Советы покупателям Nissan Qashqai
Достоинства
Недостатки
Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2020 года ( II Рестайлинг ): 2.0 CVT (144 л.с.)
Всем привет. Пересел на данный авто с соляриса, с ним и буду сравнивать. Комплектация QE 2wd вариатор. Цена 1497000 с учётом скидки 180т.р. за трейдин. За эти деньги и в такой комплектации есть наверное только крета или аркана, но там качество материалов даже моему старому солярису уступает... Вообще Кашкая сложно с кем-то сравнивать, ведь он выступает где-то между субкомпактами и компактами. Для первых, он слишком хорош из-за используемых технологий и материалов, а для вторых он маловат по габаритам чтоб можно его было сравнивать с ними в лоб... В целом машинка нравится и по характеру и по повадкам, не чувствуешь себя в ней ущербно на дороге, что там будет с качеством посмотрим, но гарантия 5/150 вселяет уверенность. Ну а пока приведу свои впечатления за первые 1 т.км.
Плюсы:
1.Неплохие материалы отделки. Даже жёсткий пластик приятный на ощупь.
2.Комфортная посадка и хорошие сиденья. Сиденья мне прям очень зашли, сидишь в них как дома на диване. Единственное на дольняк хотелось бы подголовник выдвигающийся, придется кустарить что-то.
3.Очень неплохой свет. Речь идёт о светодиодной оптике. Светит реально отлично, еще и производитель не пожлобился и поставил омыватели на фары, зачёт!
4.Хорошая, дорогая резина с завода.
5.Огромный бак на 60 литров, что позволяет заправляться в прок на проверенных, хороших заправках.
6.Вариатор нравится. Хз что там с надёжностью, меня это мало беспокоит т.к. 5/150 на мой век хватит.
7.Мягкие подлокотники. Вроде фигня, но не фигня, в Солярисе все локти на кофтах протер.
8.Хорошая обзорность. Реально видно все и в зеркала, и сзади, и капот с ноздрями помогает в определении габаритов, придраться не к чему.
9.Динамика меня лично устраивает. Да, со светофора машина не поедет, вариатор для таких стартов вообще не подходит, а вот на ходу как раз таки он раскрывается по полной, мне лично хватает, но имейте ввиду я из тех водителей которые стараются не нарушать скоростные режимы движения.
10. Комфортная подвеска. Я бы назвал ее упругой. Не такая мягкая как Дастер, но и далеко не спортиж и прочие солярисы, что-то среднее. П.С. у меня 18 катки.
11. Отнесу скорее в плюсы расход топлива. 13л. Кажется большим? Так вот при моей пробочной эксплуатации и маленьких пробегах Солярис у меня жрал примерно столько же, хотя там движок был 1.6 и весил он меньше тонны. Комбинированный ~10л, трасса 7-8л.
12. Конечно субъективно, но внешний вид мне прям очень нравится. В этом поколении своими плавными линиями очень Инфинити напоминает, а для меня Инфинити это эталон дизайна...
13. Закрытые пороги. При этом на хитриле почему-то такой опции нет, хотя тачка дороже...
14. Руль понравился и настройка электроусилка тоже.
15. Управляемость как у легковушки, маневренность тоже. В поворотах крены минимальны.
16. Хорошая шумоизоляция. Правда это не относится к аркам, там, такое ощущение, что шумки нет вообще. Исправим.
17. Дешёвое каско. По франшизе со 2го обращения 38000, с первого около 30000, полное 50тр, тотал/угон 9950 в альфе (его и взял).
18. Хорошая безопасность. Уже в базе идёт много подушек.
Минусы:
1.Нет голосового управления. На Солярисе я мог сказать кому позвонить и ГУ звонило на этот номер. Не то чтобы это работало идеально, но что-то простое, типо "мама, жена, папа" отрабатывало хорошо. На Кашкай же приходится отвлекаться от дороги, не зачёт.
2.Нет очечьника. Да, в машине за 1.5 нет очечника.... Японцы такие японцы...
3.Музыка на 3+. Вообще качество сильно зависит от источника. С флешки отличное, с БТ похуже и это печально т.к. уже давно подсел на эпл мьюзик и прочие подобные сервисы.
4.Есть несколько эргономических просчётов которые немного выбешивают, учитывая стоимость авто и многолетний опыт огромной компании ниссан. Например: отсутствие кнопки mute, дворники которые нужно поднимать в определенной последовательности, важные кнопки в слепой зоне, горловина бачка незамерзайки шириной в палец. Наверное ещё что-то было, но просто уже привык.
5.Бардачки и ниши без мягкой обивки. К слову о японцах...
6.Нет ограничителя скорости. Почему? Непонятно. Круиз то есть.
7.Кожа на руле не кожа, а дермантин. Ну лучше наверное так, чем та крайняя плоть в которую свои рули корейцы оборачивают.
8.Климат. Мне его логика непонятна. На Солярисе я зимой ставил 23, летом 21 и вообще не парился. Здесь же постоянно что-то нужно подкручивать, раздражает.
9.Передний парктроник иногда ловит белок.
10.Туманки расположены прямо над дорогой, хз насколько это логично с точки зрения долговечности.
11.Все глянцевое что есть в авто царапается пальцем.
12.Долго греется в минус. Возможно придётся утеплять движок на будущий год.
13.Щиток приборов красив, но расположен под таким углом, что на него садится пыль, нужно часто протирать, но часто это делать нежелательно тк см. пункт #11.
Выводы:
Как и написал выше, автомобиль мне нравится. Да, есть небольшие недостатки как и в любом другом авто, но жить особо они не мешают, со временем думаю просто привыкну, ну или исправлю частично что-то (фетру в бардачки уже наклеил).
Всем спасибо кто дочитал, удачи на дорогах.
P.S. Отзыв будет дополняться с получением какой-либо опыта.
Стоит ли покупать полноприводный кроссовер после 150 тысяч пробега
На вторичном рынке немало кроссоверов с полным приводом. Надежность таких автомобилей во многом зависит от того, какой тип привода на нем используется: электромагнитная, гидравлическая муфты или дифференциал.
Самый дешевый и распространенный тип трансмиссии — это электромагнитная муфта. Ее можно встретить на Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и других популярных моделях.
Роль дифференциала здесь играет пакет фрикционов. Подобная муфта не терпит пробуксовок и езды в заблокированном положении. На бездорожье мощности системы, замыкающей фрикционы, не хватает, чтобы сдерживать проскальзывание. Как следствие — они сильно трутся и нагреваются, что сказывается на ресурсе трансмиссии.
При эксплуатации в режиме 4WD AUTO если колесо будет спущено или перекачено, электроника воспримет это как пробуксовку, и трансмиссия вновь получит повышенную нагрузку.
Фрикционы вырабатывают свой ресурс через 130-150 тысяч километров. Сперва износ компенсируется кулачковой муфтой. Но затем и она достигает своего предела. Во время езды на кроссовере с изношенным полным приводом при активации задней оси будет слышно щелканье. Муфту придется менять в сборе, пишет aif.ru.
На более дорогие модели ставится гидравлическая муфта Haldex. Ее можно встретить на Volvo, Audi, Volkswagen, Land Rover. Бездорожье и пробуксовки для нее не проблема, поскольку гидравлический привод сдерживает проскальзывания фрикционов. Ее слабая сторона — масло, которое нужно менять через каждые 60 тысяч пробега.
Если автовладелец этого не сделал, проблемы будут неизбежны. Как минимум, будут ощущаться толчки при торможении. В качестве перспективы — поломка насоса, датчика давления, соленоида. Финальная стадия — отключение полного привода. Несвоевременная смена масла может привести к поломке муфты через 100 тысяч пробега. Если соблюдать все сроки, то 200 тысяч километров пробега для нее не предел.
Максимум надежности демонстрирует механическая трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом «Торсен». Муфты у него нет вообще. Сложного техобслуживания механизм не требует, его ресурс при нормальной эксплуатации составляет не одну сотню тысяч километров. Дифференциал стоит на некоторых моделях Audi и Toyota. Поэтому главный вывод — перед покупкой подержанного полноприводного кроссовера лучше заранее уточнить, какая конструкция привода используется на данном автомобиле.
Ниссан Кашкай, отзывы владельцев (35 отзывов) — стоит ли покупать?
В Кашкае года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип пока машина не прогреется. На сервисе ничего сделать не смогли — не знают что это такое!
Кто-нибудь подскажет в чём дело? Федорчук пишет: Qashqai — живой пример хорошего автомобиля.
Самое главное, Nissan сохранил то, за что мы модель любим — она все еще остается добротным кроссовером, проходимым и сильным. Но переделанные мелочи, в которых как известно и кроется дьявол, меняют многое, и это очень приятно!. А я, ниссан кашкай отзывы специалистов гордый обладатель Qashqai го года, говорю это со знанием дела.
Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев
Новый Qashqai меня сразу порадовал тем, что по ощущениям стала лучше шумка. Ничего не скрипит, не стучит, не гудит даже на повышенных скоростях. Твердо помню, что на старой машине все это было изначально, хоть и немного, здесь же почти вакуумная тишина. Климат настраивается легко, хорошо и удобно, кондей на пару с печкой свое дело знают. Но здесь вижу заслугу и ниссан кашкай отзывы специалистов машины, и заводской резины.
Поэтому и сцепление хорошее, и тормозит на ура, и гребет по всякой ерунде-грязище-слякоти достойно. Главный минус для меня заключается во все еще маленьком багажнике. Расход 10, 4 по городу и зимой.
За период эксплуатации автомат 4 WD сработал дважды, хватает передка и по ниссан кашкай отзывы специалистов и на уклонах. Для меня маловат багажник, и главный на мой взгляд МИНУС с большой буквы ниссан кашкай отзывы специалистов ВСЕХ сервисах пытаются Вас «обуть» и делать работу некачественно и подороже, ссылаясь, на то что авто собран не в России и потому все у него дорого.
Хотя через дорогу те же запчасти, у тех же продавцов в три раза дешевле. Всем удачи.
В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано.
Отзывы Nissan Qashqai
Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии.
Был еще Х-трайл в Т кузове. Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.
Из недостатков: Nissan Ниссан кашкай отзывы специалистов 1. Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1. AT г.
Отзывы про Nissan Qashqai
Салон выглядит очень прилично кожавсе на своем месте. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.
Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал хотя ниссан кашкай отзывы специалистов полноразмерная внутри. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце засекали с соседом. Работу климата все никак не пойму.
Б/у Nissan Qashqai 2006-2014. На что обратить внимание
Основная составляющая успеха Nissan Qashqai 2006-2014 — его доступность. Новым он стоил дешевле большинства конкурентов, а с возрастом стал еще привлекательнее в цене. А вот насколько он выгоден в содержании?
Этот автомобиль создавали целенаправленно для европейского рынка с учетом вкусов и привычек жителей Старого Света. Для стран Европы он выпускался в Англии. Именно оттуда машины официально поставлялись и в Украину. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой — есть мнение, что сборка в Туманном Альбионе проигрывает по качеству японской. Но на самом деле Nissan Qashqai не получил серьезных «родовых травм» и стойко проявил себя в сложных условиях украинской эксплуатации.
Естественный отбор
Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове, рассчитанном на пятерых. А с 2008 года в серию пошла более практичная 7-местная версия Qashqai +2.
Кожаная отделка кресел была доступна уже в стандарте для версии LE. А вот за панорамную крышу надо было доплачивать…На ниссановский кроссовер изначально устанавливали бензиновые моторы объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1,5 л (106 л.с., с 2008 года 103 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Дизельные модификации у нас официально не продавались до 2015 года, и на рынке их мало. Зато таких версий много в Европе, откуда их могут доставить потенциальному клиенту. Большим плюсом дилерских Qashqai можно назвать весьма щедрое оснащение. Уже начальная комплектация XE (передний привод, 1,6 л.с. МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод всех стекол, CD-магнитолу и подогрев передних сидений.
Версия LE (мотор 2,0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и систему стабилизации. Этот вариант также шел с трансмиссией 4х4.
Прошли годы…
Бензиновые двигатели одинаковы по конструкции, поэтому и болячки у них общие. После 70 000 тыс. км «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника. А после «сотни» обычно растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают сопливить сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Когда сетка забивается, мотор начинает захлебываться, работать с перебоями…
А у 2-литрового двигателя MR20DE замена свечей зажигания может закончиться весьма плачевно: из-за малейшей перетяжки тонкая стенка свечного колодца может лопнуть, и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы — в систему охлаждения. Замена головки блока в этом случае неминуема.
Интерьер сработан аккуратно, а отделочные материалы добротные. Но с возрастом отслаивается покрытие с внутренних дверных ручек и козырька приборной панелиТурбодизели 1,5 и 2,0 л требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «кончаются» форсунки впрыска и нейтрализаторы. В пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.
У механической 5-ступенчатой коробки к 150 000 км пробега изнашиваются синхронизаторы. А вот у 6-ступенчатой ресурс вполне приличный. И сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает 70 000 км. А этот же узел с 6-ступенчатой механической коробкой выхаживает 150 000 км.
У Nissan Qashqai независимая подвеска колес. Основной проблемой ходовой части являются опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются до абразивного хруста к 50 000 км. Правда, стоят копейки. На первых экземплярах выходили из строя амортизаторы и подшипники ступиц. После рестайлинга 2010 года детали модернизировали, повысив срок их службы до 100 000 км. Примерно столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.
В рулевом управлении отказывал электроусилитель. Дилеры меняли его по гарантии. Быстро изнашивается сальник рулевого вала. Замена помогает ненадолго.
Невысокая стоимость. Довольно щедрая комплектация. Хорошая управляемость. Экономичные двигатели. Качественные материалы отделки
Быстро теряет в цене. Неважная шумоизоляция. Проблемные вариатор и «механика»
Двигатель
На бензиновых моторах к 100 000 км растягивается цепь ГРМ. А за это время 2–3 раза придется промывать узел дроссельной заслонки. Быстро «умирают» опоры двигателя: первой сдается задняя, а верхние редко служат дольше 120 000 км
Трансмиссия
На вариаторе толкающий ремень держится не более 130 000 км. Не затягивайте с его заменой, иначе выйдут из строя конусные шкивы. Отказывает шаговый двигатель. Через 5–6 лет выходит из строя соленоид блокировки селектора, а иногда меняют селектор в сборе. В группе риска — подшипники ведущего и ведомого валов
Кузов
Стойко противостоит коррозии, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск и мутнеет, а сколы не заставляют себя долго ждать. Хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить свой первозданный вид. Со временем разбалтывается ручка открывания багажника. Для того чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку
Передняя подвеска
Здесь недолговечны опорные подшипники передних стоек, которые изнашивались одновременно со стойками и втулками стабилизатора каждые 20 000–35 000 км. Быстро выходили из строя амортизаторы и подшипники ступиц
Задняя подвеска
В многорычажной подвеске каждые 30 000 км разбиваются втулки амортизаторов, которые идут в сборе с ними. Недолговечны и ступичные подшипники. Правда, после 2010 года ресурс этих деталей существенно увеличился
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.
Nissan Qashqai — Авто Мир
Nissan Qashqai — это компактный внедорожник японского бренда. Автомобиль дебютировал в 2007 году и был самым маленьким кроссовером в линейке Nissan. На внутреннем рынке она появилась под названием Dualis, а в Китае — CCUV.
Название Qashqai относится к Qashqai — кочевому племени, населяющему юго-восток Ирана. Благодаря сотрудничеству японской марки с Renault, автомобиль разделяет напольную плиту, среди прочего с колеосом. Благодаря привлекательному дизайну и доступной цене, автомобиль быстро завоевал популярность и стал одной из самых продаваемых моделей Nissan. Просторный салон также оценят пассажиры, путешествующие на заднем диване. Качество материалов, используемых для отделки, прочное, но пластмассы могут быть лучшего качества. Объем багажного отделения составляет 410 литров.
В 2008 году была представлена расширенная версия Qashqai + 2. Автомобиль имел на 13 см длиннее колесную базу и мог разместить на борту 7 человек. Год спустя внедорожник Nissan подвергся реконструкции. Производитель устранил некоторые «детские болезни», немного модернизировал интерьер и освежил стиль, в основном передний ремень.
Кроме того, 1,6-литровый 130-сильный дизель был добавлен в ряд силовых агрегатов. В дополнение к этому, были доступны 1,5 и 2-литровые дизельные двигатели мощностью 110 и 150 л.с. соответственно. Бензин может иметь емкость 1,6 или 2 литра и развивать 117 и 140 л.с. соответственно. Передние колеса (или дополнительный задний привод также включены) приводились в движение с помощью 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач, 6-ступенчатой автоматической или CVT бесступенчатой коробки передач. Несмотря на приподнятую подвеску и дополнительно оплачиваемый присоединяемый привод, автомобиль не обладал хорошими внедорожными возможностями и был скорее предназначен для преодоления высоких бордюров и асфальтированных, но асфальтированных дорог.
В 2013 году в автосалонах появился второй выпуск кроссовера японской марки. Еще раз, автомобильная плита пола была разработана совместно с Renault. По сравнению со своим предшественником, Qashqai потерял вес и рост, но прибавил в длине и ширине. Дизайн автомобиля очень привлекательный и динамичный, и практически идентичен большому X-Trail.
Интерьер приобрел более интересные формы, а базовая версия была оснащена, среди прочего с кондиционером, громкой связью Bluetooth или круиз-контролем с ограничителем скорости. Из-за плохих продаж расширенной версии «+2» Nissan решил отказаться от этого сорта под накидкой второго поколения Qashqai.
На этот раз среди бензиновых двигателей не было двигателей с наддувом. Доступны агрегаты DIG-T объемом 1,2 и 1,6 литра и 115 и 160 л.с. соответственно. В свою очередь, турбодизель dCi можно найти в 1,5- и 1,6-литровых вариантах. Они развивают 110 и 130 л.с., но доступна только последняя версия с приводом 4х4. У других вариантов есть ведомая передняя ось, и среди коробок передач вы можете выбрать из механической коробки передач с 6 скоростями и бесступенчатой трансмиссии X-Tronic CVT.
Среди конкурентов Nissan Qashqai: Мазда СХ-5 и Шкода Йети.
«Японцы» уже не те? Как выживает 10-летний Nissan Qashqai на российской «вторичке»
«Кашкай» первого поколения надежен, но не настолько, чтоб бежать покупать его, сломя голову.
В момент своего дебюта в 2007 году, кроссовер Nissan Qashqai узнал, что такое настоящий рыночный успех. Первых покупателей автомобиль подкупал адекватной ценой, комфортом и несуетливостью. «Кашкай» первой генерации считался надёжным кроссовером, однако с момента его появления на рынке прошло уже 13 лет, потому сейчас стоит оценить, как автомобиль выживает на российской «вторичке».
В моторной гамме Nissan Qashqai присутствовало два бензиновых «атмосферника» на 1,6 и 2 литра. Оба – с цепным приводом ГРМ, причём их изготовлением занималась компания Renault, что обеспечило силовым агрегатам какую-никакую, но надежность. Вариатор, предлагаемый «старшему» мотору на 141 «лошадку», не отличался заводскими «болячками», его эксплуатация, по сути, помогла водителям понять, что CVT бояться не стоит.
Если говорить о недостатках Nissan Qashqai, то тут однозначно выделяется отсутствие здравых внедорожных возможностей. Если предыдущий владелец «Кошака» исповедовал покатушки по бездорожью, то от «японца» лучше бежать, как от огня, поскольку ресурсоёмкость подобных авто снижается кардинально.
О динамике также не скажешь ничего хорошего – 141 л.с. недостаточно для того, чтобы устраивать «светофорные гонки» и проделывать скоростные манёвры, но вместе с тем, Nissan Qashqai с пробегом приобретают не для этого. «Японцы» на вторичном рынке стали образцом того, как должны «стареть» недорогие компактные кроссоверы, к числу которых однозначно относится и Qashqai.
Nissan Qashqai – автомобиль, не позволяющий говорить, что «японцы» уже не те, что раньше, поскольку его продолжают покупать водители, не желающие связывать себя «узами» с российским автопромом или дорогими иностранными «пузотёрками». Для небольшой семьи и ежедневных поездок «Кашкай» подойдёт оптимально.
Nissan Qashqai Отзывы владельцев: расход топлива, проблемы и надежность
Обзор
В середине мая 2014 года я купил новенький Nissan Qashqai, и поначалу мы были очень довольны. Я купил его для своей жены, так как ей нужна была более крупная и надежная машина, и она должна была быть на связи со своей престарелой матерью. Через два дня после вступления во владение я обнаружил царапину на верхнем крае капота. Я немедленно сообщил об этой неисправности, и изначально меня обвинили в том, что я сам повредил ее. Я обнаружил, что эта царапина была вызвана поднятием дворников в нормальном парковочном положении, которые я не перемещал в то время.После множества неприятных дискуссий и головной боли они в конце концов поменяли капот, поскольку Nissan не разрешил ремонт покрасочных работ, хотя нигде в руководстве не объясняется осторожность со стеклоочистителем / капотом. Далее был неисправен уплотнитель двери переднего пассажира и требовал замены. Затем, примерно через месяц во время вождения, на приборной панели появилось предупреждение о неисправности системы. Поскольку в инструкции не упоминается, что делать, я позвонил дилеру. Поскольку он должен был пройти медицинский осмотр в течение первого месяца, они сказали упомянуть об этом тогда.При его проверке нам сказали, что все ясно и никаких проблем. В октябре солнцезащитный экран начал издавать скрежет и снова сообщил об этом дилеру, они проверили его в начале ноября и сказали, что им нужно на пару дней, чтобы полностью очистить крышу / интерьер. Теперь, сразу после этого, снова возникла системная ошибка, и на этот раз машина не заводилась. Я позвонил в RAC, чтобы они вышли. Первое, что он говорит, это то, что вы, должно быть, оставили включенным свет. Нет, ничего не осталось.В конце концов он запускает его и проверяет генератор и т. Д., Все в порядке. Он посоветовал зарегистрировать его у дилера Nissan, так как что-то разряжало аккумулятор. Я забронировал его на следующий понедельник. Затем, в предыдущую пятницу, моя жена приходит домой, и мы должны были уехать примерно через час. Вернулся к машине …… не заводится! У меня не было времени вызвать RAC, поэтому мы поехали на моем фургоне (не идеально). В субботу я позвонил в RAC, и когда он вышел, он сказал, что батарея полностью разряжена и что-то, должно быть, ее разрядило.Он сказал, что мы больше не будем выходить, чтобы просто запустить вас, когда мы сказали вам отнести его к дилеру. Я сказал, что он был забронирован в понедельник, но я не мог получить его там в нынешнем состоянии. Он приступил к установке новой батареи, и, конечно же, все заработало нормально. В воскресенье моей жене позвонили, чтобы она навестила маму, когда она вернулась, она сказала мне, что снова появилось предупреждение о сбое системы, и беспокоилась о том, чтобы вернуться домой. Значит, все еще что-то на заднем плане или короткое замыкание разряжает батарею.Итак, в понедельник, 10 ноября, машина отправится на испытания. Автомобиль вежливости нам не разрешили. В понедельник мне позвонили и сообщили, что моя гарантия недействительна, потому что я заменил батарею и мне нужно заплатить более 100 фунтов стерлингов + ндс за новую. Я объяснил, что это RAC, и вам придется уточнить у них, так как я не плачу за это. Я передал им журналы от RAC, чтобы они погнались за оригинальной батареей. В четверг, 13-го, мне позвонил их менеджер по обслуживанию и весело сообщил, что наша машина попала в аварию, мотоцикл врезался в лоб, но его можно отремонтировать.Будет как новенький. К счастью, никто серьезно не пострадал. Моя жена позвонила им по поводу инцидента, и менеджер по обслуживанию начал смеяться, это плохие отношения с клиентами. В конце концов они решили позволить нам подарить нам старый Juke, который жрал дизельное топливо. Сейчас процесс событий затягивается, в конце концов нам все-таки дают эквивалентный автомобиль вежливости qashqai. Я попросил меня информировать меня о прогрессе, но в итоге мне пришлось только следить за ситуацией с нашей машиной. Незадолго до Рождества они сказали, что он должен быть возвращен и готов к сбору.Я спросил, удалось ли устранить солнцезащитный экран и неисправность системы? Он ничего об этом не знал и должен был это выяснить. Нет, они ничего не сделали с этим. Система должна была быть перезагружена после аварии, но затем он сообщает мне, что они должны перезагрузить систему, но их техник не знает, как это сделать. Наполняет меня уверенностью! Кажется, правая рука не знает, что делает левая. Я чувствую, что мы дали им более чем достаточно времени, на сегодняшний день более 11 недель. моя жена очень сомневается в том, чтобы водить машину, так как это может подвести ее и вероятность того, что RAC не будет на нее упасть.Не поймите меня неправильно, нам нравится Nissan Qashqai, но не FP14XTE, это «лимонный» автомобиль или пятничный послеобеденный автомобиль. В настоящее время это самая большая сумма, которую я когда-либо тратил на новую машину, на сегодняшний день это худшая машина, которую я когда-либо покупал. Моя дочь уже собиралась купить новый Nissan Juke, эти события и плохое обслуживание определенно оттолкнули ее от Nissan. Если и когда мы вернем его, это будет похоже на вождение подержанного автомобиля, особенно после попадания в аварию. Короче говоря, моя жена больше не хочет эту машину по понятным причинам.Больше всего разочаровал Ниссан и автосалон.
10 причин купить Nissan Qashqai | Автомобильные новости
Хотя Nissan Rogue остается, безусловно, самой популярной моделью для японского автопроизводителя в Канаде, его новый младший брат, Qashqai 2017 года, уже показал себя на нашем рынке. В июне в стране было продано 814 автомобилей, что соответствует ожиданиям Nissan Canada, и все согласны с тем, что показатели продаж будут продолжать расти по мере того, как все больше потребителей узнают об этом.
Во-первых, малолитражные внедорожники — популярный товар. И хотя появление нескольких новых игроков означает, что конкуренция становится все более ожесточенной, Nissan Qashqai предлагает потенциальным покупателям ряд веских аргументов в свою пользу. Мы уже предоставили вам наши первые впечатления, а также подробный обзор в дополнение к прямому сравнению с Toyota CH-R. Теперь мы перечислим для вас 10 основных причин, по которым потребители должны подумать о покупке Qashqai:
- 1.Совершенно современный, Qashqai имеет внешний вид, который ясно показывает его тесные семейные связи с Rogue — мы даже можем сказать, что он лучше пропорционален — и мы чувствуем, что его дизайн легче усвоить, чем дизайн некоторых из его конкурентов. например, CH-R, Jeep Renegade, Mazda CX-3 и т. д.
- 2. Более того, вы можете персонализировать свой цвет, выбрав один из восьми цветов кузова, включая яркий Monarch Orange и Nitro Green Lime (фото выше ).
- 3.Объем багажника внушительный (от 648 до 1730 литров в зависимости от положения заднего сиденья) и высота, облегчающая погрузку груза. Он также оснащен выдвижной крышкой для багажа, шестью анкерными крючками и, в версиях SV и SL, дополнительным местом для хранения вещей под полом.
- 4. На дороге внедорожник уравновешен, маневрен и особенно тих. Фактически, спокойствие его езды и его очень удобное шасси при езде по городу будут главными аргументами для многих потребителей.
- 5. Расположение водителя, удобные сиденья и великолепные виды из Qashqai делают вождение очень приятным.
- 6. 141-сильный двигатель хорошо адаптирован к требованиям владельцев Nissan Qashqai, которые будут использовать его в основном для езды по городу и хотят выжать максимум из топлива, которое заливают в его бак (передний версия с колесным приводом с автоматической коробкой передач в среднем расходует около 8,0 л / 100 км, механическая коробка передач доводит этот показатель до 9.0 л / 100 км, а полноприводная модель использует 8,3 л / 100 км).
- 7. Система Nissan Intelligent Drive AWD включает механизм для блокировки распределения крутящего момента в соотношении 50/50, что дает автомобилю больше тяги в сложных условиях, типичных для канадских дорог.
- 8. Стандартное оборудование включает сиденья с подогревом, 5-дюймовый дисплей помощи водителю, Siri Eyes Free, систему громкой связи и потоковую передачу звука через Bluetooth, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и резервную камеру.
- 9. Qashqai, обладающий высокими показателями безопасности, может быть оснащен системой Nissan Around View Monitor, обеспечивающей обзор на 360 градусов, системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, поддерживаемым системой предотвращения выезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
- 10. И последнее, но не менее важное: его базовая цена всего 19 998 долларов привлечет многих потенциальных покупателей, даже если это означает, что придется довольствоваться передним приводом и механической коробкой передач.Это ставит его цену на сумму от 1000 до 4000 долларов ниже, чем у прямых конкурентов. За полноприводный Qashqai с автоматической коробкой передач потребителям придется выложить все еще разумные 24 198 долларов.
Nissan Qashqai 2021 года: стоимость, факты и цифры
С появлением нового Nissan Qashqai 2021 года ожидается несколько смелых и инновационных ретушей.
Nissan недавно опубликовал подробную информацию о своем новом внедорожнике Nissan Qashqai 2021 года, который, как и его предшественники, будет иметь успех.Qashqai, первый кроссовер Nissan, прошел долгий путь до третьего поколения.
Этот вариант внедорожника MK1, получивший высокую оценку, был продан почти 100 000 единиц по Европе за первый год. С появлением нового Nissan Qashqai 2021 года ожидается несколько смелых и инновационных ретушей.
Покупатели могут рассчитывать на гибридную технологию и новый и более свежий интерьер в одном из лучших кроссоверов-внедорожников. Также предлагается множество систем помощи водителю и новые информационно-развлекательные системы.
Давайте узнаем подробности об этом любимом внедорожнике и о том, сколько будет стоить его владение.
Двигатель Qashqai с гибридным расширителем диапазона «e-power»
Потенциальные покупатели Nissan Qashqai 2021 года избалованы выбором двигателя для своего внедорожника.Хотя дизельных двигателей нет, покупатели могут выбрать один гибридный и два чисто бензиновых двигателя.
Выбирая бензиновый двигатель, вы получаете два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,3 л. Ожидайте выходную мощность 160 или 140 лошадиных сил, в зависимости от вашего выбора.
Двигатель мощностью 160 л.с. считается полноприводным, с большей интуицией и интеллектуальностью, чем другие. Его пять режимов движения также позволяют передавать мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем в предыдущих системах.
Новый гибридный вариант с расширителем диапазона e-power отличается от параллельных гибридов. Он заряжает аккумулятор, который обеспечивает питание электродвигателя, приводящего в движение колеса.Так что никакого прямого соединения двигателя с колесами.
СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на Nissan Silvia S14
Свежий и новый интерьер для Qashqai 2021 года
Через: Car ScoopsРебята из Nissan утверждают, что Qashqai 2021 года будет предлагать первоклассные ощущения на борту, как никто другой.И с первого взгляда в интерьер сомневаться не приходится.
Увеличивая длину и ширину, кажется, что этот внедорожник планируется сделать более просторным. При высоте 35 мм, 25 мм и ширине 32 мм он длиннее, выше и шире, чем предыдущие версии.Кроме того, колесная база увеличилась на 20 мм.
Как и ожидалось, из-за этих изменений тела были улучшены как пространство для коленей, так и пространство для плеч.Подойдя к багажнику, вы обнаружите грузовой отсек объемом 500 литров, довольно просторный для 5-местного автомобиля.
И впервые появилась дверь багажного отделения с электроприводом, которую можно открыть, взмахнув конечностью под ее бампером.
Вот чего ожидать от эволюционного внешнего вида
Через: Car ScoopsСтоя перед Nissan Qashqai 2021 года выпуска, вы обнаружите, что пара с-образных фар смотрит на вас.Двигаясь назад, вы не найдете большой разницы, кроме того, что задние фонари будут перемещены выше и меньше выступают.
В него также встроены тонкие дневные ходовые огни. Боковые зеркала заднего вида теперь сидят на двери Qashqai в большом размере, чтобы улучшить обзор.
В новом внедорожнике Nissan
нет недостатка в информационно-развлекательных системах Через: Car ScoopsЕсть новый набор информационно-развлекательных систем, который отвлекает вас в пробке, который мы ожидаем от Nissan Qashqai вместе со спутниковой навигацией TomTom tv.Но он также идет в ногу со временем, с включенными Android Auto и Apple CarPlay.
Это станет еще лучше, если вы воспользуетесь сервисом Google и внедорожником с поддержкой Alexa от Amazon. Вы также можете управлять центральным замком, звуковым сигналом, освещением и настройками навигации с вашего телефона.
TFT-экран с диагональю 12,3 дюйма, предлагающий мультиинформационные возможности, позволяет настраивать параметры развлечений и помощи водителю. Или даже отображать информацию о дорожном движении и транспортном средстве, пока вы в пути.
СВЯЗАННЫЙ: Это то, что делает Nissan Silvia отличным автомобилем для дрифта
Футуристические системы помощи водителю и системы безопасности Qashqai
Через: Car ScoopsNissan Qashqai 2021 года оснащен множеством передовых и инновационных систем помощи и безопасности.Интеллектуальная система экстренного торможения защищает водителей от столкновений на низкой скорости с припаркованными автомобилями или пешеходами, обнаруживая препятствия во время движения.
A Junction Support следит за тем, чтобы на стыках не было столкновений.Интеллектуальная система лобового столкновения предупреждает вас звуком и визуально о любом замедлении движущихся впереди автомобилей.
Также есть интеллектуальная система вмешательства в полосу движения, которая удерживает вас на правой полосе. Кроме того, водители получают центральную подушку безопасности, которая срабатывает между пассажирами и водителями при столкновении.
А также заднее автоматическое торможение с обнаружением пешеходов на дороге. Проекционный дисплей на лобовом стекле проецирует изображения на экран, помогая водителям пользоваться важными навигационными инструментами, не отрывая глаз от дороги.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai?
Стоит ли покупать Nissan Qashqai с автомобилем с такой репутацией и инновациями? Что ж, Nissan не сообщил об официальной дате выпуска, хотя ожидается, что он выйдет позже в 2021 году.Также нет даты для электромобиля Nissan Ariya 2022 года.
Причем с предыдущей версией стоимостью от 23 550 фунтов стерлингов. Ожидайте, что этот хорошо оборудованный внедорожник начнется с этой суммы и выше.
СЛЕДУЮЩИЙ: это самые переоцененные внедорожники на рынке в 2021 году
Вот все, что мы знаем о пикапе Ford Bronco 2025 года
Об авторе Маркус Нджугуна (96 опубликованных статей)Маркус увлечен машинами, музыкой, философией, технологиями и путешествиями.Когда он не пишет статью в блоге, вы можете найти его в студии звукозаписи, работающего над своей музыкой.
Ещё от Marcus NjugunaЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
КУПИТЬ Б / У: NISSAN QASHQAI | Журнал 4X4
Для многих привлекательность этого стилистически ничем не примечательного Nissan является чем-то вроде загадки, но он быстро стал самым любимым внедорожником в мире.Вам придется потрудиться, чтобы найти полный привод, так как версии встречаются редко, и вы, вероятно, не захотите ездить на нем очень далеко по бездорожью, но есть и другие причины, чтобы рассмотреть вездесущий Qashqai
.ЦЕЛЕВОЙ ДИАПАЗОН: 5 000–25 000 фунтов стерлингов
Qashqai — одна из самых удивительных историй успеха нашего времени. Мало того, что это единственный внедорожник, который постоянно входит в десятку лучших бестселлеров в Великобритании, спрос во всем мире был настолько велик, что фабрика в Сандерленде выпускала их со скоростью почти один в минуту, а более половины миллион моделей последнего поколения, выпущенных менее чем за два года с момента запуска.
Что делает этот автомобиль таким популярным? Стиль настолько распространен, насколько это возможно, и мы всегда считали интерьер самым неинтересным из всех, в которых мы когда-либо были, но мы — энтузиасты бездорожья и склонны искать традиционные намеки на бездорожье, которые в настоящее время действительно виден только в Ленд Роверах, Джипах и некоторых хардкорных Тойотах. Как и в случае с большинством других современных внедорожников, полный привод больше не является обязательным требованием, поэтому большинство версий Qashqai, особенно с меньшими, более эффективными двигателями и трансмиссиями, имеют только передний привод.Тем не менее, трудно представить Qashqai привлекательным для обычных автомобилистов только из-за своего стиля, поэтому у нас остается ощущение, что это просто хороший маркетинг с привлекательной рекламой, широкой доступностью и высокой ценой, которые выиграли этот автомобиль. столько пользы. Какой бы ни была причина, популярность Qashqai означает огромный выбор подержанных моделей на выбор — просто убедитесь, что у той, которую вы видели в этом местном представительстве, действительно есть полный привод.
Когда он был запущен в 2007 году, Qashqai был обычным пятидверным пятиместным автомобилем, но год спустя появился Qashqai + 2 с более длинной колесной базой и удлиненным кузовом, включающим третий ряд сидений, хотя, честно говоря, это достаточно большой, чтобы разместить детей.В остальном Qashqai + 2 механически идентичен оригиналу. Любая версия могла быть оснащена турбодизелем 1,5 dCi или 1,6-литровым бензиновым двигателем, но версии с полным приводом были доступны только с 2,0-литровыми бензиновыми или турбодизельными двигателями. Они, в свою очередь, могли быть оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, обычным шестиступенчатым типом для турбодизеля dCi или вариатором с бензиновым двигателем, причем эта последняя комбинация обещала быть более экономичной, чем механическая.Система полного привода забавно описана как All Mode, что является ложью, поскольку у нее нет ключевой внедорожной особенности переключения передач с низким диапазоном; однако система действительно означает, что Qashqai проезжает через передние колеса, когда движение идет хорошо, но плавно добавляет тяги задним колесам, когда это необходимо в скользких условиях; есть также функция блокировки, которая постоянно включает 4 × 4 на низкой скорости, чтобы помочь в более сложных условиях бездорожья.
При обновлении модели 2010 года произошел рестайлинг передней части, направленный на то, чтобы придать Qashqai более изысканный вид и усилить присутствие на улице.Обновлен капот, а также бампер, решетка радиатора и фары, а в задней части вместо обычной лампы оригинала в заднем фонаре установлены красные светодиоды. Дизайн приборной панели также лучше, с большим количеством хранения ненужных вещей. Топовые модели получают ограничитель скорости, а Tekna — качественные динамики Bose.
Одним из наиболее спорных нововведений 2010 года стала установка дизельных фильтров в выхлопных системах турбодизельных вариантов. Несмотря на то, что сажевый фильтр без сомнения эффективен для улучшения качества дизельных выхлопов, он имеет неприятную тенденцию, особенно в автомобилях, используемых почти исключительно для коротких поездок по городу, к засорению и нарушению работы двигателя.
Что еще более важно, в конце 2011 года двигатель 1.6 dCi стал доступен с полным приводом, предлагая улучшенную экономичность, особенно при наличии системы стоп-старт. В конечном итоге предлагались только это и 2,0-литровый dCi.
Текущая модель с 2014 года доступна только с двигателем 1.6 dCi и оснащает Qashqai новейшими технологическими средствами вождения. Функции Nissan «Safety Shield» на версиях с высокими техническими характеристиками включают распознавание дорожных знаков при экстренном торможении вперед и помощь при парковке.Чего он не предлагает, так это семиместного варианта, так как он построен на новом компактном днище, но улучшенная конструкция лучше, а рейтинг прицепа с тормозами увеличился с 1400 кг до 1800 кг.
Наши приговоры
Nissan — лишь один из многих производителей, заявивших, что они изобрели концепцию кроссовера. Qashqai был чем-то вроде позднего появления в этом отношении, но мы по-прежнему чувствовали необходимость объяснить, как Nissan думает о замене обычных, но, тем не менее, популярных люков Almera и Primera на автомобиль в более нетрадиционном стиле, принадлежащий более нишевым внедорожникам. магазин.В нашем вводном отчете о новом автомобиле в выпуске за апрель 2007 года мы объяснили: «Исследование Nissan показывает, что водители семейных автомобилей среднего класса хотят чего-то другого, кроме традиционных люков, седанов или мультов MPV. Nissan решил, что им нужно что-то похожее на внедорожник, но не обязательно в трансмиссии 4 × 4. Это та машина. Были ли они правы, отказавшись от традиционного образа штриховки? Самыми продаваемыми автомобилями в Великобритании в прошлом году были полностью традиционные Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Ford Focus и Volkswagen Golf, но новый Qashqai оказался на пятом месте.В то время мы не предвидели такого успеха, в основном потому, что не были уверены в стиле. Мы писали: «Курносый нос, приподнятые бедра, четко очерченные колесные арки и выступающие« мускулы »капота отличают Nissan от его коренастых корейских соперников с колесной формулой 4 × 4. Вид сзади на три четверти даже больше, чем запах Audi Q7 или Hyundai Santa Fe. Жаль, что эффект портится из-за плавной линии талии, оканчивающейся такими пучеглазыми фарами ».
Мы подытожили ситуацию в мартовском номере 2008 года, когда мы опубликовали наш первый дорожный тест Qashqai: «Постоянно меняющийся облик автомобилей 4 × 4 никогда не был таким эклектичным…», что усложняло задачу. Пора найти подходящих соперников для Nissan: это кроссовер? Внедорожник? Софт-роудер? Ответ — ни один из них, хотя версия 4 × 4 претендует на роль внедорожника.Поэтому в нашем сравнении мы сравнили его с другим необычным автомобилем в городской позе — Jeep Patriot и немного более внедорожным Hyundai Tucson. Мы решили, что Jeep будет доступным и просторным, но нам не понравился пластиковый интерьер; Tucson был дешевым, но устаревшим с унылым интерьером, что сделало Qashqai легким победителем с его качественным ощущением и практичным багажным отделением. Мы сказали: «Он едет так же плавно, как седан премиум-класса, с плавным ходом, резким управлением и улучшенными характеристиками двигателя». Он показал себя хуже, чем внедорожник — лучшее, что мы могли сказать о нем, это то, что «это не гринлайн».«В октябре того же года мы приветствовали прибытие семиместного Qashqai + 2; Мы сообщили о заявлениях Nissan о том, что +2 не предназначен для приключений по бездорожью: «Система All-Mode 4 × 4 обеспечивает улучшенное« семейное »сцепление на обледенелых или покрытых грязью асфальтированных дорогах».
Мы слабо похвалили Qashqai, когда он был показан в нашем сравнении 4 × 4 года за 2009 год. Мы описали его как «еще одну вариацию кроссовера, которая ввела термин« городской внедорожник »на рынок Великобритании 4 × 4.Qashqai продается как горячие пирожки из-за высокой цены, хотя большая часть диапазона предназначена только для 2WD. Несмотря на то, что этот удобный для города 4 × 4 выглядит немного коренастым, он просторнее, чем квартира des-res в Найтсбридже, и может перевозить намного больше багажа, чем посыльный в отеле, а качество сборки и количество оборудования ближе к уровням престижа. От него не ожидается ничего, кроме сырого поля или каменистой трассы ».
В зимнем выпуске 2013 года наша особенность «4 × 4 года» включала модель 360, последнее существенное дополнение к линейке Qashqai перед появлением совершенно новой модели 2014 года.Помимо описания всестороннего обзора системы помощи при парковке, обеспечиваемого системой с четырьмя камерами, мы наконец заявили о наших истинных чувствах по поводу интерьера Qashqai: «Мы не можем не задаться вопросом, имеет ли популярность Qashqai какое-то отношение к этому. сдержанный интерьер, который должен понравиться многим, кто не может справиться с множеством гаджетов и переключателей, с которыми можно поиграть. Стиль интерьера обычен, но довольно скучен, особенно в массе однотонного пластика массивной передней панели.”
Наш последний комментарий к последней модели может указывать на то, что мы оторвались от автомобильной реальности, учитывая явную общественную популярность Qashqai. Отчасти это потому, что мы — повторюсь еще раз — энтузиасты бездорожья, поэтому не можем серьезно относиться к Nissan как к 4 × 4, но также отчасти потому, что мы — энтузиасты вождения, а Qashqai нас не пинает. приклада там тоже. В нашем сравнении 4 × 4 года за 2016 год, опубликованном в недавнем зимнем выпуске, мы прокомментировали: «Qashqai с мощным 128-сильным двигателем работает хорошо, но его вряд ли можно назвать автомобилем, который захватывает или запоминается в управлении.Это машина, на которой вы водите, потому что это необходимое условие для эффективного семейного транспорта, а не та, которую нужно вывезти в воскресенье днем просто для острых ощущений «.
Не говорю, что мы ошибаемся, но многие тысячи довольных водителей Qashqai тоже не могут ошибаться, поэтому, если вам нужен популярный, хорошо оборудованный, практичный и вместительный семейный автомобиль, Qashqai может быть идеальным выбором.
Какой купить
Изначально было три класса оборудования, все они были хорошо оснащены электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, электрически управляемыми и обогреваемыми дверными зеркалами, интеграцией Bluetooth, кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.Даже Visia начального уровня имеет бортовой компьютер и стереосистему, передние, боковые и потолочные подушки безопасности, а также автоматическое запирание дверей. Трудно сказать, сколько вы заплатили бы за ранний из них, поскольку мы нигде не видели ничего в продаже, но около 3000 фунтов стерлингов за ухоженный вариант было бы справедливым предположением. Acenta среднего класса имеет дворники с датчиком дождя и автоматические фары, круиз-контроль, задние датчики парковочного расстояния и дистанционное управление стереосистемой. Кондиционер модернизирован до двухзонной системы, а в приборной панели установлен шестидисковый чейнджер.Ожидайте заплатить до 10000 фунтов стерлингов за более поздний пример с разумным пробегом с хорошей историей обслуживания, более ранние образцы значительно дешевле, мы обнаружили модель 2008 года с 86000 миль на ней, но с полной историей обслуживания, предлагаемой за 4993 фунтов стерлингов в GP Автомобили Хэтфилда (01992 843852).
Топовая модель Tekna серийно оснащается панорамным люком на крыше, ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным штрихом роскоши в кожаной обивке с подогревом передних сидений. Brand Trading of Westwood, Ноттингем (01773 607808) предлагала серебристый металлический автомобиль с пробегом 73000 миль 2010 года с 2.0 dCi, полная история обслуживания, четыре новые шины и годовое ТО за 9750 фунтов стерлингов.
Модернизация 2010 модельного года ознаменовалась появлением N-Tec, ключевым обновлением оборудования (совместно с Tekna) стала система Nissan Connect, которая объединяет Bluetooth-соединение с пятидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также модернизированную стереосистему с MP3 и Подключение по USB и камера заднего вида. N-Tec также имеет 18-дюймовые сплавы, которые компенсируют заднее защитное стекло и сатиновые серебристые рейлинги на крыше. Сколько вы заплатите за один, будет зависеть от его состояния и пробега: мы обнаружили 2011 2.0 dCi с пробегом всего в 23 000 миль для smidgeon стоимостью менее 14 000 фунтов стерлингов в KC Jones of Oswestry (01691 721964).
Бензин— редкость, но потенциально менее проблематичен, чем старый турбодизель — нет турбокомпрессора или фильтра DPF, чтобы выйти из строя — так что стоит подумать, если вы не используете большой годовой пробег; мы увидели одного умного владельца Tekna 2010 года в кремово-коричневом Caffe Latte с пробегом 32 000 миль, с трансмиссией CVT по цене 12 000 фунтов стерлингов в Available Car of Cannock (0800 804 6503).Если вы выберете 360, а не N-Tec или Tekna, почти всегда зависит от того, нужна ли вам бесподобная универсальная камера для помощи при парковке; есть десятки подержанных 2013 360, но очень мало версий с полным приводом; мы действительно видели образец Storm White на MJA Car Sales of Walton (01932 509944) за 18 000 фунтов стерлингов.
Лучшими покупками должны быть многие почти новые модели, предлагаемые дилерами по всей стране с хорошими скидками — многие из них 4×4, заказанные в ожидании, что полноприводные версии будут более привлекательными, но в итоге оказываются « на полке », как доказали версии 2WD. более популярным.Особо обратите внимание на бывших демонстрантов, многие из которых будут иметь дополнительные приспособления и, следовательно, будут иметь более высокую стоимость, чем может предполагать их номинальная стоимость. Особенно стоит обратить внимание на версии с высокими техническими характеристиками — мы видели несколько моделей 1.6 dCi Tekna, первоначальная цена по прейскуранту превышала 26 000 фунтов стерлингов, по цене от 20 000 фунтов стерлингов с пробегом менее 5000 миль. Одна из самых привлекательных сделок, которую мы видели, заключалась в том, что 27 290 фунтов стерлингов просили за красный Tekna 2015 года, бывший демонстратор с пробегом 5000 миль и дополнительными принадлежностями стоимостью более 3000 фунтов стерлингов, включая пакет защиты, 19-дюймовые черные сплавы, съемную буксировочную штангу, дефлектор капота, боковые дуги с подсветкой, спортивный пакет и хромированный дизайн — автомобиль Nissan Cared4 в продаже в Трентоне, Халл (01482 763997).
КОРПУС ШАССИ И ИНТЕРЬЕР ДВИГАТЕЛЯ
Все версии Qashqai с колесной формулой 4 × 4 имеют двигатели с распределительными валами с цепным приводом, поэтому их не постигнет судьба многих версий 2WD 1.5 dCi, которые испытали преждевременный выход из строя ремня распредвала. Тем не менее, стоит остерегаться автомобилей 2.0 dCi с большим пробегом, которые имеют вид трудного использования, поскольку кажется, что постоянное увеличение оборотов двигателя до красной линии для достижения максимальной производительности может привести к преждевременному выходу из строя главного подшипника.У некоторых автомобилей шансы на это уменьшились за счет регулировки, которая снижает мощность и крутящий момент, что в долгосрочной перспективе может быть хорошо. Расширенная гарантия применялась с конца 2013 года, при покупке почти нового автомобиля проверьте, действует ли эта гарантия. В противном случае убедитесь, что автомобиль работает на холостом ходу и двигается плавно, более поздние модели с дизельными фильтрами твердых частиц могут страдать от засорения фильтров, если используются исключительно в качестве городских малолитражек — DPF требует регулярного длительного пробега по автомагистрали, чтобы сжечь накопившиеся углеродные отложения.Также прислушивайтесь к чрезмерному свисту или завывающему звуку из-под капота, сопровождаемому избыточным черным выхлопным дымом при ускорении, что может указывать на неисправный турбокомпрессор. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, убедитесь, что переключение происходит плавно и без перекосов, поскольку рычаги могут изнашиваться преждевременно. Также отклоните любой автомобиль, в котором сцепление не выключается и не включается плавно или для его выключения требуется чрезмерное движение педали. Высокий крутящий момент двигателя 2.0 dCi может вызвать чрезмерный износ диска сцепления, если вы имеете привычку позволять ему проскальзывать, например, при ожидании перерыва в движении или ожидания смены света фар.Автоматика, как правило, более надежна, хотя высокая шестая передача может не включаться автоматически при движении по городу, и ее, возможно, придется выбирать в ручном режиме; если не включается высшая передача, может пострадать расход топлива. Задние дифференциалы могут быть проблематичными, прислушивайтесь к чрезмерному скуку или лязгу сзади, что еще более важно, убедитесь, что автомобиль едет плавно в крутом повороте без какого-либо резкого ощущения при рулевом управлении или чистке колес, что может указывать на то, что автомобиль все- Система полного привода в режиме реального времени включается без надобности, что может быть причиной чрезмерной нагрузки на задний дифференциал.
Некоторые автомобили, похоже, страдают от чрезмерной конденсации на внутренней стороне лобового стекла, возможно, из-за плохо закрытого экрана. Если в машине пахнет сыростью, откажитесь от нее. Убедитесь, что кондиционер работает эффективно, неисправность, вызванная износом матрицы конденсатора, известна. Проверьте лобовое стекло или панорамный люк на наличие каких-либо следов трещин. Багажник хорошего размера, убедитесь, что пластиковая панель над защелкой надежно закреплена, использование ее в качестве подъемной ручки может сломать ее.Также обратите внимание, что сложенные задние сиденья не дают вам абсолютно ровного пола, которого вы ожидаете от практичного внедорожника. Если вы регулярно собираетесь перевозить трех пассажиров на заднем сиденье, убедитесь, что тому, кто будет тяжеловесно стоять в центральном положении, удобно там — большинство людей находят это ужасным, потому что скамейка явно рассчитана на двоих. Высокотехнологичная проблема, которая может относиться ко многим современным автомобилям, заключается в том, что система Bluetooth может некорректно работать с телефонами Android или Windows, которые стоит проверить перед покупкой.
Или вы могли бы рассмотреть…
FORD KUGASKODA YETITOYOTA RAV4
Kuga последнего поколения — это впечатляюще высокотехнологичный автомобиль с удивительным качеством, в то время как превосходное сцепление и устойчивость в сочетании с хорошими характеристиками и отличными дорожными манерами делают его одним из самых привлекательных внедорожников для вождения. Во всех версиях есть система Ford SYNC, предлагающая голосовую активацию для телефонных звонков, выбора трека на компакт-диске или чтения текстового сообщения.Уровни оснащения превосходны во всем модельном ряду, с дополнительными функциями, в том числе умной «обалденной» разблокировкой багажника, которая открывает заднюю дверь, когда вы махаете ногой под задним бампером — если, конечно, у вас есть ключ. Полный привод — это «интеллектуальная» самодействующая система, такая как Qashqai, ориентированная больше на сцепление с дорогой, чем на бездорожье, но стиль, возможно, более авантюрный, внедорожник, а интерьер гораздо интереснее.
Стиль может быть немного нестандартным, но нет никаких сомнений в практичности этого городского внедорожника, больше похожего на универсал, не говоря уже о соотношении цены и качества.Это может быть устаревший дизайн, но рестайлинг 2014 года включал более эффективные двигатели и современные технологии, а также введение версии Outdoor с улучшенными внедорожными характеристиками. Качество сборки хорошее, у него безупречные дорожные манеры, и если он оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 167 л.с., он больше напоминает Golf GTi, чем внедорожник. Обратите внимание на высокотехнологичные версии с электронной системой помощи при парковке, полезной функцией в любом автомобиле, путешествующем по городу. Yeti вряд ли спроектирован или стилизован для жесткого бездорожья, но стоит поискать примеры с установленным пакетом «грубая дорога», который включает в себя поддон из термопласта, предназначенный для защиты двигателя и трансмиссии, а также крышки для топливных и тормозных магистралей.
Когда-то RAV4 был забавным автомобилем на нишевом рынке, он превратился в еще один клон кроссовера и внедорожника среднего класса, но тогда это автомобиль, который вы покупаете не из-за его внешнего вида, его привлекательность — это обещание традиционных сильных сторон Toyota. качество сборки и отличная надежность. Он такой же большой и удобный, как Nissan, возможно, более практичен благодаря легкому складыванию заднего сиденья одним движением, что дает совершенно ровный грузовой пол, и у него более интересный интерьер, если вы не возражаете против избытка хромированной отделки на более высоком версии спецификации.С полным приводом вы получаете 2,2-литровый турбодизель или 2,0-литровый бензиновый двигатель, ни один из них не предлагает впечатляющую производительность, но Toyota, по крайней мере, немного более интересна для вождения, чем Nissan Qashqai. Тем не менее, подержанный Toyota RAV4, вероятно, будет дороже, чем Qashqai аналогичной спецификации, но также должен сохранить свою ценность.
Маленькие внедорожники Nissan: Зачем беспокоиться о Qashqai, когда у них такое количество пинков?
У Nissan не один, а два субкомпактных кроссовера — первоначально предназначенный для Европы Qashqai и производимый в Мексике Kicks.Оба входят в тройку лидеров продаж малолитражных внедорожников в Канаде после Hyundai Kona. Так что, если вы совершаете перекрестные покупки по обоим направлениям, мы поможем вам решить, какой из них выбрать, а какой из них принесет наибольшую отдачу от вложенных средств.
ОбзорПроданный в Европе в течение 15 лет Nissan Qashqai прибыл в Канаду только два года назад — в США он называется Rogue Sport. Его цена в 20 198 долларов (на 2019 год) сделала его самым недорогим внедорожником, предлагаемым Nissan, но также и самым дешевым в своем сегменте.
То есть до тех пор, пока Kicks не приземлились на наших берегах в прошлом году, с еще более низкой стартовой ценой — 18 298 долларов. Freight добавляет еще 1815 долларов к цене Kicks и 1950 долларов к Qashqai без учета любых других сборов и налогов. Хотя разница между двумя базовыми моделями составляет 2000 долларов, они так же отличаются, как карнавал в Рио — Kicks черпает вдохновение в дизайне Бразилии, говорит Nissan, — и иранское кочевое племя, в честь которого был назван Qashqai.
Оба предлагаются в трех комплектациях — S, SV и SR для Kicks и S, SV и SL для Qashqai, но Kicks имеет только передний привод.Для Qashqai полный привод является дополнительным для версий S и SV и стандартным для SL. Другие элементы, отсутствующие в Nissan Kicks: нет механической коробки передач и меньше мощности (122 л.с., по сравнению с 141 у его собрата), обеспечиваемой меньшим четырехцилиндровым двигателем (1,6 литра для Kicks, по сравнению с 2,0-литровым рядным Qashqai). четыре). Да, Qashqai по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, rareté в этом сегменте.
Добавьте, что Kicks опирается на заднюю подвеску с торсионными балками, в то время как Qashqai получает независимую установку на четыре колеса, и вы можете подумать, что у самого дешевого внедорожника на рынке нет kicks , чтобы ваш привод гудел.Это совсем не так.
Три причины выбрать KicksВнутреннее пространство вполне конкурентоспособно. Несмотря на то, что Kicks на 85 миллиметров короче, чем Qashqai, колесная база составляет всего один дюйм от Qashqai. Мы сравнили цифры, и нет никакой ошибки: у Kicks больше места для головы и ног спереди, чем у Qashqai, и примерно такое же отклонение для задних пассажиров. Даже грузовой отсек Kicks объемом 1500 литров при сложенных задних сиденьях фактически находится на одном уровне с Qashqai, оснащенным люком на крыше — чего, кстати, еще Kicks не предлагает.А благодаря более глубокому и низкому грузовому полу у Kicks на 25% больше грузового пространства за его вертикальной банкеткой . Я знаю, в это трудно поверить.
Что касается драйва, Kicks более маневренный и приятный в управлении в городе, но также удивительно устойчив и удобен на шоссе. Мы ездили на нем из Монреаля в Торонто и обратно и были очень впечатлены комфортом благодаря сиденьям в невесомости, созданным на основе технологий НАСА — чего не хватало в Qashqai.Дорожный просвет, всего на 10 миллиметров ниже, чем у Qashqai, обеспечивает превосходный обзор дороги, а удивительно дисциплинированная подвеска и хорошо продуманное рулевое управление хорошо скрывают архаичную архитектуру задней части автомобиля. Кроме того, когда вы весите на 20 процентов меньше, уменьшение мощности на 10 процентов не является большой проблемой.
Наконец, двухцветная плавающая крыша (450 долларов) принесла нам много восхищающих взглядов, но при этом кабина в целом стала победителем. Он сочетает в себе простые в использовании технологии, первоклассный дизайн и удивительное качество материалов по доступной цене.Kicks также является единственным автомобилем на всем рынке, который может похвастаться динамиками Bose в подголовнике водителя.
2019 Nissan Kicks
Nadine Filion
2019 Nissan Qashqai
Nadine Filion
2019 Nissan Kicks
Nadine Filion
2019 Nissan Kicks
QashqaiNadine Filion
2019 Nissan Kicks
Nadine Filion
2019 Nissan Qashqai
Nadine Filion
2019 Nissan Kicks
000 Qash3000Nadine Filion 9000
Nissan Kicks
Nadine Filion
Nissan Qashqai
Nadine Filion
Полностью укомплектованный Kicks SR за 23 398 долларов.Это шаг на 3000 долларов выше по сравнению с комплектацией SV, в которой он разделяет подогрев передних сидений и зеркал, а также 17-дюймовые колеса. Но этот SR обеспечивает дополнительную безопасность мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему камеры с обзором на 360 градусов, которую Nissan называет Intelligent Around View Monitor, что дает вам фантастический вид с высоты птичьего полета того, что движется. вокруг вашего автомобиля, прямо на экран информационно-развлекательной системы. Если есть полезная технология безопасности, которую вы хотите превыше всего, то вот она.Говоря о технологиях безопасности, автоматическое экстренное торможение — то, что потребуется на автомобилях 2022 модельного года — входит в стандартную комплектацию всех Kick.
Почему лучше выбрать Qashqai?Если вам нужен полный привод, выберите Qasquai вместо Kicks — он доступен для всех моделей, но будет стоить не менее 25 498 долларов за базовую комплектацию. Хорошие новости: вы получите выгоду от системы полного привода, которая может заблокировать разделение крутящего момента на 50/50 спереди / сзади, что является важной особенностью, когда дорога становится неровной.
Если вам нужна механическая коробка передач, Qashqai — один из немногих, который все еще предлагает ее, но только в базовой модели с передним приводом. Тем не менее, знайте, что вариатор Nissan маскирует себя лучше, чем другие, и это также относится к Kicks.
Enfin , если вам действительно нужен какой-либо из следующих элементов, которых нет в Nissan Kicks, вы выберете Qashqai: адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с электроприводом или люк (к сожалению не панорамный).
2019 Nissan Kicks
Nadine Filion
2019 Nissan Qashqai
Nadine Filion
2019 Nissan Kicks
Nadine Filion
9002 Nadine2019 Nissan 9000 9000 Qashqai 9000 Kicks
Nadine Filion
2019 Nissan Qashqai
Nadine Filion
Nissan Kicks
Nadine Filion
2019 Nissan Qashqai
Nadine Filion Nadine Filion 90002019 Nissan Qashqai
Nadine Filion
2019 Nissan Kicks
Nadine Filion
2019 Nissan Qashqai
Nadine Filion
2019 Nissan Q14 9000 Nadine
Nadine Filion
Nissan Kicks
Nadine Filion
Nissan Qashqai
Nadine Filion
Груженый Qashqai SL.Ниже этой отделки стоимостью 31 398 долларов вы не только не получите некоторых функций Nissan Kicks SR, но и не получите большинство из перечисленных выше. А поскольку обновленный Qashqai вот-вот появится в дилерских центрах, вы можете заключить выгодную сделку на эту «старую» модель.
ЗаключениеВ отличие от Honda CR-V и HR-V, где после прохождения среднего уровня отделки «меньшей» модели нет смысла тратить больше — лучше перейти на более крупную модель. модель. Что ж, дело обстоит не так с Kicks и Qashqai: действительно, вам лучше потратить все свои деньги и купить первоклассный Kicks SR, чем вкладывать деньги в Qashqai.Тем не менее, это может измениться в ближайшие несколько недель, когда выйдут модели 2020 года, а цены и комплектации изменятся.
Почему Nissan Qashqai такой дешевый?
Ниссан Кашкай — надежный автомобиль?
В опросе Driver Power 2019 года Qashqai опустился на 49-е место из 100 — владельцы высоко оценили экономию топлива, внутреннее пространство и удобство для детей. Qashqai получил средний балл за надежность — 23.4% владельцев сообщают о проблемах с их автомобилями.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai?
Однако, в то время как Nissan обычно является синонимом надежности, Qashqai оказывается не очень хорошо построенным; Он занял последнее место по качеству сборки и надежности из 150 автомобилей в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2016. Qashqai легко полюбить, и его стоит посмотреть; просто покупайте с осторожностью.
Что не так с Nissan Qashqai?
Неисправные аккумуляторы, неисправные внешние элементы и изворотливые системы подвески — это одни из проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, согласно опросу группы потребителей Which? почти 44 000 человек, покрывающих более 52 000 автомобилей.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai?
Что мне покупать: подержанный или новый Nissan Qashqai? Покупка подержанного Qashqai имеет свои преимущества — обычно это дешевле, чем покупка новой модели, и, поскольку у дилеров есть в наличии стандартные автомобили, вы можете уехать в тот же день.
Какой двигатель самый лучший для Nissan Qashqai?
Двигатель, 0-60 миль в час и коробка передач Мы считаем, что 1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня (под маркой DiG-T 140) мощностью 138 л.с. (под маркой DiG-T 140) — лучший выбор для большинства покупателей.Прямое ускорение достаточно быстрое, но действительно впечатляет гибкость этого двигателя — легкость, с которой вы можете набрать скорость на низких оборотах на любой передаче.
Почему кашкаи так популярны?
Награда за «Лучший компактный внедорожник» за предыдущие два года подряд. Множество конкурентов также могут похвастаться напористым внешним видом, хорошей обзорностью и комфортабельным салоном, обеспечивающим достаточно места для хранения вещей, но Qashqai выделяется по ряду причин. Один из них — это обновленная линейка двигателей, состоящая из двух бензиновых и четырех дизельных агрегатов.
Какой внедорожник лучше купить?
Лучшие внедорожники 2021 Ford Mustang Mach-E. Ford Mustang Mach-E — это электрический внедорожник, воплощающий в себе наследие и характеристики спортивного автомобиля-тезки. Kia Telluride 2021 года выпуска. Hyundai Palisade 2021 года. Kia Sorento 2021 года. Toyota Highlander 2021 года. Toyota RAV4 Prime 2021 года. Audi Q5 2021 года. 2021 Ford Escape.
Что лучше Kia Sportage или Nissan Qashqai?
Независимо от того, выберете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, Sportage имеет более мощные двигатели, чем Qashqai, поэтому у вас будет немного больше тягового усилия.Двигатели Qashqai лучше подходят для экономичного вождения, а 1,5-литровый дизельный двигатель способен развивать в среднем до 74 миль на галлон.
Когда нужно менять ремень ГРМ на Nissan Qashqai?
Интервал первой замены составляет 150 000 км (90 000 миль) или 96 месяцев. После первой замены заменяйте каждые 75 000 км (45 000 миль) или 48 месяцев. (5) Периодическое обслуживание не требуется. Однако, если шум клапана увеличивается, проверьте зазор клапана.
Есть ли на моем Nissan Qashqai ремень или цепь ГРМ?
Все бензиновые двигатели Qashqai Mk2 и 1.6-литровый дизель dCi, используйте цепи ГРМ. Ремни ГРМ есть только у моделей 1.5 dCi и 1.7 dCi. В обоих случаях каркас необходимо менять каждые 150 000 км или пять лет. Вспомогательные ремни, натяжитель и натяжитель должны выполняться одновременно.
Как часто следует обслуживать Nissan Qashqai?
Nissan Qashqai Full Service Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля.
Хорош ли Nissan Qashqai по топливу?
Экономия топлива тоже впечатляет. Хотя в наших тестах дизельный двигатель 1.5 dCi не смог сравниться со своими официальными 53,7 миль на галлон, в нашем цикле True MPG он все равно набирал в среднем 51,9 миль на галлон. Даже бензиновый двигатель 1.3 DIG-T расходовал 41,3 мили на галлон, хотя более мощный Seat Ateca 1.5 TSI в среднем давал чуть более здоровые 44,5 мили на галлон.
Сколько стоит обложить налогом Nissan Qashqai?
N-Tec
Ежегодный дорожный налог | Шестимесячный дорожный налог | |
---|---|---|
1.6 (117 л.с.) N-Tec (остановка холостого хода) 5d | 150,00 £ | £ 82,50 |
1.6 (117 л.с.) N-Tec 5d | £ 165,00 | £ 90.75 |
1,6 dCi N-Tec 4WD 5d | £ 165,00 | £ 90. |