
При выборе смазки в обязательном порядке нужно ознакомиться с подробной инструкцией по применению. Медь в составе смазочных материалов предназначается в основном для обработки резьбовых соединений. Такой состав для суппорта вообще нельзя использовать.
Его можно наносить только под пружины колодок или на скобы. Такие средства подходят для смазывания крепежных деталей, которые могут прикипать под воздействием высоких температур. Также медные смазочные материалы подходят для обработки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода, направляющих тормозных колодок. Направляющие пальцев суппорта обрабатывать ими категорически не рекомендуется.
Что же выбрать
По своему типу основания смазки, предназначенные для суппортов, делятся на две большие группы: минеральные и силиконовые. Кроме того, по виду загустителя такие материалы бывают с литиевым мылом, диоксидом кремния, бентонитами.
Основа большей частью отвечает за температурные свойства. Загуститель выполняет функцию каркаса и связок, обеспечивая стабильность внешних и внутренних факторов.
Минеральные средства представляют собой очищенные продукты переработки нефти. Их базовые характеристики являются достаточно скромными, поэтому они теряют свои качества при работе в большом диапазоне температур. Такие смазки негативно действуют на резиновые уплотнители, размягчая или чрезмерно уплотняя их. При высоких температурах они превращаются в жидкость и вытекают, повышая риски для водителя и пассажиров.
Добавление к минеральной основе бентонитов улучшает высокотемпературные свойства смазочных материалов. Кроме того, такие составы создают дополнительный слой между поверхностями, который препятствует их прикипанию. Это предотвращает возможные процессы коррозии.
Минеральные смазывающие составы с диоксидом кремния не отличаются какими-либо особенными свойствами, заметно уступая выше описанному типу.
Силиконовые смазки предназначаются для направляющих, поршня тормозного суппорта. Они обладают целым набором уникальных свойств:
- Главным их преимуществом является достаточно большой диапазон температур окружающей среды от -40 до +50 градусов по Цельсию.
- Кроме того, такие составы практически не испаряются.
- Важнейшим достоинством силиконовой смазочной продукции является нейтральность по отношению к резиновым элементам суппорта и тормозным жидкостям.
Это делает средство универсальным. Силиконовые смазки можно применять для поршней и направляющих.
Важнейшим их преимуществом являются повышенные водоотталкивающие свойства. Поэтому даже при разрыве резиновых эластомеров смазка практически не смывается водой.
Единственным недостатком этого типа смазки является плохая защита от износа трущихся поверхностей. Решить эту проблему можно с помощью добавления подобранных антифрикционных присадок.
Таким образом, важным условием долговечности узлов, агрегатов любого транспортного средства является их правильное обслуживание. Особенно внимательно следует подбирать смазку для суппорта, поскольку от него зависит безопасность.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Страница не найдена
Извините! Мы не смогли найти то, что вы искали.
Запрашиваемая страница не найдена.
Перейти на главную страницу сайта.
Авторизация
Регистрация
Укажите ваши данные
Восстановления пароля
Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт
Обратный звонок
Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним
При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:
1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.
2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.
3. Масло доливается до необходимого уровня.
Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).
Загрузите файлПробег:
Средний пробег в день:
Название:
Пример: Машина женыVIN-код:
Галерея
Добавить автомобиль
МаркаМодельПример: Машина женыЗапланировать услугу
Предыдущий пробег:
Планируемый пробег:
Выберите категорию:
Категория услугиУслугаИзменить услугу
Планируемая дата:
Предыдущий пробег:
Планируемый пробег:
Выберите услугу:
Вид услугиДобро пожаловать
в личный кабинет!
Уважаемый клиент!
К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.
Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!
Добро пожаловать
в личный кабинет!
Добавить заправку
Пробег:
Кол-во(л):
x
Цена(руб/л):
=
Сумма(руб):
Тип:
АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ
Бренд:
Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое
Добавить затраты
Добавить другие затраты
Пробег:
Название услуги/товара:Введите стоимость:
Новое обращение
Медная смазка – проверенная временем или устаревшая и морально устаревшая?
Короткий ответ: область применения медной смазки сокращается, что не делает ее устаревшей, но означает, что она теряет свою актуальность в мастерской.
Смазочные материалы для компонентов тормозной системы — недорогой расходный материал, используемый при замене деталей тормозной системы. Хорошая тормозная смазка является неотъемлемой частью правильной работы тормозной системы и может внести значительный вклад в безопасность. Однако чаще всего о смазке не задумываются, потому что ее использование настолько повсеместно. Механики должны понимать, почему медная смазка потеряла популярность, когда речь идет о современных тормозных системах. Мы покажем, почему использование обычных смазок на медной основе может негативно сказаться на работе и характеристиках современных тормозных систем.
Профессионалы автомастерской согласятся, что ремонт и замена компонентов тормозной системы имеет решающее значение для безопасности автомобиля, и поэтому нельзя торопиться с обслуживанием тормозов.
Итак, потратив столько времени и проделав тщательную работу, что может быть хуже, чем клиент, вернувшийся с жалобой, говорящий, что только что обслуженные тормоза визжат или они испытывают дрожание при нажатии на педаль тормоза? Несмотря на кропотливую работу, т. е. тщательную подготовку всех сопрягаемых поверхностей и компонентов и т. д., тормоза не работают должным образом. Но если использовались качественные компоненты и соблюдались все инструкции по обслуживанию, что вызвало проблему?
Что ж, ответ может быть таким, казалось бы, безобидным, как выбор смазки для компонентов или даже состояние смазки. Открытая банка с медной смазкой, лежащая на верстаке, готовая к следующей замене тормозных колодок, — достаточно обычное явление во многих мастерских, но это потенциальная проблема, поскольку смазка подвергается воздействию элементов. Если смазка загрязняется переносимой по воздуху грязью и влагой, смазка становится неэффективной. Включения, попавшие в смазку, могут даже препятствовать правильной посадке компонентов тормоза.
Основная причина, по которой медная смазка теряет популярность, заключается в том, что она может воздействовать на системы ABS, ESP и EPB автомобиля. Тормозные системы или системы помощи водителю в наши дни очень сложны, и с каждым годом все больше электроники используется в тормозных системах транспортных средств. Электронные тормозные системы используют сигналы чрезвычайно низкого напряжения, генерируемые датчиками. Низковольтные сигналы легко прерываются, поэтому использование медной смазки является проблемой. Медь является проводником, и ее присутствие в тормозной системе и вокруг нее может мешать работе датчиков Холла, используемых в системной электронике.
Если сигнал датчика колеса прерывается, блок управления интерпретирует это как неисправность и включает сигнальные лампы на приборной панели, возможно, даже вызывая блокировку колеса при торможении.
Самый простой способ избежать подобных проблем — убедиться, что вы используете подходящую смазку для правильного применения, которая в случае автомобилей с системами ABS, ESP и EPB не содержит меди.
Изделия на основе меди обычно не выдерживают высоких температур. Отсутствие стабильности при высоких температурах может препятствовать свободному движению колодок из-за трения, а также может вызывать преждевременный или неравномерный износ. Другим недостатком является то, что медь, как известно, способствует гальванической коррозии. Гальваническая коррозия может привести к сварке компонентов, поскольку смазочные материалы на основе меди могут ускорить процесс коррозии. Экологические проблемы также являются проблемой, потому что медная смазка не разлагается эффективно, вызывая загрязнение почвы и растений, что еще больше пополняет список негативных свойств.
Совокупность недостатков, связанных с использованием смазок на основе меди в тормозных системах, вероятно, перевешивает любые преимущества. Для механика самый простой способ — это перейти на альтернативу без меди для всех тормозных работ.
С другой стороны, преимущества использования смазки на керамической основе многочисленны. Важным преимуществом является то, что смазки на керамической основе могут выдерживать высокие температуры при работе в тормозах. Устойчивость к высоким температурам означает, что колодки могут свободно перемещаться, устраняя такие факторы, как сопротивление и сводя к минимуму неравномерный износ.
Возможно, главное преимущество заключается в том, что смазки на керамической основе можно применять везде, где используются чувствительные электронные компоненты, поскольку они не содержат металлических частиц и, следовательно, не проводят электрический ток. Смазки на керамической основе очень универсальны, поскольку их также можно использовать для покрытия резьбы свечей зажигания, свечей накаливания или для других высокотемпературных применений.
Медная смазка, давний надежный партнер опытного механика, может вызвать проблемы при использовании в тормозных системах и системах помощи водителю. Медная смазка раньше была популярным продуктом, но сейчас многие отказываются от нее, потому что времена и технологии изменились.
Технологические достижения последних десятилетий означают, что смазки на медной основе больше не являются универсальным продуктом, подходящим для всех. Сегодня занятым специалистам автомастерских, которые не могут позволить себе неудобства и ущерб репутации клиентов, возвращающих автомобили с жалобами, проще просто использовать продукт, который будет работать с первого раза, каждый раз .
Медная противозадирная смазка для тормозов — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Медный противозадирный состав никогда не следует использовать для смазки пальцев суппорта
Верно, многие ютуберы ошибаются, рекомендуя противозадирный состав для тормозов. На самом деле, использование противозадирной смазки на тормозах может вызвать проблемы, которых вы пытаетесь избежать.
Вот почему противозадирная смазка не подходит для тормозов:
• Противозадирная смазка не является смазкой, и ее нельзя использовать для смазки скользящих/вращающихся деталей.
• На нефтяной основе, поэтому при контакте может повредить резиновые сапоги, уплотнения и уплотнительные кольца.
• Из-за высокого содержания металлических твердых частиц медные, алюминиевые и никелевые противозадирные средства проводят электричество и фактически способствуют гальваническому действию, переносу металла и коррозии. Это последнее, что вам нужно от тормозной смазки.
• Из-за высокого содержания твердых частиц он может вызвать заедание направляющих штифтов суппорта; полная противоположность тому, что вы хотите от тормозной смазки.
Медный противозадирный состав для тормозов можно использовать ТОЛЬКО в местах контакта металл-металл, и даже в этом случае это не лучший выбор.
• Для направляющих пальцев суппорта используйте высокотемпературную синтетическую тормозную смазку, подобную показанной ниже.
• Для использования под антидребезжащими зажимами и на противодребезжащих зажимах используйте высокотемпературную синтетическую тормозную смазку, подобную перечисленным ниже
• синтетическая тормозная смазка, подобная перечисленным ниже
• Для использования на шумоподавляющих прокладках, где они соприкасаются с пальцами наружного суппорта , используйте молибденовую смазку
Используйте тормозную смазку на основе силикона или ПАГ, не противозадирную.
Высокотемпературные синтетические тормозные смазки не на нефтяной основе предотвращают повреждение резиновых чехлов, уплотнений и уплотнительных колец. Высокотемпературные тормозные смазки изготавливаются на основе силикона или полиалкиленгликоля (ПАГ). В них мало твердых частиц, поэтому они смазывают скользящие детали и превосходно гасят вибрации. Они также являются диэлектриками, поэтому уменьшают или устраняют гальваническое воздействие и коррозию между разнородными металлами.
Где можно использовать противозадирный состав
Некоторые автопроизводители наносят на ступицу колеса никелевый противозадирный состав для уменьшения коррозии, которая может вызвать боковое биение и изменение толщины диска.
Марка никеля производится из никеля (20%) и графита на нефтяной основе. Никелевое противозадирное покрытие превосходно защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 2600°F. Никелевое противозадирное покрытие обеспечивает превосходную химическую стойкость и стойкость к окислению.