Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.
Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.
Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».
Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.
Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.
Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Ford
Дебют нового Ford Focus ST на российском рынке состоялся в середине 2012 года. ST — значит Sport Technologies или «спортивные технологии». И это уже третье поколение этих самых технологий применительно к обычному гражданскому Ford Focus. Подход всегда один — сделать из популярной машины что-то интересное, быстрое, управляемое и непременно оранжевое!
Кстати, по поводу цвета Ford со своим отделением качества «загоняется» особенно сильно! Например, 2-ое поколение было чересчур оранжевое, поэтому в 3-тьем этот цвет сделали немного желтее. Между тем, не только в ограниченном цветовом выборе разница со стандартными хэтчбеками. Ford Focus ST 3 отныне предлагается только в более удобном на каждый день пятидверном варианте. Для совсем помешанных на утилитарности, инженеры даже приготовили горячий универсал. Поэтому начинает закрадываться мысль — а не стало ли спортивных технологий меньше?
Характеристики Форд Фокус СТ 2012 говорят, что нет! Машина стала быстрее предшественника. Однако победы по-прежнему достигается малой кровью. Под капотом у хэтчбека хорошо всем известный мотор 2,0 EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил от Ford Mondeo. В качестве коробки передач — только «механика», однако привезти «автомат», а точнее роботизированную коробку с двойным сцеплением Powershift не проблема (у Мондео же она есть) — был бы спрос! Это маркетологи выяснят только по отзывам покупателей.
Из нового-спортивного в конструкции впуск (кстати, с бубнящим резонатором для усиления рычания), выпуск (со сдвоенными патрубками по центру заднего бампера), рулевое управление с адаптивным механизмом и свой задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вот так минимум делает максимум. В салоне от обычного Фокуса, «ST» отличают спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и несколько дополнительных приборов на передней панели.
Так за что же стоит купить Ford Focus ST, ведь цена по сравнению с обычной моделью просто заоблачная, а конкуренты вроде Renault Megane RS, Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC спортивнее, дешевле или просто-напросто красивее! За разумное сочетание удобства и комфорта со спортом. Да, есть Volkswagen Golf GTI, но у него-то всего 210 лошадиных сил…
Тест-драйв спорткаров Ford Focus ST (III), Renault Megane RS и Volkswagen Golf R
Железо против электроники
Представляя новый Ford Focus ST III, фордовцы не уставали повторять о достижении ими оптимально возможного баланса между спортивностью и комфортом. Без компромиссных решений в технике никуда, но не превратился ли новый Фокус в заурядный среднестатистический продукт, уступая настоящим спорткарам в драйве при лучшей плавности хода и звукоизоляци? Эталоном спортивности в данном сравнении автомобилей будет служить Renault Megane RS в европейской версии (другие здесь не продаются), а за комфорт ответит, тоже зарубежный, Volkswagen Golf R, технически повторяющий солидный Audi S3. По поводу европейских комплектаций на сравнительном тест-драйве переживать не стоит, они соответствуют таковым на Российском рынке, за исключением мощности двигателя (в виду опасений за качество нашего топлива она у нас снижена в обоих хэтчбеках ровно на 15 л.с.). В Европе показатели таковы: для Мегана — 265 лошадей, для Гольфа — все 270 л.с., тоже не суперкары, но дополнительные полтора десятка сил лишними не будут, это точно. Глобальный же Ford Focus ST, вне зависимости от рынка сбыта, имеет фиксированные две с половиной сотни лошадок.
Слабый — не значит худший, по крайней мере, в гражданских режимах движения, что, кстати, неоднократно демонстрировали предыдущие тест-драйвы с автомобилями самых разных классов. По эластичности фордовский двигатель явно более предпочтительнее французского силового агрегата, да и ограничитель оборотов срабатывает мягко на 7000 об/мин, в то время как «реношный» бьется в конвульсиях уже на 6200 об/мин. У тяговитого мотора Ауди на Golf R другая проблема. Преселективный робот DSG все время стремится перейти на высшую передачу для экономии топлива, что не всегда уместно даже в спокойном режиме движения. Хотя спортивный режим и исправляет ситуацию, обороты двигателя не падают ниже трех тысяч ни при каких условиях, но езда уже получается неоправданно нервной. В общем, мы бы с радостью предпочли на «эрке» иметь опционную механическую трансмиссию не только в рамках данного тест-драйва, но и в обычной жизни.
Все становится с ног на голову, когда три зажигалки выстраиваются у стартовой линии для совместного драг-теста. Самое обидное, что проигрыш Форда обусловлен не меньшей мощностью, а исключительно сверхдлинной коробкой передач. Вторая ступень заряженного Фокуса приближается к 110 км/ч, а третья и вовсе замирает на отметке в 160. Для сравнения, эти показатели в Рено Меган РС равны 95 и 135 км/ч соответственно, а в Фольксваген Гольф Р и того меньше. Фольксваген вообще, благодаря своему полному приводу, ни при каких условиях не даст шанса двум другим участникам сравнительного тест-драйва, а ведь на скользких зимних покрытиях данное преимущество будет еще выше. Просто утапливаем две педали в пол, обороты растут до 3 тысяч, бросаем тормоз и с легкостью опережаем экстремальный Меган на 2 корпуса к сотне, не говоря уже о менее энерговооруженном Фокусе, который, в свою очередь, настолько же отстает от Рено.
Однако Форд Фокус СТ3 дарит не меньше эмоций на разгоне, чем два других участника сравнения. Всё благодаря специальной мембране на впуске, призванной усиливать и облагораживать звук двигателя, придавая ему многоцилиндровые нотки. Вместо вольвовской пятерки, как на прежнем ST, под капотом нынешнего установлен доработанный четырехцилиндровый EcoBoost, из-за этого инженерам даже пришлось дорабатывать синтезатор звука, добавляя дополнительную заслонку. Система работает, уже с трех тысяч оборотов всем внутри и снаружи становится понятно, что это не просто Фокус, а именно ST.
Кто-то может сказать, что подобные усилители вкуса от лукавого, но сам факт данной доработки на Форде внушает уважение. В Рено, например, вообще создалось впечатление, что звуком двигателя не занимались: как получилось — так получилось. Честно — да, но четырехцилиндровый турбо по конструктивному определению не самый способный певец. А то, что заряженный Фокус звучит не так натурально, как Lamborghini, простительно — это же, фактически, семейный хэтчбек.
Лидером грузопассажирских возможностей данного тест-драйва Ford Focus ST III не стал, VW по-прежнему вне конкуренции, и все же пространства над головами задних пассажиров в Фокусе явно больше, чем в купеобразном Megane RS, а благодаря дополнительной паре калиток садиться на галерку намного удобнее, чем на задние места трехдверных оппонентов. Исчезло и главное недоразумение предыдущего ST — неоправданно высокая для спортивного автомобиля посадка водителя. Передние кресла теперь установлены ниже, а плотная боковая поддержка не понравится разве что полным людям. Но Megane RS еще лучше: в наших руках комплектация Sport с великолепными ковшами Recaro, в которые врастаешь моментально и не испытываешь никакого дискомфорта даже при езде на дальние расстояния, а благодаря своей худосочности такие сиденья увеличивают пространство для ног задних пассажиров.
Эргономическим аутсайдером тест-драйва, как это ни странно, стал рафинированный Golf R. Все благодаря спортивным рулю и сиденьям. Псевдогоночный руль со скошенной хордой не столь удобен, чем баранки правильной формы на RS и ST. А довольно симпатичные с виду ковши и вовсе вызвали ощущение скоропалительного решения. Даже если учесть, что их разрабатывали в расчете на толстяков (валики боковой поддержки расставлены слишком широко) спинке кресла все равно не достает рельефа. После получаса езды начинаешь ерзать в поисках более удобной позы, а сильно задранный передний край подушки сиденья давил под колени даже не самых низкорослых пилотов TOPRUSCAR.
Где тест-драйв Volkswagen Golf R доставляет максимум удовольствия, так это на скоростной автостраде. Высочайшая стабильность движения по прямой, и вообще, чувство самого взрослого автомобиля в трио. Настоящий Gran Turismo: руль неострый (3 оборота от упора до упора), заниженная подвеска отлично сглаживает мелкие неровности, двухлитрового мотора хватает даже на скоростях за 200 км/ч, а полный привод только добавляет уверенности — лучший хот-хэтч для дальних путешествий.
Как мы уже упомянули ранее, на тест-драйв Megane RS достался нам в комплектации Sport и ожидаемо оказался более резкимй автомобилем, но если и стоит говорить о снижении стабильности движения по прямой, то в самых незначительных пределах. При таких молниеносных реакциях передняя подвеска Рено с отдельными поворотными кулаками творит чудеса. Шасси жестче, руль острее, а ты лишь чуть чаще, чем в Golf R, вынужден корректировать направление движения, не на секунду не сомневаясь в возможностях автомобиля. Блеск!
А что же Focus ST? Предыдущая модель на большом ходу, особенно в условиях российских дорог, вела себя недостаточно рафинированно. Спортивная подвеска и широкие колеса вызывали изрядную болтанку руля, заставляя для сохранения прямолинейного движения держаться за баранку с удвоенной силой. Сейчас данный эффект сошел на нет. Во-первых, новый ST оснащен рулевой рейкой с переменным шагом, что дарит ему хорошую стабильность на прямой, и обостренные реакции (всего 1,8 оборота от упора до упора) в крутых поворотах. А во-вторых, с нежелательными отклонениями баранки на «противоходе» борется новый электроусилитель.
«Ну и как тебе Форда?» — с ехидной улыбкой спросил коллега, после тест-драйва на 3-километровой гоночной трассе, где Фокус уступил Мегану почти 2 секунды. Да, если говорить о гоночных способностях, то единственный настоящий спортсмен в нашем трио — это, конечно, Megane RS. Однако не стоит забывать, что у нас был Рено в комплектации Sport с более жесткой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом. Будь «эрэска» в базовой комплектации без самоблока, едва ли она была бы интереснее фордовского ST. Мы ведь знаем, что обычный Megane RS намного спокойнее того же Renault Clio RS, где присутствуют и азартная склонность к заносу и более острые реакции атмосферного мотора на нажатие педали газа. Просто выше упомянутая блокировка дифференциала преобразила французский хэтчбек в условиях гоночной трассы. Если честно, то мы вообще не припомним ни одного переднеприводного автомобиля, который мог бы так управляться тягой. Даже экстремальный 300-сильный Focus RS, где тоже имеется механическая блокировка, ехал намного грубее, а в Рено ты просто давишь на газ и хот-хэтч словно засасывает в поворот, вызывая стопроцентное привыкание к такому характеру поворачиваемости.
Новый Ford Focus ST имеет лишь электронную систему имитации блокировки дифференциала. Она не столь эффективна, как механика Рено, но работает достаточно деликатно, с минимальным привкусом синтетики. После пары кругов мы предпочли не отключать систему стабилизации — без нее автомобиль на треке совершает много лишних скольжений. Главное, что несмотря на почти секундный проигрыш мощному Golf R, нейтрально настроенное шасси Фокуса нам показалось более интересным и азартным. Конечно, благодаря лишним 20 силам, полному приводу и подвеске, которая жестче, чем на фордовском ST, фольксваген оказался динамичнее и на прямой и в поворотах. Но управление Гольфом в большинстве случаев сводится к грамотному выбору траектории и скорости на входе в вираж, эксперименты с рулем и педалью газа практически ничего не дают, в пределе — только снос. А еще, при наезде на поребрики гоночного трека, довольно жесткая подвеска фольксвагена показалась нам не столь энергоемкой, как в двух других участниках сравнительного тест-драйва — на российских колдобинах возможны проблемы.
Выставляя экспертные оценки, мы все сошлись во мнении, что Renault Megane RS в версии Sport выступал в отдельной, своей лиге. И даже несмотря на экстремальную подвеску (к счастью довольно энергоемкую), большинство горячих голов коллектива TOPRUSCAR предпочли бы передвигаться каждый день именно на Рено. Возможно это последний из «аналоговых» хот-хэтчей уходящей эпохи. Новый Clio RS, например, уже получил турбо-мотор взамен высокооборотного атмосферника и отказался от отдельных поворотных кулаков в передней подвеске. Меган также, наверняка, ждут схожие метаморфозы по упрощению железа и усложнению электроники. Грустно? Да, но небезнадежно. Уже сейчас Focus ST в поворотах ведет себя деликатнее и рафинированней, чем экстремальный и более механический Focus RS на базе модели второго поколения, а дальше электроника будет только совершеннее.
Третий ST действительно получился очень универсальным автомобилем с грамотно настроенной мехатроникой. По уровню комфорта он ничуть не хуже топ-моделей VW Golf, а в поворотах явно интереснее и азартнее немцев. Основная претензия тест-драйва связана с глобализацией Фокуса: неужели дополнительная пресс-форма европейских очертаний для переднего бампера настолько бы удорожила производство?
Наименьшая эмоциональность Фольксвагена вовсе не проигрыш. Во-первых, многим подобные настройки придутся по душе, да и на светофорных гонках Golf R будет быстрее всех. А во-вторых, недавно дебютировало 7-ое поколение Гольфа — может для его горячих версий фольксвагеновцы предусмотрят более азартные установки.
Фотографии компаний Ford, Renault и Volkswagen
Автор: TRC Теги: FordRenaultVolkswagen
404 — Страница не найдена
Время работы
Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00
Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00
Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.
О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам
Рейтинг сайта: 4.7
Спасибо!
Количество голосов: 1554
© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
x
Откликнуться на вакансию
x
Задать вопрос
x
Записаться на дефектовку
x
Записаться на сервис
x
Записаться на тест-драйв
x
Заказать автомобиль
x
Заказать звонок
x
On-line консультация
x
Заказ зап.частей
x
Заказать автомобиль ГАЗ
x
Заказать автомобиль ГАЗон NEXT
x
Помощь при ДТП
x
Отзывы и пожелания
x
Отправить заявку
xКак нас найти
г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18
x
Подписаться на рассылку
x
Забронировать автомобиль
Специальное предложение для Вас!
Комплектация Ford Focus ST 2,0 EcoBoost (ST3) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года
от 1 360 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Ford Focus ST ST3
Кузов
- Тип кузова:хэтчбек
- Класс автомобиля:C
- Длина/ширина/высота, мм://
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:277/1062
- Снаряженная масса, кг:не известно
- Грузоподъемность, кг:не известно
- Полная масса, кг:не известно
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:55
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом
- Расположение и число цилиндров:рядный
4-х цилиндровый - Рабочий объем, см3:1999
- Максимальная мощность:250 л.с. при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент:360 Нм при 2000-4500 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-98
- Тип коробки:механическая
- Число передач:6
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:248
- Время разгона 0-100 км/ч, с:6,5
- Расход топлива, л/100 км:городской: 9,9
загородный: 5,6
смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 235/40 R18
- Запасное колесо:докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
- Обивка сидений:кожа
- Обивка дверей:вставки из кожи
- Отделка салона:пластик
- Отделка дверей:пластик
- Отделка передней панели:пластик
- Отделка центральной консоли:пластик
чёрные глянцевые вставки - Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:кожа
- Отделка дверных порогов:накладки на пороги передних дверей с логотипом ST
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:присутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
в 4-х направлениях
- Поясничный подпор:водителя — механический
в-2х направлениях
- Электропривод сидений:водителя, переднего пассажира
в 4-х направлениях
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний
- Задние подголовники:2
- Тип сидений:спортивные
Recaro
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
- Количество динамиков:9
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:передний дисплей
3,5 дюйма, монохромный
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:отсутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:светодиодные
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:датчик давления
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
цвета — Frozen White
- Расширенная цветовая окраска:отсутствует
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:отсутствует
- Голосовое управление:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Спойлер:присутствует
- Полка в багажном отделении:присутствует
- Дополнительное внешнее оборудование:отсутствует
- Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует
Цена без учета дополнительных опций: 1 360 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Ford Focus ST 2,0 EcoBoost ST3
Тест-драйв Ford Focus-ST и Mazda 3 MPS — Злые родственники
«Заряженная» машина, которая в два раза мощнее «стандартной», должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и «трешку»-MPS это прекрасно понимали. И воспользовались одним и тем же «косметическим» приемом: взяли обычный хэтчбек (в случае с «Фокусом» — трех или пятидверный, на выбор), на него навесили новые бамперы, спойлеры, поставили большие колеса и дополнили картинку новым «выпуском».
Несмотря на схожий «рецепт приготовления», воспринимаются эти машины совершенно по-разному. «Фокус» — яркий (в первую очередь благодаря фирменному оранжевому цвету) и в то же время немного брутальный автомобиль. Кажется, что его красивые колеса с трудом умещаются даже в расширенных колесных арках.
Где бы он не появился, ST привлекает внимание: прохожие оборачиваются, водители на дороге — пытаются «втянуть» тебя в гоночную «дуэль», а гаишники специально останавливают, чтобы поближе рассмотреть. На одном посту в Подмосковье ST продержали почти полчаса — инспекторы подходили по очереди, задавая вопросы вроде «где обвес взяли?», «сколько теперь сил?» или «уже прочиповали?».
Mazda3 MPS снаружи кажется проще. Вроде бы тут тоже новые бамперы и огромные 18-дюймовые колеса, однако они почти не выделяют машину из городского потока. Гоняться, например, с ней никто не пытался — наверное думали, что рядом стоит обычная Mazda3 Sport, но с большими колесами и «прямотоком». А для девушек это вовсе — яркая «маздочка», очередной «пупсик»…
Зато Mazda3 MPS может привлечь внимание после первого нажатия на педаль газа: все «соседи по светофору» моментально остаются позади и не исключено, что с открытыми ртами. Особо любопытные потом догоняют и смотрят на машину уже совсем другими глазами.
Однако если сравнивать не внешность, а интерьеры, то ситуация получается прямо противоположная. MPS — само воплощение спортивности — красивый темный пластик передней панели, ярко-красная и неоново-синяя подсветка везде, где только можно; сиденья, простроченные красными нитками, и приборы, утопленные в глубокие колодцы. Стильно, конечно. Однако все это, за исключением спортивных сидений, есть и у обычной «трешки».
«Фокус-СТ» внутри намного спокойнее, несмотря на то, что он заметно отличается от серийного хэтчбека. Здесь красивые двухцветные сиденья Recaro, иная подсветка панели приборов (белая вместо зеленой) и три дополнительных датчика в центре передней панели. Они показывают температуру и давление масла, а также давление наддува.
Относительно этих датчиков «мнение редакции» разошлись. Одни посчитали, что маленькие приборы тут ради забавы, и внимания на них не обращаешь, а другие утверждали, что с их помощью «наблюдают за жизнью мотора».
Несмотря на дополнительные циферблаты, спортивные сиденья и руль внутри ST нет «ощущения спорткара»- сидишь высоко, особенно после «Мазды», а перед тобой обычная «фокусовская» передняя панель. Зато обзорность хорошая, особенно в трехдверке, потому что центральная стойка кузова, постоянно мешающая при левых поворотах, находится за пассажирским креслом.
К эргономике в ST претензий нет — все, кроме фирменного фордовского «интерфейса» подрулевых переключателей, здесь привычно и удобно. Да и к переключателям очень быстро привыкаешь. Водительское сиденье в меру мягкое, но очень «плотное» — отлично «держит» и в районе плеч, и в области бедер. Понравился «пухлый» трехспицевый руль, обшитый приятной на ощупь кожей.
У «Мазды» посадка водителя заметно ниже, и это, вкупе салоном «в спортивном стиле», позволяет чувствовать себя за рулем «МПС-ки» пилотом суперкара. Однако сидеть здесь не так удобно, как в «Фокусе» — руль тоньше и жестче, а сиденья кажутся твердыми и недостаточно «облегающими» — им не хватает боковой поддержки, особенно в районе бедер, да и профиль спинки не идеален.
По простору на заднем диване у двух машин паритет. Человек высокого роста и там, и там может сесть «сам за собой», но только «впритык», касаясь коленками спинки переднего сиденья.
Даже багажники по своим размерам схожи, со скидкой на то, что в «Форде», из-за наличия полноразмерного запасного колеса, чуть выше пол.
Вы, наверное, уже успели удивиться — на протяжении двух страниц, рассказывая о «горячих» хэтчбеках, мы все никак не можем перейти к сравнению их «ездовых» качеств. Тут есть одна сложность — наш тест проходил зимой, во время сильного, почти не прекращающегося снегопада. Кроме того, на автомобилях стояла совсем разная резина. Впрочем, об этом чуть ниже.
На «МПС-ке» ездить по городу не намного сложнее, чем на обычной Mazda3 Sport. Шумная работа подвески, постоянный гул мотора и шин здесь поначалу воспринимается как должное — от спортивного автомобиля никто не требует высокого уровня комфорта и тишины.
Впрочем, достаточно «поймать» пару небольших ямок, чтобы «захотеть» подвеску помягче — амортизаторы отрабатывают неровности грубо и с громким «буханием», от которого «сжимается сердце». После пары таких «ударов» невольно стараешься любые трещинки асфальта. Если, конечно, удается их разглядеть сквозь снег.
Педаль сцепления здесь тугая, зато очень информативная. Поэтому плавно тронуться на Mazda3 MPS можно с тысячи оборотов в минуту или даже со второй передачи. Если не «перешагивать» отметку в 3000, то MPS будет ехать плавно, почти как обычный двухлитровый хэтчбек гольф-класса.
Правда, долго так ездить не получается — достаточно лишь один раз «раскрутить» мотор до включения турбины, чтобы потом хотелось делать это снова и снова! Мощнейшее ускорение, которое 2,3-литровый мотор обеспечивает в диапазоне от 3 до 5,5 тысяч оборотов, может и не захватывает дух, но равнодушным уж точно не оставляет. Реакции машины на любое нажатие педали газа в этом диапазоне — очень острые, что невольно заставляет активно работать рычагом переключения передач, поддерживая обороты в самой «вкусной» зоне.
Удивительно, но даже при такой езде расход топлива не превышает 15 литров.
Mazda, конечно, хороша. Но для «будничных» поездок по городу «Фокус» подходит лучше. Он заметно комфортнее — подвеска здесь тоже по-спортивному плотная, однако с мелкими неровностями справляется намного лучше. Крупные, конечно, передаются на кузов, однако происходит это почти бесшумно.
Да и в целом «Фокус» намного тише — в салоне при спокойной езде не слышен даже 225-сильный пятицилиндровый мотор…
Однако при «полном дросселе» двигатель напоминает о себе «во весь голос». Благодаря специально настроенному резонатору на впуске он звучит как многолитровый шести- или даже восьмицилиндровый мотор. Эти ощущения усиливаются могучей тягой, которую турбомотор демонстрирует уже с самых «низов».
Эластичность двигателя Focus ST феноменальна — почти на любых оборотах нажатие на педали газ приводит к мощному ускорению, которое не стихает вплоть до 6,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому в городе ехать можно на одной передаче — третьей. Нужно ускориться — пожалуйста — утапливаешь педаль газа и после короткой задержки, вызванной инертностью турбины, следует мощный рывок вперед, сопровождаемый рыком мотора. Давить на «газ» снова и снова хочется исключительно для этого, чтобы еще раз послушать этот звук.
Наконец, у «Форда», по сравнению с «Маздой», более «чистый» руль, избавленный от лишних толчков вибраций, а также легкие педали сцепления и газа, как у «гражданских» машин.
За рулем Mazda3 MPS расслабиться не получается — из-за жесткой подвески она скачет на кочках и рыскает при разгоне. Кроме того, на большой скорости рулевого управлению не хватает четкого «нуля», что заставляет водителя напрягаться еще больше. Впрочем, возможно дело тут не в машине, а в мягких зимних покрышках.
Как мы говорили, по сравнению с «Фокусом», у «Мазды» слабая шумоизоляция. Которая при езде за городом оборачивается постоянным воем шин, громкой работой двигателя, а также периодическим постукиванием мелких камушков, снега и воды о днище и колесные арки.
Фокус СТ — почти полная противоположность. Его «врожденная» мягкость позволяет вести машину по трассе более расслабленно, а не вцепившись в руль двумя руками. Повышенное внимание водителя требуется лишь при интенсивном разгоне — здесь Фокус так же как и «Мазда», пытается «использовать всю ширину дороги», рыская на неровностях то в одну, то в другую сторону.
В «Форде» намного тише. Если поддерживать постоянные обороты, то снаружи доносится лишь шум ветра, да периодические шлепки шин по асфальтовым трещинам. Подвеска работает почти бесшумно, а мотор едва слышно. На фоне этой тишины выделяется лишь скрип обивок дверей, который, возможно, являлся дефектом конкретной машины.
Mazda3 MPS — это очень подвижный, живой и даже экспрессивный автомобиль. При активной езде «трешка» кажется… балериной, которая передвигаясь на пуантах, может мгновенно остановиться или изменить направление движения.
На «Мазде» почти невозможно «просто ехать», не перестраиваясь и не обгоняя. Она подстрекает водителя к нарушению правил, заставляет быть наглым. Впрочем, лишь до того момента, пока в бачке стеклоомывателя не закончится жидкость — заливать полную канистру «незамерзайки» здесь приходится по несколько раз в день. Стоя на обочине с открытым капотом и наблюдая, как мимо проезжают «только что побежденные» в светофорных гонках…
У переднеприводной Mazda3 MPS есть маленький «секрет» — дифференциал повышенного трения. Из-за него машина немного рыскает при разгоне, зато позволяет максимально эффективно ускоряться на скользкой или заснеженной дороге — для этого она словно «выискивает» участки покрытия с хорошим сцеплением. Кроме того, дифференциал позволяет чуть раньше и смелее «открывать» газ при выходе из поворота.
Трансмиссия с таким дифференциалом, «сдобренная» хорошо настроенной системой стабилизации ESP, позволяют чувствовать себя гонщиком даже на рыхлом снегу, когда и речи быть не может о «настоящем» ускорении. Попав даже на крошечный кусочек сухого асфальта, машина дергается вперед, но буквально через мгновение попадает на скользкое покрытие. Там система стабилизации немного уменьшает подачу топлива и начинает «скрежетать» тормозами. Затем опять сухой асфальт и мощное ускорение… Выглядит это так, как будто машина всеми силами пытается «вырваться» вперед, вздохнуть полной грудью. Но не получается — скользко.
В повороте в ответ на резкий сброс газа у MPS развивается плавный занос, который отслеживается ESP еще в начальной стадии и плавно гасится. В случае скольжения система стабилизации под треск тормозов мягко направляет машину на нужную траекторию. Некоторые водители в этот момент, наверняка, почувствуют себя настоящими «асами», «поймавшими» машину в заносе.
Перед тем как написать про управляемость «Фокуса», стоит рассказать о его шинах. Установленные на тестовый автомобиль 18-дюймовые нешипованные покрышки Continental были рассчитаны, скорее, на теплую европейскую зиму с редкими снегопадами. Мы же тестировали Focus ST совсем в других условиях, когда «зубастости» покрышек было недостаточно, чтобы уверенно «зацепиться» за свежевыпавший снег.
Однажды, в Подмосковье, забираясь в довольно крутой подъем, «Фокус» начал сбавлять скорость и через несколько метров остановился. «Цепкости» шин не хватило даже на то, чтобы удержать машину на подъеме, и ST начал сползать вниз, набирая скорость. К счастью, машина при этом слушалась руля, и дорога была пустой — обошлось без последствий.
Таким образом, все что написано ниже, следует читать, делая скидку на «обувь», которая была выбрана явно не по сезону.
У «Фокуса» система стабилизации, по сравнению с «Маздой», работает заметно строже и особых «шалостей» на скользкой дороге не позволяет. При проскальзывании ведущих колес она резко прекращает подачу топлива, оставляя водителя, особенно не привыкшего, в недоумении: «Почему он перестал ехать?». В случае начала заноса или сноса передней оси ESP работает примерно так же — почти выключает подачу топлива до момента, пока сцепление колес с покрытием не восстановится. Короче говоря, на скользком покрытии и с включенной электроникой гонщиком себя не почувствуешь.
К счастью, на третий день нашего теста снегопад прекратился, и удалось попробовать «Фокус» на почти сухом асфальте. В ситуации, когда шины соответствуют дороги, «Форд» охотно ныряет в любые виражи, немного подруливая задней осью. Руль здесь не такой острый, как на «Мазде», зато водителю на плохой дороге достается намного меньше вибраций. При этом информативность рулевого управления отличная — есть четкий «ноль» и внятное реактивное усилие. Шасси кажется чуть более податливым, что на российских дорогах скорее плюс — машина спокойнее реагирует на неровности в поворотах и не пытается, как Mazda3, выпрыгивать из асфальтовой колеи.
Но больше всего положительных эмоций в «Форде» доставляет мотор с потрясающим тембром голоса и фантастическим запасом тяги. Ее здесь столько, что зимой с выключенной системой стабилизации к педали газа можно лишь «прикасаться». Иначе ведущие колеса будут беспомощно буксовать а «Форд» останется на месте. Зато когда дорога очищена от снега, от эластичности пятицилиндрового двигателя получаешь огромное удовольствие — практически ровная «полка» крутящего момента в 320 Нм в диапазоне с 1600 до 4000 оборотов позволяет чувствовать себя водителем американского «масл-кара» с пятью-шестью литрами под капотом.
В целом ST оставляет ощущение автомобиля более солидного и массивного. Самая близкая «человеческая» аналогия боксер среднего веса — сильный и устойчивый, но в то же время довольно проворный.
Наконец, на Focus-ST, в отличие от «Мазды», можно ездить спокойно и даже получать от этого удовольствие. При этом ты всегда помнишь, что можно нажать на педаль газа и спустя доли секунды с впечатляющим ускорением «рвануть» вперед под восхитительный рык турбомотора.
И Focus-ST, и Mazda3 MPS позиционируются как очень мощные машины, подходящие при этом для повседневной езды. Поэтому мы посчитали необходимым в этом тесте рассказать о нюансах зимней эксплуатации каждой из них.
После долгой стоянки на морозе в «Мазде» теплый воздух из дефлекторов системы вентиляции начинает поступать уже через пару минут, однако двигатель при этом прогревается довольно долго. Салон «Форда» остается холодным чуть дольше, зато мотор достигает рабочей температуры намного быстрее. После этого климатическая установка быстро и равномерно прогревает машину внутри.
Среди приятных мелочей у «Фокуса» — двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, почти моментально очищающий его от льда, а также многоступенчатый подогрев передних сидений. «Мазда» ничем таким похвастать не может.
«Форд» значительно лучше «Мазды» сохраняет «привлекательность» в условиях московской слякотной зимы. Особенно это заметно по пятой двери — на ST и заднее стекло, и ручка открывания багажника остаются чистыми, в то время как на MPS они пачкаются через несколько километров.
А вот «незамерзайку» с маниакальной скоростью «употребляют» обе машины — пятилитровой бутылки хватает максимум на час-полтора езды по центру Москвы. Кроме того, у обоих автомобилей очень плохие штатные «дворники», которые на сильном морозе мгновенно «дубеют», отказываясь чистить стекло.
Стоят машины почти одинаково (Ford на 2500 долларов дороже из-за большого числа установленных опций), а если объективно посмотреть на все их достоинства и недостатки, то «по баллам» c небольшим преимуществом побеждает «Форд» — эффектный, довольно комфортный и при этом хорошо укомплектованный. А «недостаток» мощности здесь с лихвой компенсируется феноменальной эластичностью двигателя.
Впрочем, не все так однозначно — такие автомобили редко покупают «по расчету». А во всем, что касается эмоций «Мазда» впереди, к тому же она чуть мощнее и чуть быстрее. И 31 тысяча 800 долларов — это не такая большая плата за то, чтобы регулярно чувствовать себя владельцем суперкара.
Технические характеристики
Длина, мм | 4435 | 4342 |
Ширина, мм | 1765 | 1840 |
Высота, мм | 1465 | 1497 |
Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
Объем двигателя, см3 | 2261 | 2521 |
Мощность, л.с/об-мин | 260/5500 | 225/6000 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 380/3000 | 320/1600—4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 241 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6.1 | 6,8 |
Источник: auto.lenta.ru
Фото Михаила Цымбала, Lenta.Ru
Подержанный Ford Focus ST на продажу Рядом со мной
ЗакрытьCiocca Subaru — Аллентаун / Пенсильвания
Расположен в 1162 милях от Ратленда, Северная Дакота
У этого люка Focus ST достаточно места с достаточной мощностью, приходите, проверьте! НИЗКИЕ МИЛИ — 57 959! 31 Hwy / 22 City! NAV, люк в крыше, кожаные сиденья с подогревом, камера заднего вида, дифференциал повышенного трения с тормозом, запуск без ключа, турбо, легкосплавные диски. И БОЛЬШЕ! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ: Резервная камера, бортовая система связи, запуск без ключа, дифференциал повышенного трения с тормозом.Алюминиевые колеса, замки для безопасности детей, электронный контроль устойчивости, система помощи при торможении, 4-колесная АБС. ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ST2, двухзонный электронный автоматический контроль температуры, скрытые фары на поворотах, радио: аудиосистема Sony с 10 динамиками, HD-радио и радио SiriusXM SiriusXM включает, Сервис недоступен на Аляске и Гавайях, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с на выбранный вами способ оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все платежи и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM, 8-позиционного сиденья водителя с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / откидывание и поясничный пояс с электроприводом) и 4-позиционные подголовники. ЭКСПЕРТЫ ГОВОРЯТОтличный пробег на бензине: 31 миль на галлон по шоссе. ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС Почувствуйте разницу в Ciocca Subaru! Мы являемся крупнейшим в стране дилером по продаже подержанных автомобилей Subaru, свяжитесь с нами, чтобы узнать, почему. Модификация производительности ST Suspensions Coilover, Mishimoto Intercooler, Mishimoto Performance Air Intake, AWE Cat-Back Exhaust System! Расчет мощности в лошадиных силах основан на конфигурации двигателя.Расчеты экономии топлива основаны на исходных данных производителя для конфигурации дифферента двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Только для личного пользования
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: Нет
Повреждение рамы: Нет
История краж: Нет
Статус лимона: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Ford Focus ST 2016 года с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, сиденьями с подогревом, системой контроля устойчивости, системой доступа без ключа /Начинать.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: механическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
25 комбинированных миль на галлон (город 22 / шоссе 31)
Информация о листинге:
VIN: 1FADP3L90GL367682
Наличие: 20167682
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 25.06.2021
2021 Ford Focus ST-3 Цена и характеристики: Полностью загруженный хот-хэтч прибывает в ограниченное количество
Флагманский двухпедальный хот-хэтч в конце 2021 года с адаптивными светодиодными фарами, панорамной крышей, контролем слепых зон и многим другим.
- Цена и характеристики Ford Focus ST-3 2021 года
- 200 экземпляров будут предложены, поступят в продажу в конце 2021 года
- Дополнительные функции включают адаптивные фары, панорамную крышу, контроль слепых зон
- По цене от 47 990 долларов без учета дорожных расходов , только с автоматической коробкой передач
2021 Ford Focus ST-3 был анонсирован для Австралии, добавив ряд роскошных функций флагманскому хот-хэтчу Blue Oval.
По цене от $ 47 990 до дорожной стоимости , всего 200 экземпляров Focus ST-3 поступят в автосалоны Ford в четвертом квартале 2021 года (с октября по декабрь включительно) , все они будут оснащены исключительно семиступенчатой автоматической коробкой передач. к 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом горячего хэтчбека, без руководства по эксплуатации.
Дополнительное оборудование по сравнению со «стандартным» Focus ST включает адаптивные светодиодные фары с функцией поворота на поворотах, передние спортивные сиденья Recaro с электрической регулировкой и подогревом, отделанные кожей и замшей, проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк на крыше и B & O с 10 динамиками. Звуковая система Play.
ПОДРОБНЕЕ: цена и характеристики Ford Focus ST 2021 года: Хот-хэтч приобретает новые технологии, теряет оборудование
Он также оснащен системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые будут повторно введены как в Focus ST-1, так и в ST-3.
Читатели заметят, что подогрев передних сидений, звуковая система с 10 динамиками, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади были исключены из обычных, 44 890 долларов без учета дорожных расходов Focus ST в конце 2020 года , хотя и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и расширенный адаптивный круиз-контроль (теперь предлагаемый во всей линейке) были добавлены, чтобы свести на нет снижение цен.
Стандартное оборудование ST-3 в остальном не отличается от его обычного аналога, включая 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, запуск кнопки, беспроводной телефон зарядка, подогрев руля и металлические педали.
Стандартные функции безопасности включают автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), задние датчики парковки и камеру заднего вида на 180 градусов.
БОЛЬШЕ: Цены и характеристики Ford Focus ST 2020: $ 44 690 за новый хот-хэтч
Мощность по-прежнему поступает от 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 206 кВт / 420 Нм , приводящего в движение передние колеса через семиступенчатая автоматическая коробка передач — с СТ-3 недоступна с механической коробкой передач.
Стандартные характеристики включают 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero (а не Michelins), передний дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, 330-миллиметровые передние и 302-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, три режима привода и контроль запуска.
Ford Focus ST-3 2021 года поступит в местные автосалоны в четвертом квартале 2021 года (с октября по декабрь включительно).
2021 Ford Focus Цены в Австралии
- Focus ST-Line — 30 990 долларов США
- Focus Active — 30 990 долларов США
- Focus ST-1 — 44 890 долларов США
- Focus ST-3 — 47 990 долларов США
Примечание. расходы.
БОЛЬШЕ: Наше покрытие Focus ST
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Focus
ПОДРОБНЕЕ: Все Ford
Ford Focus ST-3 2021 года: цена и характеристики: полностью загруженный хот-хэтч прибывает в ограниченное количество
Ford Focus ST Руководство | 2013-2018 Focus ST Specs
В качестве типичного американского хот-хэтча Ford Focus ST предлагал модель U.S. market получил уникальный опыт вождения, который сделал эту модель популярной и привлекательной. С быстрым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, шестиступенчатой механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской Ford превратил солидный, но приземленный хэтчбек Ford Focus из пригородного автомобиля в мощный автомобиль на века. Несмотря на обновления, ST не потерял ни капли практичности. Конструкция с двумя коробками и простота жизни означают, что он остается отличным повседневным водителем. Линия производительности Focus запущена в конце 2012 года в США.С. для 2013 модельного года.
К сожалению, реакция Ford на потребительский вкус и размер прибыли означает, что теперь они по сути являются компанией «грузовик и мустанг» в США, Мексике и Канаде, и только кроссоверы, такие как Edge, Escape и EcoSport, могут предложить тем, кто хотел как четырехдверный легковой автомобиль. Производство Focus ST было прекращено после 2018 модельного года.
Хот-хэтч с турбонаддувом означает, что есть достаточно места для оптимизации мощности Focus ST с помощью запасных частей.
ST остается фаворитом на рынке энтузиастов, энергичный автомобиль с передним приводом, готовый для удовольствия прямо с завода, но также чрезвычайно простой в модификации с помощью запчастей. А для тех, кто живет за границей, обновленный Ford Focus ST 2019 года будет предлагать еще лучшую мощность, управляемость и комфорт, что делает его фантастическим сочетанием повседневной управляемости и производительности. Есть даже эффективный турбо-дизельный вариант, который менее ориентирован на производительность, но все же предлагает большой крутящий момент.
Мы не знаем, выведет ли Ford на американский рынок маленький горячий хэтчбек и когда это произойдет.Может быть, пять лет, а может быть никогда. В то же время Focus ST и Fiesta ST предлагают одни из самых забавных за деньги из любого автомобиля, не говоря уже о чем-то столь же практичном и легком в повседневном использовании, как они есть. Независимо от того, являетесь ли вы любопытным энтузиастом или потенциальным покупателем, желающим приобрести Focus ST на рынке подержанных автомобилей, ознакомьтесь со всей необходимой информацией в этом подробном руководстве.
Если вы готовы начать добавлять некоторые улучшения производительности или визуализации в Focus ST, ознакомьтесь с широким ассортиментом продукции CJ, чтобы найти элементы в своем списке желаний.
Ford Focus ST Внешний вид: цвета и опции
Ford Focus ST отличается рядом элементов дизайна, которые отличают его от обычного хэтчбека Focus. Общий дизайн был более агрессивным, с большими передними воздухозаборниками и решеткой, большим задним антикрылом, отчетливым шестигранным концом выхлопной трубы и уникальными колесами в стиле «снежинки». Область заднего бампера и боковые эффекты на земле также отличались от более ориентированных на пригородные поездки Focus S и SE.
Хотя Focus ST так и не был полностью переработан для U.S. market, существует две различные итерации: модели 2013–2014 годов и модели 2015–2018 годов. Обновление, которое произошло в 2015 модельном году, добавило внешнему виду более плавный и современный стиль, хотя некоторые пуристы предпочитают оригинальный вид.
Для 2013 года были доступны только алюминиевые Y-спицевые диски. В 2014 году вы можете перейти на такое же колесо, но с отделкой Rado Grey. Новые разъемные пятиспицевые диски из обработанного алюминия с окрашенными в черный цвет карманами стали опцией в 2015 году и часто устанавливаются в комплектациях ST2 и ST3.
На протяжении всего срока службы Focus ST предлагалось 13 цветов:
- Смокинг черный металлик (2013, 2014)
- Черный смокинг (2015)
- Слиток Серебряный Металлик (2013, 2014)
- Оксфорд Уайт (2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)
- Race Red (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Tangerine Scream Metallic Tri-Coat (2013, 2014, 2015, 2016)
- Shadow Black (2016, 2017, 2018)
- Магнитный (2015, 2016, 2017, 2018)
- Performance Синий металлик (2013, 2014)
- Performance синий (2015)
- Kona Blue (2016, 2017)
- Тройное желтое тройное пальто (2017, 2018)
- Красное тонированное лаковое покрытие Hot Pepper Red Metallic (2018)
- Синий металлик (2018)
Обратите внимание, что Performance Blue предлагался только в 2015 году (в следующем модельном году он был заменен на Kona Blue), а Hot Pepper Red и Blue Metallic предлагались только в 2018 году.В то время как Performance Blue и Performance Blue Metallic выглядят основанными на одном оттенке, Metallic, кажется, предлагает более яркий блеск из-за характера краски.
За 30 долларов вы также можете поменять летние шины 235/40 R18 Y с высокими эксплуатационными характеристиками на высокопроизводительные всесезонные шины. Это лишает машину удовольствия и управляемости, но чаще встречается в более холодном климате, где больше снега.
Ford Focus ST Интерьер: варианты и стили
Интерьер Focus ST во многом такой же, как и у традиционного Focus, что хорошо с точки зрения практичности, которую он предлагает.Имеется достаточно места для хранения вещей, а конструкция хэтчбека дает даже больше грузового пространства, чем седан. Центральная группа приборов на верхней панели приборов (давление масла, давление наддува и температура масла) является одной из определяющих характеристик ST. Еще более заметны спортивные сиденья с вышивкой «ST» на передних ковшах (в зависимости от отделки доступны тканевые, частичные или полностью кожаные сиденья), а также рулевое колесо с плоским дном и логотипом ST. Это спортивное рулевое колесо было обновлено во время обновления 2015 года, чтобы придать ему еще более современный вид.
Возможно, самым большим изменением в Focus ST 2016 года стало введение SYNC 3 в качестве премиальной информационно-развлекательной системы. Он входил в стандартную комплектацию ST2 и ST3. Новая система Ford заменила старую систему SYNC на устройство MyFord Touch с более ярким и отзывчивым экраном. Он также убрал некоторые из менее полезных функций системы SYNC 2-го поколения, улучшив ее лучшие. Обновленная информационно-развлекательная система — одно из основных различий между базовой комплектацией ST1 и ST2 / ST3, как мы увидим ниже.В остальном интерьер оставался неизменным на протяжении всего жизненного цикла.
Некоторые водители могут сетовать на то, что заднее сиденье 60/40 складывается, но не полностью. Фактически, это так! Просто потяните заднюю часть нижних подушек вперед с сильным рывком. Это позволит спинкам сидений полностью сложиться заподлицо, что даст вам плоскую и почти заподлицо грузовую зону. Для этого вам, возможно, придется снять задние подголовники, в зависимости от положения передних сидений.
Ford Focus ST1, ST2 и ST3 Уровни отделки салона
В то время как сиденья ST2 и ST3 были маркированы и продавались как Recaro, сиденья ST1 фактически также производятся Recaro.
В таблице ниже представлены комплектации Focus ST 2017-2018 модельного года. Некоторые функции, такие как люк в крыше и боковые зеркала с подогревом, в предшествующие годы были помещены в разные пакеты. Ярко заметные сиденья Recaro с отделкой Tangerine Scream (или с отделкой Performance Blue) от ST2 предлагались только до 2016 года.Остались только сиденья с более тонкой отделкой Smoke Storm для ST2, а для ST3 остались полностью кожаные Charcoal Black Recaros.
Сравнение отделки Ford Focus: ST1, ST2 и ST3ST1 | ST2 | ST3 | |
---|---|---|---|
Чистая цена (2018 г., рекомендованная производителем розничная цена + комиссия за прием) | 26 045 долл. США 90 256 | 29 725 долларов США | 31 725 долларов США |
Количество мест | Уникальная черная ткань с серыми (антрацитовыми) вставками | Частичная кожа с серыми вставками (Smoke Storm) | Передние сиденья с полностью кожаной отделкой, подогрев, черный |
Фары | Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями | HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов | HID фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и огнями поворотов |
Информационно-развлекательная система | Базовая система SYNC | SYNC 3 с навигацией | SYNC 3 с навигацией |
Аудиосистема | 6-динамик с AM / FM, CD, Bluetooth | Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio | Sony® 10-динамик (включая сабвуфер) с HD Radio |
Руль | Кожаная обертка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST | Кожаная обертка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST | С подогревом, кожаная обивка с элементами управления аудиосистемой, плоское дно, бейдж ST |
Интерьерные акценты | НЕТ | НЕТ | Пакет отделки салона из углеродного волокна (лицевая панель датчика повышения давления, вставки дверных поручней, ручка электронного тормоза, ручка переключения передач) |
Освещение салона | НЕТ | НЕТ | Окружающее освещение |
Крыша | НЕТ | Силовой люк | Силовой люк на крыше |
Ford Focus ST Performance: мощность и характеристики
До тех пор, пока Focus ST не был перепроектирован для продажи за границу в 2019 модельном году, он никогда не претерпевал никаких изменений в двигателе или трансмиссии, без нового оборудования и настроек.Всеми любимый турбонаддув EcoBoost выдавал 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента, чего было более чем достаточно, чтобы быстро сойти с конвейера и направить его через повороты, как никто другой. Хотя он и не так быстр, как некоторые конкуренты, и не может угнаться за Mustang, сложно найти лучший баланс мощности и управляемости за эти деньги. Кроме того, двигатель просто ждет быстрой настройки, чтобы раскрыть еще больший потенциал. В то время как официальное время разгона до 100 км / ч составляет 6,2 секунды, было зарегистрировано время до 5,9 секунды, которое будет варьироваться в зависимости от тяги и других факторов.Это не так уж и быстро, особенно если смотреть даже на EcoBoost Mustang. Но настоящие преимущества Focus ST заключаются в узких поворотах и крутых поворотах, а не в прямых линиях.
Несмотря на то, что на протяжении всего жизненного цикла Focus ST не происходило изменений мощности, обновление 2015 года действительно повлекло за собой некоторые изменения в рулевом управлении и подвеске для улучшения управляемости и качества езды. Наряду с новым внешним видом и доступностью SYNC 3 с 2016 года, модели более поздних лет могут быть более привлекательными для тех, кто ищет лучшие технологии, даже если мощность и крутящий момент будут одинаковыми.
Focus ST был разработан, чтобы стать несколько более экономичным конкурентом таким автомобилям, как Volkswagen GTI, Honda Civic Si и Type R. Эти конкуренты все еще существуют, как и хэтчбек Subaru WRX (который является AWD, а не FWD). Теперь у Hyundai есть свой Veloster N, который в некотором смысле кажется одной из чистейших духовных замен Focus ST, предлагая максимальную отдачу в своем сегменте.
Сочетание производительности и визуальных улучшений сделало так, чтобы никто не принял ST за «обычный» Focus.
Интересно, что у Ford Focus ST 2015 года указанная экономия топлива несколько выше, чем у последующих трех лет (26/23/31 против 25/22/30). Скорее всего, это связано с небольшими изменениями в тестировании EPA (хотя на их веб-сайте указано, что последние изменения были внесены в 2017 модельный год). Кстати, вы получите максимальную мощность и эффективность, используя топливо с октановым числом 93. Хотя Focus ST и сертифицирован для работы на обычном бензине с октановым числом 87, мы рекомендуем по возможности установить на ваш высокопроизводительный турбомотор 93.
В приведенной ниже таблице приведены официальные данные о мощности и крутящем моменте Ford Focus ST по годам. Неамериканская модель 2019 года включена для сравнения.
Ford Focus ST Мощность и крутящий момент по годамГод | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2012 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 л.с. | 270 фунт-футов |
2013 | 2.4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом 0 л, | 252 л.с. | 270 фунт-футов |
2014 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 л.с. | 270 фунт-футов |
2015 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 л.с. | 270 фунт-футов |
2016 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 л.с. | 270 фунт-футов |
2017 | 2.4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом 0 л, | 252 л.с. | 270 фунт-футов |
2018 | 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 4 цилиндра | 252 л.с. | 270 фунт-футов |
2019 | 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, 2,3 литра, Twin-Scroll | 276 л.с. | 310 фунт-фут |
2019 | 2,0-литровый турбодизель 4-цилиндровый | 187 л.с. | 295 фунт-футов |
Ниже вы найдете полные спецификации Focus ST последнего модельного года в США, 2018.
Технические характеристики Ford Focus ST 20182018 Focus ST | |
---|---|
Запуск MSRP | 25 170 долларов США |
л.с. + двигатель | 252 л.с., 2,0 л с турбонаддувом EcoBoost I-4 |
Крутящий момент | 270 фунт-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП |
Длина | 171,1 дюймов |
Ширина | 74,1 дюйма (80.5 дюймов, включая зеркала) |
Высота | 57,9 дюймов |
Колесная база | 104,3 дюйма |
Снаряженная масса | 3214 фунтов |
Объем груза за задними сиденьями | 23,3 кубических фута |
Объем груза за передними сиденьями (со сложенными задними сиденьями) | 43,9 кубических футов |
Тип топлива | Требуется октановое число 87, рекомендуется 93 октановое число |
Запас топлива | 12.4 галлона |
MPG (оценка EPA) | 25 совмещенных / 22 городских / 30 шоссе |
0-60 миль / ч | 6.2 секунды |
Максимальная скорость | 155 миль / ч |
В качестве примечания, Ford Focus ST второго поколения продавался на рынках за пределами США, таких как Европа и Австралия / Новая Зеландия, с 2005 по 2011 год. Он использовал производимый Volvo 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который демонстрировал поистине впечатляющие характеристики для того времени, с 221 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента.0-60 миль в час разгоняется всего за 6,6 секунды, и машина разгоняется до 152 миль в час.
К несчастью для американского рынка, в то же самое время в Соединенных Штатах Ford выпустил посредственную утешительную замену предыдущему Focus SVT, который работал с 2002 по 2004 год. Названный Ford Focus ZX4 ST, он использовал безнаддувный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 151 л.с. и 154 фунт-фут крутящего момента. Едва ли достойный значка ST, этот седан просуществовал с 2004 по 2007 год и не смог дотянуть до любимого Focus SVT, который ему предшествовал.
Повышение мощности Ford Focus ST
Двигатель с турбонаддувом в Focus ST доставляет много удовольствия прямо с завода, но существует огромное сообщество энтузиастов вторичного рынка, которым нравится выводить вещи на новый уровень. Это легко сделать, и существует множество различных методов для изучения. От воздухозаборников до выхлопных систем и фотовспышек — легко приступить к настройке Focus ST для повышения его производительности. Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом продуктов для вашего двигателя, если вы готовы приступить к работе.
Кредит изображения: Ford
Источники: Ford
Ford Focus ST-3 | Auto Express
Focus ST — не самый быстрый, четкий и красивый хот-хэтчбек. Но все это не имеет значения. Для большинства людей в большинстве случаев это самый забавный хот-хэтч, который сейчас продается. И с ценой менее 22000 фунтов стерлингов за базовую модель, в которой есть все необходимое оборудование, ST, без сомнения, является лучшим автомобилем с лучшими характеристиками, который вы можете купить.
Мы уже ездили на Ford Focus ST и влюбились в него, но только сейчас у нас появилась возможность протестировать праворульный автомобиль британской спецификации.
На первый взгляд, все идет не так хорошо. У его предшественника было одно довольно убедительное УТП, которого нет у нового автомобиля: у него было пять цилиндров, в то время как все его конкуренты обходились четырьмя.
Однако в поисках большей эффективности 2,5-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым EcoBoost с турбонаддувом от Mondeo.
Еще одна вещь, противоречащая Focus ST, заключается в том, что, в отличие от огромного Renaultsport Megane — самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом на требовательной трассе Германии в Нюрбургринге — у него нет ни независимой геометрии оси рулевого управления для уменьшения крутящего момента, ни ограниченного -пробуксовочный дифференциал для улучшения тяги. Он полагается на более дешевую электронику для достижения аналогичных эффектов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тогда есть взгляды.ST — это горячий хэтчбек, который доступен только в пятидверном исполнении или универсал. Кроме того, дизайн нынешнего Focus — это в лучшем случае наркоман, и добавление этой огромной черной решетки радиатора и некоторых спойлеров не делает его красивее. Что касается дополнительной краски Tangerine Scream за 745 фунтов стерлингов для нашего тестового автомобиля? Что ж, этого достаточно, чтобы вытянуть лицо, как у персонажа на картине Эдварда Мунка.
Но все это забывается в тот момент, когда ты внутри. Когда вы садитесь в удобные спортивные сиденья Recaro, они ободряют ваше тело.Затем вы нажимаете кнопку стартера, нажимаете на педаль газа и знаете, что все будет в порядке.
Каким-то образом с места водителя Форду удалось заставить четырехцилиндровый двигатель звучать так же хорошо, как старый пятицилиндровый. Также музыка для наших ушей — впечатляющие показатели экономии топлива и выбросов ST.
На самом деле, тем не менее, вам будет хорошо, если вы приблизитесь к заявленным 39 милям на галлон, потому что вызывающе сильная производительность двигателя означает, что он требует регулярной работы.
Действительно, подача мощности доставляет такое удовольствие, что вы действительно не возражаете, что рулевое колесо слегка извивается при резком ускорении, особенно потому, что стойка с электроприводом работает быстро, отзывчиво и дает больше ощущений, чем ее конкуренты.
Также не имеет значения, что при всей своей волшебной системе управления крутящим моментом ST не обладает такой же тяговитостью, как горячий Megane. Потому что, пока Renault поворачивает сложнее и быстрее, на дороге Focus предлагает больше удовольствия.
Частично это связано с более гибкой подвеской.Это делает автомобиль более комфортным для повседневной езды, а то, как он скользит по ухабам по извилистой проселочной дороге, дает вам ощущение, что вы можете летать. Но что действительно вызывает привыкание в Focus, так это его немного расслабленное и игривое ощущение.
На самом деле, другие производители могли бы многому научиться у ST. Это напоминает вам, что делает отличный хот-хэтч в реальном мире, и что хорошее время круга на Нюрбургринге — это еще не все.
Ford Focus ST 2012-2018 Обзор (2021)
С незапамятных времен были быстрые Форды.Даже Model Ts была модифицирована для повышения скорости, но Escort XR3 1980 года, первый переднеприводный хот-хэтч среднего размера, который предлагал Ford, является прямым предком Focus ST.
Это третье поколение Focus ST, но только второе, которое можно охарактеризовать как полноценный хот-хэтч. Тем не менее, ST стал такой же иконой для водителей высокопроизводительных хэтчбеков в этом и предыдущем десятилетии, как XR в 1980-х.
Этот горячий Focus — третий хитрый альбом Ford.Мало того, что он должен соответствовать столь любимому Mk2 Focus ST с его вызывающим воспоминания 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, он также находится в центре плана «One Ford». Это означает, что он должен работать с той же системой подвески в Аделаиде, Алабаме и Абердине. Это непростой вопрос даже для такой талантливой группы инженеров, как команда Ford Special Vehicle Team.
По крайней мере, на бумаге у него есть своя работа, чтобы завоевать сердца и умы окрашенных в шерсть британских покупателей хот-хэтчбеков. У него «всего» 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а не Streetfighter 2.5-литровая пятицилиндровая машина от старой машины. Это «только» передний привод, он доступен только в пятидверном исполнении, и его двигатель не проникает в кабину, а не поглощается через брандмауэр и выхлоп.
2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 247 л.с. — значительно больше, чем у старого ST, и интереснее, чем обновленный Volkswagen Golf GTI, — и новый автомобиль значительно снизил эксплуатационные расходы, что так важно при нацеливании на продажи по всему миру. Текущий ST также доступен в версии универсал и с дизельным двигателем с низким уровнем выбросов, предназначенным для конкуренции с Volkswagen Golf GTD.В 2015 году Focus был модернизирован, и это также отразилось на ST, с преобладанием большой сотовой решетки в стиле Aston и более агрессивным стилем. .
Ford Focus ST-3 ограниченного выпуска приземлился в Австралии с дополнительными функциями
Ford Australia представила новый флагманский вариант хот-хэтча Focus ST, получивший название ST-3.
Focus ST-3, выпущенный максимум в 200 экземпляров для местного рынка, оснащен стандартными функциями, включая панорамный люк на крыше, передние спортивные сиденья Recaro с подогревом и электрической регулировкой с поясничной опорой, аудиосистему B&O Play с 10 динамиками и сабвуфером. Индикация на лобовом стекле и информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.
Читайте также: Тюнингованный Ford Focus ST выглядит эффектно, вам он нравится?
Хот-хэтч также оснащен усовершенствованной системой переднего освещения Ford, которая использует камеру для обнаружения поворотов дороги и поворота фар. Система также может адаптировать форму луча фар к дороге и дорожным условиям. Другие стандартные функции включают беспроводную зарядку смартфона, вход без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки, светодиодное освещение и двухзонный климат-контроль.
В Focus ST-3 не было внесено никаких механических изменений по сравнению со стандартным автомобилем, хотя он доступен исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач, а не с шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой также предлагается стандартная модель. Мощность обеспечивается полностью алюминиевым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 206 кВт (276 л.с.) при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин.
«Focus ST привлек много поклонников, а ST-3 дополняет наш очень популярный портфель Ford Performance, в который также входят Fiesta ST, Mustang и Ranger Raptor», — сказал президент и исполнительный директор Ford Australia Эндрю Биркич.«Премиальный уровень оснащения добавляет дополнительный штрих престижа и без того высоко оцененным характеристикам Focus ST благодаря технологиям и инновациям, которые наши клиенты-энтузиасты ожидают от хот-хэтча».
Цены начинаются с 47 990 австралийских долларов (37 400 долларов США).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Форд Фокус СТ-3 2021 года | Цена, Характеристики, Двигатель, Скорость в Австралии
Ford добавляет пикантности в свой местный модельный ряд.
Компания Blue Oval представила свой новый горячий хэтчбек Focus ST-3, который поступит в продажу в конце этого года.
Он основан на нынешнем переднеприводном Focus ST, но с расширенным списком стандартных функций для повышения спортивной привлекательности в рамках подготовки к появлению нового VW Golf GTI в следующем месяце.
Будет доступно всего 200 экземпляров ST-3 немецкого производства по цене от 47 990 долларов (без учета дорожных расходов), что на несколько тысяч больше стандартной цены Focus ST.
Мощность будет поступать от 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 206 кВт и 420 Нм, который будет работать только с семиступенчатой автоматической коробкой передач.Обычный ST может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Он может разогнаться до 100 км / ч с места менее чем за шесть секунд.
Водители, ориентированные на высокие характеристики, могут наслаждаться множеством оборудования, включая электронный дифференциал повышенного трения, проекционный дисплей, функцию управления запуском и несколько различных режимов движения. Его 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины премиум-класса Pirelli P-Zero.
Внешне единственное отличие от стандартного ST — это добавление светодиодных фар с усовершенствованной системой переднего освещения, которая использует камеры для сканирования дороги и направления света на поворотах впереди.
Внутри Ford оснастил ST-3 спортивными передними сиденьями Recaro с подогревом и электронной регулировкой, а стереосистема с 10 динамиками и сабвуфером добавляет автомобилю театральности. Панорамный люк на крыше помогает осветить салон и создать в салоне ощущение простора.
Как и в стандартной комплектации ST, здесь есть алюминиевые спортивные педали и обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и доступны через восьмидюймовый сенсорный экран.
Имеется полный набор средств безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.