Режим «Power» и «Snow» летом
Viktor
Цефирядник
- #1
Не вредно ли периодическое включение режима «Power», например для разгона ?
Тот же вопрос по режиму «Snow», например чтобы очень плавно тронуться с места…
Развернуть подпись
А33, VQ20, 2л
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- 06.2004 в 01:19″ itemprop=»datePublished»>17.06.2004
- #2
Viktor сказал(а):
Не вредно ли периодическое включение режима «Power», например для разгона ?
Тот же вопрос по режиму «Snow», например чтобы очень плавно тронуться с места…Нажмите, чтобы раскрыть…
Так режим Повэр и предназначен для интенсивного разгона! Включай, кто мешает. Можно это делать и на ходу, только не удобно кнопку искать при интенсивном разгоне. Коробка умная, если ты тапку сильно в пол надавишь, она должна сама Повэр подключить.
А режим Сноу — зачем он летом? Он отключает 1-ю передачу. Плавно можно и с первой передачи тронуться. Если есть потребность ездить со 2-й передачи, то ездий, кто мешает.
Не забывай про повышенный расход горючки при первом и, скорее всего, при втором режиме тоже.
ЗЫ А вообще пользуйся поиском. Там эти темы через день обсуждаются. Инфы — куча!
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
Albert
Заслуженный Цефировод
- #3
Lis_Cefiro сказал(а):
А режим Сноу — зачем он летом? Он отключает 1-ю передачу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Писал уже в форуме. Режим Snow летом очень даже неплохо использовать в пробках для машин на автомате. Ставишь селектор АКПП в режим 2, врубаешь Snow отключая первую передачу, и катишься в пробке мееееееедленно без каких-либо переключений между 1-ой и 2-ой.
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Mutant
Цефировод
- #4
А можно вообще в 1 переключить и тоже медленно катиться.
Albert
Заслуженный Цефировод
- #5
Иногда пробка рассасывается метров на 50 вперед и тогда народ топит тапку. На 1-ой можешь не успеть занять полагающееся Цефире почетное место в очередиMutant сказал(а):
А можно вообще в 1 переключить и тоже медленно катиться.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Рекомендации
Mutant
Цефировод
-
06.2004″ data-time-string=»12:12″ title=»17.06.2004 в 12:12″ itemprop=»datePublished»>17.06.2004
- #6
Не согласен. В мануале сказано, что не рекомендуется ехать на первой передаче быстрее 60км/ч. Это около 6000 оборотов.
Я однажды так поехал, забыл что в положении «1» находился. Смотрю что-то зазвучала как спортиный авто, и моща так и прет. Благо вспомнил быстро. Так что на 50 метров можно и на первой, а вообще какждый сам решает.
Albert
Заслуженный Цефировод
- #7
Mutant сказал(а):
Не согласен. В мануале сказано, что не рекомендуется ехать на первой передаче быстрее 60км/ч. Это около 6000 оборотов.
Я однажды так поехал, забыл что в положении «1» находился. Смотрю что-то зазвучала как спортиный авто, и моща так и прет. Благо вспомнил быстро. Так что на 50 метров можно и на первой, а вообще какждый сам решает.Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.
Можешь и на первой, если не жалко. А я предпочитаю на второй…
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Albert
Заслуженный Цефировод
- 08.2004 в 09:23″ itemprop=»datePublished»>26.08.2004
- #8
Последнее время активно езжу в городе, продолжаю в пробках пользовать принудительную блокировку на 2-й передаче (режим SNOW и селектор АКПП на «2»). Заметил неприятную особенность, которая и раньше была, но я не придавал ей особого внимания.
Итак, при включении на заведенной и стоящей машине режима SNOW в начале движения происходит ощутимый удар в КПП.
Я так понимаю, что это вероятно момент, когда пропускается 1-ая и сразу включается 2-ая передача. На непрогретой АКПП злополучный толчок с 1-ой на 2-ую происходит у меня гораздо мягче, больше похож на «подхват» (двигатель как бы дольше обычного раскручивается на 1-ой, а затем переходит на 2-ую, что влечет за собой небольшое скачкообразное увеличение динамики разгона). Но в режиме SNOW толчок не похож на «подхват», машина движется с постоянной скоростью до толчка и после него, поэтому ощущается он как удар/рывок.
Просьба к цефироводам, кому не лениво, проверить :
1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? «Подхват»? Нифига нет?
P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Mutant
Цефировод
- 08.2004″ data-time-string=»09:59″ title=»26.08.2004 в 09:59″ itemprop=»datePublished»>26.08.2004
- #9
Альберт, я наверно побоялся быть лохом спрашивая такие вопросы, и зря сделал, наверно сэкономил тебе кучу нервов.
После твоей рекомендации двигаться в пробке на 2, проделал несколько раз эту процедуру, ощутил один-в-один такую же ситуацию как у тебя. Решил, что это связано как-то с толчком между 1-й и 2-й и больше не стал этим пользоваться.
Оказывается это какая-то фишка.
Попробую сегодня тронуться на не полностью прогретой машине, помотрю эффект.
Пусть попробует кто-нить у кого толчка с 1-й на 2-ю нет. И выскажется.
Путник
Цефирянин
- 08.2004″ data-time-string=»11:39″ title=»26.08.2004 в 11:39″ itemprop=»datePublished»>26.08.2004
- #10
Albert сказал(а):
1. Машина прогрета, заведена и стоит в режиме D на тормозе.
2. Включаем SNOW
3. Переводим селектор АКПП в режим 2
4. Начинаем движение плавно, с обычной динамикой разгона
5. Есть удар? «Подхват»? Нифига нет?P.S. Да, забыл сказать, что происходит это только один раз, непосредственно после включения кнопки SNOW. Чтобы эффект удара повторился, нужно перейти в обычный режим работы АКПП, проехать немного, остановиться и повторить п.1-4.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вышел на стоянку, проделал п.1-4. Удара в АКПП нет. Есть еле ощутимый толчок. Как с 1-й на 2-ю, толь значительно слабже. Разгон нормальный. В обычном режиме на холодной АКПП толчок присутствует, при нагреве практически пропадает. Не знаю помог ли или наоборот запутал. Эксперимент повторял 4 раза. Результат одинаковый.
Развернуть подпись
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Albert
Заслуженный Цефировод
- #11
Путник сказал(а):
Не знаю помог ли или наоборот запутал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Запутал. Зато теперь есть с каким вопросом поехать в сервис.
Если только найдется сервис, способный сказать что-нибудь внятное по этому поводу… 😕
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Реклама
Путник
Цефирянин
- #12
Посмотрим на результаты подобных экспериментов других цефироводов. Может быть это мне нужно ехать в сервис :dontknow:
Развернуть подпись
Cefiro Excimo, 2. 0, АКПП, 2002 г.
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #13
Только что попробовал несколько раз и с переключениями и без и с кондером.
Результат один — ни толчка ни тем более удара. Увы, Альберт! Это не фишка, а проблема. Скорее всего связана с моим любимым рассогласованием двигателя и коробки, но может и от частого использования иэтих режимов так стали работать элементы коробки. Попробуй подрегулировать КХХ и сбросить ошибки и настройки.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Albert
Заслуженный Цефировод
- 08.2004″ data-time-string=»12:46″ title=»26.08.2004 в 12:46″ itemprop=»datePublished»>26.08.2004
- #14
MARKS сказал(а):
Скорее всего связана с моим любимым рассогласованием двигателя и коробки, но может и от частого использования иэтих режимов так стали работать элементы коробки. Попробуй подрегулировать КХХ и сбросить ошибки и настройки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Загадочно то, что толчок с 1 на 2 очень незначителен… 😕
Режим SNOW я пользовал очень редко, т.к. в Новосибе пробок практически не было, а в Москве я фактически только с месяц назад начал выезжать каждый день, и только последнюю неделю часто в пробках стал задействовать блокировку на 2-ой передаче. Но трабла эта была и раньше, когда SNOW я пользовал считанные разы.
КХХ отрегулирован (и какая зависимость между КХХ и SNOW?), ошибок самодиагностики ДВС и АКПП нет и не было.
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #15
Дело не в ошибках, а в том, что когда ДЗ открываешь, довольно быстро время открытия форсунок увеличивается на нужную величину, УОЗ увеличивается, а необходимый поток воздуха для этого режима увеличиваться не успевает за счет инерционности системы впуска (его длинна), КХХ по идее должен тут же увеличить поток, а он не успевает. Т.е. ожидается одна нагрузочная способность двигателя для этого режима, а она другая. Вот и толчки, удары, подхваты…
В твоем случае это лишь преположение. Возможно также, что комп движка не видит (вообще должен ли он видеть?) в каком режиме коробка, или например, после включения кнопки SNOW гидротрансформатор должен заблокироваться и находиться в таком положении пока не выключишь, а у тебя он постоянно не заблокирован а только когда нажмешь газ, вот и удар. Почему, пока не знаю…
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
FatYx
Цефирядник
- #16
Я тоже несколько раз в пробках пользовался Snow + положение 2 (машина уже прогрета). После этого машина стартует на 1-й и когда включается и блокируется 2-я, происходит небольшой толчок-удар. Заметно сильнее, чем обычный толчок между 1 и 2 на непрогретой машине, но не очень сильный.
Развернуть подпись
Cefiro PA32, VQ25DE, 05.97, S-Touring, Black
Albert
Заслуженный Цефировод
- #17
MARKS сказал(а):
Дело не в ошибках… Т.е. ожидается одна нагрузочная способность двигателя для этого режима, а она другая. Вот и толчки, удары, подхваты. ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ты, конечно, много и умно написал про КХХ. Вот только сдается мне, что проблема с неотрегулированным КХХ в таком случае должна была бы влиять на поведение машины в целом (ХЗ, устойчивость оборотов, переключение всех передач), а эффект проявляется избирательно, только при первом переключении передачи на 2-ую после задействования режима SNOW
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Anonymous
Гость
- #18
Ты забываешь о том, что в момент трогания на сцепление (коробку) самые большие нагрузки. На последующих переключениях передач помогает интерциия машины и коробки, поэтому мы и не чувствуем этих толчков, хотя комп замечает (видно на осцилограммах). При включенном режиме SNOW это еще больше усугубляется.
Mutant
Цефировод
- #19
Ок. А как тогда объяснить ситуацию, что после того как толчек произошел, машина проехала несколько метров, остановилась и при следующем трогании этого толчка больше нет.
Пока соотвественно не переключишь в нормальный режим и не прокатишься на 1-й.
Реклама
Albert
Заслуженный Цефировод
- 08.2004″ data-time-string=»15:00″ title=»26.08.2004 в 15:00″ itemprop=»datePublished»>26.08.2004
- #20
Ты забываешь о том, что в момент трогания на сцепление (коробку) самые большие нагрузки. На последующих переключениях передач помогает интерциия машины и коробки, поэтому мы и не чувствуем этих толчков, хотя комп замечает (видно на осцилограммах). При включенном режиме SNOW это еще больше усугубляется.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так вот в том то и загвоздка, что толчок проявляется только при первом трогании после включения режима SNOW. Потом можно остановиться, снова тронуться (это уже исключает какую бы то ни было инерцию коробки), но никакого толчка уже не будет. Причем последнее уже объяснимо, потому как 1-я передача к тому моменту по всей видимости вообще не задействуется. А вот непосредственно после включения SNOW происходит какой-то процесс в коробке, условно называемый «пропуск 1-ой передачи», сопровождаемый резким переключением (толчком). Вторая половина твоей мессаги (про некую блокировку гидротрансформатора или еще чего-то там…) вероятно ближе к истине.
Андрей меня опередил…
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro «Excimo» VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro «Autech» VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели
Франкфурт-на-Майне, 22 июля 2020 г. – С момента начала продаж на европейских рынках во второй половине 2020 года, в том числе и на рынке Российской Федерации, четвертое поколение KIA Sorento будет оснащаться новой разработкой – системой Terrain Mode.
Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный набор настроек. Благодаря новой системе, полноприводные (AWD) Sorento четвертого поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.
Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные версии.
Sorento всегда обладал достаточно высоким внедорожным потенциалом, а новое поколение модели наглядно демонстрирует, как KIA модернизирует и развивает свои автомобили, чтобы соответствовать современной эпохе. Первое поколение Sorento, вышедшее на рынок в 2003 году, предлагало систему полного привода в сочетании с жесткой рамной конструкцией. Это был автомобиль, способный уверенно передвигаться в любых условиях.
Сейчас, 17 лет спустя, четвертое поколение Sorento способно обеспечить еще более совершенные внедорожные возможности, при этом используя самые передовые технологии. Новый Sorento обладает самым высоким потенциалом за всю историю модели, он разрабатывался таким, чтобы обеспечить водителям более высокую степень уверенности и контроля за рулем. В новой модели предлагается сочетание интеллектуальной системы полного привода, прочного несущего кузова и функционала системы Terrain Mode. Благодаря такому набору, Sorento будет способен быстрее реагировать на изменяющиеся условия движения, а водители смогут получить удовольствие от управления, которое будет требовать меньше усилий.
Директор по продуктовому планированию и ценообразованию KIA Motors Europe Пабло Мартинес Масип (Pablo Martinez Masip)
«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.
«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.
Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач «вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный крутящий момент.
Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.
Что делает снежный режим?
Режим «Снег» изменяет распределение крутящего момента, мощность и настройки трансмиссии вашего автомобиля, чтобы обеспечить более безопасное вождение зимой.
Белое покрывало на земле может быть красивым, когда вы в безопасности дома, но вождение в снегу — одно из самых опасных приключений, с которыми вы можете столкнуться за рулем. Вот почему многие производители разработали снежные режимы, чтобы помочь водителям сохранить сцепление с дорогой и контроль при движении по снегу.
Чтобы помочь вам лучше понять, что делает снежный режим и когда его следует использовать,
Джерри
, суперприложение для автовладельцев
создало это руководство. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о снежном режиме, предложим
рекомендации по вождению в снежную погоду
и даже подскажем, как сэкономить на страховке автомобиля.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Что такое снежный режим и для чего он нужен?
Новые автомобили часто имеют больше наворотов, чем вам когда-либо понадобится, но если ваш автомобиль оснащен снежным режимом и вы живете в месте, где вам приходится ориентироваться в зимних погодных условиях и на обледенелых дорогах, вам повезло. .
Snow Mode — это тип контроля тяги, который работает, изменяя динамику движения вашего автомобиля, чтобы помочь вам сохранить сцепление и контроль на заснеженных дорогах. В частности, режим «Снег» выполняет каждое из следующих действий, чтобы помочь вашему автомобилю сохранить сцепление с дорогой и облегчить вождение в снегу:
Эти функции особенно хорошо работают в сочетании с полным приводом (AWD) и зимними или зимними шинами, но полезны для любого автомобиля в скользкую погоду.
Когда использовать режим «Снег»
Каждый раз, когда вы едете по заснеженной или скользкой дороге или по другим скользким поверхностям, например, по грязи, режим «Снег» можно использовать, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой и контроль. Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль передним, задним или полным приводом, Snow Mode может предложить вам дополнительную помощь, которая поможет вам оставаться на дороге. Некоторые даже утверждают, что, особенно на обледенелых дорогах, переднеприводные или полноприводные автомобили, оснащенные режимом Snow Mode, превосходят даже полноприводные автомобили.
Режим «Снег» по сравнению с другими режимами вождения
Если ваш автомобиль оснащен несколькими режимами вождения, каждый из них предназначен для улучшения характеристик вашего автомобиля в различных условиях вождения. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных режимов вождения, чтобы помочь вам лучше понять, чем отличается режим «Снег»:
Обычный режим — этот режим, разработанный для повседневного использования, помогает сбалансировать производительность, эффективность и комфорт вашего автомобиля. .
Спортивный режим — Если вы хотите немного бодрости во время ходьбы, спортивный режим повышает чувствительность дроссельной заслонки и может даже регулировать подвеску и рулевое управление вашего автомобиля для более отзывчивого и спортивного вождения.
Эко-режим — Если вы хотите повысить экономию топлива, эко-режим может помочь, снижая энергопотребление всего автомобиля.
Советы по безопасному вождению в условиях снега
Вождение по снегу — это навык, который со временем можно усовершенствовать, если проявить осторожность и терпение. Вот несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в белом свете, независимо от того, как долго вы находитесь за рулем:
Знайте свой автомобиль — Будьте знакомы как с манерой вождения вашего автомобиля, так и с доступными системами безопасности (такими как антиблокировочная система тормозов, системы полного привода и система контроля устойчивости).
Одно действие за раз — Избегайте одновременных действий, таких как торможение или ускорение при прохождении поворота. Сначала затормозите, используйте инерцию, чтобы пройти поворот, а затем ускорьтесь, когда снова сможете выпрямить колесо.
Избегайте резких ускорений и торможений — Аккуратно нажимайте на педаль газа и тормоза, чтобы избежать заноса, и поддерживайте низкую скорость.
Не используйте круиз-контроль — Включение круиз-контроля в условиях дождя, льда или снега увеличивает риск потери сцепления с дорогой.
Увеличьте расстояние следования — Выделите себе дополнительное расстояние и время, чтобы реагировать на изменяющиеся условия.
Избегать агрессивных маневров —Рывки руля или удары по тормозам могут привести к потере сцепления с дорогой.
Сделайте импульс своим другом —Чем меньше вам приходится останавливаться и двигаться, тем меньше шансов, что вы раскрутитесь. Увеличение скорости также может помочь вам преодолеть глубокий снег, который в противном случае мог бы привести к застреванию.
Использовать режим «Снег» — Если есть, используйте режим «Снег» вашего автомобиля, чтобы сохранить сцепление с дорогой.
Использовать механическую коробку передач — Если у вас механическая коробка передач, начните со 2-й передачи, а не с 1-й, чтобы избежать разворота, и используйте торможение двигателем, переключившись на более низкую передачу, чтобы замедлить движение, а не полагаться на тормоза.
Защитите себя во время зимнего вождения с помощью отличной автомобильной страховки
Режим «Снег» — отличный способ снизить вероятность того, что вы попадете в аварию во время вождения в зимних условиях. Вот почему многие
автострахования
9Компании 0008 предлагают скидки водителям, чьи транспортные средства оснащены этой и другими функциями безопасности — в режиме «Снег» у вас меньше шансов подать иск после аварии, вызванной вождением в снежных или скользких условиях.К сожалению, даже с установленным снежным режимом водители, живущие в заснеженных регионах, часто тратят на страховку больше, чем водители в более теплом климате. Если только они не покупают покрытие с
Джерри
.
Джерри сотрудничает с более чем 55 страховыми компаниями, чтобы найти для вас наилучший полис без ущерба для качества в пользу экономии. Кроме того, когда вы делаете покупки у Джерри, вы не просто получаете выгодные предложения сейчас — вы получаете
преданный брокер на всю жизнь
, который пересматривает ваш полис каждый раз, когда он подходит для продления. Если есть более выгодное предложение, вы будете получать новые предложения прямо на свой телефон, так что вы можете легко обновить свой план и продолжать экономить каждый год.
Загрузите приложение Jerry и присоединитесь к числу клиентов Jerry, которые экономят в среднем более 800 долларов в год на страховании автомобиля уже сегодня!
«Я решил попробовать
Джерри
, потому что моя страховка резко увеличивалась с каждым продлением полиса. Джерри нашел мне несколько способов сохранения после ввода всего нескольких кусочков информации! Я экономлю почти 70 долларов в месяц после выбора Nationwide». — Иш М.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Режим снега и полный привод: в чем разница?
Многие водители выбирают полноприводные автомобили, поскольку такая конфигурация обеспечивает лучшую управляемость в ненастную погоду. Но многие современные автомобили оснащены снежным режимом, предназначенным для аналогичной цели. Так в чем же разница между тем, как работает полный привод и снежный режим? Мы исследовали оба из нескольких профессиональных источников, чтобы вы поняли, что их отличает.
В режиме «Снег» колеса вашего автомобиля будут работать независимо друг от друга, пока этот режим включен. Полноприводный автомобиль будет настроен на это, но включение режима снега сделает его более способным смягчить величину крутящего момента, необходимого в случае потери сцепления на скользких поверхностях.
Вам также может быть интересно, можно ли отключить режим «снег» во время вождения или режим «снег» более экономичен. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, читайте дальше, чтобы узнать, что мы обнаружили в ходе нашего исследования.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Различия между снежным режимом и полным приводом
Полный привод и снежный режим дают автомобилю преимущество при скользкой дороге.
Оба фокусируются на величине крутящего момента, который будут получать колеса. Каждое колесо будет работать независимо от других, чтобы можно было достичь максимальной тяги.
Но на этом сходство между ними заканчивается. Рассмотрим подробнее, в чем отличия автомобиля с полным приводом и снежным режимом.
Полный привод — это конфигурация автомобиля для работы.
Автомобили обычно поставляются с одной из четырех конфигураций трансмиссии.
Привод на два колеса, который может быть как передним, так и задним, является наиболее распространенным. Другие модели будут иметь полный или полный привод. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Поскольку колеса полноприводного автомобиля имеют независимый привод, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем колеса с передним или задним приводом.
Но это не означает, что колеса всегда имеют независимый привод. Во многих моделях задние колеса приводятся в действие только по мере необходимости.
Таким образом, если бортовой компьютер определяет, что задние колеса начинают буксовать, величина крутящего момента корректируется.
Этот тип полного привода экономит топливо в большинстве случаев. Если все четыре колеса постоянно работают независимо, он может сжигать больше топлива.
Однако при определенных дорожных условиях такой привод колес может сэкономить вам немного топлива. Мы обсудим это позже в этом посте.
Режим «Снег» — это функция, которую можно включать и выключать по мере необходимости.
Режим «Снег» — это не конфигурация. Это функция, которую может включить водитель, которая позволяет колесам получать больший или меньший крутящий момент по мере необходимости.
Хотя полноприводная машина уже умеет это делать, включение режима снега повысит чувствительность колеса к пробуксовке шин.
Когда бортовой компьютер определяет, что одна шина пробуксовывает, он увеличивает крутящий момент на другие колеса. Это действие снизит вероятность пробуксовки и сохранит контроль над автомобилем.
Перевод вашего автомобиля в режим движения по снегу также заставит вашу коробку передач работать на более низких оборотах. Вы обнаружите, что снежный режим также повлияет на то, как ваш акселератор реагирует, когда вы нажимаете на него.
Уменьшение мощности двигателя, получаемой при нажатии на педаль газа, снижает воздействие и вероятность пробуксовки шин без увеличения сцепления с дорогой.
Можно ли отключить снежный режим во время вождения автомобиля?
Когда дороги становятся скользкими, вы можете включить режим снега одним нажатием кнопки. В одно мгновение ваш бортовой компьютер подготовит ваши колеса к увеличению/уменьшению крутящего момента, а также удержит трансмиссию на более низких оборотах. Вы также обнаружите, что вам не нужно заводить или останавливать автомобиль, чтобы войти в этот режим или выйти из него.
Условия движения могут неожиданно измениться. Сильные дожди могут начаться и прекратиться в одно мгновение. Дорога, по которой вы едете, может быть скользкой в течение длительного времени, но к тому времени, когда вы пройдете половину пути, она станет полностью чистой.
Таким образом, если дорожные условия меняются, вы можете нажать кнопку режима снега, чтобы включить или отключить эту функцию в любое время.
Вождение в режиме снега более экономично?
Полноприводные автомобили обычно расходуют меньше миль на галлон. Эти автомобили немного тяжелее, поэтому двигатель работает немного тяжелее, чтобы продвигать их вперед. Чем больший вес он несет, тем больше топлива он должен расходовать.
Но в скользких условиях полный привод может немного сэкономить топливо. Шины, выходящие из-под контроля, сжигают гораздо больше топлива, чем вы думаете. По этой причине снежный режим также делает автомобиль немного более экономичным.
Если в вашем автомобиле включен режим движения по снегу, это позволит вам лучше контролировать его и уменьшит пробуксовку шин. Постоянное увеличение оборотов двигателя для движения по скользким участкам или сильному снегу приводит к сжиганию топлива.
Хотя вы не заметите гигантской разницы в экономии топлива, те, кто много ездит в снежную или гололедицу, обязательно почувствуют разницу.
В режиме снега лучше ехать медленно или быстро?
Скорость, с которой вы должны двигаться в снежном режиме, больше зависит от дорожных условий, чем от режима, в котором находится ваш автомобиль.
Хотя не существует установленной скорости, с которой вы должны двигаться, когда идет снег или гололед, мы надеемся, что здравый смысл подскажет, что вы едете на пониженной скорости.
Включение режима снега не повлияет на скорость вашего движения, но ускорение может быть медленнее.
Гладкие дороги требуют особого внимания к тому, как управляется ваш автомобиль. При ухудшении условий можно легко потерять контроль над автомобилем, даже если ваш автомобиль оснащен полным приводом или оснащен режимом движения по снегу.
Если дорога не идеальна, снизьте скорость до комфортной. Это важно даже во время дождя, так как риск аквапланирования значительно возрастает, чем быстрее вы едете.
Что лучше, полный привод или полный привод?
Полный и полный привод имеют преимущества и недостатки друг перед другом. Какой из них лучше для вас, в основном зависит от того, где вы ездите и в каких условиях вы ездите.
Полноприводные плюсы и минусы
Полный привод лучше всего подходит для повседневной езды. Он лучше экономит топливо и имеет превосходный контроль тяги на мощеных поверхностях. Вы обнаружите, что автомобили с такой конфигурацией хорошо себя чувствуют на снегу и на льду, особенно в сезон дождей.
Однако в глубоком снегу полный привод не имеет большого значения. Также известно, что эти автомобили быстрее изнашивают шины.
Если вам нужно заменить одну шину на полноприводном автомобиле, вам нужно будет заменить их все одновременно.
Плюсы и минусы полного привода
Если вы едете по бездорожью, лучше всего подойдет полный привод. Эти автомобили предназначены для передвижения по пересеченной местности, крутым склонам и глубокому снегу. Они дадут вашему автомобилю мощность и тягу, которые не могут дать никакие другие конфигурации.
Но эти машины ужасно экономят топливо.