Сравнить дастер и сандеро рено: сравнение автомобилей для города и бездорожья

Содержание

Сравнить дастер и сандеро — Нафаршированный Renault Sandero Stepway или пустой Duster

Так, объем багажника Renault Duster составляет л при стандартном положении сидений заднего ряда и л в трансформированном состоянии.

Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над. Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов.

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не…

Исходя из вышесказанного, преимущество получает именно Дастер.

Вы сами в этом сможете убедиться после тест-драйва. Коробка передач Изначально разработчики предлагали Сандеро Степвей исключительно с механической трансмиссией. Но вскоре, после того как выяснилось, что новый Дастер будет оснащаться как АКПП, так и МКПП, производители модернизированного хэтчбека, добавили еще и коробку автомат.

Не исключено, что в ближайшем будущем появиться и роботизированная коробка Степвей.

Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над этим.

Учитывая то, что ассортимент трансмиссий обоих автомобилей выглядит примерно одинаково, присудим в этом пункте ничью. Комфорт Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента.

Экстерьер и интерьер При рассмотрении этих двух автомобилей следует принимать во внимание, что Renault Duster относится к сегменту кроссоверов, а Renault Sandero пятидверный хэтчбек. Поэтому даже внешне с первого взгляда можно заметить значительное превосходство Дастера в размерах и габаритах.

Колесная база у него больше также как и вместительность салона и багажного отделения. Renault Sandero в этом плане гораздо компактнее. Однако отказаться от статуса владельца внедорожника, пусть и бюджетного, не так-то просто.

Зная об этом, многие компании производят относительно экономичные и простые в управлении кроссоверы, которые стилизованы под автомобили повышенной проходимости.

Если говорить о бюджетном классе, то здесь наиболее популярными являются кроссовер Renault Duster и хетчбэк Renault Sandero Stepway со специальным пакетом опций, повышающих его проходимость.

Чтобы понять, какой именно вариант выбрать, стоит тщательно сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер. Оба автомобиля, участвующие в сравнении, имеют переднеприводную трансмиссию, комплектуются похожими 1,6-литровыми моторами, а также пятиступенчатыми трансмиссиями.

Максимальная мощность двигателей у Duster — л. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.

Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач. Когда это произойдет, неизвестно.

Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах.

Рено Дастер сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда Duster

Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Задние стекла с сильной тонировкой
Черная накладка на дверь багажника с надписью Duster
Стальные колесные диски 16″ стандартные
Черная накладка на дверь багажника с объемной надписью Duster
Ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 16″ Thema Black черного цвета с огранкой
Зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Cеребристая защитная накладка на передний и задний бамперы
Рециркуляция воздуха
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Наружные зеркала асферической формы
Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
Пакет шумоизоляция
Бесключевой доступ к бензобаку
Аудиосистема AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Подушка безопасности водителя
ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
2 задних подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

ТОП бестселлеров РФ: в список вернулись Seltos и Qashqai, а Creta потеряла лидерство среди SUV

По итогам первых пяти месяцев 2021-го на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей зафиксирован значительный прирост: клиенты купили на 38,7% больше машин, чем в январе-мае прошлого года.

Согласно свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), май 2021 года продолжил «сверхпозитивную» тенденцию, заданную в предыдущем месяце. Так, в РФ в мае было продано в общей сложности 147 378 новых автомобилей: этот результат на 133,8% больше, чем годом ранее. В количественном выражении результат увеличился на 84 345 машин (напомним, при составлении отчёта АЕБ использует данные по отгрузкам дилеров). Как и ранее, солидный прирост объясняется низкой базой – дело в том, что в мае прошлого года продолжали действовать ограничительные меры, призванные не допустить массового распространения коронавируса (продажи новых авто оставались низкими). Если же сравнить результаты мая 2021 года с тем же месяцем «доковидного» 2019-го, то прибавка будет менее ощутимой – 7,1% (тогда дилеры реализовали 137 624 машины).

По итогам первых пяти месяцев 2021-го на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей было продано в общей сложности 663 312 единиц, это говорит о приросте на 38,7% по сравнению с январём-маем прошлого года. Если же сравнивать с аналогичным периодом 2019-го, то можно отметить спад на 2,1%. Традиционно напомним, что в актуальной ежемесячной статистике не учитываются результаты BMW, Mini, Mercedes-Benz и Smart, так как компании подают сведения раз в квартал.

Во главе списка самых популярных в России марок по итогам мая всё тот же лидер – отечественная Lada. В прошлом месяце её показатель оказался равен 38 284 шт., из них на лидера ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей – Granta – пришлось 12 829 единиц. На втором месте рейтинга по-прежнему остаётся Vesta с показателем 10 050 экземпляров. Теперь на пятой строке списка моделей располагается Niva (напомним, результаты версий с прибавкой Legend и бывшей «Шнивы», которая сейчас продаётся под именем Niva Travel, теперь плюсуются). Показатель Нивы – 6 169 шт.

МестоМаркаПродажи в мае 2021 года, шт.Продажи в мае 2020 года, шт.Разница, %Продажи в мае 2019 года, шт.Разница, %
1Lada38 28415 580+14628 739+33,2
2Kia18 8188008+13519 461-3,3
3Hyundai16 2616477+15114 891+9,2
4Renault12 4825640+12110 595+17,8
5Skoda95612893+2306982+36,9
6Volkswagen91153621+1528704+4,7
7Toyota73494486+647880-6,7
8ГАЗ43812719+614309+1,7
9Nissan38272214+734076-6,1
10Haval3167747+324712+344,8

Отметим, этот автомобиль Лады не только остался в первой пятёрке, но и вытеснил с места лидера рейтинга самых востребованных SUV лидировавшую в течение долгого времени Крету: паркетнику Hyundai в мае пришлось довольствоваться шестой строчкой, хотя в апреле он занимал четвёртую (напомним, модель совсем скоро сменит поколение). Вернёмся к Lada: Ларгусу за месяц удалось подняться с 12 строки на восьмую, а Xray – с 17-ой на 15-ую. Кстати, у всех моделей бренда зафиксирован прирост в том числе и по отношению к 2019 году.

На второй строке списка брендов в РФ по-прежнему Kia с показателем 18 818 машин. Её бестселлером остаётся Rio, замыкающий тройку лидеров в ТОП-25. Если за прошлый год у автомобиля солидный «плюс», то по отношению к маю 2019-го продажи упали более, чем на 20%. Также в список на 13 место попал бизнес-седан K5 (до последней смены генерации автомобиль на нашем рынке назвался Optima), с апреля он поднялся на строчку вверх. А кроссовер Sportage, который в относительно в скором времени тоже поменяет поколение, скатился на пять позиций вниз – с 15-ой на 20-ую. Его «минус» по отношению к маю 2019 года составил более 27%. Ну, а на 23 строку рейтинга вернулся паркетник Seltos, который не появлялся в списке с января текущего года.

Тройку лидеров среди марок в мае по-прежнему замыкает Hyundai с результатом 16 261 шт. Самой продаваемой моделью на этот раз оказался Solaris: седан за месяц поднялся с седьмого места на четвёртое. Сразу с 22-ой на 16 строку перепрыгнул кроссовер Santa Fe, у которого прирост даже по отношению к 2019 году солидный – 141,5%.

На фото: Renault Duster

На четвёртом месте списка наиболее востребованных брендов располагается Renault с показателем 12 482 шт. Её бестселлер – кроссовер Duster – за месяц остался на своей позиции: замыкает первую десятку (модель недавно сменила поколение). На 14-ое с 11 место переместился Logan, а Sandero за прошлый месяц поднялся на строчку вверх (теперь на 17-ой). Паркетник Kaptur своё 21 место так и не изменил, а вот Arkana оказалась на строчку ниже (сейчас на 24-ой).

Следом в списке марок располагается Skoda, её результат – 9561 шт. Самая продаваемая модель по-прежнему Rapid, за месяц лифтбек переехал на этаж ниже: с восьмого на девятый. На строчке выше (на 19-ой) теперь располагается кроссовер Karoq, а Kodiaq наоборот переместился ниже в ТОП-25 – теперь он не на 19 месте, а на 22-ом.

Далее в рейтинге марок находится Volkswagen с показателем 9115 машин, проданных в РФ в мае. Бестселлер немецкого бренда всё тот же – Polo. С апреля он потерял одну строчку и сейчас находится на седьмой. Кроссовер Tiguan тоже переместился ниже – с девятой на 12 позицию в рейтинге моделей.

МестоМодельПродажи в мае 2021 года, шт.Продажи в мае 2020 года, шт.Разница, %Продажи в мае 2019 года, шт.Разница, %
1Lada Granta12 8295726+124,011 095+15,6
2Lada Vesta10 0504475+124,68818+14,0
3Kia Rio66823655+82,88365-20,1
4Hyundai Solaris62321924+223,95296+17,7
5Lada Niva61692747+124,63835+60,9
6Hyundai Creta57173243+76,35781-1,1
7VW Polo51022158+136,64929+3,5
8Lada Largus48641981+145,53204+51,8
9Skoga Rapid4469227+1868,73088+44,7
10Renault Duster37841470+157,43278+15,4
11Toyota Camry33631103+204,92454+37,0
12VW Tiguan31231199+160,52915+7,1
13Kia K53090697+343,32009+53,8
14Renault Logan29051396+108,12305+26,0
15Lada Xray26361094+141,02427+8,6
16Hyundai Santa Fe2265416+444,8938+141,5
17Renault Sandero22571256+79,72588-12,8
18Toyota RAV422521226+83,72519-10,6
19Skoda Karoq2205579+280,8
20Kia Sportage2084745+179,72860-27,1
21Renault Kaptur1785815+119,02190-18,5
22Skoda Kodiaq1785678+163,31907-6,4
23Kia Seltos1733809+114,2
24Renault Arkana1678666+152,0
25Nissan Qashqai1532792+93,41664-6,8

На седьмом месте среди самых популярных брендов – Toyota с показателем 7349 машин. Наиболее продаваемой моделью японской марки является бизнес-седан Camry. Он, кстати, сумел нарастить продажи (на 37%) и по отношению к маю 2019-го, а также за месяц поднялся на пару позиций вверх (сейчас на 11-ой). Кроссоверу RAV4 повезло меньше: он, напротив, спустился на пару строк вниз (теперь на 18-ой), а по отношению к маю 2019-го спад составил около 10%.

В первую десятку среди брендов входят также отечественная марка ГАЗ, японская – Nissan, а также китайская Haval. Отметим, в рейтинг моделей в этом месяце вернулся кроссовер Qashqai, на 25 строчку. До этого модель была в списке в марте текущего года. Из ТОП-25 в мае (по сравнению) с апрелем 2021-го выпали Mazda CX-5 (кроссовер был на 25 позиции) и Mitsubishi Outlander (на 24-ой).

В АЕБ считают, что в июне пока сохранится текущая ситуация с большими «плюсами», но после июля показатели динамики продаж станут более реалистичными (при сравнении с прошлым годом). Предполагается, что в летние месяцы на результаты повлияют последствия сокращения предложения из-за нехватки электронных компонентов во всем мире. Так что, вероятно объём продаж у большинства производителей снизится по сравнению с текущим высоким спросом. Обновлённый прогноз АЕБ на 2021 год появится в следующем отчёте.

опубликована статистика мая — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский

В минувшем апреле российский рынок новых автомобилей вырос на фантастические 290%, ведь ровно год назад в стране был введен карантин и продажи обрушились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, майский показатель уже не столь впечатляющий: плюс 134% и итоговые 147 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей (без учета марок BMW, Mercedes, Mini и smart, которые публикуют свою статистику только раз в квартал). А если сравнивать с маем 2019 года, то наш авторынок подрос на 12,6%. Кстати, из-за длительных праздников в мае было продано меньше автомобилей, чем в апреле (тогда хозяев нашли 152 тысячи машин).

Если оценивать первые пять месяцев этого года, то в России за этот период продано 663 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин: прирост составил 38,7%. Могло быть и больше, ведь дефицит некоторых моделей все еще сохраняется, причем летом он может даже усилиться из-за нехватки чипов для электронных блоков, которая затронула всю отрасль.

Интересно, что даже в период «низкой базы» несколько брендов показали падение продаж. Марка Chevrolet лишилась Нивы, китайские Dongfeng, Zotye и Foton фактически остановили сбыт автомобилей, Chrysler и Datsun ушли с рынка, а Fiat просто не смог дотянуть до прошлогоднего показателя.

Лидеры рынка прежние: это Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio. А вот кроссовер Hyundai Creta в преддверии выхода нового поколения сместился с привычного уже четвертого на шестое место рейтинга: складские запасы иссякают, но его место пока занял Solaris. А из-за паузы с продажами модели Tucson серьезно прибавил старший кроссовер Hyundai Santa Fe: он уже на шестнадцатом месте абсолютного хит-парада! Вообще в топ-25 самых популярных моделей на российском рынке сейчас тринадцать кроссоверов и внедорожников.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Марка май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада 38284 15580 +146%
Kia 18818 8008 +135%
Hyundai 16261 6493 +150%
Renault 12482 5640 +121%
Volkswagen 9726 3859 +152%
Skoda 9561 2893 +230%
Toyota 7349 4486 +64%
ГАЗ 4381 2719 +61%
Nissan 3827 2214 +73%
Haval 3167 747 +324%
Chery 2990 303 +887%
Mazda 2210 912 +142%
УАЗ 2199 1359 +62%
Mitsubishi 2110 503 +319%
Geely 2001 480 +317%
Lexus 1866 1274 +46%
Ford 1540 735 +110%
Audi 1511 605 +150%
Suzuki 931 349 +167%
Volvo 919 161 +471%
Peugeot 754 143 +427%
Land Rover 625 274 +128%
Subaru 583 137 +326%
Porsche 540 254 +113%
Changan 442 231 +91%
Citroen 408 83 +392%
FAW 263 83 +217%
Genesis 241 36 +569%
Cheryexeed 200
Infiniti 191 22 +768%
Opel 178 11 +1518%
Cadillac 146 34 +329%
Jeep 135 56 +141%
Honda 119 55 +116%
Isuzu 84 71 +18%
Fiat 82 88 –7%
Lifan 68 61 +11%
GAC 64
Jaguar 51 33 +55%
IVECO 42 17 +147%
Chevrolet 17 1099 –98%
Brilliance 9 7 +29%
Zotye 2 15 –87%
Foton 1 4 –75%
Chrysler 0 0
Dongfeng 0 45
Datsun 0 854

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Модель май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 12829 5726 +124%
Лада Веста 10050 4475 +125%
Kia Rio 6682 3655 +83%
Hyundai Solaris 6232 1924 +224%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 6169 2747 +125%
Hyundai Creta 5717 3243 +76%
Volkswagen Polo 5102 2158 +136%
Лада Ларгус универсал 4864 1981 +146%
Skoda Rapid 4469 777 +475%
Renault Duster 3784 1470 +157%
Toyota Camry 3363 1103 +205%
Volkswagen Tiguan 3123 1199 +160%
Kia K5 3090
Renault Logan 2905 1396 +108%
Лада XRAY 2636 1094 +141%
Hyundai Santa Fe 2265 416 +444%
Renault Sandero 2257 1256 +80%
Toyota RAV4 2252 1226 +84%
Skoda Karoq 2205 579 +281%
Kia Sportage 2084 745 +180%
Renault Kaptur 1785 815 +119%
Skoda Kodiaq 1785 678 +163%
Kia Seltos 1733 809 +114%
Renault Arkana 1678 666 +152%
Nissan Qashqai 1532 792 +93%

Dacia Duster 2021 года.

Обзор | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть латунный гриф, чтобы взимать двойных , что для базовая модель Каджар.

Однако начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Конечно, это рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.

Думаю, не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не претерпевает значительных изменений. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым.К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Он также стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

В исправном состоянии двигатель?

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам понадобится.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите.Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимым ландшафтом. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Renault Stepway Intens против Renault Duster Zen: анализ, оборудование, оценка

Renault lleva tiempo usando una estrategia clara y segura en México , en vez de traer muchos de sus productos europeos y adaptarlos para soportar el enorme castigo que supone round en México, han decidido darnos una gran cantidad de cantidad pero rebautizados con el emblema francés.Es así que ahora surgió la idea de analysis a dos de ellos, el Renault Duster Zen AT —la variante de Acceso—, против Renault Stepway Intens CVT —la variante más complete—.

Un hatchback que quiere ser camioneta o un crossover que te da las bondades de una camioneta

La tendencia en nuestros días es más que clara, no hay día en el que no sepamos que un sedán, купе, кабриолет, vagoneta или deportivo desaparezca para darle su lugar a un «SUV», bueno un crossover. Es por ello que incluso autos que habían nacido como un tipo muy específico de carrocería hacen lo posible por parecerse lo más que puedan a una camioneta.

Las imágenes de Duster соответствуют un modelo Intens, el Zen lleva una fasia más simple, pierde luces de niebla y el disño de rines es menos advancedrado.

Por un lado tenemos al Renault Stepway que es básicamente un Renault Sandero que recibió un tratamiento estético para lucir como camioneta y al que le dieron un poco más de altura libre al piso para ayudar con tal ilusión.Большой размер сусла диаметром 4057 мм с емкостью в 320 литров. Mientras que el Renault Duster cuenta con 4315 mm de largo —una differencia de 25,8 cm de longitud — и una cajuela de 475 литров.

Продольный

Renault Stepway Intens

Renault Duster Zen

Precio

$ 316 600

$ 314 700

$ 314 700

02 Двигатель. 6 литров

2,0 литра

Potencia

113 л.

Transmisión

CVT

Automática de 4 velocidades

0-100 км / ч

N.D

ND

Consumo combinado

18,7 км / л

14,9 км / л

Consumo en ciudad

150005

12,6 км / л

Frenos

Disco / Tambor

Disco / Tambor

Peso

1,125 кг

4,057 мм

4,315 мм

Cajuela

320 литров

475 литров

076 Lugar de

0 ткань

Колумбия

Cifras y datos del fabricante

Diferencias claras en motores, uno mucho más eficiente que otro

Bajo el cofre el Renault Stepway nos ofrece un bloque aspirado de 4 cilindros de 1. 6 литров с 113 л.с. и 114 фунтов по номиналу , это нужно, чтобы получить CVT, чтобы получить более мощный двигатель соло-аль-эхе-дельантеро. От автомобиля к автомобилю Renault Duster с четырехцилиндровым двигателем 2,0 литра мощностью 140 л.с. и мощностью 144 фунта от номинала, и более автомобилей с 4-мя велосипедами и двигателем.

Простой вид на окрестности, Дастер-эс-мейор-пор-эль-Хечо-де-сер-мас-подеросо, аунке-тиене-ун-гран-деталле, что-то вроде бы ан-су контра, ла-Каха-де-Камбиос.En la versión automática llevar una caja de cambios de 4 marchas es algo que quedó obsoleto desde inicios del siglo, si no es que antes. A pesar de tener más poder, la gestión de esa caja merma mucho la Capacidad de dosificar bien el par, por lo que su respuesta generalmente será torpe . Si se lleva una caja manual, entonces será mucho más fácil sacar todo el prosible al motor teniendo como resultado un manejo mucho más ágil.

Stepway al ser más ligero en 191 kg и llevar una caja CVT тамбиен офrecerá mejores consumos en toda situación, además de que su tamaño le permissionirá tener un manejo algo más plantado.Vaya no es un referente dinámico, pero Definitivamente, tenrá menor balanceo de carrocería y tendencia al subviraje que un Duster.

Un nivel de equipo decente, frente a mucho espacio para lo que quieras

2000 Pantalla táctil de 7 «

io

69

Nivel Equipo nos encontraremos differencias aún más marcadas, por un lado Stepway ofrece varias amenidades como el aire acondicionado automático, cristales eléctricos en todas las puertas, pantalla táctil de Apple Cara, Sensores de reversa, cuatro bolsas de aire , frenos ABS y Control Electrónico de instalidad .Algo decente y que podría mejorar si se añaden bolsas de aire de cortina.

Del lado de Duster se nota que es un producto mucho más viejo y que sólo cumple con lo esencial, en este caso aire acondicionado manual, un sistema de entretenimiento tradicional sin pantalla —sí cuenta con conexión Bluetooth—, allorenéctricos dos bolsas de aire más frenos ABS . Es justo el apartado de seguridad en donde más pierde, pues carece de uno de los sistemas más importantes en seguridad, el control electrónico de installidad.Algo que en un vehículo alto como un crossover debería ser esencial y обязательно debido a que estos SUV или crossover tan populares ahora, pueden volcarse más fácilmente gracias al e levado centro de gravedad por ser más altos.

Donde uniscutiblemente el Duster gana es en el espacio interior , tanto en la segunda fila de asientos como en la cajuela, tenrás mucho más espacio para ir cómodo o llevar todo tipo de cosas. Aunque como mencionamos, ese detalle no debería ser causa suficiente para sacrificar elementos de seguridad tan importantes.

La razón da un ganador Absoluto, el Renault Stepway

En este análisis hay 1 900 pesos de Diferencia Entre Ambos Modelos, siendo el Renault Duster Zen más accesible . Desaortunadamente a pesar de tener más espacio para lo que sea que tengas en mente y de ofrecer más comodidad por esa extrahababilidad, el Duster también sacrifica elementos de seguridad clave para evitar un accidente o bien para protegerte un caso más en poco Эль-Гольпе море инминенте.El Renault Duster Zen será una buena opción sólo si de verdad necesitas el espacio extra y forzosamente quieres una camioneta nueva. De no ser así, el Stepway dentro de este análisis es la opción o en dado caso buscar otro SUV Seminuevo, pero que sí te ofrezca más seguridad.

Otro dato interesante es que tanto Duster como Stepway no tardan en recibir una generación nueva, el de Duster parece que llegará antes con una important serie de mejoras en todo aspecto, mientras que la nueva generación de Stepway no debe tardarño para de llegar в Мексике.

Фотографии Renault Duster соответствуют моделям Intenz. El Zen lleva una fascia y rines de disño más simple, además pierde los faros de niebla.

Отчет об автомобилях, которые характеризуют историю успеха Dacia

Dacia Logan: нарушение правил

После покупки румынского производителя Groupe Renault в 1999 году у будущей модели Dacia появился амбициозный план: это должен быть прочный, надежный и современный трехместный седан. продается по цене 5000 евро.Чтобы справиться с этой задачей, которую еще не преодолел ни один производитель, Луи Швейцер, тогдашний генеральный директор Groupe Renault, убежден: чтобы внедрять инновации, нужно нарушать правила. Смелость стала олицетворением бренда Dacia.

Logan строится с нуля, рыночная цена является основным ограничением. От начала до конца применяется метод целевой стоимости ( от проекта к стоимости) , неслыханный в то время в автомобильной промышленности.

Представленный в 2004 году, Logan выполняет все свои обещания: рекордное соотношение размера и вместимости и необходимое оборудование по непревзойденной розничной цене.№
В ответ на спрос, он продается по всей Европе с 2005 года. Dacia Logan стоит столько же, сколько подержанный автомобиль, поэтому владение новым автомобилем становится доступным для всех. Dacia становится новым эталоном для покупок автомобилей.

