Снятие тормозного диска: Замена тормозного диска. Как поменять тормозные диски на автомобиле

Содержание

Замена тормозных дисков

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул.

Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Замена тормозных дисков в сервисном центре РОЛЬФ

Система торможения – главная часть автомобиля. Именно она обеспечивает быструю и своевременную остановку машины при необходимости. От ее исправного состояния зависит безопасность водителя, поэтому она нуждается в особом внимании со стороны владельца.

Процедура и цена замены тормозных дисков в РОЛЬФ

О состоянии этих элементов судят по работе педали тормоза, а в процессе торможения по управляемости автомобиля, по надежности, безопасности остановки транспорта. Отсутствие своевременной диагностики и ремонта системы может стать причиной плохого отклика машины на нажатие педали тормоза.

Алгоритм замены задних тормозных колодок, замены передних тормозных колодок мало чем отличается. Процедуре подвергаются все колеса авто:

  • После осмотра, диагностики специалист обговаривает цену замены тормозных колодок.
  • Затем мастер фиксирует авто с помощью «башмаков», и, с использованием штатного домкрата и дополнительной подпорки, вывешивает колесо.
  • Далее сотрудник снимает его со ступицы, колодки разводит с двух сторон отверткой, чтобы в начальное состояние пришел поршень. Удаляет грязь с поверхности ступицы. Детали системы разбирает на запчасти, каждую осматривает, выявляя поврежденные элементы.
  • Один из работников должен вдавить на педаль тормоза и твердо держать рулевое колесо. Первый в этот момент отвинчивает болты крепления. При необходимости, болты перед откручиванием смазываются жидкостью WD.
  • При равномерном износе механик меняет обе запчасти. Если на одной фрикционная составляющая изношена больше – уделяет внимание направляющим втулки.
  • Как только процедура закончится, все детали системы собираются в обратном порядке, смазываются, болты надежно закрепляются.

Если проблема кроется в дисках, то мастер будет работать только с ними. Замена задних тормозных дисков, замена передних тормозных дисков имеют такой же алгоритм диагностики, проведения работ. Новые диски и колодки должны быть от одного производителя. Если не заменить их вместе, то они будут недостаточно соприкасаться с поверхностями дисков, а значит, торможение не будет безопасным.

Сервисный центр РОЛЬФ оборудован передовым оснащением, которое помогает выполнять высокоточную диагностику, первоклассный ремонт. Кроме того, сотрудники применяют специальные инструменты, рекомендованные заводами-изготовителями, что дает возможность осуществить все сложные операции по ремонту деталей, узлов машины. Запишитесь на осмотр по телефону, или приехав по адресу лично.

Где сделать ремонт?

Произвести замену тормозных дисков в Москве можно в сервисном центре РОЛЬФ. Наши специалисты выполнят работу максимально быстро, качественно, а владелец сможет присутствовать в помещении и наблюдать за выполнением. Также автоцентр предлагает все виды услуг по авторемонту. Истинные профессионалы и мастера своего дела быстро приведут в порядок машину, дадут полезные рекомендации.

Замена тормозного диска своими руками ВАЗ-2107

Всем привет! Решил рассказать про свой опыт замены тормозных дисков на старенькой ВАЗ-2107, в принципе, это не такое сложное дело, как может показаться на первый взгляд. Еще в прошлом году при плановом осмотре тормозных колодок заметил на них нехарактерный дугообразный износ ближе к центру диска, которого быть не должно, причем он был на всех колодках с обеих сторон. Решил поменять колодки на новые, откатать зиму и снова проверить: как оказалось весной, и на новых появилась аналогичная выработка, плюс при торможении на высоких скоростях стало ощущаться биение в педаль.

При измерении штангенциркулем толщина дисков составила всего 8-8,5 мм, тогда как завод рекомендует их замену уже при толщине 9 мм — скорее всего произошло коробление дисков и их деформация.

Поэтому принял решение их быстрее заменить, так как не следует пренебрегать безопасностью в этом деле. Заказал на сайте уже проверенной фирмы Лада-имидж, как обычно, все пришло в срок и без задержек.

Диски ровные, без дефектов литья или фрезеровки, в любом случае перед установкой их лучше хорошо осмотреть. Изначальная толщина рабочей части — 10 мм.

Итак, фиксируем автомобиль на ровной площадке, вывешиваем переднюю часть, снимаем колесо. Нам понадобятся — торцевой ключ на 17, на 7 или 12, молоток, железная щетка, керн, монтажная лопатка или большая плоская отвертка, наждачная шкурка, газовая горелка, а также, медная или графитовая смазка, WD-40. Кроме самих дисков, также можно прикупить запасные болты, штифты и стопорные шайбы, так как в этом узле они часто прикипают и после демонтажа требуют замены.

Для замены диска необходимо отсоединить суппорт в сборе и открутить два штифта, удерживающих тормозной диск на ступице. Предварительно отжимаем колодки от диска, затем отгибаем стопорные пластины 2-х болтов крепления суппорта и отворачиваем их.

Снимаем суппорт и отводим его в сторону, можно положить на брусок или рулевые тяги, главное, не повредить тормозной шланчик.

Теперь необходимо открутить два штифта, обычно они идут под ключ-головку на 7, но бывают и на 12. Так как они прикипели пришлось воспользоваться нагревом и ВД-40.

Для удобства закручиваем один из колесных болтов и лопаткой фиксируем ступицу от проворачивания, срываем и выворачиваем штифты.

Осторожно, чтобы не повредить фланец, сбиваем дистанционное кольцо.

А затем выбиваем и сам тормозной диск.

Ступицу хорошо зачищаем от ржавчины, смазываем прилегающие поверхности и резьбу медной или графитовой смазкой — это предотвратит коррозию и в следующий раз будет легче снимать.

Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности с новыми штифтами.

После затяжки суппорта необходимым моментом не забываем подогнуть лепестки стопорных шайб, дабы суппорт не открутился.

В общем-то и все, проверяем что все затянуто надежно, диск вращается и ничего не задевает. На другой стороне все аналогично, ушло примерно один час времени на сторону и сэкономленные средства на сервис.

После замены вибрация в педаль при торможении ушла, тормоза начали схватывать раньше и намного мягче. Очень доволен результатом!

Вот, сделал небольшое видео по замене:

Удачи на дорогах!

Замена тормозного диска на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Тормозной диск – он выполнен в форме круга, при торможении тормозной диск нагревается от 350-750 градусов Цельсия, может и больше если автомобиль постоянно тормозит и всё это происходит в сильную жару и на сильных тормозных колодках, но всё же со временем диск изнашивается как и любая другая деталь и появляется необходимость его менять, делать это нужно обязательно а иначе тормозить автомобиль с каждым днём будет всё хуже и хуже.

Примечание!
Для замены диска, вам нужно запастись: Обязательно набором гаечных ключей, кокой либо смазкой наподобие WD-40 или ей самой, а так же металлической линейкой либо же ещё что ни будь наподобие неё, потому что на глаз определить толщину старого тормозного диска вы не сможете, а диск нужно заменять только в том случае если его толщина стала меньше 10.8 мм., кроме этих приспособлений нужно ещё взять молоток (Желательно резиновый) и  надфиль (Надфиль берётся в случае если диск у вас окажется нормальным, и вы его будете снова устанавливать на своё место, но об этом чуть позже)!

Краткое содержание:

Где находится тормозной диск?
На наших автомобилях присутствует только лишь два диска, оба они находятся в передней части автомобиля, сзади же установлены барабанные тормоза многие автовладельцы смущаются то что на заднюю часть автомобиля не устанавливают дисковые тормоза, по сути автомобиль действительно останавливался быстрее бы но и замена дисков была ба по накладнее, поэтому инженеры работающие на ВАЗЕ решили не применять диски на задних колёсах а оставить их только лишь на передних, более подробное местонахождение тормозных дисков смотрите на фото ниже на котором изображён только лишь один диск и он указан стрелкой:

Когда нужно заменять тормозной диск?
Во-первых когда что то случается с диском и тем самым он приходит в негодность, то первое что вы начнёте ощущать так это то что машина будет хуже останавливаться, во-вторых возможно будет заметно биение при торможение в передней части (Обычно в этом случае бьёт слишком изношенный тормозной диск), а так же диск нужно менять если на нём начали появляться различного рода дефекты, к примеру трещины, глубокие сколы и т.д., кстати некоторые небольшие дефекты можно убрать в автомастерской, сейчас некоторые автомастерские занимаются протачиванием диска в этом случае лишний (Дефектный) слой металла у тормозного диска стирается и вместо дефектного слоя остаётся новый и диск подлежит дальнейшему использованию (Данную процедуру можно только проводить на толстом диске, если хотите узнать почему, читайте рубрику «Примечание!» ниже)

Примечание!
Не в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль если толщина у тормозного диска стала меньше 10.8 мм, разрешается только доехать до автомастерской или же до гаража и поменять диск на новый, потому что когда толщина у диска становиться маленьком он намного сильнее становится подвержен тому, что на его корпусе скоро пойдет трещины и т.д., в связи с этим диск может просто не выдержать нагрузки и тем самым лопнуть, тем самым тормоза на том колесе где у вас находился диск полностью пропадут.

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для замены диска, вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и поставить под задние колёса либо противокатные упоры, либо же кирпичи, или же просто поставить автомобиль на ручник чтобы он никуда не укатился. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Замена колёс на автомобиле»)

Примечание!
Когда колесо будет снято, при помощи линейки проверьте толщину диска в случае если она будет ниже 10.8 мм, то диск нуждается в замене, но если же она будет ненамного выше к примеру 12.0 мм, то в этом случае менять или же не менять диск решать только вам, но до критической отметки в такой ситуации он дойдёт не за очень долгое время! (Обязательно проверяйте толщину у диска, как миниму в трёх местах)

2) Теперь загляните под суппорт, сзади вы увидите (Указаны стрелками) два болта которые будут его крепить к поворотному кулаку, так вот эти болты вам нужно будет полностью вывернуть и тем самым снять тормозной суппорт с автомобиля, вить не сняв его вы сможете снять сам диск с автомобиля.

Примечание!
Когда болты которые удерживают суппорт будут откручены а сам суппорт снят, то вы первым делом увидите то что к суппорту подведён какой то шланг и тем самым полностью суппорт снять не сможете, так вот этот шланг не нужно откручивать и снимать полностью тормозной суппорт с автомобиля, вы просто найдите у себя в гараже или же в машине тряпку, или же какую ни будь проволоку и с их помощью подвести суппорт за пружину телескопической стойки, как показано на маленьком рисунке выше!

3) После этой операции, вам нужно будет взять в руки смазку WD-40 или же что наподобие неё и нанести её на направляющие штифты (Указаны красными стрелками), и на ту часть где сам диск соединяется со ступицей (То место где тормозной диск соединяется со ступицей, указано четырьмя синими стрелками).

Примечание!
Данная смазка наносится лишь для того, чтобы вывернуть направляющие штифты да и снять сам диск со ступицы было куда легче, потому что время от времени на всех местах в автомобиле образуются ржавчина в особенности ржаветь первым делом начинает то что находится ниже и имеет хоть какой то контакт с дорожной грязью, а что у на имеет контакт (В особенности зимой) с дорожной грязью? Конечно же это днище автомобиля и тормозная система, поэтому и нужно мазать при помощи смазки все эти места которые выше на фото указаны стрелками!

4) Так вот когда направляющие штифты вы промажете смазкой, возьмитесь в руки гаечный ключ или же удлинитель с накидной головкой и полностью выверните оба этих штифта и отложите их после этого в какую ни будь коробку, чтобы не потерялись или же положите в машину.

5) И в завершение операции, возьмитесь обоими руками за диск и попытайтесь дергав за него снять его с автомобиля, но по сути этот способ бессмысленный поэтому если у вас есть резиновый молот или же что наподобие его (В принципе и обычный молоток подойдёт, только им бить нужно аккуратнее не сломав сам диск), возьмите его в руки и крутя тормозной диск по кругу, ударяйте молоток с обратной стороны диска в разных по нему местам чтобы он сперва в одной части немного сошёл со ступицы, затем немного в другой и так далее, таким образом вы и снимите диск с автомобиля.

Примечание!
Не надо изо всех сил колотить молотком только лишь по одному месту на диски, это будет бессмысленно, поэтому обязательно его крутите!

Установка:
Устанавливается новый диск на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если вы повторно будете устанавливать старый диск, то обратите внимание на то что на его краях образовался буртик, этот буртик нужно будет вам убрать при помощи напильника и тем самым сделать диск ровным!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить диск на автомобиле, смотрите в видео которое выложено ниже:

Замена тормозных дисков и колодок

Тормозная система предусмотрена конструкцией любого легкового или грузового автомобиля. От ее состояния зависит не только комфортность езды и управляемость транспортным средством, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому выполнение всех операций, связанных с заменой и ремонтом элементов тормозной системы, лучше сразу доверить опытным специалистам нашего автотехцентра. Одна из процедур, с которой в свое время сталкивается каждый владелец – замена тормозных дисков автомобиля. Качественный слесарный ремонт предусматривает выполнение этой процедуры в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Как определить, что нужно менять тормозные диски?

Своевременно выявить и устранить неисправности тормозов поможет диагностика, для выполнения которой специалисты автосервиса используют высокоточные диагностические стенды. Самостоятельно можно ориентироваться на следующие признаки :

  • увеличился тормозной путь автомобиля
  • во время торможения автомобиль уводит в сторону
  • ощущаются вибрации педали при торможении или биение колеса
  • появился нехарактерный шум в области колес
  • бьёт руль при торможении
  • «вялость» или провалы педали тормоза.
  • колодки и тормозные механизмы очень быстро греются
  • глубина износа диска более 2 мм

Возможные последствия несвоевременной замены тормозных дисков

  • отказ тормозной системы и аварийное торможение
  • заклинивание, перекос суппорта (цилиндра) и выход из строя
  • растрескивание диска
  • деформация диска, коробление
  • результат перечисленных последствий может быть весьма печальным

Как обычно меняют тормозные диски по одному или парами?

Менять диски нужно строго сразу оба (на одной оси), чтобы не разбалансировать машину при торможении.

Интервалы замены тормозных дисков автомобиля

Конкретных сроков, когда владельцу автомобиля необходимо заменить тормозные диски, не существует. Все зависит от марки автомобиля, стиля езды, качества установленных комплектующих, примерные интервалы замены :

  • передние тормозные диски заменяются примерно через 60 000 – 70 000 км пробега
  • задние тормозные диски меняются примерно через 100 000 – 120 000 км пробега

В целях обеспечения безопасности и продления срока службы автомобиля опытные мастера советуют проводить замену на моделях Audi, BMW, Honda, Mercedes-Benz, Renault, Lexus и других брендов через 30-50 тысяч километров пробега.

Как определить износ тормозного диска по его выработке?

Минимально допустимая толщина тормозных колодок и дисков указывается производителем в соответствующих инструкциях. Как правило, глубина износа диска не должна превышать 2 мм. Элементы тормозных механизмов могут иметь неравномерную выработку, сколы и другие повреждения. Деформация диска может стать следствием механического или температурного воздействия. Хотя многие водители выполняют самостоятельную проверку состояния дисков путем измерения их толщины, провести качественную диагностику может только профессионал.

Как происходит замена тормозных дисков и обслуживание тормозной системы?

Технология слесарного ремонта тормозной системы имеет ряд особенностей. Выполняется очистка всех элементов от грязи и ржавчины. Зачастую после разборки суппорта мастерам приходится разрабатывать или заменять направляющие, другие детали. Обращение в нашу компанию – гарантия того, что все необходимые операции будут выполнены в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Замена передних тормозных дисков Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


   

  Снятие тормозного диска также подробно показано здесь

1. Снимите колесо.

2. Выверните болт нижнего тормозного щитка.

3. отвёрткой отогните стопоры винта переднего тормозного щитка.

4. Выверните верхний и нижний болты и направляющей тормозных колодок.

5.    Снимите передний тормозной щиток.

6.    Снимите передний суппорт  в сборе…

7.    …и подвесьте его на верёвке, или проволоке, при этом соблюдайте осторожность чтобы не перекрутить и не перетянуть тормозные шланги.

8.    Снимите защитный колпак ступицы.

9. Расконтрите гайку ступицы.

10. Удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку (на «27»).

11. Снимите гайку с конусной втулкой.

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

13. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

14. Ударами молотка по краю ступицы…

15.    …разъедините ступицу и тормозной диск.

16.    Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув стопорные усики кожуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как даже малейшая частица, зажатая между ними, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Для запрессовки шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса. Навинтите их на концы шпилек через проставки (например, можно использовать гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Прикатка новых тормозных дисков

Первые 300-400 км после замены тормозных дисков (а равно и тормозных колодок) надо избегать резких торможений. А установив диски с антикоррозионным покрытием, желательно сразу (как можно быстрее после замены) выполнить 10-15 коротких циклов торможения с не очень сильным, но уверенным нажатием на педаль тормоза, ведь антикоррозионное покрытие в месте соприкосновения колодки и диска жалеть не стоит — оно там все равно сотрется (чем раньше, тем лучше), а эффективность торможения несколько снижает. Главная цель такого покрытия — защитить открытые участки тормозного диска, а не зону трения.

После этого смелее осуществляем постепенное нагревание тормозного диска, переходя в фазу активного торможения, но не создавая экстремальных температур. Торможение выполняется со скорости в районе 100-110 км/ч с поэтапным замедлением и продолжающимся не более 3 сек. воздействием на педаль тормоза. На первом этапе до 50-60 км/ч, затем до 20-30 км/ч, давая дискам остыть между циклами торможения приблизительно в течение 3-5 минут. Выполнив все эти операции, процедуру прикатки можно считать пройденной.

Видео

Замена переднего тормозного диска ваз 2110 своими руками

Диск тормозной передний ваз 2110

Как известно, ваз 2110 – это переднеприводный автомобиль. В данном случае, замена переднего тормозного диска ваз 2110 просто дело первой важности, ведь у данной машины ведущие колеса передние.
Замена передних тормозных дисков ваз 2110 будет представлена в нижеприведенной статье.

Тормозная система – важная составляющая автомобиля

Замена передних тормозных дисков ваз 2110

Автомобиль считается одним из опаснейших изобретений, которые придумал человек. Чтобы сделать путешествие водителя транспортного средства безопасным, разработчикам пришлось создать немало изобретений.
Одним из них являются тормоза(см.Ремонт тормозов в домашних условиях). Каждое транспортное средство имеет систему торможения.
Чтобы не приключилось никаких неприятностей на проезжей части дороги, перед выездом, следует позаботиться о тормозной системе. Необходимо постоянно поддерживать ее в рабочем состоянии.
В большинстве случаев ремонт тормозных дисков и колодок следует доверить профессионалам. Но если браться за ремонт самостоятельно, следует изучить несколько основных правил.

Примечание: тормозные диски должны заменяться с обеих сторон одновременно. Каждая отдельная замена оборудования требует выполнения четких установленных правил.
Если новые диски были испорчены в момент установки по причине халатности монтажника, продавцы не будут исполнять гарантийное обслуживание или замену товара.

Замена тормозных дисков своими руками

Передние тормозные диски ваз 2110

Первым делом необходимо предпринять демонтаж сносившихся тормозных дисков.
Для это следует выполнить:

  • Следует снять колесо автомобиля.
  • Изъять поношенные тормозные колодки.
  • Разобрать раму тормозов.
  • Почистить поверхность ступицы.
  • Проверить работу ступицы.
  • Удалить излишки покрытия с новых дисков.
  • Проверить биение тормозного диска.
  • Установить тормозные колодки.

Для проведения данных работ, следует использовать следующее оборудование, механизмы, инструменты:

  • Домкрат.
  • Любой прибор для откручивания гаек с цифрой «7».
  • Гаечные ключи с цифрами «13» и «17».
  • Молоток.
  • Отвертка, рассчитанная на откручивание плоских креплений.

Демонтаж колеса

Снятие переднего колеса ваз 2110

Для того, чтобы демонтировать колесо автомобиля, необходимо проделать следующие пункты:

  • Под автомобилем устанавливается домкрат.
  • Поднимается автомобиль до такого уровня, чтобы он не опрокинулся, но снятие колеса было без помех.
  • Открутить крепления колеса ключом.
  •  Снять «колпаки» и само колесо.

Данная работа ничем не отличается от замены покрышки в момент спуска шин из-за прокола.

Демонтаж тормозных колодок

Передние тормозные колодки ваз 2110

Чтобы снять использованные тормозные колодки необходимо:

  • Поршень необходимо максимально отдалить от стандартного механизма.

Примечание: Расстояние не должно превышать того показателя, который будет удобен для изъятия старых тормозных колодок.

  • Изъятые тормозные колодки утилизируются.

Чтобы облегчить работу, следует провести разбор рамы тормозов:

  • Откручиваются два болта, которые крепят колодки ВАЗ 2110.
  • Отсоединяем полностью устройство.

Примечание: после откручивания болтов, тормозной шланг колесного цилиндра остается не тронутым.

Чистка ступицы и проверка на биение

Передняя ступица ваз 2110

Следующий этап – чистка ступицы. Ее следует тщательно прочистить, так как дополнительный сор может негативно сказаться на эффективности работы нового оборудования.
Для этой цели используется:

  • Металлическая щетка.
  • Спиртовой растворитель.

Таким способ чистится механизм от ржавчины, грязи и возможных повреждений поверхности. Иногда, когда чистка поверхности ступицы не происходит, тормозная система может издавать звук, который напоминает биение.
Такое состояние не допустимо.

Примечание: оставшаяся грязь на ступице, ее отклонения в работе из-за некачественной чистки, не являются дефектом тормозных дисков.

