Стойка стабилизатора ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 2110-2112

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Усилена металлическая конструкция:

Прочность +30%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибраций

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 2 штуки, в групповой таре 20 комплектов.

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ код

Рекомендации по замене

Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. В стойках стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» резина изготовлена по инновационной технологии USPK, для которой характерна высокая эластичность (52-54% по отскоку), твердость (73-75 единиц по Шору).

Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора «СЭВИ» от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:

  1. Сверхэластичность и низкое теплообразование при воздействии всех видов нагрузок, которые обеспечивают высокий срок эксплуатации.
  2. Высокая твердость резиновых элементов, которая обеспечивает быструю реакцию колес на воздействие руля. Это достигается благодаря применению инновационной резины и технологии USPK.

Резина сохраняет свои свойства при температурах от +100 до -50°C. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает (PSI) и подтверждается результатами испытаний.

Технические требования АвтоВАЗа Технические характеристики  продукции СЭВИ Технические характеристики следующих по популярности брендов
Не менее 8000 Н (0,8 тонн) Не менее 22400 Н (2,24 тонн) 16010-19500 Н (1,6-1,95 тонн)

PSI обеспечивается за счёт усиления металлической конструкции и увеличения пятна контакта точечной сварки. Сварка обеспечивает высокое сцепление металлических деталей (При нагрузке в 2,24 тонны разрыв деталей происходит по металлу, а не по сварному шву)

Это значит, что при экстремальных нагрузках стойка стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» может быть деформирована, но разрыва не произойдет. При крене автомобиль не потеряет поперечную устойчивость и вернется в исходное положение. На корпус стоек стабилизатора нанесено порошковое ударопрочное антикоррозийное покрытие, такое же покрытие применяется при покраске автомобильных дисков.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014
ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008

LADA 2110-2906050
LADA 21100-2906050-00

Если при движении появились звонкие стуки в передней подвеске, особенно, при проезде лежачих полицейских, а в поворотах слышны глухие удары и наблюдаются повышенные крены, то возможно, пришло время поменять стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора защищают прилегающие узлы от разнонаправленных нагрузок (осевых, радиальных, коаксиальных) и поэтому, как правило, разрушается быстрее других элементов подвески.

Перед ремонтом следует провести диагностику неисправности стоек стабилизатора, это можно сделать самостоятельно. Выверните переднее колесо в сторону и покачайте стабилизатор вправо-влево в месте крепления. Если есть люфт и слышен стук, а на поверхности резиновой втулки трещины, то надо провести замену стоек стабилизатора. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет способность передвигаться, не рекомендуется ездить с неисправными стойками стабилизатора, так как это малоприятное и небезопасное занятие из-за серьезного снижения управляемости.

Замена стоек стабилизатора — это несложный ремонт, который можно сделать самостоятельно. Для проведения замены стоек стабилизатора загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Порядок проведения работ:

  1. Очищаем металлической щёткой все резьбовые соединения от грязи.
  2. Для облегчения откручивания болтов, брызгаем на них средством WD-40
  3. Берем два ключа на 17 и откручиваем крепление стойки стабилизатора.
  4. При помощи выколотки аккуратно выбиваем болт крепления и снимаем стойку стабилизатора со штанги.
  5. Смазываем небольшим количеством масла штангу стабилизатора поперечной устойчивости и устанавливаем новую стойку.
  6. Закрепляем стойку стабилизатора на рычаге с помощью болта и гайки.
  7. Проводим замену стойки стабилизатора с другой стороны автомобиля, аналогично.
  8.  

     

Стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ 2110 , 2111, 2112

Для диаметра стабилизатора 18 мм.Подходят на ВАЗ 2110-2112 со ШТАТНЫМИ стабилизаторами.

Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.

Применяемость

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Преимущества стоек стабилизатора SS20

  • усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жесткостью;
  • высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок
  • аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
  • сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
  • на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
  • гарантия 2 года без ограничения пробега.

Гарантия

2 года

Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

Варианты комплектации

С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору — 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору — 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

 

Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.

Маркировка

LADA 2101-2107 Sport Усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости

  • Описание
  • Отзывы (0)

                            Lada 2101-2107 Sport Усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости 22 мм

Новый спортивный стабилизатор придаст вашему автомобилю гораздо большую устойчивость.

Помимо управления положением автомобиля на разных участках дороги, как задний, так и передний стабилизаторы выполняют ряд важных функций:

1. Уменьшение крена при прохождении поворотов;

2. Обеспечение лучшего сцепления колес с дорожным покрытием;

3. Равномерное распределение нагрузки на раму.

Все эти функции сводятся к одной большой задаче: улучшению контроля в поворотах, что достигается за счет принудительного прижатия колес к дорожному полотну во время прохождения поворотов. При поперечном крене каждый конец или звено стабилизатора перемещается вверх или вниз, а центральная балка скручивается. Далее стабилизирующий механизм начинает работать на выпрямление, опускание наклоненной стороны тела и уменьшение нагрузки с противоположной стороны. В результате все четыре колеса остаются плотно прижатыми к дороге, а возможность аварии полностью исключается.

Основное назначение детали — повышение боковой устойчивости автомобиля, отсутствие которой может вызвать опрокидывание при прохождении поворотов на большой скорости.

Просмотрено

  • 4 446 ₽
  • Код товара: ВАЗ 2101-2107
  • Наличие:В наличии

                              Lada 2101-2107 Sport Усиленный 22 мм Стабилизатор поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Новый спортивный стабилизатор придает вашему автомобилю еще большую устойчивость.

Помимо управления положением автомобиля на разных участках дороги, как задний, так и передний стабилизаторы выполняют ряд важных функций:

1. Уменьшение крена при прохождении поворотов;

2. Обеспечение лучшего сцепления колес с дорожным покрытием;

3. Равномерное распределение нагрузки на раму.

Все эти функции сводятся к одной большой задаче: улучшению контроля в поворотах, что достигается за счет принудительного прижатия колес к дорожному полотну во время прохождения поворотов. При поперечном крене каждый конец или звено стабилизатора перемещается вверх или вниз, а центральная балка скручивается. Далее стабилизирующий механизм начинает работать на выпрямление, опускание наклоненной стороны тела и уменьшение нагрузки с противоположной стороны. В результате все четыре колеса остаются плотно прижатыми к дороге, а возможность аварии полностью исключается.

Основное назначение детали — повышение боковой устойчивости автомобиля, отсутствие которой может вызвать опрокидывание при прохождении поворотов на большой скорости.

рычаг управления подвеской для Лада ВАЗ 2101-2107 Лада Веста Xray Приора Калина Нива Гранта

наименование товара

Рычаг управления подвеской для Лада ВАЗ 2101-2107 Лада Веста Xray Приора Калина Нива Гранта

OEM код 1

LADA 2101-2904095, 21012904095, 2101-2904096, 21012904096, 21210-2904100, 212102904100, 21010-3003100, 210103003100,  21010-3003134-00, 210103003134 2101-3003057, 21010-3003234-86, 21013003057, 21010300323486

OEM-код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

Лада Нива (2121) 1976-

Лада ВАЗ 2101-2107 2108-09 Веста Xray Приора Калина Нива Гранта

Лада 2114 2115 Лада 4*4 2121 ВА3

Срок оплаты
30% TT Pay заранее, оплата баланса против копии B/L, L/C
Срок поставки
60 дней
Торговый термин
брелок, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Служба
ОЕМ и ОДМ


Информация о компании:

Bengbu SMK Auto Parts Co. , Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для автомобилей Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200. Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическая муфта). рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг управления гусеницей, конец стойки, наконечник рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для автомобиля Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia. Кроме того, мы также занимаемся всеми автозапчастями, подходящими для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.

Местонахождение компании:


2 часа 10 минут из Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо на поезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *