Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520
Наличие
Наименование: Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520
Артикул: DC957-8200665520
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 18.09.21):
1 шт.
Применяемость
Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520 подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520″
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Рено Каптур 2016-,
Рено Колеос 2017-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Всегда на нашем складе в Москве
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Ремонт стартера Рено Логан: не крутит, как снять?
Повышенный уровень шума при попытке завести двигатель, отсутствие прокручивания коленчатого вала, задержки в срабатывании тягового реле или полное игнорирование системы при повороте ключа в замке зажигания — все это может свидетельствовать о необходимости ремонта стартера Рено Логан. Как правильно снять узел для выполнения восстановительных работ? По какому алгоритму рекомендуется делать ремонт? Что учесть в процессе сборки отремонтированного узла? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.
Назначение принцип работы
Стартер Рено Логан является одним из главных узлов автомобиля, задача которого — крутить коленчатый вал, обеспечивая тем самым пуск двигателя. Устройство имеет четыре полюса, четыре щетки, а также электрический мотор, получающий возбуждение от постоянных магнитов. Узел взаимодействует одновременно с реле тягового типа, имеющего пару обмоток. Якорь стартера Рено Логан вращается и передает механическое усилие на специальную муфту.
Принцип действия прост:
- Водитель поворачивает ключ в замке зажигания (подает питание).
- АКБ дает необходимый потенциал на обе обмотки реле, благодаря чему происходит смещение приводного рычага и зацепление стартерной шестеренки с маховиком мотора.
- Якорный механизм тягового реле перемыкает контактную группу, что способствует подаче напряжения на электрический мотор стартера.
- Коленвал двигателя Рено Логан прокручивается.
- Происходит запуск двигателя.
- С муфты снимается блокировка и появляется пробуксовка, защищающая механизм от разрушения после пуска мотора.
Как снять стартер?
Перед тем как приступать к разборке и диагностике пускового механизма, его необходимо демонтировать с автомобиля. Работы должны выполняться на ровной поверхности и при хорошем освещении. Перед началом работы будет нелишним посмотреть видео с инструкцией по демонтажу.
Снятие стартера Логана производится с помощью пары ключей — на «тринадцать» и на «восемнадцать». Далее рекомендуется следовать такому алгоритму:
- Отбросьте «минус» от АКБ. Снятие этого провода позволяет избежать короткого замыкания в системе при выполнении работы.
- Выкрутите крепежную гайку, которая удерживает управляющей провод, а после отбросьте провод питания от реле тягового типа.
- Выкрутите гайку, которая удерживает силовой провод, и демонтируйте последний с болта контактного типа.
- Открутите три болта, удерживающие стартер Рено Логан. Теперь можно снять узел.
Перед установкой устройства на место, его необходимо проверить. Как сделать ремонт и диагностику, рассмотрено ниже. Помните, что эта работа требует от исполнителя знания принципа работы и устройства узла. При отсутствии таковых вопрос снятия и восстановления пускового механизма Логана лучше поручить профессионалам.
Диагностика стартера Рено Логан: шаг за шагом
После снятия положите устройство на ровную площадку, подготовьте необходимый инструмент и убедитесь в достаточности освещения. При наличии инструкции по эксплуатации, подготовьте ее или пересмотрите видео по ремонту механизма. Далее действуйте так:
- Используйте отвертку для проверки легкости смещения приводной муфты вдоль вертикальной оси.
- Сделайте несколько вращений приводной шестерни. Обратите внимание на качество ее работы. При исправном стартере вы сможете крутить шестеренку только в одном направлении (туда же, куда крутится якорь). Вращения в обратном направлении быть не должно. В ином случае нужен ремонт.
- Берите провод с толстым сечением и объедините с его помощью «минусовую» клемму аккумулятора и корпус пускового механизма. Следующий проводник используйте для подключения «плюса» АКБ к клемме управляющего проводника реле тягового типа. Если стартер исправен, вы услышите щелок, а сама муфта выйдет из своей позиции. В ином случае, когда выдвижения не произошло, тяговое реле придется менять.
- Отбросьте провод от «плюса» и подключите его к болту контактного типа реле. Обратите внимание на якорь — он должен вращаться со скоростью 6 тысяч оборотов в минуту. Если этого не произошло, требуется ремонт узла. Как выполняется эта процедура, рассмотрено ниже.
Как сделать ремонт стартера Рено Логан?
Для начала подготовьте набор необходимых ключей. Для выполнения всех манипуляций потребуется ключ на «восемь» и головка торцевого типа на «тринадцать». Кроме того, подготовьте плоскогубцы и отвертку с жалом в форме креста.
Далее действуйте так:
- Открутите гайки на нижнем контактном болту реле — первый этап ремонта стартера Рено Логан.
- Теперь отбросьте шину от упомянутого болта и демонтируйте реле
- Выкрутите крепежные болты, удерживающие кожух с приводной стороны (их два).
- Отделите кожух и крышку стартера, после чего достаньте рычажную опору с прокладкой. На этом же этапе вытяните приводной рычаг.
- Демонтируйте крышку с приводной стороны и выкрутите пару крепежных винтов, удерживающих привод со стороны коллектора. Далее уберите крышку в сторону.
- Достаньте якорь в комплексе с держателем щетки, после чего отбросьте последний от якорного механизма.
- Сместите ограничивающее кольцо вдоль якоря, используя специальную оправку. После берите отвертку, подденьте с ее помощью фиксирующее кольцо, демонтируйте ограничивающее кольцо и приводную часть
Как только работа выполнена, определитесь с необходимостью ремонта. Для этого оцените состояние держателя щеток и измерьте высоту щеток. Если этот параметр меньше семи миллиметров, рекомендуется поменять держатель. Берите прибор для измерения сопротивления и убедитесь в отсутствии замыкания между корпусом и держателями. Если все нормально, сопротивление должно быть бесконечно.
Обратите внимание на состояние цапф и шлицов. Негативными симптомами являются дефекты, а также другие деформации на поверхности. Если на коллекторе имеются следы подгорания, желательно их убрать с помощью мягкой тряпки, предварительно смоченной в чистом бензине. Как вариант, допускается применения шкурки с небольшим зерном.
На следующем этапе проверьте, что в якорной обмотке отсутствует замыкание. Здесь также используйте вольтметр, а после сделайте следующее:
- Осмотрите рычаг стартера Логана. Наличие на нем деформаций и следов износа может свидетельствовать о необходимости замены (ремонтом уже не обойтись).
- Подвигайте якорь реле тягового типа, и обратите внимание на надежность перемыкания контактных болтов.
- Оцените состояние привода — он не должен быть изношен. Шестерня должна прокручиваться только в одну сторону. Поменяйте привод, если шестеренка крутится в две стороны или имеются следы сильного износа.
Как собрать стартер Логана?
Как только восстановительные работы выполнены, приступайте к сборке. Для этого:
- Обработайте шлицевую часть вала с помощью специального смазывающего состава (лучший вариант — CG321 от Дженерал Электрик).
Помните, что во время эксплуатации смазывание приводной муфты недопустимо, а вот ее очистка от загрязнений обязательна. При этом не используйте составы, которые могут убрать смазку.
- Смочите в рабочей жидкости двигателя подшипники, которые устанавливаются в стартерной крышке.
- Поставьте ограничивающее кольцо на место.
- Обработайте реле (в местах контакта со стартерной крышкой) силиконовым герметиком, после чего ставьте деталь на место.
- Разведите щетки и обеспечьте их фиксацию, после чего ставьте держатель на якорь.
На этом работу можно считать завершенной. Для лучшей наглядности стоит посмотреть видео ремонта стартера.
Кроме того, своевременно диагностируйте неисправность, и обращайте внимание на проблемы в работе стартера (рассмотрены в таблице ниже). Чем раньше сделать ремонт, тем меньше последствий для стартера.
Ремонт двигателя Renault в Нижнем Новогороде
Доверьте нам ремонт двигателя Вашего Renault. Мы гарантируем Вам:
- Предоставление полной и правдивой информации о состоянии Вашего двигателя на основе данных, полученных при помощи точнейшей современной аппаратуры и компьютерной диагностики.
- Перед каждым клиентом мы отчитываемся о проделанной работе. Все проводимые процедуры будут отражены в итоговой стоимости.
- Наши сотрудники проконсультируют Вас о предварительной цене на планируемые работы, поэтому Вы будете точно знать, на какую сумму Вам придется рассчитывать.
- Профессионализм наших мастеров в совокупности с оригинальными запчастями от производителя обеспечивают гарантию высокого качества проводимых работ.
Ремень газораспределительного механизма постоянно подвержен воздействию высоких температур и находится в тесном взаимодействии с элементами двигателя автомобиля. ГРМ ремень выполнен из резинового сплава с различными примесями, поэтому не рассчитан на длительное использование.
Приблизительно каждые 15-20 тысяч километров пробега у Renault замена ремня грм имеет место быть, однако не обязательна. Есть случаи, когда замена не осуществляется при преодолении планки свыше 60 тысяч километров, однако в такой ситуации никто не гарантирует, что в важный и неприятный момент не случится обрыв ремня.
Мы рекомендуем Вам проводить профилактический осмотр во время каждой замены масла, примерно раз в 8-10 тысяч км. Обращайтесь в официальный дилерский центр Renault. В нашем сервисном центре при замене ремня грм используются только оригинальные запасные части, а значит, двигатель Вашего автомобиля всегда будет работать в штатном режиме.
Ремонт стартера Renault необходим, когда у автомобиля проявляются следующие симптомы:
- При заряженном аккумуляторе втягивающее реле стартера издает щелчок, но вращения якоря не происходит.
- Медленное вращение коленвала, при этом двигатель не заводится. Дополнительным симптомом служит быстрый разряд АКБ.
- При вращении появляется шум, скрипы или скрежет.
В последнее время все больше автомобильных мастерских предоставляет услугу по ремонту стартеров в Нижнем Новгороде, однако в своей работе не все используют качественные компоненты для замены поврежденной детали. Обращаясь в наш официальный сервисный центр Renault, Вы гарантированно получаете только оригинальные запасные элементы, которые будут полностью соответствовать вашей модели автомобиля, а наши опытные специалисты, работающие на высокоточном и современном оборудовании, выполнят все необходимые работы точно в указанный срок.
Неисправный генератор — серьёзная проблема, требующая незамедлительного решения. Как правило, поломку данного элемента можно условно разделить на две категории:
- Механическая. Примером такой поломки является разрушение креплений или корпуса, неисправность в подшипниках, ослабление прижимных пружин, износ ременного привода и т.д.;
- Электрическая. К примерам поломки такого вида можно отнести обрыв обмотки, в результате которого в работе диодного моста начинаются сбои, износ или полное выгорание щеток, нарушение исправности реле-регулятора.
Автовладельцы иномарок предпочитают оставить родной генератор из-за его высокого качеств и надёжности. Тем не менее, при наличии большого количества неисправностей специалисты рекомендуют провести полную замену генератора.
Обращаясь за помощью в наш сервисный центр, Вы гарантированно получаете только качественные и оригинальные запчасти автомобильной марки Renault. Наши специалисты знают технические тонкости и особенности каждой модели, поэтому ремонт генератора Renault будет осуществлен в кратчайшие сроки. Детальную информацию и стоимость всех процедур, указанных на сайте, Вы можете уточнить по телефонам +7-831-299-97-97 (Автоконтинент), +7-831-202-22-22 (АвтоРен), +7-831-202-20-02 (Арлан-Мон).
Вам нужно что-то еще?
Renault также предлагает
Замена стартера и ремонт стартера Renault Logan / Рено Логан
1 — шестерня привода;
2 — передняя крышка;
3 — тяговое реле;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — контактные болты;
6 — задняя крышка;
7 — корпус стартера
Двигатель стартера установлен на блоке двигателя
автомобиля. В момент пуска соленоид толкает
бендикс к маховику, имеющему зубчатый венец.
Бендикс вращается, увлекая за собой зубчатый
венец маховика.
Когда двигатель запущен и обороты двигателя
превышают обороты стартера (об/мин), шестерни
зубчатого венца и бендикса разъединяются. Бендикс
возвращается в исходное положение. Это
предохраняет стартер от чрезмерного износа.
Реле стартера. В положении ключа «стартовая позиция», реле запускается и коммутирует цепь стартера и соленоида.
Стартер автомобиля Renault Logan представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода. |
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «D» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через муфту свободного хода проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений. |
|
Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата. |
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 13». |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.. |
2. Отверните гайку крепления управляющего провода и отсоедините провод от тягового реле.
|
4. …и снимите провод с контактного болта тягового реле.
|
6. …и снимите стартер.. |
7. Установите стартер в порядке, обратном снятию. Прежде чем приступить к установке, почистите поверхность стартера и установочное седло коробки передач. Очистите все электрические контакты от окислов, приложите жир. |
Ремонт стартера
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.. |
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.. |
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.. |
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер. |
Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи. |
1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле…
|
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода… |
|
5. Выверните два болта крепления крышки со стороны привода… |
|
7. …и рычаг привода. |
|
9. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора…. |
10. …и снимите крышку.. |
11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.. |
12. Снимите щеткодержатель с якоря.. |
13. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки. |
|
15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо… |
17. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.. |
18. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.. |
19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).. |
20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. . |
21. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок. |
Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. |
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной. |
ВНИМАНИЕ В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку. |
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.. |
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.. |
4. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.. |
5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой). |
/* 728×90, создано 12.07.09.goriz blok */ google_ad_slot = «6414568190»; google_ad_width = 728; google_ad_height = 90; //—>
Стартер рено сандеро: где находится, как снять, замена
Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие и разборка стартера Рено Логан
Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снизу автомобиля…
…и привод в сборе. Винтообразные шлицы на вале не должны иметь забоин и заусенцев. Муф та свободного хода должна легко перемещаться на вале в осевом направлении.
- Для оценки исправности муфты свободного хода…
…проворачиваем шестерню привода, удерживая муфту за наружную обойму. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Зубья шестерни не должны иметь повреждений. В противном случае заменяем привод в сборе.
- Для замены щеточного узла…
- …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки…
- …и снимаем крышку стартера.
- Вынимаем щеточный узел, при этом из его направляющих могут выскочить щетки и пружины.
Вынимаем якорь из статора. Собираем и устанавливаем стартер в обратной последовательности.
- Перед установкой щеточного узла на коллектор якоря…
- …утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеточного узла оправку.
- В качестве оправки можно использовать высокую инструментальную голов ку, наружный диаметр которой равен или несколько больше наружного диаметра коллектора якоря.
- Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеточный узел на коллектор.
- Ограничительное кольцо хода шестерни привода надеваем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.
Снятие и разборка стартера Renault Logan
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Источник: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/elektrooborudovanie/snyatie-i-razborka-startera/
Снятие стартера
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М
Моменты затяжки | |
Болты крепления компрессора | 4,4 Нм |
- СНЯТИЕ
- • Установите автомобиль на подъемник.
- • Отключите аккумуляторную батарею.
- • Отсоедините:
- — кожух ЭБУ, отжав фиксатор в точке (1),
- — болты крепления расширительного бачка,
- — расширительный бачок (не отсоединяя шланги),
- • Отложите в сторону расширительный бачок.
- • Отверните болт крепления (2) тяги привода переключения передач.
- Внимание
- При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (2).
• Отсоедините:
— лапку крепления (3) впускного коллектора к блоку цилиндров,
— провода с генератора.
• Отсоедините:
— болты крепления (4) стартера,
- — стартер.
- УСТАНОВКА
- • Затяните требуемым моментом болты крепления компрессора (4,4 Нм).
- • Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Внимание
- Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
- МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки | |
Болты крепления стартера | 44 Нм |
Гайка крепления провода стартера | 8 Нм |
Гайка крепления провода электромагнитного клапана стартера | 5 Нм |
Болт крепления тяги привода переключения передач | 27,5 Нм |
- СНЯТИЕ
- • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
- • Отключите аккумуляторную батарею.
- • Снимите глушитель шума впуска.
- Модели с коробкой передач Jh4
- • Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.
- • Снимите:
- — болт крепления тяги привода переключения передач (1),
- — тягу привода управления коробкой передач (2).
- Примечание:При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга привода.
- Модели с автоматической коробкой передач DP0
- • Снимите;
- — наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),
— стопор оболочки троса привода с кронштейна многофункционального переключателя, потянув стопор в направлении (В).
- Все модели
- • Снимите:
- — гайку крепления (5) провода электромагнитного клапана стартера,
- — гайку крепления (6) провода стартера,
- — болты крепления стартера (7),
- — стартер через низ автомобиля.
- УСТАНОВКА
- • Проверьте наличие установочной втулки.
- • Установите:
- — стартер через нижнюю часть автомобиля,
- — болты крепления стартера.
- • Затяните требуемым моментом болты крепления стартера (44 Нм).
- • Установите:
- — провода стартера,
- — гайку крепления провода стартера,
- — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера.
- • Затяните требуемым моментом:
- — гайку крепления провода стартера (8 Нм),
- — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера (5 Нм).
- Модели с коробкой передач Jh4
- • Установите:
- — тягу привода управления коробкой передач,
- — болт крепления тяги привода переключения передач.
- • Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
- • Установите защитный чехол рычага переключения передач.
- Модели с автоматической коробкой передач DP0
- • Установите:
- — трос управления автоматической коробкой передач на контейнер стопора оболочки троса,
- — наконечник троса управления автоматической коробкой передач на шаровой наконечник многофункционального переключателя.
- Все модели
- • Подключите аккумуляторную батарею.
Источник: http://SanderoLogan.ru/logan/snjatie-startera.html
Где находится стартер на Рено Логан
В числе наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам моделей Рено Логан присутствует неисправность стартера, особенно случается так, что авто не заводится стартер крутит. Основным признаком, свидетельствующим о таком досадном моменте, является неспособность мотора к запуску, ведь стартер не подает признаков вращения. Здесь возникает потребность в демонтаже и ремонте указанного узла. Именно об этой теме пойдет повествование в данной статье. Также вы узнаете, где находится стартер.
Диагностика причин
Повернув ключ в замке зажигания, стараемся запустить мотор Рено Логан. Если вместо привычного старта он отказывается функционировать, а из области стартерного узла доносятся лишь характерные щелчки, то есть мотор не заводится стартер крутит, то имеет смысл выдвинуть предположение об износе роторных щеток.
Чтобы весьма корректно осветить момент, связанный с обозначенной причиной, необходимо разобраться в схеме функционирования этого элемента. В момент перевода ключа зажигания в позицию пуска мотора происходит переадресация контакта щеткам посредством специального устройства – втягивающего реле.
Этим действием пусковой механизм «награждается» способностью вращать маховик силовой установки.
Когда обозначенный узел не воспроизводит признаков работоспособности, его следует безотлагательно демонтировать и отремонтировать, осуществляется полная замена стартера, и тут важно знать, где находится стартер. Если этим пренебречь, то возможно возникновение более существенных последствий, включая очаг возгорания.
Именно данный постулат положен в основу функционала стартера и реле его активации. Если о своем износе заявили щетки, то реле все равно стремится подать валу ротора контакт, ввиду чего происходят обозначенные щелчки. Сами щетки требуют безотлагательной замены.
Отыскать место расположения «пускателя» не составляет труда. Он находится у маховика силовой установки, что свойственно агрегатам всей моторной линейки Рено Логан.
Когда пусковое устройство путем совершения холостых вращений прилагает тщетные усилия завести мотор, то требуется сфокусировать внимание на работоспособности бендикса, а возможно и вилки. Выполнить замену указанных элементов не составит труда. Здесь требуется предварительно обесточить бортовую сеть автомобиля.
Щелчки реле являются достоверным признаком его работоспособности, даже если авто не заводится стартер крутит. Для реализации ремонтного мероприятия по замене рассмотренных элементов стартерного узла требуется демонтаж агрегата в сборе.
Переходим к ремонту и замене стартерных деталей
Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.
Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.
В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.
Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.
- Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
- Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
- Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
- Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
- Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
- Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
- Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
- Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
- Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
- Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
- Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.
Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.
Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.
Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.
Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий.
Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан.
Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов. Затем необходимо обработать контакты смазкой на медной основе.
Эта мера позволит обеспечить стабильность в функционировании стартера и избежать неприятного момента, связанного с внезапным отказом узла.
- Технические характеристики Рено Логан 2
- Замена сальника коленвала Рено Логан 1.4
- Рено Логан стойки стабилизатора
Заключение
Перед самостоятельной процедурой замены элементов стартера в Рено Логан потребуются знания точной схемы установки всего перечня деталей в данном узле, плюс необходимо знать, где находится стартер. Эта схема весьма проста, благодаря чему стартерный агрегат является весьма пригодным к ремонту.
Когда мотор не вращается, приступайте к комплексному мониторингу, подразумевающему не только исследование пускового устройства, но и агрегата в целом.
Если владелец Renault Logan не обладает достаточным для такого ремонта опытом и вдобавок отсутствует подходящий инструмент, то наиболее рациональной мерой будет обращение в специализированную мастерскую.
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/starter.html
Замена Стартера На Рено Логан 1 4
Частая проблема, с которой владелец любой машины. В автомобиля не запускается и даже не вращается. Если ваш Renault Logan не хочет поворачивать стартер, пришло время его отремонтировать, соответственно. Цены на ремонт рено логан v8 v16. Цены на ремонт renault logan, замена ремня грм, замена стартера:. Именно по этой теме и будет обсуждаться в нашей статье.
Диагностика и причины
Поверните ключ и попытайтесь запустить двигатель, если двигатель не включается и выключается.
Дать объяснение работы кликов и двигателя. В настоящий момент, когда вы включаете ключ в двигателе, стартовое положение, специальный блок, называемый втягивающим устройством, соприкасается с ротором щетки, стартер вращает маховик двигателя.
Когда этот механизм или реле не работают, необходимо срочно удалить и отремонтировать его.
Именно в этом принципе работают стартер и его реле. Когда щетки изношены, реле пытается работать и контактировать с валом, если он щелкает, щетки изношены, и пришло время их изменить.
На вопрос о том, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно — возле заднего маховика двигателя. Эта схема является общей для всех двигателей, включая Renault Logan 1.4.
Если стартер запустится на холостом ходу и двигатель не запустится, вам нужно заменить бендикс и, возможно, вилку. Эта работа может быть решена без проблем, но после снятия бортового напряжения.
Когда реле щелкает, это необходимо.
Ремонт этого устройства, а также обслуживание бандикса может осуществляться вручную, но для этого необходимо будет удалить весь блок.
Основные задачи замены
, мы должны полностью заменить узел щетки, в то же время для предотвращения и очистки внутренних частей и стартера.
После этого оборудование будет проверяться непосредственно на рабочем столе. В Интернете есть много видеоматериалов по этой теме.
Во втором случае наша задача — заменить бендикс и вилку. В общем, в предотвращении такого типа bendix и его вилки необходимо изменить в любом случае.
Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)
Как поменять стартер на Рено Логане, Сандеро , Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено …
Ремонт стартера на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Ремонт и ревизия стартера на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус. Здесь мы рассмотрим, как заменить передние тормозные колодки на рено логан генерации 1 или 2.. Кайфовые знания о Рено …
Мы продолжаем ремонтировать и заменять детали
Поскольку вы уже знаете, где находится необходимое устройство, работайте над заменой вилки и других деталей. Получите набор хороших инструментов и начните пошаговую работу.
- Необходимо извлечь вилку аккумулятора.
- В верхней части автомобиля в области корпуса коробки передач отвинтите и снимите два болта, которые прикрепляют нашу деталь к двигателю.
- Из нижней части автомобиля отсоедините два плюс провода и снимите сборку.
- Отвинтите заднюю крышку и отпустите узел щетки.
- Отвинтите два длинных болта, затем полностью разобрать весь стартер, осторожно выньте вилку.
- Чтобы удалить bendyks и вилку, необходимо установить его вал на твердую поверхность, после чего с помощью специальной рассылки, чтобы демонтировать стопорное кольцо и снять Бендикс наружу.
- Полностью очистите детали стартера и установить новый Бендикс, а затем установите стопорное кольцо на вале. Ремонт вала бандикса завершен.
- Разберите планетарный редуктор и тщательно промойте его бензином, затем обеспечьте обильную смазку этого узла и соберите его.
- Установите вал расширения Audi Renault в передней части корпуса, затем установите вилку и втягивающее устройство в основной корпус задней части стартера. В последний момент вам нужно установить узел щетки, а затем подключить положительный провод.
- Затяните болты основного корпуса, затем закрепите остальные компоненты.
Для проведения теста необходимо подключить корпус стартера и его положительный контакт с проводами.
Внимательно следите за расположением контактов в цепи во время испытания, чтобы не вызвать короткое замыкание.
Убедившись, что двигатель Renault Logan вращается, необходимо выполнить. Не забудьте подключить провода положительного тока и завинтить два болта с верхней стороны двигателя.
Внимание! На двигателях Renault Logan 1.4 процедура замены и обработки выглядит точно так же.
Бывают ситуации, когда двигатель не запускается из-за плохого контакта с землей. Такие симптомы обнаруживаются на двигателях Renault Logan 1.4 довольно часто.
Чтобы решить эту проблему, необходимо удалить контакты и тщательно их очистить, после чего ее обильно смазывают медной смазкой. Схема выглядит очень прозаично.
В случае, когда двигатель запускается, но с трудом перекручивается, вам необходимо принять меры для устранения более серьезных проблем.
Вывод
Чтобы начать замену деталей, вам необходимо знать точную схему установки всех частей стартера. Как мы выяснили, эта схема ретрансляции является очень простым устройством, которое можно легко восстановить.
Меняем стартер на рено логан своими руками: о_о к записи замена масла в двигателе 11189 на. Renault Logan и немедленно выполнить его ремонт.
Если у вас нет надлежащего опыта или инструмента, лучше связаться с опытным ремонтником для ремонта и замены необходимых деталей.
Источник: https://avtotrue.ru/zamena-startera-na-reno-logan-1-4/
Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel
Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган
Двигатель 1.9 Дизель
Стартер VALEO
Характеристики:
Напряжение, В : 12
Мощность, кВт : 2.1
Зубьев : 11
Вращение : >>>
Код: D7R49
Применимость на автомобилях
MITSUBISHI Carisma 1.9 Diesel Di
MITSUBISHI Space Star 1.8 GDi
NISSAN Interstar 1.9 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi
NISSAN Interstar 2.5 DCi 100
NISSAN Interstar 2.5 DCi 150
NISSAN Primastar 1.9 DCi
NISSAN Primera 1.9 DCi
Opel Movano 1.9 DTi
Opel Vivaro 1.9 Diesel
Opel Vivaro 1.9 Diesel Di
Opel Vivaro 1.9 DTi
RENAULT Espace 1.9 DCi
RENAULT Espace 1.9 DCi Expression
RENAULT Grand Scenic 1.9 DCi
RENAULT Laguna 1.9 DCi
RENAULT Master 1.9 DCi 80
RENAULT Megane 1.9 DCi
RENAULT Scenic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi
RENAULT Trafic 1.9 DCi 100
RENAULT Trafic 1.9 DCi 80
SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDIS
Vauxhall Movano 1.9 DTi
Vauxhall Vivaro 1.9 Diesel Di
Vauxhall Vivaro 1.9 DTi
Аналоги
438095 VALEO
455971 VALEO
0 986 020 131 BOSCH
112474 CARGO
DRS3817 DELCO
DRS3955 DELCO
220436 ERA
8EA737-830-001 HELLA
CS1193 HELLA
11 139 423 ISKRA
AZE 2188 ISKRA
IS 9417 ISKRA
LRS01571 LUCAS
570.531.114 PSH
Запчасти
SA3007 Якорь AS
ZN1023 Бендикс ZEN
594187 Редуктор VALEO
135515 Вилка стартера CARGO
139439 Вилка стартера CARGO
594327 Ремкомплект VALEO
594411 Втягивающее реле VALEO
594439 Статор VALEO
594498 Маска стартера VALEO
132037 Части электромагнита CARGO
135387 Якорь CARGO
135389 Бендикс CARGO
135422 Пружина щеткодержателя CARGO
136763 Щеткодержатель CARGO
138151 Вал редуктора CARGO
SF3002 Статор AS
231198 Ремкомплект CARGO
PSX142-1434 Щетки стартера CARGO
Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Рено Меган 2
Двигатель 1.9 Дизель
— даем машине остыть, чтобы не получить ожоги
— поддомкрачиваем машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку и будем его вытягивать). Кроме того, это необходимо для того, чтобы опустилась полуось.
— откручиваем два болта тяги, которая крепит подрамник к кузову и снимаем ее. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер.
Мешает поперечина держащая катализатор. Вот с ней придется помучатся с болтами, вернее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.
— работы вверху пока закончились. Лезем в яму.
Видим, что на пути «вылезания» стартера из блока выходят две трубки, одна потолще (типа аллюминевая), вторая потоньше. Это маслопроводы на турбину. Толстая вытаскивается просто так (видимо давления там нет), а вот тонкая типа вкручена в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем ее. Для удобства я ключ распилил на 2 части, чтобы был короче, т.к. места для разворота там нет вообще. Я поленился выкручивать трубку. Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Побоялся свернуть ее и решил не трогать. Поэтому данный пункт и пункт ниже можно вычеркивать.
Теперь приступаем к откручиваем 3 (трех) болтов крепления стартера.
Откручиваются головками на 13 с помощью трещотки. Причем 2 из них
откручиваются с низу, и их, впринципе, видно, то третий, самый верхний,
нужно откручивать сверху, причем найти его нужно наощупь и откручивать с
помощью удлинителя. Для удобства снял патрубок с расширительного бачка
(вообще можно было снять и аккумулятор).
У меня на стартере 4
болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же
один проще сверху. Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой
стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для
удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.
Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают
провода. Вот тут начинается самая жесть. Откручивать провода нужно
наощупь. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от
замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок
действий такой: нащупал, надел головку с удлинителем, и крути.
Повторюсь, все наощупь. Я даже лишний провод открутил (тот, который от
стартера на втягивающее))))).
Соглашусь, практически все на
ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе
возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со
стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления. Так удобней,
стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно
поменять местами.
Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. Тут не поспоришь, все можно если осторожно.
Да
стартер вынимается не снимая трубки маслоподачи. Вынимается через одно
место конечно, нужно его сначала немного через верх вытягивать, а уже
потом вниз под арку.
Про разборку, сборку, его чистку, смазку думаю ни кому рассказывать не нужно, поэтому пропускаем это.
Автор и фото: Velby (Drive2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Стартер Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Система запуска двигателя включает в себя:
— аккумуляторную батарею,
— стартер,
— замок зажигания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРОВ
Двигатель | Стартер |
K7J и К7М | MITSUBISHI M000T45171ZT |
К4М | VALEO 192502А |
Стартер — это электродвигатель постоянного тока, способный давать достаточно большую мощность для своих размеров. Одно из того, что позволяет этому двигателю давать большую мощность это то, что он имеет большую скорость вращения. Он движет двигатель через маленькое зубчатое колесо, входящее в оборудование стартера, которое вращает большое зубчатое колесо (маховик) с сильно уменьшенной скоростью. Другой фактор, позволяющий достигать большей мощности, это то, что он работает в прерывистом режиме, т.е. только при запуске. Таким образом, у стартера небольшая потребность в циркуляции воздуха и можно поместить обмотки в небольшое пространство.
Соленоид стартера
Соленоид стартера — это магнитный прибор, который использует малый ток, подводимый к цепи питания включения стартера от включателя зажигания. Этот магнит при своей работе движет плунжер, который механически сцепляется со стартером и электрически замыкает толстый провод, который соединяет стартер с батареей. Цепь включения стартера состоит из включателя стартера, находящегося во включателе зажигания, и проводов для соединения их с соленоидом или реле стартера.
Шестерня, которая служит для передачи вращения, монтируется на односторонней муфте. Эта муфта посажена на шлицах на вал якоря стартера. Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, плунжер соленоида подводит шестерню к зубчатому венцу маховика через кольцо и пружину. Если зуб шестерни и маховика в точности совпадут, то шестерня немедленно войдет в зацепление с маховиком. Если зуб входит в другой, то пружина будет сжата и будет воздействовать на зубья, чтобы удержать их в зацеплении до тех пор, пока стартер крутит. Так как соленоид достигает конца своего хода, то он замыкает контакт батареи и стартера, и тогда двигатель проворачивается стартером.
Как только двигатель завелся, колесо маховика начинает крутиться быстрее, чем крутится шестерня при самой высокой скорости вращения. В этом случае односторонняя муфта (бендикс) начинает давать возможность шестерне вращаться быстрее, чем вал стартера, так что стартер не будет работать при повышенной скорости. Когда ключ зажигания убирается из позиции «запуск», соленоид обесточивается и пружина, находящаяся внутри соленоида, выдавливает шестерню из зацепления, а также прекращается подача тока к стартеру.
Между шестерней и рычагом привода из пускового реле имеется пружина, так что в случае неточного совпадения зубцов, когда шестерня побуждается войти в зацепление с венцом маховика, соленоид продолжает работать и обеспечивает подачу напряжения. Шестерня сразу же войдет в зацепление, как только вал стартера начнет вращаться.
Lotus Europa (Renault) — Стартер с высоким крутящим моментом
Стартер с редуктором с высоким крутящим моментом для двигателя Renault Lotus Europa.
Этот современный стартер будет удивлять вас каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Вам больше не придется скрещивать пальцы и надеяться, что ваша машина заведется.
Преимущества перехода на стартер с редуктором:
Вращает двигатель быстрее при запуске.
Меньше налогов на батарею — Требуется ½ тока запуска вашего старого стартера.
Физически меньше — весит менее ½ исходящего стартера. (Более простая установка и больше места в моторном отсеке)
Advanced Design — 5 роликовых подшипников для поддержки якоря по сравнению с 2 устаревшими втулками в стартере Lucas. (повышенная эффективность, надежность и снижение износа деталей)
Настраиваемый — Наша монтажная пластина имеет несколько отверстий, поэтому вы можете повернуть корпус стартера, если хотите.
Устранение «проблем с горячим запуском» — алюминиевый корпус и вентиляционное отверстие позволяют стартеру «дышать» и рассеивать накопившееся тепло.
Не требует постоянных доработок — подходит 100% времени.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ В США И ПУЭРТО-РИКО !! ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в вашем автомобиле используется удаленный соленоид, и вы хотите продолжать его использовать, вам понадобится «БАЙПАСНЫЙ ПРОВОД», установленный на вашем новом стартере с высоким крутящим моментом.Вы можете легко определить, есть ли у вас удаленный соленоид, потому что к вашему старому стартеру Lucas будет только один толстый провод. Этот провод будет «обходить» соленоид на вашем новом стартере и позволит вам продолжать использовать исходную настройку. 99% клиентов выбирают эту установку.
Обходной провод можно приобрести в раскрывающемся списке при оформлении заказа.
* Если ваш автомобиль представляет собой «3-проводное соединение», винтовой зажим на задней стороне стартера — это место, где идет этот 3-й провод. Как правило, это дополнительный провод, идущий непосредственно от катушки, чтобы дать стартеру дополнительное питание для холодного запуска.
BritishStarters.com — поставщик № 1 в мире стартеров с редуктором с высоким крутящим моментом с 2001 года.
STM954 СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ RENAULT — RiceRocketUk
Применение:
RENAULT Clio II 1,4 16V 1999> 2007 RENAULT Clio II 1.6 16V 1998> 2007 RENAULT Clio II 1,6 16 В переменного тока 1998> 2007 RENAULT Grand Scénic 1.6 2004> Вкл. RENAULT Kangoo I 1,6 16 В переменного тока 2001> 2008 RENAULT Kangoo I 1.6 4×4 AC 2000> 2008 RENAULT Kangoo I 1.6 4×4 л.с. 2001> 2008 RENAULT Kangoo I 1.6 AC 2001> 2008 — цена: + 0 руб. RENAULT Kangoo II 1.6 16V Flex 2008> Вкл. RENAULT Laguna I 1.6 16V 1998> 2001 RENAULT Laguna II 1.6 16V 2005> 2007 RENAULT Laguna II Grandtour 1.6 16V 2005> Вкл. RENAULT Megane II 1.6 2005> На RENAULT Megane III 1.6 2008> Вкл. RENAULT Scenic I 1.4 16V 1998> 2003 RENAULT Scenic I 1,4 16 В переменного тока 1998> 2003 RENAULT Scenic I 1.6 16V AC 1998> Вкл. RENAULT Scenic II 1.6 2005> Вкл. RENAULT Scenic II 1.6 2006> Вкл. RENAULT Thalia 1.6 16 В 2002> На
Вольт: 12 В
Мощность: 0,85 кВт
Доп. Информация:
Совместимость с Ebay — это только руководство, пожалуйста, используйте ссылку на поиск автомобиля ниже
Советы / процедуры по гарантии- Большинство популярных АВТОМОБИЛЬНЫХ ссылок
- Многие ЛЕГКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ссылки.
- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО.
- Агрегаты LAND ROVER / RANGE ROVER.
- Запасной генератор Bosch N1 TRUCK
- Запасной стартер Bosch KB TRUCK & BUS.
- Еще 200 новых единиц запланированы до конца этого года.
- Все устройства БРЕНДОВЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ.
- Мы уже осуществляем поставки в 16 зарубежных стран.
- Мы работаем с ПАРТНЕРАМИ, а не с клиентами.
- Все наши устройства имеют ВЫСОКУЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ цену.
- Мы — одна из САМЫХ БЫСТРЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ компаний в Великобритании в любом секторе.
- Мы работаем на эксклюзивной основе с заводами, которые проектируют и производят оборудование специально для нас.
- Все наши устройства производятся в соответствии со стандартами качества оригинальных комплектующих.
- Мы сертифицированы по ISO 9001.
- Мы НИКОГДА не пойдем на компромисс в отношении качества.
- Все новые агрегаты перед выпуском проходят тщательные испытания и проверку на пригодность.
- У нас есть опытная команда инженеров по продукции.
- Все поставки проходят тщательную проверку с использованием новейшего компьютеризированного оборудования.
- Все наши усилия сосредоточены на обеспечении высокого качества ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Стартер 12 В Renault Volvo Penta DTN40, DTN50, DTR50, DTR40
Физические характеристики (стартер)
A Монтажный фланец: 66,00
B Расстояние привода: 10,50
H Количество зубьев: 9
I B +: M8
N Шестерня тип: Обычный
O Расстояние: 75,50
O Расстояние 2: 106,00
O Расстояние 3: 75,50
P Вращение: по часовой стрелке
R Общая длина: 200,00
Производитель: Lucas
11.130.162 ISKRA
11.130.193 ISKRA
11.130.217 ИСКРА
11.130.234 ИСКРА
11.130.362 ИСКРА
310031X VALEO
310118Z VALEO
453027
453040 DUCELLIER DUCELLIER
5001668 VOLVO
5001669 VOLVO
532002
532010 DUCELLIER DUCELLIER
532017
DUCELLIER 6000559751 RENAULT 6021330030 RENAULT
6128
6144 DUCELLIER DUCELLIER
6172 DUCELLIER
6175 DUCELLIER
6187 DUCELLIER
6203 DUCELLIER
6227 DUCELLIER
6231 DUCELLIER
6231a DUCELLIER
6231b DUCELLIER
6231c DUCELLIER
6231d DUCELLIER
75653A VALEO
7700509355 RENAULT
7700509855 RENAULT
7700543483 RENAULT
7700569256 RENAULT
7700569257 RENAULT
7700622951 RENAULT
7700638420 RENAULT
7701348964 RENAULT 7701351394 RENAULT
7701381633 RENAULT 7701499200 RENAULT
7701499473 RENAULT
7702004621 RENAULT 7702007262 RENAULT
7702046211 RENAULT 7702102137 RENAULT
7702111083 RENAULT
41100 BOSCH
41103 BOSCH
41111 BOSCH
41112 BOSCH
30119 BOSCH
30910 BOSCH
30937 BOSCH
30950 BOSCH
75310 BOSCH
94170X VALEO
aze3506 ИСКРА
aze3512 ИСКРА
aze3517 ИСКРА
azf3509 ИСКРА
d8e121 VALEO
d8e152 VALEO
d8e21 VALEO
d8e41 VALEO
d8e60 VALEO
d8e64 VALEO
d8e66 VALEO
d8e75 VALEO
d8e81 VALEO
d9e12 VALEO
d9e20 VALEO
d9e22 VALEO
d9e20 VALEO
d9e22 VALEO
d9e22 VALEOMAN 9000 d9000 d9e22 VALEO 9000 d9000 d9e22 VALEO 9000 d9000 d9e22 valeo 9000 d9000 d9e21 9000 d9000 d9e22 valeo 9000 d9000 d9e22 valeo 9000 d9000 d9e21 9000 d9000 d9e22 (E / P)
mta12-14 FEMSA
mta12-19 FEMSA
mta12-19m FEMSA
mta12-37 FEMSA
mta12-43 FEMSA
MTA12P-15 FEMSA
MTA12-P19 FEMSA
mts12-10 FEMSA
mts12-10 FEMSA
mts
mts12-50 FEMSA
mts12-51 FEMSA
16756R
110367
Код двигателя Renault
810726
810725
847725
810719
810729
800 705
C2J713
Код двигателя
Код двигателя DAF
B13,0S
B13,0S
B13,0S
Код двигателя Volvo
B14.4S
B14.4S
Купить подержанные и отремонтированные стартерные двигатели Renault
Подержанные стартовые двигатели Renault
Все подержанные моторы Renault Starter Motors, перечисленные на Breakeryard.com, проверены, оригинальные запчасти (OEM) производителя и имеют 14-дневную гарантию возврата денег. Список подержанных автомобильных запчастей для Renault на сайте Breakeryard.com поступает от заводов премиум-класса по всей Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.
О стартерных двигателях
Двигатель автомобиля должен вращаться со значительной скоростью, чтобы он запустился.Стартер Renault — это мощный электродвигатель, который обеспечивает вращение двигателя. Стартер Renault обеспечивает мощность, достаточную для того, чтобы двигатель автомобиля вращался с нужной скоростью для запуска.
Стартер обычно расположен рядом с задней частью двигателя, на нижней стороне, где он может быть прикреплен болтами к внешнему краю маховика. Маховик представляет собой большую шестерню диаметром примерно 12 дюймов, которая соединена с одним концом коленчатого вала, главным валом внутри двигателя, который вращается движением поршней.
Этот мощный электродвигатель приводится в действие аккумулятором автомобиля и начинает работать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. У него толстый вал с небольшой короткой подпружиненной шестеренкой. Когда ключ зажигания полностью повернут или нажата кнопка стартера, мощность передается через соленоидный переключатель на двигатель. Когда стартер вращается, подрессоренная шестерня из-за своей конструкции вращается по спирали против пружины вала и входит в зацепление с зубцом маховика. Затем стартер вращает маховик, который вращает двигатель через коленчатый вал, и запускается последовательность зажигания, и двигатель запускается.Когда ключ или кнопка зажигания отпускаются, подрессоренная шестерня стартера отсоединяется от маховика и отскакивает обратно.
Неисправность стартера — не редкость. Общий износ сказывается на стартере Renault, и в конечном итоге его потребуется заменить. Симптомы неисправного стартера могут включать в себя двигатель, который очень медленно вращается и не реагирует вообще, либо просто щелкает или стучит стартер при повороте ключа в замке зажигания.Желательно, чтобы любые проблемы рассматривал профессионал. При замене стартера Renault он должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля.
Renault мелочи
- Королевской семье всегда нравился Renault, но первая королевская продажа была в 1905 году, когда король Эдуард VII купил себе Landaulette. Наш нынешний монарх не заплатил ни за что; однако в 1957 году они все же получили в подарок Renault Dauphine.
- Луи Рено был уверен, что у фильмов будет большой успех, поэтому он согласился позволить братьям Люмьер использовать Renault Type A в одном из своих первых фильмов.Теперь автомобили Renault каждый год можно увидеть в сотнях фильмов и телешоу. У
- Renault больше моделей электромобилей, чем у любого другого производителя, среди которых Twizy, Kangoo и Fluence являются их самыми популярными электромобилями.
- Ле-Ман 1906 года, который широко считается первым в истории Гран-при, был выигран Renault AK90CV, управляемым легендой французского вождения Ференцем Шишем. Гонка состояла из 12 кругов по сложной 64-мильной трассе.
- Правительству Франции по-прежнему принадлежит 15% акций компании Renault!
Стартер Mack CS, MS Series Midliner Renault 323-482
Описание
Это совершенно новый стартер для моделей Mack:
MACK Med & HD Trk
СРЕДНИЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК
1990 CS Series (Midliner) Mack Engines
1991 CS Series (Midliner) Mack Engines
1992 CS Series ( Midliner) Двигатели Mack
1993 CS Series (Midliner) Mack Engines
1994 CS Series (Midliner) Mack Engines
1995 CS Series (Midliner) Mack Engines
1996 CS Series (Midliner) Mack Engines
1997 CS Series (Midliner) Mack Engines
1998 Серия CS (Midliner) Mack Engines
1999 CS Series (Midliner) Mack Engines
1986 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
1987 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
1988 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
1989 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
1990 CS Series (Midliner) Renault 5.8L
1991 CS Series (Midliner) Renault 5.8 L
1990 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1991 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1992 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1993 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1994 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1995 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1996 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1997 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1998 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1999 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
2000 CS Series (Midliner) Renault 6.2 L
2001 CS Series (Midliner) Renault 6.2L
1986 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
1987 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
1988 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
1989 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
1990 CS Series (Midliner) Renault 8.8L
1990 MS Series (Midliner) Mack E3
1991 MS Series (Midliner) Mack E3
1992 MS Series (Midliner) Mack E3
1993 MS Series (Midliner) Mack E3
1994 MS Series (Midliner) Mack E3
1995 MS Серия (Midliner) Mack E3
1996 MS Series (Midliner) Mack E3
1997 MS Series (Midliner) Mack E3
1998 MS Series (Midliner) Mack E3
1999 MS Series (Midliner) Mack E3
1986 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
1987 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
1988 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
1989 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
1990 MS Series (Midliner) Mack E5 / EC5
1986 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
1987 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
1988 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
1989 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
1990 MS Series (Midliner) Renault 5.8L
1991 MS Series (Midliner) Renault 5.8 L
1990 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1991 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1992 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1993 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1994 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1995 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1996 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1997 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1998 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
1999 MS Series (Midliner) Renault 6.2L
Заменяет:
AC DELCO
323-482
DELCO
10465148, 10465239, 1113289
ПРОДАЖИ ISKRA
IS 0945
STRATOLINE
80-6602
OEM (-ы): Delco, Mack Truck
Стартер Семейство: Delco 28MT
Напряжение: Delco 28MT
12 В
кВт: 3 кВт
Вращение: CW
Зубья / шлицы: 10 зубцов / шлицы
Внешний диаметр шестерни / шлицев: 39.9 мм / 1,571 дюйма
Монтажное отверстие 1: 10 мм с внутренней резьбой
Монтажное отверстие 2: 10 мм с внутренней резьбой
Монтажное отверстие 3: 10 мм с внутренней резьбой
Приблизительный вес: 19,37 фунта / 8,80 кг
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивная опасность — www.caP65W.
M9R СНЯТИЕ I — СНЯТИЕ
II — СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ:
I — УСТАНОВКА ДЕТАЛИ ВНИМАНИЕ:
II — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.
2TR и 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СНЯТИЕ I — СНЯТИЕ
II — СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ:
УСТАНОВКА I — УСТАНОВКА ДЕТАЛИ ВНИМАНИЕ:
II — ЗАВЕРШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2TR и FK0 или FK8 СНЯТИЕ I — СНЯТИЕ
II — СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ:
УСТАНОВКА I — УСТАНОВКА ДЕТАЛИ ВНИМАНИЕ:
II — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ. |
Renault Megane 225 R26 Стартер
Renault Megane 225 R26 Стартер
Блок Bosch. Изображение для использования на дисплее.
Подходит для модельного ряда Renault Megane 225, Megane R26.
Бензиновый двигатель F4R 2.0.
Оригинальный номер детали Renault 7711497395
Не уверены в установке? Используйте форму «Свяжитесь с нами» , и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами прямо сейчас!
Поставьте лайк на нашей странице Facebook , чтобы быть в курсе и получать эксклюзивные предложения.
Доставляем через специализированного курьера. Полная информация для отслеживания будет предоставлена по электронной почте и / или в текстовом виде.
Полную информацию о службе доставки UK Mail можно найти здесь .
Мы делаем все возможное для наших клиентов. Поскольку многие из них возвращаются раз за разом, мы знаем, насколько важно качество и хорошее обслуживание клиентов.
У нас есть запасы и возможность заказа запчастей и аксессуаров для всех моделей Renault и Dacia. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно каких-либо оригинальных запчастей Renault, которые мы рекламировали, воспользуйтесь контактной формой для запроса запчастей , сообщите нам регистрационный номер вашего автомобиля или номер шасси, опишите все, что вам нужно, и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.
Мы являемся основным дилером, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.
Международные клиентыЕсли вы находитесь за пределами Европы или ваша страна не указана при оформлении заказа, посетите наш , свяжитесь с нами по форме и предоставьте нашей команде информацию ниже —
- Все оригинальные запчасти Renault требуется
- Полное имя и адрес доставки
После этого наша команда свяжется с вами и сообщит полную стоимость доставки и предполагаемое время доставки.Мы отправим все международные заказы наиболее экономичными методами с нашим проверенным курьером.
Товары на складе должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, если это возможно. Товары, которые необходимо заказать в Renault UK, могут занять 2-3 рабочих дня. Свяжитесь с нами перед заказом для подтверждения.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. Время отключения — 13:00 ежедневно.
Доставка в Англию, Шотландию (за исключением некоторых регионов, см. Ниже) и Уэльс рассчитывается в пределах корзины, зона 1 для Великобритании составляет £ 5.88 , независимо от суммы заказа.
Зоны 2 и 3 Великобритании, Хайлендс, Северная Ирландия и остров Мэн также учитываются в корзине.
Все наши поставки осуществляются DHL Parcel UK. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт DHL Parcel UK отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).
Если у нас есть товары на складе и вы разместите заказ до 13:00 рабочего дня (вторник), вы получите свой заказ на следующий рабочий день (среда).Это касается стандартных зон доставки в Великобритании, некоторые районы могут занять два дня.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, напишите нам — Свяжитесь с нами
Доставка товаров, которых нет в Великобритании, займет больше 48 часов. Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в обратном заказе.
Международные заказы
Стоимость рассчитывается в корзине. Если вы хотите подтвердить расценки перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с , чтобы сообщить нам полный адрес и необходимые товары.
Уведомление: Renault Parts Direct / Fish Brothers (Swindon) Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Любые отправления за пределы Соединенного Королевства подлежат таможенному контролю, пошлинам и налогам. Как компания, мы не несем ответственности за импортные пошлины или налоги.
Гарантия на детали
Все продукты, если не указано иное, поставляются через Renault UK и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Renault с даты выставления счета.
Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Renault, можно решить у любого дилера Renault в Великобритании по предварительной записи.
Вам необходимо будет предоставить счет Renault, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы отправим копию по электронной почте.
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.
** Не включает продукты Eibach или Auto Glym **
Политика возврата
Вы можете отменить покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу форму возврата Форма.
* рабочие дни означают все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.
Обратите внимание: детали, которые были специально заказаны (например, изделия с левым рулем), возврату не подлежат.
Как работает процесс возврата
1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (щелкните здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (кроме случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4). Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые» e.грамм. если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен с оригинальной коробкой, упаковкой и аксессуарами, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные вместе с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Для обработки возврата может пройти 14 дней с даты возврата заказа.
Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.
Политика возврата средств
Полный возврат вашей покупной цены (с первоначальной оплатой доставки) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и после процедуры возврата, описанной выше.
Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.
Пожалуйста, подождите до 3-6 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.