Перед окончательным креплением устройств на место, следует провести пробный запуск. Это поможет узнать биение ступицы.
В данной проверке используется особый прибор. Нормальный показатель биения не должен превышать 0,1 миллиметра.
Когда показатель биения ступицы превышен, следует отремонтировать механизм ступицы и только потом производить дальнейший монтаж тормозных дисков.
Ремонт ступицы проводится довольно тщательно. Требуется заменить подшипник, если биение механизма слишком велико.
Для замены подшипника следует проделать:

  • Слегка открутить гайку, которая крепит стойку. Откручивать полностью ее, нет надобности.
  • Полностью откручиваем гайку, которая держит ШРУС(см.Ваз 2110: замена шрус — делаем правильно). Извлекается стойка.
  • Следует произвести сжатие пружины. Для этого необходимо использовать стяжной механизм.
    Он устанавливается на пружину и постепенно зажимается с двух сторон.
  • В момент максимального сжатия пружины (она не должна сжиматься полностью), изымается старый подшипник.
  • Снимается старый подшипник, а его место занимает новый, готовый к эксплуатации рабочий подшипник.

После установки нового подшипника производим сбор механизма ступицы в обратной последовательности. После того, как каждый элемент будет установлен на свое место, следует проверить биение ступицы еще раз.
Не следует забывать о максимальном значении.

Примечание. Проверка должна осуществляться тщательно, так как от ее работы может зависеть безопасность водителя и его пассажиров.

Подготовка новых дисков к установке

Ваз 2110 передние диски и задние

Неотъемлемой частью замены тормозных дисков ВАЗ 2110, является удаление покрытия на новой детали. Новые тормозные диски имеют особое покрытие, которое называют консервативным.
Для этой цели можно использовать любой растворитель. После снятия покрытия, следует установить новые тормозные диски на место прежних изношенных.

Проверка биения самого диска

Ваз 2110 греется передний тормозной диск

И вновь необходимо произвести небольшую проверку рабочих показателей. На этот раз следует обратить внимание на биение самого тормозного диска.
Максимально допустимое значение не должно превышать показателя в 0,15 миллиметров. Когда ремонт производится аккуратно и по правилам, данный показатель не должен превышать допустимое значение.

Примечание.
Когда показатель превышен, а ремонтник не соизволил проделать калибровку, может существенно увеличиться чувствительность педали торможения. Кроме того, повысится вибрация в момент торможения.

Установка

Ваз 2110 передние дисковые тормоза комплект

Последним шагом при замене тормозного диска автомобиля ВАЗ 2110, является установка тормозных колодок на прежнее место. Действия для проделывания данной операции проводятся в противоположном порядке, что и в момент разборки.

Проверка новой тормозной системы

Примечание: Следует моментально «обкатать» новую тормозную систему. Для этого необходимо совершить пробег в 500 километров.
Процесс торможения следует производить плавно, без каких либо резких движений. Если проигнорировать данное правило, возникают дефекты тормозных дисков.
Они возникают в процессе перегрева.

Ваз 2110 передние тормозные диски

Следует заметить, что большинство современных автомобилистов даже не задумываются о моменте смены тормозных дисков. Они не могут самостоятельно определить подходящий момент.
Потому, следует знать несколько основных показателей, которые укажут на близость данного ремонта:

  • Следует обратить внимание на толщину вентилируемого диска. Его нормальное состояние и показатели должны быть равны 17 миллиметрам.
  • Не вентилируемый диск имеет свой показатель, который не должен превышать 10 миллиметров.
  • Постоянно обращать на показатель биения, который не должен превышать 0,15 миллиметров.
  • Доверять измерение показателей специалистам. Самостоятельное измерение может не дать точных результатов.
  • Обращать внимание на поверхность диска. Если на нем имеется различные повреждения, следует немедленно заменять тормозную систему.

Следует обратить внимание автомобилистов на выбор новых тормозных дисков. Покупка в торговых точках, которые не имеют разрешения на предоставление услуг населению, строго запрещена.
Товар может, оказаться подделкой или не соответствовать нормам безопасности. Лучшим вариантом является вентилируемый тормозной диск.
В отличие от не вентилируемого диска, такие детали имеют увеличенный срок годности. Благодаря постоянному потоку воздуха, период их использования может продлиться в 2-а раза.

Замена тормозных колодок – следствие смены дисков

Так как при замене тормозного диска следует замена тормозных колодок, следует описать процесс и данной работы.
Не рекомендуется использовать старые тормозные колодки с новыми тормозными дисками. Это может ухудшить процесс торможения, а в отдельных случаях и привести к моментальной поломке тормозных дисков.
Для замены тормозных колодок ВАЗ 2110, следует уметь делать следующие работы:

  • Так как автомобиль находится в воздухе, следует начать демонтаж колодок, в тот момент, когда колесо будет отсоединено от автомобиля.
  • Имея плоскую отвертку, следует произвести отгиб стопорных шайб. Именно они являются фиксирующим механизмом болтов скобы суппорта.
  • После отгиба, следует открутить гайку скобы (верхнюю). Используя ключ с цифрой «17», зажимаем им с одной стороны болт и откручиваем с другой гайку.

Замена передних колодок тормоза ваз

  • После процесса откручивания болта, остается изъять тормозные колодки. Это касается как внутренних, так и внешних.
  • После демонтажа старого оборудования, следует заменить его новым.

Примечание: перед установкой, новые тормозные колодки необходимо смазать. Желательно и более эффективно, будет использование медной смазки.

После того, как смазанные тормозные колодки будут установлены на свое место, необходимо произвести полный сбор в обратной последовательности всех частей тормозной системы и колеса. При необходимости замены всех тормозных дисков, данная процедура проделывается по отдельности с каждым колесом.

Примечание. Перед поездкой с новой тормозной системой, первые несколько сотен километров следует производить торможение плавно.
Это необходимо для безопасности водителя и целостности частей тормозной системы автомобиля.

Если возникают сомнения в самостоятельном ремонте, работу следует доверить профессионалам. Они не только качественно совершать ремонт, но и  сделают подборку запчастей.
С их выбором запчасти тормозной системы будут качественными. Это позволит водителю ВАЗ 2110 не прибегать к поиску запчастей.
Кроме того, рекомендуется посмотреть видео-руководство, скачанное из сети. Советуется пользоваться также фото-материалами, как наглядным пособием, если работа все же, выполняется своими руками.
В процессе замены нужно следовать тем советам, которые дает инструкция. Таким образом, можно будет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги профессионалов не из дешевых.

Как шаг за шагом заменить тормозные колодки

За новые тормоза не нужно платить ремонтной мастерской большие деньги. У большинства автомобилей есть тормозные колодки, которые легко заменить. Используя простые инструменты и немного времени, вы можете сэкономить сотни долларов, сделав это самостоятельно. Следуйте этим простым шагам, и вы сможете самостоятельно заменить тормозные колодки дома.

Что вам понадобится:

  • гаечный ключ
  • c-образный зажим
  • открытый / разводной ключ (в зависимости от вашего автомобиля)
  • шестигранный ключ (в зависимости от вашего автомобиля)
  • молоток
  • маленький эластичный шнур

Препарат

Прежде чем снимать старые тормозные колодки, убедитесь, что у вас все готово.Самое главное, убедитесь, что безопасность стоит во главу угла. Вы будете снимать колесо, поэтому ваш автомобиль должен быть приподнят и надежно закреплен на домкратах. Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сломайте проушины. Гораздо проще и безопаснее сломать проушины, когда колесо стоит на земле.

Никогда не работайте с автомобилем, который поддерживается только домкратом! Если вы не позеленеете и ваша одежда не разорвется на части, когда вы рассердитесь, никакая часть вашего человека не сможет удержать машину в воздухе, если домкрат соскользнет.

