Audi A8 | Снятие и установка АКПП
Audi A8
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → A8 (Ауди А8)
8.2.10. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка коробки передач проводится в обратном порядке сняытия.
Реклама
Снятие АКПП Audi A8 в Санкт-Петербурге
Выполняя работы по ремонту АКПП Ауди A8 мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл — ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата . Мы используем в работе запасные части только проверенных поставщиков.
Снятие и установка АКПП Ауди A8
Снять АКПП в домашних условиях довольно затруднительно – гораздо целесообразней заказать подобную услугу на СТО. На практике самостоятельное снятие АКПП часто приводит только к удорожанию конечной стоимости ремонта.
Почему снять АКПП Ауди A8 лучше в автосервисе?
Для замены комплектующих или полноценной диагностики коробки-автомат может потребоваться снятие агрегата с автомобиля. Данная процедура предполагает ряд нюансов, которые без наличия соответствующего оборудования и опыта, могут стать причиной появления дополнительных дефектов. Заказ услуги снятия АКПП Ауди A8 в автосервисе полностью предупреждает риски:
- Повреждения крепежных элементов и корпуса коробки
- Деформации механизма сцепления и маховика
- Нарушения целостности гидравлической магистрали АКПП
- Повреждения датчиков ЭБУ и проводки в целом
Профессиональное снятие АКПП предполагает демонтаж всех элементов гидромеханической коробки, а также консервирование сопутствующих элементов в автомобиле для последующего – полноценному отключению электропроводки, разрежению гидравлической магистрали АКПП, а также закрытию технологических отверстий силового агрегата и навесного оборудования ремонта.
Помните! Нет смысла выполнять самостоятельно выполнять сложную работу с риском повредить автомобиль – доверившись профессионалам, вы сэкономите свое время и деньги!
Установка АКПП Ауди A8
Итак, коробка обслужена, проблемы устранены, все почищено, промыто. Установка автоматической коробки передач осуществляется в обратном порядке с соблюдением последовательности.
- Смазать центрирующую втулку, проверить, чтобы все кольца находились на штатных местах. Как на коробке, так и на блоке двигателя. Убедиться, что ГТД в сборе с АКПП Ауди A8.
- Тщательно очистить, промыть все внутренние полости агрегата, проследить, чтобы не осталось посторонних предметов и частиц после ремонта.
Подготовка проведена, теперь не спеша осуществляется установка КПП. Заворачиваем все болты крепления, патрубки, магистрали, присоединяем тяги, разъемы. Здесь важно не перепутать одно с другим, следить за метками маркировкой. Не забываем про гидротрансформатор.
Кроме того мы предлагаем вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.
Сертификаты
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более «умные», но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
2008 Audi A8 Ремонт трансмиссии и замены и оценки затрат
Home
Audi
A8
2008
Трансмиссия — Замените
Реклама
2008 Audi A8 Quattro Sedan 4datiT
RANSTIONSMION
. Fair Repair RangeО ремонте и замене трансмиссии
Трансмиссия берет энергию вашего двигателя и передает ее на колеса, которые приводят в движение автомобиль. Это один из самых серьезных и дорогих ремонтов, который вы можете сделать. Коробка передач может выйти из строя по стольким же причинам, сколько и деталей внутри, и зачастую ее проще заменить, чем отремонтировать. Вы платите не только за новую или восстановленную трансмиссию, но и за труд, необходимый для демонтажа старого блока и его замены новым. Это трудоемкая операция, которая включает в себя отсоединение жидкостных линий, электропроводки, опор двигателя, компонентов выхлопной системы, осей или карданных валов и т. д. Замена трансмиссии может быть выполнена специалистом по трансмиссии или техническим специалистом в сервисном отделе вашего дилера. Всегда лучше избегать необходимости идти по этому пути, четко следуя графику обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Ремонт и замена коробки передач Audi рядом со мной
Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2008 A8 Ремонт и замена коробки передач Вопросы и ответы
Сколько стоит ремонт коробки передач для моего Audi?
Если вашему Audi требуется ремонт трансмиссии, хорошая новость заключается в том, что по крайней мере вам не нужна замена трансмиссии. Плохая новость в том, что это все еще дорого. Стоимость ремонта также сильно различается из-за ряда факторов: стиль вашего автомобиля, степень повреждения, механическая или автоматическая коробка передач, дилерский центр или независимый магазин, даже ваше местоположение. Тем не менее, ниже приводится краткий список типичных ремонтов трансмиссии Audi:
- Утечка в трансмиссии. Распространенными причинами могут быть самые разные причины: от трещины в трубопроводе до неисправного поддона трансмиссии. Стоимость будет варьироваться в зависимости от основной причины.
- Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссионной жидкости включает слив всей имеющейся жидкости и замену ее новой жидкостью. Цена? Зависит от модели, которая у вас есть.
Другие распространенные виды ремонта трансмиссии включают замену соленоида и затягивание или замену рычажного механизма.
Что входит в ремонт коробки передач моей Audi?
Сложный вопрос. Это зависит от того, что нужно отремонтировать на вашем Audi, потому что есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Ниже приводится список типичных ремонтных работ:
- Утечка трансмиссии: Общие причины включают в себя трещины в трубопроводах жидкости, негерметичные уплотнения, плохую прокладку, сломанную сливную пробку, поврежденный насос гидротрансформатора или неисправный поддон трансмиссии.
- Промывка трансмиссионной жидкости: заменяет старую трансмиссионную жидкость новой жидкостью. Если вы умеете, то это один ремонт, который вы можете сделать сами.
- Замена соленоида коробки передач: Соленоиды управляют жидкостью в коробке передач. Они работают через напряжение, подаваемое компьютером вашей трансмиссии.
- Рычаг трансмиссии: со временем ваш рычажный механизм может ослабнуть, и его, возможно, придется подтянуть. В других случаях может потребоваться полная замена.
Иногда коробка передач настолько повреждена, что ее невозможно починить. Если это так, то вам понадобится либо восстановленная, либо восстановленная трансмиссия. Оба дорогие, работают где-то от $Х,ХХХ – $Х,ХХХ.
Каковы симптомы неисправности коробки передач моего Audi?
Есть несколько контрольных знаков, но все зависит от вашего типа передачи.
Механические коробки передач Audi
Система сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач, обычно имеет наибольшее количество проблем. Иногда его просто нужно отрегулировать, иногда его нужно заменить. Если проблема не в сцеплении, то проблема в коробке передач. Общие предупреждающие знаки:
- Затрудненное переключение передач
- Невозможно переключить передачу
- Скрежет или хруст
- Сцепление проскальзывает или работает неправильно
- Запах гари или высокие обороты двигателя
Автоматические коробки передач Audi
Проблемы с автоматической коробкой передач намного сложнее, чем проблемы с механической коробкой передач, потому что в ней вдвое больше деталей. В целом проблемы с АКПП делятся на четыре категории:
- Автомобиль движется медленно после перевода рычага переключения передач в положение Drive или другую переднюю передачу
- Автомобиль не двигается при переключении на переднюю передачу
- Раскачивания и толчки при движении
- Замедление, несмотря на сильное нажатие на педаль газа
Подробнее см. в статье Kelley Blue Book Нужна ли мне новая коробка передач?
У меня течет трансмиссия Audi. Что я должен делать?
Это одна из самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, чтобы отличить ее от масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Если вы уверены, что это ваша трансмиссия, как можно скорее отнесите ее механику Audi.
Вообще-то ездить с утечкой в принципе не опасно, но на самом деле это не очень хорошая идея. Даже если это небольшая утечка, небольшие утечки могут превратиться в большие утечки, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем.
Покроет ли страховка ремонт коробки передач моего Audi?
Короткий ответ: нет, ремонт трансмиссии обычно не покрывается автострахованием. Однако страховка может покрыть расходы, если ваша трансмиссия была повреждена в результате аварии. Но все зависит от типа страхового покрытия, которое у вас есть, и даже от штата, в котором вы живете. Всегда лучше связаться со своей страховой компанией и спросить их напрямую.
Pricing for Other Common 2008 Audi A8 Repairs & Services
- Battery Replacement
- Brake Repair
- Oil Change
- Spark Plug Replacement
- Wheel Alignment
- Check Engine Light
- Coolant Flush
- Fuel Filter Replacement
- Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Pricing for all 2008 Audi A8 Repairs & Services
- Air Conditioning — Recharge
- Air Conditioning — Replace Compressor
- Battery — Replace
- Brake Fluid — Flush Fluid & Bleed Brakes
- Brakes — Replace Pads
- Brakes — Замена колодок и роторов
- Тормоза — Замена колодок и роторов
- Тормоза — Замена роторов
- Воздушный фильтр салона — Замена
- Охлаждающая жидкость — Промывка
- Воздушный фильтр двигателя — заменить
- Диагностика двигателя — проверить свет двигателя
- Топливная форсунка — обслуживание
- Замена масла
- Свечи зажигания — заменить
- Термостат — заменить
- Ремень ГРМ — заменить
- 0 90 и балансировка (4 колеса)
- Шины — заплата
- Шины — вращение
- Шины — вращение и балансировка (4 колеса)
- Трансмиссия — замена
- Водяной насос — замена
- Wheel Locks — Install
- Wheels — Alignment
- Wiper Blades — Replace 1 Front Wiper
Audi A8 Quattro — Transmission Digest
- Authors : Bob Warnke & Brian Workman
ZF 5HP24 TCC Cycling Bang
Одним из преимуществ членства в Sonnax TASC является обмен информацией и идеями между членами. Знание того, что кто-то еще был на том же пути, что и вы, и, возможно, узнал о той же проблеме, с которой столкнулись вы, или, по крайней мере, работал над ней, всегда обнадеживает. Участники нередко делятся своими с трудом заработанными знаниями друг с другом, а также с другими отраслевыми контактами.
В этом случае знания, которыми обменивались европейские и американские члены TASC, вышли за пределы группы, чтобы помочь не члену TASC. Брайан Уоркман работает на горячей линии и занимается другими техническими вопросами в компании Cottman Transmissions. Брайан делится с вами тем, что он узнал.
Если вы когда-либо водили Audi A8 или любой другой автомобиль высокого класса с коробкой передач ZF 5HP19 или 5HP24, вы знаете, что эти коробки передач переключаются довольно плавно, а блокировка практически незаметна. Эта конкретная Audi пришла с жалобой клиента на стук или удары, когда автомобиль замедлялся. Изначально машина была продиагностирована, а агрегат снят и восстановлен. Преобразователь был вскрыт, осмотрен и снова сварен. Агрегат был переустановлен, для его заправки использована наливная жидкость, а затем он прошел дорожные испытания. К сожалению, проблема осталась. Когда я получил звонок, мне сказали, что он входит в блокировку и выходит из нее, замедляясь с 80 до 60 миль в час, а затем волшебным образом остановился.
Проще всего проверить в первую очередь носовой переключатель на датчике положения дроссельной заслонки; он сообщает компьютеру, когда вы находитесь на закрытой дроссельной заслонке. Если бы он был неисправен, компьютер мог бы увидеть открытие и закрытие переключателя, вызывая проблему. Техник проверил носовой переключатель и сказал, что контакты размыкаются и замыкаются идеально.
На данный момент мы должны были ответить на следующий вопрос: коробка передач переключается так, как ей командует компьютер, или все же проблема в блоке или преобразователе? Подключив DVOM к заземлению соленоида TCC, вы сможете наблюдать за командой TCC с компьютера. Если компьютер подает команду TCC на включение и выключение, вы должны увидеть повышение и понижение напряжения. Именно это и происходило. Зачем компьютеру включать и выключать блокировку, когда автомобиль замедляется? Многие импортные модели включают и выключают блокировку при замедлении, но этот вы действительно могли почувствовать. Вы можете сравнить это ощущение с довольно резким нажатием на тормоз. Кроме того, присутствовала еще одна проблема. При включении третьей передачи появился стук. Он оставался в режиме блокировки, пока не переключился на вторую передачу.
В этой ситуации в магазине был SOLUS Pro с программным обеспечением VAG Com. Это позволило провести тщательную диагностику перед дальнейшим ремонтом. Просматривая данные на сканирующем приборе, ничего не выскочило из строя. Положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, носовой переключатель — все в порядке. В этой конкретной проблеме вам нужно следить за температурой трансформатора, проскальзыванием TCC и силой тока соленоида TCC. На сканирующем приборе соленоид TCC будет помечен как DCSV 4. Это означает электромагнитный клапан демпферной муфты. Эти конкретные параметры находятся в Trans Data Logs. Существует много файлов журналов, поэтому вам придется немного поискать, чтобы найти нужные. Не забудьте установить вид скан-инструмента в режим 4 графиков.
Наблюдая за этими тремя параметрами во время дорожного испытания, вы увидите, что обороты TCC-скольжения и сила тока соленоида обратно пропорциональны. По мере того, как сила тока TCC увеличивается, поршень блокировки прикладывается больше, и проскальзывание TCC уменьшается. Рисунок 1. — снимок записанных данных. Там, где проскальзывание TCC высокое, сила тока низкая, 0,144 ампер. При 0,744 ампер задается максимальное применение TCC. Следите за силой тока при замедлении автомобиля. Он был понижен до 0,736 ампер, а затем снова до 0,744 ампер. Это явный признак того, что компьютер запускает цикл блокировки. Там, где вы видите острый шип, вы почувствуете удар.
Сила тока не должна изменяться, пока компьютер не обнаружит промах. Как и в случае с GM или Ford, когда вы видите, что рабочий цикл TCC приближается к 100%, вы знаете, что устройство командует полной блокировкой. Может сцепление буксовать? Может ли корпус клапана быть изношен, как на GM или Ford? График на рисунке 1 показывает, что имеет место проскальзывание TCC. Сначала вы замените корпус клапана и посмотрите, изменится ли это. После установки сменного гидроблока второе дорожное испытание показало, что проблема была в оригинальном гидроблоке. Блок теперь переключался более плавно, а блокировка стала лучше (не такой жесткой), но все же не так.
