Сработают ли подушки безопасности при непристегнутых ремнях – Ремни и подушки безопасности: даже не сомневайтесь! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.03.2017

Ремни и подушки безопасности: даже не сомневайтесь! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 21.03.2017

О пользе ремней безопасности известно уже полвека! Но в России по-прежнему каждый десятый водитель не пристегивается. Некоторые уверены — на городских скоростях ремни не нужны. Но ученые давно опровергли этот миф. «Все краш-тесты проходят на городских скоростях — 54 или 60 километров в час, — отмечает заместитель генерального директора ФГУП НАМИ Денис Загарин. — Более того, вы можете врезаться в препятствие, тот же столб. И тогда критическая скорость будет меньше — 20 или 30 километров в час». К тому же, не пристегиваться в машине оборудованной подушками безопасности — сродни самоубийству! Баллон раскрывается со скоростью 200 км/ч. То есть человек и так летит с гигантской скоростью вперед, а тут еще навстречу удар подушки. Все равно, что попасть под кузнечный молот.

Как раз по этой причине, производители дорогих современных машин подстраховали нерадивых водителей. Если ремень не пристегнут, подушка не сработает. Это сделано, чтобы в небольших авариях она не убила человека. Но если водитель поставит заглушку в замок ремня, электроника посчитает, что ремень на месте. При ДТП подушка безопасности полетит в голову человека.

Важно не только пристегиваться, но и делать это правильно. Во-первых, ремень должен прилегать плотно. Во-вторых, диагональная лямка должна проходить по ключице. Ни в коем случае не по шее! Чтобы ремень лег правильно, нужно отрегулировать его высоту по своей фигуре. За это отвечает фиксатор на стойке. Он есть в каждой современной машине. Кстати, спинку сидения тоже нужно регулировать. Как бы это ни было удобно отклонять назад ее нельзя!

Ничего надежнее ремня безопасности еще не придумали. За полвека с момента его изобретения, ученые только дорабатывали конструкцию. А заодно вывели идеальную форму крепления в пяти точках. Ее используют в спортивных машинах. «Пятиточечные ремни симметричны и фиксируют тело человека в определенном положении, — отметил директор Научно-образовательного центра Дмитрий Онищенко. — В результате вероятность получить серьезную травму меньше, чем в случае ремней трехточечных».

Конечно, такую конструкцию в массовых моделях не применить. Но обычные машины не развивают такие скорости, как болиды. Поэтому трехточечных ремней более чем достаточно. Если вы еще сомневаетесь пристегиваться или нет, подумайте над этими цифрами. У девяти непристегнутых водителей из десяти нет шансов выжить при лобовом ДТП на скорости выше 60 километров в час.

www.1tv.ru

должны ли срабатывать подушки безопасности, если водитель не был пристегнут?

Они вроде полюбому сработают, а вообще то не должны, так как это ещё хуже чем без низ. Я вроде слышал что подушки открываются со скоростью 160-180 км/ч (может я ошибаюсь, но вроде слышал), ну вот и представьте, скорость расскрывания подушек+вы без ремней, это ещё большый удар чем без них

Конечно, только там система стоит, что выстреливают они тогда слабее.. . это в машинах премиум-класса…

От ремня безопасности нечего не зависит. Подушки сработают в любом случае.

должны. У них, насколько знаю, срабатывание не от ремней а от измерителя ускорения. Но без ремней не знаю что и лучше — вылететь в лобовое окно или быть размазанным подушкой по потолку.

Смотря как реализован алгоритм срабатывания. В последнее время все чаще делается так, что при незакрытом замке ремня подушка не срабатывает

На современных автомобилях многих производителей — не сработают. На старых срабатывают. Как результат — перелом шейных позвонков

У современных автомобилей подушки срабатывают учитывая пристегнуть водитель или пассажир или нет. Если нет то момент срабатывания происходит чуть позже, С целью что бы при ударе человеку не было нанесено увечий.

Проверено на себе — на скорости 160км. ч столновение со столбом (машина была Калдина GT-T 1999год) подушки срабатывают!!.. да так замечательно, что выбивают зубы и воздухом обжигает глаза. Вот и все неприятности, а машина востановлению не подлежит.

Конечно сработают, зачем их тогда придумали!

touch.otvet.mail.ru

В случае если не пристегнут ремень безопасности подушки срабатывают или нет?

как правило не срабатывают. Поэтому важно чтобы ремень был пристегнут

Подушка срабатывает на удар а не от того что пристегнут ремень или нет!

сработают мало не покажется

они то сработают, только вот все тело потом в лучшем случае в синяках будет

Зависит от производителя но чаще всего если ремень не пристегнут то и подушки не срабатывают.

Сработает, и еще больнее будет

они срабатывают независимо от ремней, и мало того могут человеку навредить (несмотря на то, что они сразу сдуваются как только надулись) , поэтому в автомобилях с подушками пристегиваться обязательно! и пристегиваются не только для безопасности от столкновения, но и от подушки.

Если пассажира нет — его подушки не сработают.

Срабатывают — и очень помогают сохранить лицо без царапин и ушибов — единственный недостаток — при выстреле подушки лопается лобовое стекло — и если подушка стоит новая от 15 000 руб — то стекло так же не дёшево стоит! Срабатывают они только при лобовом ударе — некоторые модели и при боковом — если автомобиль падает в канаву — могут и не сработать, если лобовой удар был слабый !!!

Как уепут, мало не покажется, лучше пристегнись, а то прибьют

зависит от модели авто, в некоторых моделях подушки не срабатывают, т. к. сработавшая подушка может нанести опасные травмы

ваша машина была не в порядке изначально—никакого отношения не имеют к ремням передние подушки-там под капотом и бампером стоят сенсоры на удар-и он может быть и слабый-а может быть и сильный и всегда должен на боковые и перение удары срабатывать—то есть защищая водителя по полной-аэрбег на руле и торпеде а так же в передних стойкахх—а если не пристёгнут то не срабатывают пиропатроны ремней безопасности стоящие в боковых стойках НО ПЕРЕДНИЕ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА РАБОТАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ——вот для настроения—-вам большой удачи—так что на безопасность вашу машину надо бы проверить в нормальном сервисе

В книжке техническая эксплуатация авто (а она всегда есть!! ! как минимум на сайте производителя, мож чуть другая формулировка но суть таже) выяснить моментик безопасность. Там должны быть оговорочки на такие моменты. И самое гланое — они откуда знают были вы пристегнуты или нет? ! Даже если есть хитрое устройство прописывающее этот фактик то настаивать на своём. Мож эта хрень неисправна. Но есть всякие экспертизы, можно встрять. А еще проще можно плавно было уйти по склону, и такое бывает. Но при превышении ускорения на датчике передняя подушка должна была сработать. Проведите экспертизу датчика, мож они встрянут.

надо найти обрыв побольше и попробовать еще разок.. . должно получится )))

touch.otvet.mail.ru

Если в иномарке есть подушки безопасности, обязательно ли пристегивать ремень?

Если есть подушка безопасности (равно как и если её нет), то пристёгиваться ремнями нужно обязательно! Действие ПБ рассчитано только на пристёгнутого водителя/пассажира. Для раскрытия ей нужно где-то 0,1 сек. Если вы сидите на расстоянии 35 см от руля и не пользуетесь ремнями, то уже на скорсти 40 км/ч вы ударитесь головой о руль гораздо раньше, чем сработает ПБ. И после удара о руль вы получите о-о-очень смачный удар в лицо (ещё неизвестно, какой из этих ударов причинит больше вреда) от раскрывшейся ПБ.<br>P. s.: И не воспринимайте всерьёз рассказы о случаях, когда люди выживали только из-за того, что они не были пристёгнуты. Да, бывает по-разному. Парашютисты наверняка вам расскажут, что кто-то остался в живых при нераскрывшемся парашюте. А то, что у нас 80% водителей не пристёгиваются, как раз и приводит к 33 тысячам жмуриков в год. Удачи на дорогах!

Обязательно пристёгиваться! Вылетевшая подушка безопасности может сломать нос непрестёгнутому нос, как минимум!

Да, конечно!!!А то нос расквасит как минимум , а ребенку совсем худо будет

Разницы нет никакой, правила есть правила!

сами спросили и сами ответили..

лучше в аварии не попадать…

Конечно надо пристегивать ремень. Иначе при аварии вылетешь раньше чем сработает подушка. И не фига она не покалечит!

Da, y nemzev na etot schet ochen strogij podxod i schtrafovanie,ja dymajy, chto eto ochen pravilno, ved avarijnie sityazii dostatochno ne ordinarni i ne predskasyemi!! No nyschno pomnit samim, chto vascha schisn v vaschix sobstvennix rykax!!

скорость полета подушки около 350 км.час, решай сам, есть целые инструкции как правильно пристёгиватся, и к рулю нада сидеть не ближе 30 см

да ато как ..об подушку

«Прикрепиться» — однозначно. В Законе оговорок про подушки нет!

Да они и убить могут. а могуи и спасти жизнь…Они работают нормально только вместе с ремнями безопасности…

Это надо обязательно.

Вообще, в чём состоит проблема пристегнуться! Не понимаю, почему этот вопрос возникает! Жизнь, что ли не дорогА!

touch.otvet.mail.ru

Жесткая правда о ремнях безопасности

Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно

Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развёртывание, чтобы «принять» на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него.

Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние.
По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.


Это тоже, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.


Чтобы было понятно, для чего нужны ремни и что происходит с непристегнутыми пассажирами во время аварии, рассмотрим столкновение с точки зрения физики.

К примеру, машина с четырьмя членами экипажа весом 75 кг каждый совершает фронтальное столкновение с неподвижным препятствием на скорости 80 км/ч. В начале удара на автомобиль действует сила инерции, в 30 раз превышающая массу машины; пассажиры в этот момент передвигаются по салону по-прежнему на скорости 80 км/ч.

Спустя всего 0,05 секунды из-за внезапной остановки на каждого из пассажиров начинает действовать сила инерции, в 80 раз превышающая их массу, – то есть вес каждого человека достигает 6 тонн.

Через 0,068 с водитель и передний пассажир ударяются головами о приборную панель, спустя 0,092 с – о лобовое стекло.

Через 0,113 с наступает черед задних пассажиров; в этот момент они врезаются в передних седоков, ломая сиденья.

Спустя 0,240 с задних пассажиров отбрасывает назад, причем с такой силой, что, ударяясь затылками о потолок салона, они деформируют его.

Все произошедшее занимает менее чем 0,5 секунды времени…

Итог: четыре труппа, в лучшем случае — четыре калеки. Это в лучшем случае — четыре сломанных судьбы.

Ремни безопасности: заблуждения ценою в жизнь. Немного о статистике

При возгорании автомобиля ремни мешают выбраться из него. Так думают 20% опрошенных.

Во-первых, возгорание и взрыв автомобиля в случае ДТП чаще случаются в кино, чем в реальной жизни. Ведь бензобаки размещены в задней части авто, а количества горючего в топливных магистралях недостаточно для взрыва. Во-вторых, в большинстве современных машин во время аварии подача топлива блокируется. И, в-третьих, повредиться топливные магистрали могут только при очень сильном ударе или опрокидывании автомобиля. А в такой ситуации у пристегнутого пассажира гораздо больше шансов остаться в сознании и выбраться из транспортного средства.

Люди вылетят из машины и останутся живы. Так думают 20% опрошенных

Серьезные аварии случаются гораздо реже, чем ДТП средней степени тяжести, а смертельные травмы можно получить и при столкновении на скорости 20 км/ч . Кроме того, вылететь из автомобиля в момент аварии и не разбиться при этом насмерть практически невозможно. На вашем пути может находиться не только лобовое стекло, но и стойка кузова, объект, с которым столкнулась машина, дерево, бровка и т. п. А то, что непристегнутые знакомые ваших знакомых в подобной ситуации остались живы, еще не доказывает, что они погибли бы, будь пристегнутыми.

Ремни мешают управлять автомобилем. Так думают 46% опрошенных

Многие сетуют на то, что ремни стесняют движения, с ними неудобно пользоваться органами управления – рычагом КП, магнитолой, регулировками отопления и т. д. На самом деле современные инерционные ремни позволяют дотянуться даже до бардачка, только нужно двигаться плавно, чтобы не сработала блокировка. Кроме того, ремни дают чувство единения с машиной.

Меня спасут подушки. Так думают 8,5% опрошенных

Надувная подушка безопасности эффективна лишь в паре с ремнем, без него она приносит больше вреда, чем пользы. К моменту контакта с лицом и грудью человека подушка должна раскрыться полностью, а это возможно, только если тот сидит вертикально, то есть пристегнут. Да и в большинстве современных автомобилей аэрбег срабатывает только в этом случае – ведь иначе, раскрываясь со скоростью более 300 км/ч, он может нанести смертельные травмы. Некоторые машины оборудованы датчиками, сигнализирующими о непристегнутых ремнях; не стоит их «обманывать», закрепляя ремни позади себя или сиденья. Производители позаботились о вашей безопасности – так позаботьтесь о ней и вы!

Я смогу нагнуться и избежать серьезных травм. Так думают 5,5% опрошенных

Исполнить подобный трюк практически нереально; гораздо лучше до последнего пытаться предотвратить ДТП или снизить тяжесть последствий. Подобную реакцию наглядно демонстрируют профессиональные гонщики: даже когда авария становится неизбежной, они не смотрят на препятствие, с которым могут столкнуться, а ищут возможность его объехать.

Ремень может доставить серьезные травмы. Так думают 11,5% опрошенных

Это возможно лишь в случае неправильного использования ремней. Так, сразу несколько опасностей подстерегает любителей полулежа управлять автомобилем. При ДТП водитель может проскользнуть под ремнем в направлении педального узла и получить переломы ног и позвоночника. Кроме того, лямка ремня может «поймать» человека за горло.

Надо помнить, что инерционные ремни обеспечивают тем больше безопасности, чем тоньше слой одежды на человеке. Ведь ткань создает своеобразную подушку, и во время аварии сначала поглощается зазор между нею и телом, а лишь потом происходит рывок, блокирующий ремень. Травмировать могут и предметы в нагрудных карманах, и различные массивные украшения (цепочки, крестики, перстни и др.), и даже брючный ремень с металлической пряжкой.

Дети в машине

Некоторые родители думают, что в случае ДТП удержат ребенка на руках и без детского кресла.

О том, что детей в автомобиле нужно перевозить только в специальных сиденьях, писалось не один раз. Штатные ремни не рассчитаны на маленьких пассажиров и могут привести к серьезным травмам. Ничем не лучше и размещение ребенка на руках взрослого пассажира – ведь при аварии на скорости 80 км/ч масса тела человека увеличивается в 80 раз, и ребенок может погибнуть только из-за того, что вы его придавили.

Пристегиваться ремнями надо! их не просто так придумали в автомобилях!

4kolesa.mirtesen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *