Шины летние и зимние, колеса и диски на авто, хранение шин
Prev Next
Подбор шин
Подбор дисков
Запись на сервис
Подбор шин
По автомобилю
По типоразмеру
Летние шины Зимние шины
МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEVOLUTEEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOMODAOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ
Год
Модель
Подбор дисков
По автомобилю
По параметрам
МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEVOLUTEEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOMODAOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ
Год
Модель
Двигатель
Запись на сервис
Выберите услугуУстановка предпусковых подогревателейСервис SRS / Подушек безопасностиРемонт автоматических и механических коробок передачКузовной ремонтКомпьютерная диагностика систем автомобиляРемонт электрических системРемонт и замена стеколРемонт ходовой частиСервис выхлопных системРемонт двигателейОшиповка шинСезонное хранение шинЗамена масла в АКППШиномонтаж и балансировкаРемонт рулевого управленияРегулировка фарЗамена маслаУтилизация шинОбслуживание АКБРемонт дисковМойка автомобиляРегулировка положения колес «Развал–схождение»Ремонт шинСервис тормозной системыСервис систем безопасности ABS/ESPЗамена лампСервис систем кондиционирования
Выберите центр Vianor
Популярные товары
PrevNext
4,9
Nokian Tyres Hakka Green 3 185/65 R15 92H XL
Купить
4,9
Купить
5
Nokian Tyres Nordman SZ2 205/55 R16 94V XL
Купить
4,9
Nokian Tyres Hakka Green 3 195/65 R15 95H XL
Купить4,7
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 215/65 R16 98H
Купить
4,7
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 225/65 R17 102H
Купить
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 235/65 R17 104H
Купить
4,7
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 225/60 R17 99H
Купить
Шинные центры Vianor
Последние отзывы
Nexen N’Blue HD Plusвсе отзывы о товаре
4
Расул — 30. 01.2023
Шины южно-корейские
Только забрал, поставлю летом. Боковина очень мягкая.
Кама Евро 519все отзывы о товаре
1
Андрей — 02.01.2023
Кошмар
Ужасная резина. Купил из за ограничения бюджета. Одноразовая. Балансировка никакая. Хватило на одну зиму. Два колёса восьмёркой. На одном грыжа. Из одного проволока вылезла наружу торчит. Езжу спокойно. Ямы особенно не ловил. До этого 8 лет на Нордмане 5 проездил пока до дыр не стёрлись и ни с одним баллоном таких приключений не было.
Благодаря сайту vianor.ru купить шины в интернет-магазине стало просто и удобно! Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии предлагает широкий выбор и выгодные цены шин различных типоразмеров для зимнего и летнего сезона. Оцените все преимущества vianor.ru уже сегодня: на сайте вы можете ознакомиться с детальным описанием каждой шины, прочитать отзывы покупателей и сделать заказ с возможностью забрать шины в удобный для вас день.
Часто задаваемые вопросы
В чем преимущества VIANOR?
VIANOR — сеть премиальных шинных центров, основанная в начале 90-х годов концерном Nokian Tyres и специализирующаяся на продаже шин и техобслуживании автомобилей. На всём протяжении своего развития неизменными преимуществами сети оставались широкий ассортимент шин, высокий уровень комфорта для клиентов и отличный сервис. Каждый шинный центр VIANOR соответствует требованиям премиум-класса и гарантирует высокое качество сервисных работ с использованием только качественных материалов.
Какие факторы нужно учесть при выборе шин?
Основные факторы, на которые стоит ориентироваться при выборе автомобильных шин — климатические особенности Вашего региона и особенности дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться автомобиль. При сравнении предложений производителей также важно учесть не только цену моделей, но и дополнительные выгоды от покупки.
Некоторые производители предлагают дополнительные акции — бесплатный шиномонтаж или гарантию от случайных повреждений. Вне зависимости от Ваших потребностей и бюджета, купить подходящие шины всегда можно на vianor.ru.Как подобрать шины по типоразмеру?
Типоразмер шины состоит из ширины профиля шины, высоты боковины, а также посадочного диаметра. Например, в типоразмере 205/55 R16: 205 — это ширина профиля шины в миллиметрах, 55 — высота боковины в процентах от ширины профиля (в данном случае 55% от 205), R — указание на радиальную конструкцию, а 16 — посадочный (внутренний) диаметр шины. Полный типоразмер шины также содержит информацию о максимально допустимой нагрузке и предельной скорости движения (индексы нагрузки и скорости). Подбор шин по типоразмеру доступен на главной странице vianor.ru и в разделе шины.
Как подобрать шины по автомобилю?
Подбор шин по автомобилю является удобной альтернативой подбора по типоразмеру и особенно полезен в ситуациях, когда Вы не знаете точных параметров необходимых шин. В результате такого подбора Вы получите типоразмер (или несколько типоразмеров), рекомендованных производителем Вашего автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем обязательно перепроверить наиболее подходящий типоразмер в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Подбор шин по автомобилю доступен на главной странице vianor.ru и в разделе шины.
Какие сервисные услуги доступны в сети шинных центров Vianor?
Шинные центры сети Vianor не только продают шины и диски, но и оказывают широкий спектр сервисных услуг для автомобиля. Уточнить наличие необходимой услуги и записаться онлайн в удобный для Вас шинный центр всегда можно на vianor.ru.
Модельный ряд LADA 2023 — цены на новые Лада, комплектации, фото новых авто
Модельный ряд LADA 2023 — цены на новые Лада, комплектации, фото новых авто- Электромобили
- Changan
- Chery
- EXEED
- FAW
- GAC
- Geely
- Haval
- Hyundai
- JAC
- KIA
- LADA
- Lexus
- Omoda
- УАЗ
- Все марки
Цены на новый модельный ряд LADA 2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили LADA (Лада) от производителя.
Новые автомобили. Сейчас в продаже
LADA Niva Legend Bronto
1 134 900 — 1 189 900
LADA Largus Cross
1 443 900 — 1 511 900
LADA Niva Travel
1 014 900 — 1 236 900
LADA Largus
1 300 900 — 1 471 900
LADA Largus Фургон
1 301 900 — 1 400 900
LADA Niva Legend 3 двери
821 900 — 901 900
LADA Niva Legend 5 дверей
918 900 — 998 900
LADA Niva Legend Бортовая
1 155 900 — 1 374 900
LADA Niva Legend Фургон
1 282 900 — 1 719 900
LADA Vesta
1 121 900 — 1 506 900
LADA Granta Drive Active
809 900 — 930 900
LADA Granta Cross
818 900 — 891 900
LADA Vesta Sport
1 597 900 — 1 653 900
LADA XRAY Cross
1 249 900 — 1 621 900
LADA Granta
678 300 — 835 900
LADA Granta Лифтбек
698 300 — 855 900
LADA Granta Универсал
705 300 — 1 008 800
LADA Granta Хэтчбек
778 500 — 1 001 800
LADA Vesta Cross
1 269 900 — 1 515 900
LADA Granta Бортовая
1 008 900 — 1 041 900
LADA Granta Фургон
1 049 900 — 1 444 900
LADA Vesta SW
1 213 900 — 1 568 900
LADA Vesta SW Cross
1 328 900 — 1 577 900
LADA XRAY
1 106 900 — 1 307 900
Новые автомобили. Скоро в продаже
LADA Vesta
LADA Vesta SW Cross
+ Архивные автомобили
Распродажа новых авто
Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.
Автомобили с пробегом
Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.
О новинках автопрома
в вашем телефоне:
© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России | |
Карта сайта Контакты | |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов. |
Гнет ли клапан на ладу калины. Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев калины. Типы двигателей, на которые не распространяется эта проблема
Вы узнаете гнет ли клапана двигатель 11186 и гнет ли клапан на калине 1 4 16 клапаны или 1 6 8. Читайте комментарии и советы специалистов здесь.
Ответ:
Многим владельцам Лада Калина знакома проблема, когда обрывается ремень ГРМ, а в дальнейшем повреждаются клапана. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, как ведет себя двигатель 11186 и не гнет ли он клапана? Только улучшенная модель избавилась от этой проблемы, по мнению покупателей.
Но опасения по этому поводу совсем не исчезают. Поэтому стоит потратить немного времени, чтобы разобраться, какая модель станет самой надежной.
Не все 8-клапанные двигатели являются проблемными, по словам нынешних владельцев Грантов. Например, действительно качественный силовой агрегат есть в комплектации «Стандарт». Будущий владелец этого варианта вряд ли столкнется с серьезным ущербом.
Но водитель, купивший модель «Норма», может переживать. Обрыв ремня ГРМ обычно приводит к ремонту. Что, в свою очередь, занимает довольно много времени, может дорого обойтись. На первый взгляд двигатели абсолютно идентичны, но их оснащение разное. Именно поэтому тип агрегата важен для тех, кто только собирается покупать автомобиль.
11183 — обозначение довольно шумного двигателя. Но в этом случае клапана останутся целыми, даже при повреждении ремня ГРМ.
Гнет ли клапан на калине 1 4 16 клапана?
Большинство покупателей хотят заранее узнать гнет ли клапана на Калине 1 4 16 клапаны? Следует отметить, что это серьезная проблема, которая встречается не только в отечественных, но и в зарубежных моделях.
Например, такая ситуация обязательно возникает на 16-клапанном двигателе объемом до полутора литров. Эта опция практически не устанавливается, но раньше была достаточно распространена в десятом семействе.
Модель 21126 тоже можно назвать немного проблемной. Если вовремя не позаботиться об обслуживании этой части автомобиля, может сломаться вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней ваз 21116 доставляет немало хлопот. Этот двигатель имеет облегченную группу. Это привело к тому, что для канавок в поршнях не осталось места, в связи с чем и происходит изгиб.
16 клапанов на 1,4 л. Довольно экономичный аппарат, но и без этой проблемы не остался.
Наконец, ВАЗ 21127 можно отнести к списку «опасных» моторов. Выбор комплектующих и запчастей – важнейший момент для тех, кто все-таки хочет избежать дорогостоящего ремонта. Поможет и своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если он есть, то лучше приобрести другую модель.
Клапан на калине гнет 1 6 8 клапана?
Многие автолюбители сейчас спрашивают гнут ли клапана на Калине 1 6 8 клапаны. Есть ли модели, в которых ничего лишнего не происходит? Такие варианты вполне можно подобрать, если присмотреться.
Например, хороший выбор 8 клапанов на 1,6 литра, или на полтора литра. Это версии более ранних силовых установок, они устанавливались на более старые модели. 1,6-литровая модель уже появилась на более современных автомобилях. Поршни имеют специальные глубокие канавки, предназначенные специально для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы избежать сильных столкновений.
Удачной стала модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и объемом 1,6 литра. В свое время в такой комплектации выпускался ВАЗ 2112. В этом плане машина была мощной и надежной, поэтому пользовалась большим спросом у покупателей.
Лучшая профилактика для любого автомобиля — это постоянный осмотр самого ремня на предмет износа. Ролик натяжителя также при необходимости подлежит замене. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ремня увеличивается многократно, даже если попадается бракованный товар.
Проблему можно решить заменой поршневой группы, но это удовольствие не из дешевых. Особенно, если вы работаете с официальными дилерами. Независимый профилактический осмотр станет более бюджетным.
Многие думают об этой проблеме. Считается, что клапана на Лада Калина 2 гнутся при обрыве ремня ГРМ. Вопрос, и, действительно, не только любопытный, но и важный.
Что происходит в процессе
Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком разбирается в тонкостях предмета. Ремень ГРМ, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое резиновое кольцо. Внутренняя сторона этого кольца надрезана. Они там для того, чтобы синхронизировать распредвал и коленвал двигателя. Обычно используется в тех случаях, когда используется ременная передача.
В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «зависают» в положении секунды, когда обрыв действительно произошел. А вот что касается коленчатого вала, то он вращается дальше за счет присущей ему инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только на открытые в это время клапаны. Поэтому клапана погнуты. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества оборотов, набранных двигателем в текущий момент.
Причины обрыва ремня ГРМ
Из-за чего это могло произойти? Все просто, обычно первая причина в том, что заклинил насос. Еще поломка может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его низкого качества и износа со временем. А также могут заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.
Клапан гнется на Калине 2?
Эта модель Лада Калина 2 оснащена более чем одним типом двигателя. При наличии машины в комплектации, именуемой «норма», под капот ставится усовершенствованный двигатель с восемью клапанами и облегченной группой поршней, по другой ОПГ (такие двигатели устанавливаются и на Lada Granta). Так возникает проблема соударения поршней с клапанами в момент обрыва ремня ГРМ. Происходит это из-за того, что в двигателях этого типа поршни имеют специальные выемки, и если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ), то поршни становятся тонкими и делать выемки просто негде.
Та же проблема и с люксовой версией. Хотя там у двигателей в два раза больше клапанов — шестнадцать, но если ремень ГРМ обрывается, то в этой машине сталкиваются еще и клапана с поршнями. Обычно в люксовых моделях это случается намного реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – заклинившая помпа, а также натяжной и опорный ролики.
Когда не стоит испытывать судьбу…
Если за машиной не ухаживать и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить много денег на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.
-
Калина 2 после 100 тыс. км. пробег. Стоит ли… -
-
-
-
-
Вот и решил таки написать отзыв о машине, буду вести бортовик про Калину) вот собрался с мыслями, поездил, пожалуй начну) Комплектация почти воображаемая, причина покупки до безобразия проста, Форд Си Макс 2л. продал на максималке, купил
Вот и решил все-таки вести бортовик о Калине) Как и обещал в рассказе о машине, отзыв напишу, вот собрался с мыслями, поездил, пожалуй начну) Комплектация почти воображаемая, причина покупки до безобразия проста, Ford Si Max 2л. продал на максималках, купил Газель Бизнес новый, который приносит деньги
Но надо было что-то купить взамен, долго выбирал, смотрел, больше склонялся к БЭУ автомобилям, но за 2 месяца ничего не нашел достойные, все они были потрепанные, с косяками, с большим пробегом и не реальными ценниками, хотя присматривался к машинам год-два какие, но состояние их опечалило, в итоге посмотрев 30 машин, наверное надоели всего и был только один путь, за новым в автосалон. Почему универсал? седаны уже не выпускают, хэтчбек не нравится, багажник маловат, универсал самое то, машина на вид не громоздкая, да и багажник имеется, но не сказать что огромный, достаточно . Комплектацию тоже подбирали легко и не навязчиво, опустошать совсем не хотелось, но ГУР и ЭСП приветствовались, да и цена устроила 290 тыр.
Все остальные комплектации не привлекали, так как больше 300 отдавать за отечественный автопром не хотелось, ну это мое мнение. Двигатель 1.6 8 клапанный, то что надо, клапана не гнет, динамика неплохая, то что надо, если честно, 16 кл не хочу, не нравится вся хрень с порванными ремнями, с все что из этого вытекает… Теперь о машине, начну с внешнего вида, ну не красавица, конечно, но за эти деньги ничего привлекательнее из нового не вижу) А если тонер, занижай, подбирай диски со вкусом, тогда любая машина изменится в лучшую сторону) КУЗОВ: Качество покраски машины устраивает, смотрел и Приора и 2114, Калина больше впечатлила в этом плане, второй плюс, зазоры элементов кузова на уровне тех же конкурентов, все намного хуже, ну закрывание открывание дверей, все наверное знают как гремят замки на классике, та же история с ваз 2114 и приорой, с закрыванием дверей можно слышно звон замков, на калине дверь очень приятно закрывается, никаких посторонних звуков, в этом Калина снова выигрывает у своей соперницы с на конвейере.
ВИДИМОСТЬ: К габаритам привык быстро, почти год не привыкал, обзорность очень плохая, все сделано интуитивно) Тут же все хорошо, стоики не такие широкие, и машина не большая, что поразило меня и всех кто садится в машину, это же зеркала!) Это просто самые идеальные зеркала, которые я видел, на вид они не большие, но когда смотришь в них с салон, все видно, нет мертвых зон и их не надо регулировать, кто сядет и все в них видит отлично, на Газели зеркала раза в 3 вроде больше на вид, но видно гораздо меньше в них. САЛОН: МНОГО мест! Мой рост 1,93м, мне довольно сложно найти машину, где я буду удобно сидеть, сел в калину и офигел! Отодвинув сиденье до упора назад, я так делаю во всех машинах, понял, что ноги доходят до педалей на пределе, такое редко случается со мной в машине) Ну и руль не трется о колени, сидишь комфортно ничего не нажимая, до панели и рычаг КПП далеко.
Так же отлично помещается за сиденьем переднего пассажира
Сзади теперь три подголовника, во всех комплектациях, ну и места достаточно как над головой, так и перед коленями. Теперь минусы в салоне, все скрипит! С пробега в 100 км и по сей день куча сверчков! И некоторые из них кормятся и появляются новые, очень напрягает, на Газели Бизнес купил чуть раньше, только сверчок появился на 15000 км, и то одно… сидение!
Задняя полка и список почти бесконечный а начиналось все на новой машине без пробега. Пластик панели супер-мега жесткий, я всегда не обращал на это внимание и думал, что я что-то там или трогаю, а на Калине он действительно жесткий, взрывоопасный и даже воняет… На той же газели, приятнее и не гремит, хотя это коммерческий автомобиль… Что касается печки, то она хорошо жарит, в ногах есть воздуховоды для задних пассажиров и на этом плюсы заканчиваются… Минусы, теплого воздуха приходится ждать долго, сама машина прогревается быстро, а воздух долго идет холодный, ехать надо минут 20 потом сдувает теплом, жару приходится ждать 35-40 минут .
Например, в Форде через 10 минут после запуска стал дуть теплый воздух, также в Копейках и Газелях. Второй минус печки ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! На 2 скорости шумит так, что сил нет терпеть… а скорость 4!) Вторую не включаю, напрягает… режимы, как во многих даже бюджетных иномарках, 6-8 режимов
Но при прогреве хорошо жарит. БАГАЖ: вместительный, сиденья быстро и легко складываются, что было зря, уж слишком мудрено и не быстро на Форде, сразу 5 секунд и ровная площадка, можно либо спать, либо груз возить.
Плохо конечно, что нет кармашков для мелочевки, сеток, крючков. ДВИГАТЕЛЬ и КПП: Динамика неплохая, в потоке принцип держишь, хотя драйва не получаешь, только двигаешься
Экономичный, 7,5-8 литров по городу, 11-12 по Форду в среднем, экономичный после форда конечно) По трассе-6 литров, форд 7,5-8л жрал, стиль вождения не изменился.
Комфортная скорость движения 130 не более
Максимальную скорость не мерил, больше 150 на ней не ездил. Коробка вообще сначала была грустная) Думал что за ерунда проскочили, но я работал в районе 3000 км, сейчас меня устраивает, до этого были проблемы с 3 передачей особенно) ПОДВЕСКА: Вот это самый большой и главный плюс в этой машине!) Она идеальна для нашего города, эт у нас в городе убитые, дороги старые, каждый год кругом только латки ставят, дырки и латки, еще и железные дороги прорыты. двигается, но калина с этим справляется совершенно шикарно, ешь и диву даешься, как она все проглатывает! Я ездил на Форде, и ты чуть не плачешь, когда ловишь дыры и т. д.
Ехал отменно, но не по нашим дорогам, жалко было подвеску, сразу греет душу то, что запчасти на ходовку стоят копейки) Управляемость Калины далека от Форда, но у нас и дорог не торопиться и входить в повороты на скорости… Так же радует дорожный просвет, летом лазил по лесам и рекам, где ни разу не ездил больше чем на одной машине, днище ровное, бампера высокие, есть только сплошные плюсы в этом, ДЖИП так прям. Вывод, для нашего города и наших дорог калина адаптирована на 100%
Резина профиль 60, на зиму поставил 65, а про зимнюю резину, в другой записи.
Ну и подытожим, ощущения смешанные, вроде бы все не совсем плохо, но в то же время и минусов довольно много, конечно не могу вполне объективно судить, пересев с 2х литрового форда, на максималка, с климатом, зимний пакет, с электроприводом всего можно на калине. Но все же скажу так, калина стоит 2
рублей новая, Форд 2005 года, пробег 88000 км 400000 рублей, но кто видел со мной Форд, тот знает, что это был идеал, и если накрутить пробег до 0 км, то можно сказать что было как только из салона, так и не было в ней за 6 лет эксплуатации не эти сверчки, не все минусы калины, а плюсов было только куча! Которую не реально перечислить, но разница между этими машинами всего 100 000 рублей… Делаю следующий вывод, кто пересядет на Калину, с вазовской классики, с 2114, приоры, увидит в ней больше плюсов, т.к. Я ездил на всех этих машинах и скажу точно, КАЛИНА побеждает среди этого списка, но если ездить на иномарках и сидеть в Калине, то я даже не говорю о бывшем ФОРДЕ, даже спектр, акцент, поддержанный, есть лучше и продуманней и понимаешь что машина отстала по многим параметрам и не стоит своих денег, по мне так цена ей 220-230, а не 300 тыр.
Но выводы каждый делает сам, свои ощущения от владения я описал) Цена вопроса: 2
рублей
На каких двигателях гнет клапана
До покупки автомобиля многие владельцы еще не знали о такой проблеме как сломанный ГРМ ремень, и в результате на некоторых двигателях поршни сталкиваются с клапанами и загибают их. Эта проблема присутствует не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарок, а это грозит довольно дорогим ремонтом. Эта беда была еще со старыми моделями Жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и рассмотрим. А слева на картинке показаны последствия этой беды, поэтому внимательно читайте информацию ниже, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.
Гнезда клапанов на следующие моторы
- 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л. Хотя на автомобили его уже не устанавливают, но в свое время на десятом семействе их было довольно много. Тогда владельцы этих автомобилей почувствовали, что это такое. На личном примере ВАЗ 2112 у меня 2 раза загнуло клапана. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло и 10 000 км.
- Модель 21126, которая на данный момент устанавливается и на Калины и на Приоры и Гранты. Как вы уже знаете, при обрыве ремня также неизбежно столкновение клапанов и поршней. Причем ремонт может быть очень дорогим, так как вдобавок ко всему этому может сломаться весь поршень, от самих поршней до задиров на цилиндрах и погнутых шатунов.
- Модификация 21116, которая сейчас ставится и на Гранты и на Калины в последнее время. Хоть этот агрегат sia 8-клапанный и почти не изменился, но при встрече поршней и клапанов он доставит немало хлопот. Это связано с тем, что поршневая группа в этом двигателе имеет малый вес, поэтому места для выемок в поршнях не остается — соответственно загибаются клапана.
- 1,4 16 кл. На Калину ставили двигатель впервые и он тоже небезопасный, хотя и достаточно экономичный.
- ВАЗ 21127, который впервые будет устанавливаться на Lada Kalina. Он имеет объем 1,6 литра при аналогичном дизайне своего предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к этому списку «опасных» моторов.
Клапан не гнется на таких двигателях как:
- 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат меньшего объема устанавливался на более ранние версии автомобилей. И 1.6 для поздних, в том числе Калину тоже. Здесь все хорошо и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как поршни имеют глубокие выемки под клапаны, которых достаточно, чтобы избежать столкновения.
- 1.6 16-клапанная модификация 21124. Этот двигатель устанавливался в свое время на ВАЗ 2112 и пользовался достаточно большим спросом, так как был в этом плане и мощным, и надежным.
Чтобы хоть как-то снизить вероятность попасть в дорогостоящий ремонт, будьте внимательны с выбором комплектующих и запчастей. Вовремя меняйте ремень и перед покупкой внимательно осматривайте его на наличие шва и если он есть, то от него лучше отказаться. И не забывайте о видеороликах, которые также должны быть высокого качества.
Всем привет. Хочу поделиться своим печальным опытом. В мороз -27 завел мотор Калинка 1.4 16 клапанов. Я посадил батарею. Я зарядил его. Я решил начать. Двигатель крутился с трудом, но не заводился. Вторая попытка. Двигатель стал легко крутиться. Думал порвался ремень. Ни один ремень в целости. Свечи мысли. Заменены. Проблема не решилась. Выяснилось, что ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев (выяснилось позже, когда я открыл крышку ремня ГРМ и проверил метки). Клапан закрылся. Я воткнул в него минимум 7000 руб. Пробег у машины уже 15500 км. Блок 11193. Это пироги. Заводить в мороз опасно, с толкача в том числе.
Всем привет! Самара — 2114 2007 двигатель 1.6 8 кл. (11183) Блок цилиндров 11193 81 л.с. У этого двигателя гнут клапана? Кто что говорит. В поршнях есть канавки, но по слухам, это не помогает, только смягчает удар, и клапана придется распрягать.
Стояла двенашка с двигателем 1,5 литра и 16 клапанами. Когда купил пробег был 55000км и предыдущий хозяин сказал что только что поменял ремень и можно не париться и проехать еще тысяч 30 как минимум. Но через 5000 км по трассе в 70 км от дома порвался ремень и машину пришлось тащить домой на буксире. Притащили в сервис, разобрали и в итоге: из 16 клапанов 6 загнуло, это мне еще повезло, так как обороты двигателя были низкие, и зажигание я выключил почти моментально. После этого ремонта кстати дал 9500 рублей вместе с запчастями, поставил новый ремень ГРМ и через 12000 снова рвется, и снова дорога в сервис. А я там уже был как бревно — все сделали за 6500 руб. После этих двух случаев продал ВАЗ 2112 и купил 8-клапанную Калину с обычным восьмицилиндровым двигателем. Здесь этой проблемы нет точно, проверено на опыте многих владельцев.
И вот оно. Сегодня на Калине 1.6 8 кл заклинило ЭБУ, провернулся ремень ГРМ. Результат: 2.3 цилиндр погнут! Калина 2006 года пробег 135000. Хотя был пробег 65000 при скорости 140км/ч, оборвался ремень ГРМ и ничего… Заменил и поехал дальше. Так что делайте выводы!
http://ladakalinablog.ru
Автовладельцы сталкивались с проблемой загиба клапанов еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на них двигатель, объемом 1300 куб.см, погнул клапана при обрыве ремня.
Эта проблема связана с несколькими причинами, такими как заедание помпы и натяжных роликов, износ или некачественное изготовление ремня ГРМ (ГРМ).
В момент обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается в том положении, в котором произошел обрыв, а коленвал, продолжая вращаться, толкает поршни в сторону открытых клапанов. В результате они сталкиваются, что приводит к повреждению клапанов и поршней.
При таком столкновении он может повредить не только поршни, но и стенки цилиндров и шатуны. В этом случае ремонт автомобиля будет очень затратным и трудоемким.
На некоторых типах двигателей автомобилей ВАЗ этого удалось избежать. В таких двигателях на поршнях отлиты специальные выемки под клапаны, поэтому при обрыве ремня столкновения не происходит.
На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей. Давайте разберемся, какие из них опасны, а какие безопасны и почему гнет клапана на Калине при обрыве ремня.
Типы двигателей, подверженных этой проблеме
- Восьмиклапанник, модель 21116, объемом 1,6 л, оснащен облегченной поршневой группой. Из-за облегчения поршни стали очень тонкими и места для отливки клапанов просто не осталось. При столкновении таких поршней с клапаном обычно страдает вся поршневая группа.
- Шестнадцатиклапанник, модель 21126, объемом 1,6 литра, устанавливается на автомобили более дорогого класса Калина. На этом двигателе также неизбежно столкновение поршня с клапаном.
- Шестнадцатиклапанник, модель 11194, объемом 1,4 литра, один из самых экономичных, но, к сожалению, и он подвержен этой проблеме.
- Шестнадцатиклапанный, модель 21127, объемом 1,6 л. Это новый двигатель на базе предыдущей модели 21126. Установлен недавно. Он мощнее, но тоже остается в нашем списке «опасных».
Типы двигателей, не затрагиваемые этой проблемой
- Шестнадцатиклапанник, модель 21124, объемом 1,6 литра считается одним из самых надежных. Устанавливался еще на двенадцатую модель Жигулей. С этим двигателем у вас не возникнет проблем с газораспределительным механизмом.
- Восьмиклапанный, модель 11183, 1,6 л, проверенный временем двигатель, отличающийся надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в категорию безопасных.
Несколько советов, как не узнать гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт
Во избежание поломки механизмов газораспределения необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ способ.
Недостаточно заменить один ремень. Обязательно меняйте вместе с ним натяжные ролики и следите за состоянием помпы. При необходимости его также необходимо заменить.
Ни в коем случае не экономьте на запчастях. Тщательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть неровностей, полосок или швов.
При покупке водяного насоса и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.
Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на автомобиле Калина, и сколько стоит переборка двигателя.
Надеемся, эта статья поможет вам избежать проблем, связанных, как правило, с небрежным техническим состоянием автомобиля. При правильном отношении к работе элементов газораспределительного механизма таких проблем возникнуть не должно.
Реальный расход лада калина крест. Лада Калина Кросс — «внедорожный» универсал из Тольятти. Заводские стандартные показатели расхода топлива для Lada Kalina
Рецепт кросса Lada Kalina Cross прост: клиренс обычного универсала увеличили на 23 мм, до 183 мм, а кузов по периметру обклеили черным пластиком. Поднял машину за счет других элементов подвески и резины 195/55/R15. Но, может, с универсальной Калиной есть и другие отличия? Давайте посмотрим.
Лада Калина Кросс — зимняя вишня
Лада Калина Кросс — это воплощение идеи предпоследнего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, как быстро и недорого обновить модельный ряд без радикальных изменений курса конкретно для бюджетного автомобиля для России.
Внешние изменения пошли на пользу Калине Кросс. Автомобиль выглядит интереснее, чем простой универсал.
Внешние изменения кросс версии от просто Калины это рейлинги, дверные молдинги, пластиковый обвес и другие бампера.
Lada Kalina Cross
Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Luxe с двигателем мощностью 106 л. с. (1,6 л) и пятиступенчатой механической коробкой передач за 568 600 руб. Только версия с роботом дороже — за 593 600 руб. Странно, но для Lada Kalina Cross недоступен классический автомат, который может быть у обычной версии в сочетании с двигателем мощностью 98 л.с. Всего версия Lada Kalina Cross имеет семь комплектаций, восемь цветов кузова и два варианта интерьера.
Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона или молодежный оранжевый.
Кому-то нравится серый цвет, и он у Калины Кросс.
Лада-Калина-Кросс: Подсветка в меру яркая. Зеленый не для всех.
Не ставьте стакан больше стандартного от Starbucs в подстаканники для водителя и пассажира, он будет мешать переключению передач.
Лада Калина Кросс — внедорожник?
Не стоит строить иллюзий по поводу внедорожных подвигов вседорожной Калины. Из внедорожного арсенала у нее только дорожный просвет. Мотор не слишком тяговый, а привод только передний.
На бездорожье благодаря клиренсу в 183 миллиметра автомобиль ведет себя уверенно.
Обратная сторона увеличенного дорожного просвета — поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее езда. На шоссейных скоростях 100 км/ч приподнятый универсал не держит прямую и вынуждает постоянно подруливать. На обычной версии эта проблема тоже есть, но она менее выражена. Нервозности в езде добавляет вялая динамика.
Первые 100 км/ч Калина кросс набирает за 10,8 секунды. Обгоны и машине, и водителю даются с надрывом.
А Лада Калина Кросс расходует топлива больше, чем обычный универсал. Сказывается, опять же, увеличенный дорожный просвет. Бортовой компьютер с подсказкой смены скорости поможет вам приблизиться к паспортным цифрам по расходу топлива. Во время теста ушло 10,5 л/100 км — в городском цикле и 6,8 л — в шоссейном режиме. Это на литр больше заявленных производителем показателей. Заправляйте Калину Кросс бензином не ниже девяносто пятого.
При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.
Водитель в дальней дороге на Lada Kalina Cross будет сильно уставать не только от постоянных нагрузок, но и от плохой эргономики посадки. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Сиденья не имеют поясничного подпора, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разной комплекции.
Высоким водителям тесно как за рулем, так и на пассажирских сиденьях. Места по высоте и ширине мало.
Несмотря на практичный тип кузова, объем багажника невелик – всего 355 литров.
Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной. Почти каждый литр готов принять какой-то груз. Например, в багажник войдет комплект колес, если расположить их в ряд.
При сложенном втором ряду сидений, которые складываются в соотношении 60/40, объем увеличивается до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации не хватает ровного пола.
Под нагрузкой управлять Lada Kalina Cross на трассе становится легче. Машина лучше держит прямую. Но вместе с бесплатными литрами в багажнике уходит и проходимость.
Калина Кросс оснащалась двумя передними подушками безопасности, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий) и BAS (система помощи при торможении), хотя конструкция кузова слишком старая для нынешнего уровня пассивной безопасности.
Kalina Cross комплектуется легкосплавными дисками. Запчасть стандартная штамповка.
Изначально планировалось, что ядро покупателей Калины Кросс составят активные молодые люди, жаждущие путешествий. Но на деле основная модель, то есть Калина, оказалась для них слишком старой. Зато увеличенный клиренс пришелся по вкусу дачникам и людям старшего поколения – тем, кому важнее уверенно чувствовать себя на грунтовке или сугробе, чем ездить в городе и по трассе.
Калина кросс продается в семи комплектациях. Цены от 525 800 до 59 руб. 3600 руб.
Несмотря на обилие недостатков, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт, да. Например, для дачников. Прямых конкурентов у модели нет, особенно учитывая цены. Но даже без учета прайс-листов мы просто не предлагаем другие универсалы В-класса с клиренсом более 180 мм. А маленькие кроссоверы все значительно дороже.
Итак, Лада Калина придумала модный тренд под названием «крест». Вы его из сундука достали, с чужого плеча отдали или сами только что поправились? Извините, я помню, сколько надежд в свое время мы связывали с этой машиной, я видел разные ее прототипы. И сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то я ее уже видел. Жаль, что это ощущение не связано с конкретным моментом из прошлого Калины.
LADA KALINA CROSS
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
---|---|---|
Размеры, мм: длина/ширина/высота/основание | 4104/1700/1560/2476 | 4104/1700/1560/2476 |
гусеница передняя / задняя | 1430 / 1418 | 1430 / 1418 |
Объем багажника, л | 355 / 670 | 355/670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 |
Снаряженная/полная масса, кг | 1160/1560 | 1160/1560 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,2 | 10,8 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 177 / 178 |
Топливо/запас топлива, л | А95/50 | А95/50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,3 / 6,0 / 6,6 | 9,0 / 5,8 / 6,5 8,8 / 5,5 / 6,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Передняя поперечная | Передняя поперечная |
Конфигурация / количество клапанов | R4 / 8 | R4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Мощность, кВт/л.с. | 64/87 при 5100 об/мин. | 78/106 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 140 при 3800 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | передний привод | передний привод |
Трансмиссия | M5 | M5 / R5 |
Главная передача | 3,9 | 3,9/3,7 |
ШАССИ | ||
Подвеска: передняя/задняя | McPherson/эластичная балка | McPherson/эластичная балка |
Рулевое управление | Реечная передача с электрическим усилителем | Реечная передача с электрическим усилителем |
Тормоза: передние/задние | дисковые вентилируемые/ барабанные | вентилируемые дисковые/барабанные |
Размер шин | 195/55R15 | 195/55R15 |
Завод-изготовитель транспортных средств должен указывать расход топлива в своих технических характеристиках. Всегда ли эти цифры совпадают с реальным расходом бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Лада Калина.
Заводские стандартные показатели расхода топлива для Лада Калина
Существует четыре основных модели автомобиля Лада Калина:
- седан — имеет закрытый кузов, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник раздельный из салона вагона в задней стенке отсутствует лифтовая дверь; универсал
- – имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов «седан», имеющий увеличенное багажное отделение, оснащен подъемной дверью в задней стенке; Хэтчбек
- — имеет кузов с 1-2 рядами сидений водителя и пассажира, с укороченным задним свесом (отсюда и название — «хэтчбек» означает «укороченный») и багажником меньшего размера, оборудованный подъемной дверью в задней стенке ;
- sport — это спортивная версия, которая оснащена рядом специальных деталей — бампером, патрубком выхлопной трубы, спортивными накладками на педали, легкосплавными дисками, спортивной подвеской SAAZ Sport, передними и задними дисковыми тормозами, оригинальной усиленной коробкой передач. .
Как видите, основным отличием каждой модели является тип ее корпуса. Расход бензина (неэтилированный АИ-95) рассчитывается в количестве литров на ездовой цикл, который составляет 100 километров.
При этом учитываются следующие параметры самого автомобиля:
- Объем двигателя (Лада Калина бывает двух видов — 1,4 л и 1,6 л).
- Количество клапанов (для Lada Kalina — 8 и 16).
Специалисты подготовили информационную таблицу, в которой указаны заводские показатели расхода топлива для каждой модели автомобиля Лада Калина с учетом требуемых параметров.
Реальный расход топлива Лада Калина (по отзывам автовладельцев)
Многие автовладельцы автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели расхода бензина отличаются от указанных заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов владельцев автомобилей Лада Калина.
При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные цифры действительно выше заявленных заводских норм расхода топлива для Лада Калина. Каковы причины такого расхождения в цифрах?
Основные причины различия показателей расхода бензина на легковом автомобиле Лада Калина — реальных и заводских
Причин несоответствия реальных показателей расхода бензина Лада Калина заводским нормам несколько. Опытных автомобилистов среди них характерно:
Помимо вышеперечисленных причин, на расход топлива могут влиять различные поломки самого автомобиля:
- неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков — температуры, массового расхода воздуха, кислорода, дроссельной заслонки позиция;
- аномальное давление в топливной системе;
- неисправности форсунки ДВС;
- неисправность каталитического нейтрализатора;
- грязный воздушный фильтр.
Для их установки автовладельцу необходимо провести диагностику автомобиля Лада Калина. После диагностики и определения причин неисправностей автомобиль ремонтируется.
Автомобиль Лада-Калина выпускается в нескольких вариантах кузова: универсал, хэтчбек и седан. Популярность у автовладельцев в России он завоевал благодаря своей доступности. При этом расход топлива на 100 км у Лады Калины с МКПП составляет 7,1 литра (смешанный цикл). Также стоит упомянуть цену последней модели, которая варьируется от 420 000 до 580 000 рублей.
Краткое описание
Автомобиль выпускается с 2004 года по настоящее время. Сборка осуществляется как в России (Тольятти), так и в Казахстане (Усть-Каменогорск). Относится к автомобилям второй группы. Первое поколение Lada Kalina выпускалось аж до 2013 года. Затем ему на смену пришло новое поколение, получившее обновленный дизайн.
Автомобиль проектировался с 1993 года. Затем, спустя 5 лет, автомобиль назывался «Лада-Калина». Он был представлен публике как концепт в 1999, 2000 и 2001.
Технические характеристики
Технические характеристики Калины зависят от модели автомобиля, которых всего две: с автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой коробкой передач. Они представлены в таблице.
Обзор
В народе «Лада-Калина» прозвали улучшенной «Грантой». Все это можно увидеть в материалах отделки салона, шумоизоляции, а также в принципе работы двигателя. Благодаря этому расход топлива на 100 км у Лада Калина составляет 7,1 литра.
Что касается отличия от предыдущего поколения, то здесь заметен прогресс. В старшей версии управляемость была на низком уровне, плохая реакция руля на движения водителя сильно нервировала автовладельцев. Поэтому инженеры АвтоВАЗа провели работу по уменьшению длины рулевой рейки. Благодаря этому теперь руль делает не четыре полных оборота, а три. Также был установлен электроусилитель руля от корейского производителя, что значительно улучшило управляемость.
Благодаря работе инженеров была обновлена трансмиссия, что также доставило массу неудобств. Теперь переключать передачи стало намного легче, устранена вибрация, ход рычага КПП стал меньше, а переключение передач также стало мягче.
Что касается технических характеристик Калины, то в моторную линейку добавился новый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Но он не любил водителей. Разгон заметно быстрее не стал, такое ощущение, что почти ничего не изменилось, так что нет смысла платить транспортный налог за пару тысяч. Автомобилисты предпочитают старую 9двигатель 8 лошадиных сил.
Шумоизоляция хромает, как и в предыдущем поколении. Ведь АвтоВАЗ в целях экономии решил полностью отказаться от подкрылка. Но компания пообещала исправить этот недочет и установить их на новое поколение.
Обновленный дизайн выглядит свежее, но формы остались прежними. Очень большие боковые зеркала выглядят нелепо при таких габаритах автомобиля. Но кроме этого, есть много положительных изменений. Изменился и расход топлива на 100 км Лада Калина, он намного меньше, чем у предшественницы, за счет обновленного двигателя.
Новое поколение в топовых версиях имеет большой сенсорный экран. В обновленной версии убрали дисковод, но теперь есть возможность слушать музыку с флешек и SD-карт. Дисплей идеально вписывается в интерьер автомобиля. На приборной панели теперь есть спидометр, тахометр и небольшой дисплей между ними.
Рычаг переключения передач стал более привлекательным по сравнению с предыдущим поколением, как в версии с АКПП, так и с МКПП.
Появился ряд новых подушек безопасности, которые теперь расположены как над бардачком, так и в передних дверях. Дефлекторы получили новую конструкцию: они состоят из двух крыльев. Сиденья кардинально не изменились, но теперь в них стало удобнее сидеть даже пассажирам ростом до 1,9 метра.
Расход топлива Lada Kalina разный для каждого двигателя и поколения. Итак, двигатель 1.4 экономичнее 1.6, но есть потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.
Расход топлива Лада Калина у разных поколений разный.
Объем двигателя 1,6
Бортовой показывает средний расход 8,5 л
Так, для седана объемом 1,6 л этот показатель по трассе составит 5,9 л/100 км пробега. А вот в городе уже хуже — 8,14 л. Смешанный цикл в данном случае получается — 7 литров на каждые 100 км пробега.
Объем двигателя 1.4
Двигатель 1.4 может похвастаться наименьшим расходом в линейке Калина
Что касается объема 1.4, то здесь показатели немного другие. Расход по городу 7,38 л, а вот по трассе 5,36 л. Таким образом, средний показатель составит – 6,4 литра.
Второе поколение
Для второго поколения заводские нормы отличаются от реальных цифр, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель 11,4 литра, а вот по трассе почти 9.литров. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что намного больше, чем указано в сервисных документах.
От чего зависит средний расход топлива?
Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля. Чем хуже состояние, тем лучше. Рассмотрим основные показатели, влияющие на то, сколько «ест» автомобиль:
Все эти факторы напрямую связаны с расходом топлива в Калине.
Как снизить потребление
Уменьшить расход топлива автомобиля более чем реально. Посмотрим как это можно сделать:
- Чип-тюнинг. Самый распространенный способ сократить расходы на автомобиль. Чип ЭБУ для экономии топлива плюс программное обеспечение поможет владельцу сэкономить до 20% топлива.
- Качественный бензин а своевременное техническое обслуживание поможет сохранить расход на заводском уровне или немного снизить его. !
- Установка аэродинамических обвесов также поможет снизить расход топлива.
ГБО под капотом калина
выводы
Как видите, расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго. Уменьшить и без того низкий расход реально и возможно. Во-первых, необходимо следить за техническим состоянием автомобиля и заливать качественное топливо, а во-вторых, добиться еще большей экономии помогут различные «примочки».
Автомобиль Lada Kalina впервые появился на автомобильном рынке еще в 1998. С 2004 года стали выпускать вазы в модификациях хэтчбек, седан, универсал. Расход топлива Лада Калина, судя по многочисленным отзывам владельцев, вполне приемлемый, и в реальности не превышает топливный показатель, заявленный в технических характеристиках.
Модификации и нормы расхода
Изучив технические характеристики Lada Kalina, можно сказать, что расход бензина колеблется незначительно в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8-клапанной Лада Калина на практике достигает 10 — 13 литров по городу и 6 — 8 — по трассе. Хотя норма расхода бензина на Лада Калина 2008 года при правильном уходе и эксплуатации не должна превышать 5,8 литров по трассе и 9 литров по городу. Расход бензина Лада Калина Хэтчбек в городе не превышает 7 литров.
Реальный расход топлива Лада Калина на 100 км у разных владельцев, по отзывам, несколько отличается от нормы:
- расход по городу — 8 литров, а реально — более десяти литров;
- по трассе за селом: по норме — 6 литров, а владельцы сообщают, что показатели доходят до отметки 8 литров;
- при смешанном цикле движения – 7 литров, на практике цифры достигают десяти литров на 100 километров.
Лада Калина Кросс
Впервые данная модель автомобиля появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих вариантов, по техническим характеристикам Лада Кросс можно отнести к кроссоверам.
Lada Cross существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 л с передним приводом, но с автоматической коробкой передач.
Средний расход топлива составляет 6,5 литров, согласно техпаспорту автомобиля.
Но, расход топлива на Лада Калина Кросс в различных условиях движения и эксплуатации будет отличаться от стандартного показателя.
Так по трассе за городом будет 5,8 литра, но если двигаться в черте города, то стоимость увеличится до девяти литров на сто километров.
Лада Калина 2
С 2013 года началось производство второго поколения Лада Калина в таких вариантах кузова как универсал и хэтчбек. Двигатель этой модели 1,6 литра, но разной мощности. И в зависимости от мощности, соответственно и расход бензина разный.