Возможно, вам придется заменить тормозные диски, в зависимости от степени их износа.

Снимите колесо

При снятом колесе можно увидеть тормозной диск и тормозной суппорт. Мэтт Райт

Вы сломали проушины, когда машина все еще стояла на земле, поэтому их будет довольно легко удалить. Снимите их снизу вверх, оставив гайку верхнего выступа снимать последней. Это удерживает колесо на одном месте, пока вы снимаете проушины, и упрощает безопасную фиксацию колеса после снятия последней гайки.Заменить тормозные колодки при включенном колесе нельзя.

Если вы удалили выступы и все равно не можете снять колесо, попробуйте этот трюк с застрявшим колесом.

Открутите суппорт

Снимите два болта, которые удерживают тормозной суппорт. Мэтт Райт

На большинстве автомобилей следующий шаг — снять тормозной суппорт, чтобы тормозные колодки выскользнули через верх. На некоторых автомобилях колодки выходят без снятия суппорта, но это не обычное явление. Вы увидите тормозной суппорт в положении на 12 часов чуть выше болтов, в верхней части тормозного диска.

На задней стороне суппорта вы найдете по болту с обеих сторон. Это будет либо болт с шестигранной головкой, либо болт с внутренним шестигранником. Снимите эти два болта и отложите их в сторону.

Удерживая штангенциркуль сверху, потяните вверх, поворачивая его, чтобы ослабить. Если он упрямый, дайте ему несколько ударов ( ударяет , а не Хэнк Аарон махает) вверх, чтобы ослабить его. Потяните его вверх и немного в сторону, стараясь не оказывать никакого давления на тормозную магистраль (черный шланг, который все еще подключен).

Если есть место, где можно безопасно установить суппорт, сделайте это.Если нет, вам нужно взять тросик и повесить на что-нибудь суппорт. Винтовая пружина — хорошее место. Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали, так как это может привести к поломке и поломке тормозов.

Снимите старые тормозные колодки

Старые тормозные колодки выскользнут.

Мэтт Райт

Прежде чем вытащить старые тормозные колодки, посмотрите, как все установлено. Если вокруг тормозных колодок есть маленькие металлические зажимы, обратите внимание на их расположение, чтобы вы могли сделать это правильно, когда соберете все вместе.А еще лучше сфотографировать всю сборку в цифровом виде.

Когда тормозной суппорт не мешает, тормозные колодки должны выскользнуть наружу. Однако вам может потребоваться вытащить их легким ударом молотка, чтобы ослабить их. Если в вашей машине есть маленькие металлические выступы, удерживающие тормозные колодки, отложите их в сторону, потому что они вам понадобятся позже. Вставьте новые прокладки в прорези вместе со всеми снятыми металлическими зажимами.

Пока вы здесь, рекомендуется проверить тормозные диски.

Теперь вставьте новые колодки на место, убедившись, что вы не забыли какие-либо металлические удерживающие зажимы, которые вы сняли ранее.

Сжатие тормозного поршня

Медленно сожмите тормозной поршень.

Мэтт Райт

По мере износа тормозных колодок суппорт саморегулируется, поэтому тормоза будут надежными на протяжении всего срока службы колодок. Если вы посмотрите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите круглый поршень. Это то, что давит на тормозные колодки сзади. Проблема в том, что поршень приспособился к вашим изношенным колодкам. Пытаться обойти новые колодки — все равно что припарковать Cadillac в Нью-Йорке.Вы можете это сделать, но уровень урона будет высоким. Вместо того, чтобы разрушать новые колодки, верните поршень в исходную точку.

Возьмите струбцину и поместите конец с винтом на поршень. Поместите другой конец зажима на заднюю часть суппорта в сборе. Теперь медленно затягивайте зажим до тех пор, пока поршень не войдет достаточно глубоко, чтобы вы могли легко шлепнуть узел суппорта на новые колодки.

Установите на место тормозной суппорт

Ваши новые тормозные колодки готовы к остановке !.

Мэтт Райт

Со сжатым поршнем вы сможете легко надевать суппорт на новые колодки. Установив суппорт на место, замените снятые болты и затяните их. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что давление в тормозной системе хорошее. Первый или два насоса будут мягкими, поскольку поршень найдет свою новую точку отсчета на задней части колодки.

Поставьте колесо обратно, обязательно затянув все болты. Теперь еще раз проверьте болты проушин.

Готово! Хорошо, правда?

Как удалить заржавевшие и заклинившие тормозные диски / роторы Honda CRV

С помощью небольшой болгарки или дисковой фрезы.

Что делает с тормозным диском десять лет!

Иногда тормозной диск настолько ржавеет на месте, что не может освободиться обычными методами.

На этой неделе в дом попала десятилетняя Honda CRV , которая ехала на своих оригинальных тормозных дисках, ага, десятилетней давности! Они были невероятно ржавыми и ржавыми.

Я пробовал обычные методы , чтобы попытаться избавиться от них, основываясь на 25-летнем опыте подобных вещей.

  1. Мягкое (и не очень) постукивание по краю тормозного диска молотком с мягкой поверхностью.
  2. Пропитка проржавевших деталей проникающим маслом и дальнейшее постукивание.
  3. Использование болтов суппорта в отверстиях для «выталкивания» винтов, в результате чего диск треснул и болты испортились (доступно только у основного дилера Honda).
  4. Используя пару болтов в установочных отверстиях суппорта, попытайтесь выдавить диск наружу (при ударе о ротор).В креплении накопилось столько напряжения, что я боялся, что он сломается.

Хорошо, что делать дальше. Большой молоток? Нет, это могло повредить ступичные подшипники из-за вмятины внутри дорожек шарикоподшипников. Разумное применение тепла с фонариком? Нет, тормозной диск большой, и для его работы потребуется МНОГО тепла, что может привести к ожогу смазки в ступичном подшипнике, и в любом случае это слишком рискованно.

Но тут у меня был момент «ага» . Помните, как легко диск треснул, когда я попытался выкрутить диск с помощью болтов суппорта? Если диски такие хрупкие, почему бы не попробовать отрезать часть внешнего края диска, а затем расколоть его до конца.

Хорошо, я знаю, что это звучит слишком сильно, , но на самом деле было не так уж плохо, когда я согласился, что это единственный разумный вариант. Инструмент: мини-шлифовальный станок 4 дюйма с очень тонким режущим диском.

Конечно, подходящие средства защиты глаз и рук являются обязательными для такого рода работы, и вы были бы дураком, если бы попробовали это без них.

Наденьте что-нибудь, чтобы защитить руки и глаза при этой работе.

Найдите место на диске , где уже есть отверстие, либо отверстие под шпильку колеса, либо другое крепежное отверстие.Это упрощает разделение диска после того, как вы его частично разрезали.

Поверните диск на так, чтобы отверстие, в котором вы режете, находилось в месте, свободном от препятствий. Обычно вверху хорошо только сбоку от кожуха диска и т. Д.

Медленно прорежьте диск от внешнего края к подшипнику ступицы колеса в центре. Слегка надрезать и врезать в ступицу диска. Останавливайтесь и поднимайте отрезной диск каждые несколько секунд после удара по ступице, ища темное пятно, которое указывает на то, что вы прорезали диск / ступицу сзади.Не режьте дальше, иначе вы рискуете врезаться в саму ступицу колеса.

Медленно продвигайте диск к центру.

Вы не сможете, , полностью прорезать диск / ступицу, не повредив ступицу колеса, но это нормально. Металл очень хрупкий, и остаток его можно «расколоть» стамеской или даже большой старой отверткой. Просто вставьте долото или отвертку в прорезь, которую вы только что прорезали, пока диск не расколется насквозь, от конца разреза, через отверстие и до центра.

Осторожно вдавите долото в пропил, пока он не прорежет оставшийся металл.

Обычно этого достаточно , чтобы разорвать ржавую связь и расширить диск настолько, чтобы он сорвался. Возможно, вам придется вбить долото еще глубже, чтобы раскрыть его больше.

Покачивайтесь вперед и назад, чтобы удалить ржавый тормозной диск.

В крайних случаях вам может даже потребоваться сделать еще один разрез прямо напротив, чтобы полностью разрезать диск пополам.

Ржавчина, которая препятствовала снятию тормозного диска.

Надеюсь, это поможет! Не стану отрицать, что это крайний способ снятия тормозного диска, но если он не снимается с помощью всех обычных методов, этот метод всегда будет работать с минимумом хлопот и без повреждения ступицы колеса или подшипников.

Дайте мне знать, как у вас дела!

Оставайся здоровым

Ян Андерсон

Универсальный парень, гуманист и сумасшедший писарь.

Немного переехал с одного конца планеты на другой, но теперь поселился недалеко от пляжа в Норвегии.

Sixity How To: Замена тормозного ротора квадроцикла

Когда менять тормозные диски квадроцикла

Со временем вам понадобятся новые тормозные колодки. Колодки выйдут из строя раньше, чем ротор. При замене тормозных колодок воспользуйтесь возможностью осмотреть ротор. Проведите ногтем по ротору. Если вы чувствуете неровности, выступы и впадины, пора заменить ротор. Если поверхность выглядит и ощущается гладкой, обратите внимание на деформацию ротора, которая является второй наиболее частой причиной отказа ротора.

Осмотреть колодки и роторы несложно, и на выполнение всех четырех задач не потребуется больше часа. Регулярный осмотр значительно повысит безопасность вашей поездки и даст вам душевное спокойствие, зная, что вы можете остановить машину, прежде чем столкнетесь с валуном или деревом, преграждающим дорогу.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Запасные роторы
  • Джек
  • Набор головок и ключ с храповым механизмом
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка с плоским шлицем

Препарат

Хотя большинство роторов являются ненаправленными, что означает, что один ротор может соответствовать как левому, так и правому колесу, и нет «прямого» направления, как протектор шины, не все роторы подходят под это описание.Найдите время, чтобы прочитать инструкции по установке, прилагаемые к роторам, и, если они имеют направленный характер, убедитесь, что вы устанавливаете правильный ротор на правильное колесо.

Когда вы привинчиваете ротор к ступице колеса, вам нужно знать, какой крутящий момент требуется для этой операции. Если вы не можете найти его в руководстве пользователя, перейдите на сайт производителя и посмотрите, есть ли он там.

Как заменить тормозные диски на квадроцикле

  1. Ослабьте зажимные гайки на колесе, на которое вы собираетесь установить новый ротор.
  2. Используйте домкрат, чтобы поднять квадроцикл.
  3. Завершите откручивание гаек и снимите шину.
  4. Снимите суппорт. Обычно он крепится двумя болтами. Используйте опору (например, перевернутый ковш), чтобы опереть суппорт, чтобы он не болтался за тормозную магистраль.
  5. Снимите шпиндельный штифт в центре ступицы и снимите ступицу.
  6. На задней части ступицы вы найдете ряд болтов, которыми крепится старый ротор.Используйте набор головок, чтобы удалить эти болты и снять ротор со ступицы.
  7. Установите новый ротор на ступицу и закрепите его только что снятыми болтами. Проверьте спецификацию крутящего момента в руководстве пользователя, а затем затяните в соответствии со спецификацией.
  8. Переустановите концентратор.
  9. Снова прикрепите суппорт с помощью 2 болтов, которые вы сняли ранее. Если вы обнаружите, что поршень суппорта открылся, что затрудняет надевание тормозных колодок на ротор, используйте винт с плоской головкой и осторожно надавите на верхнюю часть суппорта, заставляя поршень закрыться.При закрытом поршне тормозные колодки разошлись достаточно, чтобы надеть суппорт на ротор.
  10. Установите колесо на шпильки и затяните зажимные гайки.
  11. Опустите квадроцикл.
  12. Завершите затяжку гаек.

Осторожно нажимайте на тормоза во время первой поездки после замены роторов. После поездки осмотрите роторы, чтобы убедиться, что болты, крепящие ротор к ступице, затянуты, и что ротор не сдвинулся с места. Звучит как дополнительная работа, но стоит потратить время, чтобы убедиться, что у вас есть полная тормозная мощность.

— Окончание процедуры —

Вернуться ко всем руководствам по ремонту и установке

Как сделать — Снятие переднего тормозного диска (Brembo) — Направляющие 350Z

Сначала ослабьте колесные гайки, домкратом переднюю часть автомобиля, я использовал переднюю центральную точку поддомкрачивания.

Снимаем колеса.

Вытяните суппорт наружу, чтобы получить доступ к стопорным штифтам.Вытяните два пружинных зажима, которые удерживают штифты на месте.

После снятия пружинных зажимов используйте пробойник на 4 мм, чтобы выбить стопорные штифты.

Полностью вытяните штифты из суппорта с помощью плоскогубцев и снимите стопорную пружину колодки.

Вот как это выглядит до снятия подушечек.

С помощью плоскогубцев и тряпки для защиты суппорта вдавите цилиндры обратно в суппорт, что ослабит давление на колодки.

Вытащите колодки. Они могут быть немного тесноваты.

При снятой колодке открутите два 22-миллиметровых болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески (они будут туго).

Для этого я использовал отбойный стержень длиной 600 мм.

Теперь снимите два 12-миллиметровых болта, которые удерживают кронштейн тормозной трубки, и сдвиньте весь блок (суппорт и все остальное) вверх в колесную арку и закрепите его на рычаге подвески.

Убрав суппорт, вы можете снять сам диск. Диск должен освободиться без каких-либо усилий. Если он немного тугой, вы можете либо постучать по диску молотком между шпильками колеса, либо вы можете отвинтить подъемный болт, снять втулку и снова ввинтить ее, пока она не упрется в ступицу, отталкивая ее от самой ступицы. .Используйте микрометр для измерения толщины ротора в восьми-десяти точках тормозной поверхности ротора. Биение ротора следует измерять с помощью шкалы индикатора.

Если шимми на низкой скорости уходит при отпускании тормозов, вероятно, причиной этого является чрезмерное биение ротора. Если биение ротора находится в допустимых пределах, а шимминг все еще остается, проверьте подшипники передних колес, как описано в разделе 401 Передняя подвеска.

Тормозные диски могут быть заменены на большинстве местных автомастерских.

Всегда заменяйте или обрабатывайте тормозные диски попарно.

— Нажмите на педаль тормоза примерно на 1 дюйм и удерживайте ее до упора.

Это предотвратит вытекание тормозной жидкости из открытых тормозных магистралей во время выполнения работ.

— Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на специально предназначенных для этого опорах. Поместите опоры домкрата под несущую точку шасси. Не ставьте домкраты под детали подвески.Работая в колесной арке, отсоедините электрический разъем (A) датчика износа тормозных колодок и снимите жгут с зажима на корпусе стойки.

— Отсоедините резиновый тормозной шланг (B) от металлической тормозной магистрали в нижней части стойки. Заглушить гидравлические линии.

При работе с гидравлическими тормозными магистралями и шлангами обязательно закрепите фитинг перед ослаблением или затяжкой.

0018676

— Отверните болты крепления суппорта и снимите суппорт. См. 470 Тормоза-Гидравлические.

— Снять пылезащитную крышку ступичного подшипника.Отвернуть 8 мм болты (стрелки) крепления ротора тормоза к ступице. • Выбейте ступицу из ротора мягким молотком.

Очистите установочную поверхность ротора на ступице проволочной щеткой. — Установите новый ротор на ступицу и затяните болты.

Момент затяжки

• Тормозной ротор к ступице подшипника (M8) 23 Нм (17 фунт-футов)

— Установите ступицу и ротор на шпиндель и установите внешний ступичный подшипник.

• Отрегулируйте ступичный подшипник, как описано в 401 Передняя подвеска

.

• Установите пылезащитный колпачок подшипника.

0018966

Момент затяжки

• Зажимной винт стопорной гайки подшипника ступицы колеса (M8) 15 Нм (11 фунт-футов)

— Остальная часть сборки — обратная разборке.

• Удалите воздух из тормозов, как описано в 470 Тормоза — гидравлические.

Моменты затяжки

• Прокачной винт тормозного суппорта

• Суппорт к корпусу стойки амортизатора 70 Нм (52 фунт-сила-футов)

Читать здесь: Снятие и установка ротора заднего тормоза

Была ли эта статья полезной?

Как поменять тормозные диски

11 июня 2017 / Размер текста (-) (+) / Печать

Пульсирующие тормоза, вероятно, означают, что пришло время для новых дисков — правильные инструменты — ключ к облегчению этой работы

После последнего выпуска статьи в Tech Talk о тормозах (том 66 № 21) я почувствовал вдохновение исправить мелкую проблему на моем Ducati Monster 2011 года.Если вы когда-либо испытывали пульсацию в тормозах, скорее всего, диски деформированы и нуждаются в замене.

Это может показаться простой работой по установке болтов, но есть несколько полезных идей и полезных инструментов, которые могут помочь значительно упростить эту процедуру (и многие другие).

Любой, кто страдал от отказа тормозов, знает, насколько важно сделать это правильно. Если вы не уверены в том, что справитесь с этим самостоятельно, это может, по крайней мере, дать вам представление о механике процесса, через которую проходит ваша безопасность.

1 Найдите подходящую рабочую зону и подходящий способ поддомкрачивания передней части

В мастерской у нас была такая роскошь, как подъемник, но в этом нет необходимости.

Наилучший способ работы с передними тормозами — это поставить домкрат под поддон, прикрепив к нему кусок дерева, чтобы предотвратить повреждение или образование следов. Обратите внимание на крепления на заднем колесе — подъемник служил точкой крепления для заднего колеса для устойчивости и предотвращения подъема всего велосипеда. Открутите все необходимые болты (например, ось) перед тем, как поднимать велосипед, чтобы предотвратить его падение после того, как вы его поднимете домкратом.

2 Снимите тормозные суппорты

После того, как вы приподняли переднюю часть велосипеда настолько, чтобы снять колесо, следующим шагом будет снятие суппортов. Обычно они крепятся двумя болтами, как показано на рисунке. Они могут быть немного трудными, если они не удалялись какое-то время, поэтому могут потребоваться дополнительные рычаги.

Хорошей идеей будет обернуть оба суппорта тряпкой и закрепить их на велосипеде с помощью кабельной стяжки — это предотвратит их перемещение и повреждение ваших дисков.Если на вашем велосипеде есть винтовые штифты (см. Рис. X), чтобы удерживать тормозные колодки на месте, отвинтите их, прежде чем снимать суппорт.

3 Снимите переднее колесо

Вам нужно будет снять переднюю ось и зажимные болты под вилкой.

Когда ось освободится, вы сможете снять колесо. Отметьте проставки колес, шестерни датчика скорости и т. Д. И установите их в том же порядке, в котором вы их снимали.

4 Подготовьте диски к снятию

В нашем случае роторы крепятся к ободам с помощью звездообразных болтов и обычно имеют резьбовой фиксатор.Существуют разные типы резьбовых фиксаторов, и лучший способ отпустить эти болты без повреждений — это нагреть их. Вы можете использовать термофен, чтобы нагреть болты до 100º. Инфракрасный термометр удобен для проверки того, что вы приложили правильное количество тепла.

5 Снимите старые диски

Надежно закрепите колесо — в мастерской мы использовали угол, как показано.

Поскольку мы применили тепло для освобождения фиксатора резьбы, работа должна быть относительно простой.

Будьте осторожны, чтобы не повредить звездочки на болтах…. Или обжечься, используйте перчатки! Некоторые колеса оснащены шестерней датчика скорости (см. Рис. X), которую необходимо устанавливать в правильном порядке. Убедитесь, что он не установлен сзади спереди или на изнаночной стороне.

6 Подготовьте обод для нового диска

Это очень важная часть работы, требующая особого внимания.

Очистите контактные поверхности между ободом и диском с помощью Scotchguard. На нем не должно быть грязи или остатков.Вы также можете использовать резьбонарезной станок, чтобы удалить остатки из отверстий для болтов.

7 Обезжирить новые диски

Важно, чтобы новые диски были обезжирены перед установкой, чтобы они имели надлежащую поверхность для захвата тормозных колодок. Не забудьте об этом шаге, так как на новые диски будет нанесен защитный материал при транспортировке. Убедитесь, что у вас есть подходящая запасная часть, проверив диаметр, монтажные отверстия, толщину диска и т. Д., Прежде чем устанавливать их

8 Установите новые диски

Нанесите немного резьбового фиксатора на каждый из болтов.Следите за направлениями движения, некоторые диски подходят только для правой или левой стороны. Если да, то они должны быть отмечены стрелкой.

Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт с правильным усилием. Вы найдете все конкретные моменты затяжки в руководстве по ремонту. Убедитесь, что поверхность чистая и выровненная. Если вы не выполните эти шаги, скорее всего, диски снова деформируются.

9 Подготовить колесо к установке

Сейчас хорошее время, чтобы нанести немного смазки на ось и ступицу.

Это хорошая возможность также проверить ваши ступичные подшипники, чтобы убедиться, что они вращаются абсолютно плавно. Не забудьте удалить излишки смазки после установки колеса.

10 Установите колесо на место

Последний шаг — переустановить колесо.

Установите проставки всех колес в правильном порядке.

Используйте динамометрический ключ, чтобы установить момент затяжки, чтобы получить правильное натяжение на осевом болте, и начните затягивать болты, как только велосипед снова окажется на земле, как указано в шаге 1.Помните, что всякий раз, когда вы заменяете диски, вам также необходимо заменить тормозные колодки. Это будет отдельный инструктаж, но вы уже на пути к устранению этих надоедливых пульсирующих тормозов!

Спасибо Крису и Андре из Northside Motorcycles

335 Pacific Hwy, Artarmon

(02) 9439 3549

СЛОВА И ФОТО МЭТТ О’КОННЕЛЛ

Пошаговое руководство по замене дисковых тормозов

Слышали ли вы неприятные звуки от тормозов? Это тормоза говорят вам, что их нужно заменить.Для безопасной остановки автомобиля необходимо заменить тормоза. Дисковые тормоза не только служат дольше, но и их намного проще заменить по сравнению с барабанными тормозами.

После того, как вы определили, что нужно изменить в дисковых тормозах, все, что вам нужно, это 60 минут вашего времени, чтобы полностью заменить тормозные колодки и ротор на вашем дисковом тормозе.

Вот наше полное руководство по замене дисковых тормозов.

Вещи, которые вам понадобятся —

  1. Подставка для домкрата
  2. Гаечный ключ
  3. Молоток
  4. Набор гаечных ключей и отверток
  5. Перчатки (опционально)
  6. Руководство пользователя
  7. C-образный зажим
  8. WD-40
  9. Новый ротор
  10. Новые тормозные колодки

Шаг 1 — Дайте автомобилю остыть

Тормоза автомобиля нагреваются во время работы, при этом тормозные колодки становятся очень горячими.Лучше всего проверять их после того, как они остынут. Дайте машине отдохнуть около часа, прежде чем проверять тормоза.

Шаг 2 — Поднимите автомобиль


Используя домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока шина полностью не поднимется в воздух и ее можно будет снять, чтобы получить доступ к тормозам. Убедитесь, что вы ослабили колесные гайки, прежде чем поднимать автомобиль. При работе с тормозами передних шин убедитесь, что стояночный тормоз включен, а рядом с другими колесами есть камни, чтобы автомобиль не катился.Оставьте ключ в замке зажигания, а шестерню — в нейтральном положении, чтобы вы могли свободно перемещать колеса во время работы.

Шаг 3 — Снимите шину


После того, как вы подняли автомобиль, с помощью гаечного ключа снимите колесные гайки и шину. Убедитесь, что вы снимаете гайки по диагонали и надежно удерживаете их вместе с шинами. При снятии шины вы полностью столкнетесь с тормозами, и вы сможете свободно работать с ними.

Шаг 4. Откройте крышку бачка с тормозной жидкостью.


Откройте крышку тормозного бачка, прежде чем приступить к замене тормозных колодок.Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом рядом с двигателем. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение. Открытие крышки сбросит давление, когда вы потянете поршни назад.

Шаг 5 — Снимите суппорт


Тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к ротору. Сначала вам нужно снять суппорт, чтобы получить доступ к тормозным колодкам внутри. Суппорты соединяются с помощью набора болтов ползуна, расположенных сверху и снизу суппорта.С помощью гаечного ключа открутите болты ползуна и снимите суппорт. Если болты заржавели или зажаты, сначала обработайте их WD-40, чтобы ослабить их. Обязательно снимите сначала нижние болты, а затем снимите верхний болт.

После снятия болтов суппорт будет свободен и его можно будет снять с ротора. Суппорт также соединен с тормозной жидкостью через гидравлическую линию. Не отключайте эту линию. Держите суппорт надежно на задней части подвески, не оставляйте его висеть.

Шаг 6 — Снимите тормозные колодки


В суппорте будет 2 колодки, а именно внутренняя и внешняя колодки.Внутренняя подушка — это та, которая движется вперед, а внешняя остается неподвижной для остановки транспортного средства.

Шаг 7 — Затяните поршень


Поршень оказывает давление на тормозные колодки и прижимает ротор, чтобы остановить автомобиль. Перед тем, как вставить новую тормозную колодку, вам нужно отодвинуть поршень назад, чтобы новая тормозная колодка большего размера могла легко встать на место. Однако это потребует некоторых усилий. Вам придется использовать С-образный зажим в сочетании со старой тормозной колодкой и как можно сильнее толкать поршень назад.Это также вытолкнет тормозную жидкость обратно в резервуар. Вы также можете попробовать подтолкнуть поршень назад, используя кусок дерева (вместо старой тормозной колодки) и приложив мышечную силу, если С-образный зажим недоступен. Убедитесь, что вы делаете это с максимальным терпением и никоим образом не повредите поршень.

Шаг 8 — Снимите ротор


Ротор расположен на ступице и шпильках колеса; вам придется с небольшим усилием вытащить их, открутив их от ступицы. Со временем ржавчина могла застрять в роторе, и вытащить ее было непросто.Когда вы все-таки снимете его, убедитесь, что вы нанесли средство для предотвращения ржавчины на ступицу и шпильки, прежде чем менять его на новый.

Шаг 9 — Смажьте новые колодки

Новый комплект тормозных колодок будет стоить вам чего-нибудь между рупиями. От 500 / — до рупий. 1000 / — в зависимости от вашего автомобиля. Ваши новые тормозные колодки будут поставляться со смазкой, которую необходимо нанести на заднюю часть колодки. При смазке колодок убедитесь, что вы закрываете внешние зажимы. Не смазывайте подушечку материалом; вы только потратите впустую тормозные колодки, так как они не будут обеспечивать трение после смазки.

Шаг 10 — Установите новые тормозные колодки


После того, как вы смазали внешнюю и внутреннюю тормозные колодки, пора установить их внутри суппорта. На внешней тормозной колодке есть зажим, который издает звук, чтобы предупредить вас, когда колодка нуждается в замене. Вы также получите набор новых зажимов для крепления на суппорт. Перед установкой новых колодок замените зажимы. После этого возьмите новую тормозную колодку, вставьте ее в суппорт и надавите на место. Если поршень был задвинут достаточно назад, новые тормозные колодки легко встанут на свое место, в противном случае вам придется толкать поршень дальше.

Шаг 11 — Установите новый ротор


Вставьте новый ротор внутрь ступицы, совместив их со шпильками колеса.

Шаг 12 — Прикрутите суппорт к ротору.

Суппорт должен легко вставляться обратно на новый ротор. Лучше ударить по нему молотком, чтобы закрепить его на роторе. Суппорт должен быть совмещен с отверстиями для болтов ползуна. Теперь прикрутите ротор к ступице и плотно закрепите. Болты ползунка будут закручены в порядке, обратном тому, как вы их снимали.Сначала будет вкручен верхний болт, а затем нижний. Ваши новые тормозные колодки и ротор теперь отремонтированы.

Шаг 13 — Установите шину обратно


Теперь, когда вы заменили тормоза, пора снова установить шину и опустить автомобиль так же, как вы его поднимали. Не забудьте полностью затянуть колесные гайки после того, как автомобиль будет снят с домкрата.

Шаг 14 — Прокачайте педаль тормоза


Вам нужно будет нажать педаль тормоза не менее 15-20 раз, чтобы выпустить воздух.Вы увидите, как педаль тормоза постепенно затягивается. Не забудьте закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

Шаг 15 — Сделайте тест-драйв


Теперь тормоза будут работать более эффективно, и вы сразу увидите резкое изменение тормозного пути вашего автомобиля. Убедитесь, что вы проверяете тормоза на разных скоростях. Если вы чувствуете, что что-то все еще не так, вернитесь и посмотрите, или обратитесь за помощью к профессионалу, если вы не можете диагностировать проблему. Иногда новые тормозные колодки также издают скрипящий звук, но при регулярном использовании они останутся прежними.

Что следует помнить —

  1. Обязательно проверяйте тормоз один или два раза в год.
  2. Очищайте тормозные колодки один раз в год, чтобы они работали лучше без необходимости их немедленной замены.
  3. При необходимости долейте тормозную жидкость в автомобиле. Ежемесячно проверяйте уровень жидкости.
  4. См. Руководство пользователя, чтобы узнать, какая тормозная жидкость соответствует требованиям DOT для вашего автомобиля.
  5. Не забудьте заменить тормозные колодки и роторы с обеих сторон, чтобы обеспечить равномерный износ тормозов.В противном случае разница проявится, когда вы начнете водить машину, что не особенно приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *