Автожизнь ⋆ Все о покупке, обслуживании, ремонте и эксплуатации автомобилей. Сайт интересен всем автовладельцам и тем, кто только мечтает сесть за руль.
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все симптомы пробитой прокладки ГБЦ. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию по поиску неисправностей
Добрый день. В сегодняшней короткой статье, я расскажу, как мне удалось оформить ОСАГО без диагностической карты.
Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена моторного масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 (8 клапанов). Традиционно для нашего сайта статья содержит множество
Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео
Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Мы рассмотрим все возможные варианты работы — 50 на 50, аренду автомобиля,
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую
Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео
Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на
Добрый день. В сегодняшней записи, я расскажу, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и
Отзыв о Renault Sandero Stepway 1. 6 (113 л.с.) MT 2016 г.в.
История покупки
Вступление.
Откатано 2 500 км. Так как я, долго выбирая автомобиль для покупки, получил массу информации (а по каким-то авто ее как раз не хватило), то решил, что стоит отдать «долг» и, купив авто, тоже написать немного информации другим потенциальным покупателям сего авто, каким я был недавно. Для людей, которые решают, какую из десятка одинаковых бюджеток выбрать, или вообще, лучше взять б/у.
Сразу скажу, что я далеко (очень далеко) не гуру автомеханики и никаких хаков вроде «как зарядить аккумулятор с помощью щепотки соли, соды и вилки» или «как увеличить мощность мотора на 10 л.с., повернув три болта» ниже не будет.
Более того, так как автомобиль новый, то и технических подробностей и анализа не будет, так как писать, собственно, не о чем. Далее будут визуальные, тактильные и эксплуатационные наблюдения, ощущения от авто и субъективные мысли по этому поводу.
В периодически активном владении у меня на данный момент еще Рено Сценик 1,4 2000 года и Ситроен С5 II 2. 0 дизель 2007 года, поэтому логично, что сравнивать буду с ними.
Это можно отдельный рассказ написать, поэтому буду краток. Авто понадобилось по работе, из дома ездить в Минск на работу. Начал выбирать с энтузиазмом — вроде предложений много, спад на рынке, можно выбрать.
Но чем дальше, тем больше обламывался, выбора оказалось как раз таки мало. Выбирал бензин, механику, от 1.4 до 2.0, при этом треть авто отсеялись по моему росту 190 см — не люблю тесниться и акробатом залазить под руль (привык что в Сценике, да и в Ситроене места водиле много).
Изначально хотел за минимум копеек старенькую колымагу, потом чуть подкинул и решил подороже получше, потом еще чуть дороже. В итоге, посмотрел, наверное, десятка три авто, от Лачетти и Мегана до Ауди и Тигуана.
Не знаю даже, как тут все расписать. В общем, продают хлам и хотят за него хорошие деньги. Так как я не спец в авто (а знакомых постоянно дергать не будешь), то выхватить заманчивый хороший вариант, а не развод, не выходило, а остальное просто фигня какая-то, за которую жалко такие деньги отдавать (сейчас думаю, что может и зря придирался).
Интересно, что покупать новое авто я не планировал, более того, рассказывал и приводил доводы, что это глупо. Но еще интереснее, что за пару месяцев до покупки, для контраста, чисто с познавательной целью, побывал в салонах и посмотрел все новые доступные мне бюджетки: Поло, Рио, Рапид, 301, Солярис, Степвей, Дастер (Альмеру и Китай не рассматривал по отзывам, Весту по просьбе супруги).
Так вот, мне они все не понравились: 21 век, а торпеды простецкие. У всех деревянный пластик, коробка передач хлюпенькая какая-то (про коробки отдельно ниже, впечатление, что в них не масло, а вода), в Рио панель еще в ногу колит и т.д.
Потратив еще время, по итогу, абсолютно, до тошноты, заколебавшись выбирать среди ненужных их хозяевам авто и добираться до работы на перекладных решил, что хватит с меня этого б/у, еду и покупаю новый автомобиль.
Честно, я бы изначально купил Поло, но в их салоне менеджеры не понравились — такие деловые и занятые, что впечатление, что это я еще должен просить продать мне их драгоценный автомобильчик, а в довершение на тест-драйве коробка / сцепление Поло вообще не понравились. Стучит по днищу.
Да еще визуально этих Поло кругом больше, чем жигулей в СССР. А тут как тут на Рено акция с хорошей скидкой. Ладно, думаю, съезжу. Ехал, если честно, за Каптуром, но на месте взвесили все плюсы и минусы и взяли Renault Sandero Stepway.
Дастер, хоть и удобно мне садиться, не едет, выглядит жирным кабаном и жрет бензин как не в себя. Каптур — те же яйца, что и Дастер со Степвеем, только в профиль, более стильный и молодежный, но решили за внешний вид не переплачивать, т.к. денег лишних не было (но если бы были лишние – взял бы).
Потому что, например, та же масложерная Шкода с вялым интерьером и симпатичный Каптур 1,6 почти в одну цену. Сначала хотели взять в лизинг (кредиты у нас космос), но, взяв договор на дом почитать, я ржал в голос. Ребята, вы серьезно? Кто на такое подписывается?
Не буду упоминать все, но эти, простите меня, полудурки могут повесить свою рекламу на твое (их) авто. Просрочишь платеж на пару месяцев — забрать его без выплаты, при гибели авто, страховку забирают себе, а выплат тебе не возвращают — двойной навар. А ты без денег и авто и т.д.
В итоге, позвонил еще раз дилерам Фольцваген (вернулся к варианту с Поло) — привет им. Не дозвонился, настаивать не стал. Так они второй раз упустили возможность продать мне авто. А на следующий день звонит мне менеджер Рено и предлагает черный Степвей, как я хотел. Взял деньги и поехал.
Впечатления
Комплектация 1.6 бензин, 113 л.с., 5 передач, комплектация Privilege плюс Защита, хотел еще Безопасность, но не было в наличии.
Внешний вид — нормальный в меру. Не наляпанный, не слишком простецкий, без китайщины и светомузыки — обычная нормальная внешне машина. Знакомые называют «полуджипчик», я его не вижу ни джипчиком, ни полуджипчиком, по-моему — просто хетчбек с чуть повышенным клиренсом (хотя, по правде, большинство паркетников — это банальные хэтчбеки с лишним жирком, Степвей — поджарый и стройный), поэтому не отношу его к паркетникам).
Цвет. Вот чего-то хотел черный. А черный в авто не очень-то мне нравится, но именно Renault Sandero Stepway мне казался в черном цвете лучшим вариантом. Но прошло время, привык — теперь смотрю на другие цвета Степвея и все хорошие, какой ни возьми.
Даже не на черном цвете пластиковые защитные накладки вроде как лучше смотрятся. Поэтому сразу скажу — за цветом не гонитесь, берите любой, разницы не будет.
ЛКП. По отзывам хвалили. Не знаю, какое там может быть качество ЛКП с такой покраской. Сразу как получил авто, оно было не высохшее после мойки, было не видно, а как приехал домой – заметил, что и ручка плохо крашена, и на бампере капля на краске непонятного происхождения, и место около замка багажника не прокрашено, и это только из самого заметного — куда-то в дебри не лез.
Интерьер. Качество. Внутри Renault Sandero Stepway простой и аккуратный: не вычурный, но и не обрезанный. И, если не придираться, для бюджетки вполне съедобен. Ткань, жесткий пластик выглядят и на ощупь вполне годные.
Есть подстаканники, ниши для очков / телефона, фишек мало, но всего базового хватает. Кнопки, ручки на ощупь вполне надежны. Этим Степвей тоже привлек, у других ручки, кнопки часто довольно хлюпенько выглядели.
Руль. В руках держать удобно. Есть регулировка по высоте — хорошо, нет по вылету — не очень. На руле кнопки управления круиз-контролем, это логично и типа безопасно, хотя телефоном или радио намного чаще пользуются и для безопасности разместить именно их кнопки было бы лучше. Хотя мне и так хорошо, я круизом пользуюсь иногда.
Под рулем рычажок управления телефоном и радио. За месяц еще не привык им пользоваться в русле переключений радио-телефон и управлением телефоном, хотя там все понятно, но не совсем удобно.
Козырьки. Не знаю, как можно было додуматься вставить неприкрытое зеркало в козырек водителю. Даже по логике, тут и проверять не надо, козырек — это когда солнце в лицо, функция козырька — чтобы солнце не мешало. Но когда опускаешь козырек — тебе точно в глаза бликует солнце с торпеды через зеркало. Этого я не понимаю, как так залажали на ровном месте.
Приборная панель. Основной информации хватает, единственное расстраивает, что на огромном табло кроме уровня бензина высвечивает только один показатель. Ну что, нельзя больше что ли, хотя бы еще время? Что за бред в 21 веке?
Приходятся постоянно щелкать между временем, средним расходом, текущим расходом. Тем более, когда круиз включаешь постоянно, табло перекидывает на него и выводит одну неподвижную цифру скорости.
