Лада Х Рей или Рено Дастер
После того, как в массовое производство был запущен ВАЗ 21179, также именуемый как Лада Икс-Рей, модель сразу же подверглась сравнению со старшими собратьями из других концернов. А наибольшая схожесть у данной версии Лады просматривается с двумя представителями альянса Рено-Ниссан: Дастером и Сандеро Степвей. Необходимо разобраться, с какой моделью более целесообразно сопоставлять внешний вид, характеристики и черты автомобиля ВАЗ, поскольку большее сходство Лады с какой-то из этих машин заставляет рассматривать её как представителя определенного сегмента.
Содержание
- Внешнее сравнение Лады и Дастера
- Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу
- Подведение итогов: на что больше похожа Lada?
Вернуться к оглавлению
Внешнее сравнение Лады и Дастера
Предлагается рассмотреть схожести и отличия в дизайне Лады Икс-Рей и Рено Дастер, характеристиках и уникальных чертах, которые так или иначе подчеркивают неповторимость каждой из машин.
Duster изначально призван выполнять функцию внедорожника экономного типа. Лада же задумывалась как стильный хетчбэк, который, по многочисленным заявлениям руководства АвтоВАЗ, призван внешним видом напоминать паркетник. Это легко заметить при сопоставлении двух конкурентов по габаритным линейным размерам. Тут на лицо явное превосходство Дастера практически по всем позициям. Убедимся, взглянув на цифровые данные.
Duster выигрывает у Икс-Рея в: | Показатели |
длине | на 150 миллиметров; |
ширине | 58 мм; |
высоте | 55мм; |
размере колёсной базы | 0,81 м; |
значению размера задней колеи | 0,35 м; |
клиренсе (дорожном просвете) | 15 см; |
объёме багажника | на целых 363 литра; |
массе | 240 кг.![]() |
Кузовы этих двух автомобилей создавались на базе Б0, поэтому расхождения в габаритах совершенно не бросаются в глаза на первый взгляд. Как Lada, так и Duster, имеют агрессивный вид «хищника». Только у Икс-Рея это выражено более явно, что подчеркивает сочетание острых передних фар в стиле хай-тек с хромированными элементами вокруг решетки радиатора и воздухозаборника. В профиль ВАЗ смотрится не менее спортивно и грозно за счет X-образных очертаний и визуального наклона автомобиля вперед. Диски на 16 дюймов.
У Duster агрессивный образ создается благодаря другому. Фомы более массивные, но в то же время сглаженные. Фары имеют аккуратные очертания. Огромные арки для колес и рейлинги на крыше придают Дастеру еще больше массивности.
Двигателей у каждой машины представлено по 3 варианта. Правда, у Renault есть дизельный мотор, у Лады — нет. Мощность у базовых агрегатов Дастера и Икс-Рея, соответственно, 114 л. с. и 106 л. с. Благодаря лучшей технологии впрыска горючего внедорожнику требуется на 300 оборотов меньше, чтобы развить максимальную мощность. Топлива по городу и у Duster, и у Х-ray тратится в пределах 9,3 л.
Коробки передач у обоих авто есть механические и автоматические. Механика у паркетника шестиступенчатая, у Лады — пять ступеней. А вот коробка автомат лучше у ВАЗ, ведь машина оснащена 5-диапазонным вариантом. В то же время у француза — 4 диапазона. Что касается шасси, у Дастера есть преимущество, поскольку он представлен в варианте с полным приводом, в котором балку задней подвески заменяет единая многорычажная система.
Внутри более современно и стильно выглядит Лада. Салон оформлен богаче, цветовая гамма ярче, панель приборов включает в себя больше функций.
Вернуться к оглавлению
Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу
В данном случае сравниваются представители одного направления. По габаритам отечественный автомобиль практически полностью переигрывает оппонента. ВАЗ шире, длиннее, чем француз, но, в то же время, ниже. Ширина колеи у авто Lada больше на 37 мм. Объем багажника и масса у Лады превышает эти же параметры у Степвей. Клиренс у конкурентов одинаковый — 195 мм.
Созданы обе машины, опять же, практически на аналогичной платформе, но стиль у них разный. У французского авто сдержанный, аккуратный и плавный кузов, лишенный резких переходов и неровностей. Напоним, что у Икс-Рея, наоборот, преобладают резкие рельефные переходы и агрессивный вид. Прорезиненные вставки по всему периметру добавляют еще больше уверенности и надежности. Несмотря на аккуратность, Степвей достаточно массивен. Рейлинги под багажник на крыше создают вид практичной, многофункциональной машины. Также бросается в глаза отличие современных дверных ручек Лады и ручек с накладками старого образца у Рено.
Агрегаты у Лады выполнены в 3 версиях:
- 1,6 л при 106 л. с.;
- 1,8 л при 122 л. с;
- 1,6 л при 110 л. с.
У французов же — только в двух: объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 82 и 102 лошадиных силы соответственно. Налицо явный перевес Икс-Рея в мощности. Расход топлива в городском режиме у соперников примерно равен (как и в случае с Duster). Но очевидно, что более динамичной и быстрой, судя по цифрам, будет езда на Ладе.
По многовариантности коробок передач лидирует Сандеро. У него в наличии имеются версии с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. В то время как у Лады есть только механика и АМТ (робот). Шасси у этих авто однотипные, с использованием торсионной балки на задней подвеске.
Достаточно высокий дорожный просвет при переднем приводе пророчит как Ладе, так и Степвею относительно хорошую проходимость. Прорезиненные боковые юбки и бамперы обеспечат Сандеро лучшую защиту от повреждений. Диски у конкурентов 16-дюймовые, но у X-Ray они немного несимметричны по отношению к кузову.
Что касается салона, то в отличии от Дастера, в Stepway более функциональная панель приборов, что позволяет составить конкуренцию Ладе в этом вопросе. Салоны обоих машин выполнены в современном стиле, качество материалов на высоком уровне, но чуть более сбалансирован дизайн все-таки у Renault. По просторности салона оба авто соответствуют понятию «хэтчбек».
Для хэтчбека, как известно, играет важную роль объём и удобство багажника. В этом показателе явный лидер — отечественный автомобиль.
Багажник у него длиннее, чем у Степвей на 7 сантиметров, а объем больше на 34 литра (393 л против 359 л). У Икс-Рея также оптимально подобрана высота пола багажника, груз гораздо удобнее размещать.
Вернуться к оглавлению
Подведение итогов: на что больше похожа Lada?
Исходя из вышеупомянутых сходств и различий Лады с Дастером и Степвеем, однозначного ответа на вопрос, кто же больше похож на ВАЗ, не будет. Потому как в Икс-Рей воплощены лучшие качества двух французских машин. От Дастера взяты мощь и напористость, свойственные кроссоверу, а от Sandero — компактность и резвость хэтчбека.
Заметна задумка конструкторов АвтоВАЗа: составить конкуренцию обоим Renault (они дали понять это, подчеркнув, что новая Лада, хоть и заявлена как хэтчбек, имеет предпосылки стать паркетником). Это вполне возможно в ближайшем будущем с выходом на базе хэтчбека полноприводной версии Кросс, у которой колеса увеличатся на 1-2 дюйма. Кстати, в таком случае неизбежным будет сравнение с полноценным кроссовером Рено Каптур. Но чтобы конкурировать против представителя другого сегмента Каптур, разработчикам придется значительно усилить Ладу.
Проведенное сравнение неоднозначно и относительно, поскольку критерии выбора автомобиля у водителей разные. А вышеупомянутые три автомобиля могут предстать во многих модификациях (в арсенале Икс-Рей 7 вариантов комплектации, у французов — столько же). Все комплектации конкурентоспособны и наверняка найдут своего потребителя.
Итог: у Duster и Sandero Stepway на рынке появился новый мощный конкурент, который стремится захватить лидерство над альянсом Renault-Nissan сразу в двух сегментах: кроссовер и хэтчбек.
Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия
Домой / Обзоры / Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия
Обзоры Оставить комментарий 12,159 Просмотров
Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.
Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!
Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.
Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.
Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.
Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.
Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…
Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.
Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.
Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков. Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.
Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.
Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.
Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.
Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…
Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.
Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.
Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…
Пост опубликован: 05.01.2016
Предыдущий Новый двигатель ВАЗ 21179 для Lada Xray
Следующий Lada Xray: первый тест драйв от «любителей» или Ода Xray…
Ознакомьтесь также
…
Сравнение — Dacia Sandero Stageway Laureate 2018 — VS — Lada Xray Cross 2018
SUV ONE:
Dacia Sandero Stepway Laureate 2018
General
Другие названия:
Также называется:
. :
Dacia Sandero Stepway vs. Suzuki Ignis — тест AutoWeek dubbeltest0003
Новый Dacia Sandero Stepway обзор
Dacia Sandero Stepway 2014 обзор — Автомобильные ключи обзор Обзор и тест-драйв (русский)
2017 Lada XRAY — Special Edition с сиденьями из алькантары
Марка:
Модель:
Sandero Stepway
Средняя цена:
14 235
Преобразован из британского фунта
Обновленный:
01 февраль 2018 г.
14 490
Преобразован из русских рублей
Обновлен:
01 Январь 2018
Тип автомобиля:
Тип:
Диск.Передний привод
Год:
Всего мест:
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Bluetooth:
Подогрев сидений0003Navigation:
Doors:
Fuel Tank Capacity:
13.20gals
13.20gals
Exterior Colors:
Color:
#423D37
Mustered
fire Red
#DC0600
#5D5D5B
Platinum
#D6D6D6
Color:
#E4AE3F
#B70421
#AA8768
#B7B2C7
#E7EFF2
#515151
Fuel
Тип топлива:
Обычный неэ штат
Premium не штампа
Fuel Economy City USA:
40,50 Мпга
25,00 Мр.
Экономия топлива. Газ
Бензин/Газ
Двигатель и производительность
Клапаны:
Цилиндры:
Рядный
Рядный
Объем/объем двигателя: 0
20002 103ft-LBSпри 2 250 об / мин
125-футов-фунт
при 3 700 об / мин
лошадиные силы:
при 5 000 об / млн
на 6 050RPM
CAM-тип:
. CAM (DOHC)
Круг поворота:
34.40FEET
Удобство
Круиз -контроль:
Дверные карманы:
Кубка:
Зал.0002 Рулевое управление:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Передний вид камера:
Сторонная камера:
Под Мощностью:
. кнопка.
центральный замок с дистанционным управлением
Внешние размеры
Длина:
160,90 дюйма
163,90 дюйма
Ширина:
6
дюйма. 40in
Height:
60.40in
61.80in
Ground Clearance:
6.80in
7.70in
Front Track:
58.60in
58.40in
Rear Track:
58.70in
58,70in
Колесовая база:
101,90IN
102.10IN
Вес и конденсаты
Грузовая емкость:
42.30cu.ft
Максимальная мощность буксировки Un-Break:
1223lbs
.0003
грузоподъемность с сиденьями на месте:
11.30cu.ft
Весовой вес:
2308.00LBS
Инструменты
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Trip Computer:
Techometer:
:
.
Дополнительные инструменты:
Перчаточный ящик с охлаждением
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод
Электростеклоподъемники:
Дистанционное управление дверями без ключа:
Подробнее функции питания:
зеркала с подогревом
Рулевое управление
Центральный замок с пультом дистанционного управления
Сиденья
Собрание заднего сиденья:
Передние сиденья:
Передние сиденья
высота. сиденья
Задние сиденья Особенности:
Складная спинка заднего сиденья
3 регулируемых по высоте подголовника задних сидений (1x центральная регулировка вперед/назад; 2x стандартные боковые)
Центр складного центра
Подвеска
Передняя подвеска:
Передний стабилизатор
Передняя независимая подвеска
Задняя подвеска:
Задний стабилизатор. Control:
More Comfort Features:
Задние стеклоподъемники с ручным управлением
Косметическое зеркало пассажира в солнцезащитном козырьке
Ручное управление Кондиционер
датчик дождя;
Heated Windshield
Entertainment
DVD Player:
AM/FM Радио:
Спутниковое радио:
Video Monitor:
More Entertainment:
Aux Input
Bluetooth Connectivity
USB Connection Connection Connection Containt Players 10003
Bluetooth Connectivity
USB Connection Connection Containt Players 10003
.![](/800/600/http/avtobasarf.ru/wp-content/uploads/d/0/9/d09f4790969a396f117b3285f9d3865b.jpeg)
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации
Внешние элементы
Люк на крыше:
Обогрев заднего стекла:
Легкосплавные диски:
Размер колеса:
Размеры колес:
Ширина:
205,00 МИЛЛИМЕТРЫ
Отношение сторон:
D Передние подушки безопасности:
Задние подушки безопасности:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Система экстренного торможения:
Система контроля тяги:
Крепления для детских сидений:
Передние тормоза:
Вентилируемые передние дисковые тормоза
Контроль устойчивости:
Задние тормоза:
Задние вентилируемые дисковые тормоза
Задняя дверь. фары:
Фары с датчиком сумерек:
Фары с функцией автоматического выключения с задержкой:
Передние подголовники:
Задние подголовники:
Контроль давления в шинах:
More Safety Features:
electronic brakeforce distribution (EBD)
ISOFIX system
LED strip
pretensioners and load limiters
Colors
Interior Colors:
Color:
Light grey
#5A6D74
# 2E2F31
Color:
#403231
#A4845E
#814F2E
Suv two:
Lada Xray Cross 2018
Featured:
Comparison — Lada Xray Cross 2017 — vs — Dacia Sandero Stepway Access SCe 75 2016
SUV ONE:
LADA XRAY CROSS 2017
Общий
Другие названия:
Также называется:
Также называется:
Renault Sandero
youtube.com/embed/L0u9EcO_ILs?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>2017 XRAY -SPECIAL EDTITIO
Запуск Lada XRAY 2016 года, двигатель и подробный тур.
XRay 2017 Lada Review In snow(Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + offroad X-Ray)
LADA XRAY 2017, Обзор, Интерьер и Экстерьер, Характеристики
Lada XRAY 2017 Off road Snow test
XRay 2017 Lada Review In snow(Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + Offroad X-Ray)
2017 Dacia Sandero Stepway — экстерьер, интерьер и обзор
Dacia Sandero Stepway | La prova sulle strade di Napoli/ Обзор
Dacia Sandero Stepway 2014 обзор — Автомобильные ключи Обзор
Dacia Sandero Stepway Vs Suzuki Baleno 2016
Dacia Sandero Stepway (2021) — Обзор AutoWeek
Dacia Sandero Stepway 2017 Кадры вождения | дорога, бездорожье
Dacia Sandero Stepway 2017, Обзор
Dacia Sandero Stepway | La Prova Sulle Strade Di Napoli/ Review
Make:
Модель:
Sandero Stepway
Средняя цена:
12,110
Преобразовано из русских рублей
Обновлено:
08 апреля 2017
сходятся из британского пинда
08 апреля 2017
. 0003
Обновлено:
19 декабря 2016 г.
Тип автомобиля:
Тип привода:
Четырехколесный привод
Передний привод переднего колеса
Год:
Всего сидений:
Трансмиссия:
5-х.
5-ступенчатая механизм
Bluetooth:
Нагреваемые сиденья:
Навигация:
Двери:
Вместимость топливного бака:
13.20GAL
10.90GAL0003
Color:
#E4AE3F
#B70421
#AA8768
#B7B2C7
#E7EFF2
#515151
Color:
#423D37
Mustered
fire Red
#DC0600
# 5D5D5B
Platinum
#D6D6D6
Топливо
Тип топлива:
Премиальная неэкформация
Обычная сетка
Экономия топлива.0003
Экономия топлива Hwy:
48,00 Мр. Размер двигателя/смещение:
Крутящий момент:
125-футовую фунт
при 3 700 об/мин
100-футовую ламб
на 2 500 об/мин
лошадиная сила:
на 6 050rpm
на 5 9000. 50 об / мин
Тип кулачки:
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Двойной накладной кулачок (DOHC)
Круг поворота:
34.80FEET
Удобство
КРУЗИ Потолочная консоль:
Место для хранения спинки сиденья:
Усилитель руля:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
Дополнительные удобства:
внешняя кнопка открывания багажника.
central lock with remote control
Exterior Dimensions
Length:
163.90in
160.60in
Width:
69.40in
69.20in
Height:
61.80in
60.40in
Ground Клиренс:
7,70 дюйма
8,10 дюйма
Передняя гусеница:
58,40in
58,90IN
Задняя дорожка:
58,70in
58,90IN
Колесо. Приборы
Внешний дисплей температуры:
Часы:
Бортовой компьютер:
Техномер:
Компас:
Дополнительные приборы:
Перчаточный ящик с охлаждением
Центральный блокировка с пультом дистанционного управления
Power Features
Power Windows:
Двери с дистанционным дистанционным управлением:
Подробнее. Складные:
Передние сиденья Особенности:
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья с подогревом
Ковшеобразные передние сиденья
Задние сиденья Особенности:
Складной центральный подлокотник
Складная спинка заднего сиденья
3 регулируемых по высоте подголовника задних сидений (1 центральный регулируемый вперед/назад; 2 стандартных боковых)
Задняя подвеска:
Задняя половина независимая
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные функции Comfort:
датчик дождя;
Огрев Ветро такта
Ручные задние окна
Пассажирское зеркало тщеславия в SUNVISOR
Ручное кондиционер
Развлечения
DVD Player:
AM/FM Radio:
САМЕЙН :
мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации
вход AUX
подключение Bluetooth
USB Connection для MP3 -плееров
Экстерьер.
![](/800/600/http/akbvsamare.ru/wp-content/uploads/img_3863.jpg)