На рис. 2 показаны те же параметры, что и на рис. 1. Отличие состоит в том, что пики силы тока не такие резкие. Вы можете видеть небольшие скачки, когда сила тока TCC увеличивается, а затем падает. То, что было видно на сканирующем приборе, совпало с тем, что можно было почувствовать во время дорожного испытания.
Сделав несколько телефонных звонков, чтобы получить отзывы об этих устройствах, я узнал от контактов в Sonnax, что известно, что эти устройства ZF имеют проблемы с преобразователем, и, по словам строителей в Европе, эти жалобы очень распространены. На самом деле эти нейтрализаторы настолько проблематичны, что строители рекомендуют использовать проверенный ZF или восстановленный нейтрализатор ZF с синтетической жидкостью. Магазин, которому я помогал, заказал восстановленный преобразователь высокого класса. Аппарат стоил дорого, но результат того стоил! Установка нейтрализатора и использование синтетической трансмиссионной жидкости дали нам феноменальные результаты. Коробка передач не только переключалась более плавно, чем раньше, но и блокировка не обнаруживалась. Единственный способ узнать, что он заблокирован, это посмотреть на сканер.
На рис. 3 показаны данные последнего дорожного испытания. По команде TCC вы видите, что сила тока достигает 0,744, и вы находитесь в полной блокировке. Проскальзывание TCC равно 0 об/мин. При закрытом дросселе вы можете видеть, что требуемый ток TCC падает до 0,416 и остается стабильным. Пробуксовка TCC минимальна. Больше никаких пиков, никаких скачков соленоида TCC и, самое главное, никаких ударов или толчков TCC. Когда транспортное средство замедляется до полной остановки, желаемая сила тока будет оставаться на уровне 0,416 до тех пор, пока трансмиссия не будет переведена на вторую передачу. В этот момент блокировка отключается, и желаемая сила тока падает до 0,144. Опять же, вы не почувствуете никакого удара или удара.
При использовании гидротрансформатора и программирования этого типа компьютер пытается контролировать проскальзывание TCC при замедлении. Если он не может привести входную скорость трансмиссии в соответствие с частотой вращения двигателя, компьютер будет продолжать увеличивать силу тока, пока не достигнет полной блокировки. Есть шишка. В этот момент он увидел, что соотношение между двумя датчиками скорости не соответствует тому, что предполагалось программой, и немедленно уменьшил команду силы тока TCC. В данном случае неспособность компьютера контролировать проскальзывание была вызвана изношенной накладкой блокировки сцепления. В трансмиссии при износе фрикционов увеличиваются зазоры пакета фрикционов и ход поршня. То же самое происходит с блокировочными муфтами и накладками гидротрансформатора. Этот дополнительный ход поршня приводил к ударам или ударам, которые вы ощущали при входе и выходе из блокировки. В этих агрегатах ZF используется конструкция с невыпадающей муфтой. Двумя характеристиками этой конструкции являются критическое значение хода поршня для функции блокировки и сложный процесс разборки, проверки и восстановления. Это может быть причиной того, что преобразователь не был отремонтирован или заменен, когда он был первоначально вскрыт.
Другим фактором, усугубившим проблему, с которой мы столкнулись, был изношенный канал клапана регулятора давления, что привело к повышению давления в трубопроводе. Так как основная линия влияет на все давления в блоке, высокая линия вызывает высокое давление нагнетания преобразователя.
Помните, что все модели ZF 5HP19 и 5HP24 оснащены этой выпадающей муфтой блокировки. Если вам случится получить автомобиль с этой трансмиссией и вы жалуетесь, используйте хороший нейтрализатор, проверьте отверстие клапана регулятора давления на предмет износа и всегда используйте хорошую полностью синтетическую трансмиссионную жидкость.
Для получения дополнительной информации о выпадающих муфтах см. технические статьи Джо Риверы в декабре 2005 г. и Эда Ли в март 2007 г. Transmission Digest.
Боб Уорнке — вице-президент Sonnax по техническим разработкам и член Sonnax TASC Force (Комитет по техническим автомобильным специальностям), группы признанных технических специалистов отрасли, специалистов по ремонту трансмиссии и техников Sonnax Industries Inc.
Брайан Уоркман — технический инструктор и консультант Cottman Transmissions LLC. Помимо работы на горячей линии по техническим вопросам, Брайан является техническим инструктором, спикером и автором информационных бюллетеней и журнальных статей.