Торпедо(а). Пластиковая-припластиковая (тактильно и визуально нормальная), поэтому, опять же, совершенно без чудес. Когда едешь по нашим заплатанным дорогам и всю машину трясет, то пластик о пластик трется и это слышно, куда без этого.
Плюс я своим коленом для удобства все время упираюсь в одну часть, и она начала поскрипывать на ямках, думаю, что решу вопрос оставшимся от ремонта герметиком. Был уже первый утренний морозец — да, пока машина не оттаяла, скрипов больше.
Т.е. все ожидаемо (хотя были скрытые наивные надежды, но нет). Вот старый Сценик тоже вообще не премиум-класс, но даже на нем вся верхняя часть торпедо из мягкого пластика, значит можно, тем более, что за почти двадцать лет внедрили уже очень много новых современных материалов. А на всех современных бюджетках такая дубовая пластмасса…
Сиденья. Выбрал Степвей, в том числе и по посадке для водителя. Еще на Сценике привык высоко сидеть, как на табуретке и ездить жопой по асфальту в каком-то полулежачем состоянии — вообще не мой вариант.
Есть регулировка по высоте — это хорошо, боковая поддержка — хорошо, регулировки по пояснице нет — это плохо, в долгой дороге это чувствуется. Может, решу проблему какой накидкой.
Место. Исходим из того, что это обычный компактный хетчбек, поэтому без чудес. В Сценике места больше, удобнее, в Ситроене С5 места больше, даже в Поло его однозначно больше.
По высоте ок, я сажусь и ничего сверху не давит. Места сзади мало. Только ребенку удобно. Я сзади не езжу, поэтому меня не напрягает. Места в багажнике мало — сумки с супермаркета поставить. Пока есть Сценик — это вообще не напрягает, но что будет, если его продадим — не знаю.
Музыка. Я не принадлежу к любителям изнасилования своих барабанных перепонок или к блаженным меломанам, дарящим свет и радость всем окружающим своими бумкающими колонками.
Я включил радио, оно на фоне играет — и хорошо, иногда по блютус с телефона пару хороших песен могу послушать. Поэтому ничего особого по звуку не скажу, но, конечно, когда очень громко включаешь — слышно, что не топ-качества звук. Однако, т.к. я слушаю на нормальном уровне — меня полностью устраивает, радио ловит нормально, блютус ловит нормально.
Эксплуатация. Скорость и аэродинамика. Ни разу не гоночный авто. Впечатление, что мой семейный неедущий микровен Сценик и то быстрее разгоняется. Плюс еще обкатка эта до 3 000 — пока по скорости мрачновато.
Скорость крейсерская оптимальная, судя по звуку мотора и расходу — от 70 до 85 км/ч. Не знаю, что происходит на 85 км/ч, но на круизе 84 км — тихо, 86 км — уже мотор урчит.
Под горку заметно теряет в скорости (на предыдущих авто такого явного падения скорости и роста бензожора не замечал) и хотя в инструкции пишут, что под горку подгазовывать не надо, если хорошо не жать газу, авто чуть ли не останавливается, блин, как груженый грузовик, а не легкий хетчбек.
Аэродинамика странная. Все проезжающие машины как будто отталкиваются от Степвея, он притормаживает. Вообще мне кажется, что некоторые проблемы из-за того, что обычный хетчбек задрали под внедорожник, вот он и не сбалансирован оптимально. На 35 км/ч на 3 передаче какой-то небольшой провал в наборе скорости.
Свет. Постоянно включен дневной. Фиг с ним, пусть будет. Фары ближнего света как-то не впечатлили, но они меня пока ни у кого не впечатляют, я плохо вижу и всегда хочется света подальше и помощнее, но есть стандарты, есть нормы уважения к другим участникам движения.
Звукоизоляция. От моторного отсека нормальная. Но в остальном. Выключить радио — едешь по шоссе и слушаешь шум ветра в окне, попадаешь на определенный асфальт — гул в салоне. Вроде и защита везде, но почти каждый мелкий камушек ты услышишь. Не знаю почему, может через защитный пластик, наоборот, еще сильнее резонирует.
Подвеска. Омг, эти товарищи-продавцы красиво и тактично называют Renault Sandero Stepway не внедорожником, а «вседорожником». В общем, подвеска жесткая и нифига не емкая. При езде по наплывам и заплаткам на скорости (не говоря уже про песчаные ямочные внедорожные дороги) трясет ощутимо.
А один раз попробовал я на своем «вседорожнике» проскочить лежачего полицейского (где С5 мягко проедет), так скакал потом как, мать его за ногу, бешеный кузнечик — больше так не баловался. Вообще, эти скачки немного опасны, потому что авто чуть подскакивает и на междугородней дороге на скорости — тут уж не до шуток, хорошо если дорога прямая.
Расход бензина. Высокий. Конечно, я не сравниваю с двухлитровыми автоматами, я сравниваю со своим шестнадцатилетним Сцеником (а уж про дизельный Ситрик вообще молчу). Возможно, причина в завышенных ожиданиях.
Для кого-то это будет небольшой расход, но от 1.6 механики и всего немногим больше тонны веса я ожидал меньшего расхода. А так как езжу по одним и тем же маршрутам каждый день, то могу точно следить за расходом. На 0,5 – 1 литр больше жрет устаревшего Сценика с его б/у-шными деталями при почти тех же характеристиках.
И при этом, не сцениковский 92-й бензин, а 95-й, который должен быть эффективнее и давать меньше расход. Если от дома почти всю дорогу по трассе в идеале ехать, еще куда ни шло 6,1 л/100. Как только обгоны, притормаживания или скорости поддать, т.е. обычные дорожные условия — все, пошел жор.
Ветер влияет на расход заметно, хз… Если же город — то в тошнот-режиме 8,4 л, но так ездить не будешь, а с подгазовкой расход на порядок больше. Включаешь кондишн — еще 0,5 литра приплюсовывай сразу, в общем, под 10 л.с. нормальной ездой потянет. Тешусь надеждой, что после обкатки расход уменьшится, но слабо верю — он пока только увеличивается.
Коробка передач / сцепление. Вот! Вот я и подошел к основному минусу данного авто для меня. Если бы не эта хрень, было бы номалек. А так, я хочу настучать по рукам тем разработчикам, поставившим это в мое авто.
И дело не в том, что она тоже стучит при переключении (хотя не так, как в Поло). Во-первых, все передачи короткие. Это жесть, я не могу никак привыкнуть, с места за четыре секунды и я уже на крайней 5 передаче. ..
А потому, что она включается на 50 км. Это какой-то бред. И шестой передачи нет, я с непривычки, бывало, пытался ее включить и только визг коробки приводил меня в чувство, что нет тут 6 передачи.
Впервые столкнулся с ситуацией, когда скорость разгона зависит от того, как быстро ты научился рукой передачи щелкать — и вот тут вылезает следующая проблема. Эта коробка нечеткая! Как я это на тест-драйве прошляпил не знаю, наверное, ехал аккуратно, буквально вставлял пальцами передачи…
Но в реальной обстановке так ездить не будешь и не можешь. Мне не нравятся нечеткие коробки, а когда на новой современной машине нечетко включаются передачи — это вообще фейл. Вроде и не совсем страшно до невозможности, но из-за коротконогости и необходимости частого переключения все минусы коробки отчетливо вылазиют.
Опять же, наивно успокаиваю себя, что притерется там все в коробке, расстучится, разносится и станет получше, но за 2 500 не стало лучше ни на грамм. Просто обидно еще и то, что у того же реношевского старого Сценика все с этим ок, проблемы только от старости, значит умели делать коробки, куда все делось?!
Надежность. По каким-то характеристикам надежности после 2 000 км реально говорить очень рано, а они, якобы, и являются преимуществами этого автомобиля (хотя бы по сравнению с теми же охаиваемыми Рио). Эти (пока мифические) гарантии надежности тоже были одной из основных причин выбора именно Степвея.
Итог
Чего говорить — я брал бюджетный бюджет, поэтому к нему предъявлять какие-то излишние претензии как-то вроде и странно. Я приблизительно знал, что будет. Но реношевцоделы за 16 лет прошла вечность в технологическом плане, сейчас у миниатюрного бюджетного смартфона характеристики в 10 раз выше, чем у моего тогдашнего большого настольного компьютера. А у Рено мотор за 16 лет разработок не стал жрать меньше, а ест также, может и больше, коробка не стала за 16 лет разработок лучше, а стала хуже… Как? Как это возможно? Концерны они там создают какие-то, технологиями лучшими обмениваются, деградируют по-моему. Может, отзыв получился неким непозитивным, но я ставил цель не прорекламировать авто (это и без меня сделают), а для объективности рассказать про то, чего в рекламе не расскажут. Опять же повторю, других вариантов, кроме Поло, я бы, например, не рассматривал, все они отпадают после знакомства с ними, но теперь я не стал бы так придираться к Поло, еще раз бы протестил. Хотя, как говорится, хорошо там, где нас нет — хотелось бы почитать непредвзятое мнение владельцев Поло по косякам, тогда, возможно, мне Степвей близким к идеалу покажется. В целом, Renault Sandero Stepway как будто для меня в сегодняшней ситуации создан (узковат-то целевой рынок). Он удобен для передвижения от дома загородом — в город по трассе (и крайне желательны хорошие дороги), с небольшой скоростью, для небольшой семьи. Но если вы его берете для «внедорожных» качеств или, наоборот, для города, я бы его не советовал, тут надо брать более комфортное авто с нормальной коробкой передач. Хотя, если денег на более дорогое комфортное авто нет, то тут уже надо сравнивать, думать, а альтернативы из других бюджетников лучше ли? Вот про другие авто не скажу, но по Степвею для сравнения, что на данный момент вспомнил, то расписал.
✔ расход бензина степвей
Ключевые слова: расход бензина на 130 км, купить расход бензина степвей, расход топлива ховер н3.
хендай санта фе расход бензина, шкода октавия расход бензина на 100, экономитель топлива fuelfree отзывы специалистов, туарег 2008 2 5 дизель расход, расход tlc 200 дизель
Описание
Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».
Официальный сайт расход бензина степвей
Состав
Renault Sandero Stepway расход топлива на 100км. Расход топлива Рено Сандеро Степвей. Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Подробное описание расхода топлива у Рено Сандеро Степвей. Рассматриваем авто с механикой и автоматом. От чего зависит расход топлива, какой бензин. Прошу написать у кого какой расход бензина получается, желательно, с объемом двигателя Renault Sandero Stepway. У меня 1.6 двигатель бортовой компьютер. Renault Sandero Stepway: расход топлива на 100 км. Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными. Модификации и устанавливаемые двигатели, особенности комплкектаций, расход топлива Рено Сандеро и причины его увеличения, способы устранения. Всем доброго времени суток! Запестрила страничка постами про расход и я решил внести свои 5 копеек. Итак, автомобиль: Renault Sandero Stepway.
Эффект от применения
Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше?!?
Мнение специалиста
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Какой расход топлива у Хёндай Солярис на 100 км реальный и заводской и почему может увеличиться расход, будем разбираться прямо. 1,6-литровый 120-сильный Солярис с механикой не должен просить больше 7,8 л по городу, 4,9 л за городом, в смешанном цикле — 5,9 л на сотню; 120-сильный. Какой расход топлива у Хендай Солярис в городе, на трассе, в летнее и зимнее время года.
Назначение
Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/
Экономитель топлива Free Fuel — отзывы. Качество. Про экономитель топлива Free Fuel я узнал у своего однокурсника. Прошлым летом он позвонил мне и после обычных расспросов о здоровье, семье и погоде, взахлеб начал рассказывать об этом приборе. Он убеждал меня, что этот. Развод или нет? Отзывы о его использовании реальные или проплаченные? Информация, приведенная в статье, поможет. Данная особенность прибора FreeFuel — развод или нет? Отзывы гласят о том, что экономитель действительно работает, а все негативные отклики – либо происки конкурентов. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА FREEFUEL — ЭТО РАЗВОД!!! Не тратьте время на заказ. На сайте сказано Старая цена: 3600 р. Новая цена всего: 1790 р. Я почитал отзывы на разных источниках — все белые и пушистые.
Обзор и описание экономайзера топлива Fuel Free. Экономитель топлива FuelFree: развод или правда. Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Если верить рекламе, то Fuel Free создает магнитное поле и воздействует на молекулы бензина, притягивая. В этом отзыве речь пойдет об экономителе топлива Free Fuel. Проблема экономии топлива для автомобилистов всегда вызывала особый интерес у автовладельцев, ведь мало купить машину. На сайте вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию. Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Как работает FuelFree?. Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип. Фулл фри экономитель топлива отзывы — обман, лохотрон — Fuelfree лохотрон или все гениальное — просто?Начать стоит.Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа расход бензина степвей. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ.
расход бензина степвей. почему расход бензина. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Официальный сайт расход бензина степвей
Купить-расход бензина степвей можно в таких странах как:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Интересно конечно, что за «незначительное повышение выбросов СО2» и с чем оно связано) Хочется конечно, чтобы если этот метод работал, то был максимально экологичным. Всё-таки если это вредит экологии, то эта экономия — полный эгоизм
По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.
Очистить список | Hyundai SolarisHyundai Solaris 1.4 MPIHyundai Solaris 1.6 MPI | Renault Logan StepwayRenault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) Renault Logan Stepway 1,6 (102 л.с.) Renault Logan Stepway 1,6 (113 л.с.) | |||
Всего | Hyundai Solaris 1.4 MPI × | Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) × | |||
Марка | Hyundai | Renault | |||
Модель | Solaris 1.4 MPI | Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) | |||
Год | 2020 | 2018 | |||
Количество дверей / мест | 4/5 | 4/5 | |||
Тип кузова | Седан | ||||
Собственная масса | 1150 (1182) | 1148 | |||
Предельная масса брутто | 1560 (1600) | 1600 | |||
183 | (максимальная скорость, км / ч) | 165 | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 12. 2 (12,9) | 12 | |||
Минимальный радиус поворота, м | — | 5 | |||
Объем груза, мин / макс, л | 480 | 510 | |||
Габаритные размеры, мм | Hyundai Solaris 1.4 MPI × | Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) × | |||
Длина | 4405 | 4368 | |||
Ширина | 1729 | 1761 | |||
Высота | 1469 | 1571 | 00031469 | 1571 | |
1516/1524 | 1486/1482 | ||||
Дорожный просвет | 160 | 195 | |||
Технические характеристики двигателя | Хендай Солярис 1.4 MPI × | Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) × | |||
Тип | бензин впрыск | бензин впрыск | |||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1598 | |||
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |
Диаметр цилиндра x ход, мм | — | 79. 5х80.5 | |||
Количество клапанов | 16 | 16 | |||
Мощность, л.с. / об / мин | 100/6000 | 102/5750 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 132/3 | 145/3750 | |||
Технические характеристики коробки передач | Hyundai Solaris 1.4 MPI × | Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) × | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | |||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | |||
Характеристики подвески | Хендай Солярис 1.4 MPI × | Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) × | |||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая подвеска | |||
205/55 R16 | |||||
Диск | 4×100 ET46 d54. 1 | 4×100 ET50 d60.1 | |||
Характеристики тормозов | Hyundai Solaris 1.4 MPI × | Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) × | |||
Передняя | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||
Задние | Бочки | Бочки | |||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Hyundai Solaris 1.4 MPI × | Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) × | |||
Город | 7,2 (8,5) | 11,3 | |||
Автомагистраль | 4,8 (5,1) | 6,6 | |||
Комбинированный | 5,7 (6,4) | Топливо | 92 | 95 | |
Бак, л | 50 | 50 | |||
Очистить список | Hyundai SolarisHyundai Solaris 1.4 MPI Hyundai Solaris 1.6 MPI | Renault Logan StepwayRenault Logan Stepway 1. 6 (82 л.с.) Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) |
Тест-драйв Renault Logan — как догнать Solaris
Предоставив своему бюджетному седану усовершенствованную трансмиссию и немного внедорожных решений, французский бренд серьезно изменил свой характер. Народная модель вдруг стала морочить голову, брать с кроссоверов хлеб и преподносить один приятный сюрприз за другим
Помощь в выборе автомобиля — это бремя автомобильного журналиста.Не проходит и месяца, чтобы нас засыпали звонками и сообщениями по этой животрепещущей проблеме. Обычно, зная бюджет покупки и пожелания собеседника, вы оперативно советуете пару вариантов. Но на этот раз мне даже не пришлось ставить человека перед выбором. Просто потому, что он точно описал машину, которая только что оказалась у меня на тесте.
Вот его «техническое задание»: то, что вы ищете, должно быть относительно недорогим, надежным, с прочной и удобной подвеской, большим дорожным просветом и в то же время технически совершенным и привлекательным. Когда мой друг пояснил, что собирается отправиться в экспедицию в российскую глубинку, но категорически отказался от кроссовера («Я не хочу быть таким, как все»), я ответил ему сообщением всего из трех слов: Renault Логан Степвей.
Простая история
Когда вы ищете новую машину намного дешевле 1 миллиона рублей, вопрос дизайна, как правило, отходит на второй план. Но в случае с Logan Stepway больших эстетических жертв не будет.Да, мы имеем дело с «бюджетником», поэтому неудивительно, что здесь оптика галогенная ближнего и дальнего света, двери не расписаны архаичными ручками, «мыльницами», а на крыше стоит огромная антенна, которая шлет привет из 90-х. И все же рестайлинговый седан второго поколения банально не выглядит. Пластиковые колпаки колес удачно имитируют двухцветный алюминий, стильные черные зеркала заднего вида идут с повторителями поворотников, но главное, чтобы машина с логотипом Stepway выглядела солиднее обычного Logan.И не только из-за увеличенного клиренса, но и из-за мощного защитного обвеса из неокрашенного пластика.
Кстати, тем, кто намеревается ездить по сильно разбитым дорогам, есть смысл присмотреться к версиям с «механикой» или «автоматом». Дорожный просвет уже 195 мм, другим внедорожникам позавидуют. Однако если вы ориентируетесь на ранее не предлагавшуюся модификацию с вариатором, то лучше избегать серьезно обезображенных колдобинами трасс.Дело в том, что трансмиссия CVT здесь установлена на 17 мм ниже, чем у других версий Logan Stepway. Его элементы считаются самой низкой точкой «изнанки».
Зато запаса 178 мм достаточно, чтобы «грамотно» отъехать от асфальта. Для «азартных» водителей предусмотрена страховка в виде массивной металлической защиты картера двигателя и коробки передач. Во всяком случае, я сообщил об этом нюансе другу, и он задумался. Как видите, ему предстоит мучительный выбор между вариатором и «механикой».
Что еще нужно путешественнику? Правильно — ствол. И очень достойно у Logan Stepway — 510 литров. Жаль только, что королевский объем ограничен по бокам металлическими петлями, окрашенными в цвет корпуса. Хотя собеседника это обстоятельство вроде бы не смутило. Как, впрочем, и то, что в метро с запаской для организатора не предусмотрено. Ему гораздо важнее, чтобы в отсеке было штатное освещение. В общем, я окончательно убедился, что мой друг и Логан Степвей созданы друг для друга.
Ремонт
Я, конечно, еще предупредил, что пластик в салоне «высокопоставленного» седана шершавый, а эргономику оптимальной назвать нельзя. Руль регулируется только по углу наклона, центрального подлокотника нет, подушки передних сидений короткие и имеют неудобные торцевые кнопки включения обогрева. Кроме того, 7-дюймовый центральный дисплей расположен ниже линии прямой видимости. Однако линкерам удалось компенсировать эти недостатки красивым декором.К примеру, сиденья обшиты приятным износостойким материалом, новое многофункциональное рулевое колесо имеет мощные отливы для захвата и мягкую кожаную обивку, на порогах красуется название модификации, а на консоли и дверных ручках есть подкладка из углеродного волокна и рояльного лака.
Есть еще два островка презентабельности — это симпатичный и эргономичный блок климат-контроля и мультимедиа с достаточно быстрым программным обеспечением, поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, системой громкой связи и навигацией, отслеживающей трафик в реальном времени.Также была бы камера заднего вида — и можно было бы говорить об оборудовании, как в более высоких сегментах. Но нет, только парктроник и наружные зеркала заднего вида помогают отслеживать ситуацию за «кормой». Зато Logan Stepway предлагает такие редкие для сегмента опции, как обогрев лобового стекла и систему дистанционного запуска двигателя. Оба устройства сложно переоценить морозной зимой.
Что касается пассажиров «галереи», то они вряд ли будут жаловаться на герметичность, хотя регулируемые дефлекторы вентиляции и дополнительный потолочный светильник им не давали.Зато сзади розетка на 12 В и удобный подстаканник — встряхни усами, любитель загородных экспедиций!
С дороги!
Итак, порекомендовал к покупке модификацию с вариатором и бензиновым 1,6-литровым 113-сильным двигателем Н5М Nissan. Почему именно она? Да потому что с такой комплектацией, как ни крути, простой Логан неожиданно поднялся на ступеньку выше по комфорту. Начнем с того, что по сравнению со своим двухпедальным «собратом» — это версия с 4-диапазонным «автоматом» и 1.6-литровый 102-сильный бензиновый двигатель — герой этого тест-драйва разгоняется более живо и плавно, а реальный расход топлива в городе и на высоких скоростях снижается на два, а то и три литра на «сотню». В то же время этот Logan Stepway — самый тихий в «семье». Вариатор не воет при резком нажатии на дроссельную заслонку, но на высоких оборотах обеспечивает недоступный для автомобиля с автоматической коробкой передач акустический комфорт. Разумная альтернатива двухпедальным версиям — седаны с 5-ступенчатой «механикой», а здесь можно выбирать между 1.6-литровые двигатели мощностью 82 и 113 л.с. Первый, как известно, для «экономистов», второй — для любителей водить машину.
Понравится ли моему собрату шасси высокого «француза», собранного в Тольятти? Я не сомневаюсь в этом. На автостраде и вне асфальта объект напомнил мне…. народный кроссовер Дастер. Подвеска практически такая же непробиваемая, ходовая часть замечательная, а увеличенные ходы подвески каким-то чудом не провоцируют сильных поперечных кренов.
Но верно и то, что такой Логан нельзя называть шофером. Умение держать скоростную трассу у него не отнять. Однако в группе поворотов седан лениво реагирует на повороты руля и неохотно стабилизируется при активном маневрировании. В то же время отключаемая система стабилизации предлагается в стандартной комплектации только для богато оснащенных автомобилей с вариатором. Для средних комплектаций ESP доступна за доплату, а для начальных не предлагается вообще.Между тем, для седана с увеличенным центром масс электронный поводок, как мне кажется, точно не помешает.
Модель не имеет полного привода в принципе, но это не повод отказываться от езды, например, на грунтовках. Просто потрудитесь купить «правильные» шины с улучшенным протектором. Ну и, пожалуй, машина с вариатором немного уступает версиям с «механикой» и АКПП при подъеме по грунтовой дороге — электроника защищает вариатор и дозирует тягу. Однако Logan Stepway для вас не «джип», он создан не для того, чтобы ползать по грязи, а для того, чтобы его можно было схватить по «перекрестку» в стиле ралли. К счастью, энергоемкая и удобная подвеска допускает подобные шалости.
В заключение о ценах. Самый доступный Renault Logan Stepway — 82-сильный автомобиль с «механикой» за 747 000 рублей, за версию с вариатором попросят 868 000 рублей. Моему другу, кстати, очень понравился прайс-лист, что неудивительно.В конечном итоге таких седанов с задатками кроссовера в массовом сегменте один-два.
Renault Logan Stepway 1.6 CVT технические характеристики | |
---|---|
Размеры, мм | 4368x1761x1571 |
Колесная база, мм | 2634 |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1154 |
Диаметр поворота, м | десять |
тип двигателя | бензин L4 |
Рабочий объем, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с. / об / мин | 113/5500 |
Макс. момент, Нм / об / мин | 152/4000 |
Привод | перед |
Трансмиссия | частотно-регулируемый привод |
Макс. скорость, км / ч | 170 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 12.1 |
Расход топлива (средний), л / 100 км | 6,7 |
Объем бака, л | 50 |
Автомобиль прошел испытания по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Методика формировалась за 25 лет работы журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается производителям автомобилей для последующего устранения.
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Выпуск
- Автопанорама №9 2020
- Фото
- Кирилл Калапов
Dacia Sandero 2 Stepway TCe 90 Performance | |||
Максимальная скорость : | 168 км / ч или 104 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.1 с | ||
Dacia Sandero 2 Stepway TCe 90 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Тело: | Turismo | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 259 см или 101,97 дюйма | ||
Длина: | 408.1 см или 160,67 дюйма | ||
Ширина: | 173,3 см или 68,23 дюйма | ||
Рост : | 161,8 см или 63,7 дюймов | ||
Передняя ось : | 149 см или 58,66 дюйма | ||
Задний мост : | 148,1 см или 58,31 дюйма | ||
Максимум.Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | — (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 » | ||
Ширина задних колес: | 6,0 » | ||
Снаряженная масса: | 1098 кг ИЛИ 2421 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12. 2 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 320 л | ||
Рулевое управление : | Реечная гидравлическая | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
Mills e Solaris anunciam intenção de combinar os negócios
A Mills Estruturas e Serviços de Engenharia informou nesta quarta-feira que assinou um memorando de entendimento, não vinculante, com a Solaris Equipamentos e Serviços createdelecendo os termos preliminares para uma Potential combinação de negócasios.
A Mills Disis em fato related que busca com a combinação dos Negócios reforçar sua posição na indústria de aluguel de equipamentos «com um mix de Negócios mais atrativo, maior escala e melhores perspectivas de crescimentço comesotimizadeaso, абсорбирующим, поглощающим операторы. de Potenciais sinergias «.
No caso da compleão da combinação dos negócios, Mills passará a сдерживающий тоталитад дас асоэс да Solaris и os acionistas controladores da Solaris terão cerca de 30,5 por cento do capital social da Mills.
A concretização da operação está sujeita a negociação e assinatura pelas partes de documentos Definitivos e vinculantes e à realização de diligência legal, contábil e financialira, e de aspectos concorrenciais e de compliance das sociedades envolvidas.
Veja também:
Câmera flagra atropelamento de idosa no Parque São Paulo
Reuters — Публикация, содержащая инклюзивную информацию, и данные об интеллектуальной собственности Reuters.Fica expresamente proibido seu uso ou de seu nome sem a previa autorização de Reuters. Todos os direitos reservados.