Dacia Sandero: одержимость универсальностью

В 2008 году Dacia расширила свой модельный ряд за счет Sandero. Верный основным принципам бренда, этот компактный седан с современным дизайном предлагает непревзойденное соотношение цены и вместимости. Длиной всего 4.02 метра, он может вместить пять взрослых и имеет багажник объемом 320 литров, вместимость которого достойна следующего сегмента. Позиционируясь в ценовом отношении в сегменте малолитражных автомобилей, Sandero предлагает такую ​​универсальность, что это немедленный коммерческий успех. В 2009 году на рынок выходит версия внедорожника Stepway.

Sandero, особенно благодаря версии Stepway, стал самой продаваемой моделью Dacia — было продано 2,1 миллиона единиц.

Dacia Duster: скандально доступный внедорожник

В 2010 году Dacia продает привлекательный внедорожник по цене городского автомобиля.Его версия 4×4 способна подняться на высшие уровни рынка, а благодаря удачному дизайну Duster сразу же становится бестселлером. За 3 года продажи достигают 450 000 единиц.

Доступный в двух- и полноприводных версиях с современным оборудованием, достойным своего сегмента, Duster удовлетворяет потребности не только клиентов, ищущих действительно универсальный и надежный полноприводный автомобиль, но и тех, кто хочет внедорожник с привлекательным, универсальным, удобный дизайн.
Обновленный в 2017 году, Duster остается коммерчески успешным, с общим объемом продаж 1.6 миллионов единиц с 2010 года.

Dacia Spring: доступная электрическая революция

Представленная в марте 2020 года в качестве шоу-кара, Dacia Spring является последней революцией, носящей фирменный знак Dacia. Он предвещает появление полностью электрического городского автомобиля будущего.
5-дверный, настоящий 4-местный автомобиль с запасом хода почти 200 км, Dacia Spring является доказательством того, что Dacia может также обеспечивать экологичную мобильность, доступную для всех, но при этом оставаться смелой и верной своей репутации агитатора в автомобильной промышленности.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

DACIA Duster против DACIA Sandero

Dacia Sandero против Dacia Duster

El aire low-cost de Dacia la ha convertido en una marca muy Popular y en su catálogo hay un par de modelos que destacan, especialmente en España: el Sandero y el Duster . Dos propuestas que pertenecen a segmentos Diferentes y que Satisfacen las necesidades de aquellos que, a la hora de comprar un coche nuevo, cuentan con un presupuesto ajustado.

La marca rumana ha apuntalado toda su gama de Principio a fin mejorando la image de sus modelos, elevando el nivel de equipamiento y ofreciendo un nuevo motor. Lo mejor es que esta apuesta por la modernidad y la tecnología no encarece los Precios. Por ello, tras este lavado de cara, enfrentamos y analizamos sus dos modelos más populares.

Внешний вид

Diseño

El Sandero luce la nueva imagen que Dacia ha acceptado en los últimos tiempos y de ella se desprenden los cambios físicos que se aprecian a simple vista. El frontal, por ejemplo, ha recibido una repairación complete que ha traído una parrilla nueva, unos paragolpes más anchos y ópticas con luces LED diurnas. Estas dos últimas características también se han trasladado a la parte trasera. Además, la paleta de colores de la carrocería ha crecido.

Este mismo planteamiento de disño se ha trasladado al Duster, aunque éste cuenta con sus propios elementos característicos como son las barras del techo, las protecciones de color plata o las ópticas traseras cuadradas. Teniendo en cuenta el aire campero que tiene el Duster, Dacia ha acentuado los pasos de rueda con unos arcos y, además, ha modificado algunos elementos exteriores para generar más sensación de espacio interior. De esta forma, se ha subido la línea de la cintura del vehículo, el voladizo delantero es menor y se ha adelantado el parabrisas.Unas modificaciones que aportan robustez a su Image.

Carrocerías y versiones

En cuanto a las carrocerías, tanto el Sandero como el Duster cuentan con una sola opción: cinco puertas. Si pasamos a las versiones, en el Duster se puede elegir entre Access, Essential, Comfort или Prestige. El Sandero cuenta con Base, Access, Essential, Comfort, Ambiance, Laureate o Nómada. Teniendo en cuenta que se trata de un vehículo low-cost, lo cierto es que si el usuario pretende hacerse con un coche medianamente equipado тендра que elegir, como mínimo, un nivel intermedio que no tiene, por ejemplo, aire acondtemicion de sis .Por otro lado, si se prefiere algo con un aire más campero, existe la opción del Dacia Sandero Stepway, pero a nivel mecánico y de equipamiento no aporta nada nuevo.

Таманьо

A la hora de compare las medidas de uno y otro, el Sandero, obviamente, tiene unas sizes más compactas que el Duster. Éste es 27 Centímetros más largo, 7 cm más ancho и 17 cm más alto. En cuestión de Maleteros, la balanza también se inclina a su Favor con 475 litros de capacity en la versión con tracción delantera y 445 en la que tiene la total.El Sandero ofrece 320, una cifra menor aunque suficiente dentro del Segmento B.

Renault Stepway Intens

Renault Duster Zen

Aire acondicionado

Automático de una zona

000 Manual

Sistema de audio tradicional sin pantalla táctil

Android Auto / Apple CarPlay

Sí, ambos

No.

4 бочина

4 бочина

Cristales eléctricos

Sólo delanteros

Cámara

Cámara

0005

Фаросские принципы

Halógeno

Halógeno

Faros antiniebla

16 «

№, de acero de 16″

Frenos ABS

Управляющая электрическая система

Bolsas de aire frontales

Bolsas de air laterales

Bolsas de aire tipo cortina

Asistente de ascenso en pendiente

253

Dacia Sandero (метро) Dacia Duster (метро)
Ларго 4,07 4,34
Анчо 1,73 1,80
Альт 1,52 1,69
Maletero 320 литров 445/475 литров

Интерьер

Habitáculo

A la hora de meterse en faena, Dacia no ha olvidado el interior de sus vehículos.Las mejoras estéticas se hacen extensibles al Huecos para guardar objetos. El equipamiento, por su parte, es algo más completeto y cuenta con un mayor espacio para albergar las diferentes opciones de tecnología.

En el caso del Sandero, интерьер ha sufrido varios cambios con el foco puesto en la comodidad y en las posibilidades de incrementar el equipamiento de serie. A pesar de ello, tiene fallos de ergonomía y es que se trata de un coche по низким ценам. En el caso del Stepway, el usuario podrá escoger, incluso, una tapicería exclusiva y molduras específicas. El Duster, por su parte, está mejor resuelto que el Sandero. La marca rumana ha trabajado de forma correa la ergonomía de los asientos y del puesto del проводник, donde destaca un volante algo más atractivo, y, al mismo tiempo, ha introducido mejoras en la calidad de sus mandos.

Acabados

En el apartado de los acabados es donde más se percibe que estamos ante un par de modelos low-cost en los que преимущественно los plásticos duros y los acabados parcos. Y es que en el Sandero las calidades son las justas y el equipamiento algo pobre e, incluso, insuficiente hasta el punto de no tener elevalunas delanteros o Radio en las versiones más básicas. Con el Duster se repite la history aunque llama la atención que en su inner hay algunas partes que cuentan con mullidos.

Conectividad

El tema de la conectividad es uno de los talones de Aquiles del Sandero y del Duster ya que, en ambos casos, se trata de un equipamiento opcional por el que el conctividad тендра que pagar si pretende disponer de ello.

En ese caso, se encontrará con una pantalla táctil, otra multifunción además de una instrumentación Традиционные. Eso sí, algunoscontroles han elevado su aspecto y se puede arrancar mediante un botón. Отсутствует совместимость с Android Auto или Apple CarPlay, если вы хотите использовать или другие интересные варианты для бездорожья , когда вы укажете указатель поворота на карте или инклинации.

Сегуридад

En cuestión de seguridad, el Dacia Sandero ha obtenido cuatro estrellas de cinco en las pruebas de la EuroNCAP.El Duster, por su parte, se queda por debajo con tres. Estas notas son conscuencia de la política de reducción de cost de la marca rumana para poder ofrecer Precios Competitivos. El проблема es que ese ahorro repercute en algo tan esencial como la seguridad y hace que muchos Concordores se cuestionen la compra de estos coches.

Siempre de forma opcional pueden contar, por ejemplo, con un sistema de Detección de vehículos en punto muerto, con un Regulador y limitador de velocidad además de sensores para el aparcamiento o la cámara de marcha que trás o las.

Мотор

Механический механизм Dacia Sandero разделен на несколько опций: un par de motores de gasolina, un diésel y otra posibilidad más respetuosa con el medio ambiente de GLP de 90CV.

  • Gasolina: 1,2 de 75 y 90 CV | 0,9 TCE de 90 CV
  • Дизель: 1,5 dCi от 75 до 90 CV
  • Cambio: manual de cinco marchas y automático Easy-R
  • Номер: delantera
  • Consumo urbano: 3,7 л / 100 км
  • Consumo extraurbano: 3,4 л / 100 км
  • Consumo mixto: 3,5 л / 100 км

Igual que sucede con el Sandero, la gama de motores del Duster se div en gasolina, diésel y una versión GLP de 115 CV.

  • Бензин: SCe de 115 CV | TCe de 125 CV
  • Дизель: dCi от 90 до 110 CV
  • Cambio: ручное или автоматическое EDC (Doble Embrague Eficiente)
  • Tracción: delantera o всего
  • Consumo urbano: 4,5 л / 100 км
  • Consumo extraurbano: 4,4 л / 100 км
  • Consumo mixto: 4,4 л / 100 км

Al Volante

Cuando el проводник se ponga al volante del Dacia Sandero comprobará que se trata de un vehículo consbido para la ciudad y, en todo caso, para realizar desplazamientos de poca envergadura más allá de los límites urbanos.

La cosa cambia cuando se trata del Duster, un vehículo dinámico, agradable y eficiente preparado para salir del asfalto. No en vano, es eficaz tanto en terrenos fáciles como en los que son un poco más agrestes. Es en éstos en los que demuestra que tiene buenas aptitude basadas en el gran trabajo realizado con las Suspenes: además de Absorber las irregularidades, no compromete la comodidad de los ocupantes. Y es que no se puede olvidar que el Duster cuenta con una altura minima al suelo de 21 centímetros y sus cotas off-road se assemejan a las de un todoterreno puro.

Precios

En el capítulo de Precios, hay que tener en cuenta un par de matices: se trata de vehículos que pertenecen a segmentos Diferentes y son coches con una marcada esencia low-cost. En el primer caso, el Sandero siempre ganará la batalla de Precios porque está ubicado en el Segmento B: 7,140 евро (9,850 евро на улице Caso del Stepway) до площади 11 260 долларов США.

En el segundo apartado, el кондуктор deberá tener en cuenta que esos Precios tan ajustados tienen algunas concuencias como, por ejemplo, menos sistemas de seguridad o un equipamiento insuficiente.Por lo tanto, el проводник debe plantear qué pesa más: tener un coche con lo justo o no rebasar un presupuesto ajustado.

Comparativa Dacia Duster против Dacia Sandero Stepway

Comportamiento

El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, que se obtiene a partir de la puntuación de nuestro equipo editorial en cada apartado.El Dacia Duster obtiene su máxima puntuación como coche el que alcanza una puntuación de 10 sobre 10 puntos posibles.Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Dacia Duster como coche Pequeño y manejable . El Dacia Sandero Stepway destaca especialmente como coche Bueno y barato , en el que consigue un 7 de puntuación. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.

Ло Мейджор

Relación tamaño / Precio, estética ,conomía de mantenimiento, gama mejorada, opción GLP

Lo mejorable

Calidad de algunos plásticos, tracción 4×4 disponible solo en los más Potentes

Ло Мейджор

Precio muy interesante, estética atractiva, espacio interior y maletero

Lo mejorable

Calidades y plásticos algo justos, posibilidades de equipamiento

Двигатель

Entrando en la Compartiva de motores para estas versiones en, в частности, el Dacia Duster cuenta con un motor de Gasolina, de 1.0 л до максимальной мощности 66 кВт при об / мин при максимальном значении Нм при об / мин, без учета Delantero. El Dacia Sandero Stepway , в котором находится версия Bifuel, с 1,0 л мощностью , максимальная мощность 74 кВт при 4600 об / мин.

Tracción Делантеро Делантеро
Цилиндрада 1.0 л 1,0 л
Утилизация En línea En línea
Цилиндрос 4 4
Sobrealimentación Турбо Турбо
Велоцидад Максима 168 км / ч 177 км / ч
0-100 км / ч 12.5 с 11.9 с
Potencia máxima (кВт) 66 кВт при об / мин 74 кВт при 4600 об / мин
Potencia máxima (CV) 90 CV в минуту 101 л.с. при 4600 об / мин
Максимальное значение Нм при об / мин 170 Нм при 2000 об / мин
Камбио Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации
Número de marchas 5 6
Пуск / Останов De serie De serie

Обзор Dacia Duster | Auto Express

Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель.Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична. Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы быть лучшим внедорожником на рынке.

Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини.Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему даже удается подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.

Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников. Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.

Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые.Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.

Интерьер также был слегка переделан: качество материалов было улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен. Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги в этом трудно поверить.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Кроме того, он невероятно просторен, в нем достаточно места для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте.Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.

Доступны пять спецификаций на выбор: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты сиденья водителя, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.

Комплектация Essential добавляет несколько косметических обновлений, включая передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, радио DAB и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.

Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.

Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Dacia Duster, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Сравнение Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Renault Captur и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Captur Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Captur Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,73 лакха и поднимается до 14,12 fully за полностью загруженную бензиновую модель.

Сводка Renault Captur Renault Duster
Цена ₹ 9,5 лакх .7 9,73 лакх
Производитель Renault Renault
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 13.90 км / л 13,06 км / л
Мощность 106 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1498 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Captur Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.

Captur Vs Duster — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *