Стойка спу – Стойка СПУ стойка приборная универсальная / НПП «Динамика»

Стойка СПУ стойка приборная универсальная / НПП «Динамика»

Стойка приборная универсальная (СПУ) предназначена для повышения удобства эксплуатации и транспортирования комплексов РЕТОМ-71/61/51 совместно с блоками РЕТ-10, РЕТ-ТН или РЕТОМ-25/21 (РЕТОМ-11М) совместно с блоками РЕТ-3000 и РЕТ-ВАХ-2000 (РЕТ-ВАХ).

СПУ, представляющая собой трехъярусный стальной разборный каркас, позволяет организовать удобное рабочее место в любых условиях. Её прочная конструкция и мощные колеса дают возможность перемещать оборудование, как по грунтовой дороге, так и по бездорожью. Для фиксации оборудования на стойке предусмотрены ремни крепления. Благодаря компактным размерам стойка в собранном виде может свободно провозиться в лифте. Верхняя полка при проверках используется как рабочая поверхность для ноутбука и при транспортировке может быстро и легко складываться.

Стойка комплектуется сетевым удлинителем на катушке (30 м) для подключения оборудования к сети переменного тока напряжением 220 В.

Сертификаты

СПУ не подлежит обязательной сертификации на соответствие требованиям технического регламента ТР ТС 025/2012, а значит может без ограничений распространяться и эксплуатироваться как в России, так и на территории других стран-участниц Таможенного Союза.

Решение органа по сертификации об отказе в проведении обязательной сертификации:

Гарантия

На СПУ предоставляется гарантия 5 лет со дня поставки.

Основные параметры и размеры

Грузоподъемность, не менее

80 кг

Масса стойки, не более

19 кг

Масса стойки с комплектом аксессуаров, не более

25 кг

Габаритные размеры стойки:

-в рабочем положении, не более

1185 × 645 × 595 мм

Количество полок

3

Количество колес

4

Условия применения

Диапазон рабочих температур

от — 50 до + 40 °С

Относительная влажность воздуха при 25°С, не более

80 %

dynamics.com.ru

Стойка СПУ стойка приборная универсальная / НПП «Динамика»

Стойка приборная универсальная (СПУ) предназначена для повышения удобства эксплуатации и транспортирования комплексов РЕТОМ-71/61/51 совместно с блоками РЕТ-10, РЕТ-ТН или РЕТОМ-25/21 (РЕТОМ-11М) совместно с блоками РЕТ-3000 и РЕТ-ВАХ-2000 (РЕТ-ВАХ).

СПУ, представляющая собой трехъярусный стальной разборный каркас, позволяет организовать удобное рабочее место в любых условиях. Её прочная конструкция и мощные колеса дают возможность перемещать оборудование, как по грунтовой дороге, так и по бездорожью. Для фиксации оборудования на стойке предусмотрены ремни крепления. Благодаря компактным размерам стойка в собранном виде может свободно провозиться в лифте. Верхняя полка при проверках используется как рабочая поверхность для ноутбука и при транспортировке может быстро и легко складываться.

Стойка комплектуется сетевым удлинителем на катушке (30 м) для подключения оборудования к сети переменного тока напряжением 220 В.

Сертификаты

СПУ не подлежит обязательной сертификации на соответствие требованиям технического регламента ТР ТС 025/2012, а значит может без ограничений распространяться и эксплуатироваться как в России, так и на территории других стран-участниц Таможенного Союза.

Решение органа по сертификации об отказе в проведении обязательной сертификации:

Гарантия

На СПУ предоставляется гарантия 5 лет со дня поставки.

Основные параметры и размеры

Грузоподъемность, не менее

80 кг

Масса стойки, не более

19 кг

Масса стойки с комплектом аксессуаров, не более

25 кг

Габаритные размеры стойки:

-в рабочем положении, не более

1185 × 645 × 595 мм

Количество полок

3

Количество колес

4

Условия применения

Диапазон рабочих температур

от — 50 до + 40 °С

Относительная влажность воздуха при 25°С, не более

80 %

dynamics.com.ru

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком.

Ходовая часть

Стабилизатор поперечной устойчивости — элемент подвески автомобиля. Необходим для борьбы с креном кузова на поворотах. Стойки стабилизатора служат для соединения концов стабилизатора с центральным элементом подвески, например, с поворотным кулаком в независимой подвеске передних колес. Стойки оснащены шарнирами, что позволяет сделать соединение стабилизатора с подвеской подвижным.  

Конструкция стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора представляет собой шток, как правило, от 5 до 20 сантиметров длиной. К обеим концам штока при помощи сварки под прямым или слегка отличающимся от прямого углом присоединены шарнирные соединения, напоминающие шаровые опоры. Шарнирные соединения состоят из обоймы и шарнирного пальца, вправленного в обойму. На концах шарнирных соединений имеется резьба, позволяющая крепить стойки стабилизатора к другим элементам при помощи гаек. Шарнирные соединения стоек защищены герметичнымы пыльниками, внутри которых находится смазка средней густоты, расчитанная на сохранение свойств при понижении температуры воздуха.

В конструкции подвески некоторых автомобилей, например, Volkswagen Multivan T4, за счет применения стабилизатора большого сечения, используется стойки с одним шарнирным соединением и простым креплением при помощи составного сайлентблока на том конце, которым стойка крепится к стабилизатору. В стабилизаторе имеется проушина, сквозь которую продевается конец стойки, имеющий резьбу. Такая конструкция применена из соображений надежности в автомобиле, предназначенном для передвижения на дальние расстояния.

Стойки бывают несимметричными (то есть шарниры на концах укреплены под разными углами), левыми или правыми. Существуют конструкции подвески и с симметричными стойками, которые можно ставить на любую сторону и любым концом вверх или вниз.

Функция, которую выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор с поворотным кулаком (или ступицей, если речь идет о задней подвеске), обеспечивая нежесткое соединение, подразумевающее ограниченную подвижность объединенных элементов. Это необходимо для того, чтобы при движении, например, в повороте, при возникновении разнонаправленных сил, действующих на кузов и подвеску (кузов стремится накрениться, а подвеска при этом должна прижимать колесо к асфальту), эти силы не ломали сопряженные элементы — проушины ступицы и стабилизатора. Стойка стабилизатора берет на себя, по сути, функцию демпфера, гася самые большие усилия.

Из этого ясно, что при работе стойка испытывает существенную нагрузку, которая приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений.

Характерные поломки стойки стабилизатора

По причине постоянной разнонаправленной нагрузки, усугубляющейся плохим качеством дорог стойки чаще других элементов выходят из строя. Как правило, их приходится менять раз в 1- 20 тысяч километров: даже при условии сохранности пыльников шарнирные соединения после этого условного порога уже не внушают доверия. Признаки разрушения стоек стабилизатора поперечной устойчивости:

  • При движении и, особенно, проезде лежачих полицейских раздается стук.
  • Автомобиль начинает «плавать» — его самопроизвольно уносит в сторону, особенно в колеях, поэтому приходится подруливать, «ловить дорогу».
  • В поворотах наблюдаются повышенные крены.
  • Стойки амортизаторов целы, но кузов излишне раскачивается в поворотах или (и) при торможении.

Ослабление шарниров вполне можно диагностировать самостоятельно — достаточно взять монтировку и, вывернув переднее колесо в сторону, покачать стойку вправо-влево в месте крепления. Если есть возможность подлезть, можно покачать стойку рукой, так будет еще понятнее. Если не приходится прилагать никаких усилей — шарнир близок к негодности. Вполне возможно, что рукой вы даже сможете почувствовать люфт шарниров. Кроме того, если вы купили автомобиль недавно, следует обратить внимание на состояние пыльников — трещины на поверхности и следы масла помогут определить преклонный возраст стоек стабилизатора. Если имеется человек, готовый помочь с диагностикой, можно попытаться уловить, октуда доносится звук, который слышен при переезде препяствтий и ям. Один человек забирается в смотровую яму и прикладывает палец к шарниру. Второй – раскачивает машину вперед-назад. Стук можно будет не только услышать, но и почувствовать пальцем. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет способность передвигаться, даже если шарнир все-таки рассоединился, доводить до этого не рекомендуется, так как езда с отрованной стойкой — малоприятное и нервное занятие из-за серьезного снижения управляемости. Учитывая тот факт, что на рынке присутствуют десятки заменителей неоригинального производства, купить стойки на замену может позволить себе любой человек — на любом авторынке продается множество вариантов.

blamper.ru

На что влияют стойки стабилизатора — отвечают механики

Содержание статьи

Стабилизация движения спасает водителя от заносов и аварий и жизненно важной функцией для автомобиля. Название «стабилизатор поперечной устойчивости» говорит само за себя, но не один он отвечает за комфорт в движении. Стойки стабилизатора являются важным элементов данной детали и, как правило, он постоянно изнашивается и его нужно менять. Но что случится, если их не менять и вообще на что влияют стойки стабилизатора — поговорим в этой статье.

Зачем нужны стойки и почему они так важны

Перед тем, как отвечать на вопрос «на что влияют», нужно в первую очередь полностью разобраться в назначении данного элемента и почему он так жизненно необходим водителю. В первую очередь нужно отметить, что сами по себе стойки являются очень простым элементом стабилизатора поперечной устойчивости. Именно с ними водитель заморачивается при ремонте, так как всю нагрузку при стабилизации движения стойки берут на себя.

Стойки стабилизатораСтойки стабилизатора

Важно: Сам элемент по внешнему виду напоминает железную трубу с шарнирами по краям. Самая примитивная деталь автомобиля, которая легкая в замене, даже не нужно обращаться за помощью к механикам. В движении машина может совершать разные маневры, поэтому часто создает крен, который заносит автомобиль в разные стороны по случаю.

Подвеска и стабилизатор отвечают за безопасность водителя на дороге, поэтому стараются устранить крен путем подъёма кузова, или же наоборот его опускают. Вот только проблема в том, что подвеска и стабилизатор между собой никак не соединены, а работают они в тандеме. В этот момент появляется стойка, которая выполняет эту функцию. В момент движения она чувствует каждый крен, поэтому изнашивается.

Подвеска, стабилизатор заднийПодвеска, стабилизатор задний

Стойка стабилизатора нужна по разным причинам:

  • соединяет стабилизатор и рычаг подвески;
  • участвует в стабилизации кренов в поворотах;
  • делает движение уверенным и плавным.
стабилизатор и рычаг подвескиСтабилизатор и рычаг подвески

Всего три основных причины, по которым стойка так важна для автомобиля. Она бывает как передняя, так и задняя. Крен сам по себе появляется не в конкретном месте, а поражает всю машину при заносах, поэтому гармонично распределяется между стабилизаторами в обоих её частях. Без стойки нельзя было бы представить синхронную работу двух важных элементов, которые отвечают за плавность хода. Стабилизатор дает сигнал подвеске поднять и опустить кузов и проходит всё это действие через стойку, которая их связывает.

Крен автомобиляКрен

Кроме всего этого, стойка ещё и переживает все проблемы, которые сам себе создает водитель. Если заниматься экстремальным вождением, не замечать неровности и горбы на дорогах, данный элемент всегда переживает каждую яму, поэтому так быстро изнашивается. Если перед поворотом значительно снизить скорость, срок службы стойки может увеличиться. Если она уже почти износилась, водитель рискует случайно заехать в какой-нибудь сугроб, поэтому потребуется крепче держать руль.

Экстремальное вождениеЭкстремальное вождение

Плавность хода ощущается только при появлении кренов. Если водитель едет прямо по ровной дороге, элемент не выполняет свои функции, а просто свободно ждёт своего часа. Стоит только быстро повернуть, новая стойка свободно переживет это и водитель практически не почувствует заноса.

Влияние стоек стабилизатора на движение

Из всех вышеперечисленных особенностей можно свободно сказать на что влияют стойки стабилизатора. Водитель в первую очередь должен понимать как нужно вести себя на поворотах и в целом правильно ездить.

Подвеска автомобиляПодвеска автомобиля

Стойки стабилизатора влияют на следующие моменты:

  • передвижение автомобиля в целом;
  • без них невозможно эксплуатировать машину;
  • есть риск попасть в аварию;
  • постоянный шум.
Неисправности стоек стабилизатораПризнаки неисправности стоек стабилизатора

Если стойки изношены, машина не сможет сама себя защитить от заносов, так как шарниры по концам не будут выполнять свои функции. Водитель постепенно начинает чувствовать менее плавное движение, будет ощущение езды на гладильной доске. Оно в последствии настолько будет казаться нестабильным, что автолюбитель станет бояться садиться за руль. Быстро изношенные запчасти — признак халатного отношения к вождению, а когда стойки уже почти изношены, нужно ещё с большей уверенностью держать руль, чем тогда, когда стойки ещё были в нормальном состоянии.

Рычаг подвескиРычаг подвески

Кроме всего этого, не стоит забывать, что они ещё и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески, поэтому вообще поездить без стоек просто не получится. Они имеют довольно невысокую цену на рынке и как правило одной такой вполне хватает на полгода езды. В любом случае, должен быть элемент, который позволяет выполнить то, что дает стабилизатор поперечной устойчивости.

Занос в сугробЗанос в сугроб

Не стоит забывать о риске, который несет водитель. С изношенными элементами как спереди, так и сзади, можно ездить, но не свободно. При этом, сидящий за рулем сам несет ответственность за свои действия. Вероятность того, что машина въедет в какой-то столб многократно повышается, а зимой практически каждый водитель сможет посетить хотя бы один сугроб.

Когда погибает любой элемент автомобиля, он дает об знать, издавая звук. Когда водителю задают вопрос «на что влияют стойки стабилизатора», каждый свободно отвечает — «стойки издают гремящий звук».

Стук в передней подвескеСтук в передней подвеске

Важно: Если человек испытывает дискомфорт при вождении и его зачастую заносит, при этом слышит грохот — однозначно нужно менять данный элемент. Причем гремят они как спереди так и сзади, ведь стойки чаще всего изнашиваются сразу обе.

Как проверить изношенность стоек?

Когда уже известно на что влияет стойка стабилизатора передняя и задняя и зная, что данная запчасть может шуметь, звук нужно воспринимать как некий сигнал к действию. Изношенность можно проверить и другим путем — просто покрутив руль до упора и прикоснувшись к ней рукой. Это могут сделать только два товарища. Также часто откручивают элемент и проверяют смазку. Если под пыльником собралась грязь, перемешанная со смазкой, элемент нужно менять.

Признаки износа стойкиХарактерные признаки износа стойки

Мы рассказали вам всё, что знали сами. Если у вас есть свой личный опыт в работе со стойками, поделитесь им, рассказав свою историю в комментариях.

Похожие статьи

tire1.ru

НПП ТОЧПРИБОР — Стойка СПУ

Стойка СПУ стойка приборная универсальная эксплуатируется в целях удобного транспортирования оборудования РЕТОМ-51, РЕТОМ-61, РЕТОМ-71, РЕТОМ-21, РЕТОМ-25 совместно с РЕТ-ВАХ-2000 и РЕТ-3000. С конструктивной точки зрения рассматриваемое оснащение представляет собой стальной трехъярусный каркас с возможностью сборки и разборки. За счет повышенной прочности конструкции и мощных колес пользователь имеет отличную возможность перемещать стойку с оснащением по бездорожью и грунтовым дорогам. Благодаря этому оператор сможет организовать рабочее место даже в самых сложных условиях. Комплект поставки стойки предусматривает наличие удлинителя сетевого протяженностью 30 метров. Он наматывается на специальную катушку и предназначен для коннекта оборудования к сети АС (переменного тока) с напряжением на уровне 220 Вольт. Чтобы транспортируемое оснащение было надежно зафиксировано на стойке, компания-производитель оснастила ее прочными ремнями крепления. Для удобства перемещения стойки из одного места в другое оператор может сложить стойку. В ходе производства указанного оснащения компания-поставщик применяет лишь те материалы, комплектующие и детали, которые прошли строгий входной контроль качества. Именно благодаря этому она может гарантировать длительный период эксплуатации изделия. Высокие потребительские характеристики сочетаются с разумной ценовой политикой, что делает испытательное устройство востребованным на рынке соответствующего оборудования.

 

Базовые параметры и габаритные характеристики:

  • предприятие-поставщик рекомендует своим покупателям транспортировать при помощи стойки оснащение, суммарная масса которого находится в пределах 80 кг;
  • собственный вес стойки не превышает 20 кг;
  • собственный вес стойки, дополненный аксессуарами, не превышает 28 кг;
  • габаритные параметры оборудования в функциональном положении: 1300х750х700 мм;
  • габаритные параметры оборудования в сложенном положении: 860х410х700 мм;
  • транспортируемые устройства могут размещаться на 3-х полках;
  • количество колес – 4.

 

Условия эксплуатации:

  • фирма-изготовитель гарантирует своим потребителям длительный период эксплуатации стойки лишь в том случае, если они будут придерживаться следующих диапазонов рабочих температур: -50…+40 градусов;
  • фирма-изготовитель гарантирует своим потребителям длительный период эксплуатации стойки лишь в том случае, если они будут придерживаться диапазона относительной влажности воздуха (для температуры 25оС): не более 80%.

 

ООО «НПП Точприбор» предлагает продукцию европейского качества по оптимальным ценам производителя и предоставляет прямую гарантию на поставляемое оборудование

 

Заказать Стойка СПУ стойка приборная универсальная, выбрать наиболее подходящий Вам способ оплаты и доставки, Вы можете, позвонив по номеру 8 (863) 333-23-46 или оставив заявку по адресу [email protected]

npp